Jump to content

Транзитная компания Лихай-Вэлли

(Перенаправлено с Транзита в долине Лихай )
Транзитная компания Лихай-Вэлли
Карта транзитной компании Lehigh Valley 1913 года
Обзор
Штаб-квартира Аллентаун, Пенсильвания , США
Местный Лихай-Вэлли , Пенсильвания , США
Даты работы 1905–1972
Предшественник Компания скоростного транспорта Аллентауна и Вифлеема (1891 г.)
Преемник ЛАНТА (1972)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока Контактный провод

Lehigh Valley Transit Company (LVT) — региональная транспортная компания со штаб-квартирой в Аллентауне, штат Пенсильвания . Компания начала свою деятельность в 1901 году как компания городского троллейбусного и междугороднего железнодорожного транспорта. Он успешно работал в 1930-е годы, но испытывал финансовые трудности во время Великой депрессии и был спасен от закрытия благодаря резкому увеличению количества пассажиров во время и после Второй мировой войны .

В 1951 году компания LVT снова столкнулась с финансовыми трудностями и прекратила свое 36-мильное (58-километровое) междугородное железнодорожное сообщение от Аллентауна до Филадельфии . В 1952 году было прекращено местное троллейбусное сообщение в районе Аллентауна. Она управляла местным автобусным сообщением в районах Аллентауна, Вифлеема и Истона в районе долины Лихай на востоке Пенсильвании, пока в 1972 году окончательно не обанкротилась. [ 1 ] [ 2 ]

Перевалочный пункт транзитной компании Lehigh Valley на 8-й и Гамильтон-стрит в Аллентауне, штат Пенсильвания , 1914 год.
Транзитный троллейбус № 304 в долине Лихай, 1920 год.
Открытка 1920 года с изображением троллейбуса Liberty Bell компании Lehigh Valley Transit, пересекающего современный мост Альбертуса Л. Мейерса в Аллентауне в 1920 году.

Общественный транспорт в Аллентауне, штат Пенсильвания , начался 21 мая 1868 года, когда была введена в эксплуатацию линия конного транспорта между отелем Black Bear на 9-й улице и Гамильтон-стрит в центре города Аллентаун и железнодорожным депо Лихай-Вэлли на 3-й и Гамильтон-стрит. Переход от лошадиных сил к электрической энергии начался в 1891 году, когда компания скоростного транспорта Аллентаун-Бетлехем построила электростанцию ​​на Фронт-стрит и Линден-стрит в Первом округе недалеко от реки Лихай . [ 3 ]

В 1893 году инвестор Альберт Джонсон создал компанию Allentown and Lehigh Valley Traction Company путем объединения группы местных трамвайных линий. В 1898 году компания Quakertown Traction Company управляла электрическими троллейбусами из Ричлентауна в округе Бакс, штат Пенсильвания , через Квакертаун в Перкеси . К 1900 году компания Inland Traction Company бежала на юг от Перкаси до Лэнсдейла , а компания Montgomery Traction Company — оттуда до Норристауна . В 1901 году недавно созданная компания Philadelphia and Lehigh Valley Traction Company под руководством Джонсона объединила эти и другие линии в долинах Лихай и Делавэр с планом создания троллейбусной системы, ведущей на север, в Нью-Йорк . Но позже в том же году Джонсон умер, и в 1903 году компания попала под конкурсное управление. от Аллентауна до Честнат-Хилл В том же году началось 35-мильное троллейбусное сообщение . Соединение с трамваями компании Philadelphia Rapid Transit Company в Честнат-Хилл позволило гонщикам продолжить движение в центр Филадельфии . [ нужна ссылка ]

В 1905 году активы новой компании Philadelphia and Lehigh Valley Traction были приобретены компанией Lehigh Valley Transit Company. Владельцы компании начали масштабную реконструкцию маршрута Аллентаун - Филадельфия . Большая часть дороги, которая была однопутной, была заменена гусеницей, проходящей по открытой местности. Тем не менее, сохранились значительные старые придорожные пути, особенно к югу от Квакертауна . Для высокоскоростной эксплуатации были приобретены тяжелые деревянные междугородные вагоны с арочными окнами. Эта программа модернизации стала кульминацией строительства междугородной линии высокой пропускной способности, идущей от Аллентауна до Норристауна .

Филадельфии Начиная с декабря 1912 года, автомобильные поезда курсировали из Аллентауна до терминала на 69-й улице по Филадельфии и Западной железной дороге к югу от Норристауна. Обслуживание на бывшем маршруте Inland Traction, идущем из Северного Уэльса в район Честнат-Хилл в Филадельфии, продолжалось до 1926 года, а маршрут между центральным Квакертауном и Ричлендтауном работал до 1929 года, и оба были заменены автобусами. LVT и P&W реорганизовались в течение следующих двадцати лет (LVT дважды), но троллейбусы продолжали работать и конкурировать с почти параллельной линией Reading Railroad от Вифлеема до Филадельфии из-за более низких затрат для пассажиров, особенно во время Великой депрессии , а затем снова жизненно важно во время нормирования бензина во время Второй мировой войны . [ 4 ]

Филадельфийский дивизион

[ редактировать ]

Lehigh Valley Transit Company (LVT) была основана в 1905 году. Она приобрела существующую Lehigh Valley Traction Company, и новые владельцы начали реконструкцию существующих троллейбусных линий и приобретение междугородных автомобилей. В 1912–1913 годах и снова в 1925 году компания LVT модернизировала пути и изменила маршруты линий, построив частную полосу отвода между некоторыми городами, включая Квакертаун и Содертон , где путь находился на обочине сельских дорог и часто делал повороты на 90 градусов на дороге. перекрестки, вызывающие замедление работы. На перекрестке Уэльс на первоначальной линии Честнат-Хилл был построен совершенно новый маршрут на север до Лэнсдейла и на юг до Норристауна , за которым троллейбусы будут курсировать по третьему рельсу Филадельфии и западному до терминала метро Филадельфии на терминале 69-й улицы в городке Аппер-Дэрби . Это позволило пассажирам LVT перейти на транспортную систему Филадельфии. Этот маршрут из Аллентауна в Норристаун получил название «Линия Колокола Свободы».

Подразделение LVT от Аллентауна до Филадельфии, действовавшее до 1951 года, считается последним из однопутных однопутных троллейбусов на востоке США, между городской улицей и обочиной дороги, сельской местности, холмов и долин в Соединенных Штатах, наряду с железными дорогами Хагерстаун и Фредерик и Вест-Пенн в Западной Пенсильвании. , хотя конец маршрутом 101 нынешней 100-летней линии бывшей троллейбусной линии Red Arrow от города Верхний Дарби до СМИ, которая сейчас является SEPTA , имеет некоторые из этих же характеристик.

Линия Колокола Свободы

[ редактировать ]

Линия Liberty Bell Line Филадельфийского дивизиона, которая обеспечивала сообщение от Аллентауна до Филадельфии, представляла собой однопутную высокоскоростную троллейбусную линию с воздушным проводным приводом и частыми объездными разъездами для обеспечения движения встречных автомобилей. Каждый разъезд определял блок с семафорной сигнализацией на этих разъездах. В каждом более крупном городе было депо с залом ожидания и билетным кассиром, а также оборудование для обработки троллейбусных грузов. К югу от терминала в центре Аллентауна Филадельфийское подразделение LVT обслуживало Куперсбург , Зайонхилл , Брик Таверну , Квакертаун , Перкаси , Селлерсвилл , Телфорд , Содертон , Хэтфилд , Лэнсдейл и Норристаун .

