Jump to content

Автомагистраль между штатами 17

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 17
Автомагистраль между штатами 17
Шоссе ветеранов Аризоны
И-17 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 145,93 миль [ 1 ] (234,85 км)
Существовал 1957 [ 2 ] -подарок
История Завершено в 1978 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-10 / США 60 в Финиксе
Основные перекрестки
Северный конец I-40 / SR 89A во Флагстаффе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Марикопа , Явапай , Коконино
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
И-15 И-19

Межштатная автомагистраль 17 ( I-17 ) — межштатная автомагистраль с севера на юг, полностью расположенная на территории американского штата Аризона . Южная конечная остановка I-17 находится в Финиксе , на шоссе I-10 / US 60 , а северная конечная остановка находится во Флагстаффе , на Милтон-Роуд к северу от I-40 . [ 1 ]

Большая часть I-17 известна как шоссе ветеранов Аризоны . В столичном районе Финикса оно в основном известно как шоссе Блэк-Каньон , однако южные 4,16 мили (6,69 км) являются частью шоссе Марикопа . Часть шоссе к югу от озер Кордес была построена вдоль трассы государственной трассы 69 (SR 69), а северная часть была построена вдоль старой SR 79 трассы . Последняя секция I-17 была завершена в 1978 году.

I-17 набирает высоту более одной мили (1,6 км) между Фениксом на высоте 1117 футов (340 м) и Флагстаффом на высоте 7000 футов (2100 м). На маршруте шоссе есть несколько съездов с живописным видом на многочисленные горы и долины северной Аризоны.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-17 известна как автострада Блэк-Каньон, идущая от северной оконечности столичного региона Феникса до точки в 2,2 мили (3,5 км) к югу от The Stack развязки с I-10 к северо-западу от центра города Финикс . его сопровождают подъездные дороги ( На большей части этой части , и они носят название Black Canyon Highway , чтобы отличить статус автострады .) На повороте Дуранго к юго-западу от центра города, между развязками 19-й авеню и Бакай-роуд, он переходит в обозначение Maricopa Freeway вплоть до южной конечной остановки на втором перекрестке I-10 . мегаполиса Это одна из главных автомагистралей . [ 3 ] [ 4 ] У него есть две развязки с I-10 в Финиксе. [ 4 ]

Северо-западная часть Valley Metro проходит линии легкорельсового транспорта через мост I-17 от Маунтин-Вью-Роуд до Метро-Паркуэй, обслуживая одну станцию ​​на Метро-Паркуэй .

I-17 заканчивается на Милтон-Роуд ( SR 89A ) к северу от I-40 во Флагстаффе .


Коридор I-17 примерно повторяет первый маршрут дилижанса через Черный каньон, проложенный в 1878 году между Каньоном (ныне Черный Каньон-Сити) и Прескоттом. Более позднее шоссе через Уайт-Спар от Викенбурга до Ярнелла было улучшено в 1925 году и включено в состав США 89 в 1926 году. [ 5 ]

В 1936 году SR 69 был проложен как государственный маршрут от севера Феникса до Прескотта . [ 6 ] [ 7 ] Дорога до Прескотта была завершена к 1940 году. В 1954 году новый маршрут на север во Флагстафф был проложен как SR 79. В мае 1956 года было завершено строительство шоссе Блэк-Каньон от Феникса до Флагстаффа. [ 5 ] но не по межгосударственным стандартам. [ 8 ] Он был включен в новую систему автомагистралей между штатами , созданную федеральным правительством позже в том же году, и обозначен как часть I-17. [ 5 ]

Первая развязка на шоссе Блэк-Каньон была построена в 1950 году к западу от центра Финикса и продлена до Гранд-авеню в 1957 году. [ 2 ] [ 5 ] Автострада была продлена до Макдауэлл-роуд к 1971 году и за пределами пригорода Финикса к 1974 году, что обошлось в 33 миллиона долларов. [ 2 ] К 1971 году трасса I-17 была завершена от Феникса на север до Кэмп-Верде, где небольшой участок не был завершен в соответствии со стандартами. Участок от SR 279 (ныне SR 260 ) на север до SR 179 также был завершен. Самый большой участок, который еще предстоит завершить, находился от SR 179 на север до Флагстаффа. Этот участок по-прежнему представлял собой двухполосную дорогу, но на перекрестках были построены полноценные транспортные развязки. К этому времени участок от I-40 на юг до муниципального аэропорта Флагстафф был завершен. [ 9 ] Последний участок I-17, недалеко от Кэмп-Верде и замка Монтесума, начал строительство в феврале 1977 года и открылся для движения в августе 1978 года. [ 5 ] [ 10 ]

