Jump to content

Американский маршрут 60 в Аризоне

Карта маршрута :
(Перенаправлено с US 60 в Аризоне )

Маркер шоссе 60 США

Американский маршрут 60

США 60 выделены красным
США 60X выделены синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 369,30 миль [ 2 ] (594,33 км)
Существовал 8 июня 1931 г. – настоящее время.
Туристический
маршруты
Живописная дорога Хила – Пиналь [ 1 ]
Исторические США 80
Основные узлы
Вест-Энд I-10 в Бренде
Основные перекрестки
Ист-Энд США 60 на Нью-Мексико границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Ла-Пас , Марикопа , Пиналь , Хила , Навахо , Апачи
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 51 США 60 СР 61
СР 347 СР 360 СР 364
Вид на восток по шоссе 60, Меса.

US Route 60 ( US 60 ) — шоссе США с востока на запад в пределах Аризоны . Шоссе протянулось на 369 миль (594 км) от перекрестка с межштатной автомагистралью 10 возле Кварцсайта до границы штата Нью-Мексико возле Спрингервилля . Проходя через штат, US 60 пересекается в разных точках: I-17 , I-10 , SR 77 , SR 260 , US 191 и US 180 . Между Викенбургом и Финиксом маршрут известен как Гранд-авеню (или шоссе Феникс-Викенбург ). От Темпе до перекрестка Апач она известна как шоссе суеверий .

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-10 до Викенбурга

[ редактировать ]

Западная конечная остановка US 60 расположена на развязке с I-10 недалеко от поселка Бренда к востоку от Кварцита. От этого перекрестка он направляется на северо-восток к перекрестку Виксбург, где поворачивает на восток. Он продолжается на восток до Хоупа , где пересекает SR 72 . К востоку от Хоупа шоссе ненадолго поворачивает на северо-северо-восток через перевал Гранит-Уош, а затем поворачивает на северо-восток. Он продолжает это направление, пока не достигнет Агилы . Шоссе направляется на восток к пересечению с SR 71 после прохождения через Агилу. US 60 продолжает движение на восток, пока не достигнет Викенбурга и пересечения с US 93 . Из Викенбурга шоссе направляется на юго-восток в сторону Финикса . Он пересекается с SR 74 в Морристауне и продолжает движение на юго-восток.

Гранд Авеню

[ редактировать ]

Когда шоссе US 60 входит в столичный район Финикса , оно пересекает петлю 303 в Сюрпризе , где становится Гранд-авеню , продолжая движение на юго-восток. Он продолжается до пересечения с кольцевой автомагистралью 101 (шоссе Агуа Фриа) в Пеории, а затем направляется через Глендейл . Шоссе входит в пределы города Феникс и продолжается на юго-восток, пока не достигнет развязки с 27-й авеню возле Томас-роуд.

улучшения на участке Гранд-авеню шоссе US 60, которые были включены в 20-летний региональный транспортный план Ассоциации правительств Марикопы Были внесены . Среди таких улучшений - сокращение многих из самых загруженных шестисторонних перекрестков до четырехсторонних за счет строительства эстакад, подземных переходов и подъездных дорог.

Маркер США 60

Параллелизм I-17/I-10

[ редактировать ]

После непродолжительного движения на юг по 27-й авеню шоссе US 60 поворачивает налево на Томас-роуд и направляется к 1 мили (0,40 км), пока не достигнет I-17 . На I-17 шоссе начинает идти одновременно с I-17 в южном направлении. Он проходит через развязку I-10 , известную как « Стек ». US 60 продолжает двигаться одновременно с I-17 по кривой Дуранго и продолжает движение на восток, пока снова не достигнет I-10 на развязке, известной как «Сплит». После развязки US 60 начинает двигаться на восток одновременно с I-10. Вдоль автострады US 60 проходит вдоль южной стороны аэропорта и по мосту, пересекающему Соленую реку . Пройдя через реку, автострада продолжается в направлении Темпе до развязки с SR 143 . Автострада поворачивает обратно на юг после развязки SR 143.

Суеверия Автострада

[ редактировать ]

После поворота пути I-10 и US 60 расходятся в Темпе, при этом I-10 продолжает движение на юг, а US 60 теперь направляется на восток по автостраде Суеверий. Автострада продолжается на восток до второй развязки с петлей 101 (Price Freeway).

