LDV Convoy
Leyland DAF 400, Convoy LDV | |
---|---|
![]() LDV Convoy Minibus | |
Обзор | |
Производитель | British Leyland , Ldv Limited |
Производство | 1984–2006 |
Тело и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( м ) |
Стиль тела | К |
Связанный | Пилот LDV |
Хронология | |
Предшественник | Freight Rover Sherpa |
Преемник | LDV Maxus |
Convoy LDV - это легкий коммерческий фургон , который был изготовлен с 1983 по 2006 год. Конвой и его предшественники были более широкими и более длинными версиями Freight Rover Sherpa , основанной на серии Leyland Sherpa серии 1974 года и позже известной как пилот LDV. Первоначально продавался как Freight Rover Sherpa 285/310/350 (обычно называемый серией Sherpa 300), она стала серией Leyland DAF 400 в 1989 году, серии LDV 400 в 1993 году, а затем, наконец, установила на имя конвоя в 1996 году Полем
История
[ редактировать ]Предки
[ редактировать ]Серия Freight Rover 300 (1984–1989)
[ редактировать ]Freight Rover 300 Series | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Грузовой ровер |
Производство | 1984–1989 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Связанный | Серия Freight Rover 200 |
Хронология | |
Предшественник | Freight Rover Sherpa |
Преемник | Leyland DAF 400 Series |
В 1984 году Шерпа была поднята, став серией Freight Rover 200 . Наряду с оригинальным стилем кузова, был новый вариант широкооделенного-300-й серии, доступной по выбору трехкоростной длины.
Из 300 -й серии модели 285 и 310 представляли собой одно колесное, 300 и 350 моделей были двойными. В то время как емкость для 200 серий оставалась на уровне 5,4 кубических метров (190 кубических футов), серия 300 варьировалась от 7,6 м. 3 (270 куб. 3 (400 куб.
Для тех, кому нужно было еще больше места, было предложено тело Лутона Ван , построенное на кабине с шасси 255 или 350, обеспечивающих возможности 11,3 м. 3 (400 куб. 3 (550 куб. Кабина шасси также сформировала основу для стандартного и широкооделенного бокового сбоя , в версиях 255, 280, 285, 310 и 350, снова доступных с короткими или длинными колесными базами.
Конечно, кабина шасси также может быть заказана сама по себе, опять же, по выбору ширины и длины, чтобы можно было установить на заказ кузова, с добавленной опцией отдельной или двойной кабины. Серии 200 продолжали предлагать микроавтобус или экипаж, но серия 300 также была предложена в качестве минимарного размещения до 18 человек.
В то время как двигатель K2 Sherpa оставался доступным на Freight Rovers (включая древний дизель B-серии), 2,5-литровый дизельный блок Land Rover 14J теперь был предложен в серии 300. После завершения специального полицейского контракта Rover также стало доступно с 1986 года и сразу же стало популярным среди аварийных служб и операторов экспресс-доставки. 3,5-литровое подразделение [ 1 ] [ 2 ]
Однако, с слиянием Freight Rover , наряду с остальной частью подразделения Leyland Trucks Group Group с DAF Trucks в следующем году, чтобы сформировать новые компании DAF NV и Leyland DAF , Rover Group перестала быть игроком в этом Сектор легкого коммерческого рынка.
Leyland DAF 400 Series (1989–1993)
[ редактировать ]Leyland DAF 400 Series | |
---|---|
![]() Лейланд Даф 400 из лондонской полиции Сити | |
Обзор | |
Производитель | Лейланд Даф |
Также называется | DAF 400 Series |
Производство | 1989–1997 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Связанный | Leyland DAF 200 Series |
Хронология | |
Предшественник | Freight Rover 300 Series |
Преемник | LDV Convoy |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2015 г. ) |
С тем, что Freight Rover стал частью Leyland DAF, серия 300 была заменена серией 400, которая также предлагала воздушную подвеску и 2,5 -литровый дизельный двигатель Peugeot , который оценил современные рецензенты за надежность, но позже изменился для Ford Di Engine от транзита, который был описан как «превосходный» рецензентами).
