Раннельный камень
Раннельный камень | |
---|---|
![]() Кардинал Марк , прикрепленный к югу от Раннельного камня, чтобы убрать корабли вдали от рифа | |
Координаты: 50 ° 01′48 ″ с.ш. 5 ° 40′30 ″ W / 50,030 ° N 5,675 ° W | |
Расположение | Корнуолл , Великобритания |
Камень Раннеля ( Cornish : Men Reunel , то есть камень, изобилующий в тюленях ), или Rundle Stone , представляет собой опасную скальную вершину примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Гвеннап-Хед , Корнуолл , Англия, Великобритания. Он показывал над поверхностью в низкой воде, пока пароход не ударил его в 1923 году.
Знаки
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Раннелстоун буй
[ редактировать ]Буй . в настоящее время отмечает позицию Runnel Stone До мая 2012 года он был увенчан мигающим светом, колоколом, который разжигает движение волн, а также был оснащен свистком, установленным в трубе, который испускал стонательный звук, когда было хорошее бег. Этот скорбный шум можно было ясно услышать от Gwennap Head, дрейфующего от моря и добавить к жуткой атмосфере на скалах в туманных условиях. В шторме в 1960 -х годах буй запутался в дрейфующей линии якоря грузового корабля, а буй был отбуксирован в бухте горы . [ 1 ] 13 мая 2012 года буй был заменен THV Patricia на большую, со свистком, чтобы заменить звонок. [ 2 ] [ 3 ]
Дневные маркеры на тол-педне
[ редактировать ]
На материке есть пара навигационных маркеров в форме конуса на гонке Gwennap , в соответствии с буй-бегневым камнем. Это дневные маркеры, предупреждающие суда об опасности камня Раннеля. Конус в сторону моря окрашен в красный цвет, а внутренний - черно -белый. Когда в море черно -белый должен всегда быть в поле зрения, чтобы избежать погруженных камней ближе к берегу. Если черно -белый конус полностью скрыт красным конусом, то сосуд будет прямо на вершине камня. Ориентир был построен Корпорацией Тринити -Хауса в 1821 году - событие, записанное на табличке на задней части черно -белого маркера. [ 1 ] Обычно известный знак восточного дня - это белый треугольный маркер, на клопу к востоку от Порткорнно. Чтобы выровнять его, вы поместите его на плоский выступ на Клиффе Минак, западной стороне Порткорн. После размещения туда и использовать в сочетании с красными и черными дневными отметками, помещают вас прямо на самом Раннелстоун.
Исторический
[ редактировать ]Маяки
[ редактировать ]В 1795 году, следуя многочисленным петициям от Mariners об опасностях вокруг конца земли, которые будут отмечены огнями и маяками, Trinity House построил маяк на длинных кораблях и маяки на Wolf Rock и Rundlestone. [ 4 ] Последний, голый кованый железный полюс, был «вскоре увлечен морем». В 1841 году начались работы по возведению замену маяка (разработанного Джеймсом Уокером , главным инженером в Trinity House). Процесс был одним из «большой трудности и опасности»: только небольшая часть скалы выступала из воды, и приземление на лодке была только когда -либо достижимой во время весенних приливов; Даже тогда «море было редко бывает достаточно гладким, чтобы допустить опору на скале». [ 4 ] Маяк был завершен 27 июня 1843 года: мачта из кованого железа в 6 дюймов (150 мм) диаметром, расположенная около 19 футов 4 на (5,89 м) выше среднего высокого водоснабжения и увенчанный верхним знаком в форме мяча, 4 фута 3 В (1,30 м) шириной (которая была уменьшена в размере от 6 футов после того, как наблюдалось тяжелые моря, погружали верхнюю часть мачты). В октябре следующего года маяк был снят в шторме, оставив пень 2 футов (0,61 м) (который сам по себе унес после столкновения корабля, до того, как мог быть совершен ремонт). Замена высотой 20 футов (6,1 м) с верхней маркой 3 фута (0,91 м) была установлена следующим летом и оставалась на месте до 1854 года, когда она также была унесена во время шторма. Поэтому была возведена еще одна замена Джеймсом Дугласом весной 1856 года, но она также была уничтожена в декабре того же года. После этого было принято решение отметить опасность с помощью буя. [ 4 ]
Буи
[ редактировать ]Предыдущие попытки прикрепить буи, с первым во главе с военно -морским лейтенантом Хью Голдсмитом (племянником знаменитого поэта Оливера Голдсмита ) на борту фрагмента HMS Limble в 1824 году. (После нескольких неудачных попыток Голдсмит и ряд его экипажа. Их внимание и преуспело в том, чтобы свергнуть знаменитый качающий камень, Логан -Рок из его нестабильного окуня на Горске Трерин Динас к востоку от Порткурно , к большому смятению местных жителей.) Буи также время от времени были помещены в отсутствие в отсутствие. маяк.
