Jump to content

Маршрут США 91

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 91 США в Аризоне )

Маркер шоссе 91 США

Маршрут США 91

US-91 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT и ITD.
Длина 172 663 миль [ а ] (277,874 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-15 / I-84 в Бригам-Сити, Юта
Основные перекрестки
Северный конец I-15 BL / US 26 в Айдахо-Фолс, ID
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Юта , Айдахо
Округа UT: Box Elder , Тайник
ID: Франклин , Бэннок , Бингэм , Бонневиль.
Система автомагистралей
США 90 США 92

US Route 91 или US Highway 91 ( US 91 ) — шоссе длиной 172,7 мили (277,9 км) с севера на юг США, идущее от Бригам-Сити, штат Юта , до Айдахо-Фолс, штат Айдахо , в американских штатах Айдахо и Юта . Несмотря на «1» в качестве последней цифры в номере, US 91 больше не является артерией для пересеченной местности, поскольку ее в основном заменила межштатная автомагистраль 15 . [ 2 ] В настоящее время шоссе служит для соединения населенных пунктов долины Кэш с I-15 и далее. До середины 1970-х годов US 91 был международным торговым маршрутом от Лонг-Бич, штат Калифорния , до границы Канады и США к северу от Свитграсса, штат Монтана . US 91 пролегал по главным улицам большинства населенных пунктов, которые он обслуживал, включая бульвар Лас-Вегас в Лас-Вегасе и Стейт-стрит в Солт-Лейк-Сити. От Лос-Анджелеса до Солт-Лейк-Сити маршрут был построен по коридору Arrowhead Trail . Часть бывшего маршрута шоссе в Калифорнии в настоящее время является шоссе штата 91 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 91 в долине Кэш

US 91 начинается в Бригам-Сити. Первоначально шоссе проходило через Бригам-Сити, но сегодня проходит по южной объездной дороге (местное обозначение 1100 South). Первоначальный маршрут теперь называется State Route 90 . В Бригам-Сити номер US 89 становится одновременно с номером US 91.

Выехав из Бригам-Сити, шоссе начинает подниматься в горы Уэллсвилл . Всю территорию этих гор в просторечии называют «Сардинским каньоном». Тем не менее, Сардинский каньон — это каньон, который первоначально использовался первыми поселенцами для обозначения тропы в долину Кэш , названный так потому, что они использовали мусор от своего обеда из консервированных сардин , чтобы отметить тропу. Новый маршрут был построен в 1950-х годах, который использует тот же горный перевал Сардинская вершина, что и старая дорога, однако следует по другим каньонам вниз от вершины. Несмотря на то, что современный маршрут US 91 больше не использует Сардинский каньон, это название по-прежнему используется как местными жителями, так и средствами массовой информации для описания дорожного движения, погодных условий или пейзажей на всем протяжении участка через горы Уэллсвилл. [ 3 ]

US 91 въезжает в горы Уэллсвилл через каньон Бокс-Элдер, поднимаясь к озеру и городу Мантуя , который имеет репутацию скоростной ловушки . [ 4 ] [ 5 ] Пройдя водохранилище, шоссе возобновляет подъем, используя Сухой Каньон, чтобы добраться до вершины Сардин. Шоссе спускается через каньон Уэллсвилл и достигает долины Кэш, где служит главной магистралью. [ 3 ] Логан — самый крупный город в долине. В Логане шоссе US 89 разделяется на восток в сторону Медвежьего озера , а шоссе US 91 продолжается на север через долину до границы штата Айдахо. Части долины Кэш, Юта и Айдахо, являются частью столичного региона Логан .

Раздел штата Юта US 91 определен в § 72-4-115 (1) Кодекса штата Юта с аннотациями. [ 6 ] Кроме того, участок к югу от перекрестка SR-142 в Ричмонде включен в Национальную систему автомагистралей . [ 7 ]

US 91 продолжает обслуживать часть Айдахо в долине Кэш, причем Престон является крупнейшим городом. Шоссе проходит мимо места резни на реке Беар , национального исторического памятника , недалеко от Престона , и через геологически значимый перевал Ред-Рок , недалеко от Дауни .

