Jump to content

Мессершмитт КР175

Мессершмитт КР175
Обзор
Производитель Мессершмитт
Также называется Kabineneroller, Karo
Мивалино (построен по лицензии в Италии) [ 1 ]
Производство 1953–1955
Сборка Регенсбург , Германия
Брешиа , Италия (по лицензии) [ 1 ]
Дизайнер Фриц Фенд
Кузов и шасси
Сорт Микроавтомобиль
Тип кузова 1-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Скутер с кабиной Мессершмитт
Двери Навес
Связанный Мессершмитт КР200
ФМР Тг500
Силовой агрегат
Двигатель Fichtel & Sachs Двухтактный одноцилиндровый двигатель , ручной запуск или дополнительный электрический запуск. [ 2 ]
Передача инфекции Четыре скорости движения вперед, последовательные, несинхронизированные. [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2,029 м (6 футов 7,9 дюйма) [ 3 ]
Длина 2,820 м (9 футов 3,0 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1,220 м (4 фута 0 дюймов) [ 3 ]
Высота 1200 м (3 фута 11,2 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса 220 кг (485 фунтов) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Фенд спидстер
Преемник Мессершмитт КР200

Микроавтомобиль Messerschmitt KR175 Messerschmitt (1953–1955) был первым автомобилем, построенным компанией по соглашению 1952 года с Fritz Fend . В концепции, хотя и не в реальной конструкции, это было, в принципе, развитие Fend Flitzer инвалидной коляски . Было построено около 15 000 машин, прежде чем в 1955 году их заменил Messerschmitt KR200 . [ 4 ]

Мессершмитт КР175

«Мессершмитт», которому временно не разрешили производить самолеты, направил свои ресурсы на производство другой продукции. В 1952 году компания Fend обратилась к компании Messerschmitt с идеей производства небольших автомобилей. [ 5 ] Они были основаны на его Fend Flitzer . инвалидной коляске [ 6 ]

Первым автомобилем Fend, поступившим в производство на заводе Мессершмитта в Регенсбурге, был KR175 (прототипы получили обозначение FK150 — Fend Kabinenroller 150 — с двигателем F&S объемом 150 куб.см). [ 3 ] Название Kabinenroller означает « самокат с кабиной». [ 7 ] Хотя на автомобиле использовались название и эмблема Messerschmitt, для производства и продажи автомобиля была создана отдельная компания, зарегистрированная как Regensburger Stahl- und Metallbau GmbH (RSM). [ 3 ]

С первыми построенными KR175 возникло несколько проблем, в результате чего с начала производства в феврале по июнь 1953 года было внесено 70 модификаций конструкции. [ 4 ] KR200, хотя и внешне очень похожий, был разработан на основе KR175, но со многими фундаментальными изменениями, и заменил его в 1955 году. [ 3 ]

1954 Мессершмитт К175

Основанный на платформе Kabinenroller , KR175 имел тандемные сиденья, доступ к которым осуществлялся через люк, открывавшийся вверх и вправо. Стандартная версия люка KR175 имела навес из большого купола из плексигласа с вырезом спереди для небольшого плоского лобового стекла и вырезом с обеих сторон для рам сдвижных окон. [ 2 ] Модель «спортстер» была доступна без купола и окон, с прикрепленным только лобовым стеклом. [ 6 ] На ранних моделях стеклоочиститель управлялся вручную. [ 6 ]

Передние крылья не имели вырезов под колеса. [ 6 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

173 куб.см (10,6 куб.дюйма), Fichtel & Sachs с воздушным охлаждением объемом KR175 оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем расположенным по центру перед задним колесом. [ 2 ] сразу за пассажирским сиденьем. [ 6 ] В стандартной комплектации двигатель запускался с помощью троса, но был вариант с электростартером. [ 2 ] Электростартер стал стандартом в 1954 году. [ 3 ] Трансмиссия была последовательной, с принудительной остановкой, четырьмя скоростями, без синхронизации и задней передачи. [ 2 ]

Элементы управления

[ редактировать ]
Органы управления Mivalino, аналогичные элементам управления KR175.

