Станция Магун-Сквер
Площадь Магуна | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Лоуэлл-стрит на Вернон-стрит Сомервилл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'37,40 дюйма с.ш. 71 ° 6'23,73 дюйма з.д. / 42,3937222 ° с.ш. 71,1065917 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Медфордский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | » на 36 мест « Педаль и Парк Велосипедная клетка 16 мест на стойках | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 12 декабря 2022 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2030 г. (прогноз) | 1260 ежедневных посадок [ 1 ] : 48 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Магун-сквер — станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), зеленой линии расположенная на Лоуэлл-стрит к югу от площади Магун в Сомервилле, штат Массачусетс . станция Доступная имеет единственную островную платформу, обслуживающую два пути Медфордского отделения. Он открылся 12 декабря 2022 года в рамках расширения зеленой линии (GLX), которое добавило к зеленой линии две северные ветки и обслуживается E. веткой
Ранее это место обслуживалось железнодорожными станциями. К началу 1850-х годов компания Boston and Lowell Railroad (B&L) открыла станцию Taylor's Ledge на Центральной улице. Примерно в то же время он был перестроен в 1854 году и переименован в Сомервилл-центр. Отрезок от Западного Кембриджа до Сомервилл-центра был построен в 1870 году, а новое здание вокзала было построено в 1872 году. В 1890-х годах оно было переименовано в Сомервилл-Джанкшн и снова перестроено в 1898 году. Станция обслуживалась Бостонской и Мэнской железной дорогой , ее преемницей. в B&L до 1940-х годов.
Продление зеленой линии предлагалось на протяжении всего 20 века, в основном с использованием Сомервилл-Джанкшен в качестве одной из промежуточных станций. Станция на Лоуэлл-стрит к северо-западу от бывшей станции была официально выбрана для строительства GLX в 2008 году. Увеличение стоимости спровоцировало массовую переоценку проекта GLX в 2015 году. В 2016 году был выпущен уменьшенный проект станции, и станция была переименована в Магун. Квадрат. Контракт на проектирование и строительство был заключен в 2017 году. Строительство станции Magoun Square началось в начале 2020 года и в основном было завершено к концу 2021 года.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Magoun Square расположена недалеко от Лоуэлл-стрит, недалеко от Вернон-стрит в Сомервилле, примерно в 1500 футах (460 м) к югу от площади Магун . Линия Лоуэлла проходит примерно с северо-запада на юго-восток через территорию станции, с двухпутным Медфордским ответвлением зеленой линии на южной стороне путей линии Лоуэлла. [ 2 ]
Станция имеет единственную островную платформу длиной 225 футов (69 м) и шириной 22,5 фута (6,9 м) между путями Зеленой линии. Навес покрывает всю длину платформы. [ 2 ] Платформа имеет высоту 8 дюймов (200 мм) для доступной посадки на современные легкорельсовые транспортные средства (LRV) и может быть поднята до 14 дюймов (360 мм) для будущей ровной посадки на LRV Типа 9 и Типа 10. Его также предусмотрено для будущего расширения до 300 футов (91 м) в длину. [ 3 ] : 12.1-5 Пути и платформа расположены ниже уровня улицы. [ 2 ]
Платформа расположена к северо-западу от Лоуэлл-стрит, с наклонным пешеходным мостом, соединяющим Лоуэлл-стрит с головным зданием станции . В главном доме есть лестница и два лифта для удобства доступа . » на 36 мест Клетка для велосипедов « Педаль и парковка и 16 стоек для велосипедов расположены на пешеходном мосту рядом с Лоуэлл-стрит. Аварийный выход расположен в северо-западном конце платформы. [ 2 ] Паблик-арт на станции включает в себя «Разворачивающийся свет» Аарона Стивена – скульптурное освещение над пешеходным мостом – а также фрески в стиле граффити на панелях на знаках станции. [ 4 ] Дорога сообщества Сомервилля пересекает Лоуэлл-стрит и соединяется с Медфорд-Бранч к юго-востоку от станции. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась между одноименными городами в 1835 году; местные остановки были добавлены через несколько лет. К 1850 году станция Тейлорс-Ледж располагалась к западу от Центральной улицы в Сомервилле. