Автомагистраль между штатами 17
Шоссе ветеранов Аризоны | ||||
И-17 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 145,93 миль [ 1 ] (234,85 км) | |||
Существовал | 1957 [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено в 1978 году. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Марикопа , Явапай , Коконино | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 17 ( I-17 ) — межштатная автомагистраль с севера на юг, полностью расположенная на территории американского штата Аризона . Южная конечная остановка I-17 находится в Финиксе , на шоссе I-10 / US 60 , а северная конечная остановка находится во Флагстаффе , на Милтон-Роуд к северу от I-40 . [ 1 ]
Большая часть I-17 известна как шоссе ветеранов Аризоны . В столичном районе Финикса оно в основном известно как шоссе Блэк-Каньон , однако южные 4,16 мили (6,69 км) являются частью шоссе Марикопа . Часть шоссе к югу от озер Кордес была построена вдоль трассы государственной трассы 69 (SR 69), а северная часть была построена вдоль старой SR 79 трассы . Последняя секция I-17 была завершена в 1978 году.
I-17 набирает высоту более одной мили (1,6 км) между Фениксом на высоте 1117 футов (340 м) и Флагстаффом на высоте 7000 футов (2100 м). На маршруте шоссе есть несколько съездов с живописным видом на многочисленные горы и долины северной Аризоны.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-17 известна как автострада Блэк-Каньон, идущая от северной оконечности столичного региона Феникса до точки в 2,2 мили (3,5 км) к югу от The Stack развязки с I-10 к северо-западу от центра города Финикс . его сопровождают подъездные дороги ( На большей части этой части , и они носят название Black Canyon Highway , чтобы отличить статус автострады .) На повороте Дуранго к юго-западу от центра города, между развязками 19-й авеню и Бакай-роуд, он переходит в обозначение Maricopa Freeway вплоть до южной конечной остановки на втором перекрестке I-10 . мегаполиса Это одна из главных автомагистралей . [ 3 ] [ 4 ] У него есть две развязки с I-10 в Финиксе. [ 4 ]
Северо-западная часть Valley Metro проходит линии легкорельсового транспорта через мост I-17 от Маунтин-Вью-Роуд до Метро-Паркуэй, обслуживая одну станцию на Метро-Паркуэй .
I-17 заканчивается на Милтон-Роуд ( SR 89A ) к северу от I-40 во Флагстаффе .
-
« Стек », пересечение улиц I-10 и I-17. Глядя на север, на шоссе I-17, центр Финикса.
-
Вид на Красные скалы Седоны с шоссе I-17, к югу от парка Мандс.
-
I-17 возле Флагстаффа
-
Северная конечная остановка на I-40 , вид со стороны I-40 во Флагстаффе.
История
[ редактировать ]Коридор I-17 примерно повторяет первый маршрут дилижанса через Черный каньон, проложенный в 1878 году между Каньоном (ныне Черный Каньон-Сити) и Прескоттом. Более позднее шоссе через Уайт-Спар от Викенбурга до Ярнелла было улучшено в 1925 году и включено в состав США 89 в 1926 году. [ 5 ]
В 1936 году SR 69 был проложен как государственный маршрут от севера Феникса до Прескотта . [ 6 ] [ 7 ] Дорога до Прескотта была завершена к 1940 году. В 1954 году новый маршрут на север во Флагстафф был проложен как SR 79. В мае 1956 года было завершено строительство шоссе Блэк-Каньон от Феникса до Флагстаффа. [ 5 ] но не по межгосударственным стандартам. [ 8 ] Он был включен в новую систему автомагистралей между штатами , созданную федеральным правительством позже в том же году, и обозначен как часть I-17. [ 5 ]
Первая развязка на шоссе Блэк-Каньон была построена в 1950 году к западу от центра Финикса и продлена до Гранд-авеню в 1957 году. [ 2 ] [ 5 ] Автострада была продлена до Макдауэлл-роуд к 1971 году и за пределами пригорода Финикса к 1974 году, что обошлось в 33 миллиона долларов. [ 2 ] К 1971 году трасса I-17 была завершена от Феникса на север до Кэмп-Верде, где небольшой участок не был завершен в соответствии со стандартами. Участок от SR 279 (ныне SR 260 ) на север до SR 179 также был завершен. Самый большой участок, который еще предстоит завершить, находился от SR 179 на север до Флагстаффа. Этот участок по-прежнему представлял собой двухполосную дорогу, но на перекрестках были построены полноценные транспортные развязки. К этому времени участок от I-40 на юг до муниципального аэропорта Флагстафф был завершен. [ 9 ] Последний участок I-17, недалеко от Кэмп-Верде и замка Монтесума, начал строительство в феврале 1977 года и открылся для движения в августе 1978 года. [ 5 ] [ 10 ]