Большая часть маршрута LVT от Аллентауна до Перкаси проходила по нынешнему сельскому району Олд-Вифлеем-Пайк, хотя части маршрута проходили по открытой сельской местности. [ 5 ] [ 6 ] См. интерактивную карту маршрутов LVT от Google, указанную в библиографии. [ 7 ]

В Норристауне его вагоны, оборудованные третьим рельсом, продолжили движение по высокоскоростной Филадельфийской и Западной железной дороге до терминала 69-й улицы , конечной остановки Аппер-Дарби, которая была западной конечной станцией городского метро Филадельфии. Экипажи Филадельфии и Западной железной дороги управляли вагонами LVT с южной улицы Маркли в Норристауне. Большая часть маршрута LVT проходила параллельно Вифлеемскому филиалу Reading Railroad с паровым двигателем. [ 8 ] и было много одинаковых остановок. В Лансдейле две станции стояли лицом друг к другу. Железная дорога Ридинга осуществляла пассажирские перевозки непосредственно до оживленного терминала Ридинг в центре Филадельфии, но LVT был менее дорогим для экономных пассажиров и делал гораздо больше деревенских, местных и придорожных остановок. Некоторые посетители, например, ездили на Ридинге из центра Филадельфии в Лэнсдейл, а затем переходили улицу к станции LVT, чтобы успеть на междугородний дом. [ 9 ] [ 10 ]

Как это было принято для междугородних троллейбусов, Филадельфийское подразделение LVT быстро двигалось по открытой местности, но, оказавшись в деревне или городе, оно медленно продвигалось по улицам, делало частые остановки и совершало резкие повороты, подобные трамваю, на перекрестках. [ 11 ] В частности, в Перкаси-Селлерсвилле, Содертоне и Лансдейле проводилась обширная эксплуатация центральных улиц с поворотами на 90 градусов.

К северу от Квакертауна существовали длинные участки работы со скоростью 80 миль в час, и оператор мог перейти на настройку шунтированного полевого двигателя для достижения максимальной скорости. [ 12 ] Существовала частная полоса отвода на открытой местности, особенно к северу от Квакертауна. Еще один участок существовал между Содертоном и Лансдейлом и включал стальной мост к северу от Хэтфилда, известный как Геман Эстл. в виде лопастей Когда LVT начала улучшать первоначальный маршрут, они установили блокировочные сигналы на подъездных путях, где должны были проезжать встречные автомобили, приобрели более быстрые тяжелые деревянные междугородные вагоны класса 800 с арочными окнами у Jewett Car Company и организовали диспетчеризацию по железнодорожному принципу. . Благодаря этим изменениям между Аллентауном и терминалом 69-й улицы Норристауна / Филадельфии началось местное сообщение с использованием автомобилей Сент-Луиса и экспресс-сообщение с использованием новых Jewetts. [ 13 ]

В 1939 году компания LVT приобрела тринадцать бывших в употреблении легких высокоскоростных железной дороги Цинциннати и Лейк-Эри вагонов Red Devil из заброшенного Цинциннати в Толедо, штат Огайо , чтобы дополнить свои старые, тяжелые и медленные междугородные вагоны серий 700 и 800. Бывшие «Красные дьяволы» были отремонтированы в инновационных магазинах LVT в Аллентауне, а затем эксплуатировались от Аллентауна до Филадельфии как Liberty Bell Limiteds. [ 14 ] LVT рекламировала и осуществляла грузовые перевозки, но это была небольшая часть бизнеса. Как и большинство междугородных перевозок, его основным доходом были пассажирские перевозки. Грузовые троллейбусы с фургонами обычно работали по ночам, но LVT иногда выполняла регулярные пассажирские перевозки как «смешанный» поезд с грузовым мотором, соединенным с более старыми пассажирскими вагонами серий 800 или 700. Бывшие модели C&LE Liberty Bell Limited не имели муфт. [ 15 ] Во время Второй мировой войны компания LVT перевозила полные грузы, включая стоящих на своем перегруженном оборудовании. Когда война закончилась, количество пассажиров быстро сократилось, и LVT снова столкнулась с банкротством и заброшенностью, как это было во время Великой депрессии . [ 16 ] [ 17 ]

Обширное строительство автомагистралей с твердым покрытием в Пенсильвании и рост числа владельцев автомобилей, таких как Ford Model T, в 1920-х годах привели к финансовому упадку большинства междугородных дорог в США. Многие из них были заброшены до и определенно во время Великой депрессии . В это время LVT также боролась с трудностями, но выжила, в первую очередь благодаря покупке высокоскоростных легких междугородных поездов после закрытия в 1938 году междугородных поездов Цинциннати и озера Эри в Огайо . Число пассажиров резко возросло из-за нормирования бензина и роста промышленной активности во время Второй мировой войны, но после войны количество пассажиров снова упало, когда они вернулись к своим машинам. Качество обслуживания ухудшилось в 1950-х годах, поскольку LVT потеряла доходы от пассажиров, что привело к дальнейшей потере пассажиров. Служба поездов P&W закончилась в 1949 году, и после этого пассажирам пришлось пересесть на поезда P&W в Норристауне. [ 18 ]

Оборудование Филадельфийского дивизиона

[ редактировать ]
  • парк из пятидесяти пригородных автомобилей, построенных компанией St. Louis Car Company. 1902: введен в эксплуатацию
  • 1912: деревянная рама из стали и ферменной конструкции. Тяжелые междугородние автомобили серии 800 приобретены у компании Jewett Car Company.
  • 1916: цельностальные автомобили серии 700 приобретены у Southern Car Company.
  • 1939: тринадцать подержанных вагонов, купленных у заброшенной железной дороги Цинциннати и Лейк-Эри , бывших междугородних вагонов «Red Devil» с квадратной задней частью, построенных Cincinnati Car Company , пронумерованных как серия 1000, плюс вагон 1030 с закругленной задней частью от бывшей железной дороги Индианы. междугородний поезд, построенный компанией American Car and Foundry , купленный взамен уничтоженного пожаром Red Devil 1004.
  • 1939: подержанные легкие пригородные автомобили получены из Стьюбенвилля, штат Огайо , под номером 430 серии.

Все автомобили, за исключением серий 430 и 1000, могли эксплуатироваться и часто использовались в двух или трех вагонных поездах, включая комбинации как 800-й, так и более новых машин 700-й серии. На протяжении многих лет в магазинах Fairview Allentown вносились модификации оборудования. Стальные автомобили серии 700 были преобразованы из двухместных автомобилей с центральным входом в одноместные. Вагон 812 представлял собой классический большой междугородний вагон с арочными окнами, типичный для постройки 1912 года. Он был построен в цехах LVT как частный автомобиль, а затем переоборудован для регулярных пассажирских перевозок. [ 19 ] Он работал до последнего дня работы железных дорог в 1951 году. Цветовая схема LVT представляла собой полностью красный кузов с серебряной крышей, пока в 1939 году не прибыли легкие автомобили серии 1000. Затем часть старого парка была списана, а остальные были перекрашены в белый цвет с красной отделкой. и серебряная крыша. [ 20 ] [ 21 ] Восстановленный вагон LVT 801 находится в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, и является частью растущей коллекции троллейбусов и междугородных транспортных средств.

