Маршрут США 3
US 3 выделен красным, а автобус US 3 выделен. выделено синим цветом | |||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||
Длина | 477,90 миль [ нужна ссылка ] (447,24 км) | ||||||||||||
Существовал | 1926 [ нужна ссылка ] -подарок | ||||||||||||
Основные узлы | |||||||||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||||||||
| |||||||||||||
Северный конец | ![]() | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||
Штаты | Массачусетс , Нью-Гэмпшир | ||||||||||||
Округа | Массачусетс: Миддлсекс Нью-Хэмпшир: Хиллсборо , Мерримак , Белнап , Графтон , Кёс. | ||||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||||
|
US Route 3 ( US 3 ) — это пронумерованное шоссе США, протянувшееся на 277,90 миль (447,24 км) от Кембриджа, штат Массачусетс , через Нью-Гэмпшир до границы Канады и США возле Третьего озера Коннектикут , где оно соединяется с Квебекским шоссе 257 .
Массачусетский маршрут 3 соединяется с южной конечной станцией US 3 в Кембридже и продолжается на юг до Кейп-Кода . Хотя у него общий номер, он никогда не был частью US 3. Оба маршрута, соединяющиеся между собой, рассматриваются Министерством транспорта Массачусетса (MassDOT) как единая автомагистраль штата протяженностью 91,3 мили (146,9 км). От Кембриджа до Берлингтона шоссе US 3 проходит по наземным улицам через густонаселенные пригороды Большого Бостона . После непродолжительного совмещения с межштатной автомагистралью 95 (I-95) и шоссе 128 , маршрут следует по собственной автостраде на северо-запад, минуя Лоуэлл и въезжая в Нью-Гэмпшир в Нэшуа , становясь Эвереттской магистралью .
В Нью-Гэмпшире нынешняя и бывшая части US 3 известны как шоссе Дэниела Вебстера . US 3 От Берлингтона, штат Массачусетс, до Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир, проходит автострада . Участок в Нью-Гэмпшире является свободной частью Эвереттской магистрали, а участок в Массачусетсе известен как Северо-западная скоростная автомагистраль . От того места, где она покидает Эвереттскую магистраль в Нэшуа на север, шоссе US 3 обычно представляет собой одноуровневую дорогу с двумя-четырьмя полосами движения, хотя супер-двух в северном Нью-Гэмпшире есть два участка автострады : один на объездной дороге Лаконии , а другой - где США 3 и I-93 используют бульвар Франкония Нотч . Маршрут служит главной местной артерией, соединяющей многие города густонаселенной долины Мерримак . К северу от Белых гор этот маршрут служит одной из немногих дорог с севера на юг, соединяющих населенные пункты региона Грейт-Норт-Вудс , и имеет единственный в Нью-Гэмпшире пограничный переход между США и Канадой.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
И | 35.70 | 57.45 |
Нью-Хэмпшир | 241.953 | 389.386 |
Общий | 277.653 | 446.839 |
Массачусетс
[ редактировать ]Кембридж — Берлингтон
[ редактировать ]US 3 начинается на юге вдоль Мемориал-Драйв в Кембридже , вдоль реки Чарльз , на развязке с Массачусетс-авеню ( Маршрут 2А ). Дорога продолжается по маршруту 3, идущему на юг, в сторону центра Бостона , а шоссе US 3, идущему на север, направляется на запад, затем на север вдоль реки в сторону Гарвардского университета с маршрутом 2 , соединяясь по пути . На этом участке он проходит вдоль северного берега реки Чарльз , напротив Солдатс-Филд-роуд в Олстоне . Проходя к югу от Гарвардской площади , шоссе US 3 и шоссе 2 переходят на бульвар Fresh Pond и присоединяются к шоссе 16 . Рядом со станцией Alewife Маршрут 2 разделяется на автостраду на запад (Concord Turnpike), а US 3 и Route 16 остаются на бульваре Alewife Brook Parkway . Вскоре после этого шоссе US 3 отделяется от бульвара (который продолжается как шоссе 16) и соединяется с шоссе 2A (Массачусетс-авеню) в западном направлении, пересекая Арлингтон . В центре города шоссе US 3 и шоссе 2A отделяются от Массачусетс-авеню и ненадолго пересекаются с шоссе 60, а затем продолжаются по Мистик-стрит. Маршрут 2А отделяется от США 3 чуть севернее. США 3 продолжается в некоторых частях Винчестер и Воберн без каких-либо крупных перекрестков перед въездом в Берлингтон и развязкой с I-95 и шоссе 128 (шоссе Янки-Дивизион) на выезде 51A. US 3 присоединяется к автостраде и соединяется с Северо-Западной скоростной автомагистралью, а его историческая трасса продолжается как Route 3A .
