Jump to content

Станция Магун-Сквер

Координаты : 42 ° 23'37,40 дюйма с.ш. 71 ° 6'23,73 дюйма з.д.  /  42,3937222 ° с.ш. 71,1065917 ° з.д.  / 42,3937222; -71.1065917
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Сомервилл-Джанкшен )

Площадь Магуна
Почти готовая станция легкорельсового транспорта рядом с железнодорожной линией.
Станция Magoun Square в первый день работы, декабрь 2022 г.
Общая информация
Расположение Лоуэлл-стрит на Вернон-стрит
Сомервилл, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'37,40 дюйма с.ш. 71 ° 6'23,73 дюйма з.д.  /  42,3937222 ° с.ш. 71,1065917 ° з.д.  / 42,3937222; -71.1065917
Линия(и) Медфордский филиал
Платформы 1 островная платформа
Строительство
Велосипедные удобства » на 36 мест « Педаль и Парк Велосипедная клетка
16 мест на стойках
Доступный Да
История
Открыто 12 декабря 2022 г.
Пассажиры
2030 г. (прогноз) 1260 ежедневных посадок [ 1 ] : 48 
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Шаровая площадь Зеленая линия Гилман-сквер
в сторону Хит-стрит
Бывшие службы (станция Somerville Junction)
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
North Somerville Boston – Concord, NH Winter Hill
toward Boston
Somerville Highlands Lexington Branch
Somerville Highlands Central Mass Branch
Расположение
Карта

Станция Магун-сквер станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), зеленой линии расположенная на Лоуэлл-стрит к югу от площади Магун в Сомервилле, штат Массачусетс . станция Доступная имеет единственную островную платформу, обслуживающую два пути Медфордского отделения. Он открылся 12 декабря 2022 года в рамках расширения зеленой линии (GLX), которое добавило к зеленой линии две северные ветки и обслуживается E. веткой

Ранее это место обслуживалось железнодорожными станциями. К началу 1850-х годов компания Boston and Lowell Railroad (B&L) открыла станцию ​​Taylor's Ledge на Центральной улице. Примерно в то же время он был перестроен в 1854 году и переименован в Сомервилл-центр. Отрезок от Западного Кембриджа до Сомервилл-центра был построен в 1870 году, а новое здание вокзала было построено в 1872 году. В 1890-х годах оно было переименовано в Сомервилл-Джанкшн и снова перестроено в 1898 году. Станция обслуживалась Бостонской и Мэнской железной дорогой , ее преемницей. в B&L до 1940-х годов.

Продление зеленой линии предлагалось на протяжении всего 20 века, в основном с использованием Сомервилл-Джанкшен в качестве одной из промежуточных станций. Станция на Лоуэлл-стрит к северо-западу от бывшей станции была официально выбрана для строительства GLX в 2008 году. Увеличение стоимости спровоцировало массовую переоценку проекта GLX в 2015 году. В 2016 году был выпущен уменьшенный проект станции, и станция была переименована в Магун. Квадрат. Контракт на проектирование и строительство был заключен в 2017 году. Строительство станции Magoun Square началось в начале 2020 года и в основном было завершено к концу 2021 года.

Проект станции

[ редактировать ]
Строится головное здание станции с двумя лифтами.
Строительство головного дома в марте 2022 г.

Станция Magoun Square расположена недалеко от Лоуэлл-стрит, недалеко от Вернон-стрит в Сомервилле, примерно в 1500 футах (460 м) к югу от площади Магун . Линия Лоуэлла проходит примерно с северо-запада на юго-восток через территорию станции, с двухпутным Медфордским ответвлением зеленой линии на южной стороне путей линии Лоуэлла. [ 2 ]

Станция имеет единственную островную платформу длиной 225 футов (69 м) и шириной 22,5 фута (6,9 м) между путями Зеленой линии. Навес покрывает всю длину платформы. [ 2 ] Платформа имеет высоту 8 дюймов (200 мм) для доступной посадки на современные легкорельсовые транспортные средства (LRV) и может быть поднята до 14 дюймов (360 мм) для будущей ровной посадки на LRV Типа 9 и Типа 10. Его также предусмотрено для будущего расширения до 300 футов (91 м) в длину. [ 3 ] : 12.1-5  Пути и платформа расположены ниже уровня улицы. [ 2 ]

