Jump to content

Управление доступом

Межштатная автомагистраль 40 в Нэшвилле, штат Теннесси, представляет собой автомагистраль с контролируемым доступом, управляемую ограждением полосы отвода и другим протоколом управления доступом.

Управление доступом , также известное как контроль доступа, при использовании в контексте дорожного движения и организации дорожного движения , обычно относится к регулированию развязок, перекрестков, подъездных путей и средних выходов на проезжую часть. Его цели заключаются в обеспечении доступа к землепользованию при сохранении безопасности и мобильности дорог посредством контроля местоположения, конструкции, расстояния и эксплуатации доступа. Это особенно важно для основных дорог, предназначенных для эффективного обслуживания сквозного транспорта.

Управление доступом наиболее очевидно на автострадах (британский термин «автомагистрали»), где доступ разделен по уровням и все движения осуществляются через специальные пандусы. Это очень важно на магистральных дорогах, где одноуровневые перекрестки и частные подъезды значительно увеличивают количество конфликтов с участием транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Это также важно на второстепенных дорогах из соображений безопасности, например, на расстоянии видимости водителя.

Планировщики, инженеры, архитекторы, девелоперы, выборные должностные лица , граждане и адвокаты – все они играют значительную роль в управлении доступом. Предприятия часто рассматривают любые попытки ограничить доступ к землепользованию как экономически вредные. Это может сделать реализацию спорной. Однако есть данные, показывающие, что управление доступом может иметь положительный эффект в увеличении площади рынка за счет сокращения времени в пути по основным дорогам, и что даже незначительное увеличение количества схем не приводит к тому, что клиенты перестают покровительствовать предприятиям. [1]

Наиболее авторитетным справочником по этому вопросу в Северной Америке являются «Руководство по управлению доступом» (2014 г.) и «Руководство по применению управления доступом» (2017 г.), опубликованные Советом по транспортным исследованиям Национальной академии наук . [2]

Колорадо был первым штатом, принявшим закон в 1979 году и принявшим соответствующий кодекс практики и нормативную базу. С тех пор интерес транспортных агентств к управлению доступом значительно вырос.

Стратегии управления доступом

[ редактировать ]

Программы управления доступом направлены на ограничение и консолидацию доступа вдоль основных дорог, одновременно продвигая поддерживающую уличную систему и единые системы доступа и движения в целях развития. В результате получается проезжая часть, которая функционирует безопасно и эффективно в течение всего срока службы, а также более привлекательный коридор. Цели управления доступом достигаются путем применения следующих стратегий и методов: [3]

1. Обеспечить специализированную систему дорог: Разные типы дорог выполняют разные функции. Важно проектировать дороги и управлять ими в соответствии с основными функциями, которые они должны выполнять.

2. Ограничить прямой доступ к основным дорогам: Дороги, которые обслуживают более высокие объемы регионального трафика, нуждаются в большем контроле доступа, чтобы сохранить свою транспортную функцию. Частый и прямой доступ к собственности более совместим с функцией местных и коллекторных дорог.

3. Продвигайте иерархию пересечений: Эффективная транспортная сеть обеспечивает соответствующие переходы от одной классификации дорог к другой. Например, автострады соединяются с магистралями через развязку, предназначенную для перехода. Распространение этой концепции на другие дороги приводит к появлению ряда типов перекрестков, которые варьируются от пересечения двух основных магистралей до подъездной дороги к жилому дому, соединяющейся с местной улицей.

4. Найдите благоприятные сигналы через движения: Длинное и равномерное расстояние между перекрестками и сигналами на основных дорогах расширяет возможности координации сигналов и обеспечения непрерывного движения транспорта с желаемой скоростью. Неспособность тщательно определить места доступа или срединные отверстия, которые позже становятся сигнализированными, может привести к значительному увеличению времени прохождения артерий. Кроме того, плохое размещение сигнала может привести к задержкам, которые невозможно преодолеть с помощью компьютеризированных систем синхронизации сигналов .

5. Сохранить функциональную зону перекрестков и развязок: Функциональная зона перекрестка или развязки – это зона, которая имеет решающее значение для его безопасной и эффективной эксплуатации. Это область, где автомобилисты реагируют на перекрёсток или развязку, снижают скорость и маневрируют на соответствующую полосу, чтобы остановиться или завершить поворот. Подъездные пути, расположенные слишком близко к перекресткам или развязкам, могут вызвать серьезные транспортные конфликты, приводящие к авариям и заторам.

6. Ограничьте количество конфликтных точек: Водители совершают больше ошибок и чаще попадают в аварии, когда им приходится сталкиваться со сложными дорожными ситуациями, созданными многочисленными конфликтными точками. И наоборот, упрощение задачи вождения способствует улучшению дорожного движения и уменьшению количества столкновений. Менее сложная среда вождения достигается за счет ограничения количества и типов конфликтов между транспортными средствами, транспортными средствами и пешеходами, а также транспортными средствами и велосипедистами.

7. Отдельные конфликтные зоны: Водителям нужно достаточно времени, чтобы разрешить один набор потенциальных конфликтов, прежде чем столкнуться с другим. Необходимое расстояние между зонами конфликта увеличивается по мере увеличения скорости движения, чтобы обеспечить водителям адекватное восприятие и время реакции . Разделение конфликтных зон помогает упростить задачу вождения и способствует улучшению дорожного движения и безопасности.

8. Уберите поворачивающие транспортные средства из полос движения: Полосы поворота позволяют водителям постепенно снижать скорость, покидая полосу пропускания, и ждать в защищенной зоне возможности завершить поворот. Это снижает серьезность и продолжительность конфликтов между поворачивающими транспортными средствами и движением транспорта, а также повышает безопасность и эффективность пересечений дорог.

9. Используйте непроходимые медианы для управления левым поворотом: Медианы направляют повороты на основных дорогах в контролируемые места. Исследования показали, что большинство аварий, связанных с доступом, происходит при повороте налево. Таким образом, непроходимые разделительные полосы и другие методы, которые сводят к минимуму повороты налево или снижают нагрузку на водителя, могут быть особенно эффективными для повышения безопасности на дорогах.

10. Обеспечьте поддерживающую уличную и транспортную систему: Хорошо спланированные поселения обеспечивают поддерживающую сеть местных и коллекторных улиц для обеспечения застройки, а также единые системы доступа и циркуляции собственности. Взаимосвязанные уличные и транспортные системы поддерживают альтернативные виды транспорта и обеспечивают альтернативные маршруты для велосипедистов, пешеходов и водителей. В качестве альтернативы, застройка коммерческих полос с отдельными подъездными дорогами для каждого предприятия вынуждает совершать даже короткие поездки по магистральным дорогам, тем самым снижая безопасность и затрудняя мобильность.

  1. ^ «Безопасный доступ полезен для бизнеса», FHWA-HOP-06-107, номер EDL 14294 https://ops.fhwa.dot.gov/publications/amprimer/access_mgmt_primer.htm
  2. ^ Самая полная библиотека информации поддерживается домашней страницей Комитета по управлению доступом TRB AHB70. Комитет по управлению доступом TRB ; http://www.trb.org/Main/Blurbs/152653.aspx
  3. ^ «Ремонт бетонной дороги» . www.decorativeconcretehoustontx.com . Проверено 3 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 080f2f3740804f61afbcc18844fb1bc7__1722807300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c7/080f2f3740804f61afbcc18844fb1bc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Access management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)