Станция TF Green Airport
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | бульвар Джефферсон, 700 Уорик, Род-Айленд | ||||||||||
Координаты | 41 ° 43'39 "N 71 ° 26'30" W / 41,7275 ° N 71,4417 ° W | ||||||||||
Владелец | Штат Род-Айленд | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | РВАТЬ : | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 650 мест (6,75 долларов США в день) | ||||||||||
Велосипедные удобства | доступны стойки | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 9 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 6 декабря 2010 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 227 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция TF Green Airport (обозначенная как TF Green Airport/Warwick ) — железнодорожная станция и интермодальный комплекс в Уорике, штат Род-Айленд , в Северо-восточном коридоре , рядом с аэропортом TF Green . Он расширяет линию пригородной железной дороги MBTA Провиденс/Стоутон из Бостона , которая раньше доходила только до железнодорожного вокзала Провиденс . Станция была завершена в октябре 2010 года, а обслуживание MBTA началось 6 декабря 2010 года. [ 1 ] 14 ноября 2011 года количество поездов в будние дни увеличилось до 10 в каждом направлении. [ 3 ] Бостона и обратно Поездка до Южного вокзала занимает от 75 до 90 минут.
Основная цель станции — обслуживать местных пассажиров, следующих в Провиденс и Бостон, но она также будет доставлять пассажиров и сотрудников в аэропорт и обратно. Станция также позволяет примерно за два часа перемещаться между TF Green и международным аэропортом Логан на метро и пригородной железной дороге. Поезда Amtrak не могут и не обслуживают станцию, потому что путь, обслуживающий единственную платформу, не электрифицирован . Финансирование необходимых путевых и электромонтажных работ не было предусмотрено, хотя долгосрочные планы предусматривают создание этой инфраструктуры. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Государственное исследование железнодорожных коридоров было завершено в 1994 году, и Северо-восточный коридор был определен как линия с наивысшим приоритетом для пригородного сообщения с Провиденсом. [ 5 ] В дополнении от 1995 года прогнозировалось, что ежедневное количество пассажиров со станции Уорик составит 454 в 2000 году и 529 в 2020 году. [ 6 ] План операций был опубликован в 2001 году, а экологическая оценка была завершена в 2003 году. [ 7 ]
Торжественная закладка фундамента станции состоялась 17 июля 2006 года, но строительство было отложено из-за переговоров с Amtrak по соглашению, позволяющему MBTA запускать пригородные поезда на путях, принадлежащих Amtrak. [ 4 ] Подготовка площадки началась в сентябре 2007 года, а строительство началось в конце 2008 или начале 2009 года. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально планировалось, что станция будет открыта в конце 2010 года, строительство было завершено в срок, церемония открытия состоялась 27 октября 2010 года. [ 4 ]
13 октября 2010 г. MBTA и Министерство транспорта Род-Айленда подписали соглашение, позволяющее MBTA начать работу на станции 6 декабря 2010 г., первоначально с 6 прибывающими и 5 отправляющимися поездами каждый будний день. Эта услуга состояла из трех поездов в часы пик в каждом направлении между TF Green и Южным вокзалом, а также нескольких маршрутных автобусов в часы пик в / из Провиденса. [ 10 ] И это несмотря на более ранние опасения, что движение может быть отложено до завершения строительства станции Уикфорд-Джанкшен и разъезда на ней, который раньше позволял поездам менять направление движения. Однако запасной путь у TF Green был сочтен достаточным для работы. В ноябре 2011 года количество поездов было значительно увеличено за счет увеличения количества поездов в полдень и увеличения количества поездов в час пик. [ 3 ] Линия была продлена на 10 миль за пределы TF Green с открытием станции Wickford Junction в апреле 2012 года. [ 1 ]
Обычное сообщение с аэропортом TF Green осуществляется только в будние дни, регулярных поездов по выходным нет. Начиная с 16 сентября 2012 года, специальные воскресные поезда, обслуживающие игры New England Patriots, были продлены из Провиденса в аэропорт TF Green. Эти поезда ходят в игровые дни только до Фоксборо , который не обслуживается регулярным ежедневным сообщением MBTA. [ 11 ] В сезоне 2019 года обслуживание игровых дней в Провиденсе было сокращено. [ 12 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Согласно анализу 1995 года, в 2020 году число ежедневных посадок достигнет 529; По данным Экологической оценки 2003 года, это число сократилось вдвое до 245. [ 6 ] [ 7 ]