Платформа расположена к северо-западу от Лоуэлл-стрит, с наклонным пешеходным мостом, соединяющим Лоуэлл-стрит с головным зданием станции . В главном доме есть лестница и два лифта для удобства доступа . » на 36 мест Клетка для велосипедов « Педаль и парковка и 16 стоек для велосипедов расположены на пешеходном мосту рядом с Лоуэлл-стрит. Аварийный выход расположен в северо-западном конце платформы. [ 2 ] Паблик-арт на станции включает в себя «Разворачивающийся свет» Аарона Стивена – скульптурное освещение над пешеходным мостом – а также фрески в стиле граффити на панелях на знаках станции. [ 4 ] Дорога сообщества Сомервилля пересекает Лоуэлл-стрит и соединяется с Медфорд-Бранч к юго-востоку от станции. [ 2 ]

Железнодорожный вокзал

[ редактировать ]
Открытка с изображением небольшого вокзала с длинным навесом.
Станция Сомервилл-Джанкшен, около 1907 года.

Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась между одноименными городами в 1835 году; местные остановки были добавлены через несколько лет. К 1850 году станция Тейлорс-Ледж располагалась к западу от Центральной улицы в Сомервилле. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он был назван в честь близлежащего сланцевого выступа, открытого при строительстве железной дороги. [ 9 ] В апреле 1852 года здание вокзала стало объектом попытки поджога. [ 10 ] Новое здание вокзала было построено в 1854 году; вскоре после этого станция была переименована в Сомервилл-Центр по просьбе жителей близлежащих районов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Мост, ведущий через рельсы Центральную улицу, был расширен в 1868 году. [ 14 ] В 1870 году компания B&L построила новую ветку от Западного Кембриджа через Западный Сомервилл до центра Сомервилля, что позволило поездам Лексингтонского отделения въезжать в Бостон по магистрали B&L. [ 15 ] [ 16 ] Новое здание вокзала было построено в 1872 году. [ 17 ] Примерно в 1879 году название было сокращено до Сомервилля , хотя «Сомервилль-центр» все еще широко использовался. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ а ] Центральная Массачусетская железная дорога начала работу в 1881 году, также используя развязку и B&L, чтобы добраться до Бостона. [ 15 ] К 1885 году перекресток между развязкой и магистралью B&L стал известен как Сомервилл-Джанкшен. [ 23 ]

В 1887 году B&L была арендована Железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в качестве ее Южного подразделения. [ 16 ] Каменный арочный мост, ведущий по Центральной улице, был заменен мостом со стальными фермами в 1889 году. [ 24 ] [ 25 ] Открытие в 1893–1894 годах станции Норт-Юнион , где продавцы билетов обслуживали три подразделения B&M, а также железную дорогу Фитчбург , вызвало путаницу между различными станциями Сомервилля. [ 22 ] Примерно в 1894 году станция была переименована в Сомервилл-Джанкшен . [ 26 ] [ 27 ] Новое здание вокзала с длинным навесом было открыто в декабре 1898 года. [ 28 ] [ 29 ]

Пара мостов, ведущих на Лоуэлл-стрит через магистраль Южного дивизиона и развязку, были построены в 1910 году. Это восстановило Лоуэлл-стрит как магистраль, поскольку с 1870-х годов она заходила в тупик на путях. [ 30 ] Лорин А. Вудворд была агентом станции с 1871 по 1920-е годы; в 1921 году его 50 лет такой работы считались самыми продолжительными в Новой Англии . [ 31 ] [ 32 ] 24 апреля 1927 года пассажирские перевозки из Лексингтонского отделения и Центрального массового отделения были перенаправлены через подразделение Фитчбург , и пересечение линии стало только грузовым. [ 33 ]

Здание вокзала Сомервилл-Джанкшен было заброшено к началу 1930-х годов, хотя некоторые поезда Южного дивизиона все еще останавливались. [ 34 ] B&M получила разрешение закрыть остановку в 1939 году, хотя некоторые ее рейсы продолжались до 1940-х годов. [ 35 ] [ б ] Западная часть отсечки была заброшена в апреле 1980 года для строительства северо-западного расширения Красной линии , а в 1983 году последовала восточная часть. [ 41 ] [ 42 ] Короткий сегмент оставался для обслуживания промышленного потребителя возле Сомервилл-Джанкшен; он был заброшен в 2007 году. [ 41 ] Мост на Лоуэлл-стрит был закрыт в 2000 году и перестроен в 2005–2006 годах. [ 43 ]