В 1993 году официальные лица Аризоны предложили продлить I-17 для соединения с I-15 в Юте . [ 11 ] [ нужны разъяснения ]
Существующая развязка с Хэппи-Вэлли-Роуд в Финиксе была преобразована в расходящуюся алмазную развязку (DDI). Проект завершился осенью 2020 года. [ 12 ]
I-17 имеет необычную особенность: он начинается примерно с верстового столба 194, а не с 0-го. [ 13 ] Это пережиток старой системы маркировки вех в Аризоне, где разветвляющийся маршрут продолжал нумерацию вех своего исходного узла, а не начинался с нуля. [ нужна ссылка ] I-17 унаследовала расположение верстовых столбов от SR 69 , которое заменила автострада между Фениксом и Кордес-Джанкшен. [ 14 ] Отметка мили SR 69 была такой, что она совпадала с отметкой мили US 89 , которая составляла 201,6 в месте пересечения двух маршрутов. Когда была построена I-17, существующая разметка SR 69 была сохранена. [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]В связи с увеличением трафика на I-17 в выходные дни между районом Феникса и северной Аризоной , ADOT планирует расширить участок автострады длиной 34 мили (55 км) между Гимном и зоной отдыха Сансет-Пойнт. Нынешний пролет имеет ширину всего четыре полосы движения, и на нем часто возникают пробки по выходным , когда автомобилисты едут в Седону , Флагстафф или другие места в высокогорной местности и обратно . Третья полоса будет добавлена в обоих направлениях между Гимном и Блэк-Каньон-Сити , но из-за гористой топографии к северу от Блэк-Каньон-Сити до Сансет-Пойнт две гибкие полосы будут добавлены на отдельной проезжей части рядом с существующими полосами движения на юг. Полосы будут распределяться в зависимости от пикового направления движения. Ворота или аналогичный механизм будут контролировать доступ к этим полосам движения. [ 15 ] Строительство началось в 2022 году и должно завершиться в 2025 году. [ 15 ] [ 16 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Марикопа | Финикс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 60; южная конечная остановка; Автострада Марикопа продолжается на восток как I-10/US 60; И-10 выезд 150А | |
0.31 | 0.50 | 194 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; И-10 выезд 150 | ||
1.14 | 1.83 | 195А | 16-я улица | Выход на юг и вход на север | ||
2.15 | 3.46 | 195Б | 7-я улица / Центральный проспект | Нет указателей южного направления на Центральный проспект. | ||
3.16 | 5.09 | 196 | 7-я авеню / Центральный авеню | Нет указателей на северное направление Центрального проспекта. | ||
4.16 | 6.69 | 197 | 19-я авеню / Дуранго-стрит | Нет указателей на северное направление Дуранго-стрит. | ||
Кривая Дуранго; Автострада Марикопа переходит на автостраду Блэк-Каньон. | ||||||
5.03 | 8.10 | 198 | Бакай-Роуд ( Исторический США 80 ) | Только выход на север | ||
5.34 | 8.59 | 199А | Грант-стрит / Бакай-роуд ( Исторический США 80 ) | На Бакай-роуд нет указателей на север. | ||
5.73 | 9.22 | 199Б | Джефферсон-стрит | Выход только на юг | ||
5.88 | 9.46 | Адамс-стрит / Ван Бюрен-стрит | Только выход и вход в северном направлении; Ван Бюрен-стрит - это бывшая I-10 BL. | |||
6.49 | 10.44 | 200А | ![]() | Стек ; И-10 выезд 143 | ||
7.05 | 11.35 | 200Б | Макдауэлл-роуд / Ван-Бюрен-стрит | Нет указателей на северное направление улицы Ван Бюрен. | ||
7.84 | 12.62 | — | Гранд Авеню | Закрыт в 1980-х годах; бывший США 60 / США 70 / США 89 / SR 93 | ||
8.09 | 13.02 | 201 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 60; нет указателей южного направления на Гранд-авеню | ||
9.08 | 14.61 | 202 | Индийская школьная дорога | |||
10.08 | 16.22 | 203 | Кэмелбэк-роуд | |||
