Мессершмитт КР175
Мессершмитт КР175 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мессершмитт |
Также называется | Kabineneroller, Karo Мивалино (построен по лицензии в Италии) [ 1 ] |
Производство | 1953–1955 |
Сборка | Регенсбург , Германия Брешиа , Италия (по лицензии) [ 1 ] |
Дизайнер | Фриц Фенд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микроавтомобиль |
Тип кузова | 1-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Платформа | Скутер с кабиной Мессершмитт |
Двери | Навес |
Связанный | Мессершмитт КР200 ФМР Тг500 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Fichtel & Sachs Двухтактный одноцилиндровый двигатель , ручной запуск или дополнительный электрический запуск. [ 2 ] |
Передача инфекции | Четыре скорости движения вперед, последовательные, несинхронизированные. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2,029 м (6 футов 7,9 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 2,820 м (9 футов 3,0 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1,220 м (4 фута 0 дюймов) [ 3 ] |
Высота | 1200 м (3 фута 11,2 дюйма) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 220 кг (485 фунтов) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Фенд спидстер |
Преемник | Мессершмитт КР200 |
Микроавтомобиль Messerschmitt KR175 Messerschmitt (1953–1955) был первым автомобилем, построенным компанией по соглашению 1952 года с Fritz Fend . В концепции, хотя и не в реальной конструкции, это было, в принципе, развитие Fend Flitzer инвалидной коляски . Было построено около 15 000 машин, прежде чем в 1955 году их заменил Messerschmitt KR200 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]«Мессершмитт», которому временно не разрешили производить самолеты, направил свои ресурсы на производство другой продукции. В 1952 году компания Fend обратилась к компании Messerschmitt с идеей производства небольших автомобилей. [ 5 ] Они были основаны на его Fend Flitzer . инвалидной коляске [ 6 ]
Первым автомобилем Fend, поступившим в производство на заводе Мессершмитта в Регенсбурге, был KR175 (прототипы получили обозначение FK150 — Fend Kabinenroller 150 — с двигателем F&S объемом 150 куб.см). [ 3 ] Название Kabinenroller означает « самокат с кабиной». [ 7 ] Хотя на автомобиле использовались название и эмблема Messerschmitt, для производства и продажи автомобиля была создана отдельная компания, зарегистрированная как Regensburger Stahl- und Metallbau GmbH (RSM). [ 3 ]
С первыми построенными KR175 возникло несколько проблем, в результате чего с начала производства в феврале по июнь 1953 года было внесено 70 модификаций конструкции. [ 4 ] KR200, хотя и внешне очень похожий, был разработан на основе KR175, но со многими фундаментальными изменениями, и заменил его в 1955 году. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]
Основанный на платформе Kabinenroller , KR175 имел тандемные сиденья, доступ к которым осуществлялся через люк, открывавшийся вверх и вправо. Стандартная версия люка KR175 имела навес из большого купола из плексигласа с вырезом спереди для небольшого плоского лобового стекла и вырезом с обеих сторон для рам сдвижных окон. [ 2 ] Модель «спортстер» была доступна без купола и окон, с прикрепленным только лобовым стеклом. [ 6 ] На ранних моделях стеклоочиститель управлялся вручную. [ 6 ]
Передние крылья не имели вырезов под колеса. [ 6 ]
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]173 куб.см (10,6 куб.дюйма), Fichtel & Sachs с воздушным охлаждением объемом KR175 оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем расположенным по центру перед задним колесом. [ 2 ] сразу за пассажирским сиденьем. [ 6 ] В стандартной комплектации двигатель запускался с помощью троса, но был вариант с электростартером. [ 2 ] Электростартер стал стандартом в 1954 году. [ 3 ] Трансмиссия была последовательной, с принудительной остановкой, четырьмя скоростями, без синхронизации и задней передачи. [ 2 ]
Элементы управления
[ редактировать ]В KR175 использовалась стандартная система рулевого управления Kabinenroller с рулевой рейкой, соединенной непосредственно с рулевыми тягами передних колес, что обеспечивало чрезвычайно прямую реакцию, лучше всего подходящую для небольших, размеренных воздействий. [ 3 ] Руль KR175 был изготовлен из трубчатой стали. Рычаг переключения передач, расположенный с правой стороны кабины, имел вторичный рычаг, который приводил в действие сцепление. [ 2 ] Дроссельная заслонка управлялась поворотной рукояткой на левом руле. [ 3 ] Педаль ножного тормоза, которая была единственной педалью в автомобиле, приводила в действие тормоза всех трех колес механически, с помощью тросов. Рычаг ручного тормоза работал аналогично. [ 2 ]
В 1954 году рычаг сцепления был заменен педалью. [ 3 ]
С Мивалино
[ редактировать ]Итальянский производитель мотоциклов Metalmeccanica Italiana Valtrompia spa, создатель бренда MI-VAL , собрал KR175 в Брешии , Италия, используя компоненты, импортированные из Messerschmitt, но с установленным собственным двухтактным двигателем объемом 172 куб.см (10,5 куб.дюйма). Эти автомобили продавались как MI-VAL Mivalino. [ 1 ]
Данные
[ редактировать ]- Конфигурация: средний (задний) двигатель, задний привод.
- Сиденья спереди/сзади: 1/1
- Защита от атмосферных воздействий: с куполообразным навесом купе
- Отопление/кондиционирование: нет/нет
- Тип двигателя: Fichtel & Sachs, 1 цилиндр, 2 такта.
- Объем: 174 куб.см.
- Диаметр х ход — 62 х 58 мм.
- Сжатие: 6,8:1
- Мощность: 6,7 кВт (9,0 л.с.) при 5250 об/мин.
- Охлаждение: воздушное, с вентилятором
- Стартер: кик-стартер, позже Dynastart
- Привод: 4-скоростной, цепной на одно заднее колесо.
- Тормоза: 3 колеса
- Размер колеса: 4,00 на 8 дюймов.
- Размеры (длина/ширина/высота) (м): 2,820 м (111,0 дюйма)/1,220 м (48,0 дюйма)/1,200 м (47,2 дюйма)
- Колесная база: 2,030 м (79,9 дюйма)
- Колея спереди/сзади: 0,920 м (36,2 дюйма)/0 м.
- Вес пустого/полного груза: 210 кг (460 фунтов)/360 кг (790 фунтов).
- Расход топлива: 3,7 л/100 км (76,3 миль на галлон — имп ; 63,6 миль на галлон — США )
- Максимальная скорость: 80 км/ч (50 миль в час)
- Годы постройки: 1953-1955 гг.
- Количество построенных: 15 000 (19 668 из другого источника)
- Цена: 2100,00 немецких марок.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Музей микроавтомобилей: Мивалино 1954 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вагнер, стр.166
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Вагнер, стр.167
- ^ Перейти обратно: а б Музей микроавтомобилей: Messerschmitt KR175 1954 года выпуска.
- ^ Вагнер, стр.163
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вагнер, стр.165
- ^ Вагнер стр.162
Ссылки
[ редактировать ]- Вагнер, Карл (второй квартал 1973 г.). « Разве это не самокат с кабиной?» «Да! Это скутер с кабиной!» Карл Вагнер взлетает на «Мессершмитте». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2). Нью-Йорк: Automobile Quarterly Inc.: 162–171. LCCN62004005 .
- «Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера: Мивалино 1954 года» . Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера . Проверено 23 августа 2008 г.
- «Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера: Мессершмитт 175 1954 года» . Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера, 2007 г. Проверено 23 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
