Jump to content

Двухтактный двигатель

(Перенаправлено из выхлопного порта )
Анимация двухтактного двигателя

Двухтактный , (или двухтактный цикл ) двигатель представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания который завершает энергоснабжение с двумя ударами поршня ( одно вверх и одно движение) в одной революции коленчатого вала. ( Четырехтактный двигатель требует четыре удара поршня для завершения цикла питания, в двух оборотах коленчатого вала.) В двухтактном двигателе, конец хода сгорания и начало удара сжатия происходит одновременно с впускным устройством. и выхлопные (или массовые ) функции, возникающие одновременно.

Двухтактные двигатели часто имеют более высокое соотношение мощности к весу, чем четырехтактный двигатель, поскольку их мощный удар происходит вдвое чаще. Двухтактные двигатели также могут иметь меньше движущихся частей и, следовательно, дешевле производства и весить меньше. В странах и регионах с строгим регулированием выбросов двухтактные двигатели были сняты в автомобиле и мотоцикле. В регионах, где правила менее строгие, двухтактные двигатели с небольшим смещением остаются популярными у мопедов и мотоциклов. [ 1 ] Они также используются в энергетических инструментах, таких как бензопилы и воздуходувки листьев .

Первый коммерческий двухтактный двигатель, включающий сжатие цилиндра, объясняется шотландским инженером Дугальдом , который запатентовал его дизайн в 1881 году. [ 2 ] Однако, в отличие от большинства более поздних двухтактных двигателей, у него был отдельный зарядный цилиндр. Двигатель с картерами с картером , использующий область под поршнем в качестве зарядного насоса, обычно приписывается англичанину Джозефу Дэй . [ 3 ] [ 4 ] 31 декабря 1879 года немецкий изобретатель Карл Бенц произвел двухтактный газовый двигатель, за который он получил патент в 1880 году в Германии. Первый по-настоящему практичный двухтактный двигатель приписывается йоркширмену Альфреду Ангасу Скотту , который начал производить двухцилиндровые с водяным охлаждением мотоциклы в 1908 году. [ 5 ]

Двухтактные бензиновые двигатели с электрическим зажиганием искры особенно полезны в легких или портативных приложениях, таких как бензопилы и мотоциклы. Однако, когда вес и размер не являются проблемой, потенциал цикла для высокой термодинамической эффективности делает его идеальным для двигателей дизельного сжатия зажигания, работающих в крупных, нечувствительных к весу, таких как морское движение , железнодорожные локомотивы и выработка электроэнергии . В двухтактном двигателе выхлопные газы переносят меньше тепла в систему охлаждения, чем четырехтактный, что означает больше энергии для управления поршнем, и, если присутствует, турбокомпрессор.

Двухтактные двигатели с картером, такие как обычные небольшие двигатели с бензином, смазываются смесей петлей в системе полного потери . Нефть смешивается с бензиновым топливом заранее, в соотношении топлива к масле около 32: 1. Затем это масло образует выбросы, либо сжигается в двигателе, либо в виде капель в выхлопной газе, исторически приводя к большему количеству выбросов выхлопных газов, особенно углеводородов, чем четырехтактные двигатели сопоставимой выходной мощности. Объединенное время открытия впускных и выпускных портов в некоторых двухтактных конструкциях также может позволить некоторым количеству несгоревших топливных паров выйти в потоку выхлопных газов. Высокие температуры сжигания небольших двигателей с воздушным охлаждением также могут привести к отсутствию X. выбросов

Приложения

[ редактировать ]
1966 Спорт
Двухтактный миниб
Боковой вид на двухпрочный сериал Seagull Британского подвесного двигателя , серийный номер датируется его 1954/1955

Двухтактные бензиновые двигатели предпочтительнее, когда механическая простота, легкий вес и высокое соотношение мощности к весу являются приоритетами проектирования. Смешивая нефть с топливом, они могут работать в любой ориентации, поскольку нефтяное резервуар не зависит от тяжести.

Ряд основных производителей автомобилей в прошлом использовал двухтактные двигатели, в том числе шведский сааб , немецкие производители DKW , Auto-Union , Veb Sachsenring Automobilwerke Zwickau , Veb Automobilwerk Eisenach Veb jagdwaffenwer - und fahrzeug и FSM . Японские производители Suzuki и Subaru сделали то же самое в 1970 -х годах. [ 6 ] Производство двухтактных автомобилей закончилось в 1980-х годах на Западе из-за все более строгого регулирования загрязнения воздуха . [ 7 ] Страны восточного блока продолжались до 1991 года, когда Трабант и Вартбург в Восточной Германии.

