Jump to content

Станция TF Green Airport

Координаты : 41 ° 43'39 "N 71 ° 26'30" W  /  41,7275 ° N 71,4417 ° W  / 41,7275; -71,4417
(Перенаправлено со станции TF Green Airport )
Аэропорт TF Green/Уорик
Станция TF Green Airport и гараж в 2017 году.
Общая информация
Расположение бульвар Джефферсон, 700
Уорик, Род-Айленд
Координаты 41 ° 43'39 "N 71 ° 26'30" W  /  41,7275 ° N 71,4417 ° W  / 41,7275; -71,4417
Владелец Штат Род-Айленд
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 1 боковая платформа
Треки 3
Соединения РВАТЬ :
Строительство
Стоянка 650 мест (6,75 долларов США в день)
Велосипедные удобства доступны стойки
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 9
История
Открыто 6 декабря 2010 г. [ 1 ]
Пассажиры
2018 227 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Уикфорд Джанкшен
Конечная остановка
Провиденс / Стоутон Лайн Провиденс
Бывшие и предлагаемые услуги
Preceding station Amtrak Following station
Kingston Northeast Regional
(proposed stop)
Providence
Preceding station MBTA Following station
Terminus Foxboro event service
2012–2018
Providence
toward Foxboro
Расположение
Карта

Станция TF Green Airport (обозначенная как TF Green Airport/Warwick ) — железнодорожная станция и интермодальный комплекс в Уорике, штат Род-Айленд , в Северо-восточном коридоре , рядом с аэропортом TF Green . Он расширяет линию пригородной железной дороги MBTA Провиденс/Стоутон из Бостона , которая раньше доходила только до железнодорожного вокзала Провиденс . Станция была завершена в октябре 2010 года, а обслуживание MBTA началось 6 декабря 2010 года. [ 1 ] 14 ноября 2011 года количество поездов в будние дни увеличилось до 10 в каждом направлении. [ 3 ] Бостона и обратно Поездка до Южного вокзала занимает от 75 до 90 минут.

Основная цель станции — обслуживать местных пассажиров, следующих в Провиденс и Бостон, но она также будет доставлять пассажиров и сотрудников в аэропорт и обратно. Станция также позволяет примерно за два часа перемещаться между TF Green и международным аэропортом Логан на метро и пригородной железной дороге. Поезда Amtrak не могут и не обслуживают станцию, потому что путь, обслуживающий единственную платформу, не электрифицирован . Финансирование необходимых путевых и электромонтажных работ не было предусмотрено, хотя долгосрочные планы предусматривают создание этой инфраструктуры. [ 4 ]

Карта пригородной железной дороги Южного округа до аэропорта ТФ-Грин и перекрестка Уикфорд, 2007 г.

Государственное исследование железнодорожных коридоров было завершено в 1994 году, и Северо-восточный коридор был определен как линия с наивысшим приоритетом для пригородного сообщения с Провиденсом. [ 5 ] В дополнении от 1995 года прогнозировалось, что ежедневное количество пассажиров со станции Уорик составит 454 в 2000 году и 529 в 2020 году. [ 6 ] План операций был опубликован в 2001 году, а экологическая оценка была завершена в 2003 году. [ 7 ]

Торжественная закладка фундамента станции состоялась 17 июля 2006 года, но строительство было отложено из-за переговоров с Amtrak по соглашению, позволяющему MBTA запускать пригородные поезда на путях, принадлежащих Amtrak. [ 4 ] Подготовка площадки началась в сентябре 2007 года, а строительство началось в конце 2008 или начале 2009 года. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально планировалось, что станция будет открыта в конце 2010 года, строительство было завершено в срок, церемония открытия состоялась 27 октября 2010 года. [ 4 ]

13 октября 2010 г. MBTA и Министерство транспорта Род-Айленда подписали соглашение, позволяющее MBTA начать работу на станции 6 декабря 2010 г., первоначально с 6 прибывающими и 5 отправляющимися поездами каждый будний день. Эта услуга состояла из трех поездов в часы пик в каждом направлении между TF Green и Южным вокзалом, а также нескольких маршрутных автобусов в часы пик в / из Провиденса. [ 10 ] И это несмотря на более ранние опасения, что движение может быть отложено до завершения строительства станции Уикфорд-Джанкшен и разъезда на ней, который раньше позволял поездам менять направление движения. Однако запасной путь у TF Green был сочтен достаточным для работы. В ноябре 2011 года количество поездов было значительно увеличено за счет увеличения количества поездов в полдень и увеличения количества поездов в час пик. [ 3 ] Линия была продлена на 10 миль за пределы TF Green с открытием станции Wickford Junction в апреле 2012 года. [ 1 ]