Развязка Loop 101 и US 60 в Темпе

Автострада входит в пределы города Меса после развязки и продолжается на восток до развязки SuperRedTan с петлей 202. Автострада входит в пределы города Апач-Джанкшен в округе Пинал и продолжает движение на восток. Участок автострады заканчивается на перекрестке Апач, когда шоссе US 60 поворачивает на юго-восток.

Апач-Джанкшн на границе штата

[ редактировать ]
Маркер США 60

Шоссе продолжается на юго-восток, проходя через Голд-Каньон до развязки с SR 79 на Флоренс-Джанкшен. US 60 поворачивает на восток на этом перекрестке, направляясь к Superior и развязке с SR 177 . От Супериор шоссе начинает идти на северо-восток в Майами и Клейпул . Он продолжается до пересечения с SR 188 , затем проходит через Мидленд-Сити и поворачивает на юг в сторону Глоба . US 60 поворачивает обратно на восток в Globe и продолжается до пересечения с US 70 и SR 77 . US 60 направляется на северо-восток от перекрестка, совпадающего с SR 77. Две автомагистрали поворачивают на север, а затем поворачивают обратно на северо-восток, направляясь в сторону Show Low . Продолжая движение на северо-восток, шоссе въезжает в индейскую резервацию Сан-Карлос . В пределах резервации шоссе проходит серию крутых поворотов на входе в каньон Соленой реки . Спустившись в каньон, шоссе проходит над Соленой рекой и выходит в Индейская резервация Форт-Апач . Шоссе продолжается на северо-восток и входит в округ Навахо, прежде чем достичь пересечения с SR 73 . От этого перекрестка он продолжается на северо-восток до города Шоу-Лоу.

В Show Low шоссе US 60 пересекает SR 260 и на короткое время проходит одновременно с SR 260, направляясь на северо-восток через город. Совпадение с SR 77 также заканчивается на Show Low, поскольку SR 77 направляется на север к Снежинке , а US 60 продолжает движение на восток. US 60 покидает пределы города Шоу-Лоу и направляется на восток к перекрестку с SR 61 , который направляется на северо-восток в сторону Кончо . US 60 продолжает движение на восток от этого перекрестка, а затем поворачивает на юго-восток и направляется в сторону Спрингервилля .

Когда он входит в черту города Спрингервилл, он пересекается и начинает работать одновременно с US 180 и US 191 . Три шоссе продолжаются по одной и той же трассе через Спрингервилл, проходя через реку Литтл-Колорадо . Поскольку три автомагистрали проходят через город, они в конечном итоге разделились: шоссе US 180 и US 191 направляются на юг в сторону Альпайн , а шоссе US 60 - на восток. US 60 продолжает движение на восток, покидая пределы города Спрингервилл и пересекая границу штата в Нью-Мексико . [ 2 ] [ 3 ]

Маркер государственной трассы 74

Государственная трасса 74

Расположение Эренберг Викенбург
Длина 111,20 миль [ 4 ] [ 5 ] (178,96 км)
Существовал 1927–1931

Маркер State Route 360

Государственный маршрут 360

Расположение От Темпе до перекрестка Апач
Длина 46,41 миль [ 6 ] [ 7 ] (42,50 км)
Существовал 1970–1992

В 1927 году то, что сейчас называется US 60, было подписано как или примерно за ним последовали SR 74 между границей Калифорнии возле Эренбурга и Викенбурга , US 89 от Викенбурга до Флоренс-Джанкшен, США 80 от Феникса до Флоренс-Джанкшен, США 180 от Флоренс-Джанкшен до Глоб и США 70 между Спрингервиллем и границей Нью-Мексико . Участок шоссе между Спрингервиллем и Глобом еще не был построен. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] US 60 был продлен до Аризоны 8 июня 1931 года от первоначальной западной конечной остановки US 66 в Спрингфилде, штат Миссури . [ 11 ] В то время как то, что сейчас называется US 60, строилось между Globe и Springerville, US 60 было временно проложено по SR 73 как US 60T через Сан-Карлос и МакНэри . Текущий маршрут через Шоу-Лоу был проложен где-то между 1935 и 1938 годами. [ 12 ] На шоссе US 60, проходящем через Аризону, произошло гораздо меньше серьезных изменений, чем на некоторых других маршрутах США, но одним примечательным примером является замена межштатной автомагистрали 10 между Лос-Анджелесом, Калифорния , и нынешней конечной станцией шоссе возле Кварцсайта . (Участок этого маршрута в Аризоне был выведен из эксплуатации в 1982 году. [ 13 ] )