Берлингтон - Тайнгсборо (Северо-западная скоростная автомагистраль)
[ редактировать ]
US 3 проходит по трассе I-95 (трасса 128) протяженностью 1,6 мили (2,6 км) в противоположном направлении, а затем выезжает на съезде 50A на собственную автостраду, Северо-Западную скоростную автомагистраль.
Первоначально построенная в 1950-х годах, до отмены Внутреннего пояса , автострада US 3 должна была доходить до метро Бостона, а затем была сокращена до I-95. Следовательно, частично завершенная развязка «клеверный лист» соединяет US 3 с I-95. Номера съездов на автостраду US 3 начинаются с отметки 72, поскольку MassDOT считает Route 3 и US 3 одной автомагистралью.
Автострада близко параллельна Маршруту 3А, исторической трассе US 3, на всей своей длине в 19 миль (31 км) от Берлингтона до границы штата Нью-Гэмпшир . Он проходит через Биллерику и в Челмсфорд , где соединяется с I-495 и соединителем Лоуэлла , ответвлением автострады, ведущей в центр города Лоуэлл . Продолжая движение на север, автострада ненадолго въезжает в Лоуэлл, затем проходит через Норт-Челмсфорд и Тингсборо, а затем пересекает границу штата в Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир . Автострада продолжается на север как Эвереттская магистраль .
В районе от Берлингтона до Тайнгсборо имеется представительная организация 501 (c) (6), некоммерческая известная как Коалиция Миддлсекса 3. [ 2 ] и его дочернее агентство Middlesex 3 TMA, [ 3 ] который обеспечивает совместную поддержку предприятиям и частным лицам в пределах юрисдикции для достижения консенсуса по вопросам транспорта и развития.
Нью-Гэмпшир
[ редактировать ]US 3 проходит через большинство крупных городов и поселков штата и является единственной автомагистралью, простирающейся от границы штата Массачусетс на юге до границы с Канадой на севере. US 3, протянувшаяся на 242 мили (389 км) в Нью-Гэмпшире, на сегодняшний день является самой длинной подписанной автомагистралью в штате. На большей части своего маршрута US 3 проходит параллельно I-93, служа местным маршрутом к автостраде.
Эверетт Тернпайк (Нэшуа)
[ редактировать ]US 3 пересекает границу штата с Нашуа и сразу же совпадает с магистралью Эверетт , проходящей по автостраде на протяжении 6,7 миль (10,8 км) вдоль западной части города.
Шоссе Дэниела Вебстера, местные дороги и параллельная дорога NH 28 (Нашуа – Санкук)
[ редактировать ]US 3 покидает Эвереттскую магистраль на съезде 7E, пересекает Нью-Гемпширское шоссе 101A (NH 101A) и поворачивает на северо-восток примерно на 1,5 мили (2,4 км) вдоль участка, известного как шоссе Анри Берка, прежде чем повернуть на север на Конкорд-стрит, которая вскоре становится известное как шоссе Дэниела Вебстера . (Некоторые местные жители ошибочно называют Эвереттскую магистраль от съезда 7 через развязку I-293 как US 3, а настоящий US 3 называют только шоссе Дэниела Вебстера или «Старым маршрутом 3».)
US 3 продолжается на север через город Мерримак и в Бедфорд , где становится Саут-Ривер-роуд. Шоссе идет параллельно I-293, пока не поворачивает на восток в Манчестере , а затем пересекает реку Мерримак на Квин-Сити-авеню, сразу после пересечения с I-293/ NH 3A и NH 114A . US 3 и NH 3A расположены в неправильном направлении на протяжении примерно 0,6 мили (0,97 км) до того, как US 3 повернет на север на улицу Вязов в сторону центра Манчестера. Примерно через 2,2 мили (3,5 км) US 3 поворачивает на восток, на Вебстер-стрит, затем соединяется с NH 28 и движется в северо-восточном направлении в сторону Хуксетта, меняясь с I-93 . Два маршрута продолжаются как Хуксетт-роуд, а затем шоссе Дэниела Вебстера.