Либерти Белл Лимитедс

[ редактировать ]

LVT отличился в транспортной отрасли своей программой реабилитации 1938-1940 годов, а звездами модернизации стали тринадцать бывших высокоскоростных «красных дьяволов» из Цинциннати и Лейк-Эри. Они были существенно модифицированы LVT, и им были переименованы серии 1000 и 1020. Это приобретение и реабилитация, вероятно, спасли LVT от более раннего закрытия. Эти хорошо спроектированные междугородные поезда значительно улучшили комфорт пассажиров за счет быстрого ускорения и высокой скорости даже на плохих дорогах, что улучшило расписание и качество обслуживания. [ 22 ] и они использовали меньше электроэнергии, чем их предшественники. Число пассажиров LVT увеличилось, а затем, с началом Второй мировой войны, нормирование бензина и шин потребовало увеличения количества неавтомобильных перевозок в регионе Филадельфии, и количество пассажиров резко возросло, что привело к утомительному использованию оборудования LVT. Т

«Красные дьяволы» возникли в результате объединения одной успешной междугородной линии Огайо с двумя финансово проблемными линиями Огайо в 1930 году и образовали железную дорогу Цинциннати и озера Эри длиной 257 миль (414 км). Руководство C&LE понимало, что для того, чтобы новая линия была прибыльной, необходимо улучшить пассажирские и грузовые перевозки. [ 23 ] Что касается обслуживания пассажиров, инженеры C&LE работали с сотрудниками Cincinnati Car Company в 1929 году над проектированием и постройкой двадцати междугородных автобусов с повышенным комфортом и привлекательностью для пассажиров. Лучшие характеристики с точки зрения плавности хода, скорости и снижения энергопотребления были достигнуты за счет улучшения аэродинамики, уменьшения веса автомобиля и улучшения конструкции грузовика. Значительное использование алюминия позволило снизить вес, а Red Devils предоставили пассажирам удобные кожаные ковшеобразные сиденья с подголовниками. [ 24 ] Два недостатка: они были односторонними и имели меньшую пассажировместимость, чем старые и длинные деревянные междугородные поезда Огайо, но C&LE планировала увеличить количество регулярных рейсов, чтобы компенсировать это. «Красные дьяволы» имели длину 43 фута 9 дюймов (13,34 м), высоту 11 футов 4 дюйма (3,45 м) и весили 24 коротких тонны (21 длинная тонна; 22 метрические тонны). [ 25 ] [ 26 ] Типичный большой стальной междугородний пригород 1920-х годов имел длину около 56 футов (17,07 м), высоту 14 футов (4,27 м) и весил 60 коротких тонн (53,6 длинных тонн; 54,4 метрических тонны).

Новый дизайн грузовика стал важной частью улучшенной езды. [ 27 ] Грузовик был оснащен четырьмя компактными двигателями новой конструкции мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт ), предоставленными General Electric. У него были колеса меньшего диаметра (28 дюймов или 711 мм) и рама грузовика меньшего размера. Оба позволили машине иметь более низкий центр тяжести. Предусматривалось два типа тормозов. Магнитный гусеничный тормоз, проходящий между колесами автомобиля на каждом грузовике, прижимался к головке рельса, когда пневматическим тормозам требовалось дополнительное тормозное усилие. «Красные дьяволы» славились великолепной ездой на высокой скорости по неровной междугородной трассе. К сожалению, когда Великая депрессия углубилась, бизнес C&LE пришел в упадок, и в 1938 году он закрылся, а Red Devils были проданы LVT и CRANDIC. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

тренер «Золотого теленка»

[ редактировать ]
Вагон номер 65, построенный в 1931 году, хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс.

Подобно образованию в 1930 году междугородных линий Цинциннати и озера Эри в Огайо, несколько находившихся в затруднительном положении междугородних линий Индианы были объединены в новую железную дорогу Индианы . В 1931 году IRR заказала междугородные поезда у компаний Pullman и American Car and Foundry на основе конструкции Red Devil компании Cincinnati Car Company, но с улучшениями. Было использовано больше алюминия, а также была принята более тяжелая конструкция грузовика Содружества, чтобы обеспечить большую устойчивость на скорости. IRR управляла поездами с несколькими вагонами от юга Индианаполиса до Луисвилля , поэтому новые легкие IRR имели сцепки и закругленную заднюю часть, в отличие от квадратной задней части Red Devil. Закругленный конец позволял сцепленному автомобилю двигаться на крутых поворотах городских улиц. [ 31 ] IRR прекратила свою деятельность в 1941 году, и LVT приобрела вагон-салон IRR № 55, чтобы заменить бывший вагон № 1004 Red Devil, потерянный в результате пожара из-за неисправности обогревателя электромобиля 1004 на станции King Manor в Филадельфии и Western. Огонь также охватил станцию.

Автомобиль 55 прибыл на территорию LVT в ярко-оранжевой окраске IRR, и продавцы LVT Fairview с юмором назвали его «Золотым теленком». [ 32 ] Команда магазина заменила бывшие сиденья в гостиной на сиденья для тренеров и перекрасила внешний вид LVT в белый цвет с красной окантовкой (названный LVT драматическим «Picador Cream and Mountain Ash Scarlet») и присвоил ему номер LVT 1030. Он отличался от своего бывшего C&LE. Братья Red Devil: у них более сужающиеся передние окна и круглая задняя часть. [ 33 ] LVT также заменила грузовики IR Commonwealth на грузовики ABC-74D (тележки) Cincinnati Car Company, утилизированные из модели 1004. Они сохранили клубную внутреннюю компоновку, но установили холодильник у первого левого бокового окна. Представители транзитной компании представили публике номер 1030 14 сентября 1941 года, а 3 октября 1941 года роскошный автомобиль поступил в коммерческую службу на маршруте Колокола Свободы.

Пассажиропоток неуклонно рос во время Второй мировой войны , и требовалось больше пассажировместимости, поэтому в декабре 1941 и мае 1942 года несколько отдельных кресел, обращенных по бокам, были сняты и заменены диванами, обращенными вперед и назад, чтобы увеличить вместимость с тридцати до тридцати. шесть. В оригинальной конструкции автомобиля IR органы управления машинистом располагались с левой стороны, но контроллер и тормозная стойка были перемещены LVT в центр, а слева спереди была добавлена ​​дверь для погрузки пассажиров, чтобы обеспечить пассажирам, идущим на юг, доступ к левой платформе Норристауна. . Эта дверь также использовалась в Лансдейле и Содертоне при поездках на север, чтобы пассажиры могли выгружаться на обочине, а не на улице. Хотя частые остановки и случайные крутые подъемы (подъем от Брод-стрит в Содертоне до Саммит-стрит был тяжелым) были более требовательны к тяговым двигателям, чем в Огайо, бывшие Red Devils и 1030 работали хорошо до тех пор, пока в 1951 году не отказались от LVT. серьезно сократилось из-за уменьшения количества пассажиров после Второй мировой войны, автомобили с серьезными повреждениями часто оставлялись в стороне, не ремонтировались и разбирались на детали для другого оборудования. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Вагон 1030 сейчас хранится и работает в Приморском троллейбусном музее .

