Ю-Дроп Инн
Тауэрская станция | |
![]() Гостиница U-Drop (2018) | |
Расположение | 101 E. 12th Street, Шемрок , округ Уиллер, Техас |
---|---|
Координаты | 35 ° 13'37 "N 100 ° 14'52" W / 35,22694 ° N 100,24778 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1936 |
Архитектор | несколько |
Архитектурный стиль | Арт Деко |
Номер ссылки NRHP . | 97001160 [ 1 ] |
РТЛ №. | 5513 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 18 сентября 1997 г. |
Назначенный RTHL | 1994 |
Отель U-Drop Inn, также известный как Tower Station и U-Drop Inn and Tower Café, был построен в 1936 году в Шемроке, штат Техас, вдоль исторического Route 66 шоссе в округе Уиллер . Вдохновленное изображением гвоздя, воткнутого в землю, здание было спроектировано Дж. К. Берри. Необычный пример в стиле ар-деко, архитектуры примененный к заправочной станции и ресторану, здание представляет собой две расширяющиеся башни с геометрическими деталями, криволинейными массами, стенами из глазурованной керамической плитки и акцентами неонового света. Традиционно у него было два отдельных бизнеса: заправочная станция Tower Station на западной стороне и кафе U-Drop Inn на восточной стороне. Хотя за свою историю оно несколько раз переходило из рук в руки, в нем постоянно размещались те же виды предприятий, для которых оно изначально было построено.
Когда-то считавшийся красивым и впечатляющим примером архитектуры шоссе 66 в Техасе, отель U-Drop Inn пришел в упадок после вывода из эксплуатации шоссе 66. В конце 1990-х годов он закрылся для бизнеса. После того, как в сентябре 1997 года оно было внесено в Национальный реестр исторических мест , здание было приобретено Первым национальным банком Шемрока, который затем передал его городу. Первоначально финансируемый за счет федерального гранта в размере 1,7 миллиона долларов США , город нанял фирму, специализирующуюся на исторической реконструкции, чтобы вернуть зданию его первоначальную славу и превратить его в музей, центр для посетителей, сувенирный магазин и городскую торговую палату. В анимационном фильме 2006 года «Тачки » вымышленный город Радиатор-Спрингс был основан на нескольких реальных ориентирах шоссе 66 США от Пич-Спрингс до Бакстер-Спрингс ; Отличительная архитектура гостиницы U-Drop Inn напоминает Ramone кузовной и покрасочный цех .
История
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]Открытая 1 апреля 1936 года гостиница U-Drop Inn была построена Дж. М. Тиндаллом по проекту, созданному его другом Джоном Нанном, который нацарапал дизайн на клочке земли на подъездной дорожке к соседнему мотелю. [ 2 ] [ 3 ] Тиндалл поручил архитектору из Пампы Дж. К. Берри составить чертеж конструкции в стиле ар-деко, и строительство началось на оживленном пересечении шоссе 66 и шоссе 83 США . [ 3 ] Нанн, чья семья владела и управляла бизнесом, спонсировала конкурс по определению названия нового здания. Восьмилетний мальчик выиграл недельную зарплату официантки (около 50 долларов на тот момент) за свою песню «U-Drop Inn». [ 3 ] Помимо кафе, в здании располагались заправочная станция, где продавалось топливо марки Conoco , и магазин. [ 4 ] Магазин так и не открылся как магазин, а превратился в бальный зал и дополнительную обеденную зону кафе. [ 5 ]
Когда предприятие открылось, местная газета назвала его «самым современным зданием такого рода на шоссе 66 США между Оклахома-Сити и Амарилло», а кафе считалось «самым шикарным из шикарных ресторанов». [ 6 ] На момент открытия U-Drop было единственным кафе в пределах 100 миль (160 км) от Шемрока, которое вело оживленный бизнес и стало успешным заведением. [ 7 ] Через несколько лет Нанн продал гостиницу, но купил ее еще в 1950 году и переименовал в Nunn's Café. В 1957 году Джон Нанн умер, и его жена Бебе продала кафе Грейс Бруннер, которая снова переименовала его, на этот раз в Tower Café, и добавила автовокзал . Greyhound [ 7 ]
Отклонить