После выезда из долины Кэш шоссе снова пересекает межштатную автомагистраль 15 . В Покателло шоссе US 91, US 30 и Business Loop I-15 отделяются от межштатной автомагистрали 15 и проходят одновременно, проходя через небольшую часть кампуса Университета штата Айдахо . US 30 отделяется от US 91 возле мэрии Покателло, где когда-то была отправная точка одной из первых выделенных автомагистралей Айдахо - шоссе Йеллоустон-Парк. С этого момента шоссе обычно следует по первоначальному маршруту шоссе Йеллоустон-Парк на северо-восток, пока не достигнет конечной остановки на пересечении с шоссе US 26 , к югу от Айдахо-Фолс .

На пике своего развития, с 1947 по 1965 год, Маршрут 91 США простирался от Тихого океана в Лонг-Бич, Калифорния , до Куттса, Альберта . Хотя значительная часть шоссе соответствует сетке нумерации автомагистралей США, в целом северная конечная остановка US 91 находилась к востоку от US 89, а ее южная конечная остановка - к западу от US 101. К северу от Риверсайда, штат Калифорния , US 91 следовала по маршруту, который будет во многом аналогичен современным I-15 и I-215, где эти маршруты не вытеснили его полностью. В некоторых местах пути US 91/I-15 расходились. Более южный — от Литтлфилда, штат Аризона , до Сент-Джорджа, штат Юта , где два маршрута проходили разными путями через Аризонский сектор . Более северной и длинной является уцелевшая часть шоссе US 91 от Бригам-Сити до Дауни, где межштатная автомагистраль 15 следует по старому маршруту шоссе 191 США . [ 8 ]

Юта впервые подала петицию в AASHTO об сокращении обозначения US 91 в 1971 году. Эта петиция была одобрена 21 июня 1971 года. Однако штат не предпринял никаких действий до 1974 года. Должностные лица Юты согласовали вторую петицию с транспортными департаментами. Калифорнии, Невады и Аризоны. В этой объединенной петиции официальные лица штата Юта предложили провести смену номера в 1974 году. Невада потребовала отложить удаление US 91, поскольку Невада рассчитывала завершить строительство последней части I-15 в 1975 году. Официальные лица Невады предложили американский маршрут 40 аналогичным образом сократить , поскольку это шоссе во многом дублировало межштатную автомагистраль 80 в тех же штатах. Несмотря на просьбу Невады, петиция была подана и одобрена в 1974 году. [ 2 ]

Пройти по историческому маршруту 91 США возможно, но сложно. В большинстве городов маршрут US 91 до сих пор используется как местная улица или шоссе. Во многих сельских районах I-15 была построена на месте бывшей US 91.

Шоссе проходило через следующие штаты:

Калифорния

[ редактировать ]

Первоначальная южная конечная остановка US 91 находилась на пересечении Атлантик-авеню (исторически SR 15 ) и шоссе Восточно-Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) в Лонг-Бич . Этот перекресток также отмечал историческую западную конечную станцию ​​шоссе US 6 , которая шла на запад от этого перекрестка. К востоку от перекрестка шоссе US 91 двинулось на восток по шоссе Восточно-Тихоокеанского побережья до круга Лос-Аламитос .

Щит US 91, используемый в Калифорнии

Части в Калифорнии были заменены на:

  • SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья от Атлантик-авеню до Лос-Аламитос-серкл)
  • SR 19 (бульвар Лейквуд от площади Лос-Аламитос до Линкольн-авеню)
  • SR 214 (маршрут больше не является шоссе штата - Карсон-стрит и Линкольн-авеню)
  • СР 91
  • И-215
  • И-15

Маршрут US 91 в Неваде был заменен на I-15 в 1974 году.

К югу от Лас-Вегаса большая часть старого маршрута все еще нетронута, поскольку он проходит параллельно и к востоку от автострады от Джин до Слоана. Посетители популярной арт-инсталляции «Семь волшебных гор» должны проехать не менее десяти миль по старому маршруту, чтобы добраться до места.

