Jump to content

Альфред Ангас Скотт

Альфред Ангас Скотт
Рожденный 1875
Мэннингем, Брэдфорд , Великобритания
Умер 1923
Место отдыха Кладбище Андерклифф , Брэдфорд
Национальность Британский
Род занятий Разработчик и производитель мотоциклов

Альфред Ангас Скотт (1875–1923) — британский конструктор мотоциклов, изобретатель и основатель компании Scott Motorcycle Company . [ 1 ] Плодовитый изобретатель, в период с 1897 по 1920 год он получил более 50 патентов, в основном касающихся двухтактных двигателей и дорожных транспортных средств. Скотт был заядлым любителем выбоин и вторым президентом клуба Gritstone. В июле 1923 года Скотт вернулся в Брэдфорд на своем открытом автомобиле Scott Sociable в мокрой одежде для выбоин и заболел пневмонией , от которой он умер. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Мэннингеме , заводском городке к северу от Брэдфорда, в 1875 году. [ 1 ] Семья Альфреда Скотта переехала в Шотландию, и он пошел в школу в Мелроузе на шотландской границе недалеко от Селкирка . Позже они переехали в Аттоксетер в Стаффордшире, где Альфред изучал инженерное дело и дизайн в школе Эбботсхолм . [ 3 ] Он был одаренным инженером и изобретателем, обучался инженерному делу в судостроительной компании Douglas & Grant в Киркалди и работал в W. Sisson & Co Ltd в Глостере , где научился проектировать и разрабатывать морские двигатели. Большая часть ранних экспериментальных работ Скотта была связана с разработкой двухтактных судовых двигателей, которые он испытывал, работая в течение длительного времени на полной мощности с водяным тормозом. Вместе со своими братьями Гербертом и Норманом Скоттами и двумя другими он сформировал синдикат энтузиастов водного спорта для финансирования разработки судовых двигателей для моторных лодок. Это включало изобретение собачки и стартера с храповым механизмом, которые позже стали частью патентной заявки на кикстартер почти на всех последующих мотоциклах. [ 4 ]

Первый мотоцикл Альфреда Скотта был разработан на основе его собственного двухцилиндрового двигателя мощностью 2 лошадиных силы (1,5 кВт), который он вручную построил и установил на рулевую головку велосипеда. Эти двигатели использовались для привода такого оборудования, как токарные станки и легкая техника, а Скотт участвовал в производстве педальных велосипедов Premier. [ 4 ] Он разработал этот прототип в мотоцикл, и шесть из них были произведены по контракту друзьями с автомобильной компанией Jowett в Брэдфорде. [ 4 ] Скотт запатентовал раннюю форму суппортных тормозов в 1897 году (патент GB 1626 от 1897 года). [ 4 ] разработал полностью треугольную раму, поворотные индукционные клапаны и использовал конструкцию узла для двигателя своего мотоцикла.

Скотт начал производить лодочные двигатели в 1900 году. Свой первый двигатель он запатентовал в 1904 году (патент GB 3367 от 1904 года). [ 4 ] и начал производство мотоциклов в 1908 году с вертикальным двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 450 куб.см, с запатентованной треугольной рамой, цепным приводом, устройством поиска нейтрали, кик-стартером (Патент GB 27667 от 1908 года), [ 4 ] и двухступенчатая коробка передач. Его запатентованная конструкция двухтактного двигателя до сих пор является основой современных двухтактных двигателей, а такие особенности, как первый кик-стартер, моноамортизирующая подвеска, эффективные радиаторы, поворотные впускные клапаны, капельные лубрикаторы и центральные опоры, сохраняются и по сей день. [ 5 ]

В 1908 году он основал компанию Scott Motorcycle Company. Произведенные там мотоциклы были очень успешны в соревнованиях, выиграв самые быстрые круги на острове Мэн TT (гонка Tourist Trophy) с 1911 по 1914 год, а также одержали победу в 1912 и 1913 годах. [ 6 ] Мотоциклы Скотта были сочтены «слишком эффективными» для гонок с мотоциклами такой же мощности, поэтому для соревновательных целей их кубатуру умножили на 1,32. [ 7 ]

Скотт Сосибл на выставке в Брэдфордском промышленном музее

Альфред Скотт покинул компанию в 1915 году и после Первой мировой войны основал компанию Scott Autocar Company в соседнем Брэдфорде, чтобы производить гибрид мотоцикла и автомобиля под названием Sociable . Это был полуколяска и полуавтомобиль с трехколесным транспортным средством, первоначально разработанный для использования в военных целях в качестве носителя пулемета, с одним передним колесом, находящимся снаружи на одной линии с задним колесом, что создавало компоновку, аналогичную комбинации мотоцикла и коляски. Деревянный кузов был установлен на трубчатой ​​треугольной раме, а двигатель был собственной разработки Скотта: двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 578 куб.см. Идея не увенчалась успехом, и производство закончилось в 1925 году. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Легенда Скотта» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  2. ^ «История клуба Gritstone» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  3. ^ «Электронный информационный бюллетень Скотта» (PDF) . Проверено 5 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Изобретения в транспорте из Брэдфорда» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  5. ^ «Скотт» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  6. ^ «Отличный Скотт, эти велосипеды — редкость» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Скотт Мотоциклы» . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a4f8fe85e7a34290a56b81096082255__1698854220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/55/3a4f8fe85e7a34290a56b81096082255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Angas Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)