Jump to content

Межштатная автомагистраль 695 (Массачусетс)

(Перенаправлено с Внутреннего пояса (Бостон) )

Маркер межштатной автомагистрали 695

Автомагистраль между штатами 695

Внутренний пояс
Предлагаемый коридор I-695 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается MassDOT
Длина 7,3 миль (11,7 км)
Существовал 1955 [ нужна ссылка ] –1971 [ нужна ссылка ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-93
Северный конец I-95
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Система автомагистралей
I-495 I-895

Межштатная автомагистраль 695 ( I-695 ; также называемая Внутренним поясом ) — запланированная шестиполосная вспомогательная межштатная автомагистраль в Бостоне, штат Массачусетс , которая должна была проходить через части Бостона, Бруклина , Кембриджа и Сомервилля . [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Квартал улицы Вязов в Кембридже вдоль предполагаемого маршрута Внутреннего пояса.

Шоссе должно было называться I-695 и обеспечивать кольцевой маршрут внутри коридора шоссе 128 . План 1955 года предлагал такой маршрут: [ 2 ] [ 3 ]

План Желтой книги 1955 года для района Бостона с указанием Внутреннего пояса и связанных с ним автомагистралей.

(План 1948 года предусматривал, что Юго-восточная скоростная автомагистраль и Юго-западный коридор пересекаются с Внутренним поясом в одной и той же точке.) [ 4 ]

« Призрачный пандус » от шоссе I-93, идущего на север в Сомервилле, который был построен как будущее соединение с Внутренним поясом и никогда не использовался.

Организованная общественная оппозиция проекту началась в 1965 году, когда трое градостроителей из Управления реконструкции Бостона (ныне Бостонское агентство планирования и развития ) — Танни Ли, Фред Салвуччи и Деннис Блэкетт — основали Кембриджский комитет по Внутреннему поясу. Группа, которая позже стала называться «Помощь в городском планировании» (UPA), опубликовала в Cambridge Chronicle статьи с критикой плана шоссе и распространила среди жителей карты маршрута, подчеркнув потенциально катастрофические последствия Внутреннего пояса для городского ландшафта Кембриджа. С помощью отца Макмануса, местного священника, УПА мобилизовала жителей Кембриджа против плана штата по созданию шоссе, а активисты, выступающие против шоссе, победили городской совет Кембриджа, который взял на себя обязательство остановить проект. В следующем, 1966 году, жители Кембриджа протестовали против Внутреннего пояса возле здания штата Массачусетс , что побудило тогдашнего губернатора Джона А. Вольпе распорядиться пересмотреть маршрут шоссе через Кембридж.

Объединенный черный фронт (основанный в 1968 году) также мобилизовал жителей Роксбери против Внутреннего пояса и более широких проблем расовой справедливости, работая с УПА над мобилизацией жителей по всему Большому Бостону . Новая группа, Комитет Большого Бостона (GBC) по транспортному кризису, была основана в 1968 году для координации движения против шоссейных дорог. Кульминацией работы Джи-би-си стала акция протеста «Люди перед шоссе» 25 января 1969 года, когда сотни жителей затопили Дом штата Массачусетс, требуя, чтобы губернатор Фрэнсис Сарджент (который вступил в должность всего за три дня до этого, когда Вольпе был утвержден на посту президента Ричарда Никсона ) секретаря транспорта ) отменить Внутренний пояс и Юго-западный коридор.

Проект был отменен в 1971 году после интенсивных протестов, организованных общественными активистами , а также после введенного Сарджентом в 1970 году моратория на строительство шоссе внутри шоссе 128. Он заставил бы около 7000 человек покинуть свои дома, создав то, что оппоненты в то время называли «Китайской стеной», разделяющей давно созданные районы и опустошили большую часть города Кембриджа и бостонского района Роксбери . Было также предположение, что строительство Внутреннего пояса, по сути, полностью обойдет центр Бостона , что приведет к экономической стагнации в городе, который и без того испытывал серьезные финансовые проблемы. Нерешенные проблемы с дорожным движением, возникшие в результате отмены, были среди факторов, которые в конечном итоге привели к проекту строительства шоссе Big Dig в Бостоне десятилетия спустя.