Двухтактные двигатели по-прежнему обнаруживаются в различных приложениях для небольших двигателей, таких как подвесные двигатели , небольшие и бездорожные мотоциклы , мопеды , скутеры , моторизованные велосипеды , тук-туки , снегоходы , гомосексуалы , ультрасоровые и модельные самолеты. Полем В частности, в развитых странах, правила загрязнения означали, что их использование для многих из этих приложений исчезает. Хонда , [ 8 ] Например, прекратила продажу двухтактных внедорожных мотоциклов в Соединенных Штатах в 2007 году, после того, как покинув модели дороги значительно раньше.

Из-за их высокого соотношения мощности к весу и возможности использования в любой ориентации, двухтактные двигатели распространены в ручных электроинструментах, включая воздуходувки , бензопилы и струнные триммеры .

Двухтактные дизельные двигатели встречаются в основном в крупных промышленных и морских применениях, а также в некоторых грузовых автомобилях и тяжелых техниках.

Двухтактный мотоцикл с выхлопной системой расширения камеры, которая увеличивает заряд цилиндра

Хотя принципы остаются прежними, механические детали различных двухтактных двигателей различаются в зависимости от типа. Типы конструкций варьируются в зависимости от метода введения заряда в цилиндр, метод очистки цилиндра ( обмена сгоревшими выхлопными делами на свежую смесь) и метод истощения цилиндра.

Вариации впускного порта

[ редактировать ]

По поршневому впускному порту

[ редактировать ]

Поршневой порт является самым простым из конструкций и наиболее распространенным в небольших двухтактных двигателях. Все функции контролируются исключительно поршнем, покрывающим и раскрывая порты, когда он движется вверх и вниз в цилиндре. В 1970 -х годах Yamaha разработала некоторые основные принципы для этой системы. Они обнаружили, что в целом расширение выхлопного порта увеличивает мощность на то же количество, что и повышение порта, но полоса питания не сужается, как это происходит, когда порт поднимается. Тем не менее, механический предел существует до ширины одного выхлопного отверстия, примерно на 62% от диаметра отверстия для разумного срока службы поршня. Помимо этого, поршневые кольца вытягивают в выхлопное отверстие и быстро изнашиваются. Максимум 70% ширины с отверстием возможна в гоночных двигателях, где кольца меняются каждые несколько гонок. Продолжительность потребления составляет от 120 до 160 °. Время передачи порта устанавливается как минимум 26 °. Сильный импульс низкого давления гоночной двухпрочной камеры расширения может сбросить давление до -7 фунтов на квадратный дюйм, когда поршень находится в нижней мертвой центре, а переносные порты почти широко открываются. Одна из причин высокого расхода топлива в двух ударах заключается в том, что часть входящей входящей смеси топливного воздуха подчеркивается на вершине поршня, где она имеет действие охлаждения и прямо из выхлопной трубы. Анонца Расширение камера с сильным обратным импульсом останавливает этот исходящий поток. [ 9 ]

Фундаментальное отличие от типичных четырехтактных двигателей заключается в том, что двухтактный картер запечатан и является частью процесса индукции в двигателях бензина и горячих бульбов . Дизельные два удара часто добавляют корни для подушки или поршневого насоса для удаления .

Рид входной клапан

[ редактировать ]
Пчел кокса пчела 0,049 3 (0,80 см 3 ) Двигатель тростника клапана, разобранный, использует светящееся зажигание. Его масса 64 г.

Клапан тростника-это простая, но высокоэффективная форма контрольного клапана, обычно установленного в впускном пучке поршневого порта. Это обеспечивает асимметричное потребление топливного заряда, улучшая электроэнергию и экономику, одновременно расширяя полосу мощности. Такие клапаны широко используются в мотоцикле, квадроцикле и морских подвесных двигателях.

Ротари впускной клапан

[ редактировать ]

Путь впуска открывается и закрывается вращающимся участником. Знакомый тип, который иногда можно увидеть на маленьких мотоциклах, представляет собой прорезированный диск, прикрепленный к коленчатому валу , который покрывает и раскрывает отверстие в конце картера, позволяя заряду войти в течение одной части цикла (называемого дисковым клапаном).

