Чарльстаун Хай Бридж
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2015 г. ) |
Чарльстаун Хай Бридж | |
---|---|
![]() Высокий мост Чарльстауна (внизу справа) был заменен уже завершенным мостом Закима Банкер-Хилл (в центре). | |
Координаты | 42 ° 22'09 "N 71 ° 03'45" W / 42,369075 ° N 71,062472 ° W |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Чарльз Ривер |
Местный | Бостон, Массачусетс ( от Норт-Энда до Чарльстауна ) |
Характеристики | |
Дизайн | двухэтажный ферменный мост Уоррена |
История | |
Открыто | 1954 |
Закрыто | 2004 |
Расположение | |
![]() |
( Высокий мост Чарлстауна называемый Джона Ф. Фицджеральда мостом на старых картах AAA Tourbook) перекинулся через реку Чарльз в Бостоне , штат Массачусетс , и был частью I-93 / US 1 на северном конце Центральной артерии .
Этот двухэтажный ферменный мост , построенный в 1954 году, первоначально должен был нести I-95 через Бостон с юго-запада на северо-восток в тандеме с мостом Тобина , построенным в 1950 году. Проект I-95 и несколько других проектов автомагистралей в Бостоне и его окрестностях, включая весьма спорный Внутренний пояс ( I-695 ) и Юго-западный коридор , завершая полосу отвода, предназначенную для проведения I-95 в Бостон из Провиденса, Род. Island , были отменены из-за сильного общественного сопротивления в начале 1970-х годов. I-93 разрешили построить от шоссе Янки-Дивизион ( трасса 128 ) до подножия Чарльстаун-Хай-Бридж в 1969 году, а обозначение I-93 было распространено на мост и Центральную артерию в начале 1970-х годов.
Первоначально предназначенный для пропуска 75 000 автомобилей в день в 1950-х годах, Высокий мост Чарлстауна пропускал более 200 000 автомобилей в день в 1990-х годах. [ 1 ] В течение многих лет мост был основным узким местом на дорогах, от которого на многие мили страдали пассажиры, направлявшиеся на юг из северного побережья Бостона и южного Нью-Гэмпшира . При движении на север из-за плохо спланированного перекрытия полосы движения для пропуска транспортных средств со стороны Сторроу Драйв пробки на дорогах, ведущие к Хай-Бриджу, угрожали вызвать многочасовые ежедневные пробки в центре Бостона. Эти проблемы были решены при планировании и строительстве проекта Big Dig стоимостью 14,6 миллиардов долларов . Вантовый мост Закима Банкер-Хилл , который был полностью открыт для движения в декабре 2003 года, заменил Чарльзтаун-Хай-Бридж, который был снесен в 2004 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мемориальный мост Леонарда П. Закима-Банкер-Хилл (I-93 и US 1)» . bostonroads.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты построены в 1954 году.
- Бостон: Мосты
- Снесенные мосты в США
- Автомагистраль между штатами 93
- Маршрут США 1
- Дорожные мосты в Массачусетсе
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Мосты через реку Чарльз
- 1954 заведения в Массачусетсе
- Закрытие 2004 года в Массачусетсе
- Остатки моста (структуры) на северо-востоке США
- Незавершенные здания и сооружения Массачусетса
- Незавершённые сведения о транспорте в Массачусетсе
- Незавершенные здания и сооружения Бостона