Операции

[ редактировать ]

Аллентаун

[ редактировать ]

Типичный ежедневный пробег для оператора автомобиля LVT ранним утром начинался в автомобильном сарае и каретной стоянке Fairview в Аллентауне (ныне парк), где он брал назначенное ему оборудование, обычно легкий автомобиль серии 1000, и проезжал на нем восемь жилых кварталов за один раз. проследуйте вдоль улиц Лихай, Камберленд, Ламбер и Сент-Джон до 8-й улицы, где он переключился на главную линию на север и проехал по мосту 8-й улицы, а затем шесть кварталов до станции в центре Аллентауна на 6-й и Гамильтон-стрит. где он погрузил людей, ожидающих у терминала. В назначенное время отъезда он отправился в Норристаун. Примерно через полтора часа он добрался до разъезда Маршалл в Норристауне, где должен был произойти обмен автомобилями с экипажем P&W с 69-й улицы, и водитель LVT отправился в обратный путь в Аллентаун. Обычный день машиниста состоял из двух поездок туда и обратно. [ 38 ] Очевидно, что если бы были какие-либо задержки с движением автомобилей в любом направлении или возникла бы необходимость замены неисправного автомобиля (например, на складе в Судертоне на резервном дровяном вагоне 812 1912 года), его рабочий день был бы продлен до сверхурочной работы. Оператору пришлось ждать, пока его сменят. При обычной смене в полдень машинист может забрать свою машину на 6-й улице и Гамильтоне у машиниста, прибывающего из Норристауна, или обмен может произойти на 8-й улице и Сент-Джоне, где магазин Аллентауна выходит на главную линию, ведущую на 69-ю улицу. Филадельфия. [ 39 ] [ 40 ]

Норристаун

[ редактировать ]

До 1949 года, когда троллейбусы LVT прибыли в Норристаун из Аллентауна, опоры троллейбусов были сняты и закреплены, мощность автомобиля была переключена с троллейбуса на третий рельс, и поездка продолжалась до терминала 69-й улицы недалеко от Филадельфии (Аппер-Дарби) по высокоскоростному шоссе Филадельфии. и Западная железная дорога . После 1949 года, когда сокращение пассажиропотока и рост затрат вынудили сократить движение до Норристауна (только грузовые троллейбусы продолжали курсировать до Аппер-Дарби), автомобилистам LVT пришлось ехать на своих легковых автомобилях задним ходом вниз от надземной станции Норристаун обратно в Маркли и Эйри. Улицы до кольцевой дороги, известной как Rink Siding. Для этого машинисту пришлось подойти к задней части автомобиля и прикрепить туда органы управления. Сделав петлю на Ринке, машинист проехал на машине те же четыре городских квартала, чтобы вернуться на станцию ​​Норристаун, где пассажиры должны были сесть на следующую поездку на север. Это было неудобное и неприятное решение для LVT и свидетельствовало о его приближающемся крахе. [ 41 ]

Содертон

[ редактировать ]

Содертон совершил крутой поворот на девяносто градусов с уклоном на Мейн и Брод-стрит, и это вызвало проблемы для поездов, идущих на юг. Примерно за один квартал до перекрестка на Броуде Мейн-стрит шла по короткому крутому склону. В гололед уклон Мейн-стрит, идущий на юг, может стать кошмаром для LVT. В то время как бригады близлежащего автомобильного сарая в Содертоне работали с измельчителями льда и песком, чтобы обеспечить сцепление колес с рельсами, задержки были для LVT логистически проблематичными. Задержки в Содертоне могут привести к тому, что автомобили, запланированные с разницей в час, будут стоять в стопке в ожидании, пока будет выброшено достаточно песка, и это также заблокирует поездки в северном направлении. К югу от депо Содертон, которое находилось на северо-восточном углу улиц Мейн и Броуд, были крутые повороты, но состояние пути было ровным. От Мэйна дорога, идущая на юг, свернула на запад, на Брод-стрит, прошла два квартала, затем свернула на жилую Пенн-авеню, где через четыре квартала, на Пенн- и Черри-лейн, выехала на открытую местность, чтобы быстро спуститься мимо эстакады Гемана до остановки на Депо Хэтфилд. [ 42 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Разрушительная катастрофа со смертельным исходом произошла в июле 1942 года в городке Ист-Норритон, к северу от Норристауна. Машинист легкого самолета 1003, идущего на север, ждал на разъезде Браш возле Джермантауна Пайка и получил приказ диспетчера ждать как пассажирского автомобиля, идущего на юг, так и грузового автомобиля, идущего на юг, но он выехал с запасного пути, нарушив горизонтальный семафорный сигнал «стоп», и выехал на главную линию после того, как проехал только первый легковой автомобиль. Возможно, он неправильно истолковал звуковой сигнал «один длинный и два коротких», указывающий на следующий раздел, за обычное «двухзубое» приветствие, которым часто сигнализируют друг другу проезжающие машины. Альтернативно, он мог быть занят разговором с людьми в вестибюле. Вместе с ДеКалбом Пайком ( US 202 ) 1003 ускорился и обогнул поворот, где видимость была ограничена растительностью на обочине. 1003 врезался в движущийся грузовой мотор C14. Более тяжелый С14 «телескопировался» в легкий, и в конечном итоге погибло двенадцать человек, в том числе машинист 1003-го. Машинист С14 врезался в салон своего товарного вагона, таким образом выжив, и имел присутствие духа первым выхватить из кабины планшет его приказ о поезде, разрешающий его присутствие в качестве второго участка, идущего на юг. Крушение привело к изменению диспетчерской системы и снижению рабочих скоростей.

Сообщение Associated Press о происшествии: ДЕСЯТЬ ПОГИБШИХ И 22 РАНЕННЫХ В ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО И ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА. ПОЕЗД РАЗРЕЗАЛ ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН В ЧАС ПИК. Норристаун, Пенсильвания, 9 июля 1942 года. (AP) – Десять человек погибли и 22 получили ранения в результате лобового столкновения переполненного междугороднего пассажирского автомобиля и грузового троллейбуса вчера поздно вечером на повороте в трех с половиной милях к северу. отсюда. Тяжелый груз с высоким полом, спускаясь вниз, буквально прорезал почти треть легкового автомобиля, следовавшего из Филадельфии в Аллентаун, штат Пенсильвания, с грузом в час пик. Сообщается, что несколько раненых находятся в критическом состоянии в больницах Норристауна. Подразделению Красного Креста Филадельфии, которое срочно отправляло плазму крови для переливания, удалось спасти шесть жизней.