11.09 | 17.85 | 204 | Бетани Хоум Роуд | |||
12.09 | 19.46 | 205 | Глендейл-авеню | |||
13.09 | 21.07 | 206 | Северный проспект | |||
14.14 | 22.76 | 207 | Данлэп Авеню | |||
15.13 | 24.35 | 208 | Пеория Авеню | |||
16.13 | 25.96 | 209 | Кактусовая дорога | |||
17.12 | 27.55 | 210 | Тандерберд-роуд | |||
18.12 | 29.16 | 211 | Гринвей Роуд | |||
19.13 | 30.79 | 212 | Белл Роуд | |||
20.15 | 32.43 | 214А-Б | Юнион-Хиллз Драйв / Йоркшир Драйв | Подписано отдельно как выезды 214A (Юнион-Хиллз) и 214B (Йоркшир) в северном направлении; Юнион-Хиллз-Драйв ранее был обозначен как выезд 213. | ||
21.11 | 33.97 | 214С | ![]() | Петля 101 выходит из 23B-C; Вход в северном направлении включает прямой съезд на Дир-Вэлли-роуд (выход 215B). | ||
21.66– 22.16 | 34.86– 35.66 | 215 | Переулок Роуз-Гарден / Дорога Дир-Вэлли | Обозначено как выход 215A в северном направлении и 215B в южном направлении. | ||
23.27 | 37.45 | 217 | Пиннакл Пик Роуд | |||
24.19 | 38.93 | 218 | Дорога Хэппи-Вэлли | |||
25.23 | 40.60 | 219 | Джомакс Роуд | |||
27.25 | 43.85 | 220 | Диксилета Драйв | Выход на север и вход на юг | ||
28.19 | 45.37 | 221А | ![]() ![]() | Будущая эстакада; быть подписано как выход 221B в южном направлении; Петля 303 выходит из 138A-B; будущая конечная точка петли 303 по часовой стрелке [ 17 ] | ||
221 | ![]() ![]() | Петля 303, выход 138; текущая конечная точка петли 303 по часовой стрелке | ||||
Северная конечная остановка шоссе Блэк-Каньон | ||||||
29.17 | 46.94 | 222 | Дав Вэлли Роуд | |||
30.17 | 48.55 | 223 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 223A (восток) и 223B (запад) в северном направлении; восточная конечная остановка SR 74 | ||
Гимн | 31.70 | 51.02 | 225 | Пионерская дорога | ||
33.21 | 53.45 | 227 | Дейзи Маунтин Драйв | |||
35.24 | 56.71 | 229 | Гимн Путь | |||
Нью-Ривер | 38.20 | 61.48 | 232 | Нью-Ривер | ||
42.18 | 67.88 | 236 | Стол Меса Роуд | |||
Марикопа – Явапай линия округа | Черный Каньон-Сити | 48.29 | 77.72 | 242 | Черный Каньон-Сити , Рок-Спрингс | Бывший И-17 БЛ север |
Явапай | 50.56 | 81.37 | 244 | Черный Каньон-Сити | Бывший И-17 БЛ юг | |
— | ![]() ![]() | Будущий южный конец реверсивных гибких полос движения | ||||
54.36 | 87.48 | 248 | Шмель , Коронный король | Нет доступа к будущим гибким полосам или из них. | ||
— | ![]() ![]() | Будущий северный конец реверсивных гибких полос движения; нет доступа к гибким полосам движения, идущим на юг, из зоны отдыха Сансет-Пойнт. | ||||
58.48 | 94.11 | 252 | Зона отдыха Sunset Point и живописный вид | Подъездные дороги обеспечивают доступ во всех направлениях к единой зоне отдыха / живописному виду с западной стороны автострады. | ||
61.85 | 99.54 | 256 | Бэджер Спрингс Роуд | |||
Озера Кордес | 65.23 | 104.98 | 259 | Дорога Кровавого Бассейна | ||
68.44 | 110.14 | 262 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
68.77 | 110.67 | 263 | ![]() ![]() ![]() | Съезд на север обозначен только как Arcosanti Road. | ||
74.53 | 119.94 | 268 | Орм-роуд / Дугас-роуд | |||
84.16 | 135.44 | 278 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 169 | ||
89.04 | 143.30 | — | Пандус для беглого грузовика | Левый выход на север и левый вход на юг | ||
Кэмп-Верде | 91.31 | 146.95 | 285 | Генерал Крук Трейл | ||
93.06 | 149.77 | 287 | ![]() ![]() ![]() | Бывший СР 279 | ||
95.74 | 154.08 | 289 | Национальный памятник Замок Монтесума | |||
Озеро Монтесума | 99.04 | 159.39 | 293 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 30 | |
102.29– 102.36 | 164.62– 164.73 | Макгуайрвилля Зоны отдыха | ||||
104.75 | 168.58 | 298 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 179 | ||
112.09 | 180.39 | 306 | Стоунмен Лейк Роуд | |||
Коконино | 118.67 | 190.98 | Живописный вид (только в южном направлении) | |||
121.37 | 195.33 | 315 | Роки Парк Роуд | |||
123.65 | 199.00 | 317 | Фокс Ранч Роуд | |||
126.29 | 203.24 | 320 | Шнебли Хилл Роуд | |||
Мундс Парк | 128.51 | 206.82 | 322 | Мундс Парк | ||
129.04 | 207.67 | Зоны отдыха Кристенсена; закрыто | ||||