На этом этапе ей дали новую решетку радиатора с знаком Leyland DAF. версия бензинового двигателя с низким уровнем сжатия бензинового двигателя с O-серии В 1991 году осталась 2,0 л. Из-за отсутствия спроса), в дополнение к 3,5-литровым Rover V8 (на фото), который был популярен среди полицейских и служб скорой помощи. где его часто соединяли с передачей ZF 4HP22 .
-
Веллингтон БЕСПЛАТНАЯ СРЕДА СРЕДИ
-
Серия DAF 400 с низким уровнем
-
Задняя часть серии DAF 400
LDV 400 и Convoy (1993–2006)
[ редактировать ]LDV Convoy | |
---|---|
![]() Пост-апозиционная конвоя LDV Convoy Convoy | |
Обзор | |
Производитель | LDV Limited |
Производство | 1996–2006 |
Сборка | Washwood Heath , Бирмингем , Великобритания |
Дизайнер | Том Карен |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Макет | Фр макет |
Связанный | Пилот LDV |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое MT75 руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Leyland DAF 400 Series |
Преемник | LDV Maxus |



После распродажи Van Business от неплатежеспособного Leyland DAF в 1993 году LDV Limited была сформирована . В 1996 году 400 фургон получил подтяжку лица от Ogle Design и был переименован в «конвой». Изменения включали новые бамперы, новый капот и переработанную решетку радиатора, а также улучшенные фары (которые были на 40% ярче, чем на 400). Индикаторы были также изменены на новый дизайн в стиле «Запад». [ 3 ]
Ключевой пункт продажи фургона для таких операторов, как The Royal Mail (которые управляли крупными флотами с момента оригинальной версии Sherpa) и местных властей [ 4 ] был его более узкий путь по сравнению с транспортом, что позволило ему вести переговоры о жестких переулках и страновых полосах, в дополнение к его простоте, поставив диагноз, ремонт и обслуживание неосложнены (как пример, ремонт сцепления обычно занимал чуть более двух часов, большинство моделей были 15 000-мильный интервал обслуживания, [ 5 ] и шины было легко получить [ 6 ] ) и тот факт, что это было сделано в Великобритании. Из -за этих выкупающих функций, конвой достиг доли рынка в 1998 году в размере 10,5%. [ 7 ]
Шасси
[ редактировать ]Конвой был доступен в 2,8-тонных, 3,1-тонных и 3,5-тонных вариантах (3,5-тонный , имеющий двойную настройку заднего колеса для безопасности и улучшенной обработки) с объемами нагрузки до 12,9 кубических метров, которые высоко оценили на Выпуск рецензентов как «Лучший в классе». Также была доступна дополнительная длинная версия колесной базы. [ 8 ] Шасси было описано как «жесткие как старые ботинки», «умные» и «крутые и утонченные» ученых, но подверглись критике за «страшную обработку во влажном состоянии», когда он пуст.
Дивизион LDV 'SVO' (специализированные варианты транспортных средств) хвасталась своей способностью к тренеру непосредственно на фабрике (расположенном в Уайсвуд -Хит в Бирмингеме [ 9 ] ), сделав автомобиль популярным среди тех, кто требует пользовательской тренерской работы, такими как пользователи -инвалиды, [ 10 ] [ 11 ] Продавцы мороженого, операторы эвакуатора, те, кто несет замороженную еду, и пожарные бригады. [ 12 ] [ 13 ]
Даже незначительные изменения, такие как крыши (на фото ниже), могут быть установлены на заводе через эту услугу тренера, что означает, что приобретенные фургоны могут быстро войти в активное обслуживание после доставки. [ 5 ]
экипажа (до семи мест) Фургон также поступил бы в пикапе и фургонах на основе флота, а также был самым дешевым полноразмерным фургоном на рынке в Великобритании, предоставляя ему много клиентов из флота, таких как Местные власти и государственные учреждения. [ 14 ]
