Станция Портер
Портье | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Массачусетс-авеню на Сомервилл-авеню Кембридж, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 23'18,0 ″ с.ш. 71 ° 7'8,5 ″ з.д. / 42,388333 ° с.ш. 71,119028 ° з.д. | |||||||||||||||
Линия(и) | Фитчбургский маршрут Северо-западное расширение Красной линии | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (Fitchburg Line) 2 разделенные платформы (Красная линия) | |||||||||||||||
Треки | 2 (линия Фитчбурга) 2 (Красная линия) | |||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 77 , 83 , 96. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 34 места | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 1А (пригородная железная дорога) | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1845 г. (Фитчбургская железная дорога) 8 декабря 1984 г. (Красная линия) [1] | |||||||||||||||
Восстановлен | 1897, 1937 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Станция Портера, Северный Кембридж, Кембридж | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 1468 ежедневных посадок [2] (линия Фитчбурга) | |||||||||||||||
2019 финансовый год | 8094 ежедневных посадки [3] (Красная линия) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Портер — транзитная станция Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) в Кембридже, штат Массачусетс . Он обслуживает Red Line линию скоростного транспорта , линию пригородной железной дороги MBTA Fitchburg Line и несколько MBTA автобусных линий . Расположенная на Портер-сквер, на пересечении Массачусетс- авеню и Сомервилл-авеню, станция обеспечивает быстрый транзитный доступ к северному Кембриджу и западным частям Сомервилля . [4] Портер находится в 14 минутах от Парк-стрит по красной линии и примерно в 10 минутах от Северного вокзала пригородных поездов. [4] несколько местных автобусных маршрутов MBTA На станции также останавливаются .
С 1840-х годов на Портер-сквер под разными названиями располагался ряд депо пригородных поездов. Современная станция с уровнями метро и пригородных поездов была спроектирована компанией Cambridge Seven Associates и открыта 8 декабря 1984 года. Секция метро, расположенная на глубине 105 футов (32 м) под землей, является самой глубокой станцией в системе MBTA. [5] Первоначально на станции было установлено шесть произведений искусства в рамках программы Arts on the Line . Из них осталось пять, включая «Дар ветра» и «Перчаточный цикл» .
История [ править ]
Ранняя история [ править ]
На Портер-сквер была железнодорожная станция с тех пор, как Фитчбургская железная дорога . в начале 1840-х годов начала работу [6] Первая станция, построенная в 1843–1845 годах, называлась Porter’s Station . [7] Новое здание вокзала было построено в 1854 году. [8] Позже станции на этом месте были известны как Северный Кембридж , а затем просто как Кембридж . [9] В 1869 году первоначальная станция была перенесена на мост над путями на Норт-авеню (ныне Массачусетс-авеню). [7]
Эпоха B&M [ править ]
Новая станция была построена в 1897 году, немного юго-восточнее, за блоком Ловелла . В 1927 году линия Фитчбург стала использоваться только для грузовых перевозок между районом Алевайф и Сомервилл-Джанкшен . Пассажирские поезда с Лексингтонского отделения и Центральной железной дороги Массачусетса были перенаправлены на магистраль Фитчбурга и начали останавливаться на станции Кембридж. [10] В 1937–38 годах компания Boston and Maine Railroad построила у моста двухэтажное кирпичное депо с билетной кассой на уровне улицы, а также залом ожидания и платформами внизу. [11] Новая станция открылась 2 мая 1938 года; старая станция была снесена, чтобы освободить место для парковки соседнего магазина Sears, Roebuck and Company . [12] Поскольку пассажиропоток снизился, B&M продала и сдала в аренду заброшенные здания вокзалов; К 1968 году станция Кембридж была преобразована в офис. [13]
Эпоха MBTA [ править ]
К тому времени, когда в конце 1960-х годов недавно сформированное Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать операции пригородных железных дорог на севере, и Лексингтонское отделение, и Центральное массовое отделение были сокращены до одиночных поездок туда и обратно в час пик по плохо обслуживаемым путям. Пробег в Южном Садбери по Центральной Мессе был прекращен 26 ноября 1971 года. [1] Поездка туда и обратно в Бедфорд по Лексингтонскому отделению закончилась после сильной метели 10 января 1977 года, в результате чего линия Фитчбург (с несколькими ежедневными рейсами туда и обратно) осталась единственным железнодорожным сообщением на станции Кембридж. [1]
Добавление красной линии [ править ]
В конце 1970-х годов станция Кембриджа была переименована в Портер, когда стало ясно, что северо-западное расширение красной линии будет включать здесь остановку. («Кембридж», которого было достаточно для станции пригородного железнодорожного сообщения, мог бы сбить с толку для станции скоростного транспорта, поскольку Красная линия имеет несколько станций - всего пять - в городе Кембридж.) Платформы Красной линии были построены в глубокий туннель , а пригородная платформа была перестроена с доступной мини-высокой платформой . Во время строительства доступ к пригородным поездам осуществлялся по лестнице с Сомервилл-авеню. [14] 30 сентября 1980 года строитель Поль Леоне погиб в результате обрушения подпорной стены. [15]
