Карвер (автомобильная компания)
![]() | |
Раньше | Brink Technologies Group BV, Brink Dynamics, Carver Engineering |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Электромобили |
Основан | 1994 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Веб-сайт | carver.earth |
Carver Europe BV — голландская компания, которая разрабатывает и производит трехколесные электрические закрытые общечеловеческие транспортные средства . Основной технологией компании является система динамического управления транспортным средством (DVC), которая позволяет узким транспортным средствам совершать повороты с креном . [ сомнительно – обсудить ] повышение устойчивости при повороте на высоких скоростях.
Штаб-квартира, сборочный завод, опытный центр, [ нужны разъяснения ] а также деятельность по продажам и маркетингу осуществляется в Леувардене . Команда инженеров расположена в С-Грейвендиле и работает под названием Carver Technology BV.
Компания была основана в 1994 году Крисом ван ден Бринком и Гарри Круненом как Brink Technologies Group BV, хотя ее историю можно проследить еще с 1990 года. С тех пор в названии и структуре компании произошло несколько изменений. Нынешний генеральный директор — Антон Розье, а Крис ван ден Бринк — технический директор (главный технический директор). [ 1 ]
К 2019 году Carver выпустила две отдельные модели автомобилей: Carver One — высокоскоростную модель с бензиновым двигателем — и полностью электрическую модель скутера под названием Carver. Последний был запущен в конце 2019 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1990 году Тон ван ден Бринк, основатель и директор Eurotool Operation BV, поставил под сомнение необходимость использования обычного семейного автомобиля для повседневных перевозок после того, как столкнулся с пробками на дорогах в Париже . [ 1 ] [ 3 ] Он основал Eco-Car BV, чтобы изучить возможность разработки «тонкого комфортабельного автомобиля», также известного как наклоняемый трехколесный автомобиль или автомобиль шириной в человека, имеющий половину ширины и веса обычного автомобиля. [ 4 ] Исследования, проведенные фирмой, показали, что 90% автомобилей занимают один или два человека, что указывает на значительный рыночный потенциал таких транспортных средств. [ 5 ] В последующие годы команда инженеров под руководством сына Тона Криса ван ден Бринка и Гарри Кроонена работала над концепт-каром. Их самой большой инженерной задачей было предотвратить опрокидывание автомобиля размером с человека при прохождении поворота. В 1993 году на выставке «Компактный автомобиль: история с будущим» они представили свой первый концепт-кар — узкий трехколесный автомобиль с боковыми колесами для устойчивости. Этот автомобиль оказался нежизнеспособным, поэтому в 1994 году они разработали систему динамического управления транспортным средством (DVC), которая была запатентована на международном уровне в 1995 году.
В сентябре 1994 года была основана компания Brink Technologies Group BV, и в том же году был построен первый прототип Carver One. [ 1 ] Инженерная деятельность, связанная с технологией DVC, велась под названием Brink Dynamics. Три года спустя, в мае 1997 года, автомобиль был одобрен для использования на дорогах RDW ( Управление по транспортным средствам Нидерландов ). В июне технология DVC Карвера была удостоена награды «Изобретение года» от Голландской инновационной группы. В 1999 году Карвер участвует в автосалоне IAA во Франкфурте . [ 6 ]
В 2003 году Carver выпустила 24 автомобиля ограниченной серии Vandenbrink Carver. Автомобиль получил значительное положительное внимание средств массовой информации, например, от BBC Top Gear . Модель Ванденбринка была дополнительно оптимизирована до Carver One.
Первые Carver One были поставлены в 2007 году. Два года спустя, в начале 2009 года, Toyota прекратила все продажи двигателей Daihatsu третьим лицам, включая двигатель объемом 660 куб. См, который использовался на Carver One. Следовательно, производство Carver One пришлось остановить. В июне 2009 года Carver Europe объявила о банкротстве из-за отсутствия спроса при цене в 30 000 евро и прекратила коммерческое производство и продажи. [ 7 ] [ 8 ] Компания Carver Technology и патенты были исключены из процедуры банкротства и остаются в руках первоначальных владельцев. Было выпущено около 200 Carver One.