Затем в статье AP были перечислены как погибшие, так и раненые, а также указано, куда раненых доставили для лечения. Среди погибших оказался машинист легкового автомобиля № 1003. Экипаж грузового автомобиля выжил, а водитель грузового автомобиля был ненадолго задержан полицией и окружным коронером перед расследованием его действий, и с него были сняты обвинения. [ 43 ]

Менее серьезное столкновение произошло в том же году к северу от Перкаси однажды вечером после остановки Перкаси. Два вагона серии 1000, направлявшиеся на север, ехали с разницей в несколько минут как один отправленный «поезд». Поднимаясь по склону в лесистой местности, приближающейся к Олд-Бетлехем-Пайк возле дороги Три-Майл-Ран, первая машина, 1030, оторвалась от троллейбуса, потеряла свет и остановилась. Вторая машина, 1001, завернула за поворот, и сзади оказалась заглохшая и темная 1030. [ 44 ] Аварию можно было бы предотвратить, если бы водитель остановился позади своей машины, а не пытался перехватить провод в темноте.

Маршрут и расписание

[ редактировать ]

Расписание субботы-воскресенья на апрель 1938 года. [ 45 ] показывает междугородние «Экспрессы» из Аллентауна в Филадельфию, отправляющиеся из Аллентауна в час с 6:00 до 22:00. Были запланированные остановки, но гораздо больше остановок происходило просто из-за того, что гонщик «звонил» машинисту или останавливал машину. [ 46 ] Плановое прибытие на станцию ​​P&W Норристаун произошло на 1 час 38 минут позже. Типичное время пробега между запланированными остановками составляло от двух до шести минут. Остановка Джермантаун-Пайк до остановки станции LVT-P&W в Норристауне заняла долгие 14 минут, потому что она включала в себя «встречу» автомобиля, идущего с юга на север, со сменой оператора LVT-P&W на разъезде Маршалл в центре Маркли-стрит в Норристауне. Этот разъезд располагался между улицами Вязов и Маршалл-стрит (ближе к Вязам). Две машины были расположены от двери к двери, чтобы водители могли переходить прямо из машины в машину. [ 47 ] Затем экипаж P&W проехал на машине, идущей на юг, четверть мили по Маркли-стрит до Эйри-стрит, где пути повернули на восток на четыре квартала, затем на юг по Шведу и пробежали трусцой от Шведа до моста, предназначенного только для троллейбусов, через главную улицу Норристауна и на эстакаду P&W. станция. [ 48 ] В расписании 1938 года было указано, что на линии одновременно курсируют четыре «Экспресса». Почасовая местная служба имела гораздо больше остановок и использовала типичное трамвайное оборудование: старинные автомобили, построенные в Сент-Луисе 1902 года до 1939 года, и более современные легкие автомобили, бывшие в Стьюбенвилле, штат Огайо, после 1939 года. [ 49 ] Местное сообщение курсировало между экспрессами и соединяло Аллентаун с Центральной долиной на северном конце и Хэтфилд с Норристауном на южном конце. Когда в любой момент времени работали четыре машины, одно ограниченное соревнование в направлении на юг-север обычно проводилось на разъезде Маршалл в Норристауне, а другое - на разъезде Нэйс-Сайдинг на открытой местности к северу от Содертона и автоамбара в Содертоне. Вифлеемское отделение Reading Railroad из Филадельфии обслуживало многие из тех же городов, что и LVT, при этом пассажирские поезда и троллейбусы время от времени ходили друг за другом по параллельным путям. [ 8 ]

Остановки и разъезды

[ редактировать ]

Список запланированных остановок разъезда и станции Филадельфийского дивизиона (в северном направлении, с указанием пробега): 0,0 станция Норристаун; 0,3 Сайдинг катка (реверсивная петля); 0,7 разъезд Маршалл (обмен экипажем LVT-P&W на средней улице); 2.0/2.9 Брашовый сайдинг (около Джермантауна Пайка); 3.5 остановка «Вашингтон-сквер»; 6.5 Разъезд Желудя (на Моррис-роуд); Уэльс Джкт. останавливаться; Разъезд Broad длиной 8,7/10,0 (к югу от Ландсдейла между Хэнкок-стрит и Самнитаун-Пайк); 10.4 Станция Лансдейл; 11.5 Сайдинг Couter (прилегающий к Белке на главной улице); 12.6 Угловой сайдинг; 13.6 Станция Хэтфилд; 14,3/14,8 остановка Геман (к югу от эстакады Геман); 16.1 Станция Содертон (Брод и Мэйн); 16.7 Остановка «Автомобильный сарай»; 17.0 Сайдинг Нэйс; Разъезд Коуп (развязка дорог Reliance-Township Line); 20,0 Разъезд Селлерс на станции Селлерсвилл; 21.2 Резервный запасной подъезд Перкаси на станции, 22.8 Подъезд к хребту (вдоль Олд-Вифлеем-Пайк); 26.5 Саранча сайдинг; 27.2 остановка «Красный лев»; 27.5 Станция Квакертаун (Бродная и Главная улицы); Разъезд Квакертауна на подземном переходе шоссе 309; 29,5 Деревянный сайдинг (скрещенный Old Bethlehem Pike); 31,4/31,9 Сайдинг Куперс; 33.0 остановка «Куперсбург»; 34.3 остановка «Сентер-Вэлли», 34.9 разъезд к школе, 36.9 разъезд на Лихай в Ланарке, 39.5 разъезд на Эмаус-Джанкшен (требуется телефон диспетчера); 41,8 Аллентаун, 8-я улица и терминал в центре города Гамильтон. [ 50 ] [ 51 ]

Троллейбусные грузовые перевозки

[ редактировать ]

Помимо пассажирских перевозок, Lehigh Valley Transit также перевозила грузовые перевозки. Грузовые перевозки начались в 1908 году с использованием переоборудованных легковых автомобилей. К 1912 году они покупали автомобили, предназначенные для коммерческих перевозок. В Аллентауне грузовой склад находился за Фронт-стрит, рядом с бывшим мясокомбинатом A&B. В годы становления Lehigh Valley Transit приобретала более мелкие компании и поглощала их грузовые операции, а ее грузовые операции распространялись на север до Страудсбурга и на юг до грузового дома на 72-й улице в Филадельфии .

Автомобильные сараи и магазины

[ редактировать ]

LVT требовалось для обслуживания междугородных автомобилей, трамваев, грузовых троллейбусов и оборудования для технического обслуживания линий, такого как контактная подвеска и снегоуборочные машины. Основным складом автомобилей и основным магазином LVT был сарай Fairview к юго-западу от центра Аллентауна . Пути, ведущие к Фэрвью, отходили от главной линии к югу от моста на 8-й улице на Сент-Джон-стрит, шли к Ламбер-стрит, поворачивали на юг по Ламбер-стрит в Камберленд, а затем во двор магазина. Чтобы добраться до центра города из Фэрвью, LVT пришлось столкнуться с неловкой ситуацией: проезжать междугородние автомобили, иногда задом наперед, через жилые районы вдоль улиц Ламбер и Сент-Джон. [ 52 ]

Второе предприятие по техническому обслуживанию и верфь находились в Содертоне . [ 22 ] на 2-й и Центральной улицах. Сейчас здесь находится здание пожарной части Судертона. До объекта технического обслуживания в Содертоне шла дорога, ответвлявшаяся от главной линии на Саммит-стрит и идущая в двух кварталах на восток. Надежная классическая цельнодеревянная арка с окнами 801 хранилась в Содертоне в качестве резервной копии и часто использовалась.

