Jump to content

Woonsocket Union Railroad

Железная дорога Woonsocket Union была железной дорогой на Род -Айленде . Он был включен в Род -Айленд в 1850 году, чтобы построить железнодорожную линию от штата Массачусетс возле Вунсокета через города Смитфилд , Беррилвилль и Глостерс до линии штата Коннектикут.

Железная дорога Нью -Йорка и Бостона

[ редактировать ]

В 1853 году, прежде чем даже будет завершен, железная дорога Woonsocket Union объединилась с железной дорогой Нью -Йорка и Бостона . [ 1 ] : 394–395  Линия была завершена до 3 октября 1855 года, когда железная дорога Чарльз -Ривер также объединилась с железной дорогой Нью -Йорка и Бостона. Железная дорога Чарльз -Ривер была зафрахтована в штате Массачусетс, чтобы построить железнодорожную линию от Бруклина до границы с Род -Айлендом в Беллингхеме , но была построена только в том, что Нидхэм во время слияния. В ноябре 1861 года была окончательно открыта 13-мильная часть трека от Нидхэма до Медуэй, после чего был опубликован 1,3-мильный сегмент от Медуэй до Уэст-Медуэй в 1862 году и в последнем 9,9-мильном сегменте в первоначальном хартии в штате Род-Айленд. Линия в Беллингхеме в октябре 1863 года. Чтобы завершить связь с остальной частью ее сети, Нью-Йорк и Бостонская железная дорога добавила протяженность дорожки от Беллингхэма в течение одной мили от Беллингхэма до конца своей сети на термине бывшего Woonsocket. Юнион Железная дорога в Вунсокете. [ 1 ] : 394 

Несмотря на свои грандиозные планы и длинный маршрут, прибыльность была проблемой для железной дороги Нью -Йорка и Бостона, которая столкнулась с конкуренцией со стороны ближайшей железной дороги Медуэй филиала и ее связи с более крупной железной дорогой округа Норфолк . В результате пассажирский трафик оставался недостаточным, чтобы держать железную дорогу в черном, и в 1864 году оно обанкротилось. Линия была сдана в аренду в течение 999 лет на железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри 1 декабря 1864 года и откровенно объединилась с ней 4 января 1865 года. [ 1 ] : 394  После слияния трассы бывшей железной дороги в Нью -Йорке и Бостоне стали подразделением Woonsocket в Бостоне, Хартфорде и Эри железной дороги. Позже в том же году, 13 декабря, несколько сотрудников гораздо более крупной железной дороги Эри были избраны в Совет Бостона, Хартфорда и Эри железной дороги в попытке повысить прибыльность железной дороги, но, несмотря на частичный контроль над гораздо большим и Более успешная железная дорога, финансы по -прежнему оставались проблемой, а в результате борются обслуживание и обслуживание. Сообщения о сбытых поездах, задерживающихся из-за отсутствия пар, было изобиловано, [ 2 ] А в 1873 году Бостон, Хартфорд и Эри Железная дорога объявила о банкротстве. После этого, 17 апреля 1873 года, железная дорога была реорганизована в железной дороге Нью -Йорка и Новой Англии специальным актом законодательного органа Массачусетса. [ 1 ] : 396–397 

Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии

[ редактировать ]

17 февраля 1883 года железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии продала 5,3-мильную часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер железной дороге Бостона и Олбани. Секция достигла первоначальной связи Нью -Йорка и Новой Англии с железной дорогой Бостона и Олбани в Бруклина, до Кук -стрит в Ньютоне (на том, что позже станет Кук -Джанкшн) и стал частью Хайлендского филиала Бостона и Албани железной дороги . [ 1 ] : 396  Чтобы компенсировать потерю доступа к Бостону, железная дорога построила отсечение от Needham Junction East к бывшей главной линии железной дороги Бостона и Провиденса , которая с тех пор подвергалась контролю над железной дорогой Старой колонии и, впоследствии, Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Hartford Railroad . Отрекание было исключительно сложно построить, потребовав несколько сложных порезах камней, [ 3 ] и не открылся до 4 ноября 1906 года. [ 4 ] Первоначально Needham Junction был единственной остановкой на отсечке; Берд Хилл открылся как станция заполнения в 1917 году. [ 4 ]

Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии столкнулась с теми же проблемами, что и его предшественники, в основном продолжающаяся операция по линиям, которые в противном случае не были прибыльными. Большая часть железной дороги была поддержана деньгами, заработанными на железнодорожной линии Норвича и Вустер , которая была сдана в аренду Железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри. Главным конкурентом железной дороги была железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, поскольку две железные дороги контролировали практически все железнодорожные движения в Новой Англии к югу от железной дороги Бостона и Олбани . Последний гвоздь в гробу железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии пришла в 1893 году, когда Железная дорога Старой колонии была сдана в аренду на железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда. [ 1 ] 27 декабря 1893 года железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии объявила об банкротстве и была реорганизована на железной дороге Новой Англии 26 августа 1895 года. [ 1 ] : 397  Три года спустя, 1 июля 1898 года, железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвен и Хартфорд подписала 99-летнюю аренду железной дороги Новой Англии, и через десять лет, 1 апреля 1908 года, железная дорога Новой Англии была передана на Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфордская железная дорога. [ 1 ] : 400 

Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога

[ редактировать ]

К 1960 -м годам железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться растворительными перед лицом усиления конкуренции со стороны альтернативных способов транспорта, и поэтому в 1961 году пошлина была включена в недавно сформированную центральную часть Пенн. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года все его объекты были приобретены Penn Central. [ 5 ] Пенн Централ, однако, вскоре обанкротился, и 1 апреля 1976 года он был захвачен Конрайлом . 22 августа 1998 года Совет по транспортировке поверхности утвердил выкуп Conrail CSX и Norfolk Southern . [ 6 ]

Текущий день

[ редактировать ]

Большая часть бывшей железнодорожной линии Woonsocket Union оставлена, как и для многих из бывших железнодорожных линий Нью -Йорка и Новой Англии. Небольшая часть пути от перекрестка с железной дорогой Провиденс и Вустер в Вунсоке с Северным Смитфилдом осталась на месте в 2014 году.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, изд. (1911). Отчет Совета по железнодорожным комиссарам, налоговой комиссар и комиссара банка, принимая в качестве комиссии, относительно активов и обязательств Железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN   12033447 . OCLC   20532802 . Получено 2013-01-28 .
  2. ^ Васевич, Фред (1847). Миллис Железнодорожная История .
  3. ^ «Последний рельс, проведенный. Работа по новейшей железной дороге Бостона быстро продвигается-воздушная линия от Западного Роксбери до Нидхэма была прорезана через твердую скалу». Boston Daily Globe . 4 февраля 1906 года. ProQuest   500561995 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хамфри, Томас Дж. И Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 45. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Историческое руководство по североамериканским железным дорогам: истории, фигуры и особенности более 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. С. 222–229, 248. ISBN   0-89024-072-8
  6. ^ «Краткая история Конраила» . Консолидированная железнодорожная корпорация. 2003.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e2f6d0c9c68e7fdabf2d6d2bdca4546__1697633400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/46/3e2f6d0c9c68e7fdabf2d6d2bdca4546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woonsocket Union Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)