Twistgrip

Twistgrip - это ручка, которая может быть скручена для управления управлением. Он обычно встречается в качестве мотоцикла правого руля для контроля дроссельной заслонки , но иногда встречается в другом месте, например, на велосипеде в качестве переключения передач и на вертолетах .
История
[ редактировать ]


Первое использование управления дроссельной заслонкой Twist-Grip было на паровой велосипеде Roper 1867-69. Вместо рукава, которая вращалась вокруг руля, Sylvester H. Roper весь руль по вращению руля с двойной модами. Когда он вращался вперед, он открыл дроссель, и при повороте назад он применил тормоз ложки . [ 1 ] [ 2 ] Мотоцикл потребительских новостей обозревателя дизайна Глинн Керр заявила, что пионером этой технологии является точкой в пользу приоритета Ропера в качестве первого мотоцикла, в ответ на велосипедный мировой технический редактор Кевина Кэмерона о том, что дамлер 1885 года Рейтваген был более заслуживающим, потому что он использовался Более успешная технология, внутреннее сжигание , а не пара. [ 2 ] Проектные чертежи Reitwagen изображали управление скоростью сцепления с затвором, также применяя тормоз при повороте в одну сторону, но когда повернут в другую сторону, он натянул натяжный шкив с ремнем -приводом, нанося питание на заднее колесо сцепления . [ 3 ] Фактическая рабочая модель, однако, не имела круговой сцепления, ремня или тормоза. [ 3 ]
Гленн Кертисс , вряд ли узнал о предыдущем использовании Twist Grip, использовал его в своей машине мотоциклетной скорости мотоциклов 1904 года , и иногда его считают изобретателем устройства. [ 1 ] [ 4 ] Индиан утверждал, что в своих рекламных объявлениях, также для своих моделей 1904 года , изобрели Twist Grip. [ 4 ] Будь то Кертисс, Готлиб Дамлер или Ропер, были настоящими изобретателями, индиец 1904 года станет самым ранним использованием устройства на производственном мотоцикле . [ 4 ]
Мотоциклевые дроссели спружиты, чтобы сократить питание двигателя обратно на холостое время, когда выпущен TwistGrip. Раньше у некоторых мотоциклевых закручиваемых грифов имели винт, который можно было бы вкрутить, чтобы привести к выпуску Twistgrip оставаться при выпуске (например, для гонщика сигнализировать о правом повороте), но решение от Брюсселя Форбада, которое на основе безопасности. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Girdler, Allan (февраль 1998 г.), «Первый уволен, первый забытый», Cycle World , Vol. 37, нет. 2, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , с. 62–70, ISSN 0011-4286
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Керр, Глинн (август 2008 г.), «Дизайн; теория заговора», Motorcycle Consumer News , Vol. 39, нет. 8, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, с. 36–37, ISSN 1073-9408
Ропер 1869.{{citation}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Setright, LJK (1979), Книга мотоцикла Гиннесса, «Книга мотоцикла и подвиги» , «Превосходство Гиннеса», стр. 12–18, ISBN 0-85112-200-0
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hatfield, Jerry (2006), Стандартный каталог американских мотоциклов 1898-1981 , Publications, P. 44, ISBN 978-0-87349-949-1