Восточный флаер
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 97,5 миль (156,9 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Eastern Flyer представлял собой междугородний поезд средней дальности , курсирующий между Оклахома-Сити в центральной Оклахоме и Талсой на северо-востоке Оклахомы. Первоначально планировалось, что это будет частная компания Iowa Pacific Railroad, и ее услуги должны были включать вагон с куполом , автобусы и комплексное питание. Это было бы первое регулярное пассажирское сообщение в Талсу с тех пор, как Санта-Фе прекратил обслуживание в 1971 году. [ 1 ]
Демонстрационные заезды
[ редактировать ]Первые коммерческие демонстрационные испытательные поездки были проведены в феврале 2014 года между Оклахома-Сити и пригородом Талсы Сапульпа с остановками в Страуде и Бристоу . [ 2 ] В конце 2014 года компания Iowa Pacific предложила часовые экскурсии на «Полярном экспрессе» на самолете Eastern Flyer из Бристоу, вдохновленные детской книгой и одноименной фильмом , для продвижения своей услуги. [ 3 ] Предполагалось, что в марте 2015 года движение начнется в мае или «в начале лета» с железнодорожным сообщением от Сапульпы до Мидвест-Сити с автобусными маршрутами на каждом конце. [ 4 ] В июне компания Iowa Pacific заявила, что дата начала будет отложена, поскольку и Оклахома-Сити, и Талса рассматривают возможность облегчения железнодорожного сообщения, соединяющего центры городов. [ 5 ]
Сервис проваливается
[ редактировать ]Первоначальный промоутер сервиса, компания Iowa Pacific , вышла из процесса. [ 6 ] Ее партнер по проекту, Stillwater Central Railroad , косвенная дочерняя компания Watco , присоединилась к этому процессу, когда в 2014 году приобрела железнодорожную линию длиной почти 100 миль, известную как Onceer Sub, в штате Оклахома. [ 7 ] [ 6 ] Эта линия проходит от Сапульпы возле Талсы до Дель-Сити недалеко от Оклахома-Сити. [ 6 ] Контракт включал требование о начале шестимесячного ежедневного пробного обслуживания пассажиров до августа 2019 года, а также финансовый штраф за несоблюдение установленного срока в размере 2,8 миллиона долларов. [ 6 ] Поскольку Iowa Pacific больше не участвовала в этом процессе, в июне 2018 года компания Stillwater Central , являвшаяся всего лишь грузовым оператором, опубликовала запрос предложений, чтобы начать процесс привлечения другого частного железнодорожного перевозчика для оказания пассажирских услуг. Условия включали первоначальный период в 10 лет и касались только маршрута между Сапульпой и Дель-Сити, но с ожиданием работы с городскими властями по расширению обслуживания в центрах Талсы и Оклахома-Сити. [ 6 ]
Правительственные чиновники не были оптимистичны в отношении того, что первоначальный срок — август 2019 года — будет соблюден. [ 6 ] 5 августа 2019 года Stillwater Central решила объявить дефолт по контракту и выплатить штраф в размере 2,8 миллиона долларов за отказ от создания услуги. [ 8 ]
Будущее пассажирского железнодорожного сообщения на северо-востоке Оклахомы
[ редактировать ]Первоначальное соглашение о продаже со Stillwater Central предусматривало, что штат сохранит за собой право на приобретение пассажирского железнодорожного сервитута, если компания решит не предоставлять такую услугу через 10 лет. [ 9 ] Соглашение о продаже также требовало, чтобы линия была доступна для других железнодорожных компаний, и чтобы в течение семи лет Stillwater Central модернизировала линию с класса II до класса III, чтобы поезда могли безопасно двигаться на более высоких скоростях. [ 9 ] Класс III разрешает грузовые перевозки со скоростью до 40 миль в час и пассажирские перевозки со скоростью до 60 миль в час. [ 9 ] Stillwater Central модернизировала железнодорожную линию в соответствии с договоренностью. [ 8 ] Таким образом, будущие проекты пассажирских железных дорог по маршруту «Сунер Суб» другой стороны остаются возможными.
