Jump to content

ФМР Тг500

ФМР Тг500
Обзор
Производитель Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH, Регенсбург (FMR), Регенсбург, Германия
Также называется Тигр
Производство 1958 [ 1 ] -1961 [ 2 ]
320 сделано [ 3 ]
Дизайнер Фриц Фенд
Кузов и шасси
Сорт микроавтомобиль
Тип кузова с пузырьковой крышей купе , [ 4 ] кабриолет , [ 2 ] или родстер ; [ 4 ] два сиденья в тандеме.
Макет Макет RR [ 1 ]
Платформа Скутер с кабиной Мессершмитт
Силовой агрегат
Двигатель см. информационное окно двигателя ниже
Выходная мощность 20 л.с. (15 кВт)
Передача инфекции 4-ступенчатая плюс реверс, несинхронизированная [ 4 ]
Размеры
Колесная база 1,88 м (74,2 дюйма)
Длина 3,00 м (118,1 дюйма)
Ширина 1,27 м (50,0 дюйма)
Высота 1,24 м (49,0 дюйма)
Снаряженная масса 858 фунтов (389 кг) [ 4 ]

FMR Tg500 спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH, Регенсбург (FMR) с 1958 по 1961 год. Основанный на Messerschmitt Kabinenroller монококе , который в остальном представлял собой платформу для трехколесных транспортных средств , Tg500 представлял собой четырехколесный автомобиль с двухтактный двигатель рядный . FMR переняла производство KR200 у Messerschmitt в 1956 году. Хотя KR200 все еще использовал название и логотип Messerschmitt, Tg500 имел марку FMR. [ 1 ]

«Tg» неофициально обозначало Тигра. [ 1 ] Название «Тигр» было заявлено в Германии компанией Krupp , которая использовала его на одном из своих грузовиков. [ 3 ] В то же время существовал еще Panhard Dyna Z Tiger .

Tg500 вобрал в себя несколько особенностей платформы Kabinenroller, на которой он был основан, в том числе узкий корпус с тандемными сиденьями, прозрачный акриловый куполообразный фонарь , низкую посадку и прямое рулевое управление.

Тандемные сиденья

[ редактировать ]
Вид сзади на Tg500s

Узкий корпус и соответствующая низкая лобовая площадь были достигнуты за счет тандемных сидений, что также позволило корпусу сужаться, как фюзеляж самолета, в пределах практичной длины. Тандемные сиденья также централизовали массу автомобиля по продольной оси, что в сочетании с низким центром тяжести, малым весом и расположением колес на крайних точках автомобиля обеспечило Tg500 хорошие характеристики управляемости. Более незначительным преимуществом тандемных сидений было то, что зеркальная экспортная версия была ненужной для стран с левосторонним движением.

Центр тяжести автомобиля находился на заднем сиденье, а это означало, что наличие или отсутствие пассажира не меняло управляемость автомобиля. [ 4 ]

Пузырьковый навес

[ редактировать ]

За исключением модели Sports Roadster, вход в Tg500 осуществлялся через навесную дверь, прикрепленную на петлях с правой стороны автомобиля. Дверь включала в себя как окна (лобовое стекло, оконные рамы на всех моделях, кроме Roadster, складной верх на моделях Roadster и Kabrio, а также акриловый пузырь на других версиях), так и раму, в которой оно было установлено, выступающую с правой стороны монокока. ванна слева. На моделях Sport Roadster фонарь был фиксированным и не было ни верха, ни окон вообще, только крышка багажника. Верхняя часть купола на Tg500 была такой же, как и на KR200. [ 4 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
ФМР 500 л [ 5 ]
Двигатель Tg500 и задняя подвеска
Обзор
Производитель Vehicle and Mechanical Engineering GmbH, Регенсбург (FMR)
(разработано Fichtel & Sachs )
Производство 1958-1961
Макет
Конфигурация Рядный двухцилиндровый двигатель
Смещение 0,5 л ; 30,1 куб. Дюймов (493 куб. См )
Диаметр цилиндра 67 мм (2,638 дюйма)
Ход поршня 70 мм (2,756 дюйма)
Клапанный механизм поршневой двигатель Двухтактный
Степень сжатия 6.5:1
Горение
Топливная система Карбюратор Bing с нисходящим потоком 28 мм
Тип топлива Двухтактная бензино-масляная смесь
Масляная система Смесь бензина и масла:
30:1 для нового двигателя
40:1 после взлома
Система охлаждения воздух, один индукционный вентилятор на цилиндр
Выход
Выходная мощность 19,5 л.с. (14,3 кВт; 19,2 л.с.) при 5000 об/мин
Выходной крутящий момент 33,2 Нм (24,5 фут-фунтов) при 4000 об/мин

