Активная мобильность
Активная мобильность, мягкая мобильность, активное путешествие, активный транспорт или активный транспорт — это транспортировка людей или грузов с помощью немоторизованных средств, основанная на физической активности человека . [ 1 ] Наиболее известными формами активной мобильности являются ходьба и езда на велосипеде , а также бег , гребля , катание на скейтборде , самокатах и роликовых коньках . Из-за своей распространенности езду на велосипеде иногда рассматривают отдельно от других форм активной мобильности. [ 2 ]
Государственная политика, поощряющая активную мобильность, имеет тенденцию улучшать показатели здоровья за счет повышения уровня физической подготовки и снижения показателей ожирения и диабета . [ 3 ] [ 4 ] одновременно сокращая потребление ископаемого топлива и, как следствие, выбросы углекислого газа . [ 5 ] Доказано, что эта политика приводит к значительному увеличению активного транспорта для поездок на работу: например, в Портленде, штат Орегон , с 1990 по 2009 год удалось увеличить использование велосипедов в 5 раз с помощью программ поддержки велосипедного движения. [ 6 ] Исследования показали, что программы на городском уровне более эффективны, чем поощрение активной мобильности на индивидуальном уровне. [ 7 ]
Здоровье
[ редактировать ]Польза для здоровья от активной мобильности включает снижение городской нагрузки, снижение потребления и производства энергии, а также улучшение качества жизни. Обычно активный транспорт предотвращает вероятность смертельных заболеваний, вызванных загрязнением и экологическими проблемами. [ 8 ] Активная мобильность улучшает здоровье за счет снижения загрязнения воздуха автомобилями. [ 9 ] Однако негативные проблемы со здоровьем могут возникнуть из-за малоподвижного и сидячего образа жизни. США Центры по контролю заболеваний рекомендуют расширить доступ к активному транспорту. [ 10 ] Многочисленные исследования в США выступают за расширение доступа к активному транспорту для всех, включая детей, из-за многочисленных преимуществ для здоровья. [ 11 ]
Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, могут снизить свой ИМТ за счет увеличения физической активности. [ 12 ] В докладе Комитета здравоохранения Палаты общин Соединенного Королевства об ожирении в 2004 году было рекомендовано езда на велосипеде и ходьба в качестве ключевых компонентов борьбы с ожирением. [ 13 ] По оценкам Службы общественного здравоохранения Англии в 2016 году, в Великобритании отсутствие физической активности напрямую способствует одной из шести смертей каждый год. [ 14 ] В отчете PHE отмечается, что ежедневная ходьба и езда на велосипеде эффективны для повышения физической активности и снижения уровня ожирения, а также для предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа, рака и некоторых психических заболеваний, включая депрессию. [ 14 ]
Физические упражнения улучшают психическое и физическое здоровье. [ 15 ] Велосипедисты и пешеходы воспринимают окружающую среду иначе, чем люди, водящие автомобили, поскольку автомобили блокируют сенсорные сигналы, которые подвергаются активной мобильности. [ 16 ] Сторонники активной мобильности утверждают, что такие виды деятельности, как езда на велосипеде и ходьба, способствуют возникновению чувства общности и связи, улучшая психическое здоровье и общее благополучие. [ 16 ]
Обеспечение хорошей инфраструктуры для активной мобильности эффективно способствует развитию этого вида транспорта, уменьшая пробки и пробки в городах. [ 8 ] Езда на велосипеде и ходьба могут сэкономить деньги за счет сокращения расходов на бензин. [ 17 ] Последствия езды на велосипеде и ходьбы включают повышенное воздействие загрязнения воздуха, шума и более частые несчастные случаи. [ 17 ] Езда на велосипеде снижает потребность в больших дорогах и парковках, поскольку велосипеды занимают 8% доступного пространства по сравнению с автомобилями. [ 17 ] По мере увеличения числа велосипедистов и пешеходов городская инфраструктура может быть преобразована в парки, чтобы добавить зеленые зоны в городскую среду. [ 17 ] Эстетически привлекательные территории могут стать оптимальными местами для пеших и велосипедных прогулок в городах. [ 18 ] Городскую среду также можно превратить в пешеходную зону, что может принести пользу пожилым людям, но безопасность может стать проблематичной, если районы перегружены автомобилями. [ 19 ] Проектирование безопасных пешеходных зон в городах может повысить популярность прогулок, снизить уровень физической активности и улучшить здоровье. [ 19 ]
Кроме того, пользователи электрических велосипедов получают пользу от этого вида физической активности. В семи европейских городах у пользователей электрических велосипедов еженедельный расход энергии на 10% выше, чем у других велосипедистов. [ 20 ] Люди, переходящие на электровелосипед с личных автомобилей или общественного транспорта, тратят больше энергии по мере увеличения физической активности, получая от 550 до 880 минут метаболического эквивалента в неделю. [ 20 ] Электрические велосипеды могут помочь женщинам в езде на велосипеде. [ 21 ]
Среда
[ редактировать ]Экологическая выгода от активной мобильности заключается в сокращении выбросов парниковых газов и замедлении глобального потепления . [ 22 ] Ежегодно типичный автомобиль выбрасывает 4,6 тонны углекислого газа. [ 23 ] Являясь парниковым газом, углекислый газ в атмосфере ускоряет последствия изменения климата. [ 24 ] Поскольку использование автомобилей увеличивает выбросы парниковых газов, скорость, с которой наша Земля достигает пороговых значений климатического переломного момента, возрастает. [ 24 ] Активная мобильность снижает ежедневные выбросы парниковых газов, замедляя эти переломные моменты. [ 25 ] Например, в Новой Зеландии было обнаружено, что активная мобильность снижает выбросы углекислого газа на 1% в год. [ 25 ] Исследование, проведенное в семи европейских городах, показало, что отдельные изменения в активном путешествии приводят к значительным выгодам от выбросов углекислого газа в течение жизненного цикла, даже в европейских городских условиях, где уже высока доля пешеходного и велосипедного движения. [ 26 ] Постоянное и независимое увеличение количества поездок на велосипеде или ходьбы снижает выбросы в жизненном цикле , связанные с мобильностью. CO
2 выброса. Средний человек, ездящий на велосипеде на 1 поездку в день больше и ездящий на 1 поездку в день меньше в течение 200 дней в году, уменьшит выбросы CO в жизненном цикле, связанном с мобильностью.
