Станция Талбот-авеню
Талбот Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 210 Талбот Авеню Дорчестер , Бостон , Массачусетс | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 17'36 "N 71 ° 04'42" W / 42,2932 ° N 71,0784 ° W | ||||||||||||||
Линия(и) | Дорчестерский филиал | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 22 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 1А | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 12 ноября 2012 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 213 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Talbot Avenue — станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Fairmount . Он расположен недалеко от площади Кодман в районе Дорчестера . Станция включает в себя две полноразмерные платформы высокого уровня, расположенные к северу от Талбот-авеню, куда также можно попасть с Парк-стрит и Вест-Парк-стрит. Станция открылась 12 ноября 2012 года как первая из четырех новых станций на линии Fairmount. [ 1 ] Талбот-авеню была первой совершенно новой железнодорожной станцией, открывшейся в Бостоне с момента открытия Яки в 1988 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предыдущая услуга
[ редактировать ]Обслуживание на линии Фэрмаунт (как Дорчестерское отделение железной дороги округа Норфолк , а затем железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии и железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) началось в 1855 году и продолжалось до 1944 года. Станции располагались на Гарвард-стрит ( Карлтон) . ) и Дорчестер (на Вудро-авеню), которые находятся в четверти мили к северу и югу от новой станции.
К концу 19 века переезд на Гарвард-стрит был заменен автомобильным мостом, а пути на Парк-стрит были перерезаны. [ а ] Талбот-авеню была расширена от площади Кодман до авеню Блу-Хилл в 1897 году за счет подземного перехода над железнодорожными путями. [ 10 ] Лориат-авеню (ныне Вудро-авеню) была опущена под пути, прилегающие к станции Дорчестер, примерно в 1899 году. [ 11 ]
Новая станция Гарвард-стрит – переоборудованный дом на восточной стороне путей – была введена в эксплуатацию 1 января 1903 года. [ 12 ] Старое здание вокзала напротив путей какое-то время после этого использовалось; К 1904 году над путями был построен пешеходный мост. [ 12 ] [ 9 ] [ 13 ] К 1906 году станция Дорчестер была внешней конечной станцией для некоторых поездов с короткими поворотами на линии. [ 14 ]
Реставрация и планы
[ редактировать ]Временное автобусное сообщение возобновилось на линии Фэрмаунт в 1979 году во время строительства Юго-западного коридора с остановками в Апхэмс-Корнер , Мортон-стрит и Фэрмаунт . MBTA планировало отказаться от шаттла после возобновления движения по Юго-западному коридору в 1987 году, но услуга пользовалась популярностью на местном уровне, и линия Fairmount Line стала постоянной частью системы.
Позже общественные активисты выдвинули план под названием «Линия Индиго», согласно которому на линии будут добавлены станции и более частое сообщение, чтобы она очень напоминала обычную линию скоростного транспорта. План линии Индиго не был принят, но его элементы были включены, когда в 2005 году Содружество Массачусетс согласилось внести улучшения на линию Фэрмаунт в рамках своего юридически обязывающего обязательства по смягчению последствий увеличения загрязнения воздуха в результате Больших раскопок. Среди выбранных улучшений в проекте улучшения линии Fairmount Line были четыре новые станции пригородной железной дороги на линии, в том числе одна на Талбот-авеню, а также в Ньюмаркете , Four Corners/Geneva и Blue Hill Avenue . Первоначально станции должны были быть завершены к концу 2011 года. [ 15 ]
Станция Талбот-авеню
[ редактировать ]Контракт на строительство станции и замену прилегающей к ней эстакады Талбот-авеню на сумму 15,9 миллиона долларов был заключен в августе 2010 года. [ 16 ] Строительство началось в ноябре 2010 года, а в декабре был снят пешеходный мост, соединяющий Парк-стрит и Вест-Парк-стрит. [ 17 ] Официальная закладка фундамента состоялась в июне 2011 года. [ 18 ] Мост через Талбот-авеню был заменен в третьи выходные декабря 2011 года с использованием методов, разработанных в рамках программы замены автомобильных мостов Fast 14 компании MassDOT. [ 15 ]
К апрелю 2012 года станция была завершена на 80%. [ 15 ] К сентябрю станция была готова на 92%, остались лишь незначительные косметические работы. [ 19 ] 13 сентября MBTA объявило, что станцию планируется открыть в октябре 2012 года. [ 20 ] Станция не открылась в октябре; 7 ноября MBTA объявило дату открытия. Станция открылась по графику 12 ноября 2012 года. [ 1 ] В апреле 2013 года на обеих платформах был установлен 6-футовый забор в ответ на опасения жителей прилегающих домов к конфиденциальности. [ 21 ] [ 22 ] Церемонии перерезания ленточки прошли в Ньюмаркете, Фор Корнерс/Женева и Тэлбот-авеню 17 июля 2013 года. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рошельо, Мэтт (12 ноября 2012 г.). «MBTA открывает новую станцию пригородной железной дороги на Тэлбот-авеню в Дорчестере на линии Фэрмаунт» . Бостон Глобус . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Дэвис, Томас В. (1880). «План Дорчестера» . Город Бостон.
- ^ Jump up to: а б «Тарелка 23». Атлас города Бостон: Дорчестер, Массачусетс, том. 5: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и компания, 1894 г.
- ^ Jump up to: а б «Тарелка 5». Атлас Дорчестера, Вест-Роксбери и Брайтона, города Бостон . Дж. П. Браун и компания, 1899 г.
- ^ Jump up to: а б «Таблица Г». Атлас города Бостон: Дорчестер: том третий: на основе фактических исследований и официальных отчетов . Г.В. Бромли и компания, 1884 г.
- ^ Jump up to: а б «Тарелка 23». Атлас города Бостон, пятый том, Дорчестер, Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и компания, 1889 г.
- ^ Jump up to: а б «Тарелка 23». Атлас города Бостон: Дорчестер, Массачусетс, том. 5: на основе фактических исследований и официальных планов (4-е изд.). Г.В. Бромли и компания, 1904 г.
- ^ «Вопросы недвижимости» . Бостон Глобус . 10 ноября 1897 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Лауреат слуха» . Бостон Глобус . 20 апреля 1899 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Открытие нового здания вокзала» . Бостон Глобус . 1 января 1903 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Тарелка 23». Атлас города Бостон: Дорчестер: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и компания, 1933 год.
- ^ «Мальчик сбит поездом» . Бостон Глобус . 30 августа 1906 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 19 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2017 г.
- ^ Грилло, Томас (17 августа 2010 г.). «Т ищет строителя пригородной станции Роксбери» . Boston Herald – через MBTA.
- ^ Думчюс, Гинтаутас (2 декабря 2010 г.). «Строительство начинается на остановке пригородной железной дороги Талбот-авеню» . Дорчестерский репортер . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Губернатор Патрик празднует закладку фундамента станции пригородной железной дороги Талбот-авеню» . Содружество Массачусетс. 7 июня 2011 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 20 сентября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Россо, Патрик (13 сентября 2012 г.). «Инициатива по планированию Fairmount Indigo рассчитывает на экономический всплеск вдоль железнодорожной линии» . Бостон Глобус . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 апреля 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Айронс, Меган Э. (17 мая 2013 г.). «MBTA откроет две новые станции на линии Fairmount Line» . Бостон Глобус . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ «Администрация Патрика открывает три новые станции пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- Примечания