В первом квартале 2012 года количество пассажиров, прибывающих со станции, составляло в среднем 149 пассажиров в день, что ниже, чем надеялись государственные чиновники. [ 13 ] К июлю 2012 года их число увеличилось до более чем 200 в день, хотя пассажиропоток в аэропорту снизился. [ 14 ]
К началу 2017 года общее количество пассажиров (посадка плюс высадка) составило 414 человек. Во второй половине 2017 года штат предлагал бесплатные поездки внутри штата, в первую очередь в попытке продвинуть малоиспользуемую станцию Wickford Junction. Ожидалось, что шестимесячная акция будет стоить около 102 000 долларов. [ 15 ] Однако в 2018 году в день было всего 227 посадок, что незначительно увеличилось по сравнению с 2012 годом. [ 2 ]
Финансирование, возможности и стоимость
[ редактировать ]Станция включает в себя четырехуровневый гараж на 3500 мест с помещениями для компаний по прокату автомобилей в аэропорту и парковкой для пассажиров. Станция соединена с аэропортом надземным переходом высотой 1250 футов (380 метров) с движущимися тротуарами , известным как Interlink. [ 16 ] Затраты включены: [ 17 ]
- $28,1 млн — пригородный гараж
- $46.9M — rental car garage
- $40,2 млн — пункт проката автомобилей и сервисные зоны
- $22.9M — commuter rail platform
- 43,5 миллиона долларов — мостик
- $14,1 млн — соединение от терминала аэропорта до надземного перехода
Общая стоимость удобств TF Green, а также дополнительной станции на Wickford Junction составила 336 миллионов долларов. [ 18 ] Спонсором проекта выступило Министерство транспорта штата Род-Айленд. [ 19 ] который собрал финансирование, состоящее из: [ 17 ]
- 29 миллионов долларов уже собрано из платы за аренду автомобиля в размере 4,25 доллара.
- Грант в размере 22,2 миллиона долларов от Род-Айленда
- $88.9M grant from federal highway funds
- Кредит в размере 42 миллионов долларов от федерального правительства в соответствии с Законом о финансировании транспорта и инфраструктуре.
- Облигация на сумму 39,6 млн долларов от Корпорации экономического развития Род-Айленда (дочерней компанией которой является Airport Corporation) [ 20 ]
20 миллионов долларов федерального финансирования были выделены бывшим сенатором от Род-Айленда Линкольном Чейфи в законопроекте о транспорте SAFETEA 2005 года . [ 21 ]
В рамках Соглашения о партнерстве «Пилигрим» 1989 года Род-Айленд предоставляет капитальное финансирование (включая некоторые из своих федеральных фондов формулы) для расширения MBTA в штате. (Род-Айленд также предоставил MBTA 11 миллионов долларов на покрытие капитальных затрат на проект TF Green.) Массачусетс (через MBTA) пригородных железных дорог MBTA . взамен предоставляет эксплуатационные субсидии для обслуживания [ 22 ] Род-Айленд также платит компании Amtrak за разрешение MBTA использовать свои пути. [ 18 ]
Корпорация аэропорта Род-Айленда, которая управляет аэропортом TF Green, будет нести ответственность за погашение облигаций за счет доходов от аренды автомобилей и пригородных парковок. [ 17 ]
Амтрак
[ редактировать ]Хотя железнодорожные пути через станцию принадлежат компании Amtrak, аэропорт TF Green не является остановкой для поездов Northeast Regional или Acela Express компании Amtrak . [ 19 ] Станция находится на третьем пути, построенном к западу от существующей двухпутной линии Северо-восточного коридора, однако новый путь не был электрифицирован из-за отсутствия финансирования. Все поезда Amtrak, курсирующие в настоящее время по Северо-восточному коридору, требуют наличия воздушной электроэнергии. Компания Amtrak запросила отдельный путь для своих поездов, но он не был построен, а также сослалась на отсутствие достаточного количества пассажиров, чтобы остановка была экономически устойчивой. Это может измениться со временем. [ 4 ] Долгосрочные планы Amtrak, опубликованные в 2010 году, предусматривали строительство четвертого пути (в качестве второго разъезда) со второй платформой на станции для пригородных перевозок внутри штата, а также возможное использование Amtrak в будущем. Чтобы поезда Amtrak могли останавливаться, над новой и нынешней разъездами необходимо будет протянуть контактную сеть. [ 23 ]