Подстанции

[ редактировать ]

Электроэнергия постоянного тока для междугородних троллейбусов на линии Liberty Bell Line производилась из высоковольтной сети переменного тока, подаваемой по воздушным линиям из Аллентауна с помощью роторных преобразователей на подстанциях в Аллентауне, Саммит-Лоун, Куперсбурге, Квакертауне, Селлерсвилле, Содертоне (в карбюраторе), Лансдейле. и Вашингтон-сквер. Кирпичная подстанция Summit Lawn до сих пор стоит, и на ней есть вывеска, рассказывающая о ее истории. Это к востоку от Саут-Пайк-авеню, недалеко от полицейского участка Солсбери-Тауншип.

Упадок и банкротство

[ редактировать ]

Число пассажиров резко возросло из-за нормирования бензина и увеличения занятости в промышленности во время Второй мировой войны, но после войны количество водителей снова упало, поскольку они вернулись к вождению своих автомобилей. К 1949 году многие из Liberty Bell Limiteds работали почти пусто. Качество обслуживания ухудшилось в 1950-х годах, поскольку LVT потеряла доходы от пассажиров для оплаты расходов, что привело к дальнейшей потере пассажиров. Сообщение с Филадельфией на поезде P&W закончилось в 1949 году. Когда автомобили LVT перестали курсировать прямо до терминала на 69-й улице Филадельфии и остановились в Норристауне, пассажирам пришлось пересесть на автомобили Филадельфии и Western, удобство передвижения уменьшилось. Компания стала маргинальной с точки зрения прибыльности, и ее ждало мрачное будущее. Затраты на содержание железнодорожной линии были высокими. Наряду с подвижным составом и путями, LVT пришлось поддерживать подстанции с вращающимися преобразователями переменного тока в постоянный ток вдоль своей линии, чтобы генерировать 600-вольтовую мощность постоянного тока для троллейбусов из локально поставляемой мощности переменного тока.

В 1951 году у него был устаревший автопарк, и ему приходилось оплачивать все расходы на содержание дорожного полотна, путей, дренажных систем, станций, других зданий, контактной сети троллейбусов, мостов и уборку снега. И оно платило местные налоги на недвижимость. Доходы не успевали за расходами, и компании грозило банкротство. Руководство обращалось в Комиссию по коммунальным предприятиям Пенсильвании с просьбой прекратить железнодорожные перевозки, и, наконец, в сентябре 1951 года им было дано разрешение на «пробную» приостановку с переоборудованием на автобусы. Без предварительного уведомления общественности бело-красные междугородние троллейбусы, курсировавшие раньше раз в час, на следующий день просто не появились.

Работа была переведена на автобусы, курсирующие по проселочным дорогам, что вызвало недовольство как сотрудников, так и пассажиров, по сравнению с прямым маршрутом, обслуживаемым по железной дороге. Руководство быстро отправило бригады рвать рельсы, снимать сигналы и отключать троллейбусы, чтобы не допустить возвращения к работе железных дорог. Автомобили были отправлены на металлолом на близлежащий завод Bethlehem Steel. [ 53 ]

Закрытие Liberty Bell Limited привело к значительной потере рабочих мест в магазинах в Аллентауне и Содертоне. Согласно отчетам Государственного департамента Пенсильвании, Lehigh Valley Transit Company существовала как корпорация Пенсильвании как автобусная компания до своего роспуска 19 марта 1974 года. [ 54 ]

Право проезда

[ редактировать ]

Хотя междугородная линия Аллентаун-Филадельфия была заброшена в 1951 году, некоторые бывшие станции все еще существуют, и можно проследить большую часть полосы отвода к северу от Квакертауна. Части линии теперь представляют собой полосу отвода электроэнергетических компаний с земляной гусеницей , расположенной на месте рельсов. В местах, где пути проходили близко к соседней дороге (например, ДеКалб Пайк, шоссе 202 США, в городке Уитпейн, округ Монтгомери; Олд Вифлеем Пайк Перкаси до Квакертауна; Ланарк Роуд в округе Лихай), расширение шоссе часто вторгалось в бывшую железную дорогу. -кровать.

Куперсбург: Примерно в четверти мили к западу от Мейн-стрит в Куперсбурге есть отчетливые признаки бывшей полосы отвода. Сюда входят выемки и насыпи по обеим сторонам дороги Троллей-Бридж, а также опоры бывшего длинного моста к северу от той же дороги. В самом Куперсбурге жилая улица Либерти-стрит, названная в честь линии Колокола Свободы, была расположена на месте бывшего дорожного полотна. Южные и северные части теперь являются частными подъездными дорогами.

Квакертаун: станция Quakertown LVT, старая гостиница, на северо-западном углу улиц Мейн и Брод, все еще стоит, и на ее северной стене есть фреска, изображающая один из междугородних пригородов LVT серии 1000 Liberty Bell, бывших приобретений Цинциннати и озера Эри.

Перкаси: в бывшей троллейбусной станции LVT с колоннами и разъездом для автомобилей на Уолнат-стрит Перкаси теперь находится Историческое общество Перкаси. Он был прекрасно отреставрирован. В квартале к северу от него находится троллейбусный туннель под линией Редингской железной дороги , ведущей в Вифлеем. Дальше к северу, в ста ярдах (91 м), находятся бетонные опоры моста там, где линия пересекала 9-ю улицу и поднималась вверх от северной опоры до Ридж-роуд. В настоящее время по нему можно пройти. [ 55 ]

Селлерсвилл: бывшая станция LVT Sellersville на улицах Мейн и Уолнат теперь (2015 г.) является стоматологическим кабинетом. В 1950-х годах после заброшенности это был полицейский участок. Линия пересекла Вифлеемскую улицу Пайк-Даймонд, а затем продолжила свой путь на юг, примыкая к ручью Перкиомен и пересекая его.

Содертон: Станция LVT Souderton находилась на северо-западном углу улиц Брод и Мейн, напротив берега, и сейчас ее нет. Линия оставляла улицы города в южном направлении от Содертона на улицах Пенн и Черри. Бывшая полоса отвода здесь очень отчетлива и представляет собой тропу для джипов и линию столба. Примерно в миле к югу находятся два очень отчетливых устоя бывшей эстакады Геман над Тауншип-Лайн-роуд к северу от Коупат-роуд.

Хэтиелд и Лэнсдейл: двухэтажный дом, похожий на дом, бывшая станция LVT Хэтфилда на Мейн-стрит, теперь является кафе Trolley Station. Внутри этого кафе есть фотографии оборудования и мест LVT, а также расписание выходных на 1938 год. К югу от этого здания бывшая полоса отвода LVT, включая оригинальную водопропускную трубу 1916 года, теперь является тропой Колокола Свободы для пеших и велосипедных прогулок. Водопропускная труба полосы отвода и линия опор находятся на Коффел-стрит, недалеко от конца Беличьего переулка, где LVT въезжает в Лансдейл.

Уэльс-Джанкшен: первоначальная троллейбусная линия LVT 1900 года до Честнат-Хилл и новая междугородная линия до Норристауна встретились на Уэльсе-Джанкшен на железной дороге Самнитаун Пайк и Ридинг.

