Jump to content

СС Азиатский (1870 г.)

(Перенаправлено из SS Asiatic (1871 г.) )

Однотипный корабль Asiatic, Федерико, в конце карьеры.
История
Великобритания
Имя
  • СС Азиатский (1871-1873)
  • СС Амбриз (1873-1895)
Владелец
Строитель Томас Ройден и сыновья , Ливерпуль
Запущен 1 декабря 1871 г.
Завершенный Март 1872 г.
Судьба Продано 1896 г.
Франция
Имя СС Амбриз
Владелец Ко. Французская угледобыча и бателаж
Приобретенный 1896
Судьба Разбит в феврале 1903 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тоннаж
Длина 326 футов 5 дюймов (99,49 м)
Луч 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
Глубина 25 футов 7 дюймов (7,80 м) [ 2 ]
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Емкость 10 × пассажиров 1-го класса

SS Asiatic (иногда эксплуатируемый как RMS Asiatic ) — пароход, эксплуатировавшийся компанией White Star Line с 1871 по 1873 год, родственный корабль Tropic . Проданный всего через два года, он был переименован в SS Ambriz и в конце концов потерпел крушение в 1903 году.

История корабля

[ редактировать ]

Asiatic строился как пассажирско- грузовой корабль во время перехода от парусного вооружения к паровому двигателю, поэтому он был оснащен тремя полностью оснащенными мачтами в дополнение к двухцилиндровому составному паровому двигателю, изготовленному компанией Laird Brothers из Биркенхеда , Англия . Помимо груза она могла перевозить до 10 пассажиров. Она была спущена на воду компанией Thomas Royden & Sons of Liverpool 1 декабря 1871 года, и компания White Star Line купила ее еще до спуска на воду. Она была зарегистрирована 4 ноября 1871 года и завершена в марте 1872 года. [ 3 ] Сначала он работал в торговле в Калькутте , Индия , но в июле 1872 года перешел на южноамериканский маршрут. С февраля 1873 года он отправился в Южную Америку по линии Уайт Стар Лайн. Ни одно из этих предприятий не оказалось прибыльным, и после потери Атлантики в апреле 1873 года корабль был продан Африканской пароходной компании для привлечения дополнительного капитала. [ 1 ]

Переименованный в Амбриз , он работал на западноафриканском маршруте с сентября 1873 года. [ 1 ] В ноябре или декабре 1875 года она спасла экипаж британского барка « Игл» , затонувшего в Атлантическом океане. [ 4 ] 18 февраля 1880 года «Амбриз» приземлился на реке Эльбе и отремонтировал кормовую стойку. [ 5 ] Позже в 1882 году она ударилась о затопленную скалу, но была отремонтирована и возвращена в строй. [ 6 ] В декабре 1883 года он был переоборудован и модернизирован, а с 1894 года работал на маршруте Ливерпуль – Новый Орлеан хлопковом .

Амбрис была продана в 1895 году компании Hutton & Co. из Ливерпуля, но снова продана в 1896 году компании Cie Française de Charbonnage et de la Batelage («Французская угольная и судоходная компания»), для которой она регулярно служила угольным складом . отправляется со своей базы на Мадагаскаре в Европу , чтобы пополнить запасы угля. Он потерпел крушение у берегов Мадагаскара в феврале 1903 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Ледюк, Мартин (2012). «Лайнеры Уайт Стар» (PDF) . Страница морской инженерии Мартина . Проверено 31 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История старейшины Демпстера» (PDF) . rakaia.co.uk . 2012 . Проверено 31 октября 2012 г.
  3. ^ «Проект индекса списка экипажа» .
  4. ^ "Последние новости". Белфастское информационное письмо . № 18835. Белфаст. 7 декабря 1875 г.
  5. ^ Старший Демпстер: История флота 1852–1985 гг . Маллетт и Белл. 1986. ISBN  978-0-9509453-1-6 .
  6. ^ Лондонская газета . Т. Нойман. 2 марта 1883 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e43e041693055a6da8a65cc0091282__1724224260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/82/77e43e041693055a6da8a65cc0091282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Asiatic (1870) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)