Другая форма роторного впускного клапана, используемой на двухтактных двигателях, использует два цилиндрических элемента с подходящими вырезом, расположенными для вращения одного внутри другого - входная труба, имеющая проход к картеру только при совпадении двух вырезов. Сам коленчатый вал может сформировать один из членов, как в большинстве модельных двигателей светящихся моделей. В другой версии диск с кривошином расположены как приспособление для прихода в картер и снабжен вырез, который выстраивается в впускное проход в стене картера в соответствующее время, как и в Vespa моторных скутерах .

Преимущество роторного клапана состоит в том, что он позволяет двухтактному двигателю быть асимметричным, что невозможно с двигателями поршневого порта. Время впуска двигателя поршневого порта открывается и закрывается до и после верхнего мертвого центра под тем же углом, что делает его симметричным, тогда как вращающийся клапан позволяет начинать и закрываться раньше.

Двигатели ротаривых клапанов могут быть адаптированы для обеспечения мощности в более широком диапазоне скорости или более высокой мощности в более узкий диапазон скорости, чем поршневый порт или тростник. Там, где часть вращающегося клапана представляет собой часть самого картера, особенно важно, износ не должен иметь место.

Вариации по удалению

[ редактировать ]

Поглощение поперечного потока

[ редактировать ]
Поршень дефлектора с поглощением поперечного потока

В двигателе поперечного потока переносные и выпускные порты находятся на противоположных сторонах цилиндра, а дефлектор на верхней части поршня направляет свежий заряд впускного заряда в верхнюю часть цилиндра, выталкивая остаточный выхлопный газ вниз по другим сторона дефлектора и из выхлопного отверстия. [ 10 ] Дефлектор увеличивает вес поршня и открытую площадь поверхности, и тот факт, что он затрудняет охлаждение поршня и более сложное достижение эффективной формы камеры сгорания, заключается в том, почему этот дизайн был в значительной степени заменен из -за поглощения Uniflow после 1960 -х годов, особенно для мотоциклов, но для меньших или более медленные двигатели, используя прямую инъекцию, поршень дефлектора все еще может быть приемлемым подходом.

Петля ускорения

[ редактировать ]
Двухтактный цикл
  1. Top Dead Center (TDC)
  2. Нижний мертвый центр (BDC)
  A: Потребление/уборка
  Б: выхлоп
  C: сжатие
  D: расширение (власть)

В этом методе очистки используется тщательно сформированные и расположенные переносные порты для направления потока свежей смеси к камере сгорания, когда она входит в цилиндр. Смесь топлива/воздуха поражает головку цилиндра , затем следует за кривизны камеры сгорания, а затем отклоняется вниз.

Это не только предотвращает выпускной смеси топлива/воздуха непосредственно из выхлопного отверстия, но также создает кружащуюся турбулентность, которая повышает эффективность сжигания , мощность и экономику. Обычно, поршневый дефлектор не требуется, поэтому этот подход имеет явное преимущество по сравнению с схемой поперечного потока (выше).

Часто упоминается как «Шнуерле» (или «Шнурле») ) Полем

Поиск петли является наиболее распространенным типом переноса смеси топлива/воздуха, используемой на современных двухтактных двигателях. Suzuki был одним из первых производителей за пределами Европы, который принял двухтактные двигатели, разобравшиеся с петлевыми петлями. Эта эксплуатационная функция использовалась в сочетании с выхлопной газом расширения, разработанной немецким производителем мотоциклов, MZ и Walter Kaaden.

Поглощение петли, дисковые клапаны и камеры для расширения работали очень скоординированным способом, чтобы значительно увеличить мощность двухтактных двигателей, особенно от японских производителей Suzuki, Yamaha и Kawasaki. Suzuki и Yamaha добились успеха в гонках на мотоциклах Гран -при в 1960 -х годах, что в немаловом смысле благодаря увеличению мощности, обеспечиваемой по удалению петли.

Дополнительным преимуществом поглощения петли было то, что поршень мог быть сделан почти плоским или слегка куполообразным, что позволило поршню быть заметно легче и сильнее, и, следовательно, переносить более высокие скорости двигателя. Поршень «плоской вершины» также обладает лучшими термическими свойствами и менее подвержен неравномерному нагреву, расширению, припадкам поршня, изменениям размерных и потери сжатия.

