Внедорожный двигатель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Август 2019 г. ) |

Внедорожные двигатели (или внедорожная мобильная техника в Европейском союзе) — это двигатели , которые используются для иных целей, чем автомобили , эксплуатируемые на дорогах общего пользования . [1] Этот термин обычно используется регулирующими органами для классификации двигателей с целью контроля их выбросов .
Внедорожные двигатели используются в широком спектре применений, включая машины и внедорожные транспортные средства. [2] [3] Во многих юрисдикциях предполагается, что термин «внедорожный двигатель» относится к двигателям, обладающим мобильностью или портативностью, что отделено от термина « стационарный двигатель» . [4] Определение внедорожного двигателя может явно исключать некоторые внедорожные транспортные средства, такие как самолеты , локомотивы и океанские морские суда . [5]
Классификации
[ редактировать ]Существует множество классификаций внедорожных двигателей в зависимости от юрисдикции. Ниже приведены распространенные классификации: [2] [6]
- газонокосилки и садовая техника
- снегоходы , мотоциклы для бездорожья и внедорожники
- холодовой цепи транспортные средства
- вилочные погрузчики , генераторы и компрессоры, работающие на бензине или пропане
- прогулочные катера и гидроциклы
- тяжелое оборудование и сельскохозяйственная техника, такая как экскаваторы и тракторы . Включено другое оборудование, такое как наземное вспомогательное оборудование , вилочные погрузчики, генераторы, компрессоры и насосы, использующие дизельные двигатели .
- судовые дизельные двигатели
- локомотивы
- авиационные двигатели
В некоторых юрисдикциях стационарные дизельные двигатели могут классифицироваться как внедорожные двигатели. [4]
США и Европа
[ редактировать ]Основанием для установления стандартов выбросов для внедорожных двигателей является то, что они являются значительным источником загрязнения. Двигатели дорожных транспортных средств оснащены усовершенствованными системами контроля выбросов, которых нет в двигателях внедорожной техники. Двигатели внедорожной техники также выбрасывают частицы загрязнения воздуха в гораздо большей степени. [6]
Нормы выбросов основаны на классификации двигателей и различаются в разных юрисдикциях. Основными типовыми правилами, которые используются во многих странах, являются Агентство по охране окружающей среды США в разделе 213 Закона о чистом воздухе (42 USC 7547) и директива Европейской комиссии («материнская» Директива 97/68/EC, поправки к Директиве 2002/88/ЕС, Директиве 2004/26/ЕС, Директиве 2006/105/ЕС, Директиве 2011/88/ЕС и последней поправке к Директиве 2012/46/ЕС). Директивы распространяются на дизельные двигатели, двигатели с искровым зажиганием , двигатели с постоянной скоростью, железнодорожные вагоны, локомотивы и суда внутреннего водного транспорта. [4] [7]
В Европе термин «внедорожная мобильная техника» (NRMM) используется для пояснения того, что это определение относится к внедорожным двигателям, способным двигаться самостоятельно. [7]
В Европейском Союзе в 2023 году Комиссия и Совет предложили гармонизировать требования к безопасности дорожного движения, чтобы облегчить передвижение внедорожной мобильной техники (например, газонокосилок, комбайнов или бульдозеров) на дорогах общего пользования и заменить местные правила государств-членов Европейского Союза. Это применимо только к машинам с максимальной скоростью более 6 км/час (около 4 миль в час). Следующий законодательный шаг будет в Европейском парламенте. [8]
Другие страны
[ редактировать ]Стандарты для внедорожных дизельных двигателей более гармонизированы. Многие страны принимают стандарты выбросов, основанные на моделях США или Европы.
Канада приняла стандарты США в 1999 году. Корея создала свои стандарты уровня 2 по образцу американского уровня 2. Россия приняла европейские стандарты уровня I. Турция приняла европейские стандарты, но с другими сроками внедрения. Китай принял европейские стандарты Stage I/II в 2007 году.
В 2006 году Индия ввела свои собственные стандарты под названием Bharat ( CEV ) Stage II (частично основанные на европейском Stage I) и Bharat (CEV) Stage III (на основе уровня 2/3 США). Япония ввела свои собственные стандарты, которые аналогичны, но не гармонизированы с американским стандартом Tier 3 и европейским Stage III A. В 2011 году Бразилия приняла резолюцию об установлении стандартов выбросов, эквивалентных американскому Tier 3 и европейскому Stage III A. [4]
В Австралии определение включает в себя некоторые стационарные двигатели, такие как электрогенераторы и насосы . [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение: внедорожный двигатель из 42 USC § 7550 (10) | LII / Институт правовой информации» . www.law.cornell.edu . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Внедорожные двигатели, оборудование и транспортные средства» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «Оценки количества двигателей внедорожной техники» Агентство по охране окружающей среды США. Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Глобальное руководство по закупкам на 2013 год» (PDF) . Публикации по дизельным и газовым турбинам. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «Характеристика парка двигателей внедорожной техники в канадской долине Нижнего Фрейзера» (PDF) . RWDI AIR Inc. с. я . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Внедорожные двигатели» . Департамент окружающей среды правительства Австралии . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выбросы от внедорожной мобильной техники» . Генеральный директор по предпринимательству и промышленности Европейской комиссии . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Безопасность дорожного движения: Совет принимает позицию по общим правилам движения внедорожной мобильной техники по дорогам общего пользования, Совет ЕС, Пресс-релиз, 8 ноября 2023 г., https://www.consilium.europa.eu/en/press /пресс-релизы/2023/11/08/совет по безопасности дорожного движения принял позицию по общим правилам движения недорожной мобильной техники на дорогах общего пользования/