В Конкорде
[ редактировать ]В Санкуке NH 28 уходит на северо-восток, а US 3 направляется на северо-запад в сторону Конкорда на Пембрук-стрит, становясь Манчестер-стрит, когда входит в пределы города Конкорд. После пересечения реки Мерримак и развязки с I-93 шоссе US 3 пересекает NH 3A (Южная главная улица), которая заканчивается на исходном маршруте. US 3 пересекает центр города Конкорд как Северную и Южную главные улицы (на короткое время пересекаясь с US 202 и NH 9 ), затем следует по Норт-Стейт-стрит до Фишервилл-роуд и до Виллидж-стрит в Пенакуке , а затем пересекает реку Контукук в Боскавен .
Дальше на север (Боскавен – Линкольн)
[ редактировать ]US 3 движется на север через Боскавен, ненадолго пересекаясь с US 4 . Шоссе идет параллельно реке Мерримак на север во Франклин , где шоссе пересекает шоссе NH 11 . US 3 соединяется с NH 11 и поворачивает на восток; NH 3A также возобновляет движение на этом перекрестке, продолжая движение на север. US 3 и NH 11 на короткое время образуют одновременное соединение трех маршрутов с NH 127 во Франклине, затем проходят через Тилтон , пересекая NH 132 и минуя западный конец NH 140 . Продолжая движение на северо-восток мимо озера Виннисквам , US 3 и NH 11 достигают Лаконии и поворачивают на объездную дорогу Лакония- Гилфорд , пересекаясь с NH 106 , NH 107 и NH 11A . На северном конце объездной дороги US 3 и NH 11 разделились после перекрытия на 17,3 мили (27,8 км), при этом маршрут США продолжается на север по Лейк-стрит до Weirs Beach и пересекается с NH 11B . US 3 продолжается на север по шоссе Дэниела Вебстера до Мередита в северной части залива Мередит на озере Виннипесоки . В Мередите шоссе US 3 пересекает северную конечную станцию NH 106, затем соединяется с NH 25 и продолжается на север мимо озера Сквам. в Холдернесс , минуя западные конечные остановки NH 25B и NH 113 . Через Холдернесс US 3 и NH 25 постепенно поворачивают на запад, затем на юго-запад, проходя южный конец NH 175 и затем достигая северного конца NH 132 в Эшленде .

От Эшленда до Норт-Вудстока шоссе US 3 следует на север, примерно параллельно I-93 в долине реки Пемиджвассет . На этом участке он проходит через города Плимут (NH 25 отделяется от US 3 возле I-93 в Плимуте, что также является истинной северной конечной станцией NH 3A), Вест-Кэмптон (где он встречается с западным концом NH 49 , основная подъездная дорога к долине Уотервиль ), Торнтону и Вудстоку . В Северном Вудстоке шоссе US 3 пересекает шоссе NH 112 (известное на востоке как шоссе Канкамагус ).
Параллельное движение межштатной автомагистрали 93 через государственный парк Франкония Нотч (Линкольн – Франкония)
[ редактировать ]Продолжая двигаться на север, шоссе US 3 соединяется с I-93, проходя через государственный парк Франкония Нотч , один из самых живописных дорог в Белых горах . Этот участок автострады известен как бульвар Франкония Нотч и представляет собой редкий участок межштатного шоссе, имеющий только одну полосу движения в каждом направлении.
Самый северный конец (Франкония – Питтсбург)
[ редактировать ]US 3 отделяется от I-93 на выезде 35, вскоре к северу от северной границы парка во Франконии . Оттуда NH 141 разветвляется на северо-запад, а US 3 направляется на север и восток в сторону Twin Mountain и пересечения с US 302 . На этом участке дороги довольно часто можно увидеть лосей , особенно во время восхода и заката, когда лоси особенно активны.
