Станция Блу-Хилл-Авеню
Блю Хилл Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Блу-Хилл-авеню на Вудхейвен-стрит Дорчестер, Бостон , Массачусетс | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 16'17 "N 71 ° 05'45" W / 42,2714 ° N 71,0959 ° W | ||||||||||||||
Линия(и) | Дорчестерский филиал | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | 28 , 29 , 30 , 31 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 1А | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1855 г.; 25 февраля 2019 г. | ||||||||||||||
Закрыто | 12 марта 1944 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Маттапан (предыдущая станция) | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2019 | 290 в день (планируется) [ 2 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Blue Hill Avenue — региональная железнодорожная станция на пригородной железной дороги MBTA, линии Fairmount расположенная в районе Маттапан в Дочестере , Бостон, Массачусетс . Станция представляет собой центральную островную платформу между двумя путями линии с пандусами, доступными для инвалидов, на Blue Hill Avenue и Cummins Highway. Первоначально планировалось открыться вместе с Ньюмаркетом , Фор Корнерс/Женева и Талбот-авеню , но оно было значительно отложено из-за местных разногласий. Строительство началось в 2017 году, а станция открылась 25 февраля 2019 года.
История
[ редактировать ]Предыдущая услуга
[ редактировать ]Обслуживание на линии Фэрмаунт (как Дорчестерское отделение железной дороги округа Норфолк , а затем железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии и железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) началось в 1855 году. Станция под названием Маттапан была расположена на Блю-Хилл-авеню. До 1874 года переезд Норфолк-стрит (ныне Бэбсон-стрит) к востоку от станции был заменен автомобильным мостом. [ 3 ]
Авеню Блу-Хилл была улучшена и расширена от Уок-Хилл-стрит до границы Милтона в Маттапане в конце 1890-х годов. [ 4 ] В рамках этого проекта в 1901 году железнодорожные переезды Блю-Хилл-авеню и Окленд-стрит (ныне Камминс-хайвей) были заменены автомобильными мостами. [ 5 ] Станция была перенесена примерно на 100 футов (30 м) к востоку, чтобы обеспечить расширение дороги. Он был переименован в Блю-Хилл-Авеню, чтобы отличить его от близлежащей станции Милтон-Бранч, также называемой Маттапан . [ 6 ] [ 7 ] Обслуживание на линии закончилось в 1938 году в рамках дела о 88 станциях ; оно возобновилось в 1940 году, но снова закончилось в 1944 году. [ 8 ]
Проект благоустройства
[ редактировать ]Временное автобусное сообщение возобновилось на линии Фэрмаунт в 1979 году во время строительства Юго-западного коридора с остановками в Апхэмс-Корнер , Мортон-стрит и Фэрмаунт . MBTA планировало отказаться от шаттла после возобновления движения по Юго-западному коридору в 1987 году, но услуга пользовалась популярностью на местном уровне, и линия Fairmount Line стала постоянной частью системы.
