Jump to content

Ю-Дроп Инн

Координаты : 35 ° 13'37 "N 100 ° 14'52" W  /  35,22694 ° N 100,24778 ° W  / 35,22694; -100,24778
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Тауэрская станция
Гостиница U-Drop (2018)
Станция Тауэр расположена в Техасе
Тауэрская станция
Тауэрская станция
Расположение 101 E. 12th Street, Шемрок , округ Уиллер, Техас
Координаты 35 ° 13'37 "N 100 ° 14'52" W  /  35,22694 ° N 100,24778 ° W  / 35,22694; -100,24778
Область менее одного акра
Построен 1936  ( 1936 )
Архитектор несколько
Архитектурный стиль Арт Деко
Номер ссылки NRHP . 97001160 [ 1 ]
РТЛ №. 5513
Значимые даты
Добавлено в НРХП 18 сентября 1997 г.
Назначенный RTHL 1994

Отель U-Drop Inn, также известный как Tower Station и U-Drop Inn and Tower Café, был построен в 1936 году в Шемроке, штат Техас, вдоль исторического Route 66 шоссе в округе Уиллер . Вдохновленное изображением гвоздя, воткнутого в землю, здание было спроектировано Дж. К. Берри. Необычный пример в стиле ар-деко, архитектуры примененный к заправочной станции и ресторану, здание представляет собой две расширяющиеся башни с геометрическими деталями, криволинейными массами, стенами из глазурованной керамической плитки и акцентами неонового света. Традиционно у него было два отдельных бизнеса: заправочная станция Tower Station на западной стороне и кафе U-Drop Inn на восточной стороне. Хотя за свою историю оно несколько раз переходило из рук в руки, в нем постоянно размещались те же виды предприятий, для которых оно изначально было построено.

Когда-то считавшийся красивым и впечатляющим примером архитектуры шоссе 66 в Техасе, отель U-Drop Inn пришел в упадок после вывода из эксплуатации шоссе 66. В конце 1990-х годов он закрылся для бизнеса. После того, как в сентябре 1997 года оно было внесено в Национальный реестр исторических мест , здание было приобретено Первым национальным банком Шемрока, который затем передал его городу. Первоначально финансируемый за счет федерального гранта в размере 1,7 миллиона долларов США , город нанял фирму, специализирующуюся на исторической реконструкции, чтобы вернуть зданию его первоначальную славу и превратить его в музей, центр для посетителей, сувенирный магазин и городскую торговую палату. В анимационном фильме 2006 года «Тачки » вымышленный город Радиатор-Спрингс был основан на нескольких реальных ориентирах шоссе 66 США от Пич-Спрингс до Бакстер-Спрингс ; Отличительная архитектура гостиницы U-Drop Inn напоминает Ramone кузовной и покрасочный цех .

Первые дни

[ редактировать ]

Открытая 1 апреля 1936 года гостиница U-Drop Inn была построена Дж. М. Тиндаллом по проекту, созданному его другом Джоном Нанном, который нацарапал дизайн на клочке земли на подъездной дорожке к соседнему мотелю. [ 2 ] [ 3 ] Тиндалл поручил архитектору из Пампы Дж. К. Берри составить чертеж конструкции в стиле ар-деко, и строительство началось на оживленном пересечении шоссе 66 и шоссе 83 США . [ 3 ] Нанн, чья семья владела и управляла бизнесом, спонсировала конкурс по определению названия нового здания. Восьмилетний мальчик выиграл недельную зарплату официантки (около 50 долларов на тот момент) за свою песню «U-Drop Inn». [ 3 ] Помимо кафе, в здании располагались заправочная станция, где продавалось топливо марки Conoco , и магазин. [ 4 ] Магазин так и не открылся как магазин, а превратился в бальный зал и дополнительную обеденную зону кафе. [ 5 ]

Когда предприятие открылось, местная газета назвала его «самым современным зданием такого рода на шоссе 66 США между Оклахома-Сити и Амарилло», а кафе считалось «самым шикарным из шикарных ресторанов». [ 6 ] На момент открытия U-Drop было единственным кафе в пределах 100 миль (160 км) от Шемрока, которое вело оживленный бизнес и стало успешным заведением. [ 7 ] Через несколько лет Нанн продал гостиницу, но купил ее еще в 1950 году и переименовал в Nunn's Café. В 1957 году Джон Нанн умер, и его жена Бебе продала кафе Грейс Бруннер, которая снова переименовала его, на этот раз в Tower Café, и добавила автовокзал . Greyhound [ 7 ]