Продление зеленой линии

[ редактировать ]

Предыдущие планы

[ редактировать ]
См. подпись.
См. подпись.
Карта, показывающая предложенные в 1926 году расширения к северо-западу от Лехмера (слева)

Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла станцию ​​Лехмер в 1922 году как конечную станцию ​​для трамвая в метро Тремонт-стрит . [ 44 ] В том же году, когда в эксплуатацию была введена сеть метро в центре города и несколько радиальных линий, BERy сообщил о планах построить три дополнительных радиальных метро: один, параллельный Мидлендскому отделению через Дорчестер , второй, ответвляющийся от метро на Бойлстон-стрит и проходящий под Хантингтон-авеню , и третий простирается от Лекмер-сквер на северо-запад через Сомервилл. [ 45 ]

В «Отчете об улучшенных транспортных средствах» , опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и отрезанный участок, построенный в 1870 году. Также рассматривалось возможность расширения за Северный Кембридж через Лексингтон-Бранч и ответвление после Южного Дивизиона от Сомервилл-Джанкшен до Воберна . [ 46 ] [ 47 ] Первоначально планировалось, что Сомервилл-Джанкшн станет местом расположения терминала и двора скоростного транспорта, а трамваи от Массачусетс-авеню и Дэвис-сквер будут пересекать отсечение до терминала. [ 48 ] Земля, запланированная для терминала, была куплена и застроена в 1925 году, поэтому окончательный план предусматривал быстрый транзит на всем расстоянии до Северного Кембриджа. [ 49 ] Сомервилл-Джанкшен должен был стать местом промежуточной станции в этом плане, а также в последующих вариантах. [ 50 ] [ 51 ]

В 1945 году в предварительном отчете Комиссии штата Кулидж было рекомендовано девять расширений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожего на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. Они включали продление от Лехмера до Уобёрна через Южный дивизион, снова с Сомервилл-Джанкшен в качестве промежуточной остановки, хотя и без использования линии Фитчбург. [ 52 ] : 16  [ 53 ] [ 54 ] 1962 года В ходе исследования территории Северного терминала было рекомендовано отказаться от участка возвышенности Лехмер – Северная станция. Основная линия (ныне Оранжевая линия ) должна была быть перенесена вдоль Западного маршрута B&M ; у него будет ответвление от Южного дивизиона до Арлингтона или Уобёрна. [ 55 ]

Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было сформировано в 1964 году как расширение столичного управления транзита для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок , а также для строительства расширений скоростного транспорта для замены некоторых пригородных железнодорожных линий. [ 15 ] : 15  В 1965 году в рамках общесистемного ребрендинга метро Тремонт-стрит и его соединительные линии стали называться « Зеленой линией» . [ 56 ] 1966 года В Программе массового транспорта , первом долгосрочном плане MBTA, в качестве ближайшего приоритета было указано короткое продление от Лехмера до Вашингтон-стрит , а второй этап должен был достичь бульвара Мистик-Вэлли (маршрут 16) или Западного Медфорда. [ 57 ] [ 46 ]

В итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год продление зеленой линии от Лехмера до Болл-сквер было указано как более низкий приоритет, как и в нескольких последующих документах планирования. [ 46 ] [ 58 ] В 1980 году MBTA начало исследование «Северо-западного коридора зеленой линии» (от Хеймаркета до Медфорда) с продолжением за пределы одной из трех тематических областей Лехмера. возможности расширения Университета Тафтса или Юнион-сквер . Рассматривались [ 59 ] : 308  [ 60 ]

Планирование станции

[ редактировать ]
Подземный железнодорожный коридор с подпорной стеной и строительной площадкой слева.
Планируемая площадка станции в 2011 г.

