Jump to content

Восточный флаер

Восточный флаер
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 97,5 миль (156,9 км)
Карта маршрута

Талса
Сапульпа
Бристоу
Страуд
Чендлер
Мидвест Сити
Оклахома-Сити

Eastern Flyer представлял собой междугородний поезд средней дальности , курсирующий между Оклахома-Сити в центральной Оклахоме и Талсой на северо-востоке Оклахомы. Первоначально планировалось, что это будет частная компания Iowa Pacific Railroad, и ее услуги должны были включать вагон с куполом , автобусы и комплексное питание. Это было бы первое регулярное пассажирское сообщение в Талсу с тех пор, как Санта-Фе прекратил обслуживание в 1971 году. [ 1 ]

Демонстрационные заезды

[ редактировать ]

Первые коммерческие демонстрационные испытательные поездки были проведены в феврале 2014 года между Оклахома-Сити и пригородом Талсы Сапульпа с остановками в Страуде и Бристоу . [ 2 ] В конце 2014 года компания Iowa Pacific предложила часовые экскурсии на «Полярном экспрессе» на самолете Eastern Flyer из Бристоу, вдохновленные детской книгой и одноименной фильмом , для продвижения своей услуги. [ 3 ] Предполагалось, что в марте 2015 года движение начнется в мае или «в начале лета» с железнодорожным сообщением от Сапульпы до Мидвест-Сити с автобусными маршрутами на каждом конце. [ 4 ] В июне компания Iowa Pacific заявила, что дата начала будет отложена, поскольку и Оклахома-Сити, и Талса рассматривают возможность облегчения железнодорожного сообщения, соединяющего центры городов. [ 5 ]

Сервис проваливается

[ редактировать ]

Первоначальный промоутер сервиса, компания Iowa Pacific , вышла из процесса. [ 6 ] Ее партнер по проекту, Stillwater Central Railroad , косвенная дочерняя компания Watco , присоединилась к этому процессу, когда в 2014 году приобрела железнодорожную линию длиной почти 100 миль, известную как Onceer Sub, в штате Оклахома. [ 7 ] [ 6 ] Эта линия проходит от Сапульпы возле Талсы до Дель-Сити недалеко от Оклахома-Сити. [ 6 ] Контракт включал требование о начале шестимесячного ежедневного пробного обслуживания пассажиров до августа 2019 года, а также финансовый штраф за несоблюдение установленного срока в размере 2,8 миллиона долларов. [ 6 ] Поскольку Iowa Pacific больше не участвовала в этом процессе, в июне 2018 года компания Stillwater Central , являвшаяся всего лишь грузовым оператором, опубликовала запрос предложений, чтобы начать процесс привлечения другого частного железнодорожного перевозчика для оказания пассажирских услуг. Условия включали первоначальный период в 10 лет и касались только маршрута между Сапульпой и Дель-Сити, но с ожиданием работы с городскими властями по расширению обслуживания в центрах Талсы и Оклахома-Сити. [ 6 ]

Правительственные чиновники не были оптимистичны в отношении того, что первоначальный срок — август 2019 года — будет соблюден. [ 6 ] 5 августа 2019 года Stillwater Central решила объявить дефолт по контракту и выплатить штраф в размере 2,8 миллиона долларов за отказ от создания услуги. [ 8 ]

Будущее пассажирского железнодорожного сообщения на северо-востоке Оклахомы

[ редактировать ]

Первоначальное соглашение о продаже со Stillwater Central предусматривало, что штат сохранит за собой право на приобретение пассажирского железнодорожного сервитута, если компания решит не предоставлять такую ​​услугу через 10 лет. [ 9 ] Соглашение о продаже также требовало, чтобы линия была доступна для других железнодорожных компаний, и чтобы в течение семи лет Stillwater Central модернизировала линию с класса II до класса III, чтобы поезда могли безопасно двигаться на более высоких скоростях. [ 9 ] Класс III разрешает грузовые перевозки со скоростью до 40 миль в час и пассажирские перевозки со скоростью до 60 миль в час. [ 9 ] Stillwater Central модернизировала железнодорожную линию в соответствии с договоренностью. [ 8 ] Таким образом, будущие проекты пассажирских железных дорог по маршруту «Сунер Суб» другой стороны остаются возможными.