US 60 теперь является единственным маршрутом в США, обслуживающим Финикс. US 70 (выведен из эксплуатации в 1969 году), US 80 (выведен из эксплуатации в 1977 году) и US 89 (выведен из эксплуатации в 1992 году) были сокращены за пределами Феникса. Единственным другим серьезным изменением было изменение маршрута с «внутригородского» маршрута вдоль городских магистралей через Месу, Темпе и Феникс на старую трассу SR 360 в нескольких милях к югу и слияние с I-10 и I-17 в центр города Феникс . [ 14 ]

Мост Пинто-Крик в 1955 году.

В 1949 году мост Пинто-Крик получил ежегодную награду за заслуги перед «самым красивым стальным мостом», присуждаемую Американским институтом стальных конструкций. [ 14 ]

В 1952 году туннель Клейпул был обойден туннелем Куин-Крик на севере, превратившись из простого туннеля типа «дыра в скале» в более современный туннель. [ 14 ]

Недавние улучшения

[ редактировать ]
Щит US 60 использовался с 1926 по 1955 год.

В последние годы Министерство транспорта Аризоны (ADOT) работало над расширением и улучшением дороги US 60 в районе Метрополитен-Феникс, поскольку это одна из основных автомагистралей этого района . На участке автострады Superstition Freeway в Восточной долине между I-10 и кольцевой развязкой 202 компания ADOT завершила проект по добавлению дополнительных полос общего назначения (всего пять плюс полоса для грузовых автомобилей в каждом направлении), добавлению вспомогательных полос между выездами, улучшению звуковых барьеров, замена знаков, улучшение условий освещения, добавление прорезиненного асфальта для снижения шума, установка знаков с изменяемой информацией , установка камер и установка датчиков дорожного движения. [ 15 ] Новая частичная развязка на Меридиан-роуд, вдоль линии округа Марикопа Пиналь , открылась в октябре 2015 года. [ 16 ]

Направленные цветные щиты, найденные на шоссе US 60 в Аризоне в 1950-х годах.

Вдоль сегмента Гранд-авеню в Финиксе ADOT расширяет участки Гранд-авеню, а также строит дополнительные эстакады и подземные переходы на шести бывших шестисторонних перекрестках, чтобы улучшить транспортный поток вдоль шоссе US 60 в Северо-Западной долине. [ 17 ]

ADOT в настоящее время находится на этапе изучения вопроса о добавлении дополнительных полос между петлей 101 и 303 в далекой Западной долине.

В связи с быстрым ростом дальневосточных пригородов Феникса в округе Пинал и увеличением пробок на дорогах в районе Золотого каньона , ADOT начало изучать потенциальную перестройку шоссе US 60 за пределами нынешней восточной конечной остановки шоссе Superstition Freeway в Апач-Джанкшен . Новая трасса автострады будет обходить существующий участок шоссе US 60 на одном уровне через Голд-Каньон и либо воссоединится с существующей трассой к юго-востоку от города (вблизи территории фестиваля Возрождения в Аризоне ), либо на недавно построенной развязке автострады с SR 79 на Флорентийском перекрестке. [ 18 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 2 ] [ 19 ] [ а ]
км Выход [ б ] Направления [ 21 ] Примечания
Мир Бренда 30.89 49.71 I-10 Финикс , Лос-Анджелес Выход 31 на I-10; I-10 запад - это бывший США 60 / США 70 запад.
Надеяться 49.55 79.74
SR 72 запад - Паркер
Восточная конечная остановка SR 72
Марикопа Орел 86.07 138.52
SR 71 север - Прескотт
Южная конечная остановка SR 71
Викенбург 110.24 177.41 Вашингтон-стрит Развязка; выход на восток и вход на запад
110.27 177.46 Музей, Парковка Развязка; выход на запад и вход на восток; обслуживает Западный музей пустыни Кабальерос.
110.33 177.56
США 93 север – Кингман , Лас-Вегас
Кольцевая развязка ; южная конечная остановка США 93
Морристаун 120.11 193.30