Примерно в 1982 году было построено новое здание из стекла и бетона, а 8 декабря 1984 года открылась совершенно новая перегрузочная станция вместе с Дэвисом . [1] [11] Новая станция, спроектированная Cambridge Seven Associates , получила награды Американского института архитекторов и Американского инженерно-консультационного совета Новой Англии. [5] Портер и Дэвис были первыми станциями MBTA, доступ к которым стал возможен во время первоначального строительства, а не в результате ремонта. [16] [17] Второй вход на западной стороне Массачусетс-авеню был добавлен в конце 1980-х годов. [18]
Благодаря соединению с красной линией, Портер-сквер может служить временной конечной станцией для линии Fitchburg Line, когда нарушается движение пригородной железной дороги между Портером и Северным вокзалом Бостона. Он выполнял эту роль во время Национального съезда Демократической партии 2004 года , когда Северный вокзал был закрыт на неделю в целях безопасности, а также во время строительства продления зеленой линии в 2015 и 2019–20 годах. [1] [19] Лестницу с Сомервилл-авеню сняли в 2020 году во время реконструкции подпорной стены; новая лестница может быть добавлена позже. [20]
продлить ветку Юнион-сквер продления зеленой линии от Юнион-сквер до Портера. Местные власти предложили [21]
Схема станции [ править ]
Станция Портер имеет застекленное здание, расположенное на восточной стороне Массачусетс-авеню, к югу от Сомервилл-авеню. Станция имеет четыре подземных уровня. Линия Фитчбург проходит примерно с востока на запад по открытому пути , с единственной островной платформой между двумя путями. Большая часть платформы низкая, с приподнятой мини-платформой в западном конце под Массачусетс-авеню. Прямые лестничные входы на платформу расположены по обе стороны Массачусетс-авеню.
Мезонин, частично расположенный под Сомервилл-авеню к востоку от Уайт-стрит, находится на один уровень глубже. В нем есть автоматы для оплаты проезда, ворота Красной линии, круглосуточный магазин и – что необычно для системы MBTA – общественные туалеты . [22] Лестницы, эскалаторы и лифты соединяют мезонин с платформами и поверхностью. MBTA автобусные маршруты 77 , 83 и . 96 Станцию обслуживают [23]
К югу от Портер-сквер красная линия проходит с севера на юг под Массачусетс-авеню. К северу от площади проспект поворачивает на северо-запад, а Красная линия проходит на север по глубокому туннелю, ведущему к площади Дэвиса. Платформы Red Line расположены в основном к северу от главного здания, частично под торговым центром Porter Square. Пути и платформы метрополитена заключены в единую цилиндрическую бетонную оболочку. Две платформы находятся на разных уровнях: входящая (южная) платформа находится выше и смещена вбок от исходящей платформы. Платформы расположены недалеко от центра корпуса: исходящий путь находится на восточной стороне, а входящий путь - на западной стороне.
Выходная платформа, расположенная на высоте 105 футов (32 м) ниже уровня земли, является самой глубокой в системе MBTA. [5] Необычная глубина Портера обусловлена решением MBTA построить станцию в скальной породе, а не в мягкой глине , что позволяет сэкономить время и деньги в процессе строительства. [24] Пассажиры достигают платформ Red Line с помощью ряда эскалаторов , лестниц общей численностью 199 ступеней или ряда лифтов . [25] Самый длинный одиночный пролет эскалаторов составляет 143 фута (44 м), самый длинный в системе MBTA. [4] [24] В 2005 году мужчина погиб, когда его футболка запуталась внизу эскалатора. [26]
Доступность [ править ]
Портер полностью доступен ; лифты ведут с уровня улицы в мезонин с доступными ванными комнатами, к платформе пригородной железной дороги и к обоим уровням платформы Red Line. Хотя большая часть пригородной платформы низкая, есть «высокая мини-платформа» - высокая секция длиной в один автомобиль, которая позволяет садиться на ровную поверхность.
Первоначально станция была построена с тремя лифтами: с улицы Вязов в вестибюль для проезда, из вестибюля на обе платформы Red Line и из вестибюля на платформу пригородной железной дороги. [27] MBTA установила дополнительные лифты на Портере и четырех других загруженных станциях метро MBTA в рамках поселения Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [28] [22] Три существующих лифта были отремонтированы и два резервных лифта в рамках проекта стоимостью 12 миллионов долларов. добавлены [27]
Лифт на платформы «Красной линии» не работал на время строительства с 21 марта 2011 г. по 22 июня 2012 г.; курсировал доступный автобус Между Портером и Дэвисом . [22] [27] Лифт на платформу пригородного сообщения также был выведен из эксплуатации с 9 декабря 2011 г. по июль 2012 г.; курсировал автобус между Гарвардом , Портером и Уолтемом . [29] Позже в том же году открылся лифт от Массачусетс-авеню до вестибюля, после чего был проведен капитальный ремонт существующего уличного лифта; резервный платформенный лифт Red Line был завершен в 2013 году. [27]
Искусство на кону [ править ]
В рамках северо-западного расширения Red Line Портер был включен в качестве одной из станций, участвующих в программе Arts on the Line , призванной принести искусство на станции метро MBTA в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая программа такого рода в Соединенных Штатах, которая стала образцом для подобных акций в области искусства по всей стране. [30] : 5
Шесть работ, пять из которых сохранились, были выставлены в Портере:
- Дар ветра работы Сусуму Шингу, кинетическая скульптура высотой 46 футов (14 м) с тремя большими красными «крыльями», которые вращают конструкцию в ответ на ветер.
