Jump to content

Станция Портер

Координаты : 42 ° 23'18,0 ″ с.ш. 71 ° 7'8,5 ″ з.д.  /  42,388333 ° с.ш. 71,119028 ° з.д.  / 42,388333; -71.119028
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Портера (станция MBTA) )

Портье
Поезд красной линии, идущий на юг, прибывает на станцию ​​Портер в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение Массачусетс-авеню на Сомервилл-авеню
Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'18,0 ″ с.ш. 71 ° 7'8,5 ″ з.д.  /  42,388333 ° с.ш. 71,119028 ° з.д.  / 42,388333; -71.119028
Линия(и) Фитчбургский маршрут
Северо-западное расширение Красной линии
Платформы 1 островная платформа (Fitchburg Line)
2 разделенные платформы (Красная линия)
Треки 2 (линия Фитчбурга)
2 (Красная линия)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 77 , 83 ,   96.
Строительство
Велосипедные удобства 34 места
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1А (пригородная железная дорога)
История
Открыто 1845 г. (Фитчбургская железная дорога)
8 декабря 1984 г. (Красная линия) [1]
Восстановлен 1897, 1937
Предыдущие имена Станция Портера, Северный Кембридж, Кембридж
Пассажиры
2018 1468 ежедневных посадок [2] (линия Фитчбурга)
2019 финансовый год 8094 ежедневных посадки [3] (Красная линия)
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Бельмонт Центр
в сторону Вачусетта
Линия Фитчбурга Северный вокзал
Конечная остановка
Дэвис
в сторону Алевайф
Красная линия Гарвард
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Бывшие услуги
Preceding station MBTAFollowing station
Lake Street
toward Bedford
Lexington Branch
Closed 1977
North Station
Terminus
Waltham NorthCentral Mass Branch
Closed 1971
Preceding stationBoston and Maine RailroadFollowing station
Hill CrossingCentral Mass BranchBoston
Terminus
Расположение
Карта

Станция Портер транзитная станция Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) в Кембридже, штат Массачусетс . Он обслуживает Red Line линию скоростного транспорта , линию пригородной железной дороги MBTA Fitchburg Line и несколько MBTA автобусных линий . Расположенная на Портер-сквер, на пересечении Массачусетс- авеню и Сомервилл-авеню, станция обеспечивает быстрый транзитный доступ к северному Кембриджу и западным частям Сомервилля . [4] Портер находится в 14 минутах от Парк-стрит по красной линии и примерно в 10 минутах от Северного вокзала пригородных поездов. [4] несколько местных автобусных маршрутов MBTA На станции также останавливаются .

С 1840-х годов на Портер-сквер под разными названиями располагался ряд депо пригородных поездов. Современная станция с уровнями метро и пригородных поездов была спроектирована компанией Cambridge Seven Associates и открыта 8 декабря 1984 года. Секция метро, ​​расположенная на глубине 105 футов (32 м) под землей, является самой глубокой станцией в системе MBTA. [5] Первоначально на станции было установлено шесть произведений искусства в рамках программы Arts on the Line . Из них осталось пять, включая «Дар ветра» и «Перчаточный цикл» .

История [ править ]

Ранняя история [ править ]

На Портер-сквер была железнодорожная станция с тех пор, как Фитчбургская железная дорога . в начале 1840-х годов начала работу [6] Первая станция, построенная в 1843–1845 годах, называлась Porter’s Station . [7] Новое здание вокзала было построено в 1854 году. [8] Позже станции на этом месте были известны как Северный Кембридж , а затем просто как Кембридж . [9] В 1869 году первоначальная станция была перенесена на мост над путями на Норт-авеню (ныне Массачусетс-авеню). [7]

Эпоха B&M [ править ]

Вторая станция, построенная в 1897 году, на открытке, отправленной в 1911 году.