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он был назван в честь близлежащего сланцевого выступа, открытого при строительстве железной дороги. [ 9 ] В апреле 1852 года здание вокзала стало объектом попытки поджога. [ 10 ] Новое здание вокзала было построено в 1854 году; вскоре после этого станция была переименована в Сомервилл-Центр по просьбе жителей близлежащих районов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Мост, ведущий через рельсы Центральную улицу, был расширен в 1868 году. [ 14 ] В 1870 году компания B&L построила новую ветку от Западного Кембриджа через Западный Сомервилл до центра Сомервилля, что позволило поездам Лексингтонского отделения въезжать в Бостон по магистрали B&L. [ 15 ] [ 16 ] Новое здание вокзала было построено в 1872 году. [ 17 ] Примерно в 1879 году название было сокращено до Сомервилля , хотя «Сомервилль-центр» все еще широко использовался. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ а ] Центральная Массачусетская железная дорога начала работу в 1881 году, также используя развязку и B&L, чтобы добраться до Бостона. [ 15 ] К 1885 году перекресток между развязкой и магистралью B&L стал известен как Сомервилл-Джанкшен. [ 23 ]
В 1887 году B&L была арендована Железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в качестве ее Южного подразделения. [ 16 ] Каменный арочный мост, ведущий по Центральной улице, был заменен мостом со стальными фермами в 1889 году. [ 24 ] [ 25 ] Открытие в 1893–1894 годах станции Норт-Юнион , где продавцы билетов обслуживали три подразделения B&M, а также железную дорогу Фитчбург , вызвало путаницу между различными станциями Сомервилля. [ 22 ] Примерно в 1894 году станция была переименована в Сомервилл-Джанкшен . [ 26 ] [ 27 ] Новое здание вокзала с длинным навесом было открыто в декабре 1898 года. [ 28 ] [ 29 ]
Пара мостов, ведущих на Лоуэлл-стрит через магистраль Южного дивизиона и развязку, были построены в 1910 году. Это восстановило Лоуэлл-стрит как магистраль, поскольку с 1870-х годов она заходила в тупик на путях. [ 30 ] Лорин А. Вудворд была агентом станции с 1871 по 1920-е годы; в 1921 году его 50 лет такой работы считались самыми продолжительными в Новой Англии . [ 31 ] [ 32 ] 24 апреля 1927 года пассажирские перевозки из Лексингтонского отделения и Центрального массового отделения были перенаправлены через подразделение Фитчбург , и пересечение линии стало только грузовым. [ 33 ]
Здание вокзала Сомервилл-Джанкшен было заброшено к началу 1930-х годов, хотя некоторые поезда Южного дивизиона все еще останавливались. [ 34 ] B&M получила разрешение закрыть остановку в 1939 году, хотя некоторые ее рейсы продолжались до 1940-х годов. [ 35 ] [ б ] Западная часть отсечки была заброшена в апреле 1980 года для строительства северо-западного расширения Красной линии , а в 1983 году последовала восточная часть. [ 41 ] [ 42 ] Короткий сегмент оставался для обслуживания промышленного потребителя возле Сомервилл-Джанкшен; он был заброшен в 2007 году. [ 41 ] Мост на Лоуэлл-стрит был закрыт в 2000 году и перестроен в 2005–2006 годах. [ 43 ]
Продление зеленой линии
[ редактировать ]Предыдущие планы
[ редактировать ]Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла станцию Лехмер в 1922 году как конечную станцию для трамвая в метро Тремонт-стрит . [ 44 ] В том же году, когда в эксплуатацию была введена сеть метро в центре города и несколько радиальных линий, BERy сообщил о планах построить три дополнительных радиальных метро: один, параллельный Мидлендскому отделению через Дорчестер , второй, ответвляющийся от метро на Бойлстон-стрит и проходящий под Хантингтон-авеню , и третий простирается от Лекмер-сквер на северо-запад через Сомервилл. [ 45 ]
В «Отчете об улучшенных транспортных средствах» , опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и отрезанный участок, построенный в 1870 году. Также рассматривалось возможность расширения за Северный Кембридж через Лексингтон-Бранч и ответвление после Южного Дивизиона от Сомервилл-Джанкшен до Воберна . [ 46 ] [ 47 ] Первоначально планировалось, что Сомервилл-Джанкшн станет местом расположения терминала и двора скоростного транспорта, а трамваи от Массачусетс-авеню и Дэвис-сквер будут пересекать отсечение до терминала. [ 48 ] Земля, запланированная для терминала, была куплена и застроена в 1925 году, поэтому окончательный план предусматривал быстрый транзит на всем расстоянии до Северного Кембриджа. [ 49 ] Сомервилл-Джанкшен должен был стать местом промежуточной станции в этом плане, а также в последующих вариантах. [ 50 ] [ 51 ]