В KR175 использовалась стандартная система рулевого управления Kabinenroller с рулевой рейкой, соединенной непосредственно с рулевыми тягами передних колес, что обеспечивало чрезвычайно прямую реакцию, лучше всего подходящую для небольших, размеренных воздействий. [ 3 ] Руль KR175 был изготовлен из трубчатой ​​стали. Рычаг переключения передач, расположенный с правой стороны кабины, имел вторичный рычаг, который приводил в действие сцепление. [ 2 ] Дроссельная заслонка управлялась поворотной рукояткой на левом руле. [ 3 ] Педаль ножного тормоза, которая была единственной педалью в автомобиле, приводила в действие тормоза всех трех колес механически, с помощью тросов. Рычаг ручного тормоза работал аналогично. [ 2 ]

В 1954 году рычаг сцепления был заменен педалью. [ 3 ]

С Мивалино

[ редактировать ]
С Мивалино

Итальянский производитель мотоциклов Metalmeccanica Italiana Valtrompia spa, создатель бренда MI-VAL [ it ] , собрал KR175 в Брешии , Италия, используя компоненты, импортированные из Messerschmitt, но с установленным собственным двухтактным двигателем объемом 172 куб.см (10,5 куб.дюйма). Эти автомобили продавались как MI-VAL Mivalino. [ 1 ]

  • Конфигурация: средний (задний) двигатель, задний привод.
  • Сиденья спереди/сзади: 1/1
  • Защита от атмосферных воздействий: с куполообразным навесом купе
  • Отопление/кондиционирование: нет/нет
  • Тип двигателя: Fichtel & Sachs, 1 цилиндр, 2 такта.
  • Объем: 174 куб.см.
  • Диаметр х ход — 62 х 58 мм.
  • Сжатие: 6,8:1
  • Мощность: 6,7 кВт (9,0 л.с.) при 5250 об/мин.
  • Охлаждение: воздушное, с вентилятором
  • Стартер: кик-стартер, позже Dynastart
  • Привод: 4-скоростной, цепной на одно заднее колесо.
  • Тормоза: 3 колеса
  • Размер колеса: 4,00 на 8 дюймов.
  • Размеры (длина/ширина/высота) (м): 2,820 м (111,0 дюйма)/1,220 м (48,0 дюйма)/1,200 м (47,2 дюйма)
  • Колесная база: 2,030 м (79,9 дюйма)
  • Колея спереди/сзади: 0,920 м (36,2 дюйма)/0 м.
  • Вес пустого/полного груза: 210 кг (460 фунтов)/360 кг (790 фунтов).
  • Расход топлива: 3,7 л/100 км (76,3 миль на галлон — имп ; 63,6 миль на галлон — США )
  • Максимальная скорость: 80 км/ч (50 миль в час)
  • Годы постройки: 1953-1955 гг.
  • Количество построенных: 15 000 (19 668 из другого источника)
  • Цена: 2100,00 немецких марок.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Музей микроавтомобилей: Мивалино 1954 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вагнер, стр.166
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Вагнер, стр.167
  4. ^ Перейти обратно: а б Музей микроавтомобилей: Messerschmitt KR175 1954 года выпуска.
  5. ^ Вагнер, стр.163
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Вагнер, стр.165
  7. ^ Вагнер стр.162
  • Вагнер, Карл (второй квартал 1973 г.). « Разве это не самокат с кабиной?» «Да! Это скутер с кабиной!» Карл Вагнер взлетает на «Мессершмитте». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2). Нью-Йорк: Automobile Quarterly Inc.: 162–171. LCCN62004005   .
  • «Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера: Мивалино 1954 года» . Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера . Проверено 23 августа 2008 г.
  • «Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера: Мессершмитт 175 1954 года» . Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера, 2007 г. Проверено 23 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20ae0acdf3d94b7d9af5903a118465c6__1716647340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/c6/20ae0acdf3d94b7d9af5903a118465c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt KR175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)