Новая станция была построена в 1897 году, немного юго-восточнее, за блоком Ловелла . В 1927 году линия Фитчбург стала использоваться только для грузовых перевозок между районом Алевайф и Сомервилл-Джанкшен . Пассажирские поезда с Лексингтонского отделения и Центральной железной дороги Массачусетса были перенаправлены на магистраль Фитчбурга и начали останавливаться на станции Кембридж. [10] В 1937–38 годах компания Boston and Maine Railroad построила у моста двухэтажное кирпичное депо с билетной кассой на уровне улицы, а также залом ожидания и платформами внизу. [11] Новая станция открылась 2 мая 1938 года; старая станция была снесена, чтобы освободить место для парковки соседнего магазина Sears, Roebuck and Company . [12] Поскольку пассажиропоток снизился, B&M продала и сдала в аренду заброшенные здания вокзалов; К 1968 году станция Кембридж была преобразована в офис. [13]

Эпоха MBTA [ править ]

К тому времени, когда в конце 1960-х годов недавно сформированное Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать операции пригородных железных дорог на севере, и Лексингтонское отделение, и Центральное массовое отделение были сокращены до одиночных поездок туда и обратно в час пик по плохо обслуживаемым путям. Пробег в Южном Садбери по Центральной Мессе был прекращен 26 ноября 1971 года. [1] Поездка туда и обратно в Бедфорд по Лексингтонскому отделению закончилась после сильной метели 10 января 1977 года, в результате чего линия Фитчбург (с несколькими ежедневными рейсами туда и обратно) осталась единственным железнодорожным сообщением на станции Кембридж. [1]

Добавление красной линии [ править ]

Ржавая лестница с Сомервилл-авеню, использовавшаяся для доступа к пригородной платформе во время строительства современной станции.

В конце 1970-х годов станция Кембриджа была переименована в Портер, когда стало ясно, что северо-западное расширение красной линии будет включать здесь остановку. («Кембридж», которого было достаточно для станции пригородного железнодорожного сообщения, мог бы сбить с толку для станции скоростного транспорта, поскольку Красная линия имеет несколько станций - всего пять - в городе Кембридж.) Платформы Красной линии были построены в глубокий туннель , а пригородная платформа была перестроена с доступной мини-высокой платформой . Во время строительства доступ к пригородным поездам осуществлялся по лестнице с Сомервилл-авеню. [14] 30 сентября 1980 года строитель Поль Леоне погиб в результате обрушения подпорной стены. [15]

Примерно в 1982 году было построено новое здание из стекла и бетона, а 8 декабря 1984 года открылась совершенно новая перегрузочная станция вместе с Дэвисом . [1] [11] Новая станция, спроектированная Cambridge Seven Associates , получила награды Американского института архитекторов и Американского инженерно-консультационного совета Новой Англии. [5] Портер и Дэвис были первыми станциями MBTA, доступ к которым стал возможен во время первоначального строительства, а не в результате ремонта. [16] [17] Второй вход на западной стороне Массачусетс-авеню был добавлен в конце 1980-х годов. [18]

Благодаря соединению с красной линией, Портер-сквер может служить временной конечной станцией для линии Fitchburg Line, когда нарушается движение пригородной железной дороги между Портером и Северным вокзалом Бостона. Он выполнял эту роль во время Национального съезда Демократической партии 2004 года , когда Северный вокзал был закрыт на неделю в целях безопасности, а также во время строительства продления зеленой линии в 2015 и 2019–20 годах. [1] [19] Лестницу с Сомервилл-авеню сняли в 2020 году во время реконструкции подпорной стены; новая лестница может быть добавлена ​​позже. [20]

продлить ветку Юнион-сквер продления зеленой линии от Юнион-сквер до Портера. Местные власти предложили [21]

Схема станции [ править ]

Отправляющийся пригородный поезд прибывает в Портер в 2012 году.
Вид на самый длинный эскалатор MBTA на станции Портер. Этот эскалатор идет от мезонина до уровня входной платформы метро. Тема накладной графики напоминает раннюю историю железных дорог.

Станция Портер имеет застекленное здание, расположенное на восточной стороне Массачусетс-авеню, к югу от Сомервилл-авеню. Станция имеет четыре подземных уровня. Линия Фитчбург проходит примерно с востока на запад по открытому пути , с единственной островной платформой между двумя путями. Большая часть платформы низкая, с приподнятой мини-платформой в западном конце под Массачусетс-авеню. Прямые лестничные входы на платформу расположены по обе стороны Массачусетс-авеню.

