Станция Дэвис (MBTA)
Дэвис | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Колледж-авеню и улица Вязов Сомервилл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'49 "с.ш. 71 ° 07'21" з.д. / 42,3969 ° с.ш. 71,1225 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Северо-западное расширение Красной линии | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 87 , 88 , 89 , 90 , 94 , 96. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Велосипедные удобства | 165 мест в « Педаль и Парк » велоклетке | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1870 г. (бывшая станция) 8 декабря 1984 г. (МБТА) | ||||||||||
Закрыто | 24 апреля 1927 г. (бывшая станция). | ||||||||||
Предыдущие имена | Вест Сомервилл | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 11 442 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Дэвис — это подземная Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), станция скоростного транспорта Красной линии расположенная на площади Дэвис в Сомервилле, штат Массачусетс . станция Доступная имеет единственную островную платформу для красной линии, а также выделенный автобусный маршрут на поверхности. Он открылся в 1984 году в рамках проекта расширения Red Line Northwest Extension .
Проект станции
[ редактировать ]Станция имеет единственную подземную островную платформу , ориентированную примерно с востока на запад под площадью Дэвиса. У него есть два бетонных здания в стиле брутализма – на Колледж-авеню на восточной стороне площади и на Холланд-стрит на западной стороне. Мезонин, проходящий по всей длине станции, соединяет два главных здания и платформу. Световое окно на площади обеспечивает естественное освещение мезонина. Станция доступна: лифты соединяют мезонин с платформой и главным домом на Колледж-авеню. [ 2 ]
внеуличный автобусный маршрут, обслуживаемый шестью MBTA маршрутами – 87 , 88 , 89 , 90 , 94 и автобусными 96 Рядом с восточным главным зданием расположен . Прибывающие автобусы на маршрутах, которые не заканчиваются в Дэвисе, не используют автобусную полосу; вместо этого они останавливаются на наземных улицах возле входов на станцию. [ 3 ] Велосипедная клетка « Педаль и парковка » расположена к востоку от восточного головного дома.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Первое транзитное сообщение до места, которое впоследствии станет площадью Дэвиса. [ а ] была линия конки до Юнион-сквер, Сомервилля через улицу Вязов и Сомервилл-авеню, которая была открыта Сомервиллской конной железной дорогой (позже частью Кембриджской железной дороги ) в 1858 году и продлена до Лечмер-сквер в 1864 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] : 205 Его гараж располагался на Довер-стрит, к западу от улицы Вязов. [ 8 ] Второй маршрут на Лехмер-сквер был открыт в 1888 году преемницей Вест-Энд-стрит железной дороги и электрифицирован 14 июля 1894 года; Маршрут улицы Вязов был электрифицирован 23 ноября 1895 года. [ 7 ] : 205 Clarendon Hill Carhouse открылся 8 августа 1896 года, заменив здание на Дувр-стрит. [ 9 ] [ 7 ] : 205 Оба маршрута были преобразованы в троллейбусные 8 ноября 1941 г. и в автобусные 31 марта 1963 г.; линия улицы Вязов теперь является маршрутом 87 , а линия Хайленд-авеню — маршрутом 88 . [ 7 ]
После открытия в 1846 году Лексингтонское отделение отделилось от Фитчбургской железной дороги в Западном Кембридже . В 1870 году компания Boston and Lowell Railroad (B&L) купила филиал в Лексингтоне, чтобы не дать ему стать конкурентом. [ 10 ] : 278 Компания B&L построила участок от Лейк-стрит до Сомервилл-Джанкшен , который открылся 1 декабря 1870 года. [ 11 ] [ 12 ] Среди станций на линии была улица Вязов , расположенная в треугольнике между улицей Вязов (ныне Колледж-авеню) и Холланд-стрит. [ 8 ] В январе 1876 года Уильям Робинсон установил одно из первых тестовых приложений своей системы сигнализации рельсовых цепей на линии между улицей Вязов и Норт-авеню. 14 июня 1876 года Педро II из Бразилии отправился на станцию «Улица Вязов», чтобы осмотреть систему. [ 13 ] [ 14 ]
Центральная железная дорога Массачусетса начала работу 1 октября 1881 года; он использовал большую часть дороги, построенной в 1870 году, чтобы добраться до Бостона. [ 15 ] [ 10 ] : 216 Операции были приостановлены с 1882 по 1884 год; он был арендован компанией B&L в 1886 году. [ 10 ] : 216 Станция была переименована в Вест-Сомервилл в середине 1880-х годов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] B&L была приобретена железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году. [ 10 ] : 280 Трамвай и железная дорога стимулировали существенное развитие в 1870-х и 1880-х годах, когда Дэвис-сквер быстро превратилась в активный коммерческий центр. В 1890-е годы последовал бум жилищного строительства. [ 19 ]