132.01 | 212.45 | 326 | Уиллард Спрингс Роуд | |||
134.55 | 216.54 | 328 | Ньюман Парк Роуд | |||
136.90 | 220.32 | 331 | Келли Каньон Роуд | |||
Деревня Качина | 139.65 | 224.74 | 333 | Бульвар Качина / Маунтинэр-роуд | ||
Флагстафф | 143.17 | 230.41 | 337 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 89A | |
145.55 | 234.24 | 339 | Лейк-Мэри-роуд – озеро Мормон | Только выход на север | ||
145.76 | 234.58 | 340 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 89A; обозначены как выходы 340A (восток) и 340B (запад); И-40, выезд 195; автострада продолжается как SR 89A на север (бывшая SR 79) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывший деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Черный Каньон-Сити |
---|---|
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Существовал | 2011 |
Государственный деловой маршрут 17 (также известный как автобус SR 17 ) был бывшим трехмильным (4,8 км) бизнес-кольцом I-17, который обслуживал западную часть Блэк-Каньон-Сити , штат Аризона . Автобус СР 17. следовал по шоссе Old Black Canyon Highway (ранее SR 69 до того, как I-17 заменил большую часть маршрута между Фениксом и Кордес-Джанкшен ) от выезда 242 к югу от города на алмазной развязке до другой алмазной развязки на выезде 244 к северу от города. Впоследствии бизнес-маршрут был передан из государственного в местное обслуживание, и из-за политики ADOT, запрещающей прописывать бизнес-кольца на дорогах, не обслуживаемых государством, в 2011 году этот маршрут был выведен из эксплуатации. [ 18 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по городу Блэк-Каньон .
Графство | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Марикопа – Явапай линия округа | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; И-17 выезд 242 | |
Явапай | 3.000 | 4.828 | ![]() | Северная конечная остановка; И-17 выезд 244 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (25 октября 2022 г.). «Карта национальной системы автомобильных дорог ADOT» (Карта). ADOT ArcGIS . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Нотафт, Марк (21 февраля 2017 г.). «Какая автострада появилась первой в Долине?» . Республика Аризона . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта И-17» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Корбетт, Питер (21 сентября 2018 г.). «Как автострада I-17 Блэк-Каньон превратилась из сценического маршрута в современное шоссе» . Блог ADOT . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1938 год . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1936-P-624» . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). Рэнд МакНелли . 1961 год . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1971 год . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Последнее звено I-17 откроется в августе» . Республика Аризона . 18 мая 1978 г. с. 15 . Проверено 6 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Официальные лица Аризоны добиваются продления I-17 до Юты» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс . 2 января 1993 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Дорога счастливой долины» . www.azdot.gov . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Отдел мультимодального планирования (январь 2014 г.). Система мильных столбов района Феникс (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ ЛаБарбера, Джон (19 мая 2022 г.). «Возврат в четверг: будущее I-17» . Блог ADOT . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Рекомендуемая альтернатива сборки — I-17: Anthem Way to Sunset Point» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Установлены первые балки в рамках проекта улучшения межштатной автомагистрали 17» . КТАР.com . 4 апреля 2023 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Петля 303, бульвар Лейк-Плезант до улучшений I-17» . АДОТ . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Межгосударственный Деловой Маршрут 17» . Interstate-guide.com . Проверено 6 ноября 2020 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]