2 выбросов примерно на 0,5 тонны в год. [ 27 ]
Загрязнение воздуха и шум являются негативными последствиями автомобильного транспорта. Загрязнение воздуха негативно влияет на здоровье человека и окружающую среду. [ 28 ] Загрязнение воздуха может вызвать кислотные дожди, эвтрофикацию , дымку, гибель диких животных, истончение озонового слоя Земли, повреждение урожая и глобальное изменение климата. [ 28 ] Шумовое загрязнение разрушает экосистемы и дикую природу. [ 29 ] Активная мобильность снижает загрязнение воздуха и шум, заменяя автомобили, производящие парниковые газы и шум, принося пользу окружающей среде и городским экосистемам. [ 17 ]
Ответы правительства
[ редактировать ]Активная мобильность привлекла политиков из-за ее полезного вклада в физическое здоровье и снижение загрязнения воздуха. [ 30 ] что приведет к законодательным усилиям, направленным на то, чтобы сделать езду на велосипеде и ходьбу более безопасной и привлекательной для поездок на работу и выполнения личных поручений. [ 31 ] Эти меры включают изменения в инфраструктуре для размещения большего количества велосипедистов и пешеходов на дорогах, правила по ограничению автомобильного движения, [ 30 ] а также образование и подготовка для улучшения координации между автотранспортными средствами и людьми, использующими активную мобильность. [ 32 ] Развитие инфраструктуры, которое коррелирует с увеличением активной мобильности, включает в себя более широкие тротуары, уличное освещение, равнинную местность и городскую зелень. [ 33 ] особенно с доступом к паркам. [ 34 ] В частности, езда на велосипеде требует дальнейшего развития инфраструктуры для достижения заметного увеличения использования, в том числе:
- Велосипедные дорожки: отдельная полоса на обычной дороге, обозначенная указателями и уличной разметкой и предназначенная для велосипедов.
- Боксы для велосипедов: места на перекрестке, предназначенные для велосипедов во время остановки.
- Велосипедные станции: специализированные стоянки, в которых также есть основные инструменты для обслуживания велосипедов. [ 30 ]
Некоторые исследователи также подчеркнули, что наибольший вклад в активную мобильность вносит легкий доступ к местным удобствам, таким как рестораны, магазины и театры, чему могут способствовать местные органы власти. [ 35 ] [ 36 ] Серьезную озабоченность по поводу увеличения активной мобильности вызывает соответствующий рост травматизма и смертности, особенно между пешеходами или велосипедистами и автотранспортными средствами. [ 37 ] Активная мобильность часто может занимать больше времени, чем поездка на транспортном средстве, а влияние расстояния, географических особенностей, таких как холмы, и климата могут сделать занятия спортом на свежем воздухе неудобными или непрактичными. [ 38 ] Другая критика активной транспортной политики утверждает, что переоборудование полос движения для использования велосипедов затрудняет передвижение для пассажиров, которым необходим автомобиль. [ 39 ]
Активная мобильность по странам
[ редактировать ]Евросоюз
[ редактировать ]Организация Европейского Союза по мобильности и транспорту включает популяризацию пешеходного и велосипедного движения в число своих стратегий, направленных на обеспечение более экологичного транспорта в Европе. [ 40 ] Европейский Союз также принял цель Vision Zero по устранению всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, стремясь уменьшить количество инцидентов между пешеходами, велосипедистами и автотранспортными средствами, поскольку они обычно приводят к серьезным травмам или смерти. [ 41 ] Отдельно от Европейского Союза, несколько европейских городов и регионов в 1989 году основали организацию Polis для координации усилий местных органов власти и Европейского Союза по повышению эффективности транспорта. [ 42 ] Это включает в себя содействие активной мобильности, которая, по утверждению Полиса, приносит пользу окружающей среде и физическому здоровью населения, а также утверждает, что эти улучшения также способствуют экономике. [ 43 ] Полис рекомендует, чтобы в политических решениях учитывались выгоды от снижения затрат на здоровье и окружающую среду за счет активной мобильности, повышения доступности города за счет снижения заторов и загрязнения, а также учитывались правила проектирования транспортных средств для решения проблем безопасности и удобства. [ 44 ] Полис поощряет разработку планов устойчивой городской мобильности (SUMP) для управления проектами мобильности в городах любого размера. [ 45 ]
Нидерланды