Соглашение 1991 года между штатом и Фондом закона об охране природы , которое урегулировало судебный процесс по поводу автомобильных выбросов в результате Больших раскопок , предусматривало строительство « Продления зеленой линии до Болл-сквер/Университета Тафтса». [ 61 ] Никакого прогресса не было достигнуто до тех пор, пока в 2005 году не было подписано обновленное соглашение. [ 62 ] Исследование северо-западного коридора Beyond Lechmere , исследование крупных инвестиций / анализ альтернатив , было опубликовано в 2005 году. В анализе изучались различные расширения легкорельсового транспорта, скоростного автобусного транспорта и пригородных железных дорог, все из которых включали станцию ​​на Лоуэлл-стрит высотой около 1200 футов ( 370 м) к северо-западу от бывшей станции Somerville Junction. Все альтернативы с самым высоким рейтингом включали продолжение до Вест-Медфорда с Лоуэлл-стрит в качестве одной из промежуточных станций. [ 63 ]

Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса представило расширенную форму экологического уведомления (EENF) в Исполнительное управление по вопросам окружающей среды Массачусетса в октябре 2006 года. EENF определило продление зеленой линии с филиалами в Медфорде и Юнион-сквер в качестве предпочтительной альтернативы. [ 64 ] В декабре того же года министр по вопросам окружающей среды выдал сертификат, требующий анализа станций линии Лоуэлл в Университете Тафтса и площади Гилман в проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для расширения зеленой линии (GLX). Станция пригородной железной дороги на Лоуэлл-стрит рассматривалась в качестве альтернативы пригородной железной дороге Beyond Lechmere , но ее анализ не был включен в сертификат. [ 65 ]

О планируемых местах расположения станций было объявлено в мае 2008 года. Для станции Лоуэлл-стрит рассматривались места по обе стороны моста на Лоуэлл-стрит; Местные жители предпочитали юго-восток от моста, чтобы обеспечить соединение с Общественной тропой Сомервилля. Однако северо-запад моста был выбран, чтобы избежать изогнутой платформы и необходимости захвата прилегающей территории. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] DEIR, выпущенный в октябре 2009 года, совпадал с северо-западным сайтом. [ 69 ] Предварительные планы ДЭИР предусматривали, что станция будет иметь единую островную платформу. Главный дом с лестницей, эскалатором и двумя лифтами будет соединяться с мостом на Лоуэлл-стрит. [ 1 ] : 48  [ 70 ] Строительство транзитного комплекса Maxwell's Green на бывшей промышленной площадке рядом с планируемой станцией началось в 2011 году. [ 71 ]

Обновленные планы, показанные в июне 2011 года, расширили входную площадку на уровне улицы и добавили запасной выход с северо-западного конца платформы. [ 72 ] В планах, представленных в феврале 2012 года, была изменена входная площадка и добавлена ​​площадка для велосипедов. [ 73 ] [ 74 ] К концу 2012 года ожидалось, что к июню 2019 года будет завершено строительство части Медфордского филиала от станции Гилман-сквер до Колледж-авеню. [ 75 ] В ходе дальнейшего обновления, проведенного в июне 2013 года, клетка для велосипедов была перемещена, а из головного дома удален механический пентхаус. [ 76 ] [ 77 ] Затем проектирование было приостановлено, в то время как станции Фазы 2/2A ( Лехмер , Юнион-сквер и Ист-Сомервилл ) были отданы в приоритет, поскольку их планировалось открыть раньше, чем остальную часть GLX. Проектирование возобновилось осенью 2014 года и к июню 2015 года достигло 90%. [ 78 ]

Редизайн

[ редактировать ]
Подземный железнодорожный коридор с подпорной стеной и жилой застройкой слева.
Планируемая площадка станции в 2015 году

В августе 2015 года MBTA сообщило, что стоимость проекта существенно возросла, что спровоцировало массовую переоценку проекта GLX . [ 79 ] В декабре 2015 года MBTA расторгла контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новых контрактов заключено не было. [ 80 ] В то время считалось возможным отмену проекта, равно как и ликвидацию филиала на Юнион-сквер и другие меры по сокращению затрат. [ 81 ] [ 82 ] В мае 2016 года советы Министерства транспорта Массачусетса и MBTA одобрили модифицированный проект, в котором была проведена оценка стоимости с целью снижения его стоимости. Станции были упрощены, чтобы напоминать наземные станции ветки D , а не полноценные станции скоростного транспорта, с удаленными навесами, выходами на проезд, эскалаторами и некоторыми лифтами. Станция Лоуэлл-стрит, на которой ранее планировалось иметь два лифта, была сокращена до одного. [ 83 ] [ 84 ]

