Пилот LDV
Пилот LDV | |
---|---|
![]() 1999 LDV Pilot | |
Обзор | |
Производитель | LDV Limited |
Производство | 1974–1996 (оригинал) 1996–2005 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Связанный | LDV Convoy |
Хронология | |
Предшественник | Моррис J4 Моррис 250 ты |
Преемник | LDV Maxus |
Пилот LDV был последней из серии панельных фургонов , которые были созданы с 1974 по 2005 год, первоначально как Leyland Sherpa 1974 года , разработанная подразделкой Британской Лейланда Остин-Морриса , которая, в свою очередь, была получена из предыдущих световых рекламных роликов Британская моторная корпорация .
Пилот был доступен в объеме от 2,2 до 2,6 тонн в 5,7 кубических метрах (200 куб. Футов). Питание пришла из 1,9 -литрового дизельного двигателя Peugeot, проводящих задние колеса через пятискоростную коробку передач. Доступ к области нагрузки от задней или раздвижной боковой двери.
История
[ редактировать ]Полученный из фургонов Morris/BMC J4 и JU250 1960 -х годов, основной автомобиль прошел через серию разработок, основным является пересмотр прямой компоновки управления J4 и перемещение двигателя впереди кабины и доступным через капот. Это позволило расширить колесную базу, что приводило к большей стабильности, полезной нагрузке, боковой нагрузке и отличительному профилю «шерпа» (хотя последний из J4S и первого шерпа в значительной степени идентичны сзади).
Шерпа уступила место серии Freight Rover 200, и, в свою очередь, серию Leyland DAF 200, прежде чем, наконец, стать пилотом после того, как LDV был сформирован в 1993 году. Первоначально она была разработана на линии производства автомобилей, что привело к тому, что он имел узкую дорожку. Эта особенность была превращена в добродетель в более поздней рекламе, подчеркивая ее способности на узких городских улицах - действительно, в частности, серия Sherpa в течение многих лет предпочитала The Transit Ford Royal Mail .
Шерпа (1974–1982)
[ редактировать ]Лейланд Шерпа | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Британская Лейланд (Остин Моррис) |
Также называется | Freight Rover Sherpa Моррис Шерпа |
Производство | 1974–1982 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Хронология | |
Предшественник | Моррис J4 Моррис 250 ты |
Первоначально разработанный британским Лейландом , модель была запущена в 1974 году под заливкой Лейланд Ван . Позднее переименован в Шерпу , он был продан под чередой марки, отражающих бурные времена в Британской Лейленде в течение 1970 -х годов - продавался как Лейланд, Моррис, Остин -Моррис, а затем, наконец, как грузовой ровер Шерпа.
Первоначальная линейка Sherpa состояла из фургонов в 185, 215 и 240 версиях (где 185 обозначает GVW 1,85 тонн и т. Д.); пикапы в 215 и 240 версиях; 240 экипаж и микроавтобус; и различные варианты кабины шасси в 220 и 250 версиях. Полезные нагрузки были указаны как 13/14CWT для 185; 18/19cwt для 215 и 220; и 22/23CWT для 240 и 250. Loadspace, на 190 кубических футах (5,4 м. 3 ), был значительно больше, чем у J4, и лишь лишь всего лишь Morris 250 JU .
В 1978 году двигатели серии 1,7 и 2,0 литра O 1622 куб заменили оригинальные бензиновые блоки серии . См и 1798 куб. Диапазон был переименован соответственно: фургоны: 200, 230 и 250; Пикаты: 230 и 250; Минибус и экипаж: только 250; Кабина шасси: 255. Бензин 2.0 требовал незначительной премии по сравнению с 1,7, всего лишь 50 фунтов стерлингов (эквивалентно 223 фунтов стерлингов в 2023 году), при этом расход топлива остается прежним, а управляемость значительно улучшается. [ 1 ] Мощность для 1,7 бензина составляла 45,5 кВт (61 л.с.; 62 пс). [ 1 ] Через несколько месяцев после того, как двигатель изменился, шерпа был переизменен как Моррис . В 1981 году BL создал подразделение Freight Rover в рамках группы Land Rover , поэтому значки Шерпы снова были изменены.