Частично стимулом для проекта стала возможность соединения с Amtrak компании Heartland Flyer в Оклахома-Сити для соединения с Texas Eagle в Форт-Уэрте и, следовательно, с остальной частью системы Amtrak. [ 10 ] [ 11 ] Обеспокоенность по поводу продолжающейся жизнеспособности Heartland Flyer высказывалась время от времени, например, когда в 2016 году были подняты вопросы, связанные с субсидиями, выплачиваемыми штатами Оклахома и Техас за эту услугу. [ 12 ] Однако маршрут до сих пор продолжает работать. [ 10 ] и расширение даже обсуждалось в отношении продления линии от Оклахома-Сити до Ньютона, штат Канзас , для соединения с Southwest Chief компании Amtrak - предложение, которое в течение многих лет поддерживала группа под названием Northern Flyer Alliance. [ 13 ] [ 14 ]
В июне 2023 года официальные лица штатов Оклахома и Канзас начали добиваться одобрения федерального правительства и финансирования для продления маршрута Heartland Flyer из Оклахома-Сити в Ньютон, но не преследовали маршрут Оклахома-Сити — Талса. [ 14 ] Тем не менее, официальные лица ODOT заявили, что маршрут Талсы остается долгосрочной целью. [ 14 ] Состояние существующих рельсов между OKC и Ньютоном было лучше, чем между OKC и Талсой, причем последнее было названо причиной трудностей с железнодорожным сообщением с Талсой. [ 14 ]
В начале 2024 года Федеральное управление железных дорог опубликовало промежуточный отчет о своем текущем исследовании ежедневных междугородных перевозок Amtrak, касающемся пятнадцати новых или ранее закрытых железнодорожных маршрутов, рассматриваемых для федерального финансирования. [ 15 ] Это исследование включало предлагаемый маршрут из Оклахома-Сити в Талсу, а также из Талсы в Сент-Луис в одном направлении и Канзас-Сити в другом. [ 15 ] Отдельно Оклахома и Канзас продолжили второй этап исследования по продлению маршрута Heartland Flyer от Оклахома-Сити до Ньютона, штат Канзас. [ 16 ] В середине 2024 года Ассоциация высокоскоростных железных дорог США, лоббистская группа, выдвинула четырехэтапный план строительства железнодорожной сети США, предусматривающий высокоскоростное соединение Талсы и Оклахома-Сити со скоростью 220 миль в час в качестве части второго этапа. с высокоскоростным сообщением из Талсы в Канзас-Сити, добавленным на этапе 3, и железнодорожным сообщением со скоростью 110 миль в час между Талсой и Сент-Луисом и Литл-Роком, включенным в какой-то момент. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Депо Санта-Фе» . Фонд архитектуры Талсы . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Поезд Eastern Flyer из Сапулпы в Оклахома-Сити распродан на все три поездки» , Tulsa World , 9 января 2014 г.
- ↑ Брэнди МакДоннелл, «Поездка «Полярного экспресса» приближается к дебюту в Оклахоме в пятницу в Бристоу» , The Oklahoman , 16 ноября 2014 г.
- ↑ Джаррел Уэйд, «Пассажирское железнодорожное сообщение между Талсой и OKC перенесено на май; ожидается, что билеты будут стоить около 20 долларов» , Tulsa World , 29 марта 2015 г.
- ↑ Джаррел Уэйд, «Пассажирский поезд не прибудет в Талсу так скоро, как надеялись» , Tulsa World , 1 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пассажирское железнодорожное сообщение между Талсой и OKC? Компания ищет другого оператора Eastern Flyer» . Кайл Хинчи, Tulsa World, 22 июня 2018 г. 22 июня 2018 г. Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Что случилось с пассажирским железнодорожным сообщением между Талсой и OKC?» . Телеканал KJRH 2. 26 июля 2017 г. Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирское железнодорожное сообщение OKC-Талса проваливается» . Рэнди Эллис, Tulsa World, 6 августа 2019 г. 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Завершена продажа железной дороги Ранонер» . Кертис Киллман, Tulsa World, 5 августа 2014 г. 5 августа 2014 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Флаер Хартленда» . Амтрак . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Техасский орел» . Амтрак . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Фелдер, Бен. «Пассажирская железнодорожная линия Оклахомы под угрозой». НовостиОК. 12 июня 2016 г.
- ^ «Продление флаера в Хартленде» . Storymaps.arcgis.com . Амтрак Соедините нас. 17 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Талса не включен в предлагаемое расширение пассажирской железной дороги OKC-Канзас» . Кармен Форман, Tulsa World, 12 июня 2023 г. 12 июня 2023 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Trains.com, 21 февраля 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Железнодорожный маршрут Талса-OKC является частью исследования Amtrak. The Tulsa World, 13 марта 2024 г., по состоянию на 13 марта 2024 г.
- ^ «На картах высокоскоростных железных дорог США показаны 4 предлагаемых этапа» . Newsweek, 21 июля 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.