В декабре 2016 года MBTA объявило о новой запланированной дате открытия расширения - 2021 году. Станция Лоуэлл-стрит была переименована в площадь Магун в честь близлежащего района площади Магун . [ 85 ] Контракт на проектирование и производство GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 86 ] Победившее предложение включало шесть дополнительных вариантов – элементы, удаленные во время оптимизации стоимости, – включая навесы во всю длину на всех станциях и второй лифт на Лоуэлл-стрит. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Проектирование станций выросло с 0% в марте 2018 года до 44% в декабре и до 80% в октябре 2019 года. [ 90 ] [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство железнодорожного вокзала в широком разрезе
Строительство станции в июле 2021 г.

Одна опора моста на Лоуэлл-стрит была перенесена в 2020 году, чтобы освободить место для путей Зеленой линии; в отличие от нескольких других мостов вдоль коридора, это не требовало закрытия моста для движения транспорта. [ 91 ] [ 92 ] Фундамент платформы был заложен в июле и августе 2020 года, а к ноябрю 2020 года начнется заливка бетона. [ 93 ] [ 94 ] Саму платформу залили в начале 2021 года, а к апрелю возвели стальные конструкции навеса. [ 95 ] Первая шахта лифта была установлена ​​10 апреля 2021 года, вскоре за ней последовала вторая. [ 96 ] Пешеходный мост между Лоуэлл-стрит и главным домом был установлен 19 июня 2021 года. [ 97 ]