В начале 1900-х годов городские власти предложили ликвидировать переезды на линии, в том числе пару Колледж-авеню и Холланд-стрит на Дэвис-сквер. [ 20 ] Большинство переездов на магистрали Фитчбургской железной дороги были ликвидированы в течение следующего десятилетия, но те, что находились на отсечке Лексингтон-Бранч, остались. [ 21 ] 31 января 1915 года здание вокзала Вест-Сомервилл было перенесено к западу от Холланд-стрит по просьбе мэра для улучшения условий на площади. [ 22 ] [ 23 ] К этому времени станцию часто называли Дэвис-сквер , хотя ее официальное название оставалось Вест-Сомервилл. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] B&M прекратила выдачу билетов и багажа на вокзале в 1924 году. [ 27 ]
В 1926–27 годах в рамках строительства новой централизованной грузовой станции в Сомервилле компания B&M построила два новых участка путей, которые позволили Лексингтонскому отделению и Центральной Массачусетской железной дороге использовать магистраль Фитчбурга к востоку от бульвара Алевайф Брук . [ 28 ] 24 апреля 1927 г. пассажирские перевозки были перенаправлены на восстановленную линию; Станции Северный Кембридж, Вест-Сомервилл и Сомервил-Хайлендс были закрыты. [ 29 ] Хотя жители были против закрытия дорог, B&M хотела избежать переездов на линии, где за последние шесть лет произошло 70 аварий. [ 30 ] Старая линия, проходящая через Дэвис-сквер, стала линией Фитчбурга, предназначенной только для грузовых перевозок ; он был перестроен с использованием более тяжелых рельсов для перевозки тяжелых грузов, направляющихся на новую грузовую станцию Сомервилля и обратно. [ 31 ] Заброшенная станция пострадала от пожара 12 июня 1929 года и еще раз во время беспорядков 4 июля 1938 года. [ 32 ] [ 33 ] Его больше нет. [ 34 ] В 1935 году город потребовал разделить линию по уровням в рамках программы ликвидации железнодорожных переездов, финансируемой Управлением прогресса работ . [ 35 ] Однако переезды не были ликвидированы; Аварии и остановки грузовых поездов продолжали оставаться проблемой на площади. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Станция Красной линии
[ редактировать ]В 1970-х годах местные чиновники и группы граждан успешно обратились в Транспортное управление Массачусетского залива с просьбой создать станцию метро по красной линии в Сомервилле на площади Дэвис. Грузовые перевозки по линии Фитчбург через Дэвис-сквер, которые были сокращены в середине 1970-х годов, полностью прекратились в апреле 1980 года. [ 31 ] Станция Дэвис открылась 8 декабря 1984 года, что способствовало масштабному развитию и возрождению этого района. [ 39 ] [ 4 ]
Дэвис и Портер были первыми станциями метро MBTA, доступ к которым стал возможен во время первоначального строительства, а не в результате реконструкции. [ 40 ] [ 41 ] В июне 1993 года слепая женщина Маргарет Маккарти упала с платформы и погибла от удара электрическим током у третьего рельса. Маккарти был сторонником установки тактильных предупреждающих полос по краям станционных платформ; ее смерть побудила MBTA наконец установить предупреждающие полосы на всех станциях метро. [ 42 ]
В апреле 2020 года был заключен контракт на проектирование на сумму 6,6 миллиона долларов на улучшение доступности в Дэвисе и Бродвее . [ 43 ] [ 2 ] Первоначальные планы предусматривали установку двух новых наземных лифтов и двух новых платформенных лифтов, а также добавление новых переходов на мезонине для соединения лифтов. [ 43 ] В 2021 году доля дизайна достигла 30%; к тому времени объем проекта был изменен: добавлена замена двух существующих лифтов и добавлен только один новый платформенный лифт. [ 44 ] Проектные работы достигли 75% завершения в 2022 году и были почти завершены к ноябрю 2023 года. [ 45 ] [ 2 ] [ 46 ]
Искусство на кону
[ редактировать ]В рамках северо-западного расширения Red Line Дэвис был включен в качестве одной из станций, участвующих в программе Arts on the Line . «Искусство на линии» было разработано, чтобы принести искусство на станции метро MBTA в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая программа такого рода в Соединенных Штатах, которая стала образцом для подобных акций в области искусства по всей стране. [ 47 ]
Четыре из двадцати оригинальных произведений искусства находятся на станции Дэвис. [ 48 ] Эти работы:
- Десять фигур Джеймса Тайлера - люди в натуральную величину, созданные из цемента и размещенные вокруг площади Дэвис.
- Детская плиточная фреска Джека Грегори и Джоан Уай - множество плиток, созданных детьми, размещено на кирпичной стене мезонина станции. В 2009 году группа местных художников попыталась найти как можно больше производителей плитки. Школьникам сейчас 35–45 лет. [ 49 ]
- Поэзия разных поэтов. Строки стихов вложены в кирпичи на полу платформы станции.