Обычное сообщение с аэропортом TF Green осуществляется только в будние дни, регулярных поездов по выходным нет. Начиная с 16 сентября 2012 года, специальные воскресные поезда, обслуживающие игры New England Patriots, были продлены из Провиденса в аэропорт TF Green. Эти поезда ходят в игровые дни только до Фоксборо , который не обслуживается регулярным ежедневным сообщением MBTA. [ 11 ] В сезоне 2019 года обслуживание игровых дней в Провиденсе было сокращено. [ 12 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Согласно анализу 1995 года, в 2020 году число ежедневных посадок достигнет 529; По данным Экологической оценки 2003 года, это число сократилось вдвое до 245. [ 6 ] [ 7 ]

В первом квартале 2012 года количество пассажиров, прибывающих со станции, составляло в среднем 149 пассажиров в день, что ниже, чем надеялись государственные чиновники. [ 13 ] К июлю 2012 года их число увеличилось до более чем 200 в день, хотя пассажиропоток в аэропорту снизился. [ 14 ]

К началу 2017 года общее количество пассажиров (посадка плюс высадка) составило 414 человек. Во второй половине 2017 года штат предлагал бесплатные поездки внутри штата, в первую очередь в попытке продвинуть малоиспользуемую станцию ​​​​Wickford Junction. Ожидалось, что шестимесячная акция будет стоить около 102 000 долларов. [ 15 ] Однако в 2018 году в день было всего 227 посадок, что незначительно увеличилось по сравнению с 2012 годом. [ 2 ]

Финансирование, возможности и стоимость

[ редактировать ]
Вид на эстакаду Interlink со стоянки в аэропорту
В 2012 году на платформе установлен новый навес для пассажиров.

Станция включает в себя четырехуровневый гараж на 3500 мест с помещениями для компаний по прокату автомобилей в аэропорту и парковкой для пассажиров. Станция соединена с аэропортом надземным переходом высотой 1250 футов (380 метров) с движущимися тротуарами , известным как Interlink. [ 16 ] Затраты включены: [ 17 ]

  • $28,1 млн — пригородный гараж
  • $46.9M — rental car garage
  • $40,2 млн — пункт проката автомобилей и сервисные зоны
  • $22.9M — commuter rail platform
  • 43,5 миллиона долларов — мостик
  • $14,1 млн — соединение от терминала аэропорта до надземного перехода

Общая стоимость удобств TF Green, а также дополнительной станции на Wickford Junction составила 336 миллионов долларов. [ 18 ] Спонсором проекта выступило Министерство транспорта штата Род-Айленд. [ 19 ] который собрал финансирование, состоящее из: [ 17 ]

  • 29 миллионов долларов уже собрано из платы за аренду автомобиля в размере 4,25 доллара.
  • Грант в размере 22,2 миллиона долларов от Род-Айленда
  • $88.9M grant from federal highway funds
  • Кредит в размере 42 миллионов долларов от федерального правительства в соответствии с Законом о финансировании транспорта и инфраструктуре.
  • Облигация на сумму 39,6 млн долларов от Корпорации экономического развития Род-Айленда (дочерней компанией которой является Airport Corporation) [ 20 ]

20 миллионов долларов федерального финансирования были выделены бывшим сенатором от Род-Айленда Линкольном Чейфи в законопроекте о транспорте SAFETEA 2005 года . [ 21 ]

В рамках Соглашения о партнерстве «Пилигрим» 1989 года Род-Айленд предоставляет капитальное финансирование (включая некоторые из своих федеральных фондов формулы) для расширения MBTA в штате. (Род-Айленд также предоставил MBTA 11 миллионов долларов на покрытие капитальных затрат на проект TF Green.) Массачусетс (через MBTA) пригородных железных дорог MBTA . взамен предоставляет эксплуатационные субсидии для обслуживания [ 22 ] Род-Айленд также платит компании Amtrak за разрешение MBTA использовать свои пути. [ 18 ]

Корпорация аэропорта Род-Айленда, которая управляет аэропортом TF Green, будет нести ответственность за погашение облигаций за счет доходов от аренды автомобилей и пригородных парковок. [ 17 ]

Поезд Amtrak проезжает мимо остановившегося пригородного поезда на TF Green.