[ редактировать ]Активная мобильность широко используется в Нидерландах , составляя более 40% поездок на работу в городских районах. [ 32 ] Равнинный рельеф и умеренный климат Нидерландов благоприятствуют активной мобильности, которая поддерживается государственной политикой на протяжении десятилетий. [ 38 ] включая 35 000 километров выделенных велосипедных дорожек. [ 46 ] В результате, по оценкам правительства Нидерландов, на человека в Нидерландах приходится около 1,3 велосипеда. [ 46 ] Следствием этого является то, что около 20% погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Нидерландах являются велосипедистами, причем ежегодно погибает более 100 велосипедистов. [ 47 ] Этот показатель и количество выше, чем в большинстве других европейских стран, что отражает широкое использование активной мобильности в Нидерландах. [ 47 ] Однако политические усилия Министерства промышленности и водного хозяйства [ 48 ] возможно, способствовало снижению уровня смертности, который снизился более чем на 30% с 2007 по 2016 год. [ 47 ]
Сингапур
[ редактировать ]Управление наземного транспорта (LTA) Сингапура преследует заявленную цель дополнить методы механизированного транспорта «вариантами ходьбы и езды на велосипеде». [ 49 ] В соответствии с планом испытаний, реализованным в окрестностях Тампинса , [ 50 ] В 2013 году министр транспорта представил Национальный план развития велосипедного движения, призванный обеспечить пути интеграции велосипедного движения с обширной системой скоростного общественного транспорта Сингапура . [ 51 ] Это включает в себя 190 километров дорожек, тысячи стоянок для велосипедов, указатели и обучение велосипедистов. Однако эти усилия подверглись критике как ограниченные по масштабам, особенно за ограничение расширения доступа велосипедистов к внедорожным соединениям, например, через сеть Park Connectors , а не за расширение инфраструктуры для поездок на работу в городах. [ 50 ]
Великобритания
[ редактировать ]Ассоциация директоров общественного здравоохранения Соединенного Королевства, к которой присоединились более ста организаций, подписавших, включая Sustrans и Королевский колледж врачей, документ с изложением позиции по активным путешествиям, изложила ряд четких политических мер, рекомендуемых местным органам планирования и дорожным властям. , включая:
- Ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч) для жилых районов.
- Велосипедная дорожная инфраструктура, обеспечивающая удобный и практичный транспорт.
- Обучение водителей и обновление правоохранительных органов для повышения безопасности дорожного движения.
- Публикация четких целей по расширению активного транспорта. [ 52 ]
Англия
[ редактировать ]План правительства Великобритании по активным путешествиям по Англии был опубликован в 2020 году и известен как Gear Change . План направлен на то, чтобы сделать Англию «великой велосипедной нацией». План направлен на создание велосипедных и пешеходных коридоров, создание большего количества районов с низким трафиком и школьных улиц, а также на установление высоких стандартов для велосипедной инфраструктуры . План сопровождается дополнительным финансированием в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет для велосипедного и пешеходного движения, о котором было объявлено в мае 2020 года. План также ввел новый орган и инспекцию, известную как Active Travel England . [ 53 ]
Шотландия
[ редактировать ]Политика правительства Шотландии направлена на увеличение использования активных видов передвижения в Шотландии для коротких поездок и на то, чтобы сделать активную мобильность более безопасной и инклюзивной. Национальная стратегия ходьбы была опубликована в 2017 году, а План действий в области велосипедного движения в Шотландии (CAPS) последний раз обновлялся в 2017 году. [ 54 ]
Группа по защите интересов активного туризма Cycling UK раскритиковала правительство Шотландии за то, что оно не увеличило финансирование активных путешествий. В бюджете Шотландии на велосипедные и пешие прогулки выделяется 100 миллионов фунтов стерлингов, что составляет 3,3% транспортного бюджета или общей стоимости трех миль по схеме сдвоения А9 . [ 55 ] В государственном секторе Шотландии в транспортном секторе самый низкий процент женщин на руководящих должностях. Лишь 6,25% руководителей транспортных органов – женщины. [ 56 ]
Уэльс
[ редактировать ]Другие шаги включают Закон об активном путешествии (Уэльс) 2013 года , который был принят в 2013 году. Закон требует от местных властей постоянно совершенствовать объекты и маршруты для пешеходов и велосипедистов, а также готовить карты с указанием текущих и потенциальных будущих маршрутов для их использования. Это также требует, чтобы проекты по улучшению и развитию дорог учитывали потребности пешеходов и велосипедистов на стадии проектирования. [ 57 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Жители США используют активную мобильность как вид транспорта реже, чем жители других стран. [ 58 ] Фактором, способствующим этой тенденции, называют гораздо более высокий уровень смертности пешеходов и велосипедистов в городах США. [ 58 ] Усилия по увеличению использования активной мобильности были предприняты