В 2010 году Carver продолжила свою деятельность под названием Carver Technology, уделяя особое внимание лицензированию своих патентов. [ 1 ] В последующие годы технология DVC будет дополнительно оптимизирована и предложена в качестве лицензии другим компаниям, таким как компания по производству летающих автомобилей PAL-V , [ 9 ] Транспортные средства для предприятий/Потерянные, [ нужна ссылка ] и Рысь. [ нужна ссылка ]
В марте 2015 года с китайским производителем скутеров Sunra было заключено лицензионное соглашение на использование технологии Carver DVC в электрическом закрытом двухместном автомобиле, но работа над проектом так и не началась. [ нужна ссылка ] Осенью, [ когда? ] Карвер начал разработку собственного электромобиля. [ нужна ссылка ] Компания постепенно расторгла лицензионные соглашения с другими компаниями. [ 10 ]
Первый прототип электрического Carver был построен, протестирован и оптимизирован в 2017 году. В том же году Carver начала разработку крупносерийного производства и привлекла к участию отраслевых инвесторов в качестве миноритарных заинтересованных сторон, среди которых были Velosophy, голландская группа Accell, владельцы брендов как Батав и Спарта. [ 11 ]
В апреле 2018 года Carver открыл двери для предварительных заказов. Первоначальные планы заключались в том, чтобы запустить автомобиль осенью того же года. [ 10 ] но это было перенесено на начало 2019 года. [ 2 ] В декабре Carver объявила, что откроет собственный сборочный завод в Леувардене, Нидерланды. Следовательно, его штаб-квартира также переехала в Леуварден. Инженерная группа осталась в Гравендиле.
Система динамического управления транспортным средством
[ редактировать ]
Уникальным свойством автомобилей Carver является система автоматической балансировки «Dynamic Vehicle Control». Технология DVC была изобретена для обеспечения полной устойчивости при поворотах на высоких скоростях в закрытом узком автомобиле. [ 5 ]
При повороте на любой объект действует определенная центробежная сила , направленная от центра, вокруг которого движется объект. По мере увеличения скорости увеличивается и величина силы, приложенной к объекту. В результате стандартные узкие автомобили с узкой колесной базой могут проходить повороты только на относительно низких скоростях, прежде чем опрокинуться, по сравнению с обычным автомобилем. По этой причине обычные автомобили имеют относительно широкую колесную базу. Однако широкая колесная база также приводит к увеличению площади лобовой части, что приводит к высокому лобовому сопротивлению.
Проблема устойчивости узких транспортных средств решается, когда они могут совершить поворот с креном . При крене центробежная сила компенсируется наклоном внутрь. Такое поведение можно наблюдать у мотоциклистов при поворотах. Кроме того, в природе высокоскоростные животные поворачивают на поворот, который они принимают. [ 12 ]
На мотоцикле гонщику приходится работать в трех режимах работы: высокоскоростном, низкоскоростном и режиме стоянки. На высокой скорости гонщик удерживает равновесие, просто управляя рулем и используя стабилизирующий гироскопический эффект колес. На низкой скорости и стоя на месте баланс контролируется с помощью тела и ног. Однако в закрытом транспортном средстве водитель не имеет возможности балансировать или поставить ногу на землю, поэтому требуется механизм, который позволяет транспортному средству вставать на низких скоростях, а также позволяет кузову автомобиля наклоняться при поворотах. на более высоких скоростях. [ 13 ]
Благодаря системе DVC кузов автомобиля движется независимо от задних колес и двигателя. Система DVC автоматически регулирует угол наклона автомобиля в зависимости от скорости и ускорения автомобиля таким образом, чтобы он всегда находился в равновесии. Она была разработана как активная, а не реактивная система, то есть Carver наклоняется перед поворотом, подобно тому, как самолет наклоняется в одну сторону, чтобы повернуть в этом направлении. [ 5 ]
В 2007 году было объявлено, что калифорнийская компания Venture Vehicles будет производить VentureOne, автомобиль, использующий систему DVC Карвера. VentureOne должен был производиться в трех моделях: гибриде e50, высокопроизводительном гибриде Q100 и полностью электрическом электромобиле. [ 14 ] [ 15 ] В декабре 2008 года Venture Vehicles была переименована в Persu Mobility. [ 16 ] [ 17 ] Persu Mobility продолжала обладать эксклюзивной лицензией в Северной Америке на производство автомобилей с использованием системы DVC. [ 18 ] и начала предварительную регистрацию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания под названием Persu V3, который появится в продаже в 2014 году. [ 19 ] Persu также запланировала будущее производство подключаемого гибрида . [ 20 ] Лицензия на систему DVC также предоставлена компании PAL-V, которая занимается разработкой полноценного летающего и движущегося транспортного средства. [ 21 ] Система DVC была продемонстрирована на самобалансирующемся квадроцикле. [ 22 ]
Резчик
[ редактировать ]Carver — полностью электрический автомобиль, сочетающий в себе черты как скутера, так и автомобиля. С точки зрения законодательства Carver относится к категории скутеров, а это означает, что для управления им достаточно водительских прав. Тем не менее, Carver управляется так же, как автомобиль, то есть в закрытом отсеке с рулевым колесом и ножными педалями. [ 23 ]
Как и Carver One, электрический Carver имеет три колеса; один спереди и два сзади и оснащен системой динамического управления автомобилем, обеспечивающей устойчивость при повороте. Длина Carver составляет 2,89 м, ширина 0,98 м, высота 1,49 м и вес 260 кг. [ 2 ] Внутри есть место для двух пассажиров (водителя и пассажира) плюс дополнительные 75 литров багажа сзади.