Направляясь на север от Твин-Маунтин, шоссе US 3 проходит через деревню Кэрролл , где шоссе NH 115 разветвляется на северо-восток, а шоссе US 3 ведет на северо-запад и город Уайтфилд . В центре Уайтфилда NH 142 разветвляется на северо-запад и пересекает NH 116 , идя примерно с юго-запада на северо-восток. US 3 продолжается на север до Ланкастера , где соединяется с US 2 в центре города и где NH 135 ответвляется на запад. После того, как US 2 уходит на запад, US 3 продолжает движение на север, примерно параллельно течению реки Коннектикут (которая также образует границу с Вермонтом ), через Нортумберленд и Гроувтон , где NH 110 заканчивается . К северу от Гроветона шоссе US 3 продолжает следовать по реке через Стратфорд , Северный Стратфорд и Колумбию , пока не достигнет Колбрука , где пересекает NH 26 и встречает южную конечную станцию NH 145 . Продолжая следовать на север по реке Коннектикут, шоссе US 3 проходит через части Стюартстауна и Кларксвилля . В Стюартстауне дорога поворачивает прямо на восток (все еще следуя за рекой Коннектикут, которая больше не является границей), а затем возобновляет движение в северо-восточном направлении через Питтсбург . Его последний крупный перекресток находится на северной конечной остановке NH 145. US 3 продолжает движение на север еще 22 мили (35 км), в конечном итоге достигая пограничного перехода Питтсбург-Чартьервиль , где дорога пересекает Чартьервиль, Квебек , и становится Квебекским маршрутом 257 .
В общей сложности US 3 проходит вдоль реки Коннектикут и ее истоковых озер на протяжении примерно 70 миль (110 км). Участки шоссе US 3 в Колбруке названы в честь Скотта Э. Филлипса и Лесли Г. Лорд, сотрудников полиции штата Нью-Гэмпшир, убитых при исполнении служебных обязанностей 19 августа 1997 года . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Маршрут Новой Англии
[ редактировать ]
До создания системы нумерованных автомагистралей США участок US 3 и Route 3 от Орлеана, штат Массачусетс , до Колбрука, штат Нью-Гэмпшир , был частью системы дорожной разметки Новой Англии как Маршрут 6 Новой Англии . Он был полностью заменен с созданием US 3 и Route 3 в 1926 году.
Массачусетс
[ редактировать ]начала XIX века US 3 в Массачусетсе внимательно следует по маршруту канала Миддлсекс и магистрали Миддлсекс .
Современная Северо-западная скоростная автомагистраль была начата недалеко от шоссе 110 в Лоуэлле перед Второй мировой войной . В 1950-х годах он был продлен на юг до шоссе 128 (позже перекрытого I-95), а к 1960-м годам он был завершен на север от Челмсфорда до Нью-Гэмпшира. К 2005 году хронически перегруженная четырехполосная дорога, в основном с устаревшими съездами вокруг Лоуэлла, была расширена до шести полос (как это было в Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир, несколькими годами ранее) с аварийной полосой движения как с левой, так и с правой стороны. дороги, и многие развязки были модернизированы в так называемом «Большом широком», в отношении другого «Большого» строительного проекта Массачусетса ( Большие раскопки ). Дорожное полотно и мосты были построены так, чтобы поддерживать четвертую полосу движения в каждом направлении движения для будущего расширения. Сумма в 365 миллионов долларов (что эквивалентно 547 миллионам долларов в 2023 году) [ 5 ] ), Проект расширения на 21 милю (34 км) был завершен в 2005 году от Берлингтона до границы с Нью-Гэмпширом.