SR 74 на восток до I-17
Западная конечная остановка SR 74
Сан-Сити Вест 138.48 222.86 Петля 303 (Мемориальный бульвар Боба Стампа) Выход 119 на кольце 303.
Сюрприз 142.75 229.73 Белл Роуд Развязка; левые выходы и входы
Пеория 148.90 239.63
Петля 101 юг (шоссе Агуа Фриа)
Выход 11 на кольце 101.
149.23 240.16

До петли 101 на север - Глендейл
Доступ через 91-ю авеню; выход 11 на петле 101
151.97 244.57 Олив-авеню / 75-я авеню Развязка с Олив-авеню; одноуровневый перекрёсток с 75-й авеню
Глендейл 153.35 246.79 67-я авеню / Северная авеню Развязка с 67-й авеню; одноуровневый перекрёсток с Северным проспектом; будущее Северного бульвара на западе
154.74 249.03 Туннель под пересечением 59-й авеню и Глендейл-авеню
155.41 250.11 55-я авеню к северу от Мэриленд-авеню Развязка; выход и вход в западном направлении
156.21 251.40 51-я авеню / Бетани Хоум-роуд Развязка с 51-й авеню; одноуровневый перекрёсток с Bethany Home Road
Глендейл Финикс Линия 157.40–
157.59
253.31–
253.62
157 43-я авеню / Кэмелбэк-роуд Развязка; 43-я авеню - бывшая SR 69.
Финикс 159.01 255.90 159 Индиан Скул Роуд / 35-я Авеню В настоящее время светофорная развязка с Индиан-Скул-роуд и одноуровневый перекресток с 35-й авеню; будет переоборудован в подземный переход с пандусами на перекресток 35-й авеню и Индиан-Скул-роуд и обратно наверху [ 22 ]
160.09 257.64 Юго-восток Гранд-авеню - центр города Финикс. Развязка; левый выход в восточном направлении; левый вход в западном направлении; US 60 (восток) отделяется от Гранд-авеню, которая становится беззнаковым шоссе US 60X на восток; выезд 160 на США 60X; бывший США 60 / США 70 восток / США 89 / SR 93 юг
201.945 [ с ] 324.999
I-17 север (север шоссе Блэк-Каньон) - Флагстафф
Западный конец параллельной трассы I-17 ; съезд 201 на I-17
200.885 [ с ] 323.293 200Б Макдауэлл-роуд / Ван-Бюрен-стрит Номера выходов следуют за I-17; нет указателей на улицу Ван Бюрен в западном направлении
200.589 [ с ] 322.817 200А I-10 Центральный Финикс , Лос-Анджелес Выход 143 на I-10
199.706 [ с ] 321.396 199Б Адамс-стрит / Ван Бюрен-стрит Только выход и вход в западном направлении
199.555 [ с ] 321.153 Джефферсон-стрит Выход только в восточном направлении
199.165 [ с ] 320.525 199А Грант-стрит / Бакай-роуд ( Исторический США 80 ) На Бакай-роуд нет указателей на западное направление.
198.843 [ с ] 320.007 198 Бакай-Роуд ( Исторический США 80 ) Выход только в западном направлении
197.943 [ с ] 318.558 197 Дуранго-стрит / 19-я авеню Нет указателей на западное направление Дуранго-стрит.
Кривая Дуранго; Автострада Блэк-Каньон переходит в шоссе Марикопа
196.938 [ с ] 316.941 196 7-я авеню / Центральный авеню Нет указателей на западное направление Центрального проспекта.
195.935 [ с ] 315.327 195Б 7-я улица / Центральный проспект Нет указателей на восточное направление Центрального проспекта
194.920 [ с ] 313.693 195А 16-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
168.28 270.82 194