[ редактировать ]После смерти Нанна здание перешло в руки еще нескольких владельцев, и станция продавала бензин от других компаний. [ 7 ] [ 8 ] В 1970-х годах Фина взяла на себя управление зданием, покрасив его в красный, белый и синий цвета. [ 5 ] В начале 1980-х годов Джеймс Р. Тиндалл-старший купил здание, строительство которого первоначально финансировал его отец, перекрасил его в первоначальные цвета и снова изменил название на первоначальное название U-Drop Inn. [ 7 ] В середине 1990-х годов здание было возвращено банку и полностью закрыто в 1997 году. [ 6 ] [ 8 ] Вплоть до закрытия кафе в U-Drop хвалили за недорогую и вкусную «домашнюю кухню». [ 9 ]
С подписанием Закона о федеральных шоссейных дорогах 1956 года шоссе 66 пришло в упадок, его сегменты стали обходить по автомагистралям и новым автомагистралям. С открытием межштатной автомагистрали 40 Шемрок стал одним из объездных городов, а гостиница U-Drop Inn, которая когда-то обслуживала тысячи путешественников, пришла в запустение из-за запущенности. [ 10 ] В 1984 году шоссе 66 было выведено из эксплуатации Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта , что, казалось, решило судьбу города и гостиницы U-Drop Inn. [ 11 ] В 1990 году несколько государственных и местных исторических ассоциаций начали усилия по сохранению архитектурных достопримечательностей вдоль старого маршрута, особенно многих заброшенных или заброшенных мотелей. [ 11 ]
Реставрация
[ редактировать ]
Историческая комиссия Техаса назвала его «одним из самых впечатляющих примеров» архитектуры шоссе 66. [ 12 ] Гостиница U-Drop Inn была внесена в Национальный реестр исторических мест 18 сентября 1997 года. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] В мае 1999 года Первый национальный банк Шемрока приобрел гостиницу U-Drop Inn, а затем передал ее городу Шемрок. [ 4 ] [ 10 ]
Город Шемрок начал принимать меры по возрождению заброшенного сооружения как туристической достопримечательности. [ 15 ] В 2000 году город нанял Phillips Swager Associates из Далласа и Architexas , фирму, специализирующуюся на сохранении исторического наследия, чтобы начать реализацию плана поэтапной реставрации. [ 10 ] [ 16 ]
Компания адаптировала старую заправочную станцию и кафе под общественную торговую палату и центр для посетителей, сохранив при этом архитектурные особенности и историческую аутентичность здания. [ 16 ] Старые фотографии и интервью с жителями были использованы, чтобы помочь компании раскрыть оригинальные детали здания. Они сняли десятилетия слоев краски и ткани, чтобы найти оригинальные цвета интерьера и экстерьера. Одним из наиболее сложных аспектов было восстановление неоновых акцентов. Хотя исторические фотографии показывают, где существовал неон, все они были сделаны в дневное время, когда неоновые огни были выключены, что затрудняло определение того, какого цвета огни были изначально. [ 10 ]
Реставрация также включала превращение здания в музей собственной истории, придав ему аутентичный вид действующей заправочной станции 1940 года. [ 5 ] Благодаря долларов финансированию в размере 1,7 миллиона в соответствии с Законом о транспортном равенстве для 21 века восстановление было завершено в июле 2003 года. [ 2 ] [ 10 ] [ 16 ]
В мае 2013 года неоновое освещение отреставрированной гостиницы U-Drop Inn было повреждено ливнем с градом ; поврежденные элементы были заменены на светодиоды в феврале 2014 года. [ 17 ] В 2014 году в кафе будут подавать фонтанные напитки, кофе и плавучие платформы, после многих лет отсутствия еды и напитков. [ 18 ]
Архитектура
[ редактировать ]Благодаря глазурованному кирпичу, «зигзагообразному» мотиву , сильным вертикальным элементам и декоративной конструкции, в частности металлическому «тюльпану», здание считается прекрасным образцом стиля ар-деко . Арт-деко чаще всего можно было увидеть в крупных коммерческих и общественных зданиях, поэтому его использование на заправочной станции и придорожном ресторане было редким явлением. [ 14 ] U-Drop — одно из немногих кафе в стиле ар-деко, построенное в 1930-х годах, и архитектурно оно выделяется среди своих аналогов, поскольку большинство кафе эпохи депрессии имели более простой и похожий дизайн с деревянными каркасами и обшивкой или следовали Streamline Moderne , ответвлению Art. Деко. [ 19 ]