на федеральном уровне Министерством транспорта США , которое занимается развитием активного передвижения на работу в рамках своей Инициативы по обеспечению пригодности для жизни. [ 59 ] Инициатива по обеспечению жизнеспособности включает миллиарды долларов финансирования через несколько программ грантов, в том числе «Лучшее использование инвестиций для использования развития» (BUILD), «Инфраструктура для восстановления Америки» (INFRA) и Закон о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA), чтобы облегчить строительство. инфраструктуры, способствующей увеличению пешеходного и велосипедного движения. [ 60 ] Увеличение финансирования этих программ, таких как Закон об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) 2015 года, получило поддержку обеих партий. [ 61 ] Многие города в Соединенных Штатах, в том числе Сиэтл , Чикаго , Миннеаполис , Сакраменто и Хьюстон , реализовали свою собственную политику, поощряющую активную мобильность при поездках на работу и в школу. [ 62 ] Более масштабные усилия включают подробные программы активного транспорта (ATP), например, реализованные в Калифорнии , [ 63 ] Портленд , Орегон , [ 64 ] Форт-Уэрт , Техас , [ 65 ] и округ Сан-Диего . [ 66 ] Однако эти усилия не смогли добиться измеримых изменений в проценте пассажиров, использующих активный транспорт на работу: согласно Бюро переписи населения США , проведенному опросу американского сообщества , в 2013 году 3,4% американцев ездили на работу на велосипеде или ходили пешком, и только 3,1% делали это. так в 2018 году. [ 67 ]
Год | Езда на велосипеде | Прогулка | Всего активных поездок на работу | |
---|---|---|---|---|
2013 | 0.614% | 2.792% | 3.405% | |
2014 | 0.631% | 2.754% | 3.385% | |
2015 | 0.595% | 2.768% | 3.362% | |
2016 | 0.573% | 2.706% | 3.279% | |
2017 | 0.556% | 2.639% | 3.195% | |
2018 | 0.526% | 2.574% | 3.100% |
Инвалиды
[ редактировать ]Люди с ограниченными возможностями часто сталкиваются с большими проблемами при активном транспорте, чем люди без инвалидности. [ нужна ссылка ]
У некоторых людей есть медицинские барьеры для активных путешествий. В некоторых случаях человек не может ходить пешком или ездить на велосипеде, и даже если бы физические, социальные и финансовые барьеры были устранены, некоторым все равно потребовался бы доступ к автомобилю. [ 68 ]
Непосредственным барьером для людей с ограниченными возможностями, идущих по дорогам, является недоступность уличного пространства, например: [ 68 ]
- Беспорядок на пешеходных дорожках, например, дорожные знаки и точки зарядки электромобилей.
- Неровные или крутые пешеходные дорожки
- Отсутствие сброшенных бордюров и тактильного покрытия.
- Недостаток мест, где люди могут остановиться для отдыха
- Опасности, вызванные общим пространством с транспортными средствами
Для тех, кто хочет ездить на велосипеде, барьеры могут включать узкие велосипедные дорожки, инфраструктуру, требующую от велосипедиста спешиться, физические барьеры доступа и отсутствие подходящих велосипедных парковок . [ 68 ]
Гендерные различия
[ редактировать ]В некоторых городах и странах женщины лидируют в ходьбе. 54% пеших поездок в Лондоне совершаются женщинами. [ 69 ]
Согласно исследованию гендерных различий в активных поездках по ряду международных городов, женщины чаще, чем мужчины, ходят пешком и чаще пользуются общественным транспортом. [ 70 ] Гендерные различия в показателях активных путешествий зависят от возраста. Восприятие опасности и безопасности женщинами и мужчинами дает различный опыт путешествий. [ 71 ] Исследования подчеркивают важность гендерного подхода к здоровому образу жизни и активной транспортной политике с учетом снижения опасности дорожного движения и насилия со стороны мужчин. [ 72 ]
Мужчины чаще имеют доступ к личным автомобилям, чем женщины. [ 73 ] Дизайн, который дает преимущества автомобилям перед другими видами транспорта, непропорционально выгоден мужчинам. [ 74 ] Мужчины и женщины, как правило, имеют разные модели путешествий. [ 56 ] Женщины чаще выбирают цепочку поездок, а цепочка поездок стимулирует использование автомобиля. [ 75 ] [ 76 ] Женщины также с большей вероятностью будут «обременены» ношением детей, покупками или сопровождением пожилых товарищей. [ 69 ] В Великобритании на велосипеде меньше женщин, чем мужчин [ 77 ] [ 78 ] безопасность дорожного движения упоминается как проблема, связанная с ездой на велосипеде [ 79 ] и ходить. [ 80 ] [ 81 ] Отчет Sustrans в Великобритании выявил отсутствие доказательств того, что женщины участвуют в разработке транспортной политики и планирования. [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]- Автомобильная зависимость
- Благоприятное для велосипедистов – городское планирование уделяет приоритетное внимание езде на велосипеде.
- Возможность езды на велосипеде
- Беззаботный город - городской район без автомобилей.
