Woonsocket Union Railroad
Железная дорога Woonsocket Union была железной дорогой на Род -Айленде . Он был включен в Род -Айленд в 1850 году, чтобы построить железнодорожную линию от штата Массачусетс возле Вунсокета через города Смитфилд , Беррилвилль и Глостерс до линии штата Коннектикут.
Железная дорога Нью -Йорка и Бостона
[ редактировать ]В 1853 году, прежде чем даже будет завершен, железная дорога Woonsocket Union объединилась с железной дорогой Нью -Йорка и Бостона . [ 1 ] : 394–395 Линия была завершена до 3 октября 1855 года, когда железная дорога Чарльз -Ривер также объединилась с железной дорогой Нью -Йорка и Бостона. Железная дорога Чарльз -Ривер была зафрахтована в штате Массачусетс, чтобы построить железнодорожную линию от Бруклина до границы с Род -Айлендом в Беллингхеме , но была построена только в том, что Нидхэм во время слияния. В ноябре 1861 года была окончательно открыта 13-мильная часть трека от Нидхэма до Медуэй, после чего был опубликован 1,3-мильный сегмент от Медуэй до Уэст-Медуэй в 1862 году и в последнем 9,9-мильном сегменте в первоначальном хартии в штате Род-Айленд. Линия в Беллингхеме в октябре 1863 года. Чтобы завершить связь с остальной частью ее сети, Нью-Йорк и Бостонская железная дорога добавила протяженность дорожки от Беллингхэма в течение одной мили от Беллингхэма до конца своей сети на термине бывшего Woonsocket. Юнион Железная дорога в Вунсокете. [ 1 ] : 394
Несмотря на свои грандиозные планы и длинный маршрут, прибыльность была проблемой для железной дороги Нью -Йорка и Бостона, которая столкнулась с конкуренцией со стороны ближайшей железной дороги Медуэй филиала и ее связи с более крупной железной дорогой округа Норфолк . В результате пассажирский трафик оставался недостаточным, чтобы держать железную дорогу в черном, и в 1864 году оно обанкротилось. Линия была сдана в аренду в течение 999 лет на железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри 1 декабря 1864 года и откровенно объединилась с ней 4 января 1865 года. [ 1 ] : 394 После слияния трассы бывшей железной дороги в Нью -Йорке и Бостоне стали подразделением Woonsocket в Бостоне, Хартфорде и Эри железной дороги. Позже в том же году, 13 декабря, несколько сотрудников гораздо более крупной железной дороги Эри были избраны в Совет Бостона, Хартфорда и Эри железной дороги в попытке повысить прибыльность железной дороги, но, несмотря на частичный контроль над гораздо большим и Более успешная железная дорога, финансы по -прежнему оставались проблемой, а в результате борются обслуживание и обслуживание. Сообщения о сбытых поездах, задерживающихся из-за отсутствия пар, было изобиловано, [ 2 ] А в 1873 году Бостон, Хартфорд и Эри Железная дорога объявила о банкротстве. После этого, 17 апреля 1873 года, железная дорога была реорганизована в железной дороге Нью -Йорка и Новой Англии специальным актом законодательного органа Массачусетса. [ 1 ] : 396–397
Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии
[ редактировать ]17 февраля 1883 года железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии продала 5,3-мильную часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер железной дороге Бостона и Олбани. Секция достигла первоначальной связи Нью -Йорка и Новой Англии с железной дорогой Бостона и Олбани в Бруклина, до Кук -стрит в Ньютоне (на том, что позже станет Кук -Джанкшн) и стал частью Хайлендского филиала Бостона и Албани железной дороги . [ 1 ] : 396 Чтобы компенсировать потерю доступа к Бостону, железная дорога построила отсечение от Needham Junction East к бывшей главной линии железной дороги Бостона и Провиденса , которая с тех пор подвергалась контролю над железной дорогой Старой колонии и, впоследствии, Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Hartford Railroad . Отрекание было исключительно сложно построить, потребовав несколько сложных порезах камней, [ 3 ] и не открылся до 4 ноября 1906 года. [ 4 ] Первоначально Needham Junction был единственной остановкой на отсечке; Берд Хилл открылся как станция заполнения в 1917 году. [ 4 ]
Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии столкнулась с теми же проблемами, что и его предшественники, в основном продолжающаяся операция по линиям, которые в противном случае не были прибыльными. Большая часть железной дороги была поддержана деньгами, заработанными на железнодорожной линии Норвича и Вустер , которая была сдана в аренду Железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри. Главным конкурентом железной дороги была железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, поскольку две железные дороги контролировали практически все железнодорожные движения в Новой Англии к югу от железной дороги Бостона и Олбани . Последний гвоздь в гробу железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии пришла в 1893 году, когда Железная дорога Старой колонии была сдана в аренду на железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда. [ 1 ] 27 декабря 1893 года железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии объявила об банкротстве и была реорганизована на железной дороге Новой Англии 26 августа 1895 года. [ 1 ] : 397 Три года спустя, 1 июля 1898 года, железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвен и Хартфорд подписала 99-летнюю аренду железной дороги Новой Англии, и через десять лет, 1 апреля 1908 года, железная дорога Новой Англии была передана на Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфордская железная дорога. [ 1 ] : 400
Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога
[ редактировать ]К 1960 -м годам железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться растворительными перед лицом усиления конкуренции со стороны альтернативных способов транспорта, и поэтому в 1961 году пошлина была включена в недавно сформированную центральную часть Пенн. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года все его объекты были приобретены Penn Central. [ 5 ] Пенн Централ, однако, вскоре обанкротился, и 1 апреля 1976 года он был захвачен Конрайлом . 22 августа 1998 года Совет по транспортировке поверхности утвердил выкуп Conrail CSX и Norfolk Southern . [ 6 ]
Текущий день
[ редактировать ]Большая часть бывшей железнодорожной линии Woonsocket Union оставлена, как и для многих из бывших железнодорожных линий Нью -Йорка и Новой Англии. Небольшая часть пути от перекрестка с железной дорогой Провиденс и Вустер в Вунсоке с Северным Смитфилдом осталась на месте в 2014 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, изд. (1911). Отчет Совета по железнодорожным комиссарам, налоговой комиссар и комиссара банка, принимая в качестве комиссии, относительно активов и обязательств Железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN 12033447 . OCLC 20532802 . Получено 2013-01-28 .
- ^ Васевич, Фред (1847). Миллис Железнодорожная История .
- ^ «Последний рельс, проведенный. Работа по новейшей железной дороге Бостона быстро продвигается-воздушная линия от Западного Роксбери до Нидхэма была прорезана через твердую скалу». Boston Daily Globe . 4 февраля 1906 года. ProQuest 500561995 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хамфри, Томас Дж. И Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 45. ISBN 9780685412947 .
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Историческое руководство по североамериканским железным дорогам: истории, фигуры и особенности более 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. С. 222–229, 248. ISBN 0-89024-072-8
- ^ «Краткая история Конраила» . Консолидированная железнодорожная корпорация. 2003.