- D с буквой Скульптура Сэма Гиллиама – крупномасштабная, яркая, абстрактная работа. [ 50 ]
девять панелей общественного искусства . В мае 2008 года на уровень платформы были добавлены [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с Норманд, Эйтан (март 2022 г.). «Улучшение доступности станции Дэвис: записанный обзор проекта – 30% проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История инноваций – история площади Дэвис» . Бостон Глобус . 18 ноября 2019 г. . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Эта неделя в Кембридже пятьдесят лет назад» . Кембриджская хроника . 18 июля 1908 г. с. 11.
- ^ Эллиот, Чарльз Дарвин (1894). История Сомервилля . п. 40 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит. п. 205.
- ^ Jump up to: а б «Тарелка К». Атлас города Сомервилл, штат Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 44–45 – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
- ^ Опись железнодорожной компании Вест-Энд-стрит . Железнодорожная компания Вест-Энд-стрит. 1897. с. 271.
- ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Железная дорога Бостона и Лоуэлла» . Американский железнодорожный журнал . Том. 27, нет. 5. 4 февраля 1871 г. с. 122 – через Google Книги.
- ^ «Железная дорога Бостона и штата Мэн» . Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 30: Отчеты об оценке. Межгосударственная торговая комиссия. 1931. с. 780 – через Google Книги.
- ^ Изобретение рельсовой цепи . Американская железнодорожная ассоциация. 1922. стр. 18–21 - через Интернет-архив.
- ^ Моррисон, Дональд Ф. (осень – зима 2010 г.). «Уильям Робинсон, новатор железнодорожных сигналов». История железных дорог (203). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 51–55. JSTOR 43525154 .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 12. ISBN 9780938315025 .
- ^ «Аукционные продажи» . Бостон Глобус . 20 мая 1883 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Аукционные продажи» . Бостон Глобус . 18 июня 1884 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Рекорды сокращены» . Бостон Глобус . 27 сентября 1885 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Гордон, Эдвард (осень 2006 г.). «Колледж-авеню, ворота в Вест-Сомервилл - от площади Дэвис до линии Медфорд» (PDF) . Глава Американского общества Виктории. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г.
- ^ «Отменить переезды» . Бостон Глобус . 27 декабря 1903 г. с. 35 – через Newspapers.com.
- ^ «Усовершенствование двух переездов в Сомервилле почти завершено» . Бостон Глобус . 16 декабря 1912 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 22 октября 1914 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 1 февраля 1915 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Спасены от смерти, когда поезд помечен» . Бостон Глобус . 21 октября 1920 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Сейф на станции Роба Дэвиса, B&M, 285 долларов» . Бостон Глобус . 31 марта 1918 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 33–34 – через Wikimedia Commons.
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 19 декабря 1924 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «Перенаправление поезда начнется 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Протест против отказа от трех станций» . Бостон Глобус . 10 ноября 1926 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Родерик, Джон Алан (17 октября 2015 г.). «Определение исторического значения проектов исторических ресурсов, финансируемых в рамках Закона о сохранении сообществ». Сохранение. Реабилитация, восстановление и улучшение общественной тропы Сомервилля (PDF) . Город Сомервилл, Массачусетс. стр. 1, 2.
- ^ «Толпа Сомервилля сражается с пожарными» . Бостон Глобус . 5 июля 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 13 июня 1929 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 115. ИСБН 9780942147087 .
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 11 июня 1935 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд сломался, движение автомобилей остановилось» . Бостон Глобус . 23 декабря 1946 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Грузовые инвалиды задерживают движение на Массачусетс-авеню» . Бостон Глобус . 28 января 1942 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Машина Сомервилля проезжает через ворота RR.» . Бостон Глобус . 23 августа 1937 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Куртатоне, Джо; Гевирц, Ревекка (7 июня 2013 г.). «Колонка: Дизайн площади Дэвис в Сомервилле будет осуществляться по инициативе сообщества» . Злой местный Сомервилл. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
- ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. стр. 37–38. hdl : 1721.1/66801 .
- ^ Jump up to: а б Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 10.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 9.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 10.
- ^ Брошюра о расширении Red Line Northwest, стр. 5 . Проект плитки площади Дэвиса. По состоянию на 31 мая 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «249 плиток» . Проект плитки площади Дэвиса . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Брошюра о расширении Red Line Northwest, страницы 10-11 . Проект плитки площади Дэвиса. По состоянию на 30 мая 2010 г.
- ^ «MBTA, город Сомервилл и Университет Тафтса официально представляют общественное искусство на станции Дэвис-сквер» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 6 мая 2008 г.
- Примечания
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA — Дэвис
- MBTA – Повышение доступности лифта
- Просмотр улиц Google Maps: западный главный дом , восточный главный дом