- Влияние систем легкорельсового транспорта на здоровье – положительные и отрицательные воздействия, такие как качество воздуха, шум, физические упражнения, столкновения.
- Транспорт, приводимый в движение человеком
- Автомобиль
- Схема езды на велосипеде
- Пешеходная деревня – городское планирование зон смешанного использования с приоритетом пешеходов.
- Рекультивация улиц – изменение улиц с акцентом на использование без автомобилей
- Городская жизнеспособность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Детский активный транспорт . Эльзевир. 2018. дои : 10.1016/c2016-0-01988-5 . ISBN 978-0-12-811931-0 .
- ^ Велосипед для транспорта . Эльзевир. 2018. дои : 10.1016/c2016-0-03936-0 . ISBN 978-0-12-812642-4 .
- ^ Пучер, Джон; Бюлер, Ральф; Бассетт, Дэвид Р.; Данненберг, Эндрю Л. (1 октября 2010 г.). «Ходьба и езда на велосипеде к здоровью: сравнительный анализ данных города, штата и международных данных» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (10): 1986–1992. дои : 10.2105/AJPH.2009.189324 . ISSN 0090-0036 . ПМК 2937005 . ПМИД 20724675 .
- ^ де Назель, Одри (1 мая 2011 г.). «Улучшение здоровья посредством политики, поощряющей активные путешествия: обзор фактических данных в поддержку комплексной оценки воздействия на здоровье» . Интернационал окружающей среды . 37 (4): 766–777. Бибкод : 2011EnInt..37..766D . дои : 10.1016/j.envint.2011.02.003 . ПМИД 21419493 .
- ^ Устойчивая мобильность в мегаполисах: выводы междисциплинарных исследований для практического применения . Вульфхорст, Гебхард, Клюг, С. (Стефан). Висбаден. 26 августа 2016 г. ISBN 978-3-658-14428-9 . ОСЛК 957700183 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Пучер, Джон; Бюлер, Ральф; Сэйнен, Марк (июль 2011 г.). «Ренессанс велосипедного движения в Северной Америке? Обновление и переоценка тенденций и политики в области велосипедного движения». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 45 (6): 451–475. дои : 10.1016/j.tra.2011.03.001 .
- ^ Одри, Сюзанна; Фишер, Харриет; Купер, Эшли; Гонт, Дейзи; Гарфилд, Кирсти; Меткалф, Крис; Холлингворт, Уильям; Гиллисон, Фиона; Гейб-Уолтерс, Мари; Роджерс, Сара; Дэвис, Адриан Л. (декабрь 2019 г.). «Оценка вмешательства, способствующего ходьбе по дороге на работу: кластерное рандомизированное контролируемое исследование» . BMC Общественное здравоохранение . 19 (1): 427. doi : 10.1186/s12889-019-6791-4 . ISSN 1471-2458 . ПМК 6480724 . ПМИД 31014313 .
- ^ Перейти обратно: а б Чжоу, К.; Че, М.; Кох, ПП; Вонг, Ю.Д. (март 2020 г.). «Влияние усовершенствований немоторизованного транспорта на спрос на активную мобильность в жилом поселке» . Журнал транспорта и здоровья . 16 : 100835. doi : 10.1016/j.jth.2020.100835 .
- ^ Йоханссон, Кристер; Левенхайм, Боэль; Шанц, Питер; Уолгрен, Лина; Альмстрем, Питер; Маркстедт, Андерс; Стрёмгрен, Магнус; Форсберг, Бертиль; Лето, Йохан Нильссон (апрель 2017 г.). «Влияние на загрязнение воздуха и здоровье при переходе с автомобиля на велосипед» . Наука об общей окружающей среде . 584–585: 55–63. Бибкод : 2017ScTEn.584...55J . doi : 10.1016/j.scitotenv.2017.01.145 . ПМИД 28135613 .
- ^ «CDC – Здоровые места – Инструментарий ОВЗ транспорта – Стратегии: содействие активному транспорту» . www.cdc.gov . 9 июня 2017 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Восс, Кристина (1 января 2018 г.), Ларуш, Ришар (ред.), «1 – Польза активного транспорта для общественного здравоохранения» , Детский активный транспорт , Elsevier, стр. 1–20, doi : 10.1016/b978-0-12- 811931-0.00001-6 , ISBN 978-0-12-811931-0 , получено 14 июля 2020 г.
- ^ Донс, Э (2018). «Выбор режима транспорта и индекс массы тела: перекрестные и продольные данные общеевропейского исследования» (PDF) . Интернационал окружающей среды . 119 (119): 109–116. Бибкод : 2018EnInt.119..109D . дои : 10.1016/j.envint.2018.06.023 . hdl : 10044/1/61061 . ПМИД 29957352 . S2CID 49607716 .
- ^ Комитет по здравоохранению Палаты общин, Ожирение - Третий отчет сессии 2003–04 гг. [1]
- ^ Перейти обратно: а б «Физическая активность: применение «Все наше здоровье»» . GOV.UK. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Ионе Авила-Паленсия (2018). «Влияние использования видов транспорта на самооценку здоровья, психическое здоровье и меры социальных контактов: перекрестное и продольное исследование». Интернационал окружающей среды . 120 : 199–206. Бибкод : 2018EnInt.120..199A . дои : 10.1016/j.envint.2018.08.002 . hdl : 10044/1/62973 . ПМИД 30098553 . S2CID 51965322 .