Окончание I-17 / запад I-10 (Внутренняя петля) – Лос-Анджелес , Скай-Харбор
Южная конечная остановка I-17; нет номера выхода в западном направлении; восточный конец параллелизма I-17, западный конец параллелизма I-10; I-10 съезжает с шоссе 150 (восток) и 150А (запад).
149.94 [ д ] 241.31 150Б 24-я улица Номера выходов следуют за I-10; выход на запад и вход на восток
150.77 [ д ] 242.64 через Соленую реку Мост
151.50 [ д ] 243.82 151 Юниверсити Драйв / 32-я улица
152.39 [ д ] 245.25 152 40-я улица
Финикс Темпе линия 153.38 [ д ] 246.84 153А
SR 143 север (скоростная автомагистраль Хохокам) / 48-я улица юг / Бродвей-роуд - аэропорт Скай-Харбор
Обозначено как выезд 153 в восточном направлении; Бродвей-роуд не имеет указателя на западное направление; выходы 1A-B на SR 143
Темпе 153С
SR 143 север
Планируемая развязка HOV; быть выходом на запад и входом на восток [ 23 ]
153.75 [ д ] 247.44 153Б Бродвей-роуд / 52-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
171.63 276.21
I-10 восток (восточное шоссе Марикопа) - Тусон
Восточный конец параллелизма I-10; съезд 154 на I-10
Западный конец шоссе суеверий (бывшая SR 360 )
172.52 277.64 172 Прист Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
173.67 279.49 173 Милл Авеню
174.42 280.70 174 Сельская дорога
175.41 282.30 175 МакКлинток Драйв
176.44–
176.47
283.95–
284.00
176А
Петля 101 юг (Price Freeway)
Выход с 55A-B на петле 101.
Темпе ​​Меса Линия 176Б
Петля 101 на север (Price Freeway)
177.43 285.55 177 Добсон Роуд
Меса 178.41 287.12 178 Альма Школьная дорога
179.41 288.73 179 SR 87 (Кантри Клаб Драйв) - Чендлер
180.36 290.26 180 Меса Драйв
181.41 291.95 181 Стэпли Драйв
182.40 293.54 182 Гилберт Роуд
184.39 296.75 184 Вал Виста Драйв
185.39 298.36 185 Гринфилд Роуд
186.38 299.95 186 Хигли Роуд
187.87 302.35 187 Бульвар Суестишн-Спрингс Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
188.38 303.17 188 Силовая дорога
189.38 304.78 189 Соссаман Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
190.42–
190.60
306.45–
306.74
190 Петля 202 Развязка СуперРедТан ; обозначены как выезды 190A (север) и 190B (юг) в восточном направлении; выезжает с 30A-B на петлю 202.
191.39 308.01 191 Элсуорт Роуд
192.39 309.62 192 Крисмон-роуд
193.40 311.25 193 Сигнал Бьютт Роуд
Марикопа Пиналь
линия округа
Меса развязки Апачи линия 194.41 312.87 194 Меридиан Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Пиналь Апач-Джанкшен 195.41 314.48 195 Айронвуд Драйв
196.41 316.09 196
SR 88 восток (Айдахо-роуд)
197.41 317.70 197 Томагавк-роуд
198.41 319.31 198 Голдфилд Роуд ( Исторический США 80 ) Западный конец исторического параллелизма США 80
199.17 320.53 199 Old West Highway ( исторический запад США, 80) Выход только в западном направлении; бывший США 60 / США 70 / США 80 запад / США 89 север
199.44 320.97 Маунтин-Вью-Роуд Восточный конец шоссе Суеверий (бывшая SR 360 ); светофор в западном направлении
Золотой каньон 205
SR 24 запад (автострада Gateway)
Планируемая развязка
Флорентийский перекресток 212.27 341.62 212 Исторический восток США 80 / SR 79 - Флоренция , Тусон Развязка; восточная часть исторического параллелизма США 80; бывший США 80 / США 89
Начальство 226.87 365.11 227
SR 177 юг - Кирни , Винкельман
Развязка; северная конечная остановка SR 177
Сумасшедший Глобус 247.04 397.57
SR 188 север ( Тропа Апачей ) - Рузвельт
Южная конечная остановка SR 188; бывший SR 88 запад
250.76 403.56 Мэйпл-стрит Развязка через соединительную дорогу
252.05 405.64