должна Северо-западная скоростная автомагистраль была провести Маршрут 2 и Маршрут 3 по четырехполосному шоссе с северо-запада (нынешнее внешнее пересечение шоссе US 3 и Маршрута 128 в Берлингтоне) через Кембридж и соединиться с Внутренним поясом на Юнион-сквер в Сомервилле . Вместо этого шоссе Маршрута 2 никогда не перенаправлялось на линии Фитчбург полосу отвода и теперь попеременно заканчивается вдоль полосы отвода старой магистрали Кембридж и Конкорд (Маршрут 2). Этот перекресток выходил за пределы шоссе, заканчивающегося на кольцевой развязке на северо-западе Кембриджа , где он пересекал шоссе 16 . В 1980-х годах поворотный круг был заменен светофором, и шоссе было соединено с перехватывающим гаражом на станции Alewife на недавно расширенной красной линии .

Внешний пояс I-495 был завершен к 1982 году вокруг Большого Бостона.

Повторное использование полосы отвода

[ редактировать ]
Бульвар Мелнеа Касс в Роксбери, построенный вдоль расчищенной, но никогда не используемой полосы отвода для I-695.

С отменой маршрута «Юго-западный коридор» для I-95 и, как следствие, попеременным использованием большей части этой полосы отвода на значительной длине перемещенного юго-западного участка надземного участка метро Оранжевой линии , Маршрут 128 между I-95 югом и I-95 севером стала частью межштатной системы как I-95. Полоса отвода для участка кольцевой дороги I-695 в Роксбери уже была расчищена, и теперь на ней проходит магистральная дорога бульвар Мелнеа Касс . [ 3 ] Бывшая часть полосы отвода Юго-западного коридора была преобразована в парк Юго-западного коридора и новый маршрут для нового депрессивного южного участка бостонской оранжевой линии метро, ​​​​от станции Медицинского центра Тафтса на юго-запад. Старая надземная полоса отчуждения Оранжевой линии вдоль Вашингтон-стрит была впоследствии снесена к 1987 году и в конечном итоге заменена Silver Line скоростным автобусным сообщением .

Остатки Внутреннего пояса в течение многих лет были видны на шоссе I-93 на месте нынешней развязки Сторроу-Драйв-Коннектор (выход 18 [старый выезд 26] в южном направлении) в Сомервилле (который должен был быть северной конечной станцией I-695) и на развязка Массачусетс-авеню в Бостоне (которая должна была быть развязкой шоссе 3 /I-95 на южной конечной остановке кольцевой дороги). Некоторые, но не все, из этих остатков были снесены в ходе Больших раскопок; в частности, соединительный мост Леверетт-Серкл использует северную пару съездов в Сомервилле, и его пришлось построить вокруг южной пары съездов. Все еще сохранившийся, но забаррикадированный отрог к северу от нового Мемориального моста Леонарда П. Закима Банкер-Хилл на обоих уровнях северной автомагистрали I-93 предназначался для соединения с Внутренним поясом. [ 5 ]

Промышленный парк в Сомервилле, построенный на остатках 8-й площадки железной дороги Бостона и штата Мэн , недалеко от предполагаемой северной конечной остановки шоссе, построен вокруг улицы, известной как «Внутренняя кольцевая дорога».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Непройденные дороги. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine (Дэвид Люберофф), зима 2012 г., Бостонское общество архитекторов / AIA.
  2. ^ Размещено: вторник, 22 октября 2002 г. (22 октября 2002 г.). «I-695: Внутренняя кольцевая дорога Бостона» . Xefer.com . Проверено 19 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Скорая автомагистраль Внутреннего пояса (I-695 и I-95, незастроенная)» . Проверено 5 октября 2014 г.
  4. ^ «Генеральный план шоссе (1948 г.)» . Bostonroads.com. 2 августа 1947 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  5. ^ Запускается и останавливается; 27 мая 2007 г.; Бостон Глоуб. Видно на 42 ° 22'44 "N 71 ° 04'35" W  /  42,378999 ° N 71,07649 ° W  / 42,378999; -71.07649 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8d8afc5f4e4dca328573cf6cfe1fa4__1696593300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a4/ec8d8afc5f4e4dca328573cf6cfe1fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 695 (Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)