Межштатная автомагистраль 695 (Массачусетс)
Внутренний пояс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 7,3 миль (11,7 км) | |||
Существовал | 1955 [ нужна ссылка ] –1971 [ нужна ссылка ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-93 | |||
Северный конец | I-95 | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 695 ( I-695 ; также называемая Внутренним поясом ) — запланированная шестиполосная вспомогательная межштатная автомагистраль в Бостоне, штат Массачусетс , которая должна была проходить через части Бостона, Бруклина , Кембриджа и Сомервилля . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе должно было называться I-695 и обеспечивать кольцевой маршрут внутри коридора шоссе 128 . План 1955 года предлагал такой маршрут: [ 2 ] [ 3 ]
- Соединение с I-93 в Чарльстауне на дворе 8, там, где сейчас находится Внутренняя Белт-Роуд, Сомервилл.
- Параллельно Вашингтон-стрит, Сомервилл
- Соединение с Северо-Западной скоростной автомагистралью / Маршрутом 3 США (США 3) / Маршрутом 2 (непостроенным) на Юнион-сквер, Сомервилл.
- Вдоль улицы Вязов мимо площади Инман.
- Мимо Центральной площади Кембриджа , через Кембриджпорт, параллельный Бруклин-стрит.
- Пересечение реки Чарльз по мосту Бостонского университета , замена местного уличного моста двухуровневым местным и надземным автодорожным мостом или обход моста туннелем.
- Соединение с Западной скоростной автомагистралью ( Массачусетская магистраль ) возле реки Чарльз.
- Бег под Бэк-Бэй-Фенс вдоль Фенуэй или Парк-Драйв.
- Соединение с Юго-западным коридором (непостроенным)
- Бег по тому, что стало бульваром Мелнеа Касс.
- Соединение с Юго-восточной скоростной автомагистралью через то, что сейчас является соединителем Масс-авеню.
(План 1948 года предусматривал, что Юго-восточная скоростная автомагистраль и Юго-западный коридор пересекаются с Внутренним поясом в одной и той же точке.) [ 4 ]
История
[ редактировать ]Отмена
[ редактировать ]Организованная общественная оппозиция проекту началась в 1965 году, когда трое градостроителей из Управления реконструкции Бостона (ныне Бостонское агентство планирования и развития ) — Танни Ли, Фред Салвуччи и Деннис Блэкетт — основали Кембриджский комитет по Внутреннему поясу. Группа, которая позже стала называться «Помощь в городском планировании» (UPA), опубликовала в Cambridge Chronicle статьи с критикой плана шоссе и распространила среди жителей карты маршрута, подчеркнув потенциально катастрофические последствия Внутреннего пояса для городского ландшафта Кембриджа. С помощью отца Макмануса, местного священника, УПА мобилизовала жителей Кембриджа против плана штата по созданию шоссе, а активисты, выступающие против шоссе, победили городской совет Кембриджа, который взял на себя обязательство остановить проект. В следующем, 1966 году, жители Кембриджа протестовали против Внутреннего пояса возле здания штата Массачусетс , что побудило тогдашнего губернатора Джона А. Вольпе распорядиться пересмотреть маршрут шоссе через Кембридж.
Объединенный черный фронт (основанный в 1968 году) также мобилизовал жителей Роксбери против Внутреннего пояса и более широких проблем расовой справедливости, работая с УПА над мобилизацией жителей по всему Большому Бостону . Новая группа, Комитет Большого Бостона (GBC) по транспортному кризису, была основана в 1968 году для координации движения против шоссейных дорог. Кульминацией работы Джи-би-си стала акция протеста «Люди перед шоссе» 25 января 1969 года, когда сотни жителей затопили Дом штата Массачусетс, требуя, чтобы губернатор Фрэнсис Сарджент (который вступил в должность всего за три дня до этого, когда Вольпе был утвержден на посту президента Ричарда Никсона ) секретаря транспорта ) отменить Внутренний пояс и Юго-западный коридор.
Проект был отменен в 1971 году после интенсивных протестов, организованных общественными активистами , а также после введенного Сарджентом в 1970 году моратория на строительство шоссе внутри шоссе 128. Он заставил бы около 7000 человек покинуть свои дома, создав то, что оппоненты в то время называли «Китайской стеной», разделяющей давно созданные районы и опустошили большую часть города Кембриджа и бостонского района Роксбери . Было также предположение, что строительство Внутреннего пояса, по сути, полностью обойдет центр Бостона , что приведет к экономической стагнации в городе, который и без того испытывал серьезные финансовые проблемы. Нерешенные проблемы с дорожным движением, возникшие в результате отмены, были среди факторов, которые в конечном итоге привели к проекту строительства шоссе Big Dig в Бостоне десятилетия спустя.
должна Северо-западная скоростная автомагистраль была провести Маршрут 2 и Маршрут 3 по четырехполосному шоссе с северо-запада (нынешнее внешнее пересечение шоссе US 3 и Маршрута 128 в Берлингтоне) через Кембридж и соединиться с Внутренним поясом на Юнион-сквер в Сомервилле . Вместо этого шоссе Маршрута 2 никогда не перенаправлялось на линии Фитчбург полосу отвода и теперь попеременно заканчивается вдоль полосы отвода старой магистрали Кембридж и Конкорд (Маршрут 2). Этот перекресток выходил за пределы шоссе, заканчивающегося на кольцевой развязке на северо-западе Кембриджа , где он пересекал шоссе 16 . В 1980-х годах поворотный круг был заменен светофором, и шоссе было соединено с перехватывающим гаражом на станции Alewife на недавно расширенной красной линии .
Внешний пояс I-495 был завершен к 1982 году вокруг Большого Бостона.
Повторное использование полосы отвода
[ редактировать ]С отменой маршрута «Юго-западный коридор» для I-95 и, как следствие, попеременным использованием большей части этой полосы отвода на значительной длине перемещенного юго-западного участка надземного участка метро Оранжевой линии , Маршрут 128 между I-95 югом и I-95 севером стала частью межштатной системы как I