Максимальная скорость Carver составляет 45 км/ч, которую он может достичь за 8 секунд. Дальность полета достигает 100 км. Будучи полностью электрическим автомобилем, Carver оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 5,4 кВтч. За час зарядки вы проедете около 20 км, а для зарядки аккумулятора до 80% и 100% потребуется примерно 4,2 и 5,2 часа соответственно. [ 2 ]
Производство компонентов и предварительная сборка осуществляется в Китае, Тайване и Южной Корее. [ 11 ] Все высокотехнологичные компоненты спроектированы, разработаны и произведены в Европе. Заключительные этапы сборки и калибровки автомобиля проходят на сборочном заводе Carver в Леувардене, Нидерланды.
Карвер Один
[ редактировать ]

Дизайн и спецификация
[ редактировать ]Автомобиль Carver сочетает в себе черты мотоцикла и автомобиля . [ 13 ] как по внешнему виду, так и по дизайну. Как и многие микрокары , у Карвера три колеса и управление, как у обычного автомобиля. Говорят, что трехколесный Carver One обладает комфортом, управляемостью и устойчивостью обычного автомобиля, но при этом демонстрирует динамичность. [ 5 ] поведение мотоцикла на поворотах. Carver был спроектирован с учетом потребностей людей в транспортных средствах (имея в виду MWV). [ 24 ] Carver может управлять любой человек, имеющий обычные водительские права в Европейском Союзе, хотя другие страны за пределами ЕС могут этого не допускать. В большинстве стран он лицензирован как мотоцикл.
Размеры составляют 3400 мм (130 дюймов) в длину, 1300 мм (51 дюйм) в ширину и 1400 мм (55 дюймов) в высоту, что придает ему низкий тонкий профиль, похожий на мотоцикл. Он весит 643 кг (1418 фунтов), [ 25 ] примерно в два раза тяжелее автомобиля среднего размера или в три-четыре раза тяжелее большинства мотоциклов. Carver One может наклоняться на угол до 45° при повороте. Это зависит не от того, насколько далеко повернуто рулевое колесо, а от того, какая сила на повороте к нему приложена.
Carver оснащен четырехтактным 16 клапанами рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См (40 куб. Дюймов) с с промежуточным охлаждением и турбонагнетателем , обеспечивающим выходную мощность 65 л.с. (48 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 100 Нм ( 74 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин. [ 25 ] Коробка передач — 5-ступенчатая механическая с реверсом, а все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Переднее колесо немного больше задних (от 17 до 15 дюймов).
Carver One в стандартной комплектации имеет максимальную скорость 185 км/ч (115 миль в час). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,2 секунды. [ 26 ] или от 0 до 60 миль в час за 8 секунд. [ 27 ]
Carver One был произведен в сотрудничестве с Prodrive в Великобритании. [ 6 ] Carver One был собран в Германии компанией ACÜ, входящей в группу Mosolf, и официально представлен на Женевском автосалоне 7 марта 2007 года.
Прием
[ редактировать ]Carver One был рассмотрен различными знаменитостями на различных шоу.
В 2002 году журналисты Карл Цигдинос и Конор Фихан получили возможность пилотировать оригинальный Carver One в автомобильной программе ITV Drive! . [ 28 ]
BBC Top Gear В программе в 2002 году Джереми Кларксон сказал: «Я должен сказать, положа руку на сердце, что мне никогда не было так весело в машине, честно и честно, и я не думаю, что когда-нибудь устану». этого». [ 29 ] [ 30 ] Вскоре после этого Carver One также появился в специальном видео Джереми Кларксона под названием «Shoot-out». Он объявил, что этот автомобиль будет «самым веселым, какое только можно получить». [ 31 ]
Дженсон Баттон протестировал Carver One в 2004 году и сказал: «Эта машина или мотоцикл, называйте как хотите, возможно, самая странная вещь, на которой я ездил». [ 32 ] Карверы также появлялись в Sky Three «Гонка», оснащенные пейнтбольными пистолетами и управляемые знаменитостями, а также в «Шоу гаджетов» на Пятом канале. [ 33 ] [ 34 ] Совсем недавно Carver One появился во вступлении, но не в основной программе 5-го эпизода первого сезона Гранд-тура Amazon Prime «Марокканский ролл».
