1990 г., Бэк-Бэй, Массачусетс, столкновение поезда.
1990 г., столкновение поезда в Бэк-Бэй, Массачусетс. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 12 декабря 1990 г. 8:23 утра |
Расположение | Бэк Бэй , Бостон , Массачусетс , США |
Координаты | 42 ° 20'50 "N 71 ° 04'32" W / 42,3473 ° N 71,0755 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Северо-восточный коридор |
Оператор | Амтрак МБТА |
Тип инцидента | Сход с рельсов и столкновение |
Причина | Превышение скорости |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 1,102 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 453 |
Повреждать | 14 миллионов долларов |
Столкновение поезда в Бэк-Бэй, штат Массачусетс, в 1990 году — столкновение компании Amtrak пассажирского поезда , « Ночной совы» , и принадлежащего Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA), Stoughton Line, пригородного поезда недалеко от Бэк-Бэй станции в Бостоне , штат Массачусетс , США . Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), показало, что поезд Amtrak на слишком высокой скорости въехал на поворот с ограничением скорости, в результате чего поезд сошел с рельсов и врезался в пригородный поезд MBTA на соседнем пути. Хотя в результате аварии никто не погиб, 453 человека получили ранения, а станция Бэк-Бэй была закрыта на шесть дней. Общий ущерб оценивается в 14 миллионов долларов. Авария привела к новым ограничениям скорости и повышению безопасности в окрестностях Бэк-Бэй, а также к обновлению программы подготовки инженеров локомотивов компании Amtrak.
Несчастный случай
[ редактировать ]Amtrak № 66, « Ночная сова» , отправился с вокзала Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, в 22:30 11 декабря 1990 года. « Ночная сова» была ночным рейсом компании Amtrak по Северо-восточному коридору и должна была прибыть на Южный вокзал Бостона в 8:35. Утром 12 декабря. В то время электрификация закончилась в Нью-Хейвене , штат Коннектикут , поэтому два EMD F40PH тепловоза (№ 272 и № 366) были назначены для перевозки « Ночной совы» из Нью-Хейвена в Бостон. За двумя локомотивами стояли вагон-разгрузчик материалов, багажный вагон , три вагона , вагон-ресторан , два спальных вагона , еще один багажный вагон и еще один вагон-разгрузчик материалов. Когда поезд приближался к запланированной остановке Бэк-Бэй, на борту находились семь членов экипажа и 190 пассажиров. [ 1 ] : 1–7
MBTA № 906 был регулярным пригородным поездом на линии Стоутон , следовавшим из Стоутона на Южный вокзал. Поезд состоял из тепловоза EMD F40PH-2C (№1073), аналогичного локомотивам Amtrak, шести пассажирских вагонов и машины управления . Поезд работал в толкающем режиме , то есть локомотив находился в задней части поезда, а машинист локомотива управлял операциями из контрольной машины впереди. В момент аварии пригородный поезд приближался к запланированной остановке в Бэк-Бэй, на борту находилось пять членов экипажа и 900 пассажиров. [ 1 ] : 1–7
Западный подход к Бэк-Бэй представляет собой трехпутный туннель с путями под номерами 3, 1 и 2. Поезд MBTA шел на пути 1, а « Ночная сова» - на пути 2. Эти два пути находятся рядом друг с другом, и между ними нет барьера. На тот момент максимальная скорость на всех трех трассах составляла 30 миль в час (48 км/ч). Головной локомотив Amtrak № 272 вошел в поворот в Бэк-Бэй со скоростью 76 миль в час (122 км / ч), что более чем в два раза превышает максимальную разрешенную скорость. В 8:23 локомотив сошел с путей и врезался в локомотив МБТА на соседнем пути. Поскольку столкновение произошло в центре Бостона, на место почти сразу же прибыла скорая медицинская помощь. Последующее расследование NTSB сообщило о 453 ранениях: 50 на « Ночной сове» , 396 на поезде MBTA и семи пожарных , прибывших на место крушения. [ 1 ] : 4–7
В результате столкновения были уничтожены все три локомотива, пять вагонов компании Amtrak и один вагон MBTA. В туннеле были повреждены опорные колонны. [ 1 ] : 7 Дартмут-стрит, расположенную непосредственно над туннелем, пришлось заново заделать покрытие: во время столкновения два поезда опрокинулись и образовали дыру на улице. Бэк-Бэй был закрыт на шесть дней после аварии. Общий ущерб оценивается в 14 миллионов долларов, не считая исков о телесных повреждениях : 9 миллионов долларов за ущерб инфраструктуре и подвижному составу и еще 5 миллионов долларов на затраты на очистку. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование NTSB сосредоточилось на операции « Ночной совы» . В кабине ведущего локомотива находились два члена экипажа: инженер Уиллис Э. Коупленд и ученик инженера Ричард Абрамсон. Абрамсон управлял локомотивом под наблюдением Коупленда «на протяжении всей поездки». [ 1 ] : 1
