Дизельный двигатель Grey Marine 6-71

Дизельный двигатель Grey Marine Diesel Engine 6-71 представляет собой маринованную версию двигателя General Motors Detroit Diesel 6-71, производимого компанией Gray Marine Motor Company . Он использовался на десантных кораблях во время Второй мировой войны и сегодня используется на частных лодках и в учебных центрах.
Характеристики двигателя
[ редактировать ]6-71 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель . [ 1 ] Цифра 71 означает рабочий объем каждого цилиндра в кубических дюймах. [ 1 ] Порядок работы двигателя 1-5-3-6-2-4. [ 1 ] двигателя Степень сжатия составляет 18,7:1, диаметр цилиндра 5,00 дюйма составляет 4,250 дюйма, ход поршня — . [ 1 ] Двигатель весит 2185 фунтов (991 кг), имеет длину 54 дюйма, ширину 29 дюймов и высоту 41 дюйм. [ 1 ] При 2100 оборотах в минуту двигатель способен развивать мощность 230 лошадиных сил (172 киловатта ). [ 1 ] Версии V-образного типа 71-й серии были разработаны в 1957 году.
6-71 — двухтактный двигатель. [ 2 ] Вентилятор с механическим приводом наполняет цилиндры воздухом и способствует удалению («продувке») выхлопных газов после рабочего такта. [ 3 ] На моделях 6-71T турбонагнетатель используется для нагнетания воздуха в цилиндры, при этом турбонагнетатель нагнетает воздух во впускное отверстие нагнетателя. В отличие от турбокомпрессора четырехтактного двигателя, основная цель турбокомпрессора 6-71Т — снизить паразитную нагрузку нагнетателя на более высоких уровнях мощности двигателя, что улучшает экономию топлива. [ 2 ]
Топливо подается насос-форсунками , по одной на цилиндр, при этом каждая форсунка приводится в движение распределительным валом, который также приводит в движение выпускные клапаны. [ 4 ] Количество топлива, впрыскиваемого двигателя в двигатель, контролируется регулятором . [ 1 ] Охлаждение двигателя осуществляется жидкостью в водяной рубашке . В лодке охлаждающая жидкость, циркулирующая через двигатель, охлаждается через теплообменник , в который подается холодная вода снаружи лодки, которая установлена на лодке или рядом с ней в конфигурации «двойного контура». [ 4 ]

Разработка
[ редактировать ]Grey Marine 6-71 Marine Diesel был разработан на основе дизельного двигателя General Motors 6-71, который использовался в дорожной технике, сельскохозяйственной технике и других внедорожных транспортных средствах. Грей заключил контракт на переоборудование двигателя для морских целей. [ 5 ]
Использовать
[ редактировать ]6-71 использовался для Higgins LCVP , десантного корабля, который в больших количествах использовался во время Второй мировой войны. [ 6 ] За годы войны было построено, обслуживалось и эксплуатировалось около 100 000 (включая вариант Gray-Marine) GMC 6-71. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клуб Баррингтон Дизель. «Характеристики двигателя Detroit Diesel 6-71 в Barrington Diesel Club» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Американское общество энтузиастов буксиров. «ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ РЯДНОЙ 71 СЕРИЯ» . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каприо, Деннис (22 декабря 2011 г.). « Правила «Джимми»: Детройт Дизель 6-71» . Журнал «Яхтенный спорт» . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б GM Grey Marine Модель 64 HN9 . Сиэтл, Вашингтон: Hatch and Kirk INC.
- ^ Хомфилд, Макс. «Краткая история серых морских двигателей» . Журнал «Газовый двигатель» . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Грейсон, Стэн (1999). Двигатели на плаву . Книги Деверо. ISBN 0-9640070-7-Х .