Американский маршрут 60 в Аризоне
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается ADOT | |||||||
Длина | 369,30 миль [ 2 ] (594,33 км) | ||||||
Существовал | 8 июня 1931 г. – настоящее время. | ||||||
Туристический маршруты | Живописная дорога Хила – Пиналь [ 1 ] Исторические США 80 | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | I-10 в Бренде | ||||||
Ист-Энд | США 60 на Нью-Мексико границе штата | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Аризона | ||||||
Округа | Ла-Пас , Марикопа , Пиналь , Хила , Навахо , Апачи | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
US Route 60 ( US 60 ) — шоссе США с востока на запад в пределах Аризоны . Шоссе протянулось на 369 миль (594 км) от перекрестка с межштатной автомагистралью 10 возле Кварцсайта до границы штата Нью-Мексико возле Спрингервилля . Проходя через штат, US 60 пересекается в разных точках: I-17 , I-10 , SR 77 , SR 260 , US 191 и US 180 . Между Викенбургом и Финиксом маршрут известен как Гранд-авеню (или шоссе Феникс-Викенбург ). От Темпе до перекрестка Апач она известна как шоссе суеверий .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-10 до Викенбурга
[ редактировать ]Западная конечная остановка US 60 расположена на развязке с I-10 недалеко от поселка Бренда к востоку от Кварцита. От этого перекрестка он направляется на северо-восток к перекрестку Виксбург, где поворачивает на восток. Он продолжается на восток до Хоупа , где пересекает SR 72 . К востоку от Хоупа шоссе ненадолго поворачивает на северо-северо-восток через перевал Гранит-Уош, а затем поворачивает на северо-восток. Он продолжает это направление, пока не достигнет Агилы . Шоссе направляется на восток к пересечению с SR 71 после прохождения через Агилу. US 60 продолжает движение на восток, пока не достигнет Викенбурга и пересечения с US 93 . Из Викенбурга шоссе направляется на юго-восток в сторону Финикса . Он пересекается с SR 74 в Морристауне и продолжает движение на юго-восток.
Гранд Авеню
[ редактировать ]Когда шоссе US 60 входит в столичный район Финикса , оно пересекает петлю 303 в Сюрпризе , где становится Гранд-авеню , продолжая движение на юго-восток. Он продолжается до пересечения с кольцевой автомагистралью 101 (шоссе Агуа Фриа) в Пеории, а затем направляется через Глендейл . Шоссе входит в пределы города Феникс и продолжается на юго-восток, пока не достигнет развязки с 27-й авеню возле Томас-роуд.
улучшения на участке Гранд-авеню шоссе US 60, которые были включены в 20-летний региональный транспортный план Ассоциации правительств Марикопы Были внесены . Среди таких улучшений - сокращение многих из самых загруженных шестисторонних перекрестков до четырехсторонних за счет строительства эстакад, подземных переходов и подъездных дорог.
Параллелизм I-17/I-10
[ редактировать ]После непродолжительного движения на юг по 27-й авеню шоссе US 60 поворачивает налево на Томас-роуд и направляется к 1 ⁄ мили (0,40 км), пока не достигнет I-17 . На I-17 шоссе начинает идти одновременно с I-17 в южном направлении. Он проходит через развязку I-10 , известную как « Стек ». US 60 продолжает двигаться одновременно с I-17 по кривой Дуранго и продолжает движение на восток, пока снова не достигнет I-10 на развязке, известной как «Сплит». После развязки US 60 начинает двигаться на восток одновременно с I-10. Вдоль автострады US 60 проходит вдоль южной стороны аэропорта и по мосту, пересекающему Соленую реку . Пройдя через реку, автострада продолжается в направлении Темпе до развязки с SR 143 . Автострада поворачивает обратно на юг после развязки SR 143.
Суеверия Автострада
[ редактировать ]После поворота пути I-10 и US 60 расходятся в Темпе, при этом I-10 продолжает движение на юг, а US 60 теперь направляется на восток по автостраде Суеверий. Автострада продолжается на восток до второй развязки с петлей 101 (Price Freeway).
Автострада входит в пределы города Меса после развязки и продолжается на восток до развязки SuperRedTan с петлей 202. Автострада входит в пределы города Апач-Джанкшен в округе Пинал и продолжает движение на восток. Участок автострады заканчивается на перекрестке Апач, когда шоссе US 60 поворачивает на юго-восток.
