Jump to content

Станция Блу-Хилл-Авеню

Координаты : 42 ° 16'17 "N 71 ° 05'45" W  /  42,2714 ° N 71,0959 ° W  / 42,2714; -71,0959

Блю Хилл Авеню
Станция Blue Hill Avenue в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение Блу-Хилл-авеню на Вудхейвен-стрит
Дорчестер, Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 16'17 "N 71 ° 05'45" W  /  42,2714 ° N 71,0959 ° W  / 42,2714; -71,0959
Линия(и) Дорчестерский филиал
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт 28 , 29 , 30 ,  31
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны
История
Открыто 1855 г.; 25 февраля 2019 г.
Закрыто 12 марта 1944 г. [ 1 ]
Предыдущие имена Маттапан (предыдущая станция)
Пассажиры
2019 290 в день (планируется) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Фэрмаунт
в сторону Ридвилля
Линия Фэрмаунт Мортон-стрит
Фэрмаунт Линия Франклина/Фоксборо
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
River Street
toward Readville
Boston–​Readville via Midland Branch Forest Avenue
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Blue Hill Avenue региональная железнодорожная станция на пригородной железной дороги MBTA, линии Fairmount расположенная в районе Маттапан в Дочестере , Бостон, Массачусетс . Станция представляет собой центральную островную платформу между двумя путями линии с пандусами, доступными для инвалидов, на Blue Hill Avenue и Cummins Highway. Первоначально планировалось открыться вместе с Ньюмаркетом , Фор Корнерс/Женева и Талбот-авеню , но оно было значительно отложено из-за местных разногласий. Строительство началось в 2017 году, а станция открылась 25 февраля 2019 года.

Открытка начала 20 века со станцией Маттапан, недалеко от современной станции.

Предыдущая услуга

[ редактировать ]

Обслуживание на линии Фэрмаунт (как Дорчестерское отделение железной дороги округа Норфолк , а затем железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии и железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) началось в 1855 году. Станция под названием Маттапан была расположена на Блю-Хилл-авеню. До 1874 года переезд Норфолк-стрит (ныне Бэбсон-стрит) к востоку от станции был заменен автомобильным мостом. [ 3 ]

Авеню Блу-Хилл была улучшена и расширена от Уок-Хилл-стрит до границы Милтона в Маттапане в конце 1890-х годов. [ 4 ] В рамках этого проекта в 1901 году железнодорожные переезды Блю-Хилл-авеню и Окленд-стрит (ныне Камминс-хайвей) были заменены автомобильными мостами. [ 5 ] Станция была перенесена примерно на 100 футов (30 м) к востоку, чтобы обеспечить расширение дороги. Он был переименован в Блю-Хилл-Авеню, чтобы отличить его от близлежащей станции Милтон-Бранч, также называемой Маттапан . [ 6 ] [ 7 ] Обслуживание на линии закончилось в 1938 году в рамках дела о 88 станциях ; оно возобновилось в 1940 году, но снова закончилось в 1944 году. [ 8 ]

Проект благоустройства

[ редактировать ]

Временное автобусное сообщение возобновилось на линии Фэрмаунт в 1979 году во время строительства Юго-западного коридора с остановками в Апхэмс-Корнер , Мортон-стрит и Фэрмаунт . MBTA планировало отказаться от шаттла после возобновления движения по Юго-западному коридору в 1987 году, но услуга пользовалась популярностью на местном уровне, и линия Fairmount Line стала постоянной частью системы.

План под названием « Линия Индиго » был затем выдвинут общественными активистами, которые предложили маршрут, в котором будут добавлены станции и более частое сообщение, чтобы приблизиться к стандартам обычной линии скоростного транспорта . План линии Индиго не был принят, но его элементы были включены, когда в 2005 году Содружество Массачусетс согласилось сделать усовершенствования линии Фэрмаунт частью своего юридически обязывающего обязательства по смягчению последствий увеличения загрязнения воздуха в результате Больших раскопок. Среди выбранных улучшений в рамках проекта улучшения линии Fairmount Line были четыре новые станции пригородных поездов на линии, в том числе одна на Blue Hill Avenue. Первоначально станции должны были быть завершены к концу 2011 года. [ 9 ]

Планирование

[ редактировать ]
Планируемая площадка станции в 2012 году.

