Виндзорские сады станция
Виндзорские сады | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Исходящий поезд на станции Виндзор Гарденс в декабре 2012 года | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Энгамор -лейн Норвуд, Массачусетс | |||||||||||
Координаты | 42 ° 10′19 ″ N 71 ° 13′11 ″ W / 42,17189 ° N 71,21973 ° W | |||||||||||
Линия (S) | Франклин Бранч | |||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Зона | 4 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыл | 29 марта 1971 года [ 1 ] | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2018 | 257 (средняя посадка в будние дни) [ 2 ] | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Станция Виндзорского сада - это транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) Франклин/Фоксборо Линейная станция на юге Норвуда, штат Массачусетс . На станции есть одна боковая платформа, обслуживающая одну дорожку; это недоступно . Единственный вход на станцию - из соседнего жилого комплекса; Использование станции не ограничено жителями комплекса, хотя общественной парковки нет.
Станция, обслуживающая район Южного Норвуда, была открыта на железной дороге округа Норфолк в 1849 году, причем еще два добавлены на отдельную линию в 1892 году. Три станции закрылись в 1938 году в рамках дела 88 станций . Линия стала частью пригородной железнодорожной системы MBTA в 1960 -х и 1970 -х годах. Станция Windsor Gardens открылась 29 марта 1971 года для обслуживания жилого комплекса, который открылся в 1962 году.
Станция дизайн
[ редактировать ]Станция Виндзор Гарденс расположена в районе Южного Норвуда в Норвуде, штат Массачусетс, к северу от границы Уолпола . Он расположен у Энгсмор -Лейн в жилом комплексе Виндзорских садов, хотя использование станции не ограничено жителями. На станции нет общественной парковки или велосипедных объектов; Пешеходский доступ через комплекс от Уолпол -стрит . [ 3 ] Станция имеет однопоставную платформу длиной около 350 футов (110 м), на западной стороне единственной дорожки филиала Франклина. Платформа низкого уровня недоступна . [ 4 ] [ 3 ] На станции есть два небольших укрытия для пассажиров, но нет здания станции. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Бывшие станции
[ редактировать ]
Железная дорога округа Норфолк открылась через Южный Дедхэм (ныне Норфолк) 23 апреля 1849 года. [ 7 ] : 43 Уинслоу Станция (также называемая Дурфис и Южный Дедхэм -Восток Уолпол ), расположенная на Вашингтон -стрит , открылась в этом году. [ 8 ] [ 9 ] : 356 [ 10 ] [ 11 ] : 154 Линия прошла через несколько операторов в первые десятилетия, когда в 1875 году вступили во владение Железными дороги Нью -Йорка и Новой Англии . [ 7 ] : 44 Пересечение класса Вашингтон -стрит, примыкающее к станции, было заменено железнодорожным мостом и дорожным подземным переходом в 1897 году. [ 12 ]
Железная дорога старой колонии расширила свою филиал Wrentham на север до Norwood Central в феврале 1892 года. [ 9 ] : 366 Среди станций на расширении были Morrills , расположенные на улице Морс -стрит, рядом с чернилами для печати Джорджа Х. Морилла в Норвуде, и Восточный Уолпол (также называемый Bird Mills ) на Вашингтон -стрит в Уолполе. [ 8 ] [ 9 ] : 365 [ 13 ] Старая колония стала частью железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда (Nynh & H) в 1893 году, за которой последовал NY & NE (как дивизия Мидленда) в 1898 году. [ 7 ] : 9
Уинслоу, Морриллс и Восточные Уолпольские станции были закрыты 17 июля 1938 года в рамках дела 88 станций , которое включало прекращение всей службы пассажиров Wrentham. Это не оставило станций на дивизионе Мидленда между Норвуд Центральным и Плимптонвиллем . [ 14 ] [ 15 ] Три здания станции больше не существуют, хотя грузовой дом 1890-х годов в Восточном Уолполе был перепрофиль для коммерческого использования. [ 5 ]
Виндзорские сады
[ редактировать ]
В 1964 году было основано Управление транспортировки залива Массачусетса (MBTA) для субсидирования пригородной пригородной железной дороги. Субсидии MBTA для службы дивизиона Midland начались в 1966 году. [ 1 ] Nynh & H объединились в Penn Central в конце 1968 года. В январе 1973 года MBTA приобрела Penn Central Commuter Rail Lines; Служба дивизиона Midland стала линейкой Франклин в пригородной железной системе MBTA. [ 1 ]