Мезонин, частично расположенный под Сомервилл-авеню к востоку от Уайт-стрит, находится на один уровень глубже. В нем есть автоматы для оплаты проезда, ворота Красной линии, круглосуточный магазин и – что необычно для системы MBTA – общественные туалеты . [22] Лестницы, эскалаторы и лифты соединяют мезонин с платформами и поверхностью. MBTA автобусные маршруты 77 , 83 и   .   96 Станцию ​​обслуживают [23]

К югу от Портер-сквер красная линия проходит с севера на юг под Массачусетс-авеню. К северу от площади проспект поворачивает на северо-запад, а Красная линия проходит на север по глубокому туннелю, ведущему к площади Дэвиса. Платформы Red Line расположены в основном к северу от главного здания, частично под торговым центром Porter Square. Пути и платформы метрополитена заключены в единую цилиндрическую бетонную оболочку. Две платформы находятся на разных уровнях: входящая (южная) платформа находится выше и смещена вбок от исходящей платформы. Платформы расположены недалеко от центра корпуса: исходящий путь находится на восточной стороне, а входящий путь - на западной стороне.

Выходная платформа, расположенная на высоте 105 футов (32 м) ниже уровня земли, является самой глубокой в ​​системе MBTA. [5] Необычная глубина Портера обусловлена ​​решением MBTA построить станцию ​​в скальной породе, а не в мягкой глине , что позволяет сэкономить время и деньги в процессе строительства. [24] Пассажиры достигают платформ Red Line с помощью ряда эскалаторов , лестниц общей численностью 199 ступеней или ряда лифтов . [25] Самый длинный одиночный пролет эскалаторов составляет 143 фута (44 м), самый длинный в системе MBTA. [4] [24] В 2005 году мужчина погиб, когда его футболка запуталась внизу эскалатора. [26]

Доступность [ править ]

Лифт на платформе пригородной железной дороги (слева) и лифт на Массачусетс-авеню

Портер полностью доступен ; лифты ведут с уровня улицы в мезонин с доступными ванными комнатами, к платформе пригородной железной дороги и к обоим уровням платформы Red Line. Хотя большая часть пригородной платформы низкая, есть «высокая мини-платформа» - высокая секция длиной в один автомобиль, которая позволяет садиться на ровную поверхность.

Первоначально станция была построена с тремя лифтами: с улицы Вязов в вестибюль для проезда, из вестибюля на обе платформы Red Line и из вестибюля на платформу пригородной железной дороги. [27] MBTA установила дополнительные лифты на Портере и четырех других загруженных станциях метро MBTA в рамках поселения Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [28] [22] Три существующих лифта были отремонтированы и два резервных лифта в рамках проекта стоимостью 12 миллионов долларов. добавлены [27]

Лифт на платформы «Красной линии» не работал на время строительства с 21 марта 2011 г. по 22 июня 2012 г.; курсировал доступный автобус Между Портером и Дэвисом . [22] [27] Лифт на платформу пригородного сообщения также был выведен из эксплуатации с 9 декабря 2011 г. по июль 2012 г.; курсировал автобус между Гарвардом , Портером и Уолтемом . [29] Позже в том же году открылся лифт от Массачусетс-авеню до вестибюля, после чего был проведен капитальный ремонт существующего уличного лифта; резервный платформенный лифт Red Line был завершен в 2013 году. [27]

Искусство на кону [ править ]

Дар Ветра

В рамках северо-западного расширения Red Line Портер был включен в качестве одной из станций, участвующих в программе Arts on the Line , призванной принести искусство на станции метро MBTA в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая программа такого рода в Соединенных Штатах, которая стала образцом для подобных акций в области искусства по всей стране. [30] : 5 

Шесть работ, пять из которых сохранились, были выставлены в Портере:

  • Дар ветра работы Сусуму Шингу, кинетическая скульптура высотой 46 футов (14 м) с тремя большими красными «крыльями», которые вращают конструкцию в ответ на ветер.
  • Ондас работы Карлоса Дорриена , кусок волнистого гранита высотой 24 фута (7,3 м), прикрепленный к стене станции как внутри станции, так и снаружи.
  • Цикл перчаток Мэгса Харриса : большое количество бронзовых перчаток разных типов и размеров, разбросанных по станции, в том числе рядом с одним из эскалаторов.
  • Без названия Уильяма Реймана, шесть гранитных столбов с вырезанными на них различными этническими узорами.
  • Мегалиты на площади Портер работы Дэвида Филлипса: четыре валуна с большими «ломтиками» удалены и заменены бронзовыми слепками недостающих частей.
  • «Огни в конце туннеля» Уильяма Уэйнрайта, большой светоотражающий мобиль в мезонине станции. Его сняли в 1993 году после того, как упал свинцовый груз. [30] : 9  [31] [32]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Красная линия» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Станция MBTA Портер-сквер» . Кембриджские семь партнеров. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  6. ^ «Железная дорога к Свежему пруду» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Обзор истории архитектуры в Кембридже: Северо-Западный Кембридж . Кембриджская историческая комиссия. 1977. стр. 138–140. ISBN  0-262-53032-5 .
  8. ^ «Новые депо» . Стенограмма Бостонского вечера . 5 апреля 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  9. ^ Станция указана как «Северный Кембридж» на 1871 и картах 1898 годов и «Кембридж» на 1888 , 1916 и картах 1975 годов из Wikimedia Commons.
  10. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 228. ИСБН  0-942147-02-2 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 184–186. ISBN  978-0-942147-08-7 .
  12. ^ «Кембридж» . Бостон Глобус . 3 мая 1938 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  13. ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
  14. ^ Прескотт, Майкл Р. (11 октября 2009 г.). Бостонское транзитное оборудование, 1979–2009 гг . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 49. ИСБН  978-0-938315-06-3 .
  15. ^ Хиршсон, Пол (29 декабря 1982 г.). «Человек из Уэйкфилда находится в критическом состоянии после падения на проекте Т» . Бостон Глобус . п. 34 . Получено 1 сентября 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
  17. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  18. ^ Хоу, Питер Дж. (18 февраля 1988 г.). «Средства MBTA OK на исследование Saugus» . Boston Globe – через Newspapers.com.
  19. ^ «Предупреждения пригородных поездов: линия Фитчбург» . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г.
  20. ^ «Ремонт подпорной стены на площади Портер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  21. ^ Леви, Марк (1 марта 2022 г.). «Лехмер, Юнион-сквер T прекращает работу 21 марта, поскольку муниципалитет напоминает о соединении с Портер-сквер» . День Кембриджа . Проверено 2 марта 2022 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Паркер, Брок (6 марта 2011 г.). «Работы по отключению лифтов на остановке Т на площади Портер на год» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года.
  23. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэниел, Мак (11 июня 2006 г.). «Странный дорожный знак — это часть бостонской мелочи» . Бостон Глобус .
  25. ^ Фокс, Лорен (10 июля 2019 г.). «Для этих людей каждый день на станции Портер-сквер — день ног» . Бостон Глобус .
  26. ^ Дэниел, Мак (2 марта 2005 г.). «Мужчина задушен, зацепившись за одежду на эскалаторе MBTA» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Рошельо, Мэтт (22 июня 2012 г.). «Доступ к лифту возвращается на станцию ​​Porter Square T после 15-месячного отсутствия» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  28. ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
  29. ^ «ОТЧЕТ ОТДЕЛА ОБЩЕСИСТЕМНОЙ ДОСТУПНОСТИ MBTA ПО ФИКСИРОВАННЫМ МАРШРУТАМ» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Транспортное управление Массачусетского залива (3 мая 1985 г.). Северо-западное расширение Красной линии . Проверено 10 августа 2015 г.
  31. ^ Темин, Кристина (31 августа 1997 г.). «Отвечая на сигнал SOS паблик-арту» . Бостон Глобус . стр. №1, №6 – через Newspapers.com.
  32. ^ Темин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Поддержание искусства в соответствии с буквой Т» . Бостон Глобус . стр. B17, B22 – через Newspapers.com.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4d5336160128e03a9ac5e9dcb4025d0__1718989920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d0/a4d5336160128e03a9ac5e9dcb4025d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porter station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)