Дисковые тормоза были стандартными для передней части (вентилируемые диски были доступны в качестве дополнительного дополнительного), [ 15 ] Стандарты барабанов для задней части, а фургон использовал традиционную живую настройку задней оси, с листовыми пружинами на всех колесах. Фургон был доступен как в низком уровне (по прозвище «Город»), так и в варианте с высоким уровнем (по прозвище «Hi-uderser»). [ 7 ]
Шасси также станет чрезвычайно популярным в качестве микроавтобуса (особенно с операторами и школами самостоятельного вождения) из-за заводских конверсий микроавтобуса, что позволит клиентам получить полностью одобренный тип микроавтобуса без использования компании-тренера (первый пример этой бизнес-модели в Великобритании). Преобразование микроавтобуса в домашнем микроавтобусе было также единственным семнадцатиместным микроавтобусом, доступным в Великобритании с низкой линией крыши (на фото), что делает его чрезвычайно популярным среди операторов, которые припарковали автомобиль в гараже, достаточно для LDV, чтобы взять около 60% от Весь рынок Великобритании для 17-местных микроавтобусов. [ 16 ]
Поездка была описана как «примитив», и обработка была критична за явную недостаточную поворот. Форма «квадратная» также подвергалась тяжелым боковым ветрам, а тормоза подвергались критике как неадекватные в некоторых случаях. [ 7 ]
Школьный автобус
[ редактировать ]
В частности, для школ LDV также смог предоставить стандартный тип конфигурации, одобренный типом типа конфигурации в полной рефлексивной школьной ливреи и содержащих функции, относящиеся к клиентам школ, таким как ABS, внешнее оранжевое мигающее освещение, накладные стойки для хранения, вентиляция с тяжелой темой, обратное предупреждение Сирена, трехточечные ремни сиденья размера ребенка и системы подавления огня. [ 17 ]
Автобус (результат опроса в 31 000 школ) был обнародован на британском автосалоне 1998 года , и профессиональная подготовка водителей для трех водителей также была бесплатной при покупке транспортного средства, что заставило его получить репутацию короля первичной школы. [ 18 ]

Интерьер
[ редактировать ]Трехместная кабина была доступна в стандартной комплектации с регулируемыми сиденьями и мягкими подголовниками, [ 19 ] Как и рулевое управление, цифровые часы и радио/кассета FM/AM. Подушки безопасности и ремни безопасности предварительные натяжители никогда не были доступны в качестве вариантов, и отсутствие функции рециркуляции воздуха и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира подвергался критике. [ 7 ]
К концу своей жизни интерьер был описан рецензентами как «противный» и «рейд на старый британский бин -бин, содержащий компоненты из метро Остина , Остин Маэстро , Остин Монтего , Остин Макси , Остин Фкс , Ровер 800 (индикаторные стеблы) и Моррис Марина (ручки внутренних дверей [ 7 ] ), все из которых давно оставили производство эпохи конвоя. [ 3 ]
Тем не менее, интерьер был также описан как «долговечный», «простой», «без чушь» и «несложный». [ 20 ] В качестве опционов были доступны тревога, тахограф , тахометр , кондиционер и центральная блокировка, как и настройка двухсудиголевого батареи с тяжелым генератором, которая была установлена на версиях скорой помощи V8 для электроэнергии Power Medical. Генератор с тяжелым образом не был доступен в версии LPG. [ 5 ]
Двигатели
[ редактировать ]
Трансмиссия была доступна с большим количеством двигателей (как с турбонаддувом, так и без турбонаддувного до-дуратора), полученных из Peugeot на ранних моделях, но двигатели 1998 года были в основном получены от Ford, таких как йоркские банановые двигатели, которые были описаны как «датированные», «шумные» и «тяжело медленные», но «надежные» и «желающие» с «отличным холодным стартом» и предлагая «оживленную производительность». [ 7 ] Двигатели Peugeot были оценены как «экономичные», часто рассматриваемые больше, чем многие из подразделений Ford.