Апач-Джанкшн на границе штата
[ редактировать ]Шоссе продолжается на юго-восток, проходя через Голд-Каньон до развязки с SR 79 на Флоренс-Джанкшен. US 60 поворачивает на восток на этом перекрестке, направляясь к Superior и развязке с SR 177 . От Супериор шоссе начинает идти на северо-восток в Майами и Клейпул . Он продолжается до пересечения с SR 188 , затем проходит через Мидленд-Сити и поворачивает на юг в сторону Глоба . US 60 поворачивает обратно на восток в Globe и продолжается до пересечения с US 70 и SR 77 . US 60 направляется на северо-восток от перекрестка, совпадающего с SR 77. Две автомагистрали поворачивают на север, а затем поворачивают обратно на северо-восток, направляясь в сторону Show Low . Продолжая движение на северо-восток, шоссе въезжает в индейскую резервацию Сан-Карлос . В пределах резервации шоссе проходит серию крутых поворотов на входе в каньон Соленой реки . Спустившись в каньон, шоссе проходит над Соленой рекой и выходит в Индейская резервация Форт-Апач . Шоссе продолжается на северо-восток и входит в округ Навахо, прежде чем достичь пересечения с SR 73 . От этого перекрестка он продолжается на северо-восток до города Шоу-Лоу.
В Show Low шоссе US 60 пересекает SR 260 и на короткое время проходит одновременно с SR 260, направляясь на северо-восток через город. Совпадение с SR 77 также заканчивается на Show Low, поскольку SR 77 направляется на север к Снежинке , а US 60 продолжает движение на восток. US 60 покидает пределы города Шоу-Лоу и направляется на восток к перекрестку с SR 61 , который направляется на северо-восток в сторону Кончо . US 60 продолжает движение на восток от этого перекрестка, а затем поворачивает на юго-восток и направляется в сторону Спрингервилля .
Когда он входит в черту города Спрингервилл, он пересекается и начинает работать одновременно с US 180 и US 191 . Три шоссе продолжаются по одной и той же трассе через Спрингервилл, проходя через реку Литтл-Колорадо . Поскольку три автомагистрали проходят через город, они в конечном итоге разделились: шоссе US 180 и US 191 направляются на юг в сторону Альпайн , а шоссе US 60 - на восток. US 60 продолжает движение на восток, покидая пределы города Спрингервилл и пересекая границу штата в Нью-Мексико . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Эренберг — Викенбург |
---|---|
Длина | 111,20 миль [ 4 ] [ 5 ] (178,96 км) |
Существовал | 1927–1931 |
Расположение | От Темпе до перекрестка Апач |
---|---|
Длина | 46,41 миль [ 6 ] [ 7 ] (42,50 км) |
Существовал | 1970–1992 |
В 1927 году то, что сейчас называется US 60, было подписано как или примерно за ним последовали SR 74 между границей Калифорнии возле Эренбурга и Викенбурга , US 89 от Викенбурга до Флоренс-Джанкшен, США 80 от Феникса до Флоренс-Джанкшен, США 180 от Флоренс-Джанкшен до Глоб и США 70 между Спрингервиллем и границей Нью-Мексико . Участок шоссе между Спрингервиллем и Глобом еще не был построен. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] US 60 был продлен до Аризоны 8 июня 1931 года от первоначальной западной конечной остановки US 66 в Спрингфилде, штат Миссури . [ 11 ] В то время как то, что сейчас называется US 60, строилось между Globe и Springerville, US 60 было временно проложено по SR 73 как US 60T через Сан-Карлос и МакНэри . Текущий маршрут через Шоу-Лоу был проложен где-то между 1935 и 1938 годами. [ 12 ] На шоссе US 60, проходящем через Аризону, произошло гораздо меньше серьезных изменений, чем на некоторых других маршрутах США, но одним примечательным примером является замена межштатной автомагистрали 10 между Лос-Анджелесом, Калифорния , и нынешней конечной станцией шоссе возле Кварцсайта . (Участок этого маршрута в Аризоне был выведен из эксплуатации в 1982 году. [ 13 ] )