В 1993 году официальные лица Аризоны предложили продлить I-17 для соединения с I-15 в Юте . [ 11 ] [ нужны разъяснения ]

Существующая развязка с Хэппи-Вэлли-Роуд в Финиксе была преобразована в расходящуюся алмазную развязку (DDI). Проект завершился осенью 2020 года. [ 12 ]

I-17 имеет необычную особенность: он начинается примерно с верстового столба 194, а не с 0-го. [ 13 ] Это пережиток старой системы маркировки вех в Аризоне, где разветвляющийся маршрут продолжал нумерацию вех своего исходного узла, а не начинался с нуля. [ нужна ссылка ] I-17 унаследовала расположение верстовых столбов от SR 69 , которое заменила автострада между Фениксом и Кордес-Джанкшен. [ 14 ] Отметка мили SR 69 была такой, что она совпадала с отметкой мили US 89 , которая составляла 201,6 в месте пересечения двух маршрутов. Когда была построена I-17, существующая разметка SR 69 была сохранена. [ 3 ]

В связи с увеличением трафика на I-17 в выходные дни между районом Феникса и северной Аризоной , ADOT планирует расширить участок автострады длиной 34 мили (55 км) между Гимном и зоной отдыха Сансет-Пойнт. Нынешний пролет имеет ширину всего четыре полосы движения, и на нем часто возникают пробки по выходным , когда автомобилисты едут в Седону , Флагстафф или другие места в высокогорной местности и обратно . Третья полоса будет добавлена ​​в обоих направлениях между Гимном и Блэк-Каньон-Сити , но из-за гористой топографии к северу от Блэк-Каньон-Сити до Сансет-Пойнт две гибкие полосы будут добавлены на отдельной проезжей части рядом с существующими полосами движения на юг. Полосы будут распределяться в зависимости от пикового направления движения. Ворота или аналогичный механизм будут контролировать доступ к этим полосам движения. [ 15 ] Строительство началось в 2022 году и должно завершиться в 2025 году. [ 15 ] [ 16 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Марикопа Финикс 0.00 0.00
I-10 / США 60 восток - Глобус , Тусон
Южный конец параллелизма US 60; южная конечная остановка; Автострада Марикопа продолжается на восток как I-10/US 60; И-10 выезд 150А
0.31 0.50 194
I-10 запад - Скай-Харбор
Выход на юг и вход на север; И-10 выезд 150
1.14 1.83 195А 16-я улица Выход на юг и вход на север
2.15 3.46 195Б 7-я улица / Центральный проспект Нет указателей южного направления на Центральный проспект.
3.16 5.09 196 7-я авеню / Центральный авеню Нет указателей на северное направление Центрального проспекта.
4.16 6.69 197 19-я авеню / Дуранго-стрит Нет указателей на северное направление Дуранго-стрит.
Кривая Дуранго; Автострада Марикопа переходит на автостраду Блэк-Каньон.
5.03 8.10 198 Бакай-Роуд ( Исторический США 80 ) Только выход на север
5.34 8.59 199А Грант-стрит / Бакай-роуд ( Исторический США 80 ) На Бакай-роуд нет указателей на север.
5.73 9.22 199Б Джефферсон-стрит Выход только на юг
5.88 9.46 Адамс-стрит / Ван Бюрен-стрит Только выход и вход в северном направлении; Ван Бюрен-стрит - это бывшая I-10 BL.
6.49 10.44 200А I-10 Центральный Финикс , Лос-Анджелес Стек ; И-10 выезд 143
7.05 11.35 200Б Макдауэлл-роуд / Ван-Бюрен-стрит Нет указателей на северное направление улицы Ван Бюрен.
7.84 12.62 Гранд Авеню Закрыт в 1980-х годах; бывший США 60 / США 70 / США 89 / SR 93
8.09 13.02 201
США 60 запад (Томас-роуд) / Гранд-авеню
Северный конец параллелизма US 60; нет указателей южного направления на Гранд-авеню
9.08 14.61 202 Индийская школьная дорога
10.08 16.22 203 Кэмелбэк-роуд
11.09 17.85 204 Бетани Хоум Роуд
12.09 19.46 205 Глендейл-авеню
13.09 21.07 206 Северный проспект
14.14 22.76 207 Данлэп Авеню
15.13 24.35 208 Пеория Авеню
16.13 25.96 209 Кактусовая дорога
17.12 27.55 210 Тандерберд-роуд
18.12 29.16 211 Гринвей Роуд
19.13 30.79 212 Белл Роуд
20.15 32.43 214А-Б Юнион-Хиллз Драйв / Йоркшир Драйв Подписано отдельно как выезды 214A (Юнион-Хиллз) и 214B (Йоркшир) в северном направлении; Юнион-Хиллз-Драйв ранее был обозначен как выезд 213.
21.11 33.97 214С Петля 101 Петля 101 выходит из 23B-C; Вход в северном направлении включает прямой съезд на Дир-Вэлли-роуд (выход 215B).
21.66–
22.16
34.86–
35.66
215 Переулок Роуз-Гарден / Дорога Дир-Вэлли Обозначено как выход 215A в северном направлении и 215B в южном направлении.
23.27 37.45 217 Пиннакл Пик Роуд
24.19 38.93 218 Дорога Хэппи-Вэлли
25.23 40.60 219 Джомакс Роуд
27.25 43.85 220 Диксилета Драйв Выход на север и вход на юг
28.19 45.37 221А
Петля 303 на юг (Мемориальный бульвар Боба Стампа)
Будущая эстакада; быть подписано как выход 221B в южном направлении; Петля 303 выходит из 138A-B; будущая конечная точка петли 303 по часовой стрелке [ 17 ]
221
Петля 303 на юг (Мемориальный бульвар Боба Стампа) / Соноран Дезерт Драйв
Петля 303, выход 138; текущая конечная точка петли 303 по часовой стрелке
Северная конечная остановка шоссе Блэк-Каньон
29.17 46.94 222 Дав Вэлли Роуд
30.17 48.55 223
SR 74 запад (Беззаботное шоссе) - Викенбург
Обозначено выходами 223A (восток) и 223B (запад) в северном направлении; восточная конечная остановка SR 74
Гимн 31.70 51.02 225 Пионерская дорога
33.21 53.45 227 Дейзи Маунтин Драйв
35.24 56.71 229 Гимн Путь
Нью-Ривер 38.20 61.48 232 Нью-Ривер
42.18 67.88 236 Стол Меса Роуд
Марикопа Явапай
линия округа
Черный Каньон-Сити 48.29 77.72 242 Черный Каньон-Сити , Рок-Спрингс Бывший И-17 БЛ север
Явапай 50.56 81.37 244 Черный Каньон-Сити Бывший И-17 БЛ юг