Дуглас разработал первый постоянный буй Rundlestone Bell после разрушения своего маяка 1856 года; У него была верхняя марка в форме мяча, а колокол был поражен четырьмя клиентами. [ 4 ] С тех пор были прикреплены различные буи, как и в декабре 1880 года, когда местная газета ( Корнишман ) сообщила, что судно Тринити-Хауса , Стелла, вложил в Пензанс примерно 30 тонн швартовую цепочку и т. Д. Для Семингтонов Светлоугольника и буя. [ 5 ] Второй буй был прикреплен в июне 1881 года с колоколом и четырьмя большими железными шариками, которые проходили в канавках. Когда одна сторона буя была поднята волной, движение послало один из шаров к колоколу. Затраты на буй и швартов заплатили кузнец, который разработал его. Людей, живущих в Тол-Педне и Портгварре, попросили выслушать два «колокольчика» в качестве средства для проверки нового буя. [ 6 ] Другой буй, патентный колокольчик Шервелла, был помещен поблизости осенью 1881 года и был заменен оригинальным колоколом в марте 1882 года. [ 7 ] В марте 1883 года газета Cornishman сообщила, что сферический буй был удален и заменен колокольчиком, который был сбит проходящим судно в октябре 1885 года. [ 8 ] [ 9 ]
Другой
[ редактировать ]Когда в начале 1870 -х годов маяк Longships был восстановлен, его фиксированный белый свет был предоставлен парой красных секторов для обозначения близлежащих опасностей, один из которых был наклонен к камню.
Кораблекрушения
[ редактировать ]Между 1880 и 1923 годами более тридцати идентифицированных пароходов были разбиты, оказались в этом районе. [ 10 ]
В спокойный день в середине лета во время Первой мировой войны миновод Королевского флота попал в скалу , несмотря на то, что местный рыбак, служащий на борту в качестве рейтинга. Он знал, что корабль был на курсе столкновения, но ему посоветовали молчать коллегой, если он может быть дисциплинирован за критику своих начальников. [ 1 ]
В туманный день в 3 часа дня, 8 октября 1923 года, 6000 -тонно -тонн города СС Вестминстер, связанный от Белфаста до Роттердама с грузом южноафриканской кукурузы, выбил вершину рифа. В общей сложности семьдесят два человека были сняты спасательными шлюхами Сеннен и Пенли . [ 10 ] Сегодня останки корабля лежат на 30 метрах (98 футов) воды, забившись в овраг на восточной стороне камня. Скала теперь менее опасен, и с тех пор не было обломков. [ 1 ]
Дайвинг
[ редактировать ]Из -за его воздействия океанских течений и относительной доступности скользящих в Porthgwarra и Lamorna , камень Runnel известен как один из лучших мест для дайвинга во всем Корнуолле. [ 11 ] Дайвинг должен быть проведен в Slack Water, которая примерно за полтора часа до высокой воды в Newlyn . Основные моменты включают в себя видимость до 20 м, многочисленные крушения и анемоны в огромном количестве цветов.
Морская зона сохранения
[ редактировать ]Зона сохранения морской пехоты Runnel Stone (также известная как End's End (Runnel Stone)) была обозначена 29 января 2016 года и охватывает 20 км². [ 12 ] Граница зоны сохранения представляет собой дугу 3,5 км, основанную на и к югу от Национального института береговых часов на главе Гвеннапа. Включено побережье от Гвеннапа Голова до Холла Динас на восточной стороне Трерин Динас . Помимо защиты глубоких морских камней на рифе Раннеля, MCZ также защищает другие места обитания, начиная от обнаженной скалы на побережье до мягких отложений на морском дне. Животные в зоне включают морские анемоны , морские фанаты и губки . [ 13 ]
Литература
[ редактировать ]Конусы Раннеля используются в качестве подсказки в триллере Второй мировой войны 1940 года «Троянская лошадь» Хаммонд Иннес .
В книге « Перегородка мачты и паруса: запись камеры [ 14 ] Херст, Алекс. И другие, капитан Лилль описывает мучительный проход, который он непреднамеренно взял со своим кораблем «Фавелл», плавая между Стоуном Раннеля и берегом 5 октября 1934 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гендалл, Кристина (1999). Портгварра . Сент -Бурьян: Черчтаун технологии. п. 60
- ^ «Уведомление Морякам» . Троицкий дом . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Получено 18 мая 2012 года .
- ^ Уильямсон, Лори (17 марта 2012 г.). "Coastwatch". Корнишман .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дуглас, Джеймс Николас (1 марта 1870 г.). "Волф -рок -маяк" . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . XXX (2): 1–4 . Получено 11 февраля 2020 года .
- ^ "Стелла". Корнишман . № 128. 23 декабря 1880 г. с. 4
- ^ "Новый буй". Корнишман . № 156. 7 июля 1881 г. с. 4
- ^ «Новый буй Rundlestone». Корнишман . № 193. 23 марта 1882 г. с. 7
- ^ "Колокол буй ...". Корнишман . № 245. 22 марта 1883 г. с. 4
- ^ «Rundlestone Bell-Buoy был поражен ...». Корнишман . № 380. 29 октября 1885 г. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный Ларн, Ричард (1996). Погрузитесь в юг Корнуолл . Подводные мировые публикации. п. 211. ISBN 0-946020-25-6 .
- ^ Худ, Чарльз (2003). 100 лучших погружений в Корнуолле . Круг книги. п. 87. ISBN 0-9538919-3-3 .
- ^ «Заказ зоны зоны сохранения Раннеля 2016 года» . Законодательство.gov.uk . Gov.uk. Получено 24 января 2016 года .
- ^ «Раннель Стоун Морской Зона сохранения» . Говук . Получено 24 января 2016 года .
- ^ Херст, Александр (1981). Перегородка мачты и паруса II: записи камеры: 525 фотографических иллюстраций многих исчезнувших парусных кораблей мира, как великого, так и маленького, сопровождаемого комментарием и описанием опытных кораблей и других экспертов . Брайтон, Сассекс: Teredo Books. С. 34–36. OCLC 8953950 .
- Некоторая из вышеперечисленной информации извлечена из материала, выставленного в комнате посетителей на станции Coastwatch на Гвонап -Хед возле Портгварра .