Питер Дайльманн Круизы
Основан | 1968 |
---|---|
Основатель | Питер Дайльманн |
Несуществующий | 2015 |
Преемник | Каллиста Частные инвестиции |
Штаб-квартира | Нойштадт в Гольштейне , Германия , Германия |
Услуги | Пассажирские перевозки |
Родитель | Аурелиус АГ |
Веб-сайт | бывший http://www.deilmannreuzfahrten.de Эта веб-страница недоступна с середины 2015 года. |
Peter Deilmann Cruises ( нем . Peter Deilmann Reederei GmbH & Co. KG ) — немецкая круизная компания, которая предлагала речные круизы по Европе и несколько океанских круизов. Штаб-квартира компании находилась в Нойштадте в Гольштейне , Германия . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Основатель Петер Дайльманн начал с чартерных каботажных судов в 1968 году. В 1973 году он начал свое первое пассажирское сообщение между Нойштадтом (Западная Германия) и Ронне (Борнхольм) с использованием небольшого парома Nordlicht . В 1976 и 1978 годах он приобрел старые пассажирские суда Gripen и Frisia II (переименованные в Nordshau и Nordpaloma ), чтобы начать паромное сообщение между Нойштадтом и Родби . Также в 1976 году Дайльманн приобрел норвежскую компанию Rost (переименованную в Nordbrise ) и начал пионерское служение между Западной и Восточной Германией. Позже Nordbrise использовался для его первого круиза по Гренландии .
В 1979 году Дайльманн заказал свой первый новый круизный лайнер « Берлин» . Она принадлежала консорциуму немецких инвесторов, а у Дайльманна была лишь миноритарная доля. Ожидая поставки, он также купил « Регину Марис» , которая была продана Кувейту в 1982 году для переоборудования в большую частную яхту. Берлин был зафрахтован для службы на Дальнем Востоке под именем « Принцесса Махсури» в период с 1982 по 1985 год. Срок действия берлинской хартии Дайльмана истек в 2004 году.
В 1983 году компания Deilmann приобрела свое первое речное круизное судно Donauprinzessin . первый парусный круизный лайнер Lili Marleen В 1994 году был приобретен . Впечатляющий Deutschland был доставлен в 1998 году.
Неплатежеспособность
[ редактировать ]После банкротства компании Peter Deilmann Reederei GmbH & Co. KG в 2009 году, когда на последнем месте было до десяти океанских и речных круизных судов, оборот которых составил около 50 миллионов евро и перевезено около 50 000 пассажиров, произошло после восстановления Reederei Peter Deilmann GmbH. С 1 января 2010 года деятельность пароходства возобновилась. В октябре 2010 года новое пароходство приобрело контрольный пакет акций немецкого промышленного холдинга AURELIUS AG, который в начале 2013 года продал свою долю с миноритарной долей компании Callista Private Equity.
20 января 2015 года управляющий по делу о несостоятельности отменил все запланированные туры по Германии. Последний и уникальный корабль MS Deutschland был продан в мае 2015 года американскому инвестору из Лас-Вегаса Дональду Хоффману из компании Absolute Nevada LLC, который ранее зафрахтовал судно компании Plantours на 4 круиза, а с сентября 2015 года — на Semester at Sea . Он следовал за несуществующим административным доменом в Интернете .