План под названием « Линия Индиго » был затем выдвинут общественными активистами, которые предложили маршрут, в котором будут добавлены станции и более частое сообщение, чтобы приблизиться к стандартам обычной линии скоростного транспорта . План линии Индиго не был принят, но его элементы были включены, когда в 2005 году Содружество Массачусетс согласилось сделать усовершенствования линии Фэрмаунт частью своего юридически обязывающего обязательства по смягчению последствий увеличения загрязнения воздуха в результате Больших раскопок. Среди выбранных улучшений в рамках проекта улучшения линии Fairmount Line были четыре новые станции пригородных поездов на линии, в том числе одна на Blue Hill Avenue. Первоначально станции должны были быть завершены к концу 2011 года. [ 9 ]
Планирование
[ редактировать ]Три станции — «Ньюмаркет» , «Фор Корнерс/Женева» и «Талбот-авеню» — начали строительство в 2011 году и открылись в 2012 и 2013 годах. со значительными задержками. Первоначально станция должна была быть расположена между Блу-Хилл-авеню и Камминс-Хайвей, с двумя боковыми платформами, как и другие станции на линии. [ 9 ] Однако владельцы недвижимости в соседней ассоциации возражали против планируемых строительных работ и рабочего шума, что вынудило полностью перепроектировать станцию. [ 10 ]
MBTA проанализировало несколько альтернативных мест для станции. Участки к востоку от Блю-Хилл-авеню, к западу от Камминс-Хайвей и к западу от Ривер-стрит потребовали бы изъятия собственности, в то время как участок на Ривер-стрит находился на слишком крутом повороте, чтобы можно было построить платформу высокого уровня без значительных промежутков между платформами . [ 11 ] В мае 2011 года MBTA решила сохранить территорию станции между Блу-Хиллз-авеню и Камминс-Хайвей, но изменила дизайн станции. Новый дизайн с единственной островной платформой позволит строительству не примыкать к домам и снизит стоимость станции. Однако изменение удовлетворило не всех жителей, и дебаты продолжились после оглашения решения. [ 11 ]
Окончательный проект станции, включая анализ 26 близлежащих домов на предмет снижения шума , должен был быть завершен в середине 2012 года. Однако местные выборные должностные лица потребовали независимой экспертизы проекта, что еще больше отложило реализацию проекта как минимум до 2015 года. [ 9 ] MBTA планировало рекламировать контракт на строительство стоимостью 10 миллионов долларов в декабре 2012 года, но не сделало этого. [ 12 ] В июле 2013 года MBTA объявило, что строительство начнется через несколько месяцев, но это снова оказалось фальстартом. [ 13 ] Общественное собрание, состоявшееся в апреле 2014 года, показало неоднозначное мнение местных жителей о станциях: некоторые жители близлежащих районов считали, что остановка была навязана району MBTA без достаточного участия общественности. [ 14 ] На этом заседании MBTA представило план, согласно которому строительство начнется в мае 2015 года, а открытие состоится в декабре 2016 года. [ 15 ] На более позднем совещании в сентябре 2014 года график был скорректирован: строительство начнется в сентябре 2015 года, а открытие состоится в июне 2017 года. [ 2 ]
В июле 2015 года MBTA начало собирать предложения художников по созданию четырех панелей для вывесок станций. Полпроцента стоимости строительства , примерно 70 000 долларов, предусмотрено в бюджете для выплаты художникам. [ 16 ] Ожидалось, что к февралю 2016 года окончательное проектирование будет завершено в первой половине 2016 года. Однако финансирование на строительство стоимостью 25,2 миллиона долларов еще не было выделено, что поставило будущее станции под сомнение. [ 17 ] Планы 100% проектирования были представлены в марте 2016 года. [ 18 ] В июне 2016 года совет Министерства транспорта Массачусетса утвердил пятилетний план капиталовложений на сумму 14,8 миллиарда долларов. Согласно плану, станция Blue Hill Ave гарантировала финансирование стоимости строительства в размере 26 миллионов долларов. было выделено более 3 миллионов долларов США В 2017 финансовом году , а оставшиеся 22 миллиона долларов США будут распределены между 2018 и 2021 финансовыми годами. [ 19 ]
Строительство
[ редактировать ]Торги на основной контракт на строительство стоимостью 19,3 миллиона долларов начались в декабре 2016 года. [ 20 ] 24 января 2017 года Совет по финансовому управлению и контролю MBTA утвердил контракт на сумму 16,97 миллиона долларов. [ 21 ] Строительство должно было начаться весной 2017 года, а открытие состоится весной 2019 года. [ 22 ]
Строительство станции началось 3 июня 2017 года. Для проведения строительных работ на территории станции все выходные поезда Fairmount Line в обоих направлениях были сокращены до Мортон-стрит, а между Мортон-стрит, Фэрмаунт и Ридвиллем курсировали автобусы, а допоздна - Ночное исходящее сообщение Fairmount Line в будние дни было полностью заменено автобусами. [ 23 ] [ 24 ] Станция открылась 25 февраля 2019 года. [ 25 ] Официальная церемония перерезания ленточки состоялась 6 марта. [ 26 ] Изначально на Блу-Хилл-авеню были стоянки для велосипедов, однако за день до открытия их убрали. [ 27 ] [ 28 ] Время в пути от Блю-Хилл-авеню до центра города (Южный вокзал) составит 23 минуты, что существенно меньше 45-60 минут, обычных при использовании красной линии или автобусов. [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 12. ISBN 9780938315025 .