Отклонить

[ редактировать ]

После смерти Нанна здание перешло в руки еще нескольких владельцев, и станция продавала бензин от других компаний. [ 7 ] [ 8 ] В 1970-х годах Фина взяла на себя управление зданием, покрасив его в красный, белый и синий цвета. [ 5 ] В начале 1980-х годов Джеймс Р. Тиндалл-старший купил здание, строительство которого первоначально финансировал его отец, перекрасил его в первоначальные цвета и снова изменил название на первоначальное название U-Drop Inn. [ 7 ] В середине 1990-х годов здание было возвращено банку и полностью закрыто в 1997 году. [ 6 ] [ 8 ] Вплоть до закрытия кафе в U-Drop хвалили за недорогую и вкусную «домашнюю кухню». [ 9 ]

С подписанием Закона о федеральных шоссейных дорогах 1956 года шоссе 66 пришло в упадок, его сегменты стали обходить по автомагистралям и новым автомагистралям. С открытием межштатной автомагистрали 40 Шемрок стал одним из объездных городов, а гостиница U-Drop Inn, которая когда-то обслуживала тысячи путешественников, пришла в запустение из-за запущенности. [ 10 ] В 1984 году шоссе 66 было выведено из эксплуатации Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта , что, казалось, решило судьбу города и гостиницы U-Drop Inn. [ 11 ] В 1990 году несколько государственных и местных исторических ассоциаций начали усилия по сохранению архитектурных достопримечательностей вдоль старого маршрута, особенно многих заброшенных или заброшенных мотелей. [ 11 ]

Реставрация

[ редактировать ]
В 2006 году

Историческая комиссия Техаса назвала его «одним из самых впечатляющих примеров» архитектуры шоссе 66. [ 12 ] Гостиница U-Drop Inn была внесена в Национальный реестр исторических мест 18 сентября 1997 года. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] В мае 1999 года Первый национальный банк Шемрока приобрел гостиницу U-Drop Inn, а затем передал ее городу Шемрок. [ 4 ] [ 10 ]

Город Шемрок начал принимать меры по возрождению заброшенного сооружения как туристической достопримечательности. [ 15 ] В 2000 году город нанял Phillips Swager Associates из Далласа и Architexas , фирму, специализирующуюся на сохранении исторического наследия, чтобы начать реализацию плана поэтапной реставрации. [ 10 ] [ 16 ]

Компания адаптировала старую заправочную станцию ​​и кафе под общественную торговую палату и центр для посетителей, сохранив при этом архитектурные особенности и историческую аутентичность здания. [ 16 ] Старые фотографии и интервью с жителями были использованы, чтобы помочь компании раскрыть оригинальные детали здания. Они сняли десятилетия слоев краски и ткани, чтобы найти оригинальные цвета интерьера и экстерьера. Одним из наиболее сложных аспектов было восстановление неоновых акцентов. Хотя исторические фотографии показывают, где существовал неон, все они были сделаны в дневное время, когда неоновые огни были выключены, что затрудняло определение того, какого цвета огни были изначально. [ 10 ]

Реставрация также включала превращение здания в музей собственной истории, придав ему аутентичный вид действующей заправочной станции 1940 года. [ 5 ] Благодаря долларов финансированию в размере 1,7 миллиона в соответствии с Законом о транспортном равенстве для 21 века восстановление было завершено в июле 2003 года. [ 2 ] [ 10 ] [ 16 ]