Компания была закрыта судом, суд назначил адвоката , который погашал непогашенные счета за счет денег, полученных от продажи последнего корабля, около трети (21 миллион долларов США) от около 60-миллионного кредита, держатели потеряно, как только все вопросы будут урегулированы и одобрены судом – что может занять много месяцев – вся деятельность должна была быть закрыта, из-за банкротства и все оставшиеся расходы должны были быть оплачены. [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]Бывшие океанские, морские и прибрежные круизы
[ редактировать ]- 1980-2004 > МВ Берлин [ 3 ]
- 1998-2015 > МС Германия . [ 4 ] [ 5 ] (Последний и уникальный корабль компании в 2015 году)
- 1994-2004 > МСВ Лили Марлен [ 6 ] (Уникальное парусное судно, которое было у компании)
- 1976-1984 > М.В. Нордбрайз [ 7 ]
- 1973-1985 > М.В. Нордлихт [ 8 ]
- 1978-1985 > М.В. Нордпалома [ 9 ]
- 1976-1984 > М.В. Нордшау [ 10 ]
- 1974-1977 > М.В. Нордвелле [ 11 ]
- 1980-1983 > MV Regina Maris [ 12 ]
Бывший речной круиз
[ редактировать ]Из-за слабой экономики Питер Дайльманн закрыл свое подразделение речных круизов в 2010 году. [ 13 ] Судами бывшего флота были: [ 14 ]
- 2001-2009 > М.В. Казанова [ 15 ]
- 1999-2009 > М.В. Сезанн [ 16 ]
- 1983-2006 > MV Donauprinzessin (переименован в MV Rossini) [ 17 ]
- 1994–2009 > MV Dresden (переименован в MV River Allegro) [ 18 ]
- 2002-2009 > М.В. Фредерик Шопен
- 2004-2009 > М.В. Гейдельберг
- 2000-2009 > М.В. Катарина фон Бора [ 19 ]
- 1998-2008 > М.В. Кенигштейн [ 20 ]
- 1993-2009 > М. В. Моцарт (переименован в М. В. Дертур Моцарт) [ 21 ]
- 1992-2008 > MV Princesse De Provence [ 22 ]
- 1991-2008 > MV Princess of Prussia (переименован в MV Princess Katharina) [ 23 ]
Примерно в 2000 году круизная линия зарабатывала около 100 миллионов долларов США в год. В 2009 году в Великобритании компания Peter Deilmann Cruises присоединилась к маркетинговому консорциуму Truly Independent Professional Travel Organization (TIPTO), став его 16-м членом. [ 24 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Компания зафрахтовала злополучный рейс 4590 Air France , рейс Concorde из международного аэропорта имени Шарля де Голля недалеко от Парижа , Франция , в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк , США (обслуживаемый Air France ), который разбился 25 июля 2000 года в Гонессе , Франция, в результате чего погибли все сто пассажиров и девять членов экипажа на борту самолета, а также четыре человека на земле. Рейс был зафрахтован компанией Peter Deilmann Cruises, и почти все пассажиры направлялись на борт MS Deutschland круизного лайнера в Нью-Йорке. [ 25 ] [ 26 ] для 16-дневного круиза в Манту, Эквадор . [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Веб-сайт компании сейчас не существует ». Питер Дайльманн Круизы. Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ http://www.msdeutschland-gmbh.de/ Архивировано 21 марта 2015 г. на Wayback Machine с объяснением фактов. веб-сайте компании
- ^ « Берлин ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Гаррисон, Линда. « Три интересных маршрута Питера Дайльмана по Америке на MS Deutschland, заархивировано 16 июня 2009 г. в Wayback Machine ». О сайте.com . Пятница, 12 июня 2009 г. Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ « Дайлманн: круизы мечты превращаются в кошмар ». Би-би-си . Вторник, 25 июля 2000 г. Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ « Лили Марлин ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Нордбрайз ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Нордлихт ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Нордпалома ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ " Нордшау ". Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Нордвелле ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Регина Марис ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Питер Дайлманн закрывает подразделение речных круизов - Peter Deilmann Cruises» . Cruisecritic.com. 25 июня 2009 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Результат изображения Google для http://eurorivercruises.com/images/dresden.jpg» . Google.com . Проверено 4 октября 2013 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ « Казанова ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Сезанн ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ " Донаупринцессин ." Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Дрезден ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Катарина фон Бора ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Кенигштайн ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Моцарт ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Принцесса Прованса ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Принцесса Пруссии ». Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Питер Дейлманн Круиз присоединяется к TIPTO ». Путешествие еженедельно . 26 января 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ « Крушение Конкорда », Канадская энциклопедия .
- ^ « На месте крушения Конкорда обнаружены «черные ящики ». CNN . 25 июля 2000 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Миллер, Марджори и Кэрол Дж. Уильямс. « Ремонт двигателя Конкорда указан в расследовании аварии ». Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 2000 г. Часть A, 1. Проверено 3 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MS Deutschland (немецкий) Больше не существует в Интернете.
- Peter Deilmann Reederei (немецкий) Больше не существует в Интернете
- Питер Дайльманн