Серия Sherpa K2 (1982–1984)
[ редактировать ]Freight Rover Sherpa | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Грузовой ровер |
Производство | 1982–1984 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Хронология | |
Предшественник | Лейланд Шерпа |
Преемник | Серия Freight Rover 200 |
С резким падением продаж экспорта, а Шерпа теряет долю рынка транзиту и другим, новым конкурентам, британская Лейланд всерьез подумал о том, чтобы позволить Шерпе увядать вино и существующий сектор. Но вместо этого была запущена ограниченная программа обновлений, и короткая живая Sherpa K2 впервые появилась в июне 1982 года. [ 2 ] Он имел аккуратный вид (используя черную вертикальную решетку решетку, которая придала ему семейное сходство с Range Rover ) и значительно улучшенный побочный доступ к отсеке для нагрузки. Комфорт водителя и уровни NVH были особыми целями для улучшения. [ 2 ] Одним из основных отличий, хотя и нелегко заметить, были новые двери и би-столовые; B-стойка на оригинальной модели слегка наклонилась вперед, скрывая видение водителя и препятствуя доступу. Боковое окно также было увеличено, как и окна на задних дверях.
Ван Шерпа Д. теперь можно купить в 200, 230, 250 и 280 версиях, отражая максимальный GVW в десятках килограммов - 200, что означает 2 тонны, 230, означающие 2,3 и т. Экипаж и микроавтобус продолжились в 250 форме. Loadspace осталось на 190 кубических футах (5,4 м. 3 ), но была также предложена новая прогулка «Hi емкость» через корпус, построенный на кабине с шасси 255 или 280, и предлагая 330 кубических футов (9,3 м. 3 ) нагрузочного пространства. Дополнительное тело Лутона заняло нагрузочное пространство до 460 кубических футов (13 м. 3 ), опять же с выбором основной кабины шасси GVW.
Оригинальный, интегральный запас был теперь сброшен в пользу закисного завора, построенного на шасси Шерпе. Кабины с шасси 255 и 280 были также доступны сами по себе, готовые к получению на заказ. Доступность двигателя продолжалась неизменная, с 1,7 и 2,0-литровыми бензиновыми блоками серии O, дизелью серии 1,8 литра B и вариантом преобразования LPG Landi-Hartog, впервые представленной при запуске Freight Rover годом ранее. 4WD Фун Шерпа также был также предложен.
Серия Freight Rover 200 (1984–1989)
[ редактировать ]Серия Freight Rover 200 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Грузовой ровер |
Производство | 1984–1989 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Связанный | Freight Rover 300 Series |
Хронология | |
Предшественник | Freight Rover Sherpa |
Преемник | Leyland DAF 200 Series |
С следующей подтяжкой лица Шерпа (ныне известная как серия Freight Rover 200) получила квадратные фары, новые бамперы и перемещенные индикаторы. Наряду с оригинальным стилем кузова был новый широкий вариант, называемый 300 -й серии . Первоначально серия 200 была доступна с двумя тонн GVW. Способность к серии 200 оставалась на 190 кубических футах (5,4 м. 3 ).
Было предложено тело в стиле Лутона , построенное на кабине с шасси 255, обеспечивающая 400 кубических футов (11 м. 3 ) и максимальная полезная нагрузка почти двух тонн. Кабина шасси также сформировала основу для получения капель, в версиях 255, 280 и 285, снова доступных с короткими или длинными колесными базами. Конечно, кабина шасси также может быть заказана сама по себе, опять же, по выбору длины, чтобы можно было установить на заказ кузов, с дополнительной опцией отдельной или двойной кабины. Серии 200 продолжали предлагать микроавтобус или экипаж.
В то время как двигатели K2 Sherpa оставались доступными (включая Dresist B Series Diesel), 2,5 -литровый дизельный блок теперь был предложен в серии 300. Дизель серии B выступил в ноябре 1986 года для серии 200, а затем заменил 2,0 NA Diesel Rover MDI / Perkins Prima (как обнаружено в Maestros и в форме с турбонаддувом в Монтегосе и позднем Maestros (с 1992 по 1994 год) ), который был фактически дизелизированным двигателем BL O Series.
Это был несколько хитрый, шумный и нерафинированный двигатель, но, однако, был очень надежным подразделением, способным к превосходной экономии топлива, хотя производительность естественного аспирированного двигателя не была сильной точкой. Как городской фургон, он был адекватным, но совершенно непригодным для работы на автомагистралях из -за уровня шума. В той же точке бензиновые двигатели O-Series 1,7 и 2,0 получили обновление, став O2.
Низкая версия сжатия 3,5 -литрового V8 -литрового блока (взятого из Land Rover ) также стала доступна на определенных версиях серии 300 (с модифицированной трансмиссией) с 1986 года, производящей 132 лошадиных сил (98 кВт). Эта версия была разработана для аварийных служб и операторов экспресс -доставки и была в больших количествах куплена полицией и службами скорой помощи. Экономика была очень плохой с этим двигателем, с заявленной цифрой всего 14,1 мили на имперский галлон (20,0 л/100 км). [ 3 ]
Однако с продажей Freight Rover в 1989 году Rover Group покинула этот сектор легкого коммерческого рынка.