В 1945 году в предварительном отчете Комиссии штата Кулидж было рекомендовано девять расширений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожего на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. Они включали продление от Лехмера до Уобёрна через Южный дивизион, снова с Сомервилл-Джанкшен в качестве промежуточной остановки, хотя и без использования линии Фитчбург. [ 52 ] : 16 [ 53 ] [ 54 ] 1962 года В ходе исследования территории Северного терминала было рекомендовано отказаться от участка возвышенности Лехмер – Северная станция. Основная линия (ныне Оранжевая линия ) должна была быть перенесена вдоль Западного маршрута B&M ; у него будет ответвление от Южного дивизиона до Арлингтона или Уобёрна. [ 55 ]
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было сформировано в 1964 году как расширение столичного управления транзита для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок , а также для строительства расширений скоростного транспорта для замены некоторых пригородных железнодорожных линий. [ 15 ] : 15 В 1965 году в рамках общесистемного ребрендинга метро Тремонт-стрит и его соединительные линии стали называться « Зеленой линией» . [ 56 ] 1966 года В Программе массового транспорта , первом долгосрочном плане MBTA, в качестве ближайшего приоритета было указано короткое продление от Лехмера до Вашингтон-стрит , а второй этап должен был достичь бульвара Мистик-Вэлли (маршрут 16) или Западного Медфорда. [ 57 ] [ 46 ]
В итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год продление зеленой линии от Лехмера до Болл-сквер было указано как более низкий приоритет, как и в нескольких последующих документах планирования. [ 46 ] [ 58 ] В 1980 году MBTA начало исследование «Северо-западного коридора зеленой линии» (от Хеймаркета до Медфорда) с продолжением за пределы одной из трех тематических областей Лехмера. возможности расширения Университета Тафтса или Юнион-сквер . Рассматривались [ 59 ] : 308 [ 60 ]
Планирование станции
[ редактировать ]Соглашение 1991 года между штатом и Фондом закона об охране природы , которое урегулировало судебный процесс по поводу автомобильных выбросов в результате Больших раскопок , предусматривало строительство « Продления зеленой линии до Болл-сквер/Университета Тафтса». [ 61 ] Никакого прогресса не было достигнуто до тех пор, пока в 2005 году не было подписано обновленное соглашение. [ 62 ] Исследование северо-западного коридора Beyond Lechmere , исследование крупных инвестиций / анализ альтернатив , было опубликовано в 2005 году. В анализе изучались различные расширения легкорельсового транспорта, скоростного автобусного транспорта и пригородных железных дорог, все из которых включали станцию на Лоуэлл-стрит высотой около 1200 футов ( 370 м) к северо-западу от бывшей станции Somerville Junction. Все альтернативы с самым высоким рейтингом включали продолжение до Вест-Медфорда с Лоуэлл-стрит в качестве одной из промежуточных станций. [ 63 ]
Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса представило расширенную форму экологического уведомления (EENF) в Исполнительное управление по вопросам окружающей среды Массачусетса в октябре 2006 года. EENF определило продление зеленой линии с филиалами в Медфорде и Юнион-сквер в качестве предпочтительной альтернативы. [ 64 ] В декабре того же года министр по вопросам окружающей среды выдал сертификат, требующий анализа станций линии Лоуэлл в Университете Тафтса и площади Гилман в проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для расширения зеленой линии (GLX). Станция пригородной железной дороги на Лоуэлл-стрит рассматривалась в качестве альтернативы пригородной железной дороге Beyond Lechmere , но ее анализ не был включен в сертификат. [ 65 ]
О планируемых местах расположения станций было объявлено в мае 2008 года. Для станции Лоуэлл-стрит рассматривались места по обе стороны моста на Лоуэлл-стрит; Местные жители предпочитали юго-восток от моста, чтобы обеспечить соединение с Общественной тропой Сомервилля. Однако северо-запад моста был выбран, чтобы избежать изогнутой платформы и необходимости захвата прилегающей территории. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] DEIR, выпущенный в октябре 2009 года, совпадал с северо-западным сайтом. [ 69 ] Предварительные планы ДЭИР предусматривали, что станция будет иметь единую островную платформу. Главный дом с лестницей, эскалатором и двумя лифтами будет соединяться с мостом на Лоуэлл-стрит. [ 1 ] : 48 [ 70 ] Строительство транзитного комплекса Maxwell's Green на бывшей промышленной площадке рядом с планируемой станцией началось в 2011 году. [ 71 ]