Сааб построил трехцилиндровые двигатели 750 и 850 куб. Оригинальный SAAB 92 имел двухцилиндровый двигатель сравнительно низкой эффективности. На крейсерской скорости отраженная волна, блокировка выхлопных портов произошла на слишком низкой частоте. Использование асимметричного трехпортового выхлопного коллектора, используемого в идентичном двигателе DKW, улучшила экономию топлива.

Стандартный двигатель 750-CC производил от 36 до 42 л.с. в зависимости от модельного года. Вариант ралли Монте-Карло, 750-CC (с заполненным коленчатым валом для более высокого базового сжатия), сгенерировал 65 л.с. Версия 850-CC была доступна в Saab Sport 1966 года (стандартная модель отделки по сравнению с роскошной отделкой Монте-Карло). Базовое сжатие содержит часть общего коэффициента сжатия двухтактного двигателя. Работа, опубликованная в SAE в 2012 году, которые при любых обстоятельствах более эффективны, чем утилизация поглощения, более эффективно, чем поглощение поперечного потока.

Uniflow по убору

[ редактировать ]
Двухтактный цикл Uniflow:
  1. Top Dead Center (TDC)
  2. Нижний мертвый центр (BDC)
  A: Потребление (эффективное поглощение, 135 ° –225 °; обязательно симметрично относительно BDC; инъекция дизельного топлива обычно инициируется при 4 ° до TDC)
  Б: выхлоп
  C: сжатие
  D: расширение (власть)

В однократном двигателе, смесь или «зарядный воздух» в случае дизельного топлива входит на одном конце цилиндра, управляемого поршнем, а выхлоп выходов на другом конце, контролируемом выхлопным клапаном или поршнем. Следовательно, в одном направлении, следовательно, только в одном направлении, отсюда и название Uniflow.

Конструкция с использованием выхлопных клапанов (ы) распространена на дорожных, бездорожье и стационарных двухтактных двигателях ( Detroit Diesel ), некоторых мелких двухтактных двигателях ( Grey Marine Motor Company , которая адаптировала Детройтскую дизельную серию 71. Для морского использования ) некоторые железнодорожные двухтактные дизельные локомотивы ( электроми-дизельное топливо ) и крупные морские двухтактные двигатели основного движения ( Wärtsilä ). Портированные типы представлены противоположным дизайном поршня , в которой в каждом цилиндре находятся два поршня, которые работают в противоположных направлениях, таких как Junkers Jumo 205 и Napier Deltic . [ 11 ] Некогда популярный дизайн сплит-сина попадает в этот класс, фактически будучи сложенным универсалом. С преумногенным углом времени выхлопа, двигатели Uniflow могут быть перегружены вентилятором, управляемой коленчатым валом, либо поршневой, или типа корней. [ 12 ] [ 13 ]

Ступенчатый поршневой двигатель

[ редактировать ]

Поршень этого двигателя-в форме «верхняя»; Верхняя сечение образует обычный цилиндр, а нижняя часть выполняет функцию удаления. Подразделения работают парами, с нижней половиной одной поршневой зарядки прилегающей камеры сгорания.

Верхняя часть поршня по-прежнему зависит от смазки полной потери, но другие части двигателя смазываются с помощью чистоты и надежности. Месса поршня составляет всего примерно на 20% больше, чем поршень двигателя, разбросанного с петлями, потому что толщина юбки может быть меньше. [ 14 ]

Силовые системы

[ редактировать ]

Многие современные двухтактные двигатели используют систему электроэнергии . Клапаны обычно находятся в или вокруг выхлопных портов. Они работают одним из двух способов; Либо они изменяют выпускной порт, закрыв верхнюю часть порта, которая изменяет время порта, такую ​​как Rotax Rave, Yamaha YPVS, Honda RC-Valve, Kawasaki Kips, Cagiva CTS или Suzuki AETC или изменяя объем выхлопного газа, который изменяет резонансную частоту расширения камеры , такой как система Suzuki Saec и Honda V-Tacs. Результатом является двигатель с лучшей низкоскоростной мощностью, не жертвуя высокоскоростной мощностью. Однако, поскольку электростанции находятся в потоке горячего газа, им нужно регулярное техническое обслуживание, чтобы хорошо работать.

