Jump to content

Станция Дэвис (MBTA)

Координаты : 42 ° 23'49 "с.ш. 71 ° 07'21" з.д.  /  42,3969 ° с.ш. 71,1225 ° з.д.  / 42,3969; -71,1225
(Перенаправлено из Дэвиса (станция MBTA) )

Дэвис
Поезд, идущий на юг, прибывает на станцию ​​Дэвис, май 2024 года.
Общая информация
Расположение Колледж-авеню и улица Вязов
Сомервилл, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'49 "с.ш. 71 ° 07'21" з.д.  /  42,3969 ° с.ш. 71,1225 ° з.д.  / 42,3969; -71,1225
Линия(и) Северо-западное расширение Красной линии
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 87 , 88 , 89 , 90 , 94 ,   96.
Строительство
Тип структуры Метро
Велосипедные удобства 165 мест в « Педаль и Парк » велоклетке
Доступный Да
История
Открыто 1870 г. (бывшая станция)
8 декабря 1984 г. (МБТА)
Закрыто 24 апреля 1927 г. (бывшая станция).
Предыдущие имена Вест Сомервилл
Пассажиры
2019 финансовый год 11 442 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Алевайф
Конечная остановка
Красная линия Портье
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Расположение
Карта

Станция Дэвис — это подземная Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), станция скоростного транспорта Красной линии расположенная на площади Дэвис в Сомервилле, штат Массачусетс . станция Доступная имеет единственную островную платформу для красной линии, а также выделенный автобусный маршрут на поверхности. Он открылся в 1984 году в рамках проекта расширения Red Line Northwest Extension .

Проект станции

[ редактировать ]
Восточный головной дом и автобусный маршрут

Станция имеет единственную подземную островную платформу , ориентированную примерно с востока на запад под площадью Дэвиса. У него есть два бетонных здания в стиле брутализма – на Колледж-авеню на восточной стороне площади и на Холланд-стрит на западной стороне. Мезонин, проходящий по всей длине станции, соединяет два главных здания и платформу. Световое окно на площади обеспечивает естественное освещение мезонина. Станция доступна: лифты соединяют мезонин с платформой и главным домом на Колледж-авеню. [ 2 ]

внеуличный автобусный маршрут, обслуживаемый шестью MBTA маршрутами – 87 , 88 , 89 , 90 , 94 и   автобусными   96 Рядом с восточным главным зданием расположен . Прибывающие автобусы на маршрутах, которые не заканчиваются в Дэвисе, не используют автобусную полосу; вместо этого они останавливаются на наземных улицах возле входов на станцию. [ 3 ] Велосипедная клетка « Педаль и парковка » расположена к востоку от восточного головного дома.

Железнодорожный вокзал

[ редактировать ]

Первое транзитное сообщение до места, которое впоследствии станет площадью Дэвиса. [ а ] была линия конки до Юнион-сквер, Сомервилля через улицу Вязов и Сомервилл-авеню, которая была открыта Сомервиллской конной железной дорогой (позже частью Кембриджской железной дороги ) в 1858 году и продлена до Лечмер-сквер в 1864 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] : 205  Его гараж располагался на Довер-стрит, к западу от улицы Вязов. [ 8 ] Второй маршрут на Лехмер-сквер был открыт в 1888 году преемницей Вест-Энд-стрит железной дороги и электрифицирован 14 июля 1894 года; Маршрут улицы Вязов был электрифицирован 23 ноября 1895 года. [ 7 ] : 205  Clarendon Hill Carhouse открылся 8 августа 1896 года, заменив здание на Дувр-стрит. [ 9 ] [ 7 ] : 205  Оба маршрута были преобразованы в троллейбусные 8 ноября 1941 г. и в автобусные 31 марта 1963 г.; линия улицы Вязов теперь является маршрутом 87 , а линия Хайленд-авеню — маршрутом 88 . [ 7 ]

Станция Вест-Сомервилл в 1903 году.

