Jump to content

Мессершмитт КР200

Мессершмитт КР200
Обзор
Производитель Мессершмитт
Также называется Самокат с кабиной, проверьте
Производство
  • 1955–1964
  • построено около 41 190
Сборка Германия: Регенсбург
Дизайнер Фриц Фенд
Кузов и шасси
Сорт Микроавтомобиль
Тип кузова 1-дверное купе
1-дверный кабриолет
1-дверный родстер
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Скутер с кабиной Мессершмитт
Двери Навес
Связанный Мессершмитт КР175
Мессершмитт КР201 (родстер)
ФМР Тг500
Силовой агрегат
Двигатель объемом 191 куб.см Fichtel & Sachs Двухтактный одноцилиндровый двигатель , работающий в обоих направлениях вращения коленчатого вала.
Выходная мощность 10 л.с. (7,5 кВт)
Передача инфекции Четыре скорости вперед или назад (в зависимости от вращения двигателя), последовательные, несинхронизированные.
Размеры
Колесная база 202,9 см (79,9 дюйма) [ 1 ]
Длина 281,9 см (111,0 дюйма) [ 1 ]
Ширина 121,9 см (48,0 дюйма) [ 1 ]
Высота 119,9 см (47,2 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 230 кг (507 фунтов) (снаряженная) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Мессершмитт КР175

Messerschmitt KR200 , или Kabinenroller (самокат с кабиной), — трехколесный автомобиль-пузырь, разработанный авиаинженером Фрицем Фендом и производившийся на заводе немецкого авиапроизводителя Messerschmitt с 1955 по 1964 год.

«Мессершмитт», которому временно не разрешили производить самолеты, направил свои ресурсы на производство другой продукции. В 1952 году компания Fend обратилась к компании Messerschmitt с идеей производства небольших автомобилей. [ 2 ] Они были основаны на его Fend Flitzer инвалидной коляске . [ 3 ]

Первым автомобилем Fend, поступившим в производство на заводе Messerschmitt в Регенсбурге, стал KR175 . [ 4 ] Название Kabinenroller означает « самокат с кабиной». [ 5 ] Хотя на автомобиле использовались название и эмблема Messerschmitt, для производства и продажи автомобиля была создана отдельная компания, зарегистрированная как Regensburger Stahl- und Metallbau GmbH. [ 4 ]

KR200 заменил KR175 в 1955 году. [ 4 ] Используя ту же базовую раму, что и KR175, [ 6 ] В остальном KR200 представлял собой почти полный редизайн с изменениями в конструкции кузова (в частности, с вырезами под колеса в передних крыльях) и улучшенной конструкцией фонаря. [ 7 ] при этом были переработаны задняя подвеска и опора двигателя, а на всех трех колесах установлены гидравлические амортизаторы. Размеры шин были увеличены до 4,00×8. [ 6 ]

Модель KR200, продававшаяся по цене около 2500 немецких марок, сразу же завоевала успех: за первый год было построено почти 12 000 экземпляров. [ 6 ] [ 8 ] это был самый высокий годовой объем производства моделей Kabinenroller. [ 6 ] Максимальная скорость более 90 км/ч (56 миль в час) [ 8 ] несмотря на заявленную мощность всего 10 л.с. (7,4 кВт; 9,9 л.с.), [ 8 ] на 1 л.с. больше, чем у двигателя объемом 175 куб.см от KR175, [ 9 ] отражают легкий вес автомобиля и низкое аэродинамическое сопротивление. [ 10 ] Однако KR200 был на 23 кг тяжелее KR175, который он заменил, но имел максимальную скорость на 10 км/ч (6 миль в час) выше. [ 9 ] Пакет «Экспорт» включал двухцветную окраску, окрашенные колпаки, полную отделку салона, обогреватель, часы и солнцезащитный козырек на капоте. [ 6 ]

В 1956 году, примерно через год после Западной Германии вступления в НАТО , «Мессершмитту» снова разрешили производить самолеты, и он потерял интерес к микроавтомобилям Fend. Мессершмитт продал завод в Регенсбурге компании Fend, которая вместе с поставщиком тормозов и ступиц Валентином Кноттом [ де ] основала Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH Regensburg (FMR) для продолжения производства KR200 и других своих автомобилей. [ 11 ] [ 12 ] В 1957 году был выпущен родстер KR201, который производился до 1964 года в очень ограниченном количестве. Он имел безрамное лобовое стекло без оконных рам, опциональную складную тканевую крышу и съемные боковые шторки из прозрачного пластика. В феврале 1958 года [ 13 ] Была выпущена модель KR200 Kabrio Limousine с тканевым складным верхом и фиксированными рамами боковых окон. Позже была предложена модель Sport с урезанным лобовым стеклом из плексигласа без крыши и с фиксированными боковыми панелями, так что водителю приходилось залезать и выходить из машины наверху. [ 11 ] Производство Sport было крайне ограниченным, и, за исключением KR200 Super (см. Ниже), это самый редкий тип KR200.