Прямая инъекция

[ редактировать ]

Прямая инъекция имеет значительные преимущества в двухтактных двигателях. У карбюратированных двух ударов основной проблемой является часть смеси топлива/воздуха, выходящей непосредственно, несгоревшая, через выхлопный порт, и прямая инъекция эффективно устраняет эту проблему. Используются две системы: инъекция воздуха с низким давлением и инъекция высокого давления.

Поскольку топливо не проходит через картер, необходим отдельный источник смазки.

Двухтактная обратимость

[ редактировать ]

Для целей этого обсуждения удобно думать в терминах мотоциклов, где выхлопная труба обращается к потоку охлаждающего воздуха, а коленчатый вал обычно вращается по той же оси и направлению, что и колеса, то есть «вперед». Некоторые из соображений, обсуждаемых здесь, относятся к четырехтактным двигателям (которые не могут обратить вспять направление вращения без значительной модификации), почти все из которых также вращаются вперед. Также полезно отметить, что «передние» и «задние» лица поршня - соответственно - выхлопные порты и стороны впускного порта, и не связаны с верхней или нижней частью поршня.

Регулярные бензиновые двухтактные двигатели могут бежать назад в течение коротких периодов и при легкой нагрузке с небольшими проблемами, и это использовалось для обеспечения обратного объекта в микрокарах , таких как Messerschmitt KR200 , в котором не было обратной передачи. Там, где транспортное средство имеет электрический запуск, двигатель выключается и перезагружается назад, повернув ключ в противоположном направлении. Двухтактные гольф-тележки использовали аналогичную систему. маховика Традиционные магниты (с использованием точек контакта, но ни одна внешняя катушка) работала одинаково хорошо наоборот, потому что кулачок, управляющий точками, является симметричным, разбивая контакт перед тем, как верхний мертвый центр одинаково хорошо, будь то вперед или назад. Двигатели тростникового клапана бегут назад так же хорошо, как и поршневые поршневые, хотя двигатели ротационных клапанов имеют асимметричное время входа и не очень хорошо работают.

Существуют серьезные недостатки для запуска многих двигателей назад в течение любого периода времени, и некоторые из этих причин являются общими, в равной степени применяются как к двухпрочным, так и четырехтактным двигателям. Этот недостаток принимается в большинстве случаев, когда стоимость, вес и размер являются основными соображениями. Проблема возникает в том, что в ходе «Вперед», основной тяговой поверхности поршня, находится на задней стороне цилиндра, который, в частности, в двухпрочном движении, является самой крутой и наиболее смазывающейся частью. Передняя поверхность поршня в багажнике менее подходит для того, чтобы быть основной лицевой стороной тяги, поскольку оно покрывает и раскрывает выхлопный порт в цилиндре, самой горячей части двигателя, где поршневая смазка на самом маргинальном. Передняя поверхность поршня также более уязвима, поскольку выхлопный порт, самый большой в двигателе, находится в передней стенке цилиндра. Поршневые юбки и кольца рискуют быть экструдированными в этот порт, поэтому их сильнее всего нажимает на противоположную стену (где есть только переносные порты в двигателе Crossflow), всегда лучше, и поддержка хороша. В некоторых двигателях Небольшой конец компенсируется уменьшить тягу в направлении вращения, а передняя поверхность поршня стала более тонкой и легче, чтобы компенсировать, но при беге назад эта более слабая передняя поверхность страдает увеличенным механическим напряжением, которое оно не было предназначено для сопротивления. [ 15 ] Этого можно избежать с использованием перекрестных голов , а также с использованием подшипников тяги для изоляции двигателя от конечных нагрузок.

Большие двухтактные дизели корабля иногда становятся обратимыми. Подобно четырехтактным двигателям корабля (некоторые из которых также обратимы), они используют механически управляемые клапаны, поэтому требуются дополнительные механизмы распределительного вала. Эти двигатели используют Crossheads, чтобы устранить боди на поршне и изолировать нижнее пространство от картера.

Помимо других соображений, масляный насос современного двухтактного может не работать в обратном направлении, и в этом случае двигатель страдает от голода нефти в течение короткого времени. Запуск двигателя мотоцикла назад относительно легко инициировать, и в редких случаях может быть вызвано обратным огнем. [ Цитация необходима ] Это не рекомендуется.

