Jump to content

Военный корабль США « Ниагара » (SP-136)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ниагара
Тезка Форт Ниагара
Владелец Говард Гулд
Порт приписки Нью-Йорк
Строитель Харлан и Холлингсворт , Уилмингтон, Делавэр
Завершенный 1898
Приобретенный 10 августа 1917 г.
Введен в эксплуатацию 16 апреля 1918 г.
Выведен из эксплуатации 3 марта 1931 г.
пораженный 10 декабря 1931 г.
Судьба Продан на слом 13 сентября 1933 г.
Примечания Реклассифицирован PY-9 17 июля 1920 г.
Общие характеристики
Тип вооруженная яхта
Тоннаж 1444 брт , 703 нрт
Смещение 2690 тонн
Длина
  • 282 фута 0 дюймов (85,95 м) в целом
  • Зарегистрировано 245,0 футов (74,7 м)
Луч 36,0 футов (11,0 м)
Черновик 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
Глубина 19,4 футов (5,9 м)
Установленная мощность 530 НХП
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 195 [ 1 ] [ примечание 1 ]
Вооружение

Шестой USS Niagara (SP-136) , позже PY-9 , был ВМС США патрульным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1918 по 1931 год и служившим во время Первой мировой войны .

Приобретение

[ редактировать ]
Говард Гулд за своим столом на борту « Ниагары»

Ниагара была паровой яхтой, построенной в 1898 году Харланом и Холлингсвортом , Уилмингтон , Делавэр . ВМС США приобрели ее 10 августа 1917 года у Говарда Гулда из Нью-Йорка , штат Нью-Йорк , и превратили ее в вооруженную патрульную яхту. Она была введена в эксплуатацию в Яхтенном бассейне Тебо , Бруклин , Нью-Йорк, 16 апреля 1918 года. [ 2 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Ниагара покинула Нью-Йорк 21 мая 1918 года в качестве сопровождения торгового конвоя, направлявшегося на Бермуды и Азорские острова . Она прибыла в Понта-Делгада , Азорские острова, 12 августа 1918 года и отправилась 22 августа 1918 года, чтобы присоединиться к американскому патрульному отряду в Грасси-Бэй , Бермудские острова. 5 сентября 1918 года он вышел из залива Грасси, чтобы спасти и отбуксировать торговый шлюп «Гаунтлет» , который дрейфовал после того, как его паруса были унесены штормом. [ 2 ]

14 сентября 1918 года «Ниагара» отплыла на Мартинику в Вест-Индии , чтобы сопровождать французский кабельный корабль Pouyer Quertier , прибывший в Форт-де-Франс 19 сентября 1918 года. Два корабля действовали в Вест-Индии, посетив Тринидад , Барбадос , Мартинику и Пуэрто-Рико , пока Ниагара не выделилась из Порт-оф-Спейна , Тринидад, 13 декабря 1918 года. Чарльстон , Южная Каролина . [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

«Ниагара» поступила на военно-морскую верфь Нью-Йорка 13 мая 1919 года для ремонта перед обучением в Нью-Лондоне , Коннектикуте и Нью-Йорке. Она вылетела из Нью-Йорка 25 сентября 1919 года в Ки-Уэст , штат Флорида , затем совершила круиз у побережья Мексики и между портами Техаса , Луизианы и Флориды. Другие миссии вывезли ее из Гондураса , Гватемалы и Кубы . [ 2 ]

Переклассифицированный PY-9 17 июля 1920 года, он продолжал патрулировать в Карибском море в составе эскадрильи специального назначения до вывода из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания , 21 апреля 1922 года. [ 2 ]

«Ниагара» повторно введена в эксплуатацию 24 июня 1924 года. 3 ноября 1924 года она отплыла для исследований в Карибском море под руководством Гидрографического управления ВМФ . Большую часть следующих восьми лет она работала над составлением карт Венесуэльского залива и побережья Центральной Америки . [ 2 ]

Ее последний исследовательский рейс закончился, когда она вернулась в Филадельфию 17 октября 1930 года. «Ниагара» выведена из эксплуатации 3 марта 1931 года, а ее имя было исключено из списка ВМФ 10 декабря 1931 года. 13 сентября 1933 года она была продана на слом компании Northern Metal Company из Филадельфия. [ 2 ]

[ редактировать ]

В 1899 году, когда «Ниагара» принадлежала Говарду Гулду , фотографии корабля были включены в книгу под названием «Ниагара»; Старое и новое Фрэнка Л. Бланшара. [ 4 ] Первоначально в Ниагаре был концертный оркестр Welte Style 6, который проходил через две деки (как показано на рисунке ниже - на фотографии в центре второго ряда видна только нижняя часть инструмента); Гулд заменил его в 1912 году филармоническим органом Welte . [ 5 ]

  1. ^ В онлайн-словаре американских боевых кораблей указано число 1651, что явно является опечаткой.
  1. ^ Канцелярия начальника военно-морских операций - Отдел истории военно-морского флота (1970). Словарь боевых кораблей американского флота . Том. В. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 82 . Проверено 14 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Командование военно-морской истории и наследия (10 февраля 2016 г.). «Ниагара VI (SP 136)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 14 ноября 2018 г.
  3. ^ Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
  4. ^ Бланшар, Фрэнк Л. (1899). Ниагара; Старое и Новое . Нью-Йорк: Издательская полиграфическая компания . Проверено 10 апреля 2020 г.
  5. ^ «Говард Гулд умирает здесь в возрасте 88 лет. Последний выживший сын Джея Гулда, железнодорожного финансиста, яхтсмена и автогонщика» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1959 года . Проверено 21 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5c9f28037947064d02fb8c0e4641119__1725885000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/19/e5c9f28037947064d02fb8c0e4641119.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Niagara (SP-136) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)