В Лас-Вегасе шоссе US 91 было более известно как бульвар Лас-Вегас ( штатная дорога 604 после изменения нумерации большинства автомагистралей штата Невада в 1976 году). Пересечение бульвара Лас-Вегас и Фремонт-стрит является историческим перекрестком с шоссе US 93 и US 95. Здесь шоссе US 466 разошлось с шоссе US 91 и направилось на юго-восток по Фремонт-стрит с шоссе US 93 и US 95, идущим на юг. На этом перекрестке шоссе US 93 и US 95 Дорога 95 выехала из Фремонт-стрит и повернула на северо-восток, на бульвар Лас-Вегас, направляясь на север по шоссе US 91. Несколькими кварталами дальше, на Бонанза-роуд, шоссе US 95 повернуло на запад, пока не достигло Ранчо-Драйв, а затем продолжило свой путь на север. США 91/93 оставались на одной линии с бульваром Лас-Вегас, который свернул на шоссе Солт-Лейк-Сити после выезда из города Северный Лас-Вегас.

До отмены сертификации в 1974 году шоссе US 91 следовало по I-15 до съезда 112, где оно шло по нынешнему шоссе NV 170 через Риверсайд до Мескита , поворачивало направо на шоссе NV 144 (бульвар Мескит и бульвар Сандхилл), а затем следовало по Хиллсайд Драйв в Аризону ( где дорога превратилась в Фэрвью-авеню).

Направленные цветные щиты, найденные на шоссе US 91 в Аризоне в 1950-х годах.

США 91 въехали в Аризону из Невады по Фэрвью-авеню и следовали по ней на северо-восток до Литтлфилда . Как только Фэрвью-авеню пересекает I-15, она становится Кейн-Бедс-роуд через центр Бивер-Дэм в Юту , где дорога продолжается как Старое шоссе 91. Сегодня этот участок США 91 известен как Мохаве Каунти -роуд 91.

От линии штата до Сент-Джорджа шоссе US 91 проходило по полукруглому маршруту, которому было присвоено название Old Dixie Highway 91. в 2023 году Должностные лица округа Вашингтон дали бывшему участку шоссе US 91 это название в рамках усилий по сохранению прозвища « Дикси Юты» для в этом регионе штата Юта, что совпало с удалением имени Дикси из Технологического университета Юты . [ 9 ] [ 10 ] Шоссе Дикси 91 продолжается до Санта-Клары и следует по тому, что сейчас называется SR-8 и SR-18, до Сент-Джорджа. Там, где SR-18 пересекает бульвар Сент-Джордж, шоссе US 91 затем продолжило движение на восток по бульвару Сент-Джордж. ( SR-34 ), пока не пересекла Red Cliffs Rd. Оттуда шоссе US 91 пошло в северо-восточном направлении, а Ред-Клиффс превратилась в Телеграф-стрит в Вашингтоне . US 91 следовал за Telegraph, пока не стал Main St. в Лидсе . После выезда из Лидса дорога Old 91 остается целой примерно до полумили к северу от перекрестка с SR-228 , где ее маршрут выходит прямо на I-15. [ 11 ]

US 91 снова поднимается в Блэк-Роке в северном округе Вашингтон на съезде 36 с шоссе I-15. Он продолжается параллельно I-15 до съезда 40, а затем снова возобновляется на другой стороне автострады. Этот участок дороги не обслуживается, и часть первоначального покрытия все еще видна между концом дороги на тропе Лоуэр-Тейлор-Крик и моментом, когда возобновляется нормальное асфальтирование возле дороги на Нью-Хармони (старый SR-144 ), на шоссе I-15. съезд 42. Дорога, отмеченная как Old US 91, затем идет на север через Канарравилль и в Сидар-Сити возле выезда 57, сливаясь с Мейн-стрит ( SR-130 ) до тех пор, пока не приблизится к границе города с Енохом сразу за выездом 62. Старый US 91 продолжается. параллельно I-15 до Саммита . Дорога снова пересекает I-15 на выезде 71 и продолжает свой первоначальный маршрут через Парован , сливаясь с SR-274 после непродолжительного пробега по современному SR-143 . В Пароване нет дополнительных указателей, указывающих первоначальный маршрут, хотя исторические карты показывают, что он следует по SR-271 через Парагону . [ 12 ] Вдоль I-15 через Бивер есть несколько подъездных дорог, которые могут быть участками первоначального шоссе в округе Айрон .