Первоначальное здание было спроектировано Джоном Нанном и архитектором Дж. К. Берри. [ 2 ] [ 3 ] Одноэтажное бетонно-кирпичное здание измененной прямоугольной планировки с плоской крышей. [ 14 ] Он имеет расширяющуюся башню над заправочной станцией и два навеса: один обращен к шоссе 66, а другой - к шоссе 83 над фасадом офиса заправочной станции. В задней части, во второй, более короткой башне, располагался ресторан. [ 19 ] Основные здания построены из структурной глиняной черепицы с терракотовым глазурованным кирпичом. [ 7 ] [ 10 ] Две башни облицованы лепниной , декоративной зеленой и золотой глазурованной терракотовой плиткой и ступенчатыми формами из литого бетона. [ 14 ] Башни, предназначенные для привлечения внимания проезжающих мимо автомобилистов, также имеют геометрические детали, криволинейные массивы и очерчены неоновым освещением, что придает дизайну здания дополнительный характер и уникальность. [ 7 ] [ 10 ] [ 14 ]
Исторически сложилось так, что в гостинице U-Drop Inn было два отдельных предприятия, которые имели одну внутреннюю стену. На западной стороне, обычно называемой «Станцией Тауэр», «доминирует большой четырехсторонний обелиск , возвышающийся над плоской крышей и увенчанный металлическим «тюльпаном». [ 14 ] На башне с каждой стороны было написано название станции «Коноко» заглавными буквами, а по углам — неоновая подсветка. Вертикально-стертые детали проходят вдоль основания обеих башен, а также двух навесов, простирающихся на юг и запад от западной башни. Столбы навесов изначально были облицованы декоративной глазурованной плиткой и украшены старинными металлическими вывесками. Между стойками фонаря расположены топливные острова, рассчитанные на три топливных насоса каждый. На островах расположены насосы 1960-х годов: три на западном пологе и два на южном. Скошенный . угол разделяет два навеса Окна с несколькими стеклами окружают стеклянные двери офисного помещения, а также доминируют над большей частью южной стороны здания. Между офисом и кафе расположены два отсека для станций технического обслуживания с подъемными дверями, открывающимися вверх. [ 14 ]
Восточная сторона здания, обычно называемая «кафе U-Drop Inn», представляет собой трехстороннюю, укороченную версию главной башни аналогичного дизайна. Отражая надпись «Conoco», на нем той же зеленой краской написано «Café» с затененными буквами, а наверху расположена небольшая декоративная металлическая сфера. Прямо под башней вытянутая металлическая и деревянная вывеска, добавленная в 1950 году, отображает название здания и указывает на углубленный вход. Эта сторона повторяет детали плитки, найденные на стороне станции, и когда-то вокруг вывески и входа на ней была неоновая «звездообразная вспышка». Внутри кафе восточная и южная внутренние стены заставлены кабинками. У северной стены расположены две небольшие туалетные комнаты, а кухня когда-то располагалась в северо-восточном углу. На южной стене углубленный дверной проем, окруженный большими окнами с одинарным остеклением, вел в главный обеденный зал кафе. Фасад здания окрашен в бежевый цвет с темно-зелеными акцентами. На северном фасаде оригинальный кирпич остался неокрашенным. [ 14 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
2006 года Pixar Действие анимационного фильма «Тачки» происходит в мультяшной деревне Радиатор-Спрингс , которая была создана как совокупность реальных достопримечательностей и личностей, с которыми художники Pixar встречались во время многочисленных исследовательских поездок на 1200 миль (1900 км) по бывшей трассе 66 США . Среди зданий и сооружений, основанных на достопримечательностях шоссе 66, есть версия Tower Station. U-Drop Inn имеет уникальный дизайн и архитектуру и представляет собой автомастерскую, принадлежащую персонажу Рамону , Chevrolet Impala лоурайдеру . [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Уиллер, штат Техас
- Записанные исторические достопримечательности Техаса в округе Уиллер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Драйв 66 (восток): старая ассоциация Техаса по шоссе 66» . Mock Turtle Press и Ассоциация старого шоссе 66 Техаса. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Витцель, Майкл (2003). «Глава 2: Обстоятельства заправки: дорожный насос и обстоятельства». Маршрут 66 вспомнили . Оцеола, Висконсин : Motorbooks International. п. 79. ИСБН 0-7603-1498-5 . OCLC 51234105 .