Модельные двигатели самолета с тростниковыми клапанами могут быть установлены в конфигурации трактора или толкателя без необходимости изменения пропеллера. Эти двигатели представляют собой зажигание сжатия, поэтому не наблюдается проблем с временем зажигания и небольшой разницы между бегом вперед и бега назад.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Docker Maroc" (по -французски) . Получено 2023-04-12 .
  2. ^ См.:
  3. ^ См.:
    • День, Джозеф; Британский патент нет. 6410 (выпущено: 14 апреля 1891 года).
    • День, Джозеф; Британский патент нет. 9 247 (выпущено: 1 июля 1891 года).
    • День, Джозеф "Газо-двигатель" Патент США 543 614 (подано: 21 мая 1892 года; выпущено: 30 июля 1895 г.).
    • Торренс, Хью С. (май 1992). «Изучение« неудачи »с« успешным инновациями »: Джозеф Дэй и двухтактный двигатель внутреннего сгорания». Общественные исследования науки . 22 (2): 245–262. doi : 10.1177/030631292022002004 . S2CID   110285769 .
  4. ^ Двигатель Джозефа Дэй использовал тростник. Один из сотрудников дня, Фредерик Кок (1863–1944), нашел способ сделать двигатель полностью без клапана. Видеть:
  5. ^ Клеу, Джефф (2004). Мотоцикл Скотта: двухтактный . Haynes Publishing. п. 240. ISBN  0854291644 .
  6. ^ "Suzuki LJ50 Информация" . Lj10.com . Получено 2010-11-07 .
  7. ^ US EPA, весла (16 августа 2016 г.). «Транспортные средства и двигатели» . США EPA .
  8. ^ «Двухтактный вторник | 2007 Honda CR125» . Motorcross Action Magazine. 25 сентября 2018 года . Получено 2021-11-19 .
  9. ^ Дженнингс, Гордон (январь 1973 г.). «Порт времени». Справочник двухтактного тюнера (PDF) . С. 75–90 . Получено 14 июня 2024 года .
  10. ^ Ирвинг, PE (1967). Двухтактные силовые единицы . Новый. С. 13–15.
  11. ^ "Junkers" . Iet.aau.dk. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 2009-06-06 .
  12. ^ Маккатчон, Кимбл Д. (1 августа 2022 г.). «Избранные ранние двигатели: Junkers» . История двигателя . Получено 14 июня 2024 года . Junkers построили экспериментальные двухтактные дизельные авиационные двигатели, противоположные поршневым, во время Первой мировой войны, которые были получены из стационарной линии двигателя. Они имели два коленчатых вала на концах цилиндра, соединенных передачей, который также управлял пропеллером. Два поршня, работающие в противоположных направлениях в каждом цилиндре, открытые входные и выхлопные порты возле концов их ударов. Сначала был обнаружен выхлопный порт, и когда был обнаружен впускной порт, через цилиндры был вынужден сжатый воздушный заряд, практически очищая все сгоревшие газы.
  13. ^ «Junkers Jumo 207 D-V2 Встроенный 6 дизельный двигатель» . Национальный музей воздуха и космоса . Получено 14 июня 2024 года .
  14. ^ «Двигатели ступенчатых поршней - базовые параметры проектирования 3.1 Геометрия двигателя и порта» .
  15. ^ Ross and Ungar, "на поршневой пощечине как источник шума двигателя" Asme Paper

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрэнк Джардин (Alcoa): «Тепловое расширение в дизайне автомобильного двигателя», SAE Paper 300010
  • GP Blair et al. (Univ of Belfast), R Fleck (Mercury Marine), «Прогнозирование характеристик производительности двух циклов двигателей, оснащенных тростниковыми индукционными клапанами», SAE Paper 790842
  • G Bickle et al. (ICT CO), R Domesle et al. (Degussa AG): «Контроль двухтактных выбросов двигателя», Automotive Engineering International (SAE) февраль 2000: 27-32.
  • Bosch, «Автомобильное руководство», 2005, раздел: Механика Fluid, таблица «разрядки из отложений высокого давления».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aeb8f23e7e2c9366d4c314eb63cf8cd__1725570720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/cd/4aeb8f23e7e2c9366d4c314eb63cf8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two-stroke engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)