Станция Норт-Истон
Истон-Виллидж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||||||||||
Линия(и) | Дайтон и Сомерсетская железная дорога | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (предлагается) | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест (предлагается) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 16 мая 1855 г. [ 1 ] | ||||||||||
Открытие | 2030 г. (предлагается) | ||||||||||
Закрыто | 5 сентября 1958 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1881 | ||||||||||
Предыдущие имена | Норт-Истон | ||||||||||
Плановые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Норт-Истон | |||||||||||
Расположение | улица Механическая, 80 Норт-Истон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 4'9,37 дюйма с.ш. 71 ° 6'11,95 дюйма з.д. / 42,0692694 ° с.ш. 71,1033194 ° з.д. | ||||||||||
Построен | 1881 | ||||||||||
Архитектор | Х.Х. Ричардсон | ||||||||||
Часть | Исторический район Его Святейшества Ричардсона в Норт-Истоне ( ID87002598 ) | ||||||||||
Значимые даты | |||||||||||
Назначен NHLDCP | 23 декабря 1987 г. | ||||||||||
Назначенный CP | 3 ноября 1972 г. |
Станция Норт-Истон — бывшая железнодорожная станция, спроектированная известным американским архитектором Х. Х. Ричардсоном . Он расположен недалеко от Оливер-стрит в Норт-Истоне, штат Массачусетс , и в настоящее время здесь находится Историческое общество Истона. Станция была построена в 1881 году и обслуживала пригородные поезда до 1958 года. она была внесена в Национальный реестр исторических мест В 1972 году как железнодорожная станция Old Colony . В 1987 году он также стал частью исторического района Его Святейшества Ричардсона в Норт-Истоне , национального исторического памятника . Предлагаемая Фаза 2 Южного побережья железной дороги вернет пригородное железнодорожное сообщение в это место в 2030 году как станцию Истон-Виллидж .
История
[ редактировать ]Истонская железная дорога открылась из Стоутона в Норт-Истон 16 мая 1855 года. [ 1 ] Первоначально часть железной дороги Бостона и Провиденса , в 1866 году она стала частью железной дороги Дайтона и Сомерсета .
Новая станция была введена в эксплуатацию в 1881 году Фредериком Лотропом Эймсом , директором железной дороги Старой колонии , в том же году, когда Ричардсон спроектировал Ames Gate Lodge для своего близлежащего поместья. Фредерик Лоу Олмстед благоустроил территорию. Это относительно небольшая станция, одноэтажная, с характерной для Ричардсона тяжелой каменной кладкой и огромной крышей. Его длинная ось проходит с севера на юг, а рельсы, ныне заброшенные, проходят вдоль западной стороны. Внутри здание расположено симметрично, с большими пассажирскими залами в каждом конце (один для женщин, другой для мужчин).
Фасад станции построен из грубого, случайного тесаного камня серого гранита с поясом и отделкой из коричневого камня. Две большие полукруглые арки акцентируют каждый из длинных фасадов, украшенных окнами и дверными проемами и украшенных резьбой с изображением рычащей головы зверя; еще одна полукруглая арка образует портик восточного фасада . Карнизы глубоко выступают во все стороны и поддерживаются простыми деревянными кронштейнами . [ 2 ]
Пригородное железнодорожное сообщение мимо Стоутона было прекращено 5 сентября 1958 года. В 1969 году семья Эймс приобрела собственность у Центральной железной дороги Пенсильвании и передала ее историческому обществу. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. В 1987 году он также стал частью исторического района Х. Х. Ричардсона в Норт-Истоне , национального исторического памятника .
Новую станцию пригородной железной дороги MBTA , Easton Village , предлагается построить на этом месте в рамках проекта South Coast Rail . Через дорогу от исторического здания будет построена платформа высокого уровня длиной 800 футов (240 м). [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Магазин лопат Эймса
- Исторический район Его Святейшества Ричардсона в Норт-Истоне
- Исторический район Норт-Истон
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Бристоль, штат Массачусетс
- Список станций старой колонии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 204–205. ISBN 9780942147087 .
- ^ Каммингс, Эббот Л. (январь 1960 г.). «Железнодорожный вокзал Старой колонии» (PDF) . Исследование исторических американских зданий . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 2 . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Рис. 3.2-23 Предлагаемая реконструкция станции Истон-Виллидж» (PDF) . Том II: Цифры FEIS/FEIR Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со станцией Норт-Истон, на Викискладе?
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № MA-663, « Железнодорожная станция Старой колонии, Норт-Истон, округ Бристоль, Массачусетс », 4 фотографии, 4 страницы данных
- Историческое общество Истона. Архивировано 9 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- Ричардсоновская романская архитектура в Массачусетсе
- Здания Генри Хобсона Ричардсона
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1855 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Исследование исторических американских зданий в Массачусетсе
- Здания и сооружения в округе Бристоль, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Истон, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест округа Бристоль, штат Массачусетс
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Массачусетсе
- Недвижимость в историческом районе Массачусетса
- 1855 заведений в Массачусетсе
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Бристоль, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2030 году
- Предлагаемые станции пригородной железной дороги MBTA
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1958 году.