I-17 север (Flex Lanes)
Будущий южный конец реверсивных гибких полос движения
54.36 87.48 248 Шмель , Коронный король Нет доступа к будущим гибким полосам или из них.

I-17 юг (Flex Lanes)
Будущий северный конец реверсивных гибких полос движения; нет доступа к гибким полосам движения, идущим на юг, из зоны отдыха Сансет-Пойнт.
58.48 94.11 252 Зона отдыха Sunset Point и живописный вид Подъездные дороги обеспечивают доступ во всех направлениях к единой зоне отдыха / живописному виду с западной стороны автострады.
61.85 99.54 256 Бэджер Спрингс Роуд
Озера Кордес 65.23 104.98 259 Дорога Кровавого Бассейна
68.44 110.14 262
SR 69 север / Кордес-Лейкс-роуд - Прескотт
Выход на север и вход на юг
68.77 110.67 263

Аркозанти-роуд до SR 69 на север - Прескотт
Съезд на север обозначен только как Arcosanti Road.
74.53 119.94 268 Орм-роуд / Дугас-роуд
84.16 135.44 278
SR 169 юг - Дьюи-Гумбольдт , Прескотт
Северная конечная остановка SR 169
89.04 143.30 Пандус для беглого грузовика Левый выход на север и левый вход на юг
Кэмп-Верде 91.31 146.95 285 Генерал Крук Трейл
93.06 149.77 287
От SR 260 до SR 89A - Коттонвуд , Пейсон
Бывший СР 279
95.74 154.08 289 Национальный памятник Замок Монтесума
Озеро Монтесума 99.04 159.39 293
CR 30 запад - Макгуайрвилл , Корнвилл , колодец Монтесума
Восточная конечная остановка CR 30
102.29–
102.36
164.62–
164.73
Макгуайрвилля Зоны отдыха
104.75 168.58 298
SR 179 север - Седона
Южная конечная остановка SR 179
112.09 180.39 306 Стоунмен Лейк Роуд
Коконино 118.67 190.98 Живописный вид (только в южном направлении)
121.37 195.33 315 Роки Парк Роуд
123.65 199.00 317 Фокс Ранч Роуд
126.29 203.24 320 Шнебли Хилл Роуд
Мундс Парк 128.51 206.82 322 Мундс Парк
129.04 207.67 Зоны отдыха Кристенсена; закрыто
132.01 212.45 326 Уиллард Спрингс Роуд
134.55 216.54 328 Ньюман Парк Роуд
136.90 220.32 331 Келли Каньон Роуд
Деревня Качина 139.65 224.74 333 Бульвар Качина / Маунтинэр-роуд
Флагстафф 143.17 230.41 337
SR 89A юг (бульвар Джона Уэсли Пауэлла) - Седона , аэропорт Флагстафф Пуллиам
Южный конец параллелизма SR 89A
145.55 234.24 339 Лейк-Мэри-роуд озеро Мормон Только выход на север
145.76 234.58 340 I-40 Лос-Анджелес , Альбукерке