Обновленные планы, показанные в июне 2011 года, расширили входную площадку на уровне улицы и добавили запасной выход с северо-западного конца платформы. [ 72 ] В планах, представленных в феврале 2012 года, была изменена входная площадка и добавлена площадка для велосипедов. [ 73 ] [ 74 ] К концу 2012 года ожидалось, что к июню 2019 года будет завершено строительство части Медфордского филиала от станции Гилман-сквер до Колледж-авеню. [ 75 ] В ходе дальнейшего обновления, проведенного в июне 2013 года, клетка для велосипедов была перемещена, а из головного дома удален механический пентхаус. [ 76 ] [ 77 ] Затем проектирование было приостановлено, в то время как станции Фазы 2/2A ( Лехмер , Юнион-сквер и Ист-Сомервилл ) были отданы в приоритет, поскольку их планировалось открыть раньше, чем остальную часть GLX. Проектирование возобновилось осенью 2014 года и к июню 2015 года достигло 90%. [ 78 ]
Редизайн
[ редактировать ]В августе 2015 года MBTA сообщило, что стоимость проекта существенно возросла, что спровоцировало массовую переоценку проекта GLX . [ 79 ] В декабре 2015 года MBTA расторгла контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новых контрактов заключено не было. [ 80 ] В то время считалось возможным отмену проекта, равно как и ликвидацию филиала на Юнион-сквер и другие меры по сокращению затрат. [ 81 ] [ 82 ] В мае 2016 года советы Министерства транспорта Массачусетса и MBTA одобрили модифицированный проект, в котором была проведена оценка стоимости с целью снижения его стоимости. Станции были упрощены, чтобы напоминать наземные станции ветки D , а не полноценные станции скоростного транспорта, с удаленными навесами, выходами на проезд, эскалаторами и некоторыми лифтами. Станция Лоуэлл-стрит, на которой ранее планировалось иметь два лифта, была сокращена до одного. [ 83 ] [ 84 ]
В декабре 2016 года MBTA объявило о новой запланированной дате открытия расширения - 2021 году. Станция Лоуэлл-стрит была переименована в площадь Магун в честь близлежащего района площади Магун . [ 85 ] Контракт на проектирование и производство GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 86 ] Победившее предложение включало шесть дополнительных вариантов – элементы, удаленные во время оптимизации стоимости, – включая навесы во всю длину на всех станциях и второй лифт на Лоуэлл-стрит. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Проектирование станций выросло с 0% в марте 2018 года до 44% в декабре и до 80% в октябре 2019 года. [ 90 ] [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Одна опора моста на Лоуэлл-стрит была перенесена в 2020 году, чтобы освободить место для путей Зеленой линии; в отличие от нескольких других мостов вдоль коридора, это не требовало закрытия моста для движения транспорта. [ 91 ] [ 92 ] Фундамент платформы был заложен в июле и августе 2020 года, а к ноябрю 2020 года начнется заливка бетона. [ 93 ] [ 94 ] Саму платформу залили в начале 2021 года, а к апрелю возвели стальные конструкции навеса. [ 95 ] Первая шахта лифта была установлена 10 апреля 2021 года, вскоре за ней последовала вторая. [ 96 ] Пешеходный мост между Лоуэлл-стрит и главным домом был установлен 19 июня 2021 года. [ 97 ]
Первоначальные планы предусматривали ветки D до Медфорда/Тафтса. продление [ 98 ] [ 99 ] В апреле 2021 года MBTA указало, что вместо этого филиал в Медфорде будет обслуживаться E. филиалом [ 100 ] Ожидается, что к марту 2021 года станция откроется в декабре 2021 года. [ 101 ] В июне 2021 года MBTA сообщило о дополнительной задержке, в соответствии с которой ожидалось, что станция откроется в мае 2022 года. [ 102 ] В феврале 2022 года MBTA объявило, что филиал в Медфорде откроется «в конце лета». [ 103 ] Испытания поездов на Медфордском филиале начались в мае 2022 года. [ 104 ] В августе 2022 года запланированное открытие было перенесено на ноябрь 2022 года. [ 105 ] Медфордский филиал, включая станцию Магун-сквер, открылся 12 декабря 2022 года. [ 106 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Советы общественных собраний» . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2019 г. стр. 19–22.