Первоначальные планы предусматривали ветки D до Медфорда/Тафтса. продление [ 98 ] [ 99 ] В апреле 2021 года MBTA указало, что вместо этого филиал в Медфорде будет обслуживаться E. филиалом [ 100 ] Ожидается, что к марту 2021 года станция откроется в декабре 2021 года. [ 101 ] В июне 2021 года MBTA сообщило о дополнительной задержке, в соответствии с которой ожидалось, что станция откроется в мае 2022 года. [ 102 ] В феврале 2022 года MBTA объявило, что филиал в Медфорде откроется «в конце лета». [ 103 ] Испытания поездов на Медфордском филиале начались в мае 2022 года. [ 104 ] В августе 2022 года запланированное открытие было перенесено на ноябрь 2022 года. [ 105 ] Медфордский филиал, включая станцию ​​​​Магун-сквер, открылся 12 декабря 2022 года. [ 106 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, карта 1884 года. [ 21 ] и газетная статья 1894 года. [ 22 ]
  2. Пассажирское сообщение продолжалось как минимум до 1942 года. [ 36 ] [ 37 ] Станция не появлялась ни в 1946 году, ни в последующих расписаниях, хотя в тарифе 1947 года она присутствовала. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Советы общественных собраний» . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2019 г. стр. 19–22.
  3. ^ «Исполнительная версия: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: Проект строительства расширения зеленой линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 декабря 2017 г.
  4. ^ «Ежемесячное собрание № 39 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 февраля 2021. стр. 15, 16.
  5. ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
  6. ^ Кобб, Чарльз (сентябрь 1850 г.). Американский железнодорожный путеводитель и карманный спутник для Соединенных Штатов . Следопытский офис. п. 84.
  7. ^ Железнодорожный путеводитель Pathfinder для штатов Новой Англии . Сноу и Уайлдер. Декабрь 1849 года. OCLC   476657834 .
  8. ^ Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
  9. ^ «Предметы Сомервилля» . Стенограмма Бостонского вечера . 25 февраля 1857 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Попытка поджога вокзала» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 апреля 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Новые депо» . Стенограмма Бостонского вечера . 5 апреля 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Предметы Сомервилля» . Стенограмма Бостонского вечера . 15 августа 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  13. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 209. ИСБН  1884650031 .
  14. ^ «Отчет избранников» . Отчеты городских чиновников Сомервилля за 1868 год . Город Сомервилл, Массачусетс. 1869. с. 7.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 55. ИСБН  9780685412947 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 278, 286. ISBN.  9780942147124 .
  17. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 6 марта 1872 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  18. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июль 1878 г. с. 60 – через Google Книги.
  19. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Март 1879 г. с. 60 – через Google Книги.
  20. ^ Карта системы железных дорог Бостона и Лоуэлла с ее основными соединениями , Rand Avery Supply Company, гр. 1886 г. - через Викисклад.
  21. ^ «Карта города Сомервилля» . 1884.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Может озадачить продавцов билетов» . Бостон Глобус . 6 апреля 1894 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Записки местной железной дороги» . Стенограмма Бостонского вечера . 13 июля 1885 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Отчет городского инженера» . Годовые отчеты города Сомервилля за 1889 год . Город Сомервилл, Массачусетс. 1890. с. 296.
  25. ^ Джанниган, Уоррен К. (февраль 1981 г.). «Инвентаризация и оценка исторических мостов: мост на Центральной улице через MBTA - B&M Railroad» - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  26. ^ «Сбит поездом» . Бостон Глобус . 1 января 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Тарелка 3». Атлас города Сомервилля, штат Массачусетс . Г.В. Бромли и компания, 1895 г. - через карты приходов.
  28. ^ «Записки» . Стенограмма Бостонского вечера . 2 января 1899 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  29. ^ «Тарелка 46». Карта пожарного страхования Санборна из Сомервилля, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. 1900.
  30. ^ «Благоустройство B&M в Сомервилле» . Бостон Глобус . 17 января 1910 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  31. ^ «Многие железнодорожники в СВ отслужили полвека» . Бостон Глобус . 3 марта 1924 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ «Пятьдесят лет станционный агент» . Бостон Глобус . 31 августа 1921 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Перенаправление поезда начнется 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Как бы вам хотелось жить на вокзале» . Бостон Глобус . 15 июля 1933 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Две станции закрыты в Бостоне и Мэне» . Бостон Глобус . 28 декабря 1939 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Предлагаемый маршрут быстрого транзита: от Лехмера до Вобурна» . Отчет Законодательной комиссии по быстрому транзиту . 1945. Архивировано . 22 февраля 2014 года — через Somerville Transportation Equity Partnership
  37. ^ Современный транспорт Бостона и штата Мэн . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 24 мая 1942 г., стр. 22–25 - через Wikimedia Commons.
  38. ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 24–27 – через Wikimedia Commons.
  39. ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 апреля 1952 г., стр. 22, 25 - через Wikimedia Commons.
  40. ^ «Новые железнодорожные тарифы» . Бостон Глобус . 18 октября 1947 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. стр. 184, 197, 211. ISBN.  9780942147117 .
  42. ^ Родерик, Джон Алан (17 октября 2015 г.). «Определение исторического значения проектов исторических ресурсов, финансируемых в рамках Закона о сохранении сообществ». Сохранение. Реабилитация, восстановление и улучшение общественной тропы Сомервилля (PDF) . Город Сомервилл, Массачусетс. стр. 1, 2.
  43. ^ Грин, Кристен (16 июля 2006 г.). «2219 дней спустя мост вновь открыт» . Еженедельник Бостон Глоуб Сити . п. 9 – через Newspapers.com.
  44. ^ «Новая пересадочная станция на площади Лехмер, открытая для движения L» . Бостон Глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  45. ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
  47. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  48. ^ «Отдел планирования просит расширить метро Boylston-St под Губернаторской площадью» . Бостон Глобус . 12 февраля 1925 г. с. 28 – через Newspapers.com.
  49. ^ «Пересадочное место в Олстоне» . Бостон Глобус . 2 декабря 1925 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  50. ^ «Предлагает грант в размере 50 000 000 долларов США на развитие скоростного транспорта» . Бостон Глобус . 23 января 1929 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  51. ^ «Отчет блокирует быстрый транзит в Арлингтон» . Бостон Глобус . 15 июля 1939 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  52. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  53. ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  54. ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
