SS of Grasse
De Grasse в 1950 -х годах, восстановленная с одной воронкой
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | 1953–1956: ![]() |
Порт реестра | |
Маршрут | 1924: Le Havre - Нью -Йорк |
Строитель | Cammell Laird , Birkenhead [ 1 ] |
Номер двора | 886 |
Заложено | 23 марта 1920 |
Запущен | 23 февраля 1924 года |
Завершенный | Август 1924 |
Девичий путешествие | 21 августа 1924 |
В эксплуатации | 1924 |
Вне службы | 1962 |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул после того, как пробежал на мель, перед складом в 1962 году |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 552,1 фута (168,3 м) [ 2 ] |
Луч | 71,4 фута (21,8 м) |
Глубина | 42,3 фута (12,9 м) |
Палубы | 4 |
Движитель |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
SS de Grasse был трансатлантическим лайнером, построенным в 1921 году Cammell Laird , Birkenhead , Великобритания для Compagnie Générale Transatlantique , и начала в феврале 1924 года. В августе 1924 года де Грасс отправилась в свое первое путешествие из Ле -Хавре в Нью -Йорк . После падения Франции в нацистскую Германию корабль использовался в качестве казарм . Погрузившись в Бордо , Франция, во время немецкого отступления, она была переименована, отремонтирована и возвращалась в эксплуатацию. За эти годы она стала императрицей Австралии , а затем в Венесуэле . Она побежала на мель от Канн , Франция, в 1962 году и была отменена в Ла -Спезии , Италия . [ 3 ]
История
[ редактировать ]CGT
[ редактировать ]
Первоначально предположительно упорядоченный под названием Suffren , корабль был переименован после того, как Compagnie Générale Transatlantique (CGT) приобрел бразильский корабль Leopoldina . Де Грасс был введен в эксплуатацию в августе 1924 года между Ле Хавром и Нью -Йорком . [ 1 ] Он был модернизирован в 1931 году.
В начале Второй мировой войны он продолжил свои переходы, но в слегка милитаризированной версии (заблокированные иллюстрации , легкое вооружение). Весной 1940 года он был преобразован в транспорт войск . Корабль был выведен из эксплуатации в мае 1940 года в Бордо . [ 1 ] Затем он использовался в качестве плавучих казарм для немецких солдат, а затем в качестве базового корабля для итальянских подводных лодок (Италия основала более двадцати подводных лодок в Бордо, чтобы поддержать немцев во время битвы за Атлантику ). Выступая такой же опасной целью после первой британской бомбардировки на Бордо, корабль сдался правительству Виши в мае 1942 года, которое использовало его в качестве учебного корабля .
Немцы частично опустили его во время их отступления в августе 1944 года. Он был переименован в августе 1945 года и отправлен на верфи Пенхоэт для ремонта и модернизации (она потеряла воронку во время этих преобразований). [ 1 ] Корабль был переназначен на маршрут Le Havre на Нью -Йорк, в то время как CGT восстановил флот.
Канадский Тихий океан
[ редактировать ]
В 1953 году De Grasse был продан канадским тихоокеанским пароходам после того, как корабль RMS Empress of Canada загорелась и перевернулась. Де Грасс был переименован в том же году на Императрицу Австралии . Тем не менее, она не служила канадской Тихоокеанской регионе, так как в 1956 году корабль был продан итальянской компании Sicula Oceanica. [ 4 ]
Sicilula Oceanica
[ редактировать ]В 1956 году императрица Австралии была продана Sicula Oceanica, а после переоборудования корабль был переименован в Венесуэлу и подал Неаполь по маршруту Карибского бассейна. У нее была безраздельная карьера со своим новым владельцем. [ 4 ] В 1962 году Венесуэла была разрушена от Канн . Она была кафароина, но была разбита в Ла -Спезии , Италия, в августе того же года. [ 3 ]
Примечательные пассажиры
[ редактировать ]В 1924 году де Грасс перевез британского актера Артура Маргетсона и его жены Розамунда во время его первого путешествия из Ле Хавра, прибыв в Нью -Йорк 5 сентября.
В апреле 1930 года де Грасс перевозил Артуро Тосканини и 114 членов Нью -Йоркского филармонического оркестра из Нью -Йорка в Ле Хавр на исходящем этапе первого европейского тура оркестра.
В 1949 году Жаклин Бувье отправилась на борт де Грасса во время обучения за границей в Париж . [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Де Грасс (я)» . Великие океанские лайнеры .
- ^ Jump up to: а беременный "СС. Де Грасс" . Соответствующий поиск в Шотландии . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Краткая морская история - де Грасс 1924» . YouTube .
- ^ Jump up to: а беременный Haworth, RB Miramar Ship Index : ID #1185887 [ мертвая ссылка ]
- ^ Мах, Энн (23 июня 2019 г.). «Год в Париже, который трансформировал Жаклин Кеннеди Онассис» . New York Times . Получено 30 декабря 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Haworth, RB Miramar Ship Index : ID #11858887 .
- Тейт, Э. Моубрей. (1986). Transpacific Steam: история паровой навигации от Тихоокеанского побережья Северной Америки на Дальний Восток и Антиподы, 1867-1941. Нью -Йорк: Корнуоллские книги. ISBN 978-0-8453-4792-8 (ткань)
- 1924 Корабли
- Морские инциденты в августе 1944 года
- Морские инциденты в 1962 году
- Океанские лайнеры
- Пассажирские корабли Франции
- Пассажирские корабли в Италии
- Пассажирские корабли Соединенного Королевства
- Корабли, построенные на реке Мерси
- Корабли корабли CP
- Корабли Compagnie Générale Transatlantique
- Паровые турбинные корабли
- Пароходы Франции
- Пароходы Италии
- Пароходы Соединенного Королевства