- Ондас работы Карлоса Дорриена , кусок волнистого гранита высотой 24 фута (7,3 м), прикрепленный к стене станции как внутри станции, так и снаружи.
- Цикл перчаток Мэгса Харриса : большое количество бронзовых перчаток разных типов и размеров, разбросанных по станции, в том числе рядом с одним из эскалаторов.
- Без названия Уильяма Реймана, шесть гранитных столбов с вырезанными на них различными этническими узорами.
- Мегалиты на площади Портер работы Дэвида Филлипса: четыре валуна с большими «ломтиками» удалены и заменены бронзовыми слепками недостающих частей.
- «Огни в конце туннеля» Уильяма Уэйнрайта, большой светоотражающий мобиль в мезонине станции. Его сняли в 1993 году после того, как упал свинцовый груз. [30] : 9 [31] [32]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Красная линия» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Станция MBTA Портер-сквер» . Кембриджские семь партнеров. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Железная дорога к Свежему пруду» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Обзор истории архитектуры в Кембридже: Северо-Западный Кембридж . Кембриджская историческая комиссия. 1977. стр. 138–140. ISBN 0-262-53032-5 .
- ^ «Новые депо» . Стенограмма Бостонского вечера . 5 апреля 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Станция указана как «Северный Кембридж» на 1871 и картах 1898 годов и «Кембридж» на 1888 , 1916 и картах 1975 годов из Wikimedia Commons.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 228. ИСБН 0-942147-02-2 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 184–186. ISBN 978-0-942147-08-7 .
- ^ «Кембридж» . Бостон Глобус . 3 мая 1938 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
- ^ Прескотт, Майкл Р. (11 октября 2009 г.). Бостонское транзитное оборудование, 1979–2009 гг . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 49. ИСБН 978-0-938315-06-3 .
- ^ Хиршсон, Пол (29 декабря 1982 г.). «Человек из Уэйкфилда находится в критическом состоянии после падения на проекте Т» . Бостон Глобус . п. 34 . Получено 1 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
- ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Хоу, Питер Дж. (18 февраля 1988 г.). «Средства MBTA OK на исследование Saugus» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ «Предупреждения пригородных поездов: линия Фитчбург» . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г.
- ^ «Ремонт подпорной стены на площади Портер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Леви, Марк (1 марта 2022 г.). «Лехмер, Юнион-сквер T прекращает работу 21 марта, поскольку муниципалитет напоминает о соединении с Портер-сквер» . День Кембриджа . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Паркер, Брок (6 марта 2011 г.). «Работы по отключению лифтов на остановке Т на площади Портер на год» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэниел, Мак (11 июня 2006 г.). «Странный дорожный знак — это часть бостонской мелочи» . Бостон Глобус .
- ^ Фокс, Лорен (10 июля 2019 г.). «Для этих людей каждый день на станции Портер-сквер — день ног» . Бостон Глобус .
- ^ Дэниел, Мак (2 марта 2005 г.). «Мужчина задушен, зацепившись за одежду на эскалаторе MBTA» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Рошельо, Мэтт (22 июня 2012 г.). «Доступ к лифту возвращается на станцию Porter Square T после 15-месячного отсутствия» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
- ^ «ОТЧЕТ ОТДЕЛА ОБЩЕСИСТЕМНОЙ ДОСТУПНОСТИ MBTA ПО ФИКСИРОВАННЫМ МАРШРУТАМ» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Транспортное управление Массачусетского залива (3 мая 1985 г.). Северо-западное расширение Красной линии . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Темин, Кристина (31 августа 1997 г.). «Отвечая на сигнал SOS паблик-арту» . Бостон Глобус . стр. №1, №6 – через Newspapers.com.
- ^ Темин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Поддержание искусства в соответствии с буквой Т» . Бостон Глобус . стр. B17, B22 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки [ править ]
- MBTA – Портер
- Станция Портер на Картах Google. Просмотр улиц: главный дом , дополнительный вход со стороны Массачусетс-авеню . Вход на Сомервилл-авеню
- Станции красной линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1984 году.
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Миддлсекс, Массачусетс
- Искусство на кону
- Железнодорожные вокзалы в Кембридже, Массачусетс
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Массачусетсе