После открытия в 1846 году Лексингтонское отделение отделилось от Фитчбургской железной дороги в Западном Кембридже . В 1870 году компания Boston and Lowell Railroad (B&L) купила филиал в Лексингтоне, чтобы не дать ему стать конкурентом. [ 10 ] : 278  Компания B&L построила участок от Лейк-стрит до Сомервилл-Джанкшен , который открылся 1 декабря 1870 года. [ 11 ] [ 12 ] Среди станций на линии была улица Вязов , расположенная в треугольнике между улицей Вязов (ныне Колледж-авеню) и Холланд-стрит. [ 8 ] В январе 1876 года Уильям Робинсон установил одно из первых тестовых приложений своей системы сигнализации рельсовых цепей на линии между улицей Вязов и Норт-авеню. 14 июня 1876 года Педро II из Бразилии отправился на станцию ​​«Улица Вязов», чтобы осмотреть систему. [ 13 ] [ 14 ]

Центральная железная дорога Массачусетса начала работу 1 октября 1881 года; он использовал большую часть дороги, построенной в 1870 году, чтобы добраться до Бостона. [ 15 ] [ 10 ] : 216  Операции были приостановлены с 1882 по 1884 год; он был арендован компанией B&L в 1886 году. [ 10 ] : 216  Станция была переименована в Вест-Сомервилл в середине 1880-х годов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] B&L была приобретена железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году. [ 10 ] : 280  Трамвай и железная дорога стимулировали существенное развитие в 1870-х и 1880-х годах, когда Дэвис-сквер быстро превратилась в активный коммерческий центр. В 1890-е годы последовал бум жилищного строительства. [ 19 ]

В начале 1900-х годов городские власти предложили ликвидировать переезды на линии, в том числе пару Колледж-авеню и Холланд-стрит на Дэвис-сквер. [ 20 ] Большинство переездов на магистрали Фитчбургской железной дороги были ликвидированы в течение следующего десятилетия, но те, что находились на отсечке Лексингтон-Бранч, остались. [ 21 ] 31 января 1915 года здание вокзала Вест-Сомервилл было перенесено к западу от Холланд-стрит по просьбе мэра для улучшения условий на площади. [ 22 ] [ 23 ] К этому времени станцию ​​часто называли Дэвис-сквер , хотя ее официальное название оставалось Вест-Сомервилл. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] B&M прекратила выдачу билетов и багажа на вокзале в 1924 году. [ 27 ]

В 1926–27 годах в рамках строительства новой централизованной грузовой станции в Сомервилле компания B&M построила два новых участка путей, которые позволили Лексингтонскому отделению и Центральной Массачусетской железной дороге использовать магистраль Фитчбурга к востоку от бульвара Алевайф Брук . [ 28 ] 24 апреля 1927 г. пассажирские перевозки были перенаправлены на восстановленную линию; Станции Северный Кембридж, Вест-Сомервилл и Сомервил-Хайлендс были закрыты. [ 29 ] Хотя жители были против закрытия дорог, B&M хотела избежать переездов на линии, где за последние шесть лет произошло 70 аварий. [ 30 ] Старая линия, проходящая через Дэвис-сквер, стала линией Фитчбурга, предназначенной только для грузовых перевозок ; он был перестроен с использованием более тяжелых рельсов для перевозки тяжелых грузов, направляющихся на новую грузовую станцию ​​​​Сомервилля и обратно. [ 31 ] Заброшенная станция пострадала от пожара 12 июня 1929 года и еще раз во время беспорядков 4 июля 1938 года. [ 32 ] [ 33 ] Его больше нет. [ 34 ] В 1935 году город потребовал разделить линию по уровням в рамках программы ликвидации железнодорожных переездов, финансируемой Управлением прогресса работ . [ 35 ] Однако переезды не были ликвидированы; Аварии и остановки грузовых поездов продолжали оставаться проблемой на площади. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Станция Красной линии

[ редактировать ]
Строящаяся станция Дэвис, 1983 г.