Версия «Бананового» двигателя с турбонаддувом была оснащена электронным инъекцией топлива, полученной из Lucas Industries , в то время как не в турбонаддувом версии была механическая система. Ford Duratorq с электронным управлением дизельным двигателем прямого впрыска появляется в 2002 году (полученная из Ford Power Products, установленных на транзит Ford, и описывается как «не плавный») [ 3 ] Был оснащен неоперационным турбокомпрессором, он был доступен с дополнительным интеркулером, увеличивая пиковую выходную мощность от 75 до 90 л.с. [ 5 ]
Все двигатели были катализированы и были оснащены приводной установкой дроссельной заслонки, которая первоначально была раскритикована как опасная, но пересмотренная сборка педали из Ford Transit решила ранние проблемы, [ 7 ] А регулируемая воздушная подвеска была доступна в качестве дополнительного дополнительного на дизельных моделях длиннокопришечной базы. [ 15 ]
Фабричное преобразование сжиженного нефтяного газа (используя резервуар для сжиженного газа с поднижением и бензиновый бак с задним монтированием) [ 21 ] [ 22 ] Также был доступен с использованием преобразованного бензинового двигателя Ford из восьми клапанов с пиковой выходной мощностью 115 л.с. [ 23 ] Это преобразование было популярно среди полиции из -за высокой мощности без эксплуатационных расходов V8 (объяснено ниже). Однако преобразование значительно изменило «ведущие» гарантийные условия, а общая гарантия сокращается с 150 000 миль до 60 000 миль. [ 5 ]
Скорая помощь
[ редактировать ]
Rover V8 оставался доступным в опубликованной 3,5 -литровой форме (полученной от Land Rover ), производящей 135 л.с., и на дороге было обычным явлением в качестве скорой помощи с тренерской работой от «Universal Apar Group», это должно было быть обновлено до 3,7 л. ; Тем не менее, проблемы с тормозами означали, что никогда не осуществлялось.
Эти машины скорой помощи были оснащены дифференциалом с ограниченным проскальзыванием для улучшения обработки, но были известны слабой экономией топлива, которая была названа «шокирующим» экспертами, которые сказали, что двигатель «пьет топливо, как рыба», с имперскими милями на галлон на галлон на галлон на галлон на галлон на галлон на галлон на галлон на галлон Показания редко достигают двойных фигур, находясь в городе (даже когда не по вызову).
В связи с этой проблемой, машины скорой помощи начали искать более экономичные транспортные средства и начали переходить на спринтеры Mercedes-Benz с мощными дизельными двигателями около 2003 года, что еще больше снижает прибыльность конвоя для LDV, поскольку дизельные двигатели с достаточной властью для приложений быстрого ответа никогда не были доступны. На конвою и, следовательно, трасты должны были мигрировать от платформы. Кроме того, гидравлический хвостовой подъем был стандартным на машине скорой помощи спринтера, но отсутствовал в тренерской работе конвоя, что означает, что пациентов нужно было поднять вручную в LDV. [ 24 ]
Все машины скорой помощи имели воздушную подвеску, внешние прожекторы и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. [ 11 ] В капоте на машине скорой помощи было два совка, чтобы V8 не перегрелся в пробке при вызове.
Поддерживать
[ редактировать ]Ван был высоко оценил за его «ведущую классу» послепродажную службу и помощь на дороге, известную как «ванаид» (продолжение предыдущей программы «DAF Aid» из предыдущей собственности), работающей от большого числа дилеров (165 дилеров в 1998 году. В [ 7 ] Многие из которых были открыты 24 часа в сутки, 365 дней в году), в то время как разделение деталей из упомянутых выше автомобилей означало, что детали были легко получить.
Два года ванаида и четырехлетняя общая гарантия 150 000 миль были стандартными для большинства моделей. [ 25 ] Все конвои поставлялись с двухлетней косметической гарантией и шестилетней гарантией против роста в качестве стандарта. [ 5 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Однако к середине 2000-х годов стало ясно, что платформа (которая вернулась к 1974 году, и полагалась на некоторые части даже более раннего Остина Морриса Ванса) прошла свой курс и теперь терминально устарела по сравнению с конкуренцией ( Способ сравнения, его основной конкурент, Ford Transit , получил два полных редизайна, запущенных в течение всего срока службы всей серии Sherpa/Freight Rover/Pilot/Convoy).
Несмотря на модернизацию трансмиссии (замена датированных Йоркских банановых двигателей на подразделения Duratorq [ 26 ] ), фургон был описан как «безнадежно устаревший», «мусор», «старомодный», «уродливый», «коробка на колесах», «гериатрический», «возврат к ушедшей эпохе», [ 7 ] и «остаток 1970 -х годов» и то, что транспортные средства «ездили как безумные утки». [ 3 ] Распределение компонентов трансмиссии, таких как двигатели с Peugeots и Ford Transit, также не было идеальным для LDV, для которого закупка дорогостоящего ходового снаряжения непосредственно от Arch соперников, чрезвычайно помятных доходности этой модели.