Производство KR200 было сильно сокращено в 1962 году и прекращено в 1964 году. [ 12 ] поскольку продажи падали в течение нескольких лет. Спрос на базовый экономичный транспорт в Германии снизился по мере роста немецкой экономики . [ 14 ] Аналогичная ситуация сложилась и в других частях Европы, например, в Великобритании, крупнейшем экспортном направлении производителя, где на продажи особенно повлияла растущая популярность Mini . Всего было построено 30 286 единиц KR200. [ 9 ]

Рекордный забег за 24 часа

[ редактировать ]
Рекордный автомобиль Мессершмитт

В 1955 году, чтобы доказать долговечность KR200, Мессершмитт подготовил KR200, чтобы побить 24-часовой рекорд скорости для трехколесных транспортных средств с объемом двигателя менее 250 куб.см (15,3 куб.дюйма). Рекордный автомобиль имел специальный одноместный кузов с низким лобовым сопротивлением и сильно модифицированный двигатель, но компоненты подвески, рулевого управления и тормозной системы были стандартными. Тросы газа, тормоза и сцепления были продублированы. Рекордный автомобиль проехал 29–30 августа 1955 года на Хоккенхаймринге в течение 24 часов и побил 22 международных рекорда скорости в своем классе, включая 24-часовой рекорд скорости, который он установил на уровне 103 км/ч (64 мили в час). [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ]

Сервисный автомобиль Мессершмитт

[ редактировать ]

Messerschmitt, а затем и FMR, производили переоборудованные на заводе служебные автомобили на заказ для автосервиса. По своей концепции схожий с Harley-Davidson Servi-Car и Indian Dispatch Tow, Service Car имел съемное фаркоп и зажим, измененную переднюю подвеску для размещения фаркопа во время использования, а также систему хранения внутри автомобиля для размещения фаркоп, когда он не используется. Техник по техническому обслуживанию подгонит Сервисный автомобиль к автомобилю клиента и, если автомобиль клиента пригоден для движения, прикрепит фаркоп к передней части Сервисного автомобиля, прикрепит другой конец фаркопа к бамперу автомобиля клиента и загнать машину клиента в гараж. Когда обслуживание было завершено, он отгонял машину обратно к клиенту, буксируя служебную машину, отсоединял служебную машину от машины клиента и возвращался в гараж. Было построено около 12 штук; Известно, что в настоящее время существует только один. [ 17 ]

KR200 включал в себя несколько особенностей, уникальных для линейки KR и ее четырехколесной версии FMR Tg500 . Внешне узкий корпус, прозрачный акриловый купол и низкая посадка были среди наиболее очевидных особенностей.

Тандемные сиденья

[ редактировать ]

Узкий корпус и соответствующая низкая лобовая площадь были достигнуты за счет тандемных сидений, что также позволяло корпусу сужаться, как фюзеляж самолета, в пределах практичной длины. 10 л.с. (7,4 кВт; 9,9 л.с.) разгоняли KR200 до скорости около 105 км/ч (65 миль в час). Заявленный расход топлива автомобиля составлял 3,2 л/100 км (87 миль на галлон имп ). [ 10 ]

Тандемные сиденья также централизовали массу автомобиля вдоль продольной оси, что в сочетании с низким центром тяжести, малым весом и расположением колес на крайних точках автомобиля обеспечило KR200 хорошие характеристики управляемости. [ 18 ] Еще одно незначительное преимущество тандемных сидений заключалось в том, что они делали ненужной экспортную версию для стран с левосторонним движением. Была построена модель «Экспорт», но она обозначала более роскошную комплектацию. [ 6 ]

Пузырьковый навес

[ редактировать ]
Мессершмитт Кабиненроллер с Йылмазом Онаем и Эролом Кескином в Турции, 1968 год.

Доступ к большинству моделей KR, за исключением спортивного родстера KR201 и соответствующей версии Tg500, осуществлялся через дверь навеса, прикрепленную на петлях с правой стороны автомобиля. Дверь включала в себя все окна (лобовое стекло, оконные рамы на всех моделях, кроме Roadster, складной верх на моделях Roadster и Kabrio и акриловый купол на других версиях) и раму, в которой оно было установлено, выступающую с правой стороны монокока. ванна слева. На моделях Sport Roadster фонарь был фиксированным и не было ни верха, ни окон вообще, только крышка багажника. [ 11 ]

КР200 Кабрио; складной верх заменяет пузырь в этой версии.