- ^ Перейти обратно: а б Орельяна, Д.; Эрмида, К.; Осорио, П. (8 июня 2016 г.). «Многодисциплинарная аналитическая основа для изучения моделей активной мобильности» . ISPRS — Международные архивы фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информатики . XLI-B2: 527–534. Бибкод : 2016ISPAr49B2..527O . doi : 10.5194/isprs-archives-XLI-B2-527-2016 . ISSN 2194-9034 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джорджио Гуарисо; Джулия Мальвестити (24 августа 2017 г.). «Оценка ценности систематической езды на велосипеде в загрязненной городской среде» . Климат . 5 (3): 65. Бибкод : 2017Clim....5...65G . дои : 10.3390/cli5030065 . hdl : 11311/1062221 . ISSN 2225-1154 .
- ^ Вич, Гиллем; Марке, Ориоль; Миральес-Гуаш, Карме (март 2019 г.). «Зеленые улицы и прогулки: изучение моделей активной мобильности в густонаселенных и компактных городах» . Журнал транспорта и здоровья . 12 :50–59. дои : 10.1016/j.jth.2018.11.003 . S2CID 134966034 .
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Джэ Сын; Зеграс, П. Кристофер; Бен-Джозеф, Эран (декабрь 2013 г.). «Безопасная активная мобильность для городских бэби-бумеров: роль дизайна района». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 61 : 153–166. дои : 10.1016/j.aap.2013.05.008 . hdl : 1721.1/106277 . ПМИД 23777888 . S2CID 7276901 .
- ^ Перейти обратно: а б Кастро, А (2019). «Физическая активность пользователей электрических велосипедов по сравнению с пользователями обычных велосипедов и невелосипедистами: данные, основанные на данных о здоровье и транспорте, полученных в результате онлайн-опроса в семи европейских городах» . Междисциплинарные перспективы транспортных исследований . 1 : 100017. doi : 10.1016/j.trip.2019.100017 . hdl : 10044/1/77527 .
- ^ Уайлд, Кирсти; Вудворд, Алистер; Шоу, Кэролайн (7 июля 2021 г.). «Гендер и электронный велосипед: изучение роли электрических велосипедов в расширении доступа женщин к езде на велосипеде и физической активности» . Активные исследования путешествий . 1 (1). дои : 10.16997/ат.991 . ISSN 2732-4184 . S2CID 233628670 .
- ^ Фрейзер, Саймон Д.С.; Лок, Карен (1 декабря 2011 г.). «Велоспорт для транспорта и общественного здравоохранения: систематический обзор влияния окружающей среды на езду на велосипеде» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 21 (6): 738–743. дои : 10.1093/eurpub/ckq145 . ISSN 1101-1262 . ПМИД 20929903 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, OAR (12 января 2016 г.). «Выбросы парниковых газов от типичного легкового автомобиля» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йоргенсен, Сюзанна В.; Хаушильд, Майкл З.; Нильсен, Пер Х. (1 апреля 2014 г.). «Оценка неотложных последствий выбросов парниковых газов - потенциал изменения климата (CTP)». Международный журнал оценки жизненного цикла . 19 (4): 919–930. Бибкод : 2014IJLCA..19..919J . дои : 10.1007/s11367-013-0693-y . ISSN 1614-7502 . S2CID 109548338 .
- ^ Перейти обратно: а б Килл, Майкл Д.; Шоу, Кэролайн; Чепмен, Ральф; Хауден-Чепмен, Филиппа (1 декабря 2018 г.). «Сокращение выбросов углекислого газа в результате мер по поощрению езды на велосипеде и ходьбы: пример Новой Зеландии» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 65 : 687–696. дои : 10.1016/j.trd.2018.10.004 . ISSN 1361-9209 . S2CID 117516306 .
- ^ Бранд, Кристиан (2021). «Влияние ежедневных активных поездок по городам на смягчение последствий изменения климата» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 93 : 102764. doi : 10.1016/j.trd.2021.102764 . hdl : 10230/53376 .
- ^ Бранд, Кристиан (2021). «Влияние активных путешествий на смягчение последствий изменения климата: данные продольного панельного исследования в семи европейских городах» . Глобальное изменение окружающей среды . 67 : 102224. doi : 10.1016/j.gloenvcha.2021.102224 . hdl : 10044/1/89043 .
- ^ Перейти обратно: а б «Загрязнители воздуха и токсичные вещества» . Массовое правительство . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Давенпорт, Дж; Давенпорт, Джулия Л. (2010). Экология транспорта: управление мобильностью ради окружающей среды . Дордрехт, Нидерланды: Springer. ISBN 978-90-481-7137-8 . OCLC 798881574 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пучер, Джон; Дилл, Дженнифер; Хэнди, Сьюзен (1 января 2010 г.). «Инфраструктура, программы и политика по увеличению использования велосипедов: международный обзор» . Профилактическая медицина . 50 : С106–С125. дои : 10.1016/j.ypmed.2009.07.028 . ISSN 0091-7435 . ПМИД 19765610 .