Series Leyland DAF 200 (1989–1993)
[ редактировать ]Leyland DAF 200 Series | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Лейланд Даф |
Также называется | DAF 200 Series Лейланд груз |
Производство | 1989–1996 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Связанный | Leyland DAF 400 Series |
Хронология | |
Предшественник | Серия Freight Rover 200 |
Преемник | Пилот LDV |
Поскольку Freight Rover стал Leyland Daf , серии 200 получили новую решетку радиатора с знаком Leyland DAF . Серии 200 продолжали строиться на автомобильных линиях, и ее узкая ширина означала, что он стал очень популярным городским фургоном. Последние 200 -е годы перешли с двигателя Perkins Prima на менее экономичный, но более изысканный, естественно аспирированный косвенный инъекционный двигатель PSA XUD 1,9L.
LDV 200 Series (1993–1996)
[ редактировать ]
После продажи бизнеса фургона от неплатежеспособного Leyland DAF в 1993 году LDV Limited была сформирована .
LDV Pilot (1996–2005)
[ редактировать ]Пилот LDV | |
---|---|
![]() Pre-FaceLift LDV Pilot | |
Обзор | |
Производитель | LDV Limited |
Производство | 1996–2005 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Связанный | LDV Convoy |
Хронология | |
Предшественник | Leyland DAF 200 Series |
Преемник | LDV Maxus |


В 1996 году фургон получил подтяжку лица с меньшим количеством квадратных передних панелей и переработанной панели приборной панели и сидения и был переименован в пилот . Фейспитрик также увидел конец стеблей 80 -х годов, но не инструменты и незначительное распределение.
Фургон стал популярным как микроавтобус , и был доступен в фургонах, основанных на питании и флоте, а также использовался армией для транспортировки войск. Питание прибыла в форме дизельного двигателя Peugeot 1905CC по всему ассортименту, однако он сделал пилотный вязкий и способный достичь только 75 миль в час (121 км/ч) (одной из редких версий с турбонаддувом версией этого двигателя была двигатель В целом больше удовлетворяющего диска).
У него также был небольшой крутящий момент, что означает, что большинство холмов требовали, чтобы водитель изменился. Ранние модели имеют базовые интерьеры, состоящие из двух или трех сидений, пластиковой панели панели приборной панели в гору, а также кассетного радио FM/AM LDV. Шечки выбираются с использованием ныне непопулярной шестерни. Фургон также использовался различными полицейскими силами и королевской почтой .
Турецкий вариант
[ редактировать ]
Шерпа получен [ 4 ] Также был произведен в Турции BMC Sanayi Ve Ticaret как BMC Levend , и по состоянию на 2006 год также продается производная для выбора. Это не было повышено в Соединенном Королевстве .
Комплект автомобиль
[ редактировать ]Производимый автомобиль Sherpa 200, полученный набор, произведенный Sherppley Motors of Loughborough , был изготовлен кратко в период с 1997 по 2007 год, впервые сообщалось, в котором набор в октябре 1997 года.
Комплект был разработан, чтобы свободно напоминать винтажный Bentley . Ранняя скорость шести в дизайне только что использовала оси и подвеску Шерпа, приспособленную для индивидуального шасси и соединенную с двигателем выбора покупателя, прежде чем его оснащен алюминиевым и изготовленным стекловолокном; Более поздняя модель Speed Four использовала полное шасси Sherpa 200 и ходовое снаряжение (а иногда и двигатель), чтобы позволить ему пройти более строгие правила SVA , наложенные после 1999 года.
Автомобиль не оказался популярным, и между этими датами были изготовлены только 17 примеров Шерплей; Последний, который, как известно, продавался в форме комплекта, был объявлен на Ebay в 2013 году, до того, как был продан в частном порядке за нераскрытую сумму.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный БЛАКЕМОР, Тим (13 февраля 1982 г.). «Отчет саммита: скромный альпинист» . Коммерческий мотор . Тол. 155, нет. 3952. с. 32. Архивировано из оригинала 7 июля 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный БЛАКЕМОР, Тим (28 августа 1982 г.). «Новая шерпа хорошо настроена на то, чтобы превзойти старый» . Коммерческий мотор . Тол. 155, нет. 3980. С. 24–26. Архивировано из оригинала 7 июля 2024 года.
- ^ «Шерпа V8 гонок на рынок» . Коммерческий мотор . 23 ноября 1985 года . Получено 18 августа 2017 года .
- ^ "BMC Levend" . BMC Турция. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]