Хотя железнодорожные пути через станцию ​​принадлежат компании Amtrak, аэропорт TF Green не является остановкой для поездов Northeast Regional или Acela Express компании Amtrak . [ 19 ] Станция находится на третьем пути, построенном к западу от существующей двухпутной линии Северо-восточного коридора, однако новый путь не был электрифицирован из-за отсутствия финансирования. Все поезда Amtrak, курсирующие в настоящее время по Северо-восточному коридору, требуют наличия воздушной электроэнергии. Компания Amtrak запросила отдельный путь для своих поездов, но он не был построен, а также сослалась на отсутствие достаточного количества пассажиров, чтобы остановка была экономически устойчивой. Это может измениться со временем. [ 4 ] Долгосрочные планы Amtrak, опубликованные в 2010 году, предусматривали строительство четвертого пути (в качестве второго разъезда) со второй платформой на станции для пригородных перевозок внутри штата, а также возможное использование Amtrak в будущем. Чтобы поезда Amtrak могли останавливаться, над новой и нынешней разъездами необходимо будет протянуть контактную сеть. [ 23 ]

В исследовании Amtrak/RIDOT 2017 года было проанализировано несколько потенциальных сценариев междугороднего сообщения со станцией: добавление службы Amtrak с новой платформой, расширение службы Shore Line East до Провиденса, дополнительная местная линия Вестерли – Бостон и новая междугородняя линия между Бостоном и TF. Грин, Вестерли или Нью-Лондон. [ 24 ] В июне 2019 года был выделен федеральный грант в размере 2,8 миллиона долларов для финансирования предварительных инженерных и экологических работ, позволяющих поездам Северо-восточного региона останавливаться на станции. [ 25 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан (25 марта 2017 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2016 гг.» (PDF) . НЕТранзит.
  2. ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Расширение обслуживания международного аэропорта TF Green» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 ноября 2011 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Нидэм, Синтия (22 августа 2007 г.). «Оживленный вокзал аэропорта» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  5. ^ «Технико-экономическое обоснование железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Ноябрь 1994 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 4 июля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Экологическая оценка пригородных железных дорог Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. . Проверено 14 апреля 2012 г.
  8. ^ Даунинг, Нил (17 октября 2007 г.). «Начинается строительство вокзала» . Журнал Провидения . Проверено 21 марта 2008 г.
  9. ^ Лорд, Питер Б. (2 августа 2009 г.). «Наконец, работа над станцией пригородной железной дороги в TF Green продвигается, как и ее стоимость» . Журнал Провидения . Проверено 18 апреля 2011 г.
  10. ^ «Расписание линий Провиденс/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2010 г. . Проверено 4 сентября 2012 г.
  11. ^ «Езда на Т: Патриоты» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
  12. ^ «Жилетт Стэдиум» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года.
  13. ^ Клеппер, Дэвид (6 апреля 2012 г.). «Подсчет пассажиров на железнодорожном транспорте в Рио-де-Жанейро; все еще ниже, чем ожидалось» . Бостон Глобус . Проверено 7 апреля 2012 г.
  14. ^ Паркер, Пол Эдвард (24 августа 2012 г.). «Изобретите RI заново: пассажиропоток в аэропорту TF Green, вверху на вокзале» . Журнал Провидения . Проверено 4 сентября 2012 г.
  15. ^ «Начиная с понедельника вы можете бесплатно ездить на пригородных поездах Род-Айленда» . Бостон Глобус . 2 июля 2017 г.
  16. ^ Интермодальное планирование — Парковки и аттракционы. Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine . Департамент транспорта Род-Айленда. По состоянию на 18 апреля 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Хауэлл, Джон. « Станция Уорик зависит от сделки с Amtrak [ постоянная мертвая ссылка ] «. Warwick Online , 31 января 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бирман, Ной (10 сентября 2009 г.). «Голосование установлено по Т-линку до аэропорта Р.И.» . Бостон Глобус .
  19. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  20. ^ «РИ Аэропорт Корпорейшн» . Корпорация аэропорта Род-Айленда . Проверено 4 сентября 2012 г.
  21. ^ Миллер, Ханна (11 октября 2005 г.). «Станция Уорик обеспечит прямой поезд до аэропорта TF Green» . Браун Дейли Геральд . Проверено 4 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Пригородная железная дорога Южного округа. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine (документ Microsoft Word). Ноябрь 2007 г. По состоянию на 25 февраля 2011 г.
  23. ^ Рабочая группа по генеральному плану NEC (май 2010 г.). «Часть II: Текущие и будущие услуги и инфраструктура Sgement» (PDF) . Генеральный план инфраструктуры Северо-восточного коридора . Амтрак. п. 6 . Проверено 26 января 2016 г. .
  24. ^ «Технико-экономическое обоснование междугороднего железнодорожного сообщения до аэропорта TF Green» (PDF) . Компания Amtrak и Министерство транспорта Род-Айленда. Апрель 2017.
  25. ^ «Новый грант в размере 2,8 миллиона долларов поддерживает развитие сервиса Amtrak для TF Green на правильном пути» (пресс-релиз). Офис Джека Рида. 10 июня 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией TF Green Airport, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c450110edfdda919b00c4e55547c415__1717622760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/15/1c450110edfdda919b00c4e55547c415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. F. Green Airport station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)