- ^ Макенбах, Джорейнтье Дингена; Рэндал, Эдвард; Чжао, Пэнцзюнь; Хауден-Чепмен, Филиппа (март 2016 г.). «Влияние городского землепользования и объектов общественного транспорта на активные поездки в Веллингтоне, Новая Зеландия: прогнозирование активного транспорта с использованием модели WILUTE» . Устойчивость . 8 (3): 242. дои : 10.3390/su8030242 .
- ^ Перейти обратно: а б Пучер, Джон; Дейкстра, Льюис (1 сентября 2003 г.). «Пропаганда безопасной ходьбы и езды на велосипеде для улучшения общественного здравоохранения: уроки Нидерландов и Германии» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (9): 1509–1516. дои : 10.2105/AJPH.93.9.1509 . ISSN 0090-0036 . ПМК 1448001 . ПМИД 12948971 .
- ^ Серверо, Роберт; Кокельман, Кара (1 сентября 1997 г.). «Спрос на путешествия и 3D: плотность, разнообразие и дизайн» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 2 (3): 199–219. дои : 10.1016/S1361-9209(97)00009-6 . ISSN 1361-9209 .
- ^ Вич, Гиллем; Марке, Ориоль; Миральес-Гуаш, Карме (1 марта 2019 г.). «Зеленые улицы и прогулки: изучение моделей активной мобильности в густонаселенных и компактных городах» . Журнал транспорта и здоровья . 12 :50–59. дои : 10.1016/j.jth.2018.11.003 . ISSN 2214-1405 . S2CID 134966034 .
- ^ Фан, Джесси X.; Вэнь, Мин; Ковалески-Джонс, Лори (1 ноября 2014 г.). «Экологический анализ экологических корреляций активных поездок на работу в городах США» Health & Place . 30 : 242–250. doi : 10.1016/j.healthplace.2014.09.014 . ISSN 1353-8292 . ПМЦ 4262633 . ПМИД 25460907 .
- ^ Доган, Тимур; Ян, Ян; Самаранаяке, Самита; Сараф, Нихил (2 января 2020 г.). «Urbano: инструмент для содействия активному моделированию мобильности и анализу удобств в городском дизайне» . Технологии|Архитектура + Дизайн . 4 (1): 92–105. дои : 10.1080/24751448.2020.1705716 . ISSN 2475-1448 .
- ^ Линдси, Грэм; Макмиллан, Александра; Вудворд, Алистер (2011). «Перенос городских поездок с автомобилей на велосипеды: влияние на здоровье и выбросы» . Австралийский и новозеландский журнал общественного здравоохранения . 35 (1): 54–60. дои : 10.1111/j.1753-6405.2010.00621.x . ISSN 1753-6405 . ПМИД 21299701 .
- ^ Перейти обратно: а б Ритвельд, Пит; Дэниел, Ванесса (1 августа 2004 г.). «Детерминанты использования велосипедов: имеет ли значение муниципальная политика?» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 38 (7): 531–550. дои : 10.1016/j.tra.2004.05.003 . ISSN 0965-8564 .
- ^ «Опасные «дорожные диеты» лишают Лос-Анджелес здравого смысла: Сьюзан Шелли» . Ежедневные новости . 19 сентября 2017 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Смит, Джон (22 сентября 2016 г.). «Экологичный транспорт» . Мобильность и транспорт – Европейская Комиссия . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Мобильность и транспорт» . Мобильность и транспорт – Европейская Комиссия . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «О Полисе» . Сеть Полис . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Лучшие практики активного транспорта» (PDF) . Сеть Полис. Июнь 2019. Проверено 25 июля 2020 года.
- ^ «Обеспечение пользы для здоровья от активных путешествий по Европе» (PDF) . Сеть Полис. Ноябрь 2011 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Полис: города и регионы для транспортных инноваций» (PDF) . Сеть Полис. Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дела, Генеральное министерство (7 июня 2017 г.). «Велосипеды — Government.nl» . www.government.nl . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Основные факты о безопасности дорожного движения 2018: велосипедисты» (PDF) . Европейская комиссия. Европейская обсерватория по безопасности дорожного движения. 2018. Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Дела, Генеральное министерство (9 июня 2017 г.). «Безопасная езда на велосипеде — Велосипеды — Government.nl» . www.government.nl . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «LTA | Кто мы» . www.lta.gov.sg. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэн, М.; Кох, ПП; Вонг, Ю.Д.; Чжун, Ю.Х. (1 октября 2014 г.). «Влияние городских характеристик на езду на велосипеде: опыт четырех городов» . Устойчивые города и общество . 13 : 78–88. дои : 10.1016/j.scs.2014.05.001 . ISSN 2210-6707 .