Коупленд работал в железнодорожной отрасли с 1957 года и инженером с 1969 года. Будучи бригадиром дорог в компании Amtrak в 1979 году, он проигнорировал несколько сигналов остановки и почти добрался до открытого подъемного моста в заливе Пелхэм . Только автоматический переключатель предотвратил более серьезную аварию. Компания Amtrak уволила Коупленда из-за инцидента, но он был повторно принят на работу в 1983 году. В марте 1990 года компания Metro-North Railroad пожизненно запретила Коупленду въезд на свою территорию (за исключением путей на станции Нью-Хейвен Юнион ) после того, как «дважды проехала через знаки временной остановки». создан для защиты железнодорожников, работающих на прилегающих путях». [ 1 ] : 8 [ 3 ] Абрамсон присоединился к компании Amtrak в качестве билетного кассира в 1973 году и поступил на программу подготовки инженеров в начале 1990 года. В рамках своей программы обучения он совершил два путешествия по территории туда и обратно. Коупленд был лично знаком с Абрамсоном, но руководил другими учениками инженеров. [ 1 ] : 8–9
Проверка регистратора событий в поезде показала, что « Ночная сова» превысила максимально разрешенную скорость в 100 миль в час (160 км/ч), очевидно, чтобы наверстать упущенное время между Нью-Хейвеном и Бостоном. Коупленд утверждал, что он проинструктировал Абамсона начать торможение на станции Рагглс , примерно в 1 миле (1,6 км) от Бэк-Бэй, что поезд не мог нормально замедлиться при торможении и что экстренное торможение было применено до того, как поезд вошел в туннель. Данные самописца не подтверждают это (торможение началось незадолго до въезда поезда в туннель, а экстренное торможение всего за 480 футов (150 м) - менее четырех секунд времени пути - до достижения точки схода с рельсов). и, по мнению NTSB, даже если бы « Ночная сова» начала тормозить в этот момент, она все равно ехала бы слишком быстро, когда достигла поворота. Любая скорость более 59 миль в час (95 км/ч) могла бы привести к сходу с рельсов и последующему столкновению. [ 1 ] : 31–35 Когда он вошел в туннель Бэк-Бэй, « Ночная сова» все еще двигалась со скоростью 103 мили в час (166 км/ч) и замедлилась только до 76 миль в час (122 км/ч), прежде чем регистратор перестал работать. [ 1 ] : 23
Учитывая участие Абрамсона, NTSB рассмотрел программу подготовки инженеров локомотивов Amtrak и определил несколько областей для улучшения: [ 1 ] : 35–38
- Абрамсон изучал маршрут Нью-Хейвен – Бостон («ознакомление с физическими характеристиками»), одновременно учась управлять самим локомотивом.
- Машинисты локомотивов, которые должны были контролировать учеников, не прошли специальной подготовки или инструкций для выполнения этой задачи. NTSB выразил особую обеспокоенность по поводу исполнения Коуплендом этой должности, учитывая его послужной список.
Последствия
[ редактировать ]NTSB установил, что в аварии полностью виновата компания Amtrak и что «вероятной причиной» была неспособность Абрамсона вовремя затормозить и неспособность Коупленда должным образом контролировать его. NTSB также обвинил компанию Amtrak в контроле над программой обучения инженеров и в отсутствии предупреждающих устройств на повороте. [ 1 ] : 40–41 Позже NTSB внес поправки в свои выводы, убрав конкретные ссылки на Абрамсона; в измененной вероятной причине Коупленд обвинялся в том, что он не смог должным образом контролировать и своевременно затормозить поезд. [ 4 ] Компания Amtrak уволила Абрамсона и Коупленда. К 1992 году компания Amtrak установила автоматические предупреждающие устройства, которые тормозили поезд, слишком быстро приближающийся к повороту. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Отчет о железнодорожной катастрофе RAR-92-01: Сход с рельсов и столкновение пассажирского поезда 66 компании Amtrak с пригородным поездом 906 MBTA на станции Бэк-Бэй, Бостон, Массачусетс, 12 декабря 1990 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте, Вашингтон, округ Колумбия. 25 февраля 1992 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2021 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Эндрю (26 февраля 1992 г.). «Ученик, компания Amtrak виновна в крушении поезда в Бэк-Бэй в 90-м» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г. - через HighBeam.
- ^ Баттерфилд, Фокс (15 декабря 1990 г.). «Метро-Норт запретила инженеру из-за аварии в Бостоне» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ NTSB (15 декабря 1999 г.). «Ответ на ходатайство о пересмотре» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 5 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожной катастрофой в Бэк-Бэй в 1990 году, на Викискладе?
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Массачусетсе
- Сбои в США
- Железнодорожные происшествия в 1990 году
- 1990 год в Бостоне
- Аварии и инциденты с участием компании Amtrak
- Несчастные случаи и инциденты с участием Транспортного управления Массачусетского залива
- Катастрофы 1990 года в США
- Бэк-Бэй, Бостон
- Катастрофы в Бостоне