Последний участок скоростной автомагистрали был запланирован для внутренних пригородных городов к северо-западу от Бостона . Скоростная автомагистраль должна была проложить новый маршрут для США 3, между шоссе 128 и отмененной автомагистралью I-695 (Внутренний пояс). Это был один из проектов скоростной автомагистрали, отмененный в 1970 году из-за моратория губернатора Фрэнсиса Сарджента на строительство скоростной автомагистрали в пределах шоссе 128. Последний участок скоростной автомагистрали был ключевым компонентом «Генерального плана шоссейного плана столичного Бостона». Шоссе должно было пройти через Лексингтон, Арлингтон, Медфорд, Сомервилл и Кембридж, прежде чем соединиться со скоростной автомагистралью Внутреннего пояса. [ нужна ссылка ]
Первоначальный план предусматривал, что US 3 и Route 2 соединятся на границе Лексингтона и Арлингтона и продолжат движение на юго-восток, пересекая Route 16/Mystic Valley Parkway на границе Арлингтона и Сомервилля и направляясь в Кембридж в сторону Юнион-сквер, Сомервилл. План 1962 года предусматривал, что маршруты 2 и US 3 сойдутся на бульваре Alewife Brook с более длинным участком нового шоссе для US 3, параллельным Лоуэлл-стрит в Лексингтоне и Саммер-стрит в Арлингтоне. [ нужна ссылка ]
Номера съездов на участке Северо-западной скоростной автомагистрали в Массачусетсе должны были быть заменены на номера, основанные на километраже, в рамках проекта, который начнется в 2016 году. [ 6 ] но этот проект был отложен. [ 7 ] В ноябре 2019 года MassDOT объявил, что приступит к реализации проекта в конце середины 2020 года. [ 8 ]
Условия
[ редактировать ]Согласно журналу маршрутов Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), южная конечная остановка US 3 находится на стыке маршрутов 2A и Route 3 в Кембридже , где маршрут 2A пересекает реку Чарльз вдоль Гарвардского моста (также известный как мост Массачусетс-авеню). [ 9 ] Это отличие от журнала маршрутов AASHTO 1989 года, в котором конечная остановка находилась на шоссе US 20 в Бостоне, где Маршрут 2 в настоящее время пересекается с шоссе US 20 после пересечения реки Чарльз у моста Бостонского университета . [ 10 ] Именно здесь шоссе US 3 пересекалось с US 1, пока в 1971 году это шоссе не было изменено.
Первоначальная северная конечная остановка US 3 (в 1926 году) находилась в Колбруке, штат Нью-Гэмпшир , но шоссе было продлено до Вест-Стюартстауна в 1928 году и до Питтсбурга в 1937 году. Колбрук снова был северной конечной станцией с 1939 по 1940 год. С 1940 года шоссе проехал через Питтсбург до пограничного перехода Питтсбург-Чартьервиль .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Хотя MassDOT регистрирует Маршрут 3 и США 3 как один непрерывный маршрут, в эту таблицу включен пробег только для США 3, начиная с его южной конечной остановки в Кембридже.
Состояние | Графство | Расположение [ 1 ] [ 11 ] | мне [ 12 ] [ 1 ] [ 11 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 13 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Массачусетс | Миддлсекс | Кембридж | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение на юг | ||
![]() | Алмазная развязка; нет доступа в южном направлении к западному маршруту 2A | |||||||
1.047 | 1.685 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; южный конец одновременного действия с Маршрутом 2 | |||||
3.975 | 6.397 | ![]() ![]() | Южный конец совмещения с Маршрутом 16 | |||||
5.444 | 8.761 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с маршрутом 2 | |||||
5.820 | 9.366 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец совмещения с Маршрутом 16; южный конец одновременного действия с маршрутом 2A | |||||
Арлингтон | 7.198 | 11.584 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с Route 60 | ||||
7.283 | 11.721 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с Route 60 | |||||
7.457 | 12.001 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с маршрутом 2A | |||||
Берлингтон | 13.442 | 21.633 | Южный конец участка автострады | |||||
33 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец неправильного съезда с I-95/маршрутом 128; обозначены как съезды 51А (I-95) и 51B (маршрут 3А). | |||||
14.874 | 23.937 | 32Б | 50Б | Миддлсекс Магистраль - Берлингтон | ||||
15.136 | 24.359 | 32А (НБ) 25Б (СБ) | 50А (Примечание) 72Б(СБ) | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец неправильного съезда с I-95/маршрутом 128; Маршрут 128 не подписан на север. | |||
Бедфорд | 17.646 | 28.398 | 26 | 73 | ![]() | |||
