Станция Перкаси
Предел | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая SEPTA региональная железнодорожная станция | ||||||||||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция и отель Юнион в Перкаси, штат Пенсильвания, США, показаны в открытке 1910 года. | ||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||
Расположение | 8 -я улица, Перкаси , округ Бакс , Пенсильвания олень | |||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 22′28 ″ с.ш. 75 ° 17′48 ″ со / 40,3744 ° с.ш. 75,2968 ° С | |||||||||||||||||||||
Управляется | Северная Пенсильвания Железная дорога , Рединг Компания , Конраил , Септа Региональная железная железа | |||||||||||||||||||||
Линия (S) | Вифлеемский ветвь | |||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Северная Пенсильвания Железная дорога , Рединг Компания , Конраил , Септа Региональная железная железа | |||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||
Закрыто | 26 июля 1981 года [ 1 ] | |||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Perkasie - это несуществующий железнодорожный вокзал, ранее управляемый Septa Regional Rail в Перкаси , штат Пенсильвания , США. [ 2 ] Он закрылся 29 июля 1981 года после того, как SEPTA отменила свои дизельные маршруты. [ 3 ]
Станция ранее управляла чтением компанией , а затем Conrail и Septa. East Penn Railroad управляет грузовыми поездами на линии между Лансдейлом и за его пределами. Тем не менее, активная трасса заканчивается к северу от Квакертауна .
Туннель Perkasie расположен недалеко от станции. [ 4 ]
Станция ранее была оснащена водонародной башней , из которой не остается след. [ 5 ]
Interburans Transit Lehigh Valley использовала отдельную станцию в Уолнат и Пенн, в нескольких кварталах на юге и востоке. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Септа сокращает местную службу» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 24 июля 1981 года. С. B1, B4 . Получено 9 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Официальный железнодорожный гид» . Национальная железнодорожная публикационная компания. 1980.
- ^ Локерби, Кен (26 марта 1981 г.). «Септа голосует за обрезку 2 железнодорожных линий» . Филадельфия Daily News .
... Вчерашний совет SEPTA проголосовал за сокращение службы по двум пригородным железнодорожным линиям. Правление SEPTA сделало сокращения, потому что четыре из округов, обслуживаемых двумя линиями Лихай, Нортгемптон. Schuylkill и Berks отказались помочь субсидировать их. По состоянию на 1 апреля. Если округа не предлагают помочь в финансовом отношении SEPTA, обслуживание остановится на линии Quakertown-Bethlehem до Центральной долины, Хеллертауна и Вифлеема.
- ^ Spivey, Джастин М. (апрель 2001 г.). «Северная Пенсильванская железная дорога, туннель Лэндис -Ридж» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 Получено 30 января 2014 года .
- ^ «Воспоминания о Перкаси» . Перкаси Историческое общество . Получено 2022-06-06 .
- ^ Группа планирования ватцмана (август 2005 г.). «Свидее о технико -экономическом обосновании Liberty Bell Trail» (PDF) . п. 50 Получено 25 января 2019 года .