Jump to content

ЛДВ Пилот

(Перенаправлено с Лейланда Шерпа )

ЛДВ Пилот
1999 Пилот ЛДВ
Обзор
Производитель ЛДВ Лимитед
Производство 1974–1996 (оригинал)
1996–2005
Кузов и шасси
Сорт К
Связанный ЛДВ Конвой
Хронология
Предшественник Моррис J4
Моррис 250 ВЫ
Преемник ЛДВ Максус

LDV Pilot был последним из серии панельных фургонов , производившихся с 1974 по 2005 год, первоначально как Leyland Sherpa 1974 года, разработанный подразделением Austin-Morris компании British Leyland , который, в свою очередь, был заимствован из более ранних легких рекламных роликов, произведенных Британская моторная корпорация .

Pilot был доступен грузоподъемностью от 2,2 до 2,6 тонны с грузовым отсеком 5,7 кубических метров (200 кубических футов). Мощность осуществлялась от 1,9-литрового дизельного двигателя Peugeot, приводившего в движение задние колеса через пятиступенчатую коробку передач. Доступ в багажное отделение осуществляется либо через заднюю, либо через сдвижную боковую дверь.

Базовый автомобиль, созданный на базе фургонов Morris/BMC J4 и JU250 1960-х годов, претерпел ряд изменений, главным из которых был пересмотр передней компоновки органов управления J4 и перемещение двигателя впереди кабины, доступ к которому осуществляется через капот. Это позволило расширить колесную базу, что привело к большей устойчивости, полезной нагрузке, боковой нагрузке и характерному профилю «Sherpa» (хотя последний из J4 и первый Sherpa во многом идентичны сзади).

Sherpa уступил место серии Freight Rover 200 и, в свою очередь, серии Leyland DAF 200, прежде чем, наконец, стать Pilot после образования LDV в 1993 году. Первоначально он был спроектирован для производства автомобилей, что привело к тому, что у него была узкая колея. Эта особенность была превращена в достоинство в более поздней рекламе, подчеркивая ее способность работать на узких городских улицах - именно поэтому серия Sherpa в течение многих лет предпочиталась, , а не Ford Transit в частности, Королевской почтой .

Шерпа (1974–1982)

[ редактировать ]
Лейланд Шерпа
Обзор
Производитель Британский Лейланд (Остин Моррис)
Также называется Грузовой вездеход Шерпа
Моррис Шерпа
Производство 1974–1982
Кузов и шасси
Сорт К
Хронология
Предшественник Моррис J4
Моррис 250 ВЫ

Первоначально разработанная компанией British Leyland , модель была выпущена в 1974 году под названием Leyland Van . Позже переименованный в Sherpa , он продавался под рядом торговых марок, отражающих неспокойные времена в Британском Лейланде в 1970-е годы: он продавался как Leyland, Morris, Austin-Morris и, наконец, как Freight Rover Sherpa.

Первоначальная линейка Sherpa состояла из фургонов версий 185, 215 и 240 (где 185 означает полную массу 1,85 тонны и так далее); пикапы в версиях 215 и 240; автобус с экипажем 240 и микроавтобус; и различные варианты шасси с кабиной в версиях 220 и 250. Полезная нагрузка была указана как 13/14 центнеров для модели 185; 18/19 центнеров для моделей 215 и 220; и 22/23 центнера для моделей 240 и 250. Багажное отделение объемом 190 кубических футов (5,4 м²). 3 ), был значительно больше, чем у J4, и лишь немного уступал Morris 250 JU .

объемом 1,7 и 2,0 литра В 1978 году двигатели серии O заменили оригинальные бензиновые агрегаты серии B объемом 1622 куб.см и 1798 куб.см , а дизельные двигатели серии B объемом 1798 куб.см остались. Соответственно, модельный ряд был переименован: фургоны: 200, 230 и 250; пикапы: 230 и 250; микроавтобус и автобус с экипажем: всего 250 человек; шасси с кабиной: только 255. Бензиновый 2.0 потребовал незначительной надбавки по сравнению с 1,7, всего 50 фунтов стерлингов (что эквивалентно 223 фунтам стерлингов в 2023 году), при этом расход топлива остался прежним, а управляемость значительно улучшилась. [ 1 ] Мощность бензинового двигателя 1,7 составляла 45,5 кВт (61 л.с., 62 л.с.). [ 1 ] Через несколько месяцев после замены двигателя Sherpa был переименован в Morris . В 1981 году BL создала подразделение Freight Rover в составе группы Land Rover , поэтому значки шерпов снова были изменены.

