Дорчестер и Милтонская железная дорога
Дорчестер и Милтонская железная дорога | |||
---|---|---|---|
![]() Милтон-Бранч на станции Центральная авеню в 1928 году. | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Милтон Бранч | ||
|
Dorchester and Milton Branch Railroad — железная дорога в штате Массачусетс . Он пролегал между деревней Непонсет в Дорчестере, штат Массачусетс , через город Милтон до деревни Маттапан . Он был открыт в 1847 году и стал частью железнодорожной системы Старой колонии в 1848 году. Западная часть была преобразована в трамвайную линию в 1929 году, а восточная часть использовалась для грузовых перевозок до 1980-х годов.
История
[ редактировать ]Он был основан в 1846 году как ответвление от Старой колониальной железной дороги, главной линии ведущей из Бостона в Плимут . Дорога длиной 3,3 мили (5,3 км) была завершена 1 декабря 1847 года. [ 1 ]
Линия была сдана в аренду компании Old Colony Railroad с 1 января 1848 года по 1 января 1856 года и эксплуатировалась по контракту со Old Colony с 1856 по 1863 год, когда она была объединена с Old Colony and Fall River Railroad Company. [ 2 ] В 1893 году он стал частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в рамках аренды всей сети железных дорог Старой колонии .
В 1854 году было предложено продлить линию примерно на 0,5 мили (0,80 км) с запада на юго-запад, что позволило бы продлить линию от Маттапана до соединения с Бостонской и Центральной железной дорогой Нью-Йорка (сегодняшняя линия Фэрмаунт ) примерно на полпути между сегодняшней Блу-Хилл-авеню. станции и пересечения Ривер-стрит. [ 3 ] Это расширение так и не было построено.

С 1848 по 1872 год пригородное железнодорожное сообщение с Эшмонтом действовало по всей линии (как Милтон-Бранч). Когда в 1872 году открылась железная дорога Шаумут-Бранч , пригородное сообщение Маттапана было перенаправлено на новую линию, а на Милтон-Бранч к востоку от Шаумут-Джанкшен было мало пассажиропотока. [ 4 ] После того, как 6 сентября 1926 года филиал Шаумут был закрыт из-за строительства расширения Дорчестер , все пассажирские и грузовые перевозки Маттапана были перенаправлены через Непонсет через Милтон-Бранч. [ 5 ] Местные жители лоббировали восстановление остановки под флагом на станции Гранит-авеню (Гранитный мост) для обслуживания районов Сидар-Гроув и Эшмонт, просьба была удовлетворена в октябре 1926 года. [ 6 ] [ 7 ]
Первый участок высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан открылся от Эшмонта до Милтона 26 августа 1929 года. [ 8 ] Высокоскоростная троллейбусная линия входила в центр полосы отвода Милтон-Бранч по эстакаде и шла к Милтону, окруженному путями Милтон-Бранч. Пригородное железнодорожное сообщение прекратилось, когда троллейбусная линия достигла Милтона, несмотря на протесты жителей Милтона, которые хотели сохранить ограниченное движение, пока троллейбусная линия была продлена до Маттапана. [ 9 ] Еще через четыре месяца строительства 21 декабря 1929 года была открыта полная троллейбусная линия до Маттапана. [ 10 ]
Грузовые перевозки сохранялись на линии до Милтона до 1980-х годов. Neponset Trail , многоцелевой железнодорожный маршрут, позже был построен на полосе отвода от Neponset Avenue до Central Avenue . От перекрестка Шомут до Центрального проспекта дорога делит коридор с троллейбусной линией MBTA и занимает только бывший северный грузовой путь. Продолжение тропы до Маттапана, параллельной линии на север, открылось в 2017 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826–1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ↑ Отчет Совета комиссаров железных дорог, 15 февраля 1911 г., с. 410
- ^ Бриггс, Лютер младший (1854). Карта, показывающая предлагаемые соединения между ветвью Дорчестера и Милтона и железными дорогами Центрального Нью-Йорка, Бостона и Провиденса (Карта). Дорчестер, Массачусетс . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 95. ИСБН 9780685412947 .
- ^ «Получает разрешение на закрытие станций: Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир и Х. Закрывает филиал в Шомуте, 6 сентября. Комиссия постановила, что необходимо завершить новую услугу» . Бостон Дейли Глоуб . 27 августа 1926 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Бой на Гранит-авеню выигран: Комиссия издает приказ на Нью-Хейвен-роуд» . Бостон Дейли Глоуб . 6 октября 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Хочу остановиться у Гранитного моста: слушания в Государственной палате для покровителей Нью-Хейвена» . Бостон Дейли Глоуб . 17 сентября 1926 г. с. A6 – через Newspapers.com.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Разрешает Нью-Хейвену прекратить обслуживание: постановление об отделении от коммунальных предприятий Непонсета и Маттапана, действующее с быстрым транзитом в Милтон» . Бостон Дейли Глоуб . 1 августа 1928 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Партия пилотов мэра над линией Маттапан: председатель Джонсон из Милтона также управляет автомобилем - транзитное расширение для перевозки пассажиров завтра» . Бостон Дейли Глоуб . 20 декабря 1929 г., стр. 1, 18 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Дорчестер и Милтон-Бранч , на Викискладе?