Jump to content

Карвер (автомобильная компания)

(Перенаправлено с Карвера (автомобиль) )
Карвер Европа Б.В.
Раньше Brink Technologies Group BV, Brink Dynamics, Carver Engineering
Тип компании Частный
Промышленность Электромобили
Основан 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Основатели
  • Крис ван ден Бринк
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
  • Антон Розье (генеральный директор)
  • Крис ван ден Бринк (технический директор)
  • Гарри Кроонен (инженер)
Продукты
Веб-сайт carver.earth

Carver Europe BV — голландская компания, которая разрабатывает и производит трехколесные электрические закрытые общечеловеческие транспортные средства . Основной технологией компании является система динамического управления транспортным средством (DVC), которая позволяет узким транспортным средствам совершать повороты с креном . [ сомнительно обсудить ] повышение устойчивости при повороте на высоких скоростях.

Штаб-квартира, сборочный завод, опытный центр, [ нужны разъяснения ] а также деятельность по продажам и маркетингу осуществляется в Леувардене . Команда инженеров расположена в С-Грейвендиле и работает под названием Carver Technology BV.

Компания была основана в 1994 году Крисом ван ден Бринком и Гарри Круненом как Brink Technologies Group BV, хотя ее историю можно проследить еще с 1990 года. С тех пор в названии и структуре компании произошло несколько изменений. Нынешний генеральный директор — Антон Розье, а Крис ван ден Бринк — технический директор (главный технический директор). [ 1 ]

К 2019 году Carver выпустила две отдельные модели автомобилей: Carver One — высокоскоростную модель с бензиновым двигателем — и полностью электрическую модель скутера под названием Carver. Последний был запущен в конце 2019 года. [ 2 ]

В 1990 году Тон ван ден Бринк, основатель и директор Eurotool Operation BV, поставил под сомнение необходимость использования обычного семейного автомобиля для повседневных перевозок после того, как столкнулся с пробками на дорогах в Париже . [ 1 ] [ 3 ] Он основал Eco-Car BV, чтобы изучить возможность разработки «тонкого комфортабельного автомобиля», также известного как наклоняемый трехколесный автомобиль или автомобиль шириной в человека, имеющий половину ширины и веса обычного автомобиля. [ 4 ] Исследования, проведенные фирмой, показали, что 90% автомобилей занимают один или два человека, что указывает на значительный рыночный потенциал таких транспортных средств. [ 5 ] В последующие годы команда инженеров под руководством сына Тона Криса ван ден Бринка и Гарри Кроонена работала над концепт-каром. Их самой большой инженерной задачей было предотвратить опрокидывание автомобиля размером с человека при прохождении поворота. В 1993 году на выставке «Компактный автомобиль: история с будущим» они представили свой первый концепт-кар — узкий трехколесный автомобиль с боковыми колесами для устойчивости. Этот автомобиль оказался нежизнеспособным, поэтому в 1994 году они разработали систему динамического управления транспортным средством (DVC), которая была запатентована на международном уровне в 1995 году.

В сентябре 1994 года была основана компания Brink Technologies Group BV, и в том же году был построен первый прототип Carver One. [ 1 ] Инженерная деятельность, связанная с технологией DVC, велась под названием Brink Dynamics. Три года спустя, в мае 1997 года, автомобиль был одобрен для использования на дорогах RDW ( Управление по транспортным средствам Нидерландов [ nl ] ). В июне технология DVC Карвера была удостоена награды «Изобретение года» от Голландской инновационной группы. В 1999 году Карвер участвует в автосалоне IAA во Франкфурте . [ 6 ]

В 2003 году Carver выпустила 24 автомобиля ограниченной серии Vandenbrink Carver. Автомобиль получил значительное положительное внимание средств массовой информации, например, от BBC Top Gear . Модель Ванденбринка была дополнительно оптимизирована до Carver One.

