Jump to content

Станция Талбот-авеню

Координаты : 42 ° 17'36 "N 71 ° 04'42" W  /  42,2932 ° N 71,0784 ° W  / 42,2932; -71,0784

Талбот Авеню
Прибывающий поезд на станцию ​​Талбот-авеню в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение 210 Талбот Авеню
Дорчестер , Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 17'36 "N 71 ° 04'42" W  /  42,2932 ° N 71,0784 ° W  / 42,2932; -71,0784
Линия(и) Дорчестерский филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 22
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны
История
Открыто 12 ноября 2012 г. [ 1 ]
Пассажиры
2018 213 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Мортон-стрит
в сторону Ридвилля
Линия Фэрмаунт Четыре угла/Женева
Мортон-стрит Линия Франклина/Фоксборо
Бывшие услуги
Dorchester station
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Forest Avenue
toward Readville
Boston–​Readville via Midland Branch Harvard Street
toward Boston
Harvard Street station
Dorchester
toward Readville
Boston–​Readville via Midland Branch Mount Bowdoin
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Talbot Avenue станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Fairmount . Он расположен недалеко от площади Кодман в районе Дорчестера . Станция включает в себя две полноразмерные платформы высокого уровня, расположенные к северу от Талбот-авеню, куда также можно попасть с Парк-стрит и Вест-Парк-стрит. Станция открылась 12 ноября 2012 года как первая из четырех новых станций на линии Fairmount. [ 1 ] Талбот-авеню была первой совершенно новой железнодорожной станцией, открывшейся в Бостоне с момента открытия Яки в 1988 году. [ 3 ]

Предыдущая услуга

[ редактировать ]
Станция Гарвард-стрит в январе 1903 года.

Обслуживание на линии Фэрмаунт (как Дорчестерское отделение железной дороги округа Норфолк , а затем железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии и железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) началось в 1855 году и продолжалось до 1944 года. Станции располагались на Гарвард-стрит ( Карлтон) . ) и Дорчестер (на Вудро-авеню), которые находятся в четверти мили к северу и югу от новой станции.

К концу 19 века переезд на Гарвард-стрит был заменен автомобильным мостом, а пути на Парк-стрит были перерезаны. [ а ] Талбот-авеню была расширена от площади Кодман до авеню Блу-Хилл в 1897 году за счет подземного перехода над железнодорожными путями. [ 10 ] Лориат-авеню (ныне Вудро-авеню) была опущена под пути, прилегающие к станции Дорчестер, примерно в 1899 году. [ 11 ]

Новая станция Гарвард-стрит – переоборудованный дом на восточной стороне путей – была введена в эксплуатацию 1 января 1903 года. [ 12 ] Старое здание вокзала напротив путей какое-то время после этого использовалось; К 1904 году над путями был построен пешеходный мост. [ 12 ] [ 9 ] [ 13 ] К 1906 году станция Дорчестер была внешней конечной станцией для некоторых поездов с короткими поворотами на линии. [ 14 ]

Реставрация и планы

[ редактировать ]
Мост через Тэлбот-авеню заменили за одни выходные в декабре 2011 года.

Временное автобусное сообщение возобновилось на линии Фэрмаунт в 1979 году во время строительства Юго-западного коридора с остановками в Апхэмс-Корнер , Мортон-стрит и Фэрмаунт . MBTA планировало отказаться от шаттла после возобновления движения по Юго-западному коридору в 1987 году, но услуга пользовалась популярностью на местном уровне, и линия Fairmount Line стала постоянной частью системы.

Позже общественные активисты выдвинули план под названием «Линия Индиго», согласно которому на линии будут добавлены станции и более частое сообщение, чтобы она очень напоминала обычную линию скоростного транспорта. План линии Индиго не был принят, но его элементы были включены, когда в 2005 году Содружество Массачусетс согласилось внести улучшения на линию Фэрмаунт в рамках своего юридически обязывающего обязательства по смягчению последствий увеличения загрязнения воздуха в результате Больших раскопок. Среди выбранных улучшений в проекте улучшения линии Fairmount Line были четыре новые станции пригородной железной дороги на линии, в том числе одна на Талбот-авеню, а также в Ньюмаркете , Four Corners/Geneva и Blue Hill Avenue . Первоначально станции должны были быть завершены к концу 2011 года. [ 15 ]

Станция Талбот-авеню

[ редактировать ]
Выездная платформа строится в мае 2012 г.