Первая часть квартирного комплекса Виндзорских садов 676, открылась в 1962 году. [ 16 ] После нескольких лет переговоров Windsor Gardens Station открылась 29 марта 1971 года, чтобы служить комплексу. [ 1 ] [ 17 ] Первоначально он обслуживался двумя ежедневными круглыми поездками; Местный чиновник ожидал, что он «поднимет милю движения с юго -восточной скоростной автомагистрали в день». [ 17 ] Станция была представлена в рекламе для комплекса; Акция с бесплатными билетами использовалась для привлечения жителей позже в 1971 году. [ 18 ] [ 19 ]
К 1983 году на станции было почти 400 ежедневных гонщиков. [ 7 ] : 0 Станция Harbour - аналогичная станция в Глостере , которая также служила одним жидким комплексом - использовалась с 1977 по 1985 год, но не смогла привлечь гонщиков. [ 7 ] : 0 [ 1 ] Доступные мини-высокие платформы были добавлены на несколько линейных станций Франклина в конце 1980-х и начале 1990-х годов, но Windsor Gardens не стал доступным. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ] Запланированный проект по двойному отслеживанию линии, объявленной в ноябре 2019 года, добавит второй трек (и, возможно, вторую платформу) на станции. [ 22 ] Виндзорские сады стали остановкой флага для всех поездов, вступивших в силу 11 октября 2021 года. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
- ^ Held, Patrick R. (2010). «Массачусетские железнодорожные графики колонии в Массачусетсе -колонии» (PDF) . Ассоциация Джона Хопкинса по вычислительной технике. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. С. 116, 150–151. ISBN 9780942147087 .
- ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация парковых участков на объектах MBTA» . Бостонский регион Метрополитен Организация планирования.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Норвуд, включая Восточный Уолпол, округ Норфолк, штат Массачусетс . Sanborn Map Company. Июль 1923 года. С. 14, 23, 24.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Барретт, Ричард С. (1996). Бостонские склады и терминалы . Железнодорожные исследования. п. 215. ISBN 9781884650031 .
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (Лето 1962). «Пригородные службы в районе Бостона, 1835-1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. doi : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ McGinley Hart & Associates (октябрь 1988 г.). «Историческая форма инвентаризации» . Историческое исследование MBTA, этап II - через Массачусетскую информационную систему культурных ресурсов.
- ^ Фаннинг, Патриция Дж. (2002). Норвуд: история . Arcadia Publishing. п. 32. ISBN 9781439630556 - через Google Books.
- ^ «Нью -Хейвен объявляет об изменениях в графиках» . Бостонский глобус . 13 июля 1938 года. С. 1, 2 - через Newspapers.com. ( Часть 2 , часть 3 )
- ^ «Закроет 93 станции» . Бостонский глобус . 28 июня 1938 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
- ^ «676 единиц для Norwood Gardens» . Бостонский глобус . 16 сентября 1962 г. с. A-47-через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Норвуд в Бостон в нескольких шагах сейчас в реальности» . Бостонский глобус . 11 апреля 1971 г. с. 30 - через Newspapers.com.
- ^ «Центральные остановки Пенн здесь [реклама]» . Бостонский глобус . 17 октября 1971 г. с. B-58-через Newspapers.com.
- ^ «Победные билеты на пригородные билеты» . Бостонский глобус . 31 октября 1971 г. с. A-57-через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление участникам участников» . Бостонский глобус . 29 июня 1990 г. с. 55 - через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление участникам участников» . Бостонский глобус . 28 апреля 1989 г. с. 60 - через Newspapers.com.
- ^ «FMCB одобряет Franklin Line Double Track Phase 2 Работа 2 и предварительные работы 3 фазы 3» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 18 ноября 2019 года.
- ^ «Линия Франклина 2021 Осень/Зимний график» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 11 октября 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]