США 70 на восток / SR 77 на юг (Эш-стрит на восток) - Саффорд , Винкельман
Западный конец параллелизма SR 77; западная конечная остановка US 70
Навахо 318.14 512.00
SR 73 восток
Западная конечная остановка SR 73
Показать низкий 339.72 546.73
SR 260 запад (Кларк-роуд) - Хебер-Овергор
Западный конец параллелизма SR 260
341.69 549.90
SR 260 восток (Уайт-Маунтин-роуд) - Пайнтоп-Лейксайд , Спрингервилл
Восточный конец параллелизма SR 260
342.25 550.80
SR 77 север (Пенрод-роуд) - Холбрук
Восточный конец параллелизма SR 77
Апач Белл 353.16 568.36
SR 61 север - Сент-Джонс
Южная конечная остановка SR 61
Спрингервилль 384.45 618.71

США 180 запад / США 191 север - Сент-Джонс
Западный конец параллелизма US 180/US 191
387.83 624.15
Маунтин-авеню до SR 260 - Править
Обслуживает региональный медицинский центр Белой горы.
388.69 625.54

США 180 восток / США 191 юг - Альпийский
Восточная часть параллелизма US 180/US 191
401.97 646.91
США 60 восток - Сокорро
Продолжение в Нью-Мексико.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

  1. ^ Нумерация верстовых столбов не была изменена после усечения западного участка, поэтому они начинаются с верстового столба 30,89. Вехи для США 60 не проставляются на пересечениях с межштатными автомагистралями, за исключением пересечения I-10 и I-17.
  2. ^ Только часть автострады US 60 к востоку от развязки I-10 имеет номера выездов, за исключением нескольких выездов на нижней части Гранд-авеню и развязок с SR 79 и SR 177 . Все остальные участки представляют собой стандартные разделенные или неразделенные автомагистрали с неконтролируемым доступом. [ 20 ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вехи отражают отметки пробега I-17.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Вехи отражают отметки пробега I-10.
[ редактировать ]

Маршрут США 60X

Расположение Финикс, Аризона
Длина 2,47 миль [ 24 ] (2,37 км)
Существовал 1992 – настоящее время

Маршрут США 60X(1)

Расположение Меса, Аризона
Длина 5,99 миль [ 25 ] (9,64 км)
Существовал 1992 – настоящее время

Неподписанный американский маршрут 60X также внесен в список ADOT и разделен на два прерывистых сегмента, оба из которых расположены в округе Марикопа в районе Феникса. Обе секции US 60X были частями трассы US 60 перед автострадой между Апач-Джанкшен и центром Финикса. [ 26 ]

US 60X начинается возле Гранд-авеню и Томас-роуд на выезде 160, где US 60 выезжает из Гранд-авеню в сторону Томас-роуд. Затем он следует по Гранд-авеню на юго-восток через I-17 / US 60, заканчиваясь на пересечении с 18-й авеню и Уиллетта-стрит. [ 27 ]

Восточный сегмент шоссе US 60X начинается на Соссаман-роуд, движется на восток через Мейн-стрит / Апач-Трейл, пересекает кольцевую 202 и Эллсуорт-роуд и заканчивается на Меридиан-Драйв, на линии округа Пинал . [ 27 ] [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

На восточном сегменте шоссе US 60X установлены отметки миль, которые, вероятно, соответствуют прежней трассе US 60.

Западная часть

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Финиксе , округ Марикопа .

мне [ 24 ] км Выход Направления Примечания
0.000 0.000 Гранд-авеню на северо-западе (60 США на запад) Продолжение за западной конечной станцией US 60X.
160 27-я авеню (60 США на восток) до Томас-роуд Развязка; выход на запад и вход на восток
0.56 0.90

24-я улица. Поездка на I-17 на север.
Развязка «вход/выход»; только выход и вход в западном направлении
1.31 2.11

Макдауэлл-роуд / 19-я авеню до I-10 на восток
Доступ к I-10 через 19-ю авеню на юг.
1.47 2.37 18-я авеню / Уиллетта-стрит Восточная конечная остановка US 60X; дорога продолжается на юго-восток до Гранд-авеню
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Восточная часть

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Месе , округ Марикопа .