  55. ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. iv, 51, 59–61 - через Интернет-архив.
  56. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  57. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
  58. ^ Итоговый отчет об итоговом обзоре транспортного планирования в Бостоне . Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. Февраль 1973 г., стр. 15, 17 - из Интернет-архива.
  59. ^ Маккарти, Джеймс Д. «Легкорельсовый транспорт Бостона готовится к следующим ста годам» (PDF) . Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт: успехи новой системы по доступным ценам . Совет транспортных исследований: 286–308. ISSN   0360-859X .
  60. ^ «История проекта проекта северо-западного коридора за пределами Лехмера» (PDF) . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation. 3 июня 2004 г.
  61. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
  62. ^ Дэниел, Мак (19 мая 2005 г.). «Объявлены транзитные планы на сумму 770 миллионов долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
  63. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (август 2005 г.). «Глава 4: Выявление и оценка альтернатив – уровень 1» (PDF) . Исследование северо-западного коридора за пределами Лехмера: исследование крупных инвестиций/анализ альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  64. ^ ТранСистемс (октябрь 2006 г.). «Расширенная форма уведомления об охране окружающей среды для продления зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. стр. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  65. ^ Голледж, Роберт В. младший (1 декабря 2006 г.). «Свидетельство министра по вопросам окружающей среды о расширенной форме экологического уведомления» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  66. ^ Райан, Эндрю (7 мая 2008 г.). «В Сомервилле, Медфорд, объявлены потенциальные остановки на зеленой линии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
  67. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (1 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  68. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (2 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии: сводка оценок станций/выбора площадки» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  69. ^ «Приложение B: Анализ выбора станции и трассы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. стр. 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  70. ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Рисунки 3.7–14 , 3.7–15 , 3.7–16 и 3.7–17 .
  71. ^ «Аренда в Сомервилле с удобствами Кембриджа» . Бостон Глобус . 24 августа 2011 г. с. B5 – через Newspapers.com.
  72. ^ « Мастерская проектирования станций»: Станция Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 13 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  73. ^ « Совещание по проектированию станций: станции Гилман-сквер и Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  74. ^ «Совещание по проектированию станций на площади Гилман и станции Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  75. ^ «Проект продления зеленой линии: информационный бюллетень, осень 2012 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 г. . Проверено 9 февраля 2018 г.
  76. ^ «Совещание по проектированию станций на площади Гилман и станции Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 июня 2013 г. стр. 41–53. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  77. ^ «Общественное собрание – итоговый протокол» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 июня 2013. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  78. ^ «Станции Гилман-сквер и Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 16 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  79. ^ Мецгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Раздувание стоимости ставит под вопрос будущее продления зеленой линии» . ВБУР .
  80. ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
  81. ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Отказ от продления зеленой линии все еще обсуждается, - говорит Поллак» . ВБУР .
  82. ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
  83. ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект продления зеленой линии (PDF) . Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016. С. 5, 6, 45.
  84. ^ Дунгча, Николь (10 мая 2016 г.). «Штат ок, это сокращение продления зеленой линии» . Бостон Глобус . стр. A1, A9 – через Newspapers.com.
  85. ^ Дунгча, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые станции зеленой линии отложены до 2021 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года.
  86. ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
  87. ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
  88. ^ «Обновление программы GLX» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г.
  89. ^ Ответ на запрос предложений по проекту строительства расширения зеленой линии (PDF) . Конструкторы GLX. Сентябрь 2017. ( Том 2 )
  90. ^ «День открытых дверей проекта GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019 г. с. 14.
  91. ^ «Закрытие мостов» . Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 г.
  92. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX: 4 августа 2020 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2020 г. с. 27.
  93. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 34» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 сентября 2020. с. 19.
  94. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 19.
  95. ^ «Ежемесячное собрание № 41 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2021. с. 22.
  96. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX № 44» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 мая 2021. с. 29.
  97. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX № 44» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июля 2021. с. 34.
  98. ^ «План эксплуатации и технического обслуживания системы легкорельсового транспорта MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
  99. ^ «Прогнозы поездок: общесистемная статистика и результаты SUMMIT» (PDF) . Проект продления зеленой линии: подача новых заявок на 2012 финансовый год . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
  100. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть продления зеленой линии в октябре этого года» . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2021 г.
  101. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 20.
  102. ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
  103. ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
  104. ^ «Начинаются испытания поездов на новой зеленой линии ветки в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июля 2022 г.
  105. ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
  106. ^ «MBTA празднует открытие филиала Green Line Extension в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива . 12 декабря 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Magoon Square, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb55b6c42714355bcc0aed212790a9b__1713587280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/9b/5fb55b6c42714355bcc0aed212790a9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magoun Square station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)