В округе Бивер участки дороги SR-160 через Бивер и дорога, идущая на север через Мандерфилд, используют оригинальные участки дороги US 91. Есть также участки дороги, которая раньше называлась US 91 от съезда 129 через Коув-Форт, штат Юта , в округе Миллард. , пересекая как I-70, так и позже I-15 к северу от развязки I-70/I-15, включая то, что сейчас называется SR-161 . Некоторые фасадные дороги вдоль I-15 могут быть частью US 91. Маршрут снова возобновляется на выезде 146 на SR-133 через Канош и Медоу, а затем его заменяют фасадные дороги и I-15. SR-99 через Филлмор и SR-64 через Холден также являются частями US 91, прежде чем работать одновременно с US 50, пока он снова не сольется с I-15.

Первоначальная трасса US 91 также отличается от I-15 на большей части округа Джуаб. У водохранилища Чикен-Крик исторический маршрут US 91 покидает I-15 и следует по SR-78 на северо-восток к Левану , где поворачивает на север вдоль современного SR-28 и продолжается через Нефий по главной улице этого города. К северу от Нефи он следует по тому месту, где сейчас находится Мона-роуд, проходя через Мону , прежде чем снова присоединиться к современной трассе I-15 возле Роки-Ридж . В округе Юта старая автомагистраль US 91 снова покидает I-15 в Сантакине , следуя по SR-198 на северо-восток через Пейсон и Салем , прежде чем добраться до Спэниш-Форк . В Спэниш-Форк он шел на север по Мейн-стрит (ныне SR-156) , на восток по 800 North и на северо-восток по тому, что сейчас называется SR-51, до Спрингвилля.

В Спрингвилле US 91 впервые присоединился к US 89 на одной из старейших развязок в штате Юта (сейчас эта часть называется SR-51 ). [ 11 ] От этого перекрестка до Логана два шоссе шли почти одновременно. Эта часть практически не повреждена, как US 89.

Однако US 91 отличался от US 89 между Фармингтоном и Огденом . US 91 разделилась на то, что сейчас называется State Route 273 , State Route 126 и State Route 26 . Эти шоссе образуют Мейн-стрит через Кейсвилл и Лейтон ; Стейт-стрит от границы Лейтон- Клирфилд до Мейн-стрит в Клирфилде, через город Сансет , поворачивая на 1900 West на границе Сансет- Рой , затем следуя по 1900 West до перекрестка с Ривердейл-роуд в Рое, затем следуя по Ривердейл-роуд через Ривердейл , и затем снова встретились с US 89 на бульваре Вашингтон в Огдене.

US 91 раньше въезжал в Айдахо-Фолс по Йеллоустонскому шоссе и вернулся на курс современной I-15 к северу от города. Затем шоссе двинулось на север в сторону перевала Монида , где шоссе въехало в Монтану . В некоторых небольших городах улицы, по которым проходит маршрут, называются «Старое шоссе 91». [ 13 ]

В Монтане трасса шоссе немного изменилась после строительства плотины Кларк-Каньон .

Начинаясь к югу от Диллона , автомагистраль I-15 была построена на новой трассе, которая в основном параллельна шоссе US 91 и несколько раз пересекает его. В Диллоне бывший маршрут шоссе теперь известен как Атлантик-стрит и Монтана-стрит. [ 14 ] Раньше шоссе соединялось с шоссе 10 США между Рокером и центром города Бьютт и шло на северо-восток к перевалу Элк-Парк, прежде чем в 1980 году оно было изменено на нынешнее направление к востоку от Бьютта (сегодняшние полосы I-15, идущие на юг). До завершения строительства I-15 она образовывала главную улицу Боулдера и проходила через Хелену вдоль того, что сейчас является второстепенным шоссе Монтаны 518 и второстепенным шоссе Монтаны 229 .