В мае 2013 года неоновое освещение отреставрированной гостиницы U-Drop Inn было повреждено ливнем с градом ; поврежденные элементы были заменены на светодиоды в феврале 2014 года. [ 17 ] В 2014 году в кафе будут подавать фонтанные напитки, кофе и плавучие платформы, после многих лет отсутствия еды и напитков. [ 18 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Благодаря глазурованному кирпичу, «зигзагообразному» мотиву , сильным вертикальным элементам и декоративной конструкции, в частности металлическому «тюльпану», здание считается прекрасным образцом стиля ар-деко . Арт-деко чаще всего можно было увидеть в крупных коммерческих и общественных зданиях, поэтому его использование на заправочной станции и придорожном ресторане было редким явлением. [ 14 ] U-Drop — одно из немногих кафе в стиле ар-деко, построенное в 1930-х годах, и архитектурно оно выделяется среди своих аналогов, поскольку большинство кафе эпохи депрессии имели более простой и похожий дизайн с деревянными каркасами и обшивкой или следовали Streamline Moderne , ответвлению Art. Деко. [ 19 ]

Первоначальное здание было спроектировано Джоном Нанном и архитектором Дж. К. Берри. [ 2 ] [ 3 ] Одноэтажное бетонно-кирпичное здание измененной прямоугольной планировки с плоской крышей. [ 14 ] Он имеет расширяющуюся башню над заправочной станцией и два навеса: один обращен к шоссе 66, а другой - к шоссе 83 над фасадом офиса заправочной станции. В задней части, во второй, более короткой башне, располагался ресторан. [ 19 ] Основные здания построены из структурной глиняной черепицы с терракотовым глазурованным кирпичом. [ 7 ] [ 10 ] Две башни облицованы лепниной , декоративной зеленой и золотой глазурованной терракотовой плиткой и ступенчатыми формами из литого бетона. [ 14 ] Башни, предназначенные для привлечения внимания проезжающих мимо автомобилистов, также имеют геометрические детали, криволинейные массивы и очерчены неоновым освещением, что придает дизайну здания дополнительный характер и уникальность. [ 7 ] [ 10 ] [ 14 ]

Исторически сложилось так, что в гостинице U-Drop Inn было два отдельных предприятия, которые имели одну внутреннюю стену. На западной стороне, обычно называемой «Станцией Тауэр», «доминирует большой четырехсторонний обелиск , возвышающийся над плоской крышей и увенчанный металлическим «тюльпаном». [ 14 ] На башне с каждой стороны было написано название станции «Коноко» заглавными буквами, а по углам — неоновая подсветка. Вертикально-стертые детали проходят вдоль основания обеих башен, а также двух навесов, простирающихся на юг и запад от западной башни. Столбы навесов изначально были облицованы декоративной глазурованной плиткой и украшены старинными металлическими вывесками. Между стойками фонаря расположены топливные острова, рассчитанные на три топливных насоса каждый. На островах расположены насосы 1960-х годов: три на западном пологе и два на южном. Скошенный . угол разделяет два навеса Окна с несколькими стеклами окружают стеклянные двери офисного помещения, а также доминируют над большей частью южной стороны здания. Между офисом и кафе расположены два отсека для станций технического обслуживания с подъемными дверями, открывающимися вверх. [ 14 ]

Восточная сторона здания, обычно называемая «кафе U-Drop Inn», представляет собой трехстороннюю, укороченную версию главной башни аналогичного дизайна. Отражая надпись «Conoco», на нем той же зеленой краской написано «Café» с затененными буквами, а наверху расположена небольшая декоративная металлическая сфера. Прямо под башней вытянутая металлическая и деревянная вывеска, добавленная в 1950 году, отображает название здания и указывает на углубленный вход. Эта сторона повторяет детали плитки, найденные на стороне станции, и когда-то вокруг вывески и входа на ней была неоновая «звездообразная вспышка». Внутри кафе восточная и южная внутренние стены заставлены кабинками. У северной стены расположены две небольшие туалетные комнаты, а кухня когда-то располагалась в северо-восточном углу. На южной стене углубленный дверной проем, окруженный большими окнами с одинарным остеклением, вел в главный обеденный зал кафе. Фасад здания окрашен в бежевый цвет с темно-зелеными акцентами. На северном фасаде оригинальный кирпич остался неокрашенным. [ 14 ]

[ редактировать ]
Дом боди-арта Рамона из фильма « Тачки» был вдохновлен гостиницей U-Drop Inn.