- ^ Jump up to: а б «Совещание по проектированию станции Blue Hill Ave» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2014 г. . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Тарелка Q». Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 70–71.
- ^ "Недвижимость" . Бостон Глобус . 24 июня 1894 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Табор получил 21 240 долларов» . Бостон Глобус . 26 марта 1904 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Бромли, Джордж Вашингтон; Бромли, Вальтер Скотт (1910). «Часть района 24 города Бостон» (карта). Атлас города Бостона: Дорчестер . 1:2400. Табличка 39.
- ^ «Расширение Блю-Хилл-авеню» . Стенограмма Бостонского вечера . 14 мая 1901 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 360–364. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б с «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 20 сентября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Лескович, Нейт (5 февраля 2012 г.). «Соседи возражают против выбора места для станции Блу-Хилл» . Дорчестерский репортер . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйлс, Кара (17 июня 2011 г.). «Борьба за место для станции Fairmount Line Маттапана продолжается» . Бостон Глобус . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Тендерные предложения по контракту на будущее строительство» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Администрация Патрика открывает три новые станции пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ "На встрече Маттапан Транспо все было тихо и по-деловому, а потом..." Вот и Сфера. 11 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Думчюс, Гинтаутас (24 апреля 2014 г.). «Однако, у MBTA остаются разногласия по поводу железнодорожной станции» . Дорчестерский репортер . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «ВЫЗОВ СТАНЦИИ BLUE HILL AVENUE ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ» (PDF) (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2015 г. . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Нельсон, Калеб (24 февраля 2016 г.). «Остановка пригородной железной дороги в Маттапане не является надежным решением, поскольку Ти отказывается от финансирования» . Дорчестерский репортер . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы за 2016 год» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 30 июня 2016. с. 4.
- ^ Смит, Дженнифер (6 июля 2016 г.). «План государственного бюджета заблокирован, расходы Fairmount» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ» (PDF) . Контракт MBTA № H74CN09, ПРОЕКТ УЛУЧШЕНИЯ КОРИДОРА FAIRMOUNT, СТАНЦИЯ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ BLUE HILL AVENUE . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2016 г. . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ «FMCB одобрил станцию Blue Hill Avenue на линии Fairmount» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 января 2017 г.
- ^ Гаррет, Брианна (13 октября 2016 г.). «Жители Маттапана получают новости со станции Т; чиновники получают положительные кивки, слышат опасения» . Дорчестерский репортер . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Текущие сервисные оповещения, рекомендации, задержки и сбои в работе» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г.
- ^ «FAIRMOUNT LINE вступает в силу 3 июня 2017 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2017 г. . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Станция Blue Hill Avenue откроется для клиентов Fairmount Line 25 февраля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Губернатор Бейкер, лейтенант-губернатор Полито, MBTA празднуют открытие станции Blue Hill Avenue» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 6 марта 2019 г.
- ^ «Твит от @MBTA» . Твиттер . 25 февраля 2019 г. . Проверено 14 марта 2019 г.
Доброе утро. Изначально на станции были вертикальные стойки для велосипедов. Пришлось их временно убрать, но в ближайшее время заменим велосипедные стойки. Следите за обновлениями!
- ^ Шиэн, Дэниел (26 февраля 2019 г.). «Все на борт! Станция Блю-Хилл-авеню открыта для пассажиров пригородной железной дороги» . Дорчестерский репортер .
- ^ Дунгча, Николь (16 октября 2014 г.). «MBTA закупит новые поезда и откроет новую станцию Blue Hill» . Бостон Глобус .
- ^ Лавери, Треа (14 марта 2019 г.). «MBTA открывает станцию пригородной железной дороги Маттапан» . Знамя штата Бэй .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции пригородной железной дороги MBTA в Бостоне
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2019 году
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1855 году.
- 1855 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1944 года в Массачусетсе
- 2019 заведения в Массачусетсе
- Маттапан, Бостон
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1944 году.