Биллерика | 21.167 | 34.065 | 27 | 76 | Конкорд-роуд - Биллерика , Бедфорд | |||
22.591 | 36.357 | 28 | 78 | Требл Коув Роуд – Северная Биллерика , Карлайл | ||||
Челмсфорд | 24.691 | 39.736 | 29 | 79 | ![]() | |||
25.554 | 41.125 | 30Б | 80 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
25.554– 26.108 | 41.125– 42.017 | 30 | 81 | ![]() | Обозначено выходами 81A (север) и 81B (юг); нет доступа на север к I-495 North/Lowell; Разъем Лоуэлла не подписан | |||
26.571 | 42.762 | 31 | 81С | ![]() | ||||
28.762 | 46.288 | 32 | 84 | ![]() | ||||
30.819 | 49.598 | 33 | 86 | ![]() | ||||
Тайнгсборо | 33.029 | 53.155 | 34 | 88 | Вестфорд Роуд – Тайнгсборо , Вестфорд | |||
34.644 | 55.754 | 35 | 90 | ![]() | ||||
Массачусетс – Нью-Гэмпшира Линия | Миддлсекс – Хиллсборо Линия округа | Тайнгсборо – Нашуа линия | 36.104 0.000 | 58.104 0.000 | 36 | 91 | Миддлсекс-роуд - Тайнгсборо Дэниел Вебстер Хайвей — Саут Нашуа, Нью-Хэмпшир | Нет выхода на юг; вход на север простирается до Нью-Гэмпшира, где сливается с выходом 1. |
Переход между Северо-западной скоростной автомагистралью и Эвереттской магистралью | ||||||||
Нью-Гэмпшир | Хиллсборо | Нашуа | 0.834 | 1.342 | 1 | Спит-Брук-роуд - Южный Нашуа | ||
1.553 | 2.499 | 2 | ![]() ![]() | Доступ через окружное шоссе ; обозначен как выезд 1А с коллекторно-распределительного переулка, идущего на север. | ||||
2.819 | 4.537 | 3 | Шоссе Дэниела Вебстера - Южный Нашуа | Левый выход на юг и вход на север | ||||
3.055 | 4.917 | 4 | Ист-Данстейбл-роуд | Вывеска Центра ФАУ была удалена по требованию ФАУ вскоре после 11 сентября. | ||||
4.724 | 7.603 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 5E (восток) и 5W (запад). | ||||
5.059 | 8.142 | 5А | Саймон Стрит | Только выход на север; перед выходом из 5EA | ||||
6.285 | 10.115 | 6 | ![]() | |||||
6.781 | 10.913 | 7E-W | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с Everett Turnpike | ||||
Северный конец участка автострады | ||||||||
Мерримак | 10.832 | 17.432 | ![]() ![]() | Доступ через промышленный привод | ||||
12.109 | 19.488 | ![]() | Выход 11 на Эвереттскую магистраль; доступ через Грили-стрит | |||||
15.745 | 25.339 | ![]() ![]() | Выход 12 на Эвереттскую магистраль; доступ через Бедфорд-роуд | |||||
Бедфорд | 17.874– 18.148 | 28.765– 29.206 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Раймонд Вичорек Драйв. | ||||
20.900 | 33.635 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
21.331 | 34.329 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Килтон-роуд | |||||
Манчестер | 22.690 | 36.516 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 4 на I-293; восточная конечная остановка NH 114A; южный конечный пункт неправильного параллелизма с NH 3A | ||||
23.333 | 37.551 | ![]() ![]() | Северный конец неправильного параллелизма с NH 3A | |||||
25.974 | 41.801 | ![]() ![]() | Южный конец одновременно с NH 28 | |||||
Мерримак | Хуксетт | 26.998– 27.591 | 43.449– 44.403 | ![]() ![]() ![]() | Выход 9 на I-93 | |||
28.586 | 46.005 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 28A | |||||
29.082 | 46.803 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 27 | |||||
29.578 | 47.601 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка объездной дороги NH 28 | |||||
Алленстаун | 35.237 | 56.708 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 28 | ||||
Пембрук | 39.506 | 63.579 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NH 106 | ||||
Конкорд | 41.704 | 67.116 | Мемориальный мост корейских ветеранов через реку Мерримак | |||||
41.775– 41.933 | 67.230– 67.485 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 13 на I-93 | |||||
42.173 | 67.871 | ![]() ![]() | Южный конец молчаливого совмещения с NH 3A | |||||
42.729 | 68.766 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с US 202 / NH 9 | |||||
43.024 | 69.240 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 9 | |||||
43.411 | 69.863 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 202 | |||||
Боскавен | 50.812 | 81.774 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 4 | ||||
52.168 | 83.956 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 4 | |||||
Франклин | 60.645 | 97.599 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NH 127 | ||||
61.307 | 98.664 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 3A; южный конец одновременного действия с NH 11 | |||||
61.755 | 99.385 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 127 | |||||