Первые Carver One были поставлены в 2007 году. Два года спустя, в начале 2009 года, Toyota прекратила все продажи двигателей Daihatsu третьим лицам, включая двигатель объемом 660 куб. См, который использовался на Carver One. Следовательно, производство Carver One пришлось остановить. В июне 2009 года Carver Europe объявила о банкротстве из-за отсутствия спроса при цене в 30 000 евро и прекратила коммерческое производство и продажи. [ 7 ] [ 8 ] Компания Carver Technology и патенты были исключены из процедуры банкротства и остаются в руках первоначальных владельцев. Было выпущено около 200 Carver One.

В 2010 году Carver продолжила свою деятельность под названием Carver Technology, уделяя особое внимание лицензированию своих патентов. [ 1 ] В последующие годы технология DVC будет дополнительно оптимизирована и предложена в качестве лицензии другим компаниям, таким как компания по производству летающих автомобилей PAL-V , [ 9 ] Транспортные средства для предприятий/Потерянные, [ нужна ссылка ] и Рысь. [ нужна ссылка ]

В марте 2015 года с китайским производителем скутеров Sunra было заключено лицензионное соглашение на использование технологии Carver DVC в электрическом закрытом двухместном автомобиле, но работа над проектом так и не началась. [ нужна ссылка ] Осенью, [ когда? ] Карвер начал разработку собственного электромобиля. [ нужна ссылка ] Компания постепенно расторгла лицензионные соглашения с другими компаниями. [ 10 ]

Первый прототип электрического Carver был построен, протестирован и оптимизирован в 2017 году. В том же году Carver начала разработку крупносерийного производства и привлекла к участию отраслевых инвесторов в качестве миноритарных заинтересованных сторон, среди которых были Velosophy, голландская группа Accell, владельцы брендов как Батав и Спарта. [ 11 ]

В апреле 2018 года Carver открыл двери для предварительных заказов. Первоначальные планы заключались в том, чтобы запустить автомобиль осенью того же года. [ 10 ] но это было перенесено на начало 2019 года. [ 2 ] В декабре Carver объявила, что откроет собственный сборочный завод в Леувардене, Нидерланды. Следовательно, его штаб-квартира также переехала в Леуварден. Инженерная группа осталась в Гравендиле.

Система динамического управления транспортным средством

[ редактировать ]
Карвер Один со стороны

Уникальным свойством автомобилей Carver является система автоматической балансировки «Dynamic Vehicle Control». Технология DVC была изобретена для обеспечения полной устойчивости при поворотах на высоких скоростях в закрытом узком автомобиле. [ 5 ]

При повороте на любой объект действует определенная центробежная сила , направленная от центра, вокруг которого движется объект. По мере увеличения скорости увеличивается и величина силы, приложенной к объекту. В результате стандартные узкие автомобили с узкой колесной базой могут проходить повороты только на относительно низких скоростях, прежде чем опрокинуться, по сравнению с обычным автомобилем. По этой причине обычные автомобили имеют относительно широкую колесную базу. Однако широкая колесная база также приводит к увеличению площади лобовой части, что приводит к высокому лобовому сопротивлению.

Проблема устойчивости узких транспортных средств решается, когда они могут совершить поворот с креном . При крене центробежная сила компенсируется наклоном внутрь. Такое поведение можно наблюдать у мотоциклистов при поворотах. Кроме того, в природе высокоскоростные животные поворачивают на поворот, который они принимают. [ 12 ]

На мотоцикле гонщику приходится работать в трех режимах работы: высокоскоростном, низкоскоростном и режиме стоянки. На высокой скорости гонщик удерживает равновесие, просто управляя рулем и используя стабилизирующий гироскопический эффект колес. На низкой скорости и стоя на месте баланс контролируется с помощью тела и ног. Однако в закрытом транспортном средстве водитель не имеет возможности балансировать или поставить ногу на землю, поэтому требуется механизм, который позволяет транспортному средству вставать на низких скоростях, а также позволяет кузову автомобиля наклоняться при поворотах. на более высоких скоростях. [ 13 ]