Серия Шерпа К2 (1982–1984)

[ редактировать ]
Грузовой вездеход Шерпа
Обзор
Производитель Грузовой Ровер
Производство 1982–1984
Кузов и шасси
Сорт К
Хронология
Предшественник Лейланд Шерпа
Преемник Грузовой вездеход серии 200

В условиях резкого падения экспортных продаж и потери доли рынка шерпами в пользу Transit и других, более новых конкурентов, компания British Leyland серьезно задумалась о том, чтобы позволить шерпам увядать и сохранить этот сектор. недолговечный Sherpa K2 . Но вместо этого была запущена ограниченная программа обновлений, и в июне 1982 года впервые появился [ 2 ] Он имел более аккуратный внешний вид (с использованием черной решетки с вертикальными планками, что придавало ему семейное сходство с Range Rover ) и значительно улучшенный боковой доступ к грузовому отсеку. Особыми целями для улучшения были комфорт водителя и уровень шума и шума. [ 2 ] Одним из основных отличий, хотя и не столь заметным, были новые двери и центральная стойка; Средняя стойка оригинальной модели была слегка наклонена вперед, закрывая обзор водителю и затрудняя доступ. Боковое окно также было увеличено, как и окна на задних дверях.

Фургон Sherpa теперь можно было купить в версиях 200, 230, 250 и 280, что отражает максимальную полную массу в десятках килограммов: 200 означает 2 тонны, 230 означает 2,3 и так далее. Автобус с экипажем и микроавтобус продолжали работать в составе 250 человек. Объем багажного отделения остался на уровне 190 кубических футов (5,4 м). 3 ), но также предлагался новый проходной кузов «Hi Performance», построенный на шасси с кабиной 255 или 280 и предлагающий 330 кубических футов (9,3 м3). 3 ) багажного отделения. Опциональный кузов Luton занимал грузовое пространство до 460 кубических футов (13 м3). 3 ), опять же с выбором базового шасси с кабиной полной массы.

От оригинального цельного пикапа теперь отказались в пользу бортового пикапа, построенного на шасси с кабиной Sherpa. Кабины шасси 255 и 280 также были доступны отдельно, готовые к индивидуальному кузовному ремонту. Доступность двигателей осталась неизменной: бензиновые агрегаты объемом 1,7 и 2,0 литра серии O, дизельные двигатели серии B объемом 1,8 литра и опция модификации Landi-Hartog для сжиженного нефтяного газа, впервые представленная при запуске Freight Rover годом ранее. с полным приводом Sherpa Теперь также предлагался фургон .

Грузовой вездеход серии 200 (1984–1989)

[ редактировать ]
Грузовой вездеход серии 200
Обзор
Производитель Грузовой Ровер
Производство 1984–1989
Кузов и шасси
Сорт К
Связанный Грузовой вездеход серии 300
Хронология
Предшественник Грузовой вездеход Шерпа
Преемник Лейланд ДАФ 200 серии

После следующего фейслифтинга Sherpa (теперь известный как серия Freight Rover 200) получил квадратные фары, новые бамперы и измененные указатели поворота. Наряду с оригинальным кузовом появился новый широкофюзеляжный вариант под названием 300 Series . Первоначально серия 200 была доступна с полной разрешенной массой две тонны. Вместимость серии 200 осталась на уровне 190 кубических футов (5,4 м3). 3 ).

Предлагался кузов типа Luton , построенный на базе шасси 255 с кабиной объемом 400 кубических футов (11 м3). 3 ), а максимальная полезная нагрузка почти две тонны. Шасси с кабиной также послужило основой для пикапов с откидывающейся стороной в версиях 255, 280 и 285, которые снова доступны как с короткой, так и с длинной колесной базой. Конечно, кабину-шасси также можно было заказать отдельно, опять же с различной длиной, чтобы можно было установить индивидуальный кузов с дополнительной опцией одинарной или двойной кабины. Серия 200 по-прежнему предлагалась как микроавтобус или автобус с экипажем.

Хотя двигатели K2 Sherpa оставались доступными (включая древний дизель серии B), для 300-й серии теперь предлагался 2,5-литровый дизельный агрегат. Дизель серии B был заменен в ноябре 1986 года на серию 200, а затем заменен двигателем 2.0 NA с непосредственным впрыском Diesel Rover MDi / Perkins Prima (как в Maestros, так и с турбонаддувом в Montegos и позднем Maestros (с 1992 по 1994 год). ), который фактически представлял собой дизельный двигатель серии BL O.

Это был несколько хриплый, шумный и некачественный двигатель, но, тем не менее, он был очень надежным агрегатом, способным превосходно экономить топливо, хотя производительность безнаддувного двигателя не была его сильной стороной. В качестве городского фургона он вполне подходил, но совершенно непригоден для работы на автомагистралях из-за уровня шума. В то же время бензиновые двигатели 1.7 и 2.0 серии O получили модернизацию и стали называться O2.

Версия 3,5-литрового двигателя V8 Rover с низкой степенью сжатия (взятая у Land Rover ) также стала доступна на некоторых версиях серии 300 (с модифицированной трансмиссией) с 1986 года и производила 132 лошадиные силы (98 кВт). Эта версия предназначалась для служб экстренной помощи и операторов экспресс-доставки, ее массово закупали сотрудники полиции и скорой помощи. Экономия этого двигателя была очень плохой: заявленный показатель составлял всего 14,1 миль на британский галлон (20,0 л/100 км). [ 3 ]

Однако с продажей Freight Rover в 1989 году Rover Group покинула этот сектор рынка легких коммерческих автомобилей.