Три станции — «Ньюмаркет» , «Фор Корнерс/Женева» и «Талбот-авеню» — начали строительство в 2011 году и открылись в 2012 и 2013 годах. со значительными задержками. Первоначально станция должна была быть расположена между Блу-Хилл-авеню и Камминс-Хайвей, с двумя боковыми платформами, как и другие станции на линии. [ 9 ] Однако владельцы недвижимости в соседней ассоциации возражали против планируемых строительных работ и рабочего шума, что вынудило полностью перепроектировать станцию. [ 10 ]

MBTA проанализировало несколько альтернативных мест для станции. Участки к востоку от Блю-Хилл-авеню, к западу от Камминс-Хайвей и к западу от Ривер-стрит потребовали бы изъятия собственности, в то время как участок на Ривер-стрит находился на слишком крутом повороте, чтобы можно было построить платформу высокого уровня без значительных промежутков между платформами . [ 11 ] В мае 2011 года MBTA решила сохранить территорию станции между Блу-Хиллз-авеню и Камминс-Хайвей, но изменила дизайн станции. Новый дизайн с единственной островной платформой позволит строительству не примыкать к домам и снизит стоимость станции. Однако изменение удовлетворило не всех жителей, и дебаты продолжились после оглашения решения. [ 11 ]

Окончательный проект станции, включая анализ 26 близлежащих домов на предмет снижения шума , должен был быть завершен в середине 2012 года. Однако местные выборные должностные лица потребовали независимой экспертизы проекта, что еще больше отложило реализацию проекта как минимум до 2015 года. [ 9 ] MBTA планировало рекламировать контракт на строительство стоимостью 10 миллионов долларов в декабре 2012 года, но не сделало этого. [ 12 ] В июле 2013 года MBTA объявило, что строительство начнется через несколько месяцев, но это снова оказалось фальстартом. [ 13 ] Общественное собрание, состоявшееся в апреле 2014 года, показало неоднозначное мнение местных жителей о станциях: некоторые жители близлежащих районов считали, что остановка была навязана району MBTA без достаточного участия общественности. [ 14 ] На этом заседании MBTA представило план, согласно которому строительство начнется в мае 2015 года, а открытие состоится в декабре 2016 года. [ 15 ] На более позднем совещании в сентябре 2014 года график был скорректирован: строительство начнется в сентябре 2015 года, а открытие состоится в июне 2017 года. [ 2 ]

В июле 2015 года MBTA начало собирать предложения художников по созданию четырех панелей для вывесок станций. Полпроцента стоимости строительства , примерно 70 000 долларов, предусмотрено в бюджете для выплаты художникам. [ 16 ] Ожидалось, что к февралю 2016 года окончательное проектирование будет завершено в первой половине 2016 года. Однако финансирование на строительство стоимостью 25,2 миллиона долларов еще не было выделено, что поставило будущее станции под сомнение. [ 17 ] Планы 100% проектирования были представлены в марте 2016 года. [ 18 ] В июне 2016 года совет Министерства транспорта Массачусетса утвердил пятилетний план капиталовложений на сумму 14,8 миллиарда долларов. Согласно плану, станция Blue Hill Ave гарантировала финансирование стоимости строительства в размере 26 миллионов долларов. было выделено более 3 миллионов долларов США В 2017 финансовом году , а оставшиеся 22 миллиона долларов США будут распределены между 2018 и 2021 финансовыми годами. [ 19 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся станция в декабре 2017 года.

Торги на основной контракт на строительство стоимостью 19,3 миллиона долларов начались в декабре 2016 года. [ 20 ] 24 января 2017 года Совет по финансовому управлению и контролю MBTA утвердил контракт на сумму 16,97 миллиона долларов. [ 21 ] Строительство должно было начаться весной 2017 года, а открытие состоится весной 2019 года. [ 22 ]

Строительство станции началось 3 июня 2017 года. Для проведения строительных работ на территории станции все выходные поезда Fairmount Line в обоих направлениях были сокращены до Мортон-стрит, а между Мортон-стрит, Фэрмаунт и Ридвиллем курсировали автобусы, а допоздна - Ночное исходящее сообщение Fairmount Line в будние дни было полностью заменено автобусами. [ 23 ] [ 24 ] Станция открылась 25 февраля 2019 года. [ 25 ] Официальная церемония перерезания ленточки состоялась 6 марта. [ 26 ] Изначально на Блу-Хилл-авеню были стоянки для велосипедов, однако за день до открытия их убрали. [ 27 ] [ 28 ] Время в пути от Блю-Хилл-авеню до центра города (Южный вокзал) составит 23 минуты, что существенно меньше 45-60 минут, обычных при использовании красной линии или автобусов. [ 29 ] [ 30 ]

