Jump to content

Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн»

Координаты : 48 ° 24'9,12 дюйма с.ш. 123 ° 23'59,39 дюйма з.д.  /  48,4025333 ° с.ш. 123,3998306 ° з.д.  / 48,4025333; -123,3998306
(Перенаправлено с Black Ball Ferries )
MV Coho в гавани Виктория, Британская Колумбия, Канада

Компания Puget Sound Navigation Company (PSNC) была основана Чарльзом Э. Пибоди в 1898 году. [ 1 ] Сегодня компания управляет международными пассажирскими и автомобильными паромными перевозками между Порт-Анджелесом, Вашингтон , США и Викторией, Британская Колумбия , Канада, на судне MV Coho . [ 2 ] через свою управляющую компанию Black Ball Ferry Line .

первого Флаг дома компании Puget Sound Navigation Company (1898–1927)
Флаг Черного шара (1927-1959 гг.)
Новый флаг «Черного шара»
Реклама 1906 года
Реклама парохода Flyer , опубликованная где-то между 1891 и 1911 годами.

В прошлом компания управляла целым флотом пароходов и паромов на Пьюджет-Саунде в Вашингтоне и проливе Джорджия в Британской Колумбии . Известная в просторечии как линия «Черный шар» , PSNC достигла «фактической монополии» на перекрестное движение в 1930-х годах и конкурировала с Канадской Тихоокеанской железной дороги на нескольких маршрутах. пароходами [ 3 ]

Торговое название компании было вдохновлено линией Black Ball Line , которая в 1818 году начала регулярные пассажирские и грузовые перевозки с четырьмя парусными судами между Нью-Йорком и Ливерпулем. [ 4 ] В 1884 году внук одного из основателей, Чарльз Пибоди, переехал в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон. Под измененным флагом Black Ball он основал Alaska Steamship Company. [ 4 ]

До 1927 года, когда компания контролировалась Джошуа Грином , флаг дома представлял собой рисунок миссис Грин: красную звезду на белом ромбе на синем фоне. После 1927 года, когда Джошуа Грин продал свою долю семье Пибоди, флаг компании Black Ball был передан компании Puget Sound Navigation Co., и компания стала известна как Black Ball Line. [ 5 ]

PSNC начала испытывать трудности после Второй мировой войны , поскольку эксплуатационные расходы возросли. PSNC обратилась в Государственную комиссию по коммунальному хозяйству с просьбой разрешить повысить тарифы, но получила отказ. После долгой серии судебных баталий профсоюзные работники PSNC наконец объявили забастовку. В ответ компания не наняла штрейкбрехеров, а прекратила свою деятельность, надеясь, что давление общественности убедит штат разрешить повышение тарифов. Штат отказался вмешаться, и PSNC в конечном итоге продала свои внутренние операционные активы Министерству транспорта штата Вашингтон на сумму 4,9 миллиона долларов в начале 1951 года, создав Washington State Ferries . 31 мая [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

PSNC сохранила активы, используемые в их операциях в Канаде, и после сокращения в 1951 году управляла значительно сокращенным флотом из пяти судов под названием Black Ball Ferries, Ltd. на маршрутах между Ванкувером и Нанаймо , а также через Хоу-Саунд и Джервис-Инлет . [ 8 ] Первый общеканадский маршрут начался 11 августа 1951 года и проходил между заливом Хорсшу (в Западном Ванкувере) и пристанью Гибсонс на Саншайн-Кост в Британской Колумбии. В ноябре 1961 года эта компания продала большую часть своих активов компании BC Ferries , которая начала свою деятельность в июне 1960 года как подразделение Управления платных дорог и мостов Британской Колумбии, корпорации, принадлежащей правительству провинции Британская Колумбия. [ 9 ] [ 10 ]

Нынешним потомком Black Ball Line является Black Ball Ferry Line, которая в настоящее время обслуживает только один маршрут через пролив Хуан-де-Фука , между Порт-Анджелесом и Викторией , используя судно MV Coho , построенное в 1959 году. [ 4 ]

Первоначально у Black Ball Line была вторая служба, известная как Black Ball Freight Service, которая была дочерней компанией Puget Sound Navigation. Когда была создана дочерняя компания, неясно. В 1936 году дочернюю компанию приобрел Р. Дж. Ачесон. В 1952 году Ачесон и его жена организовали новую дочернюю компанию Black Ball Freight Service, назвав ее Black Ball Transport, Inc. К 2008 году Black Ball Transport была переименована в свое нынешнее название. Грузовые перевозки Black Ball завершились в 2008 году.

Приобретения

[ редактировать ]

Доковая компания Ниа Бэй

[ редактировать ]

Компания Neah Bay Dock была дочерней компанией Puget Sound Navigation Company. В 1929 году компания Neah Bay Dock владела пристанью и отелем в Neah Bay, штат Вашингтон . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Штейн, Алан Дж. (2001). Безопасный проход Рождение паромной компании штата Вашингтон в Сиэтле: Sodexho-Marriott Corp. ISBN   0-9664745-1-1 ., стр. 9.
  2. ^ Райан Хук (8 ноября 2021 г.). «Сегодня утром паром MV Coho вернулся во внутреннюю гавань Виктории» . Виктория Базз.
  3. ^ Jump up to: а б Алан Дж. Стейн (1 июня 2001 г.). «Звук и паром: рождение паромов штата Вашингтон» . ИсторияСсылка . Проверено 25 декабря 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с 1818–2018: 200 лет истории Black Ball, паромная линия Black Ball, 2018 г.
  5. ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 87, n.2, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966. ISBN   0-87564-220-9
  6. ^ «История паромов штата Вашингтон / создание WSF» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 14 мая 2007 г.
  7. ^ Алан Дж. Стейн (20 января 2003 г.). «Паромы штата Вашингтон начинают работу 1 июня 1951 года» . ИсторияСсылка . Проверено 25 декабря 2007 г.
  8. ^ «Паромы Блэк Болл 1951–1961» . Гэри Литтл . Проверено 11 августа 2011 г.
  9. ^ «BC Ferries: Наша история» . Британская Колумбия Паромы . Проверено 20 августа 2018 г.
  10. ^ «История паромной линии Black Ball» . Паромная линия «Блэк Болл» . Проверено 20 августа 2018 г.
  11. ^ Клайн и Бэйлесс, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 182.
[ редактировать ]

48 ° 24'9,12 дюйма с.ш. 123 ° 23'59,39 дюйма з.д.  /  48,4025333 ° с.ш. 123,3998306 ° з.д.  / 48,4025333; -123,3998306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e7914b177c426ec5273149f42668d19__1714513080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/19/5e7914b177c426ec5273149f42668d19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puget Sound Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)