- ^ «Исполнительная версия: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: Проект строительства расширения зеленой линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 декабря 2017 г.
- ^ «Ежемесячное собрание № 39 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 февраля 2021. стр. 15, 16.
- ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
- ^ Кобб, Чарльз (сентябрь 1850 г.). Американский железнодорожный путеводитель и карманный спутник для Соединенных Штатов . Следопытский офис. п. 84.
- ^ Железнодорожный путеводитель Pathfinder для штатов Новой Англии . Сноу и Уайлдер. Декабрь 1849 года. OCLC 476657834 .
- ^ Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
- ^ «Предметы Сомервилля» . Стенограмма Бостонского вечера . 25 февраля 1857 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Попытка поджога вокзала» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 апреля 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Новые депо» . Стенограмма Бостонского вечера . 5 апреля 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Предметы Сомервилля» . Стенограмма Бостонского вечера . 15 августа 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 209. ИСБН 1884650031 .
- ^ «Отчет избранников» . Отчеты городских чиновников Сомервилля за 1868 год . Город Сомервилл, Массачусетс. 1869. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 55. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 278, 286. ISBN. 9780942147124 .
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 6 марта 1872 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июль 1878 г. с. 60 – через Google Книги.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Март 1879 г. с. 60 – через Google Книги.
- ^ Карта системы железных дорог Бостона и Лоуэлла с ее основными соединениями , Rand Avery Supply Company, гр. 1886 г. - через Викисклад.
- ^ «Карта города Сомервилля» . 1884.
- ^ Перейти обратно: а б «Может озадачить продавцов билетов» . Бостон Глобус . 6 апреля 1894 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Записки местной железной дороги» . Стенограмма Бостонского вечера . 13 июля 1885 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Отчет городского инженера» . Годовые отчеты города Сомервилля за 1889 год . Город Сомервилл, Массачусетс. 1890. с. 296.
- ^ Джанниган, Уоррен К. (февраль 1981 г.). «Инвентаризация и оценка исторических мостов: мост на Центральной улице через MBTA - B&M Railroad» - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «Сбит поездом» . Бостон Глобус . 1 января 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Тарелка 3». Атлас города Сомервилля, штат Массачусетс . Г.В. Бромли и компания, 1895 г. - через карты приходов.
- ^ «Записки» . Стенограмма Бостонского вечера . 2 января 1899 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Тарелка 46». Карта пожарного страхования Санборна из Сомервилля, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. 1900.
- ^ «Благоустройство B&M в Сомервилле» . Бостон Глобус . 17 января 1910 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Многие железнодорожники в СВ отслужили полвека» . Бостон Глобус . 3 марта 1924 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Пятьдесят лет станционный агент» . Бостон Глобус . 31 августа 1921 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Перенаправление поезда начнется 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Как бы вам хотелось жить на вокзале» . Бостон Глобус . 15 июля 1933 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Две станции закрыты в Бостоне и Мэне» . Бостон Глобус . 28 декабря 1939 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Предлагаемый маршрут быстрого транзита: от Лехмера до Вобурна» . Отчет Законодательной комиссии по быстрому транзиту . 1945. Архивировано . 22 февраля 2014 года — через Somerville Transportation Equity Partnership
- ^ Современный транспорт Бостона и штата Мэн . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 24 мая 1942 г., стр. 22–25 - через Wikimedia Commons.
- ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 24–27 – через Wikimedia Commons.
- ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 апреля 1952 г., стр. 22, 25 - через Wikimedia Commons.
- ^ «Новые железнодорожные тарифы» . Бостон Глобус . 18 октября 1947 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. стр. 184, 197, 211. ISBN. 9780942147117 .
- ^ Родерик, Джон Алан (17 октября 2015 г.). «Определение исторического значения проектов исторических ресурсов, финансируемых в рамках Закона о сохранении сообществ». Сохранение. Реабилитация, восстановление и улучшение общественной тропы Сомервилля (PDF) . Город Сомервилл, Массачусетс. стр. 1, 2.