US 60 теперь является единственным маршрутом в США, обслуживающим Финикс. US 70 (выведен из эксплуатации в 1969 году), US 80 (выведен из эксплуатации в 1977 году) и US 89 (выведен из эксплуатации в 1992 году) были сокращены за пределами Феникса. Единственным другим серьезным изменением было изменение маршрута с «внутригородского» маршрута вдоль городских магистралей через Месу, Темпе и Феникс на старую трассу SR 360 в нескольких милях к югу и слияние с I-10 и I-17 в центр города Феникс . [ 14 ]
В 1949 году мост Пинто-Крик получил ежегодную награду за заслуги перед «самым красивым стальным мостом», присуждаемую Американским институтом стальных конструкций. [ 14 ]
В 1952 году туннель Клейпул был обойден туннелем Куин-Крик на севере, превратившись из простого туннеля типа «дыра в скале» в более современный туннель. [ 14 ]
Недавние улучшения
[ редактировать ]В последние годы Министерство транспорта Аризоны (ADOT) работало над расширением и улучшением дороги US 60 в районе Метрополитен-Феникс, поскольку это одна из основных автомагистралей этого района . На участке автострады Superstition Freeway в Восточной долине между I-10 и кольцевой развязкой 202 компания ADOT завершила проект по добавлению дополнительных полос общего назначения (всего пять плюс полоса для грузовых автомобилей в каждом направлении), добавлению вспомогательных полос между выездами, улучшению звуковых барьеров, замена знаков, улучшение условий освещения, добавление прорезиненного асфальта для снижения шума, установка знаков с изменяемой информацией , установка камер и установка датчиков дорожного движения. [ 15 ] Новая частичная развязка на Меридиан-роуд, вдоль линии округа Марикопа – Пиналь , открылась в октябре 2015 года. [ 16 ]
Вдоль сегмента Гранд-авеню в Финиксе ADOT расширяет участки Гранд-авеню, а также строит дополнительные эстакады и подземные переходы на шести бывших шестисторонних перекрестках, чтобы улучшить транспортный поток вдоль шоссе US 60 в Северо-Западной долине. [ 17 ]
ADOT в настоящее время находится на этапе изучения вопроса о добавлении дополнительных полос между петлей 101 и 303 в далекой Западной долине.
Будущее
[ редактировать ]В связи с быстрым ростом дальневосточных пригородов Феникса в округе Пинал и увеличением пробок на дорогах в районе Золотого каньона , ADOT начало изучать потенциальную перестройку шоссе US 60 за пределами нынешней восточной конечной остановки шоссе Superstition Freeway в Апач-Джанкшен . Новая трасса автострады будет обходить существующий участок шоссе US 60 на одном уровне через Голд-Каньон и либо воссоединится с существующей трассой к юго-востоку от города (вблизи территории фестиваля Возрождения в Аризоне ), либо на недавно построенной развязке автострады с SR 79 на Флорентийском перекрестке. [ 18 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 19 ] [ а ] | км | Выход [ б ] | Направления [ 21 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мир | Бренда | 30.89 | 49.71 | I-10 – Финикс , Лос-Анджелес | Выход 31 на I-10; I-10 запад - это бывший США 60 / США 70 запад. | |
Надеяться | 49.55 | 79.74 | SR 72 запад - Паркер | Восточная конечная остановка SR 72 | ||
Марикопа | Орел | 86.07 | 138.52 | SR 71 север - Прескотт | Южная конечная остановка SR 71 | |
Викенбург | 110.24 | 177.41 | Вашингтон-стрит | Развязка; выход на восток и вход на запад | ||
110.27 | 177.46 | Музей, Парковка | Развязка; выход на запад и вход на восток; обслуживает Западный музей пустыни Кабальерос. | |||