Благодаря системе DVC кузов автомобиля движется независимо от задних колес и двигателя. Система DVC автоматически регулирует угол наклона автомобиля в зависимости от скорости и ускорения автомобиля таким образом, чтобы он всегда находился в равновесии. Она была разработана как активная, а не реактивная система, то есть Carver наклоняется перед поворотом, подобно тому, как самолет наклоняется в одну сторону, чтобы повернуть в этом направлении. [ 5 ]

В 2007 году было объявлено, что калифорнийская компания Venture Vehicles будет производить VentureOne, автомобиль, использующий систему DVC Карвера. VentureOne должен был производиться в трех моделях: гибриде e50, высокопроизводительном гибриде Q100 и полностью электрическом электромобиле. [ 14 ] [ 15 ] В декабре 2008 года Venture Vehicles была переименована в Persu Mobility. [ 16 ] [ 17 ] Persu Mobility продолжала обладать эксклюзивной лицензией в Северной Америке на производство автомобилей с использованием системы DVC. [ 18 ] и начала предварительную регистрацию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания под названием Persu V3, который появится в продаже в 2014 году. [ 19 ] Persu также запланировала будущее производство подключаемого гибрида . [ 20 ] Лицензия на систему DVC также предоставлена ​​компании PAL-V, которая занимается разработкой полноценного летающего и движущегося транспортного средства. [ 21 ] Система DVC была продемонстрирована на самобалансирующемся квадроцикле. [ 22 ]

Carver — полностью электрический автомобиль, сочетающий в себе черты как скутера, так и автомобиля. С точки зрения законодательства Carver относится к категории скутеров, а это означает, что для управления им достаточно водительских прав. Тем не менее, Carver управляется так же, как автомобиль, то есть в закрытом отсеке с рулевым колесом и ножными педалями. [ 23 ]

Как и Carver One, электрический Carver имеет три колеса; один спереди и два сзади и оснащен системой динамического управления автомобилем, обеспечивающей устойчивость при повороте. Длина Carver составляет 2,89 м, ширина 0,98 м, высота 1,49 м и вес 260 кг. [ 2 ] Внутри есть место для двух пассажиров (водителя и пассажира) плюс дополнительные 75 литров багажа сзади.

Максимальная скорость Carver составляет 45 км/ч, которую он может достичь за 8 секунд. Дальность полета достигает 100 км. Будучи полностью электрическим автомобилем, Carver оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 5,4 кВтч. За час зарядки вы проедете около 20 км, а для зарядки аккумулятора до 80% и 100% потребуется примерно 4,2 и 5,2 часа соответственно. [ 2 ]

Производство компонентов и предварительная сборка осуществляется в Китае, Тайване и Южной Корее. [ 11 ] Все высокотехнологичные компоненты спроектированы, разработаны и произведены в Европе. Заключительные этапы сборки и калибровки автомобиля проходят на сборочном заводе Carver в Леувардене, Нидерланды.

Карвер Один

[ редактировать ]
Карвер Один спереди
Карвер Один сзади

Дизайн и спецификация

[ редактировать ]

Автомобиль Carver сочетает в себе черты мотоцикла и автомобиля . [ 13 ] как по внешнему виду, так и по дизайну. Как и многие микрокары , у Карвера три колеса и управление, как у обычного автомобиля. Говорят, что трехколесный Carver One обладает комфортом, управляемостью и устойчивостью обычного автомобиля, но при этом демонстрирует динамичность. [ 5 ] поведение мотоцикла на поворотах. Carver был спроектирован с учетом потребностей людей в транспортных средствах (имея в виду MWV). [ 24 ] Carver может управлять любой человек, имеющий обычные водительские права в Европейском Союзе, хотя другие страны за пределами ЕС могут этого не допускать. В большинстве стран он лицензирован как мотоцикл.

