Jump to content

Железнодорожная катастрофа Урсуса

Урсуса Железнодорожная авария ( польск. Katastrofa kolejowa w Ursusie ) — крупная авария, произошедшая в 6:20 утра 20 августа 1990 года возле железнодорожной станции Варшава Урсус в западной части Варшавы , в результате которой 16 человек погибли и 43 получили ранения.

Железнодорожная катастрофа Урсуса
Подробности
Дата 20 августа 1990 г.
6:20 утра
Расположение возле железнодорожного вокзала Варшава Урсус
Страна Польша
Линия Варшава Западня - Катовице
Оператор Польские государственные железные дороги
Причина Ошибка сигнала
Статистика
Поезда
Летальные исходы 16
Раненый 43

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 6:20 утра ИнтерЭкспресс нет. 41008 Силезия от Праги гл.н. до Варшавы Всходня столкнулся с последним вагоном поезда №. 6114 от Шклярской Порембы до Варшавы Всходни; был туман с очень плохой видимостью. Поезд из Шклярской двигался со скоростью 12 миль в час (17 км/ч), а InterExpress Silesia (с водителем Тадеушем Мосцицким) двигался со скоростью почти 75 миль в час (120 км/ч).

ехавших в последнем вагоне шклярского поезда, телескопируемого силезским Из примерно 80 пассажиров , локомотивом, 15 погибли в момент столкновения, а один тяжелораненый скончался позже в больнице. Ранения получили 43 человека.

Расследование и последствия

[ редактировать ]

Две комиссии: одна из Научного института железнодорожного транспорта и Областной лаборатории автоматики, а другая, сформированная из членов Национальной инспекции труда, никогда не выносила со 100% уверенностью решения, действительно ли Мосцицкий передал сигнал об опасности или это была неисправность сигнализации .

По словам машиниста поезда из Шклярской Порембы, сигнал блокировки №. 94 показал красный сигнал, приказывающий остановиться; однако, поскольку это был сигнал автоматической блокировки , водитель мог продолжить движение через две минуты с максимальной скоростью 13 миль в час (20 км/ч). На протяжении всего судебного дела Мосцицкий заявлял, что на том же сигнальном блоке был зеленый сигнал. не было АТФ На ПКП в то время -подобной системы.

Через год после аварии на той же линии произошла такая же опасная ситуация, как и в 1990 году, но аварии удалось избежать благодаря хорошей видимости в то время. Причина была определена как неисправность сигнала. [ 3 ] В конце концов, водитель из Силезии был признан невиновным в аварии из-за отсутствия доказательств того, что сигнал имел красный оттенок (сигнал «все остановки»), который информировал бы о том, что на предшествующем железнодорожном блоке будет поезд (правило «in dubio pro reo»). – «при сомнении – для обвиняемого»). Он так и не вернулся на работу в ПКП.

  1. ^ База данных железных дорог: Расписание Польши 1990–1991, стр. 938–939, табл. 8 (на польском языке).
  2. ^ База данных железных дорог: Расписание Польши 1990–1991, стр. 938–939, табл. 8 (на польском языке).
  3. ^ Йонаш Пшибышевский, 25 часов. Железнодорожная катастрофа возле Отаньчина (на польском языке), Торунь: Time Marszałek Group, 2020, стр. 157, 163–164.
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Я. Решка, «Здравствуйте, мы умираем! Величайшие катастрофы в послевоенной Польше», изд. ПАП, 2001 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13502f99a48be9f91ab57dae1f70d69e__1717161720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/9e/13502f99a48be9f91ab57dae1f70d69e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ursus rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)