Белкнап | Тилтон | 64.925 | 104.487 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NH 132 | |||
66.203– 66.586 | 106.543– 107.160 | ![]() ![]() ![]() | Выход 20 на I-93; западная конечная остановка NH 140 | |||||
66.678 | 107.308 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 132 | |||||
Бельмонт | 72.845 | 117.233 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 11A | ||||
Лакония | 74.355 | 119.663 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет доступа на юг к NH 106 на север | ||||
74.999 | 120.699 | ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север | |||||
Гилфорд | 76.040 | 122.375 | ![]() | Развязка | ||||
78.649 | 126.573 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 11 | |||||
Гилфорд – Лакония линия | 79.442 | 127.850 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 107 | ||||
Лакония | 82.684 | 133.067 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 11B | ||||
Мередит | 86.334 | 138.941 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 106 | ||||
86.847 | 139.767 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NH 104 | |||||
87.693 | 141.128 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NH 25 | |||||
Центр Харбор | 90.778 | 146.093 | ![]() | Западная конечная остановка NH 25B | ||||
Графтон | Державность | 95.526 | 153.734 | ![]() | Южная конечная остановка NH 113 | |||
96.661 | 155.561 | ![]() | Южная конечная остановка NH 175 | |||||
Эшленд | 99.271 | 159.761 | ![]() | Северная конечная остановка NH 132 | ||||
99.958– 100.339 | 160.867– 161.480 | ![]() | Выход 24 на I-93 | |||||
Плимут | 105.397 | 169.620 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 175A | ||||
106.202 | 170.916 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец одновременного действия с NH 25; северная конечная остановка NH 3A | |||||
Кэмптон | 109.525 | 176.263 | ![]() | Доступ через Блэр-роуд; съезд 27 на I-93 | ||||
112.375 | 180.850 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 49 | |||||
Торнтон | 113.804– 114.101 | 183.150– 183.628 | ![]() | Выход 29 на I-93 | ||||
Вудсток | 120.410– 120.910 | 193.781– 194.586 | ![]() | Выход 30 на I-93 | ||||
125.420 | 201.844 | ![]() | Северная конечная остановка NH 175 | |||||
126.031 | 202.827 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Линкольн | 128.210– 128.394 | 206.334– 206.630 | ![]() | Выход 33 на I-93 | ||||
131.562 | 211.729 | 34А | ![]() ![]() | Только выход на юг; южный конец совмещения с I-93 | ||||
Франкония | 135.923 | 218.747 | 34Б | Трамвай Кэннон-Маунтин - историческое место старика | ||||
136.623 | 219.873 | 34С | ![]() | Южная конечная остановка NH 18 | ||||
138.080 | 222.218 | 35 | ![]() ![]() | Только выход на север; северный конец совмещения с I-93 | ||||
139.044 | 223.770 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NH 141 | |||||
Кус | Кэрролл | 148.497 | 238.983 | ![]() | Деревня Твин Маунтин | |||
150.510 | 242.222 | ![]() | Южная конечная остановка NH 115 | |||||
Уайтфилд | 156.871 | 252.459 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NH 116 / NH 142. | ||||
156.918 | 252.535 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 142 | |||||
156.959 | 252.601 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 116 | |||||
Ланкастер | 165.330 | 266.073 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 2 | ||||
165.372 | 266.140 | ![]() | Северная конечная остановка NH 135 | |||||
166.126 | 267.354 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 2 | |||||
Нортумберленд | 175.152 | 281.880 | ![]() | Западная конечная остановка NH 110; деревня Гроветон | ||||
Северный Стратфорд | 188.576 | 303.484 | ![]() ![]() | Доступ через Бридж-стрит | ||||
Колбрук | 201.458 | 324.215 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NH 26 | ||||
201.565 | 324.387 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с NH 26 | |||||
201.647 | 324.519 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NH 145 | |||||
Питтсбург | 219.573 | 353.368 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 145 | ||||
241.953 | 389.386 | ![]() | Продолжение в Квебеке | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]У US 3 есть один существующий специальный маршрут — деловой маршрут через Лаконию, штат Нью-Гэмпшир . В прошлом могли существовать еще четыре специальных маршрута: запасной и деловой маршрут между Тайнгсборо, Массачусетс , и Конкордом, Нью-Гэмпшир , а также объездные маршруты вокруг Конкорда и Нашуа, Нью-Гэмпшир .