Из-за новой трассы I-15 в Монтане многие сегменты бывшей автомагистрали US 91 до сих пор используются в качестве подъездных дорог или точек доступа для спортсменов вдоль реки Миссури , особенно от севера Хелены до Грейт-Фолс и Свитграсс , а также от юга Бьютта. Разделить . и Диллон

[ редактировать ]

Коридор US 91 в долине Кэш-Вэлли в Айдахо был основным местом съемок фильма 2004 года «Наполеон Динамит» . Бывший коридор US Route 91 также был местом рождения McDonald's , первое заведение открылось на E Street в Сан-Бернардино (E Street было маршрутом US 91 до строительства автострад в этом районе), а также первого ресторана в Кентукки. Fried Chicken , первое заведение откроется в Солт-Лейк-Сити на Стейт-стрит и 3900 Юг. Сейчас McDonald's является музеем, а KFC все еще работает с небольшой исторической экспозицией внутри ресторана.

В романе «Аллея проклятия» (1969) Роджера Желязны рассказывается о начале путешествия по шоссе 91, недалеко от Лос-Анджелеса.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне
[ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
км Направления Примечания
Юта Коробочный старейшина Бригам Сити 0.000 0.000 I-15 / I-84 / 1100 Юг - Огден , Покателло , Твин-Фолс Южная конечная остановка; дорога продолжается на запад по направлению 1100 S. I-15, выезд 362; Расходящаяся алмазная развязка
1.965 3.162

США 89 юг (Мейн-стрит юг) / SR-13 север (Мейн-стрит север) - Перри
Южный конец шоссе US 89 перекрывается
3.920 6.309
SR-90 запад - Бригам-Сити
Развязка; выход на юг и вход на север
Мантуя 5.601 9.014 Мантуя Развязка; выход на север и вход на юг
Кэш Уэллсвилл 16.939 27.261
SR-23 север - Мендон
19.177 30.862 SR-101 - Хайрам
Логан 23.769 38.252
SR-252 север (1000 запад)
26.651 42.891
SR-165 юг — Хайрам , Нибли
26.242 42.232 300 Юг Бывший СР-238
26.886 43.269
SR-30 запад (200 север) - Тремонтон
27.148 43.690
США 89 север – Гарден-Сити , Университет штата Юта , Беар-Лейк
Северный конец шоссе US 89 перекрывается
28.425 45.746 1400 северной широты Бывший СР-239
Северный Логан 29.819 47.989
СР-252 юг (2500 север)
Гайд-парк 31.305 50.381 Гайд-парк-лейн Бывший СР-237
Смитфилд 34.021 54.751
SR-218 запад - Ньютон
Ричмонд 40.004 64.380
SR-142 запад - Трентон
Льюистон 43.694 70.319
SR-61 запад - Льюистон
 45.271
0.000
72.857
0.000
Линия Юта – Айдахо
Айдахо Франклин Престон 8.389 13.501
SH-36 запад - Уэстон
Южный конец перекрытия Ш-36
9.265 14.911