Карта: Часть бывшей полосы отвода LVT видна со спутника в виде слабого шрама, пересекающего сельскую местность к северу от Квакертауна до Саммит-Лоун. На «Топографической карте Атласа и справочника Пенсильвании» компании DeLorme показаны «старые железнодорожные линии». Заброшенный LVT показан идущим от Квакертауна до Центральной долины к западу от современного шоссе 309 . LVT периодически проходил рядом с сегодняшними улицами Old Bethlehem Pike и шоссе 309 штата Пенсильвания.

Мост на Восьмой улице

[ редактировать ]

В 1911 году компании LVT понадобился новый пролет через Литл-Лихай-Крик , чтобы доставлять междугородние и троллейбусы из центра Аллентауна на южную сторону. Он организовал компанию Allentown Bridge Company и поручил известному инженеру мостов Бенджамину Х. Дэвису спроектировать мост. Полученный в результате бетонный пролет с семнадцатью арками стоил более 500 000 долларов (что сегодня составляет 15 414 141 доллар) и требовал 29 500 кубических ярдов (22 600 м ). 3 ) бетона и 1 100 000 фунтов (500 000 кг) металлических арматурных стержней . На момент открытия движения 17 ноября 1913 года это был самый длинный и высокий бетонный мост в мире. С момента открытия 17 ноября 1913 года до 1950-х годов он работал как платный мост, когда плата за проезд составляла пять центов за автомобиль. Компания Liberty Bell Limited пересекла мост, чтобы начать свой путь в Филадельфию , а также добраться до автомобильного сарая Фэрвью к западу от Восьмой улицы. Бетонные столбы, которые когда-то поддерживали троллейбус, стоят на мосту и по сей день. Мост теперь называется мостом Альбертуса Л. Мейерса.

Музеи и общества

[ редактировать ]

Общества

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Радделл, Рон: Верхом на колоколе; 226p, Центральная ассоциация любителей электротранспорта, Бюллетень 147, 2015 г.; Чикаго, Иллинойс. ISBN   9780915348473
  2. ^ Маккелви: Маршрут Колокола Свободы компании Lehigh Valley Transit Company - фотографическая история Фотографии и комментарии автора, прослеживающие LVT от Норристауна на север до Аллентауна с линейными ориентирами. 97 стр.
  3. ^ Хеллерих, Махлон Х. и Пенсильвания, Историческое общество округа Лихай, Аллентаун. Аллентаун, 1762–1987: 225-летняя история. Аллентаун, Пенсильвания: Историческое общество округа Лихай, 1987.
  4. ^ «Филадельфия NRHS - Транзит долины Лихай» . Филадельфийское отделение Национального исторического общества железных дорог . Проверено 13 января 2011 г.
  5. ^ Езда на колоколе, Маршрут Колокола Свободы компании Lehigh Valley Transit: Радделл, Рон; Бюллетень 147, Центральная ассоциация любителей электропоездов, Чикаго, 2015, Иллинойс; 226 стр., ISSN   0069-1623 .
  6. ^ См. У МакКелви множество фотографий маршрута и депо LVT.
  7. ^ «Высокоскоростная линия Колокола Свободы» .
  8. ^ Перейти обратно: а б Миддлтон 1961 , с. 24
  9. ^ МакКелви: стр. 30, упоминает пассажиров Лэнсдейла.
  10. ^ Фолькмер, Том III. Цветные фотографии LVT на станции Лансдейл и ночью на Мейн-стрит с текстом.
  11. ^ Кинан, Джек: Железная дорога Цинциннати и озера Эри , стр. 204, фотография 1949 года: вагон LVT 1005, направляющийся в Аллентаун, загружает пассажиров в депо Содертон.
  12. ^ МакКелви: вся книга, фотографии работы.
  13. ^ Кулп: на протяжении всей книги обсуждаются различные классы автомобилей и конструкции Jewett, Southern Car и Cincinnati Car Co.
  14. ^ Миддлтон 1961 , с. 399
  15. ^ Рорбек: фото, грузовой мотор за пассажирским вагоном класса 700 в «смешанном» поезде.
  16. ^ Спрингирт: стр. 42, вагон LVT в Норристауне на станционном мосту.
  17. ^ Кулп, NRHS, Глава долины Лихай: пять публикаций LVT: История LVT; История деревянных автомобилей Jewett класса 800, стальных автомобилей класса Southern Car 700, бывшей автомобильной компании Cincinnati Car Company Red Devil 1000 Class Liberty Bell Limiteds и оригинальной компании St. Louis Car Company 1906 года, производившей тяжелые тележки. Столкновение Перкаси на трехмильном забеге в темноте.
  18. ^ «Государственный департамент штата Пенсильвания, Бюро корпораций» .
  19. ^ Кулп: История дерева Джуэтт построил автомобили класса 800 и 812.
  20. ^ МакКелви: Джуэтт построил 812, показанный в Содертоне, где он хранился в качестве резервного для обычного назначенного оборудования.
  21. ^ Фолькмер: на протяжении всей публикации 812 показан с другим оборудованием.
  22. ^ Перейти обратно: а б МакКелви. Фотографии и комментарии, описывающие операцию и маршрут LVT по мере продвижения на север от Филадельфии до Аллентауна; высокая скорость работы; внезапный отказ.
  23. ^ Кинан. Дизайн, конструкция и характеристики Red Devils на C&LE.
  24. ^ Кинан: стр. 42, ковшеобразные сиденья и другие удобства.
  25. ^ Радделл, стр. 196: Чертеж строителя Cincinnati Car Co., характеристики: длина 44 фута 9 дюймов; вес 48 300 фунтов.
  26. ^ Cincinnati Car Company: «Технические характеристики», магазин заказывает 3050 и 3055, десять ограниченных и десять местных легковых автомобилей для Cincinnati Hamilton & Dayton Railway Co (которая в 1930 году станет Cincinnati and Lake Erie Railroad), 5 ноября 1929 года; п. 1, коллекция автора. См. также Уильям Д. Миддлтон, Extra Fast and Extra Fare, vol. 2 из Traction Classics The Interurbans. (Сан-Марино: Золотой Вест Букс, 1985), 298–305. Цитируется после Кинан, Джек. «Борьба за выживание: Цинциннати и озеро Эри и Великая депрессия» (PDF) . Историческое общество Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  27. ^ Миддлтон 1961 , с. 423
  28. ^ Кинан: стр. 204-5, фото и обсуждение; «Красные дьяволы» проданы LVT.
  29. ^ МакКелви: стр. 11, Liberty Bell Limiteds прибыла из пригорода Огайо.
  30. ^ Миддлтон 1961 , стр. 106–107.
  31. ^ Брэдли. История железной дороги Индианы; разработку легких междугородных автомобилей.
  32. ^ МакКелви: стр. 55, продавцы Fairview, проводящие переоборудование, отмечают ярко-оранжевую краску IR в отличие от автомобилей C&LE, прибывших ранее в темно-красном цвете «Red Devil».
  33. ^ МакКелви, стр.56, фото и комментарии о Золотом тельце.
  34. ^ МакКелви: обсуждение отказа и утилизации автомобилей.
  35. ^ Фолькмер: Цветные тележки Пенсильвании, Том IV . Предоставляет цветные фотографии LVT с текстом.
  36. ^ Кулп: Автомобили серии 1000 компании Lehigh Valley Transit , стр. 33. Также: Глава Kulp's NRHS Lehigh Valley: публикации, посвященные деревянным междугородным поездам класса 800, стальным междугородным поездам класса 700, компании St. Louis Car Co., производившей тяжелые троллейбусы.
  37. ^ Кинан: на многих страницах рассказывается о легковесах.
  38. Боргнис: его описание в 1947 году краткого вождения легкового автомобиля на каретной стоянке Фэрвью и его разговор с оператором Джоном Уордом.
  39. ^ Кинан: стр. 52-55, фотографии и описание главного здания Fairview Barn на мосту на 8-й улице.
  40. ^ Боргнис: интернет-эссе, в котором Боргнис управляет Liberty Bell Limited от 8-й улицы и Сент-Джона до амбара Фэрвью после поездки из Норрисвона в Аллентаун.
  41. ^ Боргнис: фотография легкого автомобиля сзади и автомобиля из Сент-Луиса, выезжающего из Норристауна.
  42. ^ МакКелви: стр. 41, фотографии и описание в Содертоне и на эстакаде Геман.
  43. ^ KMcKelvey: стр. 42, фотография крушения Норристауна.
  44. ^ Кулп: История автомобилей серии LVT 1000
  45. ^ Опубликованное расписание 1938 года
  46. ^ МакКелви: стр. 56, упоминание о частых остановках, вызванных «жужжанием» пассажиров.
  47. МакКелви, стр. 47: На разъезде Маршалл машины останавливались от двери к двери.
  48. ^ Маккелви, стр. 32: фотография местного автомобиля «Сент-Луис» в Норристауне.
  49. ^ Кулп, Рэндольф: Автомобили Сент-Луиса Lehigh Valley Transit.
  50. ^ |Харвнб| из расписания сотрудников LVT|1935|
  51. ^ Радделл, карты 2–10 и фотографии.
  52. ^ Кулп, текст и фото.
  53. ^ Rowsome: стр. 187, автомобиль LVT на боку разбирают для сжигания перед сдачей на металлолом.
  54. ^ Кулп: все публикации NRHS, касающиеся LVT.
  55. ^ троллейбусы -Перкаси, Пенсильвания - Менло-Парк - Перкаси-Парк - карта троллейбусовgrassroots.pennridge.org › p-trolleyloca