В исследовании Amtrak/RIDOT 2017 года было проанализировано несколько потенциальных сценариев междугороднего сообщения со станцией: добавление службы Amtrak с новой платформой, расширение службы Shore Line East до Провиденса, дополнительная местная линия Вестерли – Бостон и новая междугородняя линия между Бостоном и TF. Грин, Вестерли или Нью-Лондон. [ 24 ] В июне 2019 года был выделен федеральный грант в размере 2,8 миллиона долларов для финансирования предварительных инженерных и экологических работ, позволяющих поездам Северо-восточного региона останавливаться на станции. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан (25 марта 2017 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2016 гг.» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение обслуживания международного аэропорта TF Green» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 ноября 2011 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нидэм, Синтия (22 августа 2007 г.). «Оживленный вокзал аэропорта» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Ноябрь 1994 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Экологическая оценка пригородных железных дорог Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Даунинг, Нил (17 октября 2007 г.). «Начинается строительство вокзала» . Журнал Провидения . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Лорд, Питер Б. (2 августа 2009 г.). «Наконец, работа над станцией пригородной железной дороги в TF Green продвигается, как и ее стоимость» . Журнал Провидения . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Расписание линий Провиденс/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2010 г. . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Езда на Т: Патриоты» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
- ^ «Жилетт Стэдиум» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года.
- ^ Клеппер, Дэвид (6 апреля 2012 г.). «Подсчет пассажиров на железнодорожном транспорте в Рио-де-Жанейро; все еще ниже, чем ожидалось» . Бостон Глобус . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Паркер, Пол Эдвард (24 августа 2012 г.). «Изобретите RI заново: пассажиропоток в аэропорту TF Green, вверху на вокзале» . Журнал Провидения . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Начиная с понедельника вы можете бесплатно ездить на пригородных поездах Род-Айленда» . Бостон Глобус . 2 июля 2017 г.
- ^ Интермодальное планирование — Парковки и аттракционы. Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine . Департамент транспорта Род-Айленда. По состоянию на 18 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хауэлл, Джон. « Станция Уорик зависит от сделки с Amtrak [ постоянная мертвая ссылка ] «. Warwick Online , 31 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бирман, Ной (10 сентября 2009 г.). «Голосование установлено по Т-линку до аэропорта Р.И.» . Бостон Глобус .
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «РИ Аэропорт Корпорейшн» . Корпорация аэропорта Род-Айленда . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Миллер, Ханна (11 октября 2005 г.). «Станция Уорик обеспечит прямой поезд до аэропорта TF Green» . Браун Дейли Геральд . Проверено 4 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пригородная железная дорога Южного округа. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine (документ Microsoft Word). Ноябрь 2007 г. По состоянию на 25 февраля 2011 г.
- ^ Рабочая группа по генеральному плану NEC (май 2010 г.). «Часть II: Текущие и будущие услуги и инфраструктура Sgement» (PDF) . Генеральный план инфраструктуры Северо-восточного коридора . Амтрак. п. 6 . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Технико-экономическое обоснование междугороднего железнодорожного сообщения до аэропорта TF Green» (PDF) . Компания Amtrak и Министерство транспорта Род-Айленда. Апрель 2017.
- ^ «Новый грант в размере 2,8 миллиона долларов поддерживает развитие сервиса Amtrak для TF Green на правильном пути» (пресс-релиз). Офис Джека Рида. 10 июня 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амтрак; РИдот (апрель 2017 г.). Технико-экономическое обоснование междугороднего железнодорожного сообщения до аэропорта ТФ-Грин (PDF) (Отчет).
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией TF Green Airport, на Викискладе?
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Род-Айленде
- Станции Северо-восточного коридора
- Железнодорожные станции аэропортов в США
- Здания и сооружения в Уорике, Род-Айленд
- Транспортные здания и сооружения в округе Кент, Род-Айленд
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2010 году.
- 2010 заведений в Массачусетсе