Военный корабль США « Ниагара » (SP-136)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Ниагара |
Тезка | Форт Ниагара |
Владелец | Говард Гулд |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Строитель | Харлан и Холлингсворт , Уилмингтон, Делавэр |
Завершенный | 1898 |
Приобретенный | 10 августа 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 апреля 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 марта 1931 г. |
пораженный | 10 декабря 1931 г. |
Судьба | Продан на слом 13 сентября 1933 г. |
Примечания | Реклассифицирован PY-9 17 июля 1920 г. |
Общие характеристики | |
Тип | вооруженная яхта |
Тоннаж | 1444 брт , 703 нрт |
Смещение | 2690 тонн |
Длина |
|
Луч | 36,0 футов (11,0 м) |
Черновик | 17 футов 0 дюймов (5,18 м) |
Глубина | 19,4 футов (5,9 м) |
Установленная мощность | 530 НХП |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнить | 195 [ 1 ] [ примечание 1 ] |
Вооружение |
Шестой USS Niagara (SP-136) , позже PY-9 , был ВМС США патрульным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1918 по 1931 год и служившим во время Первой мировой войны .
Приобретение
[ редактировать ]
Ниагара была паровой яхтой, построенной в 1898 году Харланом и Холлингсвортом , Уилмингтон , Делавэр . ВМС США приобрели ее 10 августа 1917 года у Говарда Гулда из Нью-Йорка , штат Нью-Йорк , и превратили ее в вооруженную патрульную яхту. Она была введена в эксплуатацию в Яхтенном бассейне Тебо , Бруклин , Нью-Йорк, 16 апреля 1918 года. [ 2 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Ниагара покинула Нью-Йорк 21 мая 1918 года в качестве сопровождения торгового конвоя, направлявшегося на Бермуды и Азорские острова . Она прибыла в Понта-Делгада , Азорские острова, 12 августа 1918 года и отправилась 22 августа 1918 года, чтобы присоединиться к американскому патрульному отряду в Грасси-Бэй , Бермудские острова. 5 сентября 1918 года он вышел из залива Грасси, чтобы спасти и отбуксировать торговый шлюп «Гаунтлет» , который дрейфовал после того, как его паруса были унесены штормом. [ 2 ]
14 сентября 1918 года «Ниагара» отплыла на Мартинику в Вест-Индии , чтобы сопровождать французский кабельный корабль Pouyer Quertier , прибывший в Форт-де-Франс 19 сентября 1918 года. Два корабля действовали в Вест-Индии, посетив Тринидад , Барбадос , Мартинику и Пуэрто-Рико , пока Ниагара не выделилась из Порт-оф-Спейна , Тринидад, 13 декабря 1918 года. Чарльстон , Южная Каролина . [ 3 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]«Ниагара» поступила на военно-морскую верфь Нью-Йорка 13 мая 1919 года для ремонта перед обучением в Нью-Лондоне , Коннектикуте и Нью-Йорке. Она вылетела из Нью-Йорка 25 сентября 1919 года в Ки-Уэст , штат Флорида , затем совершила круиз у побережья Мексики и между портами Техаса , Луизианы и Флориды. Другие миссии вывезли ее из Гондураса , Гватемалы и Кубы . [ 2 ]
Переклассифицированный PY-9 17 июля 1920 года, он продолжал патрулировать в Карибском море в составе эскадрильи специального назначения до вывода из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания , 21 апреля 1922 года. [ 2 ]
«Ниагара» повторно введена в эксплуатацию 24 июня 1924 года. 3 ноября 1924 года она отплыла для исследований в Карибском море под руководством Гидрографического управления ВМФ . Большую часть следующих восьми лет она работала над составлением карт Венесуэльского залива и побережья Центральной Америки . [ 2 ]
Ее последний исследовательский рейс закончился, когда она вернулась в Филадельфию 17 октября 1930 года. «Ниагара» выведена из эксплуатации 3 марта 1931 года, а ее имя было исключено из списка ВМФ 10 декабря 1931 года. 13 сентября 1933 года она была продана на слом компании Northern Metal Company из Филадельфия. [ 2 ]
галерея 1899 года
[ редактировать ]В 1899 году, когда «Ниагара» принадлежала Говарду Гулду , фотографии корабля были включены в книгу под названием «Ниагара»; Старое и новое Фрэнка Л. Бланшара. [ 4 ] Первоначально в Ниагаре был концертный оркестр Welte Style 6, который проходил через две деки (как показано на рисунке ниже - на фотографии в центре второго ряда видна только нижняя часть инструмента); Гулд заменил его в 1912 году филармоническим органом Welte . [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ В онлайн-словаре американских боевых кораблей указано число 1651, что явно является опечаткой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канцелярия начальника военно-морских операций - Отдел истории военно-морского флота (1970). Словарь боевых кораблей американского флота . Том. В. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 82 . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Командование военно-морской истории и наследия (10 февраля 2016 г.). «Ниагара VI (SP 136)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- ^ Бланшар, Фрэнк Л. (1899). Ниагара; Старое и Новое . Нью-Йорк: Издательская полиграфическая компания . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Говард Гулд умирает здесь в возрасте 88 лет. Последний выживший сын Джея Гулда, железнодорожного финансиста, яхтсмена и автогонщика» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1959 года . Проверено 21 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея на navsource.org
- Военный корабль США «Ниагара» (SP-136, позже PY-9), 1918–1933 гг. (Интернет-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра, заархивированная в HyperWar.)