Альтернативный маршрут Тайнгсборо – Конкорд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Тайнгсборо, Массачусетс – Конкорд, Нью-Гэмпшир |
---|
Деловой маршрут Тайнгсборо – Конкорд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Тайнгсборо, Массачусетс – Конкорд, Нью-Гэмпшир |
---|
Объездной маршрут Конкорда
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Конкорд, Нью-Гэмпшир |
---|
Объездной маршрут Нашуа
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Нашуа, Нью-Гэмпшир |
---|
Бизнес-центр Лаконии
[ редактировать ]Расположение | Бельмонт – Лакония , Нью-Гэмпшир |
---|---|
Длина | 4144 миль [ 1 ] (6,669 км) |

US Route 3 Business ( US 3 Bus. ) имеет длину 4,144 мили (6,669 км). [ 1 ] подписанный деловой маршрут , идущий с севера на юг через центр города Лакония, штат Нью-Гэмпшир . Он проходит от US 3 и NH 11 на севере Бельмонта до US 3 в Лаконии, вдоль NH 107 и NH 11A . Это бывшая трасса US 3, которая использовалась до того, как была построена объездная дорога Лакония-Гилфорд.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Бюро планирования и общественной помощи (20 февраля 2015 г.). «Дороги общего пользования штата Нью-Хэмпшир» . Конкорд, Нью-Гэмпшир: Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Миддлсекс 3» . www.middlesex3.com . Коалиция Миддлсекса 3. 1 января 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Миддлсекс 3 (ТМА)» . middlesex3tma.com . Ассоциация управления транспортом Миддлсекса 3 (TMA). 1 января 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Знаки нового мемориального шоссе, Колбрук, Нью-Гэмпшир» . NH.gov (пресс-релиз). Департамент безопасности Нью-Гэмпшира . 15 мая 2019 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Запрос COMMBUYS: FAP# HSIP-002S(874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлл , Содружество Массачусетс
- ^ Роберт Х. Мальме (2017). «Списки выездов с межштатных автомагистралей Массачусетса» . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Перенумерация выходов на основе Milepost» (PDF) . Департамент транспорта штата Массачусетс . 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «База данных номеров маршрутов» . ААШТО. 2009 . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Пронумерованные автомагистрали США, издание 1989 г.» (PDF) . ААШТО. 1989 год . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро планирования и общественной помощи (3 апреля 2015 г.). «Узловая справка 2015, штат Нью-Гэмпшир» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 7 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Нашуа, округ Хиллсборо [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Мерримак, округ Хиллсборо
- Город Бедфорд, округ Хиллсборо [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Манчестер, округ Хиллсборо [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Хуксетт, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Алленстаун, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Пембрук, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Конкорд, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Боскавен, округ Мерримак
- Город Франклин, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Тилтон, округ Белнап [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Белмонт, округ Белкнап [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Лакония, округ Белнап [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Гилфорд, округ Белнап [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Мередит, округ Белнап [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Центр-Харбор, округ Белкнап [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Холдернесс, округ Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Эшленд, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Плимут, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Кэмптон, округ Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Торнтон, округ Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Вудсток, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Линкольн, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Франкония, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Кэрролл, округ Кус [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Уайтфилд, округ Кус [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Нортумберленд, округ Кус [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Стратфорд, округ Кус
- Город Колбрук, округ Кус [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Питтсбург, округ Кус [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования (2012 г.). «Журнал маршрута шоссе Массачусетса» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Изменение нумерации выхода US 3» (PDF) . Департамент транспорта штата Массачусетс . 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2020 г. . Проверено 24 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 3/Северо-западная скоростная автомагистраль на Bostonroads.com
- Фотографии США 3 в Нью-Гэмпшире
- Конечные точки шоссе США 3
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | И | → ![]() | ||
← ![]() | Нью-Хэмпшир | → ![]() | ||
← ![]() | СВ | → ![]() |
- Маршрут США 3
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Нью-Гэмпшире
- Шоссе США в Массачусетсе
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Хиллсборо, Нью-Гэмпшир
- Транспорт в округе Мерримак, Нью-Гэмпшир
- Транспорт в округе Белнап, Нью-Гэмпшир
- Транспорт в округе Графтон, Нью-Гэмпшир
- Транспорт в округе Кус, Нью-Гэмпшир