110.33 | 177.56 | США 93 север – Кингман , Лас-Вегас | Кольцевая развязка ; южная конечная остановка США 93 | |||
Морристаун | 120.11 | 193.30 | SR 74 на восток до I-17 | Западная конечная остановка SR 74 | ||
Сан-Сити Вест | 138.48 | 222.86 | Петля 303 (Мемориальный бульвар Боба Стампа) | Выход 119 на кольце 303. | ||
Сюрприз | 142.75 | 229.73 | Белл Роуд | Развязка; левые выходы и входы | ||
Пеория | 148.90 | 239.63 | Петля 101 юг (шоссе Агуа Фриа) | Выход 11 на кольце 101. | ||
149.23 | 240.16 | До петли 101 на север - Глендейл | Доступ через 91-ю авеню; выход 11 на петле 101 | |||
151.97 | 244.57 | Олив-авеню / 75-я авеню | Развязка с Олив-авеню; одноуровневый перекрёсток с 75-й авеню | |||
Глендейл | 153.35 | 246.79 | 67-я авеню / Северная авеню | Развязка с 67-й авеню; одноуровневый перекрёсток с Северным проспектом; будущее Северного бульвара на западе | ||
154.74 | 249.03 | Туннель под пересечением 59-й авеню и Глендейл-авеню | ||||
155.41 | 250.11 | 55-я авеню к северу от Мэриленд-авеню | Развязка; выход и вход в западном направлении | |||
156.21 | 251.40 | 51-я авеню / Бетани Хоум-роуд | Развязка с 51-й авеню; одноуровневый перекрёсток с Bethany Home Road | |||
Глендейл – Финикс Линия | 157.40– 157.59 | 253.31– 253.62 | 157 | 43-я авеню / Кэмелбэк-роуд | Развязка; 43-я авеню - бывшая SR 69. | |
Финикс | 159.01 | 255.90 | 159 | Индиан Скул Роуд / 35-я Авеню | В настоящее время светофорная развязка с Индиан-Скул-роуд и одноуровневый перекресток с 35-й авеню; будет переоборудован в подземный переход с пандусами на перекресток 35-й авеню и Индиан-Скул-роуд и обратно наверху [ 22 ] | |
160.09 | 257.64 | Юго-восток Гранд-авеню - центр города Финикс. | Развязка; левый выход в восточном направлении; левый вход в западном направлении; US 60 (восток) отделяется от Гранд-авеню, которая становится беззнаковым шоссе US 60X на восток; выезд 160 на США 60X; бывший США 60 / США 70 восток / США 89 / SR 93 юг | |||
201.945 [ с ] | 324.999 | I-17 север (север шоссе Блэк-Каньон) - Флагстафф | Западный конец параллельной трассы I-17 ; съезд 201 на I-17 | |||
200.885 [ с ] | 323.293 | 200Б | Макдауэлл-роуд / Ван-Бюрен-стрит | Номера выходов следуют за I-17; нет указателей на улицу Ван Бюрен в западном направлении | ||
200.589 [ с ] | 322.817 | 200А | I-10 – Центральный Финикс , Лос-Анджелес | Выход 143 на I-10 | ||
199.706 [ с ] | 321.396 | 199Б | Адамс-стрит / Ван Бюрен-стрит | Только выход и вход в западном направлении | ||
199.555 [ с ] | 321.153 | Джефферсон-стрит | Выход только в восточном направлении | |||
199.165 [ с ] | 320.525 | 199А | Грант-стрит / Бакай-роуд ( Исторический США 80 ) | На Бакай-роуд нет указателей на западное направление. | ||
198.843 [ с ] | 320.007 | 198 | Бакай-Роуд ( Исторический США 80 ) | Выход только в западном направлении | ||
197.943 [ с ] | 318.558 | 197 | Дуранго-стрит / 19-я авеню | Нет указателей на западное направление Дуранго-стрит. | ||
Кривая Дуранго; Автострада Блэк-Каньон переходит в шоссе Марикопа | ||||||
196.938 [ с ] | 316.941 | 196 | 7-я авеню / Центральный авеню | Нет указателей на западное направление Центрального проспекта. | ||
195.935 [ с ] | 315.327 | 195Б | 7-я улица / Центральный проспект | Нет указателей на восточное направление Центрального проспекта | ||
194.920 [ с ] | 313.693 | 195А | 16-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