SR 89A север – Флагстафф , Гранд-Каньон
Северный конец параллелизма SR 89A; обозначены как выходы 340A (восток) и 340B (запад); И-40, выезд 195; автострада продолжается как SR 89A на север (бывшая SR 79)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бывший деловой маршрут

[ редактировать ]
Межштатная автомагистраль 17 Бизнес-маркер
Государственный Деловой Маршрут 17
Расположение Черный Каньон-Сити
Длина 3 мили (4,8 км)
Существовал 2011

Государственный деловой маршрут 17 (также известный как автобус SR 17 ) был бывшим трехмильным (4,8 км) бизнес-кольцом I-17, который обслуживал западную часть Блэк-Каньон-Сити , штат Аризона . Автобус СР 17. следовал по шоссе Old Black Canyon Highway (ранее SR 69 до того, как I-17 заменил большую часть маршрута между Фениксом и Кордес-Джанкшен ) от выезда 242 к югу от города на алмазной развязке до другой алмазной развязки на выезде 244 к северу от города. Впоследствии бизнес-маршрут был передан из государственного в местное обслуживание, и из-за политики ADOT, запрещающей прописывать бизнес-кольца на дорогах, не обслуживаемых государством, в 2011 году этот маршрут был выведен из эксплуатации. [ 18 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по городу Блэк-Каньон .

Графство мне км Направления Примечания
Марикопа Явапай
линия округа
0.000 0.000 I-17 – Финикс , Флагстафф Южная конечная остановка; И-17 выезд 242
Явапай 3.000 4.828 I-17 – Флагстафф , Финикс Северная конечная остановка; И-17 выезд 244
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (25 октября 2022 г.). «Карта национальной системы автомобильных дорог ADOT» (Карта). ADOT ArcGIS . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Нотафт, Марк (21 февраля 2017 г.). «Какая автострада появилась первой в Долине?» . Республика Аризона . Проверено 6 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 23 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта И-17» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Корбетт, Питер (21 сентября 2018 г.). «Как автострада I-17 Блэк-Каньон превратилась из сценического маршрута в современное шоссе» . Блог ADOT . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 ноября 2022 г.
  6. ^ Дорожная карта Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1938 год . Проверено 27 ноября 2011 г.
  7. ^ Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1936-P-624» . Проверено 22 апреля 2008 г.
  8. ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). Рэнд МакНелли . 1961 год . Проверено 27 ноября 2011 г.
  9. ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1971 год . Проверено 27 ноября 2011 г.
  10. ^ «Последнее звено I-17 откроется в августе» . Республика Аризона . 18 мая 1978 г. с. 15 . Проверено 6 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Официальные лица Аризоны добиваются продления I-17 до Юты» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс . 2 января 1993 года . Проверено 27 января 2021 г.
  12. ^ «Дорога счастливой долины» . www.azdot.gov . Проверено 26 августа 2019 г.
  13. ^ Отдел мультимодального планирования (январь 2014 г.). Система мильных столбов района Феникс (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 ноября 2022 г.
  14. ^ ЛаБарбера, Джон (19 мая 2022 г.). «Возврат в четверг: будущее I-17» . Блог ADOT . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 ноября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Рекомендуемая альтернатива сборки — I-17: Anthem Way to Sunset Point» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 26 августа 2021 г.
  16. ^ «Установлены первые балки в рамках проекта улучшения межштатной автомагистрали 17» . КТАР.com . 4 апреля 2023 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
  17. ^ «Петля 303, бульвар Лейк-Плезант до улучшений I-17» . АДОТ . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 апреля 2024 г.
  18. ^ «Межгосударственный Деловой Маршрут 17» . Interstate-guide.com . Проверено 6 ноября 2020 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b787f3bec3698109bf1a0c798d75906__1724768400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/06/4b787f3bec3698109bf1a0c798d75906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)