- ^ «MOT Сингапура – новые перспективы в области наземного, морского и воздушного транспорта» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Примите меры по активному путешествию» (PDF) . Ассоциация директоров общественного здравоохранения. Январь 2010 г. Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «План езды на велосипеде и прогулок по Англии» . GOV.UK. Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Рамка активного путешествия (1)» . www.transport.gov.scot . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Достаточно ли 500 миллионов фунтов стерлингов на езду на велосипеде и пешие прогулки в Шотландии? | Cycling UK» . www.cyclinguk.org . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Изучаем гендер и активные путешествия» . Сустранс . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Закон об активном путешествии (Уэльс) 2013 года – Национальная ассамблея Уэльса» . сборка.Уэльс . 18 февраля 2013 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Джэ Сын; Зеграс, П. Кристофер; Бен-Джозеф, Эран (1 декабря 2013 г.). «Безопасная активная мобильность для городских бэби-бумеров: роль дизайна района» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . Новые методы исследования и их применение к безопасности дорожного движения. 61 : 153–166. дои : 10.1016/j.aap.2013.05.008 . hdl : 1721.1/106277 . ISSN 0001-4575 . ПМИД 23777888 . S2CID 7276901 .
- ^ «Пригодные для жизни и устойчивые сообщества | FTA» . www.transit.dot.gov . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Фонды Министерства транспорта, транзита, шоссейных дорог и безопасности США – Финансирование – Велосипедная и пешеходная программа – Окружающая среда – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Дэвис, Родни (4 декабря 2015 г.). «HR22 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон FAST» . www.congress.gov . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Ли, Ричард Дж.; Сенер, Ипек Н.; Джонс, С. Натан (4 марта 2017 г.). «Понимание роли справедливости в активном транспортном планировании в Соединенных Штатах». Обзоры транспорта . 37 (2): 211–226. дои : 10.1080/01441647.2016.1239660 . ISSN 0144-1647 . S2CID 157609865 .
- ^ «Программа активного транспорта (ATP) | Caltrans» . dot.ca.gov . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Региональный план активного транспорта» . Метро . 25 июля 2014 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «План активного транспорта | Город Форт-Уэрт, штат Техас» . forworthtexas.gov . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Активный транспортный план» . www.sandiegocounty.gov . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США. «Данные опроса американского сообщества» . Бюро переписи населения США . Проверено 4 августа 2020 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Проложите путь (пространство улицы) » Транспорт для всех» . Транспорт для всех . 21 января 2021 г. Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Понимание потребностей в поездках женщин различных сообществ Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2012.
- ^ Ойебоде, Ойинлола; Гоэл, Рахул (2 февраля 2022 г.). «От ходьбы до езды на велосипеде, то, как мы передвигаемся по городу, является проблемой гендерного равенства – новое исследование» . Разговор . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Хейнс, Эмили; Грин, Джудит; Гарсайд, Рут; Келли, Майкл П.; Гуэль, Корнелия (21 декабря 2019 г.). «Гендер и активные путешествия: качественный синтез данных на основе машинного обучения» . Международный журнал поведенческого питания и физической активности . 16 (1): 135. дои : 10.1186/s12966-019-0904-4 . ISSN 1479-5868 . ПМЦ 6925863 . PMID 31864372 .
- ^ Гоэл, Рахул; Ойебоде, Ойинлола; Фоли, Луиза; Тата, Ламбед; Миллетт, Кристофер; Вудкок, Джеймс (3 января 2022 г.). «Гендерные различия в активных путешествиях в крупных городах мира» . Транспорт . 50 (2): 733–749. дои : 10.1007/s11116-021-10259-4 . ISSN 1572-9435 . ПМЦ 7614415 . ПМИД 37035250 . S2CID 245636536 .
- ^ Нг, Вэй-Шиуэнь; Акер, Эшли (2018). «Понимание поведения городских пассажиров в зависимости от пола для эффективной и справедливой транспортной политики» . Дискуссионные материалы Международного транспортного форума. doi : 10.1787/eaf64f94-en . hdl : 10419/194064 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Учитывайте гендерный разрыв: скрытый разрыв в данных на транспорте» . Лондонские воссоединения . 29 октября 2019 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Национальное исследование путешествий 2014 г.» (PDF) .
- ^ Грю, Берит; Вейстен, Кнут; Энгебрецен, Эйстейн (1 мая 2020 г.). «Изучение взаимосвязи между искусственной средой, сложностью цепочки поездок и выбором автоматического режима с применением большого национального набора данных» . Междисциплинарные перспективы транспортных исследований . 5 : 100134. doi : 10.1016/j.trip.2020.100134 . HDL : 11250/2723135 . ISSN 2590-1982 . S2CID 225913637 .
- ^ «Почему больше женщин не ездят на велосипеде? | Велоспорт Великобритании» . www.cyclinguk.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Почему британские женщины не ездят на велосипеде?» . Большая проблема . 29 мая 2021 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Женщины избегают езды на велосипеде из-за безопасности, а не из-за волос на шлеме | Хелен Пидд» . Хранитель . 13 июня 2018 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Опрос показывает, что 32% британских женщин не чувствуют себя в безопасности, гуляя в одиночестве ночью, по сравнению со всего лишь 13% мужчин | Сити, Лондонский университет» . www.city.ac.uk. 7 апреля 2021 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Когда женщины будут чувствовать себя в безопасности на улицах Великобритании?» . Хранитель . 26 сентября 2021 г. Проверено 5 февраля 2022 г.