Библиография

[ редактировать ]
  • Боргнис, Мервин; Поезжай со мной на LVT , 1996. (Только трамваи Аллентауна.)
  • Высокоскоростная линия Колокола Свободы: интерактивная карта маршрутов. https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=zrgaDi3L2Tns.kOa67LyibYAs&hl=en
  • Хилтон, Джордж и Дуэ, Джон Ф.; Электрическая междугородная железная дорога в Америке 408р. Стэнфордский университет Пресс, Калифорния. 1960. (ISBN) Очень подробная и научная книга о междугородном строительстве и финансировании.
  • Кинг, Лерой; Цветные троллейбусы Пенсильвании, том IV: 1940-е , 128 стр. Книги Морнинг Сан, Скотч-Плейнс, Нью-Джерси. 2003. ( ISBN   1-58248-117-2 , Библиотека Конгресса 97-070598.)
  • Кулп, Рэндольф; Междугородние автобусы серии 1000 от Liberty Bell Route (1958); Автомобили серии LVT 700 ; Автомобили серии LVT 800 , LVT St. Louis Cars, NRHS, 1960-4. Четыре публикации в мягкой обложке, выпущенные отделением Лихай-Вэлли Национального исторического общества железных дорог, Аллентаун, Пенсильвания.
  • Кулп, Рэндольф; История железнодорожных операций Транзитной компании Лихай-Вэлли (1966) Национальное историческое общество железных дорог, отделение Лихай-Вэлли, Аллентаун, Пенсильвания.
  • Маккелви, У., младший; Транзитная компания Lehigh Valley Транзитная компания Liberty Bell Route - фотографическая история, 97 стр., 296 фотографий. Canal Captain's Press, Беркли-Хайтс, Нью-Джерси. (1989.) ( ISBN   0-9613675-1-2 , Библиотека Конгресса 88-092760) (Живой и занимательный фотографический отчет о движении LVT на север от Норристауна через Лэнсдейл и Квакертаун до Аллентауна.)
  • Мейерс, Аллен и Спивак, Джоэл. Филадельфийские троллейбусы , 128 стр. Издательство Аркадия, Чикаго, 2003–2004 гг. ( ISBN   0-7385-1226-5 )
  • Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-003-8 . OCLC   4357897 — через Archive.org.
  • Миддлтон, Уильям Д. (№ 2) Время троллейбуса 436p, Kalmbach Publishing, Милуоки, Висконсин. 1967 и 1975 годы. ( ISBN   0-89024-013-2 )
  • NRHS: История транзитной компании Lehigh Valley, железнодорожных операций (1966) и тяжелых междугородных автомобилей Liberty Bell Route, история и состав. (1969). Национальное историческое общество железных дорог, отделение Лихай-Вэлли, Аллентаун, Пенсильвания.
  • Рорбек, Бенсон; Транзитная компания Лихай-Вэлли, 1934–1953 , 144 стр. Публикации Rohrbeck Traction, Вест-Честер, Пенсильвания. (2001). Мягкая обложка. Включает в себя множество карт.
  • Роусом, Фрэнк и Стивен Магуайр: Казначейство троллейбусов, 200 пенсов, Bonanza Books, Нью-Йорк. (Глава «Империя междугородных перевозок» представляет собой обзор эпохи междугородных перевозок с фотографиями.)
  • Радделл, Рон: Верхом на колоколе ; 226p, Центральная ассоциация любителей электротранспорта, Бюллетень 147, 2015 г.; Чикаго, Иллинойс. ISBN   9780915348473
  • Спрингирт, Кеннет К. Пригородные троллейбусы Филадельфии , 128 стр. Издательство Аркадия, Чикаго, 2007 г. ( ISBN   978-07385-5043-5 )
  • Фолькмер, Вм. Цветные тележки Пенсильвании, том I: антрацит и регионы Пенсильвании, Голландия , 128 стр. Книги Морнинг Сан, Скотч-Плейнс, Нью-Джерси. 1997. ( ISBN   1-878887-77-7 )
  • Фолькмер, Вм. Цветные тележки Пенсильвании, том II: регион Филадельфия , 128 стр., Morning Sun Books, Скотч-Плейнс, Нью-Джерси. 1998. ( ISBN   1-878887-99-8 )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брэдли, Джордж; Индианская железная дорога; The Magic Interurban , Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог, Бюллетень CERA № 128, Чикаго, Иллинойс. 1991.( ISBN   0-915348-28-4 .) (IRR продала легкий салонный вагон № 55 «Золотого теленка» компании LVT, который стал вагоном 1030.)
  • Кинан, Джек; Железная дорога Цинциннати и озера Эри , 226 стр., Golden West Books, 1974, Корона-дель-Мар, Калифорния. ( ISBN   0-87095-055-X ) Очень легко читаемая история C&LE с инцидентами, рассказанными бывшими сотрудниками. C&LE продала LVT 13 «красных дьяволов», а Кинан показывает фотографию бывшего «красного дьявола», загружающего пассажиров в Содертоне.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 417319ee501b89d227ad30f7819bbf3b__1703533500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/3b/417319ee501b89d227ad30f7819bbf3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehigh Valley Transit Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)