SH-34 север / SH-36 восток - Монтпилиер , Сода-Спрингс
Северный конец перекрытия Ш-36
Бэннок Дауни 37.070 59.658 Ш-40
42.462
35.900
68.336
57.775
I-15 Покателло , Малад Южный конец автомагистрали I-15 перекрывается (путевые столбы начинают отражать расстояние вдоль I-15), съезд 36.
УС-91 пересекается с И-15 (выходы 36–67).
Покателло 66.806
0.000
107.514
0.000
И-15 / И-15 БЛ / США 30 Северный конец перекрытия I-15 (конец верстовых столбов отражает расстояние вдоль I-15), съезд 67;
Южный конец автобуса I-15. перекрытие (путевые столбы начинают отражать расстояние вдоль автобуса I-15).
3.442 5.539
США 30 запад
Северный конец US 30 перекрывается
4.459
77.890
7.176
125.352
I-15 BL Северный конец автобуса I-15. перекрытие (концы столбов отражают расстояние вдоль автобуса I-15).
Чаббак 80.020 128.780 I-86 - Твин-Фолс , Бойсе И-86 выезд 61.
Бингем 97.024
0.000
156.145
0.000
I-15 Покателло , Айдахо-Фолс И-15 выезд 89; южный конец автобуса I-15. перекрытие (верстные столбы начинают отражать расстояние вдоль автобуса I-15).
Черноногий 3.659
100.700
5.889
162.061
I-15 BL Покателло , Айдахо-Фолс Северный конец автобуса I-15. перекрытие (концы столбов отражают расстояние вдоль автобуса I-15).
Бонневиль 122.866
2.323
197.734
3.739
Йорк-роуд/старый автобус I-15. Вехи начинают отражать расстояние вдоль старого автобуса I-15. выравнивание
Айдахо-Фолс 4.526 7.284 I-15 BL / США 26 - Айдахо-Фолс Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сумма журналов пробега Юты и Айдахо в разделе «Основные перекрестки» этой статьи.
  1. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Постановления государственных дорог СР-91.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 8 марта 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Араве, Линн (4 сентября 1991 г.). «Сардинский каньон имеет подозрительную историю — 3 раза» . Новости Дезерета . Проверено 21 февраля 2023 г.
  4. ^ Дэвидсон, Ли (24 февраля 2016 г.). «Сенат штата Юта голосует за расправу с «ловушкой скорости» Мантуи в округе Бокс-Элдер: SB100 не позволит ни одному городу получать более 25% своего бюджета за счет штрафов за превышение скорости» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 17 марта 2018 г.
  5. ^ Дин, Таня; Хедрик, Майк (26 февраля 2019 г.). «Скорее всего, в Юте места для штрафов за превышение скорости» . Солт-Лейк-Сити, Юта: KSL-TV . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ «Автодороги государственного значения: СР-91 – СР-97, СР-99, СР-100» . Кодекс штата Юта . Штат Юта. § 72-4-115 . Проверено 2 июня 2020 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Юта. «Национальная система автомобильных дорог Юты» (карта). Портал данных UDOT . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 22 января 2019 г.
  8. ^ Компания HM Gousha (1967). «Северные Скалистые горы» (Карта). Атлас дорог . Компания HM Gousha. п. 42 . Проверено 27 января 2008 г. - из библиотеки карт Броера.
  9. ^ Вердадейро, Иордания (22 января 2022 г.). «Новое название Дикси для Старого шоссе 91» . ABC4 Юта . Солт-Лейк-Сити, Юта: KTVX-TV . Проверено 29 апреля 2023 г.
  10. ^ Кесслер, Мори (21 января 2022 г.). «Старое шоссе 91 переименовано Комиссией округа Вашингтон в «Олд-Дикси-шоссе 91»» . Сент-Джордж Ньюс . Проверено 29 апреля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Контрольные карты (2002 г.). Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта) (изд. 2002 г.). 1:250:000. Медфорд, Орегон: эталонные карты. п. 80. § Г3. ISBN  0-929591-74-7 .
  12. ^ Геологическая служба США (1958). Штат Юта (Топографическая карта). 1:1 800 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США - через цифровые коллекции библиотеки BYU.
  13. ^ Google (9 марта 2008 г.). «Северный Айдахо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2008 г.
  14. ^ Google (9 марта 2008 г.). «Диллон Монтана» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2008 г.
  15. ^ «Интернет-справочник по шоссе - США-91» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 19 сентября 2011 г.
  16. ^ «Основной маршрут США 91» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо Система государственных автомагистралей Milepost Log . Транспортный департамент Айдахо. 26 августа 2011 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  17. ^ «Основной маршрут межштатной автомагистрали 15» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо Система государственных автомагистралей Milepost Log . Транспортный департамент Айдахо. 26 августа 2011 года . Проверено 10 июня 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 90 ТО СР 92
СР-90 ВНЕ СР-92
США 89 ИДЕНТИФИКАТОР США 93
I-90 МТ США 93
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d7ad64479d7a0df78be8dca461f7476__1719281040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/76/2d7ad64479d7a0df78be8dca461f7476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 91 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)