Верхняя часть купола на KR200 была упрощена по сравнению с KR175 за счет использования более крупного изогнутого лобового стекла, которое образовывало передние стойки с рамами боковых окон. Это позволило сделать пузырь проще и компактнее, чем пузырь KR175, и, следовательно, его производство стало проще и дешевле. Стеклоочиститель, ручной на KR175, на KR200 был электрическим. [ 6 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

объемом 191 куб.см (11,7 куб.дюйма). KR200 работал на двигателе Fichtel & Sachs с принудительным воздушным (вентиляторным) охлаждением [ 19 ] одноцилиндровый двухтактный двигатель, расположенный перед задним колесом, [ 6 ] сразу за пассажирским сиденьем. [ 3 ] Двигатель имел два набора точек размыкателя контактов, и для движения задним ходом двигатель останавливался, а затем перезапускался, двигаясь назад. Это было достигнуто путем нажатия ключа в замке зажигания дальше, чем обычно, намеренно или нет. Одним из результатов этого стало то, что секвентальная трансмиссия с принудительной остановкой KR200 обеспечивала автомобилю те же четыре передаточных числа, которые доступны как при движении назад, так и при движении вперед. [ 6 ]

Элементы управления

[ редактировать ]
Приборы и органы управления родстера KR201

Помимо двухрежимного зажигания, KR200 имел рулевую колонку, напоминающую авиационную. [ 4 ] [ 18 ] Чтобы управлять KR200, водитель поворачивал рулевую колонку вокруг своей оси из горизонтального (прямолинейного) положения вместо того, чтобы вращать ее, как при использовании обычного рулевого колеса. [ нужна ссылка ] Механизм был соединен непосредственно с рулевыми тягами передних колес, обеспечивая чрезвычайно прямую реакцию, лучше всего подходящую для небольших движений. [ 4 ] [ 18 ] в отличие от других распространенных рулевых механизмов, в которых используется понижающая передача . Рычаг переключения передач имел вторичный рычаг, который при нажатии переводил автомобиль в нейтральное положение независимо от того, на какой передаче он находился до этого, хотя для того, чтобы автомобиль мог тронуться с места, коробку передач пришлось переключить обратно на первую. застой.

В отличие от КР175, КР200 имел полный набор педалей: сцепления, тормоза и газа. Педаль тормоза по-прежнему приводила в действие механические тормоза с помощью тросов. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Под пузырем» стр.177
  2. ^ "Разве это не скутер с кабиной?" стр.163
  3. ^ Перейти обратно: а б «Разве это не скутер с кабиной?» стр.164-165
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Разве это не скутер с кабиной?» стр.167
  5. ^ "Разве это не скутер с кабиной?" стр.162
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Разве это не скутер с кабиной?» стр.168
  7. ^ Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера: Messerschmitt KR200 1955 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Помнишь? Мессершмитт КР 200: Люди в холодце», стр. 74 – 76.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Messerschmitt KR200 «Месси» представлен публике на выставке Motorclássico Show» . Jornal dos Classicos (на европейском португальском языке). 03.04.2017 . Проверено 3 марта 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мотоциклетная механика , май 1962 г., стр. 19, реклама Messerschmitt - Cabin Scooters (Assemblies) Ltd., South Wharf Road, Лондон, W.2 Единственные концессионеры для Соединенного Королевства. «Messerschmitt — настоящий гонщик: максимальная скорость 67 миль в час [так в оригинале], потрясающее ускорение. Аэродинамический дизайн обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, а также снижает затраты. Надежный двигатель объемом 200 куб.см развивает скорость 87 миль на галлон! ». Доступен и добавлен 20 сентября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Разве это не скутер с кабиной?» стр.169
  12. ^ Перейти обратно: а б Коутон, Б. «Удивительные микроавтомобили Фрица Фенда»
  13. ^ FMR KaroExtrapost, февраль 1958 г.
  14. ^ «Родстер Мессершмитт KR200 1964 года выпуска» . Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера . 2002 . Проверено 7 июля 2019 г.
  15. ^ Канадский водитель: Мессершмитт, 1953–1962 гг.
  16. ^ Боббитт, Малкольм, Bubblecars и Microcars , стр.127
  17. ^ Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера: Сервисный автомобиль Messerschmitt 1961 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Взлет разрешен», стр.46.
  19. ^ Справочник мотоциклов 1960, стр. 107. Краткие характеристики трехколесных легких автомобилей George Newnes Ltd., Лондон. Доступен и добавлен 20 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

de:Скутер с кабиной Messerschmitt es:Messerschmitt KR175 fi:Messerschmitt KR

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a45ec33a9fe5493f418420e91061c8__1723401120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c8/e3a45ec33a9fe5493f418420e91061c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt KR200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)