Моррис 250 ты
Остин/Моррис 250 JU Van Van | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Morris Commercial |
Производство | 1967–1974 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Трансмиссия | |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Хронология | |
Предшественник | Morris Commercial J2 |
Преемник | Лейланд Шерпа |
Morris 250 JU (также доступный, изначально, подразделенный как Austin 250 JU ) был прямым управлением (водительская кабина на вершине двигателя) Light Van, запущенный Morris Commercial в октябре 1967 года. [ 1 ] Он был предложен с знакомым бензиновым двигателем серии B в форме 1622 куб. См (99,0 куб. [ 1 ] Заявленная выходная мощность составила 49 л.с., с коэффициентом сжатия 7,2: 1. [ 1 ]
Фургон был оценен по грубому весу, а не на более знакомых (для покупателей Великобритании в то время) возможность переноса нагрузки. Число «250» в его названии было предназначено для обозначения брутто -загруженного веса 2½ длиной (британских) тонн, что подразумевает значительную пропускную способность 22 CWT . [ 2 ]
При тестировании британского журнала Autocar журнал Autocar , автомобиль 250 JU, преобразованный в дом на колесах 4180 фунтов (1,90 т), достиг максимальной скорости 58 миль в час (93 км/ч). [ 1 ] Тестеры считали, что фургон большим улучшением по сравнению с J2, которое он заменил, но обнаружил, что он остается «неуклюжим, чтобы управлять» с «необходимостью постоянной экспертизы, чтобы преодолеть свои недостатки». Шум двигателя, особенно выше 40 миль в час (64 км/ч), был особым источником критики. [ 1 ]
После формирования британской моторной корпорации Leyland в 1968 году, в которую была поглощена BMC, дочерней компании British Motor Holdings , фургон был назван BMC 250 JU . Затем он снова был переизменен в 1970 году как «Остин Моррис 250 JU», наконец, закончив производство с введением Leyland Sherpa , с которой он разделял некоторые компоненты в 1974 году.
В дополнение к стандартным панельным фургонам, 250 JU -шасси также были предоставлены специалистам -производителям для превращения в моторные дома . [ 1 ]
Ни развитие, ни маркетинг фургона, по -видимому, не были приоритетными его производителями. [ Цитация необходима ] Это было даже на своем домашнем рынке конкурентными транспортными средствами, такими как фронтальный транзит Ford . [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Тест на моторику: Котсуолд серия C». Автокар . Тол. 129, нет. 3780. 25 июля 1968 г. с. 41
- ^ Таунсин, А. Алан (10 августа 1967 г.). «Большой группы [BMH] Group»: коммерческий сорт ». Автокар . Тол. 127, нет. 3730. С. 77–78.