Летающая машина
[ редактировать ]PAL -V (Personal Air and Land Vehicle) — автожир, разработанный на базе Carver. Свой первый полет он совершил в апреле 2012 года. [ 35 ] [ 36 ]
Версия и варианты
[ редактировать ]
Карвер модели
[ редактировать ]- Bug Carver (с 1999 г.) - резчик с зеркалом наверху дверей.
- ван ден Бринк Карвер – ок. 24 Carver One ручной работы
- Carver One - около 200 произведено и продано по всему миру.
- Carver - модель электросамоката
Варианты
[ редактировать ]- Venture Vehicles/Persu Mobility – США
- PAL-V
- Phiaro p67b eternity – в японском стиле
- Lynx Lean Electric – Дания
- Хеликс Моторс
- Китайский загар
- Kerv Automotive - Бельгия
См. также
[ редактировать ]- CLEVER - аналог концепт-кара BMW.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Карвер Технолоджи – Компания» . Карверная технология . 2015. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карвер – Часто задаваемые вопросы» . резчик.земля . 24 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Карвер – наша история» . Карвер . 7 января 2019 г.
- ^ «Карвер-СКВ» . Карверная технология . 2015.
- ^ Jump up to: а б с д Ван ден Бринк, Крис. «Динамическое управление транспортным средством для закрытых узких транспортных средств» (PDF) . Карверная технология . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2019 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Съемка Carver One начинается» . www.conceptcarz.com . 2006.
- ^ TheMotorReport.com.au - Карвер объявляет о банкротстве
- ^ «Carver Europe объявляет о банкротстве, технологии могут жить» , Autoblog.com , 30 июня 2009 г. , получено 4 января 2012 г.
- ^ Энрике Руффо, Густаво (23 мая 2016 г.). «Carver One больше нет, но его технологии продолжают жить» . МоторЧейз . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Виджаентиран, Викнеш (2 мая 2018 г.). «Тентованный автомобиль Carver One возвращается с электроприводом» .
- ^ Jump up to: а б Ван Шайк, Ян-Виллем (19 апреля 2018 г.). «Accell Group инвестирует в 3-колесный LEV» . Велосипедная Европа . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Прочтите, Тайсон Дж.Г.; Сегре, Паоло С.; Миддлтон, Кевин М.; Альтшулер, Дуглас Л. (март 2016 г.). «Колибри контролируют скорость поворота, используя ориентацию тела и радиус поворота, используя асимметричную кинематику взмахов крыльев» . Журнал интерфейса Королевского общества . 13 (116). дои : 10.1098/rsif.2016.0110 . ПМЦ 4843685 . ПМИД 27030042 .
- ^ Jump up to: а б Паувелуссен, Дж.П. «Динамическое поведение человеко-транспортных средств с автоматическим механизмом активного наклона» . нарцисс . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Откидной трайк VentureOne
- ^ Venture Vehicles по проектированию и производству трехколесного транспорта с расходом топлива 100 миль на галлон.
- ^ «Обзор VentureOne» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 23 октября 2011 г.
- ↑ Venture Becomes Persu Mobility. Архивировано 30 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Утерянная технология
- ^ «Предварительная регистрация Persu V3» . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Персу – О» .
- ^ PAL-V website
- ^ Видео самобалансирующегося квадроцикла с технологией DVC.
- ^ «Carver One — электрический мопед-самокат 2019» . электронный скутер . Февраль 2019.
- ^ ван ден Бринк, ЧР. «Реализация высокопроизводительных человеческих транспортных средств (MWV) с автоматическим активным механизмом наклона» (PDF) . Карверная технология . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Карвер» . 28 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г.
- ^ Паувелуссен, Дж.П. «Динамические характеристики узких активно наклоняющихся транспортных средств» . нарцисс .
- ^ «Driving.ca – Это велосипед, это машина, это… Карвер?» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Видео Драйва! трансляция на YouTube
- ^ « Серия 2, серия 9 ». Топ Гир . Серия 2. Эпизод 9. 13 июля 2003 г., 40:24 минута. BBC Two .
Я должен сказать, положа руку на сердце: я никогда не получал столько удовольствия от машины, искренне и честно, и не думаю, что когда-нибудь мне это надоест.
- ^ Видео TopGear трансляции на YouTube.
- ↑ Видео перестрелки , 2003 г.
- ^ Баттон и Карвер Один на YouTube
- ^ Гонка
- ^ Гаджет-шоу
- ^ Быстро, Даррен. «Летающий автомобиль PAL-V совершил успешный первый испытательный полет» GizMag.com, 2 апреля 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
- ↑ Летающий автомобиль совершил первый рейс (57 фотографий) The Washington Post , 3 апреля 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]