Контракт на строительство станции и замену прилегающей к ней эстакады Талбот-авеню на сумму 15,9 миллиона долларов был заключен в августе 2010 года. [ 16 ] Строительство началось в ноябре 2010 года, а в декабре был снят пешеходный мост, соединяющий Парк-стрит и Вест-Парк-стрит. [ 17 ] Официальная закладка фундамента состоялась в июне 2011 года. [ 18 ] Мост через Талбот-авеню был заменен в третьи выходные декабря 2011 года с использованием методов, разработанных в рамках программы замены автомобильных мостов Fast 14 компании MassDOT. [ 15 ]

К апрелю 2012 года станция была завершена на 80%. [ 15 ] К сентябрю станция была готова на 92%, остались лишь незначительные косметические работы. [ 19 ] 13 сентября MBTA объявило, что станцию ​​планируется открыть в октябре 2012 года. [ 20 ] Станция не открылась в октябре; 7 ноября MBTA объявило дату открытия. Станция открылась по графику 12 ноября 2012 года. [ 1 ] В апреле 2013 года на обеих платформах был установлен 6-футовый забор в ответ на опасения жителей прилегающих домов к конфиденциальности. [ 21 ] [ 22 ] Церемонии перерезания ленточки прошли в Ньюмаркете, Фор Корнерс/Женева и Тэлбот-авеню 17 июля 2013 года. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Рошельо, Мэтт (12 ноября 2012 г.). «MBTA открывает новую станцию ​​пригородной железной дороги на Тэлбот-авеню в Дорчестере на линии Фэрмаунт» . Бостон Глобус . Проверено 12 ноября 2012 г.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  4. ^ Дэвис, Томас В. (1880). «План Дорчестера» . Город Бостон.
  5. ^ Jump up to: а б «Тарелка 23». Атлас города Бостон: Дорчестер, Массачусетс, том. 5: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и компания, 1894 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Тарелка 5». Атлас Дорчестера, Вест-Роксбери и Брайтона, города Бостон . Дж. П. Браун и компания, 1899 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Таблица Г». Атлас города Бостон: Дорчестер: том третий: на основе фактических исследований и официальных отчетов . Г.В. Бромли и компания, 1884 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Тарелка 23». Атлас города Бостон, пятый том, Дорчестер, Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и компания, 1889 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Тарелка 23». Атлас города Бостон: Дорчестер, Массачусетс, том. 5: на основе фактических исследований и официальных планов (4-е изд.). Г.В. Бромли и компания, 1904 г.
  10. ^ «Вопросы недвижимости» . Бостон Глобус . 10 ноября 1897 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Лауреат слуха» . Бостон Глобус . 20 апреля 1899 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  12. ^ Jump up to: а б «Открытие нового здания вокзала» . Бостон Глобус . 1 января 1903 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Тарелка 23». Атлас города Бостон: Дорчестер: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и компания, 1933 год.
  14. ^ «Мальчик сбит поездом» . Бостон Глобус . 30 августа 1906 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  15. ^ Jump up to: а б с «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 19 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2017 г.
  16. ^ Грилло, Томас (17 августа 2010 г.). «Т ищет строителя пригородной станции Роксбери» . Boston Herald – через MBTA.
  17. ^ Думчюс, Гинтаутас (2 декабря 2010 г.). «Строительство начинается на остановке пригородной железной дороги Талбот-авеню» . Дорчестерский репортер . Проверено 9 мая 2012 г.
  18. ^ «Губернатор Патрик празднует закладку фундамента станции пригородной железной дороги Талбот-авеню» . Содружество Массачусетс. 7 июня 2011 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  19. ^ «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 20 сентября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  20. ^ Россо, Патрик (13 сентября 2012 г.). «Инициатива по планированию Fairmount Indigo рассчитывает на экономический всплеск вдоль железнодорожной линии» . Бостон Глобус . Проверено 14 сентября 2012 г.
  21. ^ «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 апреля 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  22. ^ Айронс, Меган Э. (17 мая 2013 г.). «MBTA откроет две новые станции на линии Fairmount Line» . Бостон Глобус . Проверено 17 мая 2013 г.
  23. ^ «Администрация Патрика открывает три новые станции пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
Примечания
  1. ^ Мост Гарвард-стрит показан на карте 1880 года. [ 4 ] , и атласы 1894 года и после [ 5 ] [ 6 ] , но не в 1884 году [ 7 ] и 1889 г. [ 8 ] атласы. Парк-стрит показана разрезанной в атласе 1889 года. [ 8 ] , и атласы 1899 года и после [ 6 ] [ 9 ] , но не в 1884 году [ 7 ] и 1894 г. [ 5 ] выборы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e8fcde9751ff79653d19a4812b680a__1716231300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/0a/18e8fcde9751ff79653d19a4812b680a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Talbot Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)