Jump to content

Дорчестер и Милтонская железная дорога

Дорчестер и Милтонская железная дорога
Милтон-Бранч на станции Центральная авеню в 1928 году.
Обзор
Другое имя (а) Милтон Бранч
Карта маршрута
Карта

Dorchester and Milton Branch Railroad — железная дорога в штате Массачусетс . Он пролегал между деревней Непонсет в Дорчестере, штат Массачусетс , через город Милтон до деревни Маттапан . Он был открыт в 1847 году и стал частью железнодорожной системы Старой колонии в 1848 году. Западная часть была преобразована в трамвайную линию в 1929 году, а восточная часть использовалась для грузовых перевозок до 1980-х годов.

Он был основан в 1846 году как ответвление от Старой колониальной железной дороги, главной линии ведущей из Бостона в Плимут . Дорога длиной 3,3 мили (5,3 км) была завершена 1 декабря 1847 года. [ 1 ]

Линия была сдана в аренду компании Old Colony Railroad с 1 января 1848 года по 1 января 1856 года и эксплуатировалась по контракту со Old Colony с 1856 по 1863 год, когда она была объединена с Old Colony and Fall River Railroad Company. [ 2 ] В 1893 году он стал частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в рамках аренды всей сети железных дорог Старой колонии .

В 1854 году было предложено продлить линию примерно на 0,5 мили (0,80 км) с запада на юго-запад, что позволило бы продлить линию от Маттапана до соединения с Бостонской и Центральной железной дорогой Нью-Йорка (сегодняшняя линия Фэрмаунт ) примерно на полпути между сегодняшней Блу-Хилл-авеню. станции и пересечения Ривер-стрит. [ 3 ] Это расширение так и не было построено.

Грузовые пути Милтон-Бранч проходят под высокоскоростной троллейбусной линией на перекрестке Шомут в 1930 году.

С 1848 по 1872 год пригородное железнодорожное сообщение с Эшмонтом действовало по всей линии (как Милтон-Бранч). Когда в 1872 году открылась железная дорога Шаумут-Бранч , пригородное сообщение Маттапана было перенаправлено на новую линию, а на Милтон-Бранч к востоку от Шаумут-Джанкшен было мало пассажиропотока. [ 4 ] После того, как 6 сентября 1926 года филиал Шаумут был закрыт из-за строительства расширения Дорчестер , все пассажирские и грузовые перевозки Маттапана были перенаправлены через Непонсет через Милтон-Бранч. [ 5 ] Местные жители лоббировали восстановление остановки под флагом на станции Гранит-авеню (Гранитный мост) для обслуживания районов Сидар-Гроув и Эшмонт, просьба была удовлетворена в октябре 1926 года. [ 6 ] [ 7 ]

Первый участок высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан открылся от Эшмонта до Милтона 26 августа 1929 года. [ 8 ] Высокоскоростная троллейбусная линия входила в центр полосы отвода Милтон-Бранч по эстакаде и шла к Милтону, окруженному путями Милтон-Бранч. Пригородное железнодорожное сообщение прекратилось, когда троллейбусная линия достигла Милтона, несмотря на протесты жителей Милтона, которые хотели сохранить ограниченное движение, пока троллейбусная линия была продлена до Маттапана. [ 9 ] Еще через четыре месяца строительства 21 декабря 1929 года была открыта полная троллейбусная линия до Маттапана. [ 10 ]

Грузовые перевозки сохранялись на линии до Милтона до 1980-х годов. Neponset Trail , многоцелевой железнодорожный маршрут, позже был построен на полосе отвода от Neponset Avenue до Central Avenue . От перекрестка Шомут до Центрального проспекта дорога делит коридор с троллейбусной линией MBTA и занимает только бывший северный грузовой путь. Продолжение тропы до Маттапана, параллельной линии на север, открылось в 2017 году.

  1. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826–1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  2. Отчет Совета комиссаров железных дорог, 15 февраля 1911 г., с. 410
  3. ^ Бриггс, Лютер младший (1854). Карта, показывающая предлагаемые соединения между ветвью Дорчестера и Милтона и железными дорогами Центрального Нью-Йорка, Бостона и Провиденса (Карта). Дорчестер, Массачусетс . Проверено 13 апреля 2022 г.
  4. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 95. ИСБН  9780685412947 .
  5. ^ «Получает разрешение на закрытие станций: Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир и Х. Закрывает филиал в Шомуте, 6 сентября. Комиссия постановила, что необходимо завершить новую услугу» . Бостон Дейли Глоуб . 27 августа 1926 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Бой на Гранит-авеню выигран: Комиссия издает приказ на Нью-Хейвен-роуд» . Бостон Дейли Глоуб . 6 октября 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Хочу остановиться у Гранитного моста: слушания в Государственной палате для покровителей Нью-Хейвена» . Бостон Дейли Глоуб . 17 сентября 1926 г. с. A6 – через Newspapers.com.
  8. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  9. ^ «Разрешает Нью-Хейвену прекратить обслуживание: постановление об отделении от коммунальных предприятий Непонсета и Маттапана, действующее с быстрым транзитом в Милтон» . Бостон Дейли Глоуб . 1 августа 1928 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Партия пилотов мэра над линией Маттапан: председатель Джонсон из Милтона также управляет автомобилем - транзитное расширение для перевозки пассажиров завтра» . Бостон Дейли Глоуб . 20 декабря 1929 г., стр. 1, 18 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с железной дорогой Дорчестер и Милтон-Бранч , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fae8bc7bf24f2f4e0d4bdae5d01ff0f__1688067780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/0f/8fae8bc7bf24f2f4e0d4bdae5d01ff0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorchester and Milton Branch Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)