Tg500 оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 494 куб.см (30,1 куб.дюйма) , расположенным поперечно над задними колесами. Двигатель, разработанный Fichtel & Sachs , был построен FMR. [ 1 ] Стартер -генератор Dynastart имел ременный привод и имел вентиляторы на каждом конце блока, по одному для охлаждения каждого цилиндра двигателя. В отличие от КР175 или КР200, Тг500 имел в трансмиссии задний ход, входивший в состав коробки передач . [ 4 ]

Элементы управления

[ редактировать ]

Органы управления Tg500 были аналогичны органам управления KR200, за исключением единственного режима запуска двигателя Tg500 и H-образного переключения передач с задней передачей и отсутствия вспомогательного рычага. Тахометр предлагался в качестве дополнительной замены часов. [ 4 ]

Подвеска и тормоза

[ редактировать ]

За исключением использования шин размером 4,40 x 10 по всему периметру и увеличения передней колеи со 108 см (43 дюйма) до 111 см (44 дюйма), передняя подвеска и рулевое управление были такими же, как на KR200. Задняя подвеска была полностью независимой, с универсальными шарнирами на обоих концах каждой полуоси, расположенными на нижних поперечных рычагах и винтовыми пружинами с концентрически установленными амортизаторами. [ 4 ]

В отличие от трехколесных Kabinenrollers , имевших механические тормоза с тросовым приводом, Tg500 имел гидравлические тормоза. [ 4 ] [ 6 ]

Производительность

[ редактировать ]
Четырехколесный FMR Tg500 на Нюрбургринге в 1976 году.

В стандартной комплектации Tg500 разгонялся с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 28 секунд. [ 7 ] и развил максимальную скорость 78 миль в час (126 км/ч). [ 4 ] [ 8 ] По аналогичной цене первая серия Austin-Healey Sprite разгонялась до 60 миль в час (97 км/ч) за 21 секунду и развивала максимальную скорость 82 миль в час (132 км/ч). [ 9 ]

  • Отопление/кондиционирование: через теплообменник выхлопных газов. [ 4 ] / никто
  • Размер колеса: 112 × 254 мм (4,40 × 10 дюймов)
  • Вес пустого/полного груза: 350/560 кг (770/1230 фунтов)
  • Колея спереди/сзади: 1,110/1,044 м (3 фута 7,7 дюйма/3 фута 5,1 дюйма)
  • Расход топлива: 6,5 л/100 км (43 миль на галлон имп ; 36 миль на галлон в США )
  • Максимальная скорость: 126 км/ч (78 миль в час)
  • Время до 97 км/ч (60 миль в час): 27,8 секунды.
  • Цена: 3650 немецких марок (46% спрайта Остина-Хили )
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вагнер , с. 169
  2. ^ Jump up to: а б Вагнер , с. 171
  3. ^ Jump up to: а б Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера — FMR Tg-500 1959 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вагнер , с. 170
  5. ^ Вагнер , стр. 169–170
  6. ^ Канадский водитель - Мессершмитт, 1953-1962 гг.
  7. ^ Моторбаза - Messerschmitt TG500 Tiger
  8. ^ Моторбаза - Messerschmitt FMR Tiger 500 Tiger: сайт отличается от предыдущего.
  9. ^ Автобаза - Остин-Хили Спрайт Mk I

Источники

[ редактировать ]
  • Менде, Ганс-Ульрих; Дитц, Матиас (1994). Маленькие машинки, маленькие машинки, petites voitures . Сумки .
  • «Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера — FMR Tg-500 1959 года» . Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера . 2007 . Проверено 23 августа 2008 г.
  • Вагнер, Карл (1973). Вордерман, Дон (ред.). « Разве это не самокат с кабиной?» «Да! Это скутер с кабиной!» Карл Вагнер взлетает на «Мессершмитте». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2-я четверть). Нью-Йорк: Automobile Quarterly Inc.: 162–171. ISSN   0005-1438 . LCCN62004005   .
  • Вэнс, Билл (19 апреля 2003 г.). «Канадский водитель: Мессершмитт, 1953-1962» . Канадский водитель . Канадская компания Driver Communications . Проверено 6 сентября 2008 г.
  • «Мотобаза — Мессершмитт ТГ500 Тигр» . Motorbase.com . Классические автомобили. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г. Проверено 1 сентября 2008 г.
  • «Мотобаза — Мессершмитт FMR Tiger 500» . Motorbase.com . Классические автомобили. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 г. Проверено 1 сентября 2008 г.
  • «Мотобаза — Остин-Хили Спрайт Mk I (Frogeye)» . Motorbase.com . Классические автомобили. Архивировано из оригинала 31 января 2010 г. Проверено 1 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с FMR Tg500, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd4ad783d6dcede5812f1210e4b9afd__1717215540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/fd/3dd4ad783d6dcede5812f1210e4b9afd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FMR Tg500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)