2006 года Pixar Действие анимационного фильма «Тачки» происходит в мультяшной деревне Радиатор-Спрингс , которая была создана как совокупность реальных достопримечательностей и личностей, с которыми художники Pixar встречались во время многочисленных исследовательских поездок на 1200 миль (1900 км) по бывшей трассе 66 США . Среди зданий и сооружений, основанных на достопримечательностях шоссе 66, есть версия Tower Station. U-Drop Inn имеет уникальный дизайн и архитектуру и представляет собой автомастерскую, принадлежащую персонажу Рамону , Chevrolet Impala лоурайдеру . [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Драйв 66 (восток): старая ассоциация Техаса по шоссе 66» . Mock Turtle Press и Ассоциация старого шоссе 66 Техаса. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Витцель, Майкл (2003). «Глава 2: Обстоятельства заправки: дорожный насос и обстоятельства». Маршрут 66 вспомнили . Оцеола, Висконсин : Motorbooks International. п. 79. ИСБН  0-7603-1498-5 . OCLC   51234105 .
  4. ^ Jump up to: а б «Шемрок празднует День Святого Патрика в Панхандле» . Далласские утренние новости . 4 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Фиршинг, Джей (6 октября 2003 г.). «Башня Коноко» . OldGas.com . В первую очередь Петролиана. Архивировано из оригинала 30 августа 2001 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Вулли, Брайан (2004). «Материнская дорога: Музей шоссе 66, ранчо Кадиллак, Филлипс 66». Поездка по Техасу: истории со всего штата и несколько личных размышлений . Форт-Уэрт, Техас : TCU Press. п. 66. ИСБН  0-87565-291-3 . OCLC   54537067 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Витцель, Рассел Олсен (2004). «Техас». Маршрут 66, Потерянные и найденные: возвращение к руинам и реликвиям . Оцеола, Висконсин : Motorbooks International. п. 84. ИСБН  0-7603-1854-9 . OCLC   55482301 .
  8. ^ Jump up to: а б Кашински, Уильям (2002). «Раздел 2». Маршрут 66: изображения главной улицы Америки . Джефферсон, Северная Каролина : Макфарланд . п. 79. ИСБН  0-7864-1553-3 . OCLC   51738050 .
  9. ^ Гамильтон, Арнольд (17 мая 1992 г.). «Домашнее шоссе – куча проб». Далласские утренние новости .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дегруд, Томас Дж. (июль – август 2005 г.). «Обновление дорог». Техасский архитектор . 55 (4). Техасское общество архитекторов : 42–43.
  11. ^ Jump up to: а б Юозапавичус, Джастин (2 мая 2007 г.). «Мотели Route 66 — исчезающие виды» . Новости АВС . Проверено 22 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Роудс, Энди (2004). «Материнская дорога: ностальгия побуждает посетителей посетить шоссе 66 в техасском районе Панхандл» (PDF) . Медальон . Март – апрель 2004 г. Историческая комиссия Техаса: 10–13. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
  13. ^ «Атлас исторических мест Техаса - Станция Тауэр (отдельные данные и текст из регистрационной информации Национального реестра исторических мест)» . Атлас исторических мест . Историческая комиссия Техаса . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 29 марта 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Олссон, Джеймс (12 августа 1997 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест». Национальный реестр исторических мест . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Стейл, Тим (2002). «Глава 10: Тяжелые времена дома». Фантастические заправочные станции . Сент-Пол, Миннесота : Motorbooks International. п. 73. ИСБН  0-7603-1064-5 . OCLC   49968065 .
  16. ^ Jump up to: а б с «Станция Тауэр и гостиница U-Drop Inn» (PDF) . Архитексас. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  17. ^ Рон Варник. «Неоновые огни U-Drop Inn снова горят – в светодиодном режиме» . Новости Маршрута 66. Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
  18. ^ «Historic U Drop Inn вносит изменения – KFDA – NewsChannel 10 / Новости Амарилло, Погода, Спорт» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. Проверено 26 апреля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Скотт, Квинта (декабрь 2001 г.). «Архитектура американского шоссе: модернизация, шоссе 66 США, шоссе 66». По шоссе 66 . Оцеола, Висконсин : Университет Оклахомы Press. п. 23. ISBN  0-8061-3383-Х . OCLC   45842985 .
  20. ^ «Шэмрок Техас U-Drop Inn» . Легенды Америки. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85bb16a33a1c6adfdc2509ed974722ae__1721848920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/ae/85bb16a33a1c6adfdc2509ed974722ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U-Drop Inn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)