168.28 | 270.82 | 194 | Окончание I-17 / запад I-10 (Внутренняя петля) – Лос-Анджелес , Скай-Харбор | Южная конечная остановка I-17; нет номера выхода в западном направлении; восточный конец параллелизма I-17, западный конец параллелизма I-10; I-10 съезжает с шоссе 150 (восток) и 150А (запад). | ||
149.94 [ д ] | 241.31 | 150Б | 24-я улица | Номера выходов следуют за I-10; выход на запад и вход на восток | ||
150.77 [ д ] | 242.64 | через Соленую реку Мост | ||||
151.50 [ д ] | 243.82 | 151 | Юниверсити Драйв / 32-я улица | |||
152.39 [ д ] | 245.25 | 152 | 40-я улица | |||
Финикс – Темпе линия | 153.38 [ д ] | 246.84 | 153А | SR 143 север (скоростная автомагистраль Хохокам) / 48-я улица юг / Бродвей-роуд - аэропорт Скай-Харбор | Обозначено как выезд 153 в восточном направлении; Бродвей-роуд не имеет указателя на западное направление; выходы 1A-B на SR 143 | |
Темпе | 153С | SR 143 север | Планируемая развязка HOV; быть выходом на запад и входом на восток [ 23 ] | |||
153.75 [ д ] | 247.44 | 153Б | Бродвей-роуд / 52-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
171.63 | 276.21 | — | I-10 восток (восточное шоссе Марикопа) - Тусон | Восточный конец параллелизма I-10; съезд 154 на I-10 | ||
Западный конец шоссе суеверий (бывшая SR 360 ) | ||||||
172.52 | 277.64 | 172 | Прист Драйв | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
173.67 | 279.49 | 173 | Милл Авеню | |||
174.42 | 280.70 | 174 | Сельская дорога | |||
175.41 | 282.30 | 175 | МакКлинток Драйв | |||
176.44– 176.47 | 283.95– 284.00 | 176А | Петля 101 юг (Price Freeway) | Выход с 55A-B на петле 101. | ||
Темпе – Меса Линия | 176Б | Петля 101 на север (Price Freeway) | ||||
177.43 | 285.55 | 177 | Добсон Роуд | |||
Меса | 178.41 | 287.12 | 178 | Альма Школьная дорога | ||
179.41 | 288.73 | 179 | SR 87 (Кантри Клаб Драйв) - Чендлер | |||
180.36 | 290.26 | 180 | Меса Драйв | |||
181.41 | 291.95 | 181 | Стэпли Драйв | |||
182.40 | 293.54 | 182 | Гилберт Роуд | |||
184.39 | 296.75 | 184 | Вал Виста Драйв | |||
185.39 | 298.36 | 185 | Гринфилд Роуд | |||
186.38 | 299.95 | 186 | Хигли Роуд | |||
187.87 | 302.35 | 187 | Бульвар Суестишн-Спрингс | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
188.38 | 303.17 | 188 | Силовая дорога | |||
189.38 | 304.78 | 189 | Соссаман Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
190.42– 190.60 | 306.45– 306.74 | 190 | Петля 202 | Развязка СуперРедТан ; обозначены как выезды 190A (север) и 190B (юг) в восточном направлении; выезжает с 30A-B на петлю 202. | ||
191.39 | 308.01 | 191 | Элсуорт Роуд | |||
192.39 | 309.62 | 192 | Крисмон-роуд | |||
193.40 | 311.25 | 193 | Сигнал Бьютт Роуд | |||
Марикопа – Пиналь линия округа | Меса – развязки Апачи линия | 194.41 | 312.87 | 194 | Меридиан Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
Пиналь | Апач-Джанкшен | 195.41 | 314.48 | 195 | Айронвуд Драйв | |
196.41 | 316.09 | 196 | SR 88 восток (Айдахо-роуд) | |||
197.41 | 317.70 | 197 | Томагавк-роуд | |||
198.41 | 319.31 | 198 | Голдфилд Роуд ( Исторический США 80 ) | Западный конец исторического параллелизма США 80 | ||
199.17 | 320.53 | 199 | Old West Highway ( исторический запад США, 80) | Выход только в западном направлении; бывший США 60 / США 70 / США 80 запад / США 89 север | ||
199.44 | 320.97 | Маунтин-Вью-Роуд | Восточный конец шоссе Суеверий (бывшая SR 360 ); светофор в западном направлении | |||
Золотой каньон | 205 | SR 24 запад (автострада Gateway) | Планируемая развязка | |||
Флорентийский перекресток | 212.27 | 341.62 | 212 | Исторический восток США 80 / SR 79 - Флоренция , Тусон | Развязка; восточная часть исторического параллелизма США 80; бывший США 80 / США 89 | |