  1. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 12. ISBN  9780938315025 .
  2. ^ Jump up to: а б «Совещание по проектированию станции Blue Hill Ave» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2014 г. . Проверено 2 октября 2014 г.
  3. ^ «Тарелка Q». Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 70–71.
  4. ^ "Недвижимость" . Бостон Глобус . 24 июня 1894 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Табор получил 21 240 долларов» . Бостон Глобус . 26 марта 1904 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  6. ^ Бромли, Джордж Вашингтон; Бромли, Вальтер Скотт (1910). «Часть района 24 города Бостон» (карта). Атлас города Бостона: Дорчестер . 1:2400. Табличка 39.
  7. ^ «Расширение Блю-Хилл-авеню» . Стенограмма Бостонского вечера . 14 мая 1901 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  8. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 360–364. ISBN  9780942147124 .
  9. ^ Jump up to: а б с «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 20 сентября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  10. ^ Лескович, Нейт (5 февраля 2012 г.). «Соседи возражают против выбора места для станции Блу-Хилл» . Дорчестерский репортер . Проверено 21 июня 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бэйлс, Кара (17 июня 2011 г.). «Борьба за место для станции Fairmount Line Маттапана продолжается» . Бостон Глобус . Проверено 21 июня 2012 г.
  12. ^ «Тендерные предложения по контракту на будущее строительство» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  13. ^ «Администрация Патрика открывает три новые станции пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  14. ^ "На встрече Маттапан Транспо все было тихо и по-деловому, а потом..." Вот и Сфера. 11 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  15. ^ Думчюс, Гинтаутас (24 апреля 2014 г.). «Однако, у MBTA остаются разногласия по поводу железнодорожной станции» . Дорчестерский репортер . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  16. ^ «ВЫЗОВ СТАНЦИИ BLUE HILL AVENUE ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ» (PDF) (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2015 г. . Проверено 11 июля 2015 г.
  17. ^ Нельсон, Калеб (24 февраля 2016 г.). «Остановка пригородной железной дороги в Маттапане не является надежным решением, поскольку Ти отказывается от финансирования» . Дорчестерский репортер . Проверено 24 февраля 2016 г.
  18. ^ «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы за 2016 год» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 30 июня 2016. с. 4.
  19. ^ Смит, Дженнифер (6 июля 2016 г.). «План государственного бюджета заблокирован, расходы Fairmount» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 июля 2016 г.
  20. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ» (PDF) . Контракт MBTA № H74CN09, ПРОЕКТ УЛУЧШЕНИЯ КОРИДОРА FAIRMOUNT, СТАНЦИЯ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ BLUE HILL AVENUE . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2016 г. . Проверено 23 декабря 2016 г.
  21. ^ «FMCB одобрил станцию ​​Blue Hill Avenue на линии Fairmount» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 января 2017 г.
  22. ^ Гаррет, Брианна (13 октября 2016 г.). «Жители Маттапана получают новости со станции Т; чиновники получают положительные кивки, слышат опасения» . Дорчестерский репортер . Проверено 14 октября 2016 г.
  23. ^ «Текущие сервисные оповещения, рекомендации, задержки и сбои в работе» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г.
  24. ^ «FAIRMOUNT LINE вступает в силу 3 июня 2017 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2017 г. . Проверено 8 ноября 2018 г.
  25. ^ «Станция Blue Hill Avenue откроется для клиентов Fairmount Line 25 февраля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  26. ^ «Губернатор Бейкер, лейтенант-губернатор Полито, MBTA празднуют открытие станции Blue Hill Avenue» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 6 марта 2019 г.
  27. ^ «Твит от @MBTA» . Твиттер . 25 февраля 2019 г. . Проверено 14 марта 2019 г. Доброе утро. Изначально на станции были вертикальные стойки для велосипедов. Пришлось их временно убрать, но в ближайшее время заменим велосипедные стойки. Следите за обновлениями!
  28. ^ Шиэн, Дэниел (26 февраля 2019 г.). «Все на борт! Станция Блю-Хилл-авеню открыта для пассажиров пригородной железной дороги» . Дорчестерский репортер .
  29. ^ Дунгча, Николь (16 октября 2014 г.). «MBTA закупит новые поезда и откроет новую станцию ​​Blue Hill» . Бостон Глобус .
  30. ^ Лавери, Треа (14 марта 2019 г.). «MBTA открывает станцию ​​пригородной железной дороги Маттапан» . Знамя штата Бэй .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60351c8d73ccce43ecb2c52707bae136__1716230940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/36/60351c8d73ccce43ecb2c52707bae136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Hill Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)