В 1970-х годах местные чиновники и группы граждан успешно обратились в Транспортное управление Массачусетского залива с просьбой создать станцию ​​​​метро по красной линии в Сомервилле на площади Дэвис. Грузовые перевозки по линии Фитчбург через Дэвис-сквер, которые были сокращены в середине 1970-х годов, полностью прекратились в апреле 1980 года. [ 31 ] Станция Дэвис открылась 8 декабря 1984 года, что способствовало масштабному развитию и возрождению этого района. [ 39 ] [ 4 ]

Дэвис и Портер были первыми станциями метро MBTA, доступ к которым стал возможен во время первоначального строительства, а не в результате реконструкции. [ 40 ] [ 41 ] В июне 1993 года слепая женщина Маргарет Маккарти упала с платформы и погибла от удара электрическим током у третьего рельса. Маккарти был сторонником установки тактильных предупреждающих полос по краям станционных платформ; ее смерть побудила MBTA наконец установить предупреждающие полосы на всех станциях метро. [ 42 ]

В апреле 2020 года был заключен контракт на проектирование на сумму 6,6 миллиона долларов на улучшение доступности в Дэвисе и Бродвее . [ 43 ] [ 2 ] Первоначальные планы предусматривали установку двух новых наземных лифтов и двух новых платформенных лифтов, а также добавление новых переходов на мезонине для соединения лифтов. [ 43 ] В 2021 году доля дизайна достигла 30%; к тому времени объем проекта был изменен: добавлена ​​замена двух существующих лифтов и добавлен только один новый платформенный лифт. [ 44 ] Проектные работы достигли 75% завершения в 2022 году и были почти завершены к ноябрю 2023 года. [ 45 ] [ 2 ] [ 46 ]

Искусство на кону

[ редактировать ]
Скульптура с буквой D, вид в 2018 году.

В рамках северо-западного расширения Red Line Дэвис был включен в качестве одной из станций, участвующих в программе Arts on the Line . «Искусство на линии» было разработано, чтобы принести искусство на станции метро MBTA в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая программа такого рода в Соединенных Штатах, которая стала образцом для подобных акций в области искусства по всей стране. [ 47 ]

Четыре из двадцати оригинальных произведений искусства находятся на станции Дэвис. [ 48 ] Эти работы:

  • Десять фигур Джеймса Тайлера - люди в натуральную величину, созданные из цемента и размещенные вокруг площади Дэвис.
  • Детская плиточная фреска Джека Грегори и Джоан Уай - множество плиток, созданных детьми, размещено на кирпичной стене мезонина станции. В 2009 году группа местных художников попыталась найти как можно больше производителей плитки. Школьникам сейчас 35–45 лет. [ 49 ]
  • Поэзия разных поэтов. Строки стихов вложены в кирпичи на полу платформы станции.
  • D с буквой Скульптура Сэма Гиллиама – крупномасштабная, яркая, абстрактная работа. [ 50 ]