Начальство | 226.87 | 365.11 | 227 | SR 177 юг - Кирни , Винкельман | Развязка; северная конечная остановка SR 177 | |
Сумасшедший | Глобус | 247.04 | 397.57 | SR 188 север ( Тропа Апачей ) - Рузвельт | Южная конечная остановка SR 188; бывший SR 88 запад | |
250.76 | 403.56 | Мэйпл-стрит | Развязка через соединительную дорогу | |||
252.05 | 405.64 | США 70 на восток / SR 77 на юг (Эш-стрит на восток) - Саффорд , Винкельман | Западный конец параллелизма SR 77; западная конечная остановка US 70 | |||
Навахо | 318.14 | 512.00 | SR 73 восток | Западная конечная остановка SR 73 | ||
Показать низкий | 339.72 | 546.73 | SR 260 запад (Кларк-роуд) - Хебер-Овергор | Западный конец параллелизма SR 260 | ||
341.69 | 549.90 | SR 260 восток (Уайт-Маунтин-роуд) - Пайнтоп-Лейксайд , Спрингервилл | Восточный конец параллелизма SR 260 | |||
342.25 | 550.80 | SR 77 север (Пенрод-роуд) - Холбрук | Восточный конец параллелизма SR 77 | |||
Апач | Белл | 353.16 | 568.36 | SR 61 север - Сент-Джонс | Южная конечная остановка SR 61 | |
Спрингервилль | 384.45 | 618.71 | США 180 запад / США 191 север - Сент-Джонс | Западный конец параллелизма US 180/US 191 | ||
387.83 | 624.15 | Маунтин-авеню до SR 260 - Править | Обслуживает региональный медицинский центр Белой горы. | |||
388.69 | 625.54 | США 180 восток / США 191 юг - Альпийский | Восточная часть параллелизма US 180/US 191 | |||
401.97 | 646.91 | США 60 восток - Сокорро | Продолжение в Нью-Мексико. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
- ^ Нумерация верстовых столбов не была изменена после усечения западного участка, поэтому они начинаются с верстового столба 30,89. Вехи для США 60 не проставляются на пересечениях с межштатными автомагистралями, за исключением пересечения I-10 и I-17.
- ^ Только часть автострады US 60 к востоку от развязки I-10 имеет номера выездов, за исключением нескольких выездов на нижней части Гранд-авеню и развязок с SR 79 и SR 177 . Все остальные участки представляют собой стандартные разделенные или неразделенные автомагистрали с неконтролируемым доступом. [ 20 ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вехи отражают отметки пробега I-17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вехи отражают отметки пробега I-10.
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Маршрут США 60X | |
---|---|
Расположение | Финикс, Аризона |
Длина | 2,47 миль [ 24 ] (2,37 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время |
Маршрут США 60X(1) | |
---|---|
Расположение | Меса, Аризона |
Длина | 5,99 миль [ 25 ] (9,64 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время |
Неподписанный американский маршрут 60X также внесен в список ADOT и разделен на два прерывистых сегмента, оба из которых расположены в округе Марикопа в районе Феникса. Обе секции US 60X были частями трассы US 60 перед автострадой между Апач-Джанкшен и центром Финикса. [ 26 ]
US 60X начинается возле Гранд-авеню и Томас-роуд на выезде 160, где US 60 выезжает из Гранд-авеню в сторону Томас-роуд. Затем он следует по Гранд-авеню на юго-восток через I-17 / US 60, заканчиваясь на пересечении с 18-й авеню и Уиллетта-стрит. [ 27 ]
Восточный сегмент шоссе US 60X начинается на Соссаман-роуд, движется на восток через Мейн-стрит / Апач-Трейл, пересекает кольцевую 202 и Эллсуорт-роуд и заканчивается на Меридиан-Драйв, на линии округа Пинал . [ 27 ] [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]На восточном сегменте шоссе US 60X установлены отметки миль, которые, вероятно, соответствуют прежней трассе US 60.
Западная часть
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Финиксе , округ Марикопа .