Размеры составляют 3400 мм (130 дюймов) в длину, 1300 мм (51 дюйм) в ширину и 1400 мм (55 дюймов) в высоту, что придает ему низкий тонкий профиль, похожий на мотоцикл. Он весит 643 кг (1418 фунтов), [ 25 ] примерно в два раза тяжелее автомобиля среднего размера или в три-четыре раза тяжелее большинства мотоциклов. Carver One может наклоняться на угол до 45° при повороте. Это зависит не от того, насколько далеко повернуто рулевое колесо, а от того, какая сила на повороте к нему приложена.

Carver оснащен четырехтактным 16 клапанами рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См (40 куб. Дюймов) с с промежуточным охлаждением и турбонагнетателем , обеспечивающим выходную мощность 65 л.с. (48 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 100 Нм ( 74 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин. [ 25 ] Коробка передач — 5-ступенчатая механическая с реверсом, а все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Переднее колесо немного больше задних (от 17 до 15 дюймов).

Carver One в стандартной комплектации имеет максимальную скорость 185 км/ч (115 миль в час). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,2 секунды. [ 26 ] или от 0 до 60 миль в час за 8 секунд. [ 27 ]

Carver One был произведен в сотрудничестве с Prodrive в Великобритании. [ 6 ] Carver One был собран в Германии компанией ACÜ, входящей в группу Mosolf, и официально представлен на Женевском автосалоне 7 марта 2007 года.

Carver One был рассмотрен различными знаменитостями на различных шоу.

В 2002 году журналисты Карл Цигдинос и Конор Фихан получили возможность пилотировать оригинальный Carver One в автомобильной программе ITV Drive! . [ 28 ]

BBC Top Gear В программе в 2002 году Джереми Кларксон сказал: «Я должен сказать, положа руку на сердце, что мне никогда не было так весело в машине, честно и честно, и я не думаю, что когда-нибудь устану». этого». [ 29 ] [ 30 ] Вскоре после этого Carver One также появился в специальном видео Джереми Кларксона под названием «Shoot-out». Он объявил, что этот автомобиль будет «самым веселым, какое только можно получить». [ 31 ]

Дженсон Баттон протестировал Carver One в 2004 году и сказал: «Эта машина или мотоцикл, называйте как хотите, возможно, самая странная вещь, на которой я ездил». [ 32 ] Карверы также появлялись в Sky Three «Гонка», оснащенные пейнтбольными пистолетами и управляемые знаменитостями, а также в «Шоу гаджетов» на Пятом канале. [ 33 ] [ 34 ] Совсем недавно Carver One появился во вступлении, но не в основной программе 5-го эпизода первого сезона Гранд-тура Amazon Prime «Марокканский ролл».

Летающая машина

[ редактировать ]

PAL -V (Personal Air and Land Vehicle) — автожир, разработанный на базе Carver. Свой первый полет он совершил в апреле 2012 года. [ 35 ] [ 36 ]

Версия и варианты

[ редактировать ]
Карвер на выставке Fully Charged в 2022 году

Карвер модели

[ редактировать ]
  • Bug Carver (с 1999 г.) - резчик с зеркалом наверху дверей.
  • ван ден Бринк Карвер – ок. 24 Carver One ручной работы
  • Carver One - около 200 произведено и продано по всему миру.
  • Carver - модель электросамоката

Варианты

[ редактировать ]
  • Venture Vehicles/Persu Mobility – США
  • PAL-V
  • Phiaro p67b eternity – в японском стиле
  • Lynx Lean Electric – Дания
  • Хеликс Моторс
  • Китайский загар
  • Kerv Automotive - Бельгия