Последний конвой был построен в 2006 году, сменивший Макса .
Награды
[ редактировать ]- Что насчет «Лучшего Минибуса» 2000 [ 27 ]
- Что насчет «Лучшего Минибуса» 2001 [ Примечание 1 ]
- Что насчет «Лучшего Минибуса» 2002 [ 29 ]
- Принц Майкл дорожный автобус и грузовики награду 2000 [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шерпа V8 гонок на рынок» . Коммерческий мотор . 23 ноября 1985 г. с. 21 Получено 18 августа 2017 года .
- ^ Савиль, Марк (весна 2004). «Ровер V8 - ушел, но не забыт». Владелец Land Rover . п. 57
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Используется Convoy LDV (1996 - 2005) резюме» . Паркерс . Получено 20 августа 2017 года .
- ^ «MOT файлы: худшие 25 фургонов» . Честный Джон . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Брошюра конвой» (PDF) . Ldv.com . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2006 года.
- ^ «Конвой фургон: стоимость владения» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Аптимированный успех» . Коммерческий мотор . 4 июня 1998 года . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ "Конвой фургон: xlwb" . Ldv.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года.
- ^ Браун, Грэм (9 января 2016 г.). «Фургоны LDV возвращаются в Бирмингем ... но теперь они сделаны в Китае» . Бирмингемская почта . Получено 20 августа 2017 года .
- ^ «Минибус: доступные автобусы» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года.
- ^ Jump up to: а беременный «LDV предлагает конвой в облике скорой помощи» . fleetnews.co.uk . 20 августа 1996 . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ «Неогнутые герои: leyland -daf/ldv 400 - Vantastic Success! - Aronline» . Ароронлайн . 26 июля 2012 года . Получено 18 августа 2017 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «SVO: Специальные транспортные средства - адаптация наших транспортных средств к вашим потребностям» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 5 января 2006 года.
- ^ «Конвой фургон: большой удар с флотами» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Конвой фургон: двигатель и трансмиссия» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года.
- ^ «Минибус: Минибус LDV идеально подходит для ваших потребностей» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года.
- ^ "Не пропустите автобус!" Полем Ldv.co.uk. Архивировано с оригинала 4 ноября 1999 года.
- ^ «Школьный автобус: ключевые преимущества» . Ldv.co.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года.
- ^ «Конвой фургон: грузоподъемность» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2005 года.
- ^ Хамбл, Майк (28 февраля 2015 г.). «Запрещенные фрукты: конвоя LDV» . Получено 18 августа 2017 года .
- ^ «Минибус: диапазон микроавтобуса - ключевые преимущества» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года.
- ^ «Все готово для CV Show 2003» . fleetnews.co.uk . 7 марта 2003 г. Получено 20 августа 2017 года .
- ^ «Используемые технические данные LDV (1996 - 2005)» . Паркерс . Получено 18 августа 2017 года .
- ^ «Скорая помощь LDV LDV LDV» . Flickr . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ «Конвой фургон: гарантийный пакет» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года.
- ^ Эванс, Эд (18 мая 2016 г.). «Лучшие в истории двигатели защитников» . Land Rover ежемесячно . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ «Ван года 2000 награды» . Что? Полем Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года.
- ^ «Ван года 2001 года» . Что? Полем Архивировано из оригинала 9 июня 2002 года.
- ^ «Ван года 2002 награды» . Что? Полем Архивировано из оригинала 4 октября 2002 года.
- ^ Хилл, CF "AP торможение - премия LDV Minibus" . ap-brake.co.uk . AP торможение и гидравлика AP . Получено 18 августа 2017 года .
- ^ «Рынок фургона ускорялся предложениями LDV». Воскресный Меркурий . 9 января 2000 года.
- ^ «Школьный автобус: школьный автобус LDV идеально подходит для ваших нужд» . Ldv.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт LDV 2004 (Archive Copy)
СМИ, связанные с транспортными средствами Freight Rover в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Leyland DAF 200-400 в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с конвоем LDV в Wikimedia Commons