Девонширский док
Девонширский док — самый старый из четырех доков, составляющих порт Барроу в Барроу-ин-Фернесс , Англия. Хотя док находится под контролем Associated British Ports, в настоящее время он используется исключительно BAE Systems . После завершения строительства дока премьер-министр Уильям Юарт Гладстон заявил, что «Бэрроу однажды станет еще одним Ливерпулем». Хотя его судостроительные возможности превосходят возможности Мерсисайда, сама система портов и доков никогда полностью не соответствовала Джеймса Рамсдена . великому видению города [ 1 ]
Строительство Девонширского дока началось в 1863 году и финансировалось железной дорогой Фернесс , которая в то время контролировала экономику нового города (добыча и транспортировка железной руды). [ 2 ] Строительство включало изменение формы существующего узкого канала между островом Барроу и материковой частью Великобритании и было завершено в 1867 году, за ним в 1872 году последовал прилегающий док Бакклю, который был построен по той же спецификации, позволяющий швартоваться судам длиной до 200 метров (656 футов). [ 2 ]
Большая часть Девонширского дока была засыпана в 1980-х годах, чтобы освободить больше земли для растущей верфи Барроу. Большую часть территории в настоящее время занимает Devonshire Dock Hall — большой крытый комплекс по строительству подводных лодок, который позволил построить все подводные лодки Королевского флота Vanguard класса и Astute . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в Докленд» . Северо-западная вечерняя почта . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Доки Девоншира и Бакклю, Барроу» . Engineering-timelines.com . Проверено 31 июля 2014 г.
54 ° 06'31 ″ с.ш. 3 ° 13'52 ″ з.д. / 54,1087 ° с.ш. 3,2310 ° з.д.