См. также

[ редактировать ]
  • CLEVER - аналог концепт-кара BMW.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Карвер Технолоджи – Компания» . Карверная технология . 2015. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. Проверено 4 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Карвер – Часто задаваемые вопросы» . резчик.земля . 24 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. . Проверено 4 июня 2019 г.
  3. ^ «Карвер – наша история» . Карвер . 7 января 2019 г.
  4. ^ «Карвер-СКВ» . Карверная технология . 2015.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ван ден Бринк, Крис. «Динамическое управление транспортным средством для закрытых узких транспортных средств» (PDF) . Карверная технология . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2019 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Съемка Carver One начинается» . www.conceptcarz.com . 2006.
  7. ^ TheMotorReport.com.au - Карвер объявляет о банкротстве
  8. ^ «Carver Europe объявляет о банкротстве, технологии могут жить» , Autoblog.com , 30 июня 2009 г. , получено 4 января 2012 г.
  9. ^ Энрике Руффо, Густаво (23 мая 2016 г.). «Carver One больше нет, но его технологии продолжают жить» . МоторЧейз . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Виджаентиран, Викнеш (2 мая 2018 г.). «Тентованный автомобиль Carver One возвращается с электроприводом» .
  11. ^ Jump up to: а б Ван Шайк, Ян-Виллем (19 апреля 2018 г.). «Accell Group инвестирует в 3-колесный LEV» . Велосипедная Европа . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  12. ^ Прочтите, Тайсон Дж.Г.; Сегре, Паоло С.; Миддлтон, Кевин М.; Альтшулер, Дуглас Л. (март 2016 г.). «Колибри контролируют скорость поворота, используя ориентацию тела и радиус поворота, используя асимметричную кинематику взмахов крыльев» . Журнал интерфейса Королевского общества . 13 (116). дои : 10.1098/rsif.2016.0110 . ПМЦ   4843685 . ПМИД   27030042 .
  13. ^ Jump up to: а б Паувелуссен, Дж.П. «Динамическое поведение человеко-транспортных средств с автоматическим механизмом активного наклона» . нарцисс . Проверено 6 декабря 2016 г.
  14. ^ Откидной трайк VentureOne
  15. ^ Venture Vehicles по проектированию и производству трехколесного транспорта с расходом топлива 100 миль на галлон.
  16. ^ «Обзор VentureOne» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 23 октября 2011 г.
  17. Venture Becomes Persu Mobility. Архивировано 30 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  18. ^ Утерянная технология
  19. ^ «Предварительная регистрация Persu V3» . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 23 октября 2011 г.
  20. ^ «Персу – О» .
  21. ^ PAL-V website
  22. ^ Видео самобалансирующегося квадроцикла с технологией DVC.
  23. ^ «Carver One — электрический мопед-самокат 2019» . электронный скутер . Февраль 2019.
  24. ^ ван ден Бринк, ЧР. «Реализация высокопроизводительных человеческих транспортных средств (MWV) с автоматическим активным механизмом наклона» (PDF) . Карверная технология . Проверено 6 декабря 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Карвер» . 28 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г.
  26. ^ Паувелуссен, Дж.П. «Динамические характеристики узких активно наклоняющихся транспортных средств» . нарцисс .
  27. ^ «Driving.ca – Это велосипед, это машина, это… Карвер?» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 27 января 2010 г.
  28. ^ Видео Драйва! трансляция на YouTube
  29. ^ « Серия 2, серия 9 ». Топ Гир . Серия 2. Эпизод 9. 13 июля 2003 г., 40:24 минута. BBC Two . Я должен сказать, положа руку на сердце: я никогда не получал столько удовольствия от машины, искренне и честно, и не думаю, что когда-нибудь мне это надоест.
  30. ^ Видео TopGear трансляции на YouTube.
  31. Видео перестрелки , 2003 г.
  32. ^ Баттон и Карвер Один на YouTube
  33. ^ Гонка
  34. ^ Гаджет-шоу
  35. ^ Быстро, Даррен. «Летающий автомобиль PAL-V совершил успешный первый испытательный полет» GizMag.com, 2 апреля 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
  36. Летающий автомобиль совершил первый рейс (57 фотографий) The Washington Post , 3 апреля 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7329ccb2cd43bb9a97768a4679dec323__1715314980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/23/7329ccb2cd43bb9a97768a4679dec323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carver (automotive company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)