мне [ 24 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Гранд-авеню на северо-западе (60 США на запад) | Продолжение за западной конечной станцией US 60X. | ||
160 | 27-я авеню (60 США на восток) до Томас-роуд | Развязка; выход на запад и вход на восток | |||
0.56 | 0.90 | 24-я улица. Поездка на I-17 на север. | Развязка «вход/выход»; только выход и вход в западном направлении | ||
1.31 | 2.11 | Макдауэлл-роуд / 19-я авеню до I-10 на восток | Доступ к I-10 через 19-ю авеню на юг. | ||
1.47 | 2.37 | 18-я авеню / Уиллетта-стрит | Восточная конечная остановка US 60X; дорога продолжается на юго-восток до Гранд-авеню | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Восточная часть
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Месе , округ Марикопа .
мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
189.01 | 304.18 | Мейн-стрит на западе ( историческая западная часть США 80) / Соссаман-роуд | Западная конечная остановка US 60X (1); западный конец исторического параллелизма США 80; дорога продолжается как Мейн-стрит (Историческая улица США 80-х годов). | ||
190.71– 190.79 | 306.92– 307.05 | Петля 202 (шоссе Красная гора) | Петля 202 выходит из 27 (юг) и 28 (север). | ||
194.00 | 312.21 | Тропа Апачей ( историческая 80- я восточная часть США) / Меридиан Драйв | Восточная конечная остановка США 60X (1); восточная часть исторического параллелизма США 80; дорога продолжается в округ Пинал как Апач-Трейл (исторический США 80-х годов). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Портал дорог США
- Портал Аризоны
- Развязка SuperRedTan
- Горы суеверий
- Дороги и автострады в столичном Фениксе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2008 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ Google (15 апреля 2008 г.). «Обзорная карта США 60 в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Типографская компания AG Taylor (1930). Карта состояния системы автомобильных дорог штата (Карта) Департамента шоссейных дорог штата Аризона. 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 13 июня 2023 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона и Управление дорог общего пользования США (июнь 1939 г.). «История Департамента автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) . Получено 18 мая 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1988 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1988 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 19 мая 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (31 декабря 1992 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1992 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 19 мая 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона; Ларлс, ВБ (1927). Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
- ^ Национальная картографическая компания (1927). Схема дорог с твердым покрытием в разрезе (Карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 22 и 23 . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Национальная картографическая компания (1927). Схема дорог с твердым покрытием в разрезе (Карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 24 и 25 . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (18 июня 2003 г.). «Шоссе США 666: «Чудовище шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Карты» . Аризона Роудс . Проверено 1 апреля 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (19 ноября 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3 – через Wikisource .
- ^ Jump up to: а б с «США 60» . Аризона Роудс . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Обзор проекта: Автострада суеверий» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года.
- ^ «ADOT открывает новые съезды US 60 (Superstition Freeway) на Меридиан-роуд в Ист-Вэлли» (пресс-релиз). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ США 60 (Гранд-авеню)
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «США 60 (округ Пинал)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (15 декабря 1998 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 1998 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . стр. 125, 131 . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ База данных ADOT GIS Используется для определения номеров маркеров миль в сельской местности.
- ^ Повестка дня заседания Транспортного совета штата Аризона (PDF) (Отчет). Шоу Лоу, Аризона: Транспортный совет штата Аризона. 20 июля 2018 г. стр. 310–339 . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «ПРОГРАММА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА FLCP FREEWAY (FLCP)» на 2023 финансовый год (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . 25 мая 2022. с. 33 . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ «Кривая Бродвея межштатной автомагистрали 10: от межштатной автомагистрали 17 (разделенная) до петли 202 (шоссе Сантан)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Google (9 января 2020 г.). «US Route 60X» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Google (9 января 2020 г.). «Маршрут США 60X (1)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1971). Карта автомагистралей Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Вставка Феникс . Получено 1 апреля 2015 г. - через Arizona Roads.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (31 декабря 2012 г.). «Журнал шоссе ADOT за 2012 год» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. стр. 707, 710 . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Отчет AADT и KDT за 2013 год (маршруты в США)» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 60 США в Аризоне, на Викискладе?
- Автострады в столичном регионе Финикса
- Транспорт в округе Апач, штат Аризона
- Транспорт в округе Ла-Пас, штат Аризона
- Транспорт в округе Марикопа, штат Аризона
- Транспорт в округе Пинал, штат Аризона
- Транспорт в округе Навахо, штат Аризона
- Транспорт в округе Хила, штат Аризона
- Американский маршрут 60
- Шоссе США в Аризоне