мне [ 25 ] км Направления Примечания
189.01 304.18 Мейн-стрит на западе ( историческая западная часть США 80) / Соссаман-роуд Западная конечная остановка US 60X (1); западный конец исторического параллелизма США 80; дорога продолжается как Мейн-стрит (Историческая улица США 80-х годов).
190.71–
190.79
306.92–
307.05
Петля 202 (шоссе Красная гора) Петля 202 выходит из 27 (юг) и 28 (север).
194.00 312.21 Тропа Апачей ( историческая 80- я восточная часть США) / Меридиан Драйв Восточная конечная остановка США 60X (1); восточная часть исторического параллелизма США 80; дорога продолжается в округ Пинал как Апач-Трейл (исторический США 80-х годов).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 11 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2008 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  3. ^ Google (15 апреля 2008 г.). «Обзорная карта США 60 в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2008 г.
  4. ^ Типографская компания AG Taylor (1930). Карта состояния системы автомобильных дорог штата (Карта) Департамента шоссейных дорог штата Аризона. 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 13 июня 2023 г. - через AARoads.
  5. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона и Управление дорог общего пользования США (июнь 1939 г.). «История Департамента автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) . Получено 18 мая 2023 г. - через Arizona Memory Project.
  6. ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1988 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1988 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 19 мая 2023 г. - через Arizona Memory Project.
  7. ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (31 декабря 1992 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1992 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 19 мая 2023 г. - через Arizona Memory Project.
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона; Ларлс, ВБ (1927). Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
  9. ^ Национальная картографическая компания (1927). Схема дорог с твердым покрытием в разрезе (Карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 22 и 23 . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  10. ^ Национальная картографическая компания (1927). Схема дорог с твердым покрытием в разрезе (Карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 24 и 25 . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  11. ^ Вайнгрофф, Ричард (18 июня 2003 г.). «Шоссе США 666: «Чудовище шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2019 г.
  12. ^ «Карты» . Аризона Роудс . Проверено 1 апреля 2015 г. [ самостоятельный источник ]
  13. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (19 ноября 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3 – через Wikisource .
  14. ^ Jump up to: а б с «США 60» . Аризона Роудс . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  15. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Обзор проекта: Автострада суеверий» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года.
  16. ^ «ADOT открывает новые съезды US 60 (Superstition Freeway) на Меридиан-роуд в Ист-Вэлли» (пресс-релиз). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 октября 2015 г.
  17. ^ США 60 (Гранд-авеню)
  18. ^ Департамент транспорта Аризоны. «США 60 (округ Пинал)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 3 января 2013 г.
  19. ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (15 декабря 1998 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 1998 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . стр. 125, 131 . Проверено 23 мая 2015 г.
  20. ^ База данных ADOT GIS Используется для определения номеров маркеров миль в сельской местности.
  21. ^ Повестка дня заседания Транспортного совета штата Аризона (PDF) (Отчет). Шоу Лоу, Аризона: Транспортный совет штата Аризона. 20 июля 2018 г. стр. 310–339 . Проверено 16 июня 2019 г.
  22. ^ «ПРОГРАММА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА FLCP FREEWAY (FLCP)» на 2023 финансовый год (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . 25 мая 2022. с. 33 . Проверено 30 июля 2022 г.
  23. ^ «Кривая Бродвея межштатной автомагистрали 10: от межштатной автомагистрали 17 (разделенная) до петли 202 (шоссе Сантан)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 мая 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Google (9 января 2020 г.). «US Route 60X» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Google (9 января 2020 г.). «Маршрут США 60X (1)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2020 г.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1971). Карта автомагистралей Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Вставка Феникс . Получено 1 апреля 2015 г. - через Arizona Roads.
  27. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (31 декабря 2012 г.). «Журнал шоссе ADOT за 2012 год» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. стр. 707, 710 . Проверено 17 мая 2015 г.
  28. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Отчет AADT и KDT за 2013 год (маршруты в США)» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Американский маршрут 60
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Аризона Следующее состояние:
Нью-Мексико
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e23f09c1e9dfa12b381ba1353a93c9__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/c9/75e23f09c1e9dfa12b381ba1353a93c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 60 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)