- ^ Грин, Кристен (16 июля 2006 г.). «2219 дней спустя мост вновь открыт» . Еженедельник Бостон Глоуб Сити . п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая пересадочная станция на площади Лехмер, открытая для движения L» . Бостон Глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ «Отдел планирования просит расширить метро Boylston-St под Губернаторской площадью» . Бостон Глобус . 12 февраля 1925 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Пересадочное место в Олстоне» . Бостон Глобус . 2 декабря 1925 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Предлагает грант в размере 50 000 000 долларов США на развитие скоростного транспорта» . Бостон Глобус . 23 января 1929 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «Отчет блокирует быстрый транзит в Арлингтон» . Бостон Глобус . 15 июля 1939 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
- ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
- ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. iv, 51, 59–61 - через Интернет-архив.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
- ^ Итоговый отчет об итоговом обзоре транспортного планирования в Бостоне . Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. Февраль 1973 г., стр. 15, 17 - из Интернет-архива.
- ^ Маккарти, Джеймс Д. «Легкорельсовый транспорт Бостона готовится к следующим ста годам» (PDF) . Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт: успехи новой системы по доступным ценам . Совет транспортных исследований: 286–308. ISSN 0360-859X .
- ^ «История проекта проекта северо-западного коридора за пределами Лехмера» (PDF) . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation. 3 июня 2004 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
- ^ Дэниел, Мак (19 мая 2005 г.). «Объявлены транзитные планы на сумму 770 миллионов долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (август 2005 г.). «Глава 4: Выявление и оценка альтернатив – уровень 1» (PDF) . Исследование северо-западного коридора за пределами Лехмера: исследование крупных инвестиций/анализ альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ ТранСистемс (октябрь 2006 г.). «Расширенная форма уведомления об охране окружающей среды для продления зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. стр. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ Голледж, Роберт В. младший (1 декабря 2006 г.). «Свидетельство министра по вопросам окружающей среды о расширенной форме экологического уведомления» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ Райан, Эндрю (7 мая 2008 г.). «В Сомервилле, Медфорд, объявлены потенциальные остановки на зеленой линии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (1 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (2 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии: сводка оценок станций/выбора площадки» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Приложение B: Анализ выбора станции и трассы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. стр. 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Рисунки 3.7–14 , 3.7–15 , 3.7–16 и 3.7–17 .
- ^ «Аренда в Сомервилле с удобствами Кембриджа» . Бостон Глобус . 24 августа 2011 г. с. B5 – через Newspapers.com.
- ^ « Мастерская проектирования станций»: Станция Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 13 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ « Совещание по проектированию станций: станции Гилман-сквер и Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Совещание по проектированию станций на площади Гилман и станции Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Проект продления зеленой линии: информационный бюллетень, осень 2012 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 г. . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Совещание по проектированию станций на площади Гилман и станции Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 июня 2013 г. стр. 41–53. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Общественное собрание – итоговый протокол» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 июня 2013. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Станции Гилман-сквер и Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 16 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Мецгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Раздувание стоимости ставит под вопрос будущее продления зеленой линии» . ВБУР .
- ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
- ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Отказ от продления зеленой линии все еще обсуждается, - говорит Поллак» . ВБУР .
- ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
- ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект продления зеленой линии (PDF) . Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016. С. 5, 6, 45.
- ^ Дунгча, Николь (10 мая 2016 г.). «Штат ок, это сокращение продления зеленой линии» . Бостон Глобус . стр. A1, A9 – через Newspapers.com.
- ^ Дунгча, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые станции зеленой линии отложены до 2021 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года.
- ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
- ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
- ^ «Обновление программы GLX» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г.
- ^ Ответ на запрос предложений по проекту строительства расширения зеленой линии (PDF) . Конструкторы GLX. Сентябрь 2017. ( Том 2 )
- ^ «День открытых дверей проекта GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019 г. с. 14.
- ^ «Закрытие мостов» . Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 г.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX: 4 августа 2020 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2020 г. с. 27.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 34» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 сентября 2020. с. 19.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 19.
- ^ «Ежемесячное собрание № 41 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2021. с. 22.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX № 44» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 мая 2021. с. 29.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX № 44» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июля 2021. с. 34.
- ^ «План эксплуатации и технического обслуживания системы легкорельсового транспорта MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
- ^ «Прогнозы поездок: общесистемная статистика и результаты SUMMIT» (PDF) . Проект продления зеленой линии: подача новых заявок на 2012 финансовый год . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть продления зеленой линии в октябре этого года» . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 20.
- ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
- ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Начинаются испытания поездов на новой зеленой линии ветки в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июля 2022 г.
- ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
- ^ «MBTA празднует открытие филиала Green Line Extension в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива . 12 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Magoon Square, на Викискладе?