девять панелей общественного искусства . В мае 2008 года на уровень платформы были добавлены [ 51 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с Норманд, Эйтан (март 2022 г.). «Улучшение доступности станции Дэвис: записанный обзор проекта – 30% проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История инноваций – история площади Дэвис» . Бостон Глобус . 18 ноября 2019 г. . Проверено 17 апреля 2021 г.
  5. ^ «Эта неделя в Кембридже пятьдесят лет назад» . Кембриджская хроника . 18 июля 1908 г. с. 11.
  6. ^ Эллиот, Чарльз Дарвин (1894). История Сомервилля . п. 40 – через Интернет-архив.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит. п. 205.
  8. ^ Jump up to: а б «Тарелка К». Атлас города Сомервилл, штат Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 44–45 – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  9. ^ Опись железнодорожной компании Вест-Энд-стрит . Железнодорожная компания Вест-Энд-стрит. 1897. с. 271.
  10. ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  11. ^ «Железная дорога Бостона и Лоуэлла» . Американский железнодорожный журнал . Том. 27, нет. 5. 4 февраля 1871 г. с. 122 – через Google Книги.
  12. ^ «Железная дорога Бостона и штата Мэн» . Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 30: Отчеты об оценке. Межгосударственная торговая комиссия. 1931. с. 780 – через Google Книги.
  13. ^ Изобретение рельсовой цепи . Американская железнодорожная ассоциация. 1922. стр. 18–21 - через Интернет-архив.
  14. ^ Моррисон, Дональд Ф. (осень – зима 2010 г.). «Уильям Робинсон, новатор железнодорожных сигналов». История железных дорог (203). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 51–55. JSTOR   43525154 .
  15. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 12. ISBN  9780938315025 .
  16. ^ «Аукционные продажи» . Бостон Глобус . 20 мая 1883 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Аукционные продажи» . Бостон Глобус . 18 июня 1884 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Рекорды сокращены» . Бостон Глобус . 27 сентября 1885 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  19. ^ Гордон, Эдвард (осень 2006 г.). «Колледж-авеню, ворота в Вест-Сомервилл - от площади Дэвис до линии Медфорд» (PDF) . Глава Американского общества Виктории. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г.
  20. ^ «Отменить переезды» . Бостон Глобус . 27 декабря 1903 г. с. 35 – через Newspapers.com.
  21. ^ «Усовершенствование двух переездов в Сомервилле почти завершено» . Бостон Глобус . 16 декабря 1912 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  22. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 22 октября 1914 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 1 февраля 1915 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Спасены от смерти, когда поезд помечен» . Бостон Глобус . 21 октября 1920 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Сейф на станции Роба Дэвиса, B&M, 285 долларов» . Бостон Глобус . 31 марта 1918 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  26. ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 33–34 – через Wikimedia Commons.
  27. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 19 декабря 1924 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  28. ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Перенаправление поезда начнется 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Протест против отказа от трех станций» . Бостон Глобус . 10 ноября 1926 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  31. ^ Jump up to: а б Родерик, Джон Алан (17 октября 2015 г.). «Определение исторического значения проектов исторических ресурсов, финансируемых в рамках Закона о сохранении сообществ». Сохранение. Реабилитация, восстановление и улучшение общественной тропы Сомервилля (PDF) . Город Сомервилл, Массачусетс. стр. 1, 2.
  32. ^ «Толпа Сомервилля сражается с пожарными» . Бостон Глобус . 5 июля 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 13 июня 1929 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  34. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 115. ИСБН  9780942147087 .
  35. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 11 июня 1935 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  36. ^ «Поезд сломался, движение автомобилей остановилось» . Бостон Глобус . 23 декабря 1946 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  37. ^ «Грузовые инвалиды задерживают движение на Массачусетс-авеню» . Бостон Глобус . 28 января 1942 г. с. 23 – через Newspapers.com.
  38. ^ «Машина Сомервилля проезжает через ворота RR.» . Бостон Глобус . 23 августа 1937 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  39. ^ Куртатоне, Джо; Гевирц, Ревекка (7 июня 2013 г.). «Колонка: Дизайн площади Дэвис в Сомервилле будет осуществляться по инициативе сообщества» . Злой местный Сомервилл. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  40. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
  41. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  42. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. стр. 37–38. hdl : 1721.1/66801 .
  43. ^ Jump up to: а б Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  44. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 10.
  45. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 9.
  46. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 10.
  47. ^ Брошюра о расширении Red Line Northwest, стр. 5 . Проект плитки площади Дэвиса. По состоянию на 31 мая 2010 г.
  48. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  49. ^ «249 плиток» . Проект плитки площади Дэвиса . Проверено 26 марта 2012 г.
  50. ^ Брошюра о расширении Red Line Northwest, страницы 10-11 . Проект плитки площади Дэвиса. По состоянию на 30 мая 2010 г.
  51. ^ «MBTA, город Сомервилл и Университет Тафтса официально представляют общественное искусство на станции Дэвис-сквер» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 6 мая 2008 г.
Примечания
  1. Пересечение улиц Вязов, Хайленд-авеню и Холланд-стрит не проектировалось как площадь Дэвиса до 1883 года. [ 4 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25ef9ec170f4f01a18c764b54a1bd80b__1719225060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/0b/25ef9ec170f4f01a18c764b54a1bd80b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davis station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)