Центральный железнодорожный пирс Вермонта
Центральный железнодорожный пирс Вермонта | |
Расположение | State Pier Rd., Нью-Лондон, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 21'35 "с.ш. 72 ° 5'31" з.д. / 41,35972 ° с.ш. 72,09194 ° з.д. |
Область | 8,4 акра (3,4 га) |
Построен | 1876 |
Архитектурный стиль | Каменный пирс, засыпанный землей |
Номер ссылки NRHP . | 04001551 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 26 января 2005 г. |
Центральный железнодорожный пирс Вермонта — исторический пирс на Стейт-Пир-роуд в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . Построенный в 1876 году, он первоначально служил перевалочным пунктом между океанскими грузовыми судами и железнодорожной сетью Центральной железной дороги Вермонта . Считается, что это единственный пирс XIX века в Коннектикуте. [ 2 ] Пирс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году. [ 1 ]
Описание и история
[ редактировать ]Центральный железнодорожный пирс Вермонта расположен к северу от центра Нью-Лондона, простираясь на юг от мыса Уинтроп, выступающего в реку Темзу . Это облицованное гранитом земляное сооружение длиной 1100 футов (340 м), расположенное к западу от пирса штата Коннектикут. Его форма напоминает головку молота: его ширина на большей части длины составляет 150 футов (46 м), но расширенная секция на конце имеет ширину 220 футов (67 м). [ 2 ]
Пирс был построен в 1876 году Центральной железной дорогой Вермонта , которая обслуживала центральный Массачусетс , Вермонт и некоторые части Канады . Это редкий сохранившийся пример интермодального грузового комплекса XIX века и считается единственным сохранившимся причалом XIX века в штате. Сначала объект использовался железной дорогой для перевалки угля , но постепенно его использование расширялось и включало другие виды грузов. Железнодорожные пути проходили по центру пирса, и товары выгружались с грузовых судов прямо на поезда. Сооружения, которые когда-то стояли на пирсе, включают оборудование для погрузки угля и бункеры для хранения; эти и другие объекты были снесены спустя десятилетия после того, как железная дорога прекратила использование пирса в 1946 году. [ 2 ]
В 2021–2023 годах железнодорожный пирс Центрального Вермонта и прилегающий к нему государственный пирс были преобразованы в морской ветряной порт , который будет использоваться для сборки ветряных электростанций Саут-Форк , Revolution Wind и Sunrise Wind. Пространство между опорами было заполнено, чтобы объединить их в единый «Центральный пирс». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинация NRHP для железнодорожного причала Центрального Вермонта» . Служба национальных парков . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Обновления проекта» . Управление порта Коннектикута . Проверено 31 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным пирсом Центрального Вермонта, на Викискладе?
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Коннектикута.
- Транспортная инфраструктура построена в 1876 году.
- Здания и сооружения в Нью-Лондоне, Коннектикут
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Пирсы в Коннектикуте
- Пирсы в Национальном реестре исторических мест
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Коннектикута.
- Транспортные здания и сооружения в округе Нью-Лондон, Коннектикут
- Центральная железная дорога Вермонта