Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн»
Компания Puget Sound Navigation Company (PSNC) была основана Чарльзом Э. Пибоди в 1898 году. [ 1 ] Сегодня компания управляет международными пассажирскими и автомобильными паромными перевозками между Порт-Анджелесом, Вашингтон , США и Викторией, Британская Колумбия , Канада, на судне MV Coho . [ 2 ] через свою управляющую компанию Black Ball Ferry Line .
История
[ редактировать ]




В прошлом компания управляла целым флотом пароходов и паромов на Пьюджет-Саунде в Вашингтоне и проливе Джорджия в Британской Колумбии . Известная в просторечии как линия «Черный шар» , PSNC достигла «фактической монополии» на перекрестное движение в 1930-х годах и конкурировала с Канадской Тихоокеанской железной дороги на нескольких маршрутах. пароходами [ 3 ]
Торговое название компании было вдохновлено линией Black Ball Line , которая в 1818 году начала регулярные пассажирские и грузовые перевозки с четырьмя парусными судами между Нью-Йорком и Ливерпулем. [ 4 ] В 1884 году внук одного из основателей, Чарльз Пибоди, переехал в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон. Под измененным флагом Black Ball он основал Alaska Steamship Company. [ 4 ]
До 1927 года, когда компания контролировалась Джошуа Грином , флаг дома представлял собой рисунок миссис Грин: красную звезду на белом ромбе на синем фоне. После 1927 года, когда Джошуа Грин продал свою долю семье Пибоди, флаг компании Black Ball был передан компании Puget Sound Navigation Co., и компания стала известна как Black Ball Line. [ 5 ]
PSNC начала испытывать трудности после Второй мировой войны , поскольку эксплуатационные расходы возросли. PSNC обратилась в Государственную комиссию по коммунальному хозяйству с просьбой разрешить повысить тарифы, но получила отказ. После долгой серии судебных баталий профсоюзные работники PSNC наконец объявили забастовку. В ответ компания не наняла штрейкбрехеров, а прекратила свою деятельность, надеясь, что давление общественности убедит штат разрешить повышение тарифов. Штат отказался вмешаться, и PSNC в конечном итоге продала свои внутренние операционные активы Министерству транспорта штата Вашингтон на сумму 4,9 миллиона долларов в начале 1951 года, создав Washington State Ferries . 31 мая [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
PSNC сохранила активы, используемые в их операциях в Канаде, и после сокращения в 1951 году управляла значительно сокращенным флотом из пяти судов под названием Black Ball Ferries, Ltd. на маршрутах между Ванкувером и Нанаймо , а также через Хоу-Саунд и Джервис-Инлет . [ 8 ] Первый общеканадский маршрут начался 11 августа 1951 года и проходил между заливом Хорсшу (в Западном Ванкувере) и пристанью Гибсонс на Саншайн-Кост в Британской Колумбии. В ноябре 1961 года эта компания продала большую часть своих активов компании BC Ferries , которая начала свою деятельность в июне 1960 года как подразделение Управления платных дорог и мостов Британской Колумбии, корпорации, принадлежащей правительству провинции Британская Колумбия. [ 9 ] [ 10 ]
Нынешним потомком Black Ball Line является Black Ball Ferry Line, которая в настоящее время обслуживает только один маршрут через пролив Хуан-де-Фука , между Порт-Анджелесом и Викторией , используя судно MV Coho , построенное в 1959 году. [ 4 ]
Первоначально у Black Ball Line была вторая служба, известная как Black Ball Freight Service, которая была дочерней компанией Puget Sound Navigation. Когда была создана дочерняя компания, неясно. В 1936 году дочернюю компанию приобрел Р. Дж. Ачесон. В 1952 году Ачесон и его жена организовали новую дочернюю компанию Black Ball Freight Service, назвав ее Black Ball Transport, Inc. К 2008 году Black Ball Transport была переименована в свое нынешнее название. Грузовые перевозки Black Ball завершились в 2008 году.
Приобретения
[ редактировать ]Доковая компания Ниа Бэй
[ редактировать ]Компания Neah Bay Dock была дочерней компанией Puget Sound Navigation Company. В 1929 году компания Neah Bay Dock владела пристанью и отелем в Neah Bay, штат Вашингтон . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штейн, Алан Дж. (2001). Безопасный проход Рождение паромной компании штата Вашингтон в Сиэтле: Sodexho-Marriott Corp. ISBN 0-9664745-1-1 ., стр. 9.
- ^ Райан Хук (8 ноября 2021 г.). «Сегодня утром паром MV Coho вернулся во внутреннюю гавань Виктории» . Виктория Базз.
- ^ Jump up to: а б Алан Дж. Стейн (1 июня 2001 г.). «Звук и паром: рождение паромов штата Вашингтон» . ИсторияСсылка . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с 1818–2018: 200 лет истории Black Ball, паромная линия Black Ball, 2018 г.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 87, n.2, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966. ISBN 0-87564-220-9
- ^ «История паромов штата Вашингтон / создание WSF» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ Алан Дж. Стейн (20 января 2003 г.). «Паромы штата Вашингтон начинают работу 1 июня 1951 года» . ИсторияСсылка . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ «Паромы Блэк Болл 1951–1961» . Гэри Литтл . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «BC Ferries: Наша история» . Британская Колумбия Паромы . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «История паромной линии Black Ball» . Паромная линия «Блэк Болл» . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Клайн и Бэйлесс, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 182.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с компанией Puget Sound Navigation Company, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Путеводитель по документам Вернона Р. Стедмана. 1933-1972. 1,21 кубических футов (2 коробки).
48 ° 24'9,12 дюйма с.ш. 123 ° 23'59,39 дюйма з.д. / 48,4025333 ° с.ш. 123,3998306 ° з.д.