Частично стимулом для проекта стала возможность соединения с Amtrak компании Heartland Flyer в Оклахома-Сити для соединения с Texas Eagle в Форт-Уэрте и, следовательно, с остальной частью системы Amtrak. [ 10 ] [ 11 ] Обеспокоенность по поводу продолжающейся жизнеспособности Heartland Flyer высказывалась время от времени, например, когда в 2016 году были подняты вопросы, связанные с субсидиями, выплачиваемыми штатами Оклахома и Техас за эту услугу. [ 12 ] Однако маршрут до сих пор продолжает работать. [ 10 ] и расширение даже обсуждалось в отношении продления линии от Оклахома-Сити до Ньютона, штат Канзас , для соединения с Southwest Chief компании Amtrak - предложение, которое в течение многих лет поддерживала группа под названием Northern Flyer Alliance. [ 13 ] [ 14 ]

В июне 2023 года официальные лица штатов Оклахома и Канзас начали добиваться одобрения федерального правительства и финансирования для продления маршрута Heartland Flyer из Оклахома-Сити в Ньютон, но не преследовали маршрут Оклахома-Сити — Талса. [ 14 ] Тем не менее, официальные лица ODOT заявили, что маршрут Талсы остается долгосрочной целью. [ 14 ] Состояние существующих рельсов между OKC и Ньютоном было лучше, чем между OKC и Талсой, причем последнее было названо причиной трудностей с железнодорожным сообщением с Талсой. [ 14 ]

В начале 2024 года Федеральное управление железных дорог опубликовало промежуточный отчет о своем текущем исследовании ежедневных междугородных перевозок Amtrak, касающемся пятнадцати новых или ранее закрытых железнодорожных маршрутов, рассматриваемых для федерального финансирования. [ 15 ] Это исследование включало предлагаемый маршрут из Оклахома-Сити в Талсу, а также из Талсы в Сент-Луис в одном направлении и Канзас-Сити в другом. [ 15 ] Отдельно Оклахома и Канзас продолжили второй этап исследования по продлению маршрута Heartland Flyer от Оклахома-Сити до Ньютона, штат Канзас. [ 16 ] В середине 2024 года Ассоциация высокоскоростных железных дорог США, лоббистская группа, выдвинула четырехэтапный план строительства железнодорожной сети США, предусматривающий высокоскоростное соединение Талсы и Оклахома-Сити со скоростью 220 миль в час в качестве части второго этапа. с высокоскоростным сообщением из Талсы в Канзас-Сити, добавленным на этапе 3, и железнодорожным сообщением со скоростью 110 миль в час между Талсой и Сент-Луисом и Литл-Роком, включенным в какой-то момент. [ 17 ]

  1. ^ «Депо Санта-Фе» . Фонд архитектуры Талсы . Проверено 25 января 2019 г.
  2. ^ «Поезд Eastern Flyer из Сапулпы в Оклахома-Сити распродан на все три поездки» , Tulsa World , 9 января 2014 г.
  3. Брэнди МакДоннелл, «Поездка «Полярного экспресса» приближается к дебюту в Оклахоме в пятницу в Бристоу» , The Oklahoman , 16 ноября 2014 г.
  4. Джаррел Уэйд, «Пассажирское железнодорожное сообщение между Талсой и OKC перенесено на май; ожидается, что билеты будут стоить около 20 долларов» , Tulsa World , 29 марта 2015 г.
  5. Джаррел Уэйд, «Пассажирский поезд не прибудет в Талсу так скоро, как надеялись» , Tulsa World , 1 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пассажирское железнодорожное сообщение между Талсой и OKC? Компания ищет другого оператора Eastern Flyer» . Кайл Хинчи, Tulsa World, 22 июня 2018 г. 22 июня 2018 г. Проверено 25 января 2019 г.
  7. ^ «Что случилось с пассажирским железнодорожным сообщением между Талсой и OKC?» . Телеканал KJRH 2. 26 июля 2017 г. Проверено 25 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Пассажирское железнодорожное сообщение OKC-Талса проваливается» . Рэнди Эллис, Tulsa World, 6 августа 2019 г. 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Завершена продажа железной дороги Ранонер» . Кертис Киллман, Tulsa World, 5 августа 2014 г. 5 августа 2014 г. Проверено 31 января 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Флаер Хартленда» . Амтрак . Проверено 16 января 2021 г.
  11. ^ «Техасский орел» . Амтрак . Проверено 3 апреля 2023 г.
  12. ^ Фелдер, Бен. «Пассажирская железнодорожная линия Оклахомы под угрозой». НовостиОК. 12 июня 2016 г.
  13. ^ «Продление флаера в Хартленде» . Storymaps.arcgis.com . Амтрак Соедините нас. 17 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Талса не включен в предлагаемое расширение пассажирской железной дороги OKC-Канзас» . Кармен Форман, Tulsa World, 12 июня 2023 г. 12 июня 2023 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Trains.com, 21 февраля 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  16. ^ Железнодорожный маршрут Талса-OKC является частью исследования Amtrak. The Tulsa World, 13 марта 2024 г., по состоянию на 13 марта 2024 г.
  17. ^ «На картах высокоскоростных железных дорог США показаны 4 предлагаемых этапа» . Newsweek, 21 июля 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17ad2cd80254835d590969da7f2570e2__1721578620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e2/17ad2cd80254835d590969da7f2570e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)