Leyland DAF серии 200 (1989–1993)

[ редактировать ]
Лейланд ДАФ 200 серии
Обзор
Производитель Лейланд ДАФ
Также называется ДАФ 200 серии
Лейланд Карго
Производство 1989–1996
Кузов и шасси
Сорт К
Связанный Лейланд ДАФ 400 серии
Хронология
Предшественник Грузовой вездеход серии 200
Преемник ЛДВ Пилот

Когда Freight Rover стал Leyland DAF , серия 200 получила новую решетку радиатора со значком Leyland DAF . Серия 200 по-прежнему производилась на базе легковых автомобилей, и ее узкая ширина сделала ее очень популярным городским фургоном. Последние 200-е модели перешли с двигателя Perkins Prima на менее экономичный, но более совершенный безнаддувный 1,9 л с непрямым впрыском топлива двигатель PSA XUD .

Серия ЛДВ 200 (1993–1996 гг.)

[ редактировать ]
Кемпер ЛДВ 200

После продажи бизнеса по производству фургонов неплатежеспособной компанией Leyland DAF в 1993 году была основана компания LDV Limited .

Пилот ЛДВ (1996–2005)

[ редактировать ]
ЛДВ Пилот
LDV Pilot до рестайлинга
Обзор
Производитель ЛДВ Лимитед
Производство 1996–2005
Кузов и шасси
Сорт К
Связанный ЛДВ Конвой
Хронология
Предшественник Лейланд ДАФ 200 серии
Преемник ЛДВ Максус
Задняя часть LDV Pilot до рестайлинга
LDV Pilot после фейслифтинга

В 1996 году фургон подвергся фейслифтингу с менее квадратными передними панелями, измененным дизайном приборной панели и сидений и был переименован в Pilot . Рестайлинг также ознаменовал конец рулевых колонок Rover 80-х, но не инструментов и незначительного распределительного устройства.

Фургон стал популярен как микроавтобус и был доступен в составе пикапов и автофургонов, а также использовался армией для перевозки войск. Мощность поступала в виде дизельного двигателя Peugeot объемом 1905 куб.см на протяжении всего диапазона, однако из-за этого Pilot был вялым и мог развивать только скорость 75 миль в час (121 км/ч). (Одной из редких версий этого двигателя с турбонаддувом был в целом более приятный драйв).

У него также был небольшой крутящий момент, а это означало, что на большинстве холмов водителю приходилось переключаться на пониженную передачу. Ранние модели имели базовый интерьер, состоящий из двух или трех сидений, пластиковой приборной панели цвета Mountain Blue и кассетного FM / AM-приемника марки LDV. Передачи переключаются с помощью ныне непопулярного напольного рычага переключения передач. Фургон также использовался различными полицейскими силами и Королевской почтой .

Турецкий вариант

[ редактировать ]
Турбоинтеркулер BMC Levend 80 TDI турецкого производства.

Фургон на базе шерпа [ 4 ] также производился в Турции компанией BMC Sanayi ve Ticaret AS как BMC Levend , а с 2006 года также продается производная версия пикапа. это не пропагандировалось В Соединенном Королевстве .

Комплект автомобиля

[ редактировать ]

Недолговечный комплектный автомобиль на базе Sherpa 200, произведенный Sherpley Motors из Лафборо , недолго производился в период с 1997 по 2007 год, о чем впервые сообщалось в журнале Which Kit за октябрь 1997 года.

Комплект был разработан так, чтобы напоминать винтажный Bentley . В ранней конструкции Speed ​​Six использовались только оси и подвеска Sherpa, установленные на специальное шасси и соединенные с двигателем по выбору покупателя, а затем были оснащены кузовом, изготовленным из алюминия и стекловолокна; более поздняя модель Speed ​​​​Four использовала полное шасси и ходовую часть Sherpa 200 (а иногда и двигатель), чтобы соответствовать более строгим правилам SVA, введенным после 1999 года.

Автомобиль не оказался популярным, и за этот период было выпущено всего 17 экземпляров Sherpley; последний из них, который, как известно, продавался в виде комплекта, рекламировался на eBay в 2013 году, а затем был продан в частном порядке за нераскрытую сумму.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Блейкмор, Тим (13 февраля 1982 г.). «Отчет о вершине: скромный альпинист» . Коммерческий мотор . Том. 155, нет. 3952. с. 32. Архивировано из оригинала 7 июля 2024 года.
  2. ^ Jump up to: а б Блейкмор, Тим (28 августа 1982 г.). «Новый шерп готов превзойти старого» . Коммерческий мотор . Том. 155, нет. 3980. стр. 24–26. Архивировано из оригинала 7 июля 2024 года.
  3. ^ «Sherpa V8 мчится на рынок» . Коммерческий мотор . 23 ноября 1985 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  4. ^ «БМК Левенд» . БМК Турция. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14f6bee610aa97f584bf8a6a6d6083e__1720378260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/3e/b14f6bee610aa97f584bf8a6a6d6083e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LDV Pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)