- ^ Jump up to: а б «Шемрок празднует День Святого Патрика в Панхандле» . Далласские утренние новости . 4 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Фиршинг, Джей (6 октября 2003 г.). «Башня Коноко» . OldGas.com . В первую очередь Петролиана. Архивировано из оригинала 30 августа 2001 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Вулли, Брайан (2004). «Материнская дорога: Музей шоссе 66, ранчо Кадиллак, Филлипс 66». Поездка по Техасу: истории со всего штата и несколько личных размышлений . Форт-Уэрт, Техас : TCU Press. п. 66. ИСБН 0-87565-291-3 . OCLC 54537067 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Витцель, Рассел Олсен (2004). «Техас». Маршрут 66, Потерянные и найденные: возвращение к руинам и реликвиям . Оцеола, Висконсин : Motorbooks International. п. 84. ИСБН 0-7603-1854-9 . OCLC 55482301 .
- ^ Jump up to: а б Кашински, Уильям (2002). «Раздел 2». Маршрут 66: изображения главной улицы Америки . Джефферсон, Северная Каролина : Макфарланд . п. 79. ИСБН 0-7864-1553-3 . OCLC 51738050 .
- ^ Гамильтон, Арнольд (17 мая 1992 г.). «Домашнее шоссе – куча проб». Далласские утренние новости .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дегруд, Томас Дж. (июль – август 2005 г.). «Обновление дорог». Техасский архитектор . 55 (4). Техасское общество архитекторов : 42–43.
- ^ Jump up to: а б Юозапавичус, Джастин (2 мая 2007 г.). «Мотели Route 66 — исчезающие виды» . Новости АВС . Проверено 22 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Роудс, Энди (2004). «Материнская дорога: ностальгия побуждает посетителей посетить шоссе 66 в техасском районе Панхандл» (PDF) . Медальон . Март – апрель 2004 г. Историческая комиссия Техаса: 10–13. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ «Атлас исторических мест Техаса - Станция Тауэр (отдельные данные и текст из регистрационной информации Национального реестра исторических мест)» . Атлас исторических мест . Историческая комиссия Техаса . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Олссон, Джеймс (12 августа 1997 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест». Национальный реестр исторических мест .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Стейл, Тим (2002). «Глава 10: Тяжелые времена дома». Фантастические заправочные станции . Сент-Пол, Миннесота : Motorbooks International. п. 73. ИСБН 0-7603-1064-5 . OCLC 49968065 .
- ^ Jump up to: а б с «Станция Тауэр и гостиница U-Drop Inn» (PDF) . Архитексас. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Рон Варник. «Неоновые огни U-Drop Inn снова горят – в светодиодном режиме» . Новости Маршрута 66. Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Historic U Drop Inn вносит изменения – KFDA – NewsChannel 10 / Новости Амарилло, Погода, Спорт» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Квинта (декабрь 2001 г.). «Архитектура американского шоссе: модернизация, шоссе 66 США, шоссе 66». По шоссе 66 . Оцеола, Висконсин : Университет Оклахомы Press. п. 23. ISBN 0-8061-3383-Х . OCLC 45842985 .
- ^ «Шэмрок Техас U-Drop Inn» . Легенды Америки. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Техаса
- Здания и сооружения в округе Уилер, штат Техас
- Туристические достопримечательности округа Уиллер, штат Техас
- Американский маршрут 66 в Техасе
- Коммерческие здания, построенные в 1936 году.
- Туристические достопримечательности вдоль шоссе 66 США
- Башни в Техасе
- Рестораны в Техасе
- Архитектура ар-деко в Техасе
- Рестораны, основанные в 1936 году.
- Торговые здания в Техасе
- Музеи округа Уилер, штат Техас
- Национальный реестр исторических мест в округе Уилер, штат Техас
- Записанные исторические достопримечательности Техаса
- Рестораны в Национальном реестре исторических мест
- 1936 заведений в Техасе