Ударный туннель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
![]() Туннель Перкаси в 1999 году | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Вифлеемский филиал |
Расположение | Перкейшн, Пенсильвания , США |
Координаты | 40 ° 22'49 "с.ш. 75 ° 17'37" з.д. / 40,38028 ° с.ш. 75,29361 ° з.д. |
Система | Ист-Пенсильванская железная дорога |
Операция | |
Работа началась | 1853 |
Построенный | Камень и кирпич |
Открыто | 1857 |
Трафик | Железнодорожный |
Характер | Груз |
Технический | |
Длина линии | 2142 фута (653 м) [ 1 ] |
Количество дорожек | Одинокий |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Туннель Перкаси — железнодорожный туннель, расположенный за почтовым отделением в Перкаси, штат Пенсильвания, на 7-й улице, на линии, принадлежащей SEPTA и управляемой East Penn Railroad . Сам туннель расположен недалеко от 8-й улицы и Ридж-роуд. Пассажирские поезда, идущие на север, проходящие через туннель, добирались до станции Юнион в Вифлееме и далее. Многие пассажирские поезда, идущие на юг, предназначались для терминала Ридинг в Филадельфии. Станция «Перкаси» на 8-й улице раньше была оборудована водонапорной башней , от которой не осталось и следа.
Физические характеристики
[ редактировать ]Туннель изогнут, а входы построены таким образом, что свет, попадающий в туннель со стороны входа на 8-ю улицу, виден с противоположного конца туннеля возле Ридж-роуд; в противоположном направлении, по-видимому, дело обстоит иначе. Края туннеля неровные, что позволяет образовывать красивые ледяные структуры, когда зимой капающая сверху и по бокам вода замерзает.
Оба входа туннеля облицованы каменной кладкой. Стены внутри туннеля выполнены из необработанного камня. Летом в туннеле остается достаточно прохладно, поэтому работникам путей и нарушителям границы требуется легкая куртка или толстовка. Вывески на туннеле Перкаси состоят из граффити и редких знаков «Посторонним вход воспрещен». сотовая В туннеле не работает связь.
Поезда
[ редактировать ]Последний регулярный пассажирский поезд проехал через Перкаси 29 июля 1981 года, после чего пассажирские перевозки были прекращены в рамках более широкой стратегии SEPTA по прекращению всех неэлектрифицированных пассажирских перевозок. Conrail продолжала грузовые перевозки в Квакертаун до ее упадка в середине 1990-х годов, после чего CSX взяла на себя управление и арендовала линию между Лансдейлом и Телфордом . Поезда, проходящие через туннель Перкаси, в настоящее время останавливаются в городе Перкаси только в случае необходимости переключить грузовые вагоны на (в противном случае неиспользуемый) путь южного направления для хранения.
SEPTA обсудила отказ от путей между Телфордом и Квакертауном, когда финансовые стимулы для продолжения грузовых перевозок CSX упали ниже точки безубыточности для железной дороги класса 1. Эта часть Вифлеемского филиала была спасена от заброшенности, когда компания коротких железнодорожных линий East Penn Railway (EPRY) арендовала участок между Телфордом и Квакертауном в 1997 году, чтобы продолжить работу под названием East Penn Railroad (ESPN). В зависимости от загруженности компания East Penn Railroad, действующая из Квакертауна, отправляет поезда по Вифлеемскому филиалу два-три раза в неделю, а также иногда по выходным. SEPTA остается владельцем филиала в Вифлееме от Лансдейла до Хеллертауна . Norfolk Southern владеет участком от Хеллертауна до Вифлеема. Эксплуатационный путь в настоящее время заканчивается на Калифорнийской дороге чуть выше Квакертауна, потому что Восточно-Пенсильванская железная дорога не использовала его.
см. в разделе «Железная дорога Северной Пенсильвании» Дополнительную информацию о Вифлеемском филиале .
SEPTA также предложила возобновить железнодорожное сообщение с Квакертауном, но SEPTA не планировала такую задачу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спиви, Джастин М. (апрель 2001 г.). «Железная дорога Северной Пенсильвании, туннель Лэндис-Ридж» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 . Проверено 30 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-514, « Железная дорога Северной Пенсильвании, туннель Лэндис-Ридж », 7 фотографий, 5 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям