Jump to content

Ашмонт-Маттапан высокоскоростной линии

(Перенаправлено с линии Mattapan )

Ашмонт-Маттапан высокоскоростной линии
PCC Streatcar #3087 в Милтоне в 2008 году
Обзор
Другое имя (ы) Маттан троллейбус
Матрас
Владелец MBTA
Местный Бостон и Милтон, Массачусетс
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система МБА Метро
Прокатный запас PCC Streatcar
Ежедневное пассажирство 3,823 (2023) [ 1 ]
История
Открыл 26 августа 1929 г. (Ашмонт Милтону)
21 декабря 1929 года (Милтон в Маттапан) [ 2 ]
Технический
Длина линии 2,54 мили (4,09 км)
Характер Частная полоса проезда (в основном разделяется)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Минимальный радиус 43 фута (13,106 м) [ 3 ]
Электрификация Накладная линия , 600 В ДК
Маршрутная карта
0 mi
0 km
Ashmont
Red Line (MBTA)
0.35 mi
0.56 km
Cedar Grove
0.95 mi
1.53 km
Butler
1.25 mi
2.01 km
Milton
Central Avenue
1.54 mi
2.48 km
Central Avenue
1.98 mi
3.19 km
Valley Road
Capen Street
2.31 mi
3.72 km
Capen Street
2.54 mi
4.09 km
Mattapan
Mattapan Yard & Loop

, Высокоскоростная линия ашмонта-Маттапан обычно называемая тележки Mattapan , представляет собой частично разделительную линию полета Round , которая является частью MBTA красной линии быстрой транзитной линии . Линия, которая проходит через Бостон и Милтон, штат Массачусетс , открылась 26 августа 1929 года в качестве обращения бывшей железнодорожной линии пригородной железы. он использует исключительно трамвай PCC . В 1940 -х годах [ 4 ] Пассажиры должны перенести в Ашмонт, чтобы получить доступ к остальной части красной линии, которая использует тяжелую железнодорожную капельку.

Маршрут троллейбуса 2,6 мили (4,2 км) используется только трамваями и имеет только два пересечения общественных классов. Все станции имеют низкие платформы , но все, кроме Valley Road, были модернизированы с подъемниками инвалидных колясок или деревянными рампами для доступности. В отличие от большинства линий трамвая наследия , это неотъемлемая часть современной транзитной системы MBTA, а не туристической достопримечательности. Планируется восстановление линии для современных транспортных средств.

Пригородные железнодорожные линии

[ редактировать ]
Станция Central Avenue в 1924 году

Железная дорога Дорчестера и Милтон Бранч открылась в декабре 1847 года от Непонса на старой колонии железной дороги главной линии на станции Маттапан на Дорчестере Виа Милтон Миллс (позже Милтон Нижний Миллс, затем просто Милтон). Линия была немедленно сдана в аренду старой колонией в качестве филиала Милтона. [ 5 ] Старая колония построила железную дорогу Шаумут от Харрисон -сквер на главной линии до Милтон Нижней Миллс на площади Пибоди в 1872 году. [ 5 ] Большая часть пассажирской службы Mattapan переключилась на использование нового отделения к востоку от Милтона, так как она проходила через густые городские районы, а не болота. [ 6 ] Железная дорога старой колонии и ее филиалы были приобретены железной дорогой Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 5 ]

Когда Бостонская возвышенная железная дорога (Bery) впервые строила свою быструю транзитную линию Кембридж -Дорчестер в начале 1910 -х годов, планы призвали продлить линию на юг от Эндрю до площади Кодман через площадь Эдварда Эверетта , площадь Колумбии и гору Боудоин. Маршрут был бы параллельно с филиалом Shawmut в Нью -Хейвене и дивизионе Мидленда . [ 7 ] : 66  Однако к концу этого десятилетия пассажирский трафик на обеих линии, принадлежащих в Нью-Хейвене, был уничтожен сетью электрифицированных трамвая линии Бери, которые соединены с быстрыми транзитными поездами в Форест-Хиллз , Эглстон , площадь Дадли и Эндрю . Около 1920 года Bery достигла соглашения с Нью -Хейвенами и Бостонской транзитной комиссией о том, чтобы продолжить план округа Дорчестера. [ 7 ] : 7  В соответствии с этим планом, двунаправленная транзитная петля будет проходить на юг от Эндрю вдоль главной линии старой колонии, снять филиал Шоумут и Милтон Бранч в Маттапан, перевернулся в дивизию Мидленда на туннеле и вернитесь в Эндрю через дивизион Мидленда Права проезда и другой туннельный сегмент. [ 7 ] : 67 

Быстрое преобразование транзита

[ редактировать ]
Трамвай на станции Cedar Grove в 1929 году

Хотя филиал Мидленда служил более населенным районам, сделки с недвижимостью вдоль филиала Shawmut принесли пользу ключевым государственным политикам. Строительство быстрого продления транзита в Маттапан через филиал Shawmut был утвержден 23 марта 1923 года. [ 7 ] : 8 

Паровые поезда были прекращены в 1927 году, и линия была закрыта в течение двух лет, в то время как она была изменена для трамваев. В то время произошла дискуссия, независимо от того, продолжат ли или нет поезда метро из Бостона до Ашмонта и далее до Маттапана, но стоимость полномасштабного обслуживания метро была, по-видимому, слишком высокой для Бостонской возвышенной железной дороги , которая затем управляла ею. Линия открылась из Ашмонта в Милтон 26 августа 1929 года и из Милтона в Маттапан 21 декабря 1929 года. [ 2 ] Станции заполнения были открыты на Капен -стрит в сентябре 1930 года и Батлера 7 октября 1931 года. [ 2 ]

В 1966 году обозначение красной линии также было применено к линии, которая была известна как 28 Маттапан -Ашмонт. [ 2 ] 18 марта 1968 года река Непонсет затопила линию в Милтоне . Восстановительные работы начались в 6:00 утра 21 марта, когда вода отступила; Служба была возобновлена ​​до 16:30. [ 2 ] [ 8 ] В январе 1981 года MBTA предложила закрыть линию Mattapan в любое время, начиная с этого марта из -за серьезных проблем с бюджетом. [ 9 ] Закрытие было отменено, хотя линия Маттапана и филиал Ашмонта были закрыты с 20 июня 1981 года по 16 января 1982 года для замены пути и ремонта туннеля. [ 2 ]

Самое длинное отключение линии состоялось с 24 июня 2006 года по 22 декабря 2007 года, а автобусы заменили услуги трамвая. Новая повышенная петля была построена в Ашмонте - часть крупной реконструкции станции - и стареющий навес в Маттапане был заменен. Промежуточные станции также были перестроены; Все станции, кроме Valley Road, были сделаны доступными. [ 10 ] Автобусы снова заменили обслуживание на линии с 14 по 29 октября 2023 года, чтобы обеспечить работу. [ 11 ] [ 12 ]

MBTA запустила проект трансформации Mattapan Line в 2019 году, хотя он был в значительной степени неактивен до 2022 года. [ 13 ] Проект направлен на то, чтобы заменить тележки PCC на легкорельсовые транспортные средства , когда флот зеленой линии переключается, восстановить способность линии работать во время снежников, восстановить все восемь станций, заменить дорожку и сигналы и ремонтировать мосты. Реабилитация существующего флота происходит в то же время, чтобы продлить жизнь на троллейбусе еще на несколько лет до появления LRV. [ 14 ] К 2023 году работа продолжалась 15% дизайна. Построенная петля 2007 года на станции Ашмонт будет удалена в рамках проекта. [ 1 ]

Географическая карта линии

Линия начинается и заканчивается в городе Бостон, но большая часть южной половины его маршрута находится в северной части соседнего города Милтон . Это следует за правой стороны двух бывших железнодорожных филиалов старой колонии, у которых была пригородная железнодорожная служба до 1920-х годов. Большая часть маршрута соответствует реке Непонсет , пересекая ее дважды. Права проезда принадлежит MBTA и имеет только два пересечения в своем классе на своем 2,6-мильном (4,2 км) маршруте. [ 15 ] Между станциями Cedar Grove и Butler, линия проходит через центр кладбища Cedar Grove.

По состоянию на июль 2023 г. Линия работает на 6 -минутных шагах в часы пик в будние дни и 12–13 минуты в других случаях. [ 16 ]

Список станции

[ редактировать ]
Расположение Станция Открыл Примечания и связи
Дорчестер, Бостон Отключенный доступ Ашмонт 26 августа 1929 года Развязка метро МБА МБТА: красная линия
Автобусная транспорт Автобус MBTA : 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 ,   240
Автобусная транспорт Один : 12
Отключенный доступ Кедр -роща
Отключенный доступ Дворецкий 7 октября 1931 года
Милтон Отключенный доступ Милтон 26 августа 1929 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 217
Отключенный доступ Центральный авеню 21 декабря 1929 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 240
Автобусная транспорт Один: 12
Долина -роуд
Отключенный доступ Капен -стрит Сентябрь 1930 года
Маттан, Бостон Отключенный доступ Матовый 21 декабря 1929 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 24 , 28 , 29 , 30 , 31 , 33 , 245 ,   716

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Трамвай № 3262, который был разрушен в декабре 2017 года

20 марта 1979 года между станциями Центральной авеню и Долины и Долины столкнулись три троллея. Первые две троллейки остановились, чтобы избежать полицейской машины, которая застряла на трассах, в то время как офицер расследовал, что подростки пили возле линии. Третья тележка не смогла остановиться во времени, приближаясь к слепой кривой; Он врезался в первые два троллея, вызывая травмы, но без смерти. [ 17 ]

Используя финансирование в соответствии с Законом об американском восстановлении и реинвестировании от 2009 года , MBTA провела пилотный тест на технологию, аналогичную системе предотвращения столкновений в автомобиле, используя радар и все более быстрый звуковой сигнал, чтобы предупредить операторов поездов на предстоящие препятствия. Как и позитивный контроль поезда , он остановит поезд, если бы водитель не предпринял меры, чтобы избежать надвигающегося столкновения. [ 18 ] В случае успеха система будет рассмотрена для развертывания на зеленой линии , где в последние годы произошло многочисленные столкновения.

26 ноября 2014 года трамвай на улице вне службы столкнулся с трамвом в Сидар-Гроув. Семь человек получили ранения. [ 19 ]

29 декабря 2017 года столкновение между двумя трамваями без отрыва от работы вызвало 17 травм. [ 20 ] Авария, вызванная ошибкой оператора, уменьшила линию до пяти рабочих трамваев. [ 21 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
PCC Streatcar 3260 в старой схеме зеленой краски в Ашмонте в 1999 году

Роллинг зеленой состоит из перестроенных трамваев PCC , которые раньше были частью флота, разделившегося с линией . Исторический прокатный запас сохраняется в основном потому, что линия, построенная для трамваев 1920 -х годов, должна быть существенно перестроена, чтобы вместить более тяжелые современные автомобили, используемые на зеленой линии. [ 22 ] Чтобы очистить линию снега, MBTA сохраняет снежную снегоуборочную реактивную мощность , официально ураганной снежный воздуходувка урагана Portec RMC, модель RP-3, получила название «Сноузилла». Snowzilla весит 26 000 фунтов (12 000 кг), имеет 8 на 12 на 27 футов и оснащена Westinghouse J34 турбоужером . Он использует приблизительно 500 галлонов США (1900 л; 420 IMP GAL) реактивного топлива на расчистку линии. Другие линии T просто запускают обычные поезда, чтобы очистить следы снега, но тяговые двигатели PCC Cars были бы сокращены, если бы они использовались для этой цели. [ 23 ]

Текущий набор автомобилей PCC-это «военное время» PCCS, построенные Pullman Standard в 1945–46 годах. С их строительства они работали в непрерывном доходах в Бостоне, хотя автомобили PCC не были назначены на линию Mattapan до 1955 года. [ 22 ] Нынешний флот был перестроен в рамках общенациональной программы восстановления PCC в 1978–83 годах и снова в 1999–2005 годах. [ 24 ] Во время последнего восстановления автомобили были перекрашены от их прежней схемы зеленой линии до более яркого оранжевого и кремового дизайна, аналогичного их оригинальной окраске. [ 22 ] Автомобили также несут уникальный географический логотип MBTA, напоминающий логотип карты старого столичного транспортного управления, найденного на автомобилях между 1948 и 1955 годами. [ 25 ]

LRV типа 9 на зеленой линии; Они планируют заменить трамваи PCC

Несколько раз MBTA предложила заменить трамвай PCC либо новыми тележками, либо на автобусах, и в каждом случае встретилась со значительной оппозицией сообщества. План капиталовложений в 2017 году FY2017-FY2021, утвержденный Советом MassDOT в июне 2016 года, выделил 9 миллионов долларов США на линию, включая 3,7 млн. Долл. США на поддержание автомобилей PCC. План также выделил 5 миллионов долларов США для «замены замены автомобилей PCC», который должен был быть использован для будущего финансирования, если будет решена альтернативная форма транспорта. [ 26 ] В 2017 году MBTA начала проект стоимостью 7,9 млн. Долл. США для пересмотра тележок и обновления движительных систем, но дальнейшие проблемы, такие как колебания мощности, повредили четыре операционных поезда в начале 2018 года. [ 27 ] [ 28 ] 5 февраля 2018 года сообщалось, что еще восемь троллейбусов собираются вернуться в службу в 2019 году, исправления продлят продолжительность жизни поездов еще на 7-8 лет. [ 29 ] После нескольких задержек первая перестроенная тележка вступила в службу в марте 2022 года. [ 30 ]

MBTA также объявила в 2018 году, что она снова изучает альтернативы для управления тележками. [ 29 ] Альтернативы, которые рассматривались, были дальнейшим ремонтом существующих автомобилей PCC, закупкой новых копий исторических автомобилей и превращение линии в автобус. [ 31 ] Местные политики и граждане, которые живут вдоль линии, выразили свои опасения по поводу потенциального превращения линии в автобус и предпочитают поддерживать маршрут как использование железнодорожных технологий. В январе 2019 года, как сообщалось, возможное преобразование для использования новых транспортных средств для скоростных железных трассе (или 9 типа LRV, переносимых из зеленой линии ), является наиболее жизнеспособным вариантом. [ 32 ] По состоянию на 2024 год , MBTA планирует иметь LRV типа 9 заменить трамваи PCC. [ 33 ]

Высокоскоростный линейный флот ашмонта-Маттапан на трамваях PCC состоят из десяти единиц, из которых 5 находятся в эксплуатации. Из пяти в службе 2 были перестроены. [ 34 ]

Машина # Изображение Статус
3087 Активный
3230 Удерживается для грузовых работ
3234 Активно, восстановлен
3238 Проводится для работы с грузовиком , в настоящее время перестраивается
3254 Проводится для работы с грузовиком, в настоящее время перестраивается
3260 Разбитый, в настоящее время перестраивается с помощью задней части 3262.
3262 Разбитый за пределами ремонта, задний конец удален для ремонта 3260. Будучи отбрасываться позднее.
(Collision 2017)
3263 Активный
3265 Активно, восстановлен
3268 Активный
  1. ^ Jump up to: а беременный "Mattapan Line Transformation Public Information Meeting" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 20 июня 2023 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  3. ^ Исполнительный комитет по исследованию транспорта 1995 (1995). «Применимость транспортных средств с низким этажом в Северной Америке» (PDF) . Федеральное управление транзита США . Получено 11 августа 2011 года .
  4. ^ Коттер, Шон Филип (5 мая 2019 г.). «Кузнецы MBTA применяют старую торговлю к новой работе» . Бостон Геральд . Бостон.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 310–315. ISBN  0942147022 .
  6. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 95. ISBN  9780685412947 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: соединение Чарльза от Алевфии до Брейнтри . Arcadia Publishing. С. 6–8, 66–67. ISBN  9780738510477 .
  8. ^ Четвертый ежегодный отчет (охватывающий период 1 октября 1967 года - 31 октября 1968 года) Совета директоров Управления транспорта Массачусетского залива . Массачусетская транспортная Управление. 1968. с. 218 - через интернет -архив.
  9. ^ Массачусетское транспортное управление (28 января 1981 г.). «Уведомление об общественном слушании» . Бостонский глобус . п. 65 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Mattapan Trolley Replense» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 20 декабря 2007 г.
  11. ^ Dumcius, Gintautas (24 августа 2023 г.). «MBTA, чтобы закрыть Ашмонт, маттапанские филиалы в октябре» . Dorchester Reporter . Получено 13 сентября 2023 года .
  12. ^ «MBTA, чтобы ускорить критическую работу между станциями JFK/UMASS и Ashmont и на линии Mattapan, автобусы для замены обслуживания на филиале Ashmont и Mattapan Line 14–29» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 24 августа 2023 года.
  13. ^ Трансформация линии Маттапана
  14. ^ Извините, что MBTA возвращает проекты по троллейбусам в нужное русло
  15. ^ «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
  16. ^ «Быстрый транзит» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2 июля 2023 года.
  17. ^ Lonnies, Isabel (21 марта 1979 г.). «Stuck Cruiser отправился в трибул в Милтоне» . Бостонский глобус . п. 20 - через Newspapers.com.
  18. ^ «Система уклонения от тестирования MBTA на столкновениях» . Бостон Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 2 июля 2009 г. Получено 11 августа 2011 года .
  19. ^ «Два троллея MBTA сталкиваются, 7 человек сообщили о больных» . Бостонский глобус . 26 ноября 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
  20. ^ Аллен, Эван (30 декабря 2017 г.). «Ошибка оператора причина аварии Маттапана троллейбуса, говорит MBTA» . Бостонский глобус .
  21. ^ «Стоалки сталкиваются на линии Маттапан-Ашмонт». Rollsign . Тол. 54, нет. 11/12. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . Ноябрь - декабрь 2017 г. с. 6
  22. ^ Jump up to: а беременный в О'Риган, Джерри; Пикеринг, Бо. "MBTA Mattapan-Ashmont Line" . Nycsubway.org . Получено 21 марта 2016 года .
  23. ^ Эрик Московиц (23 января 2011 г.). «Сноузилла против зимней ярости» . Boston.com . Получено 20 февраля 2015 года .
  24. ^ «Страница инвентаризации автомобиля MBTA» . Netransit. 21 марта 2016 года . Получено 21 марта 2016 года .
  25. ^ Прескотт, Майкл Р. (11 октября 2009 г.). Бостонское транзитное оборудование 1979–2009 гг . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 31. ISBN  9780938315063 .
  26. ^ Смит, Дженнифер (6 июля 2016 г.). «Государственный бюджетный план блокировки в троллейбусе, Fairmount тратит» . Dorchester Reporter . Получено 13 июля 2016 года .
  27. ^ «Состояние линии отчет: высокоскоростная линия Mattapan» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 27 февраля 2017 года.
  28. ^ Ruckstuhl, Laney (1 февраля 2018 г.). «Маттапан троллея вне службы из -за« проблем с движением » » . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Получено 9 февраля 2018 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Нил Симпсон (5 февраля 2018 г.). «После срыва ts клятва поддерживать работу маттапанских тележок» . Патриот Леджер . Получено 7 февраля 2018 года .
  30. ^ «После долгой задержки первый отремонтированный исторический троллейбус MBTA попадает на следы» . 21 марта 2022 года.
  31. ^ «Состояние линии отчет: высокоскоростная линия Mattapan» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 27 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 года . Получено 11 июня 2018 года .
  32. ^ «Преобразование высокоскоростной линии Mattapan: путь к доступному, надежному и современному транспортировке» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Январь 2019 года.
  33. ^ Форри, Билл (20 марта 2024 г.). «Записки MBTA показывают, что его продвигается вперед с обновлениями линейки троллейбуса» . Dorchester Reporter . Получено 29 июля 2024 года .
  34. ^ «Страница инвентаризации автомобиля MBTA» . Состав ​Получено 6 октября 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с высокоскоростной линией Ashmont -Mattapan в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb93b591917d3973ce83860f859bdd7__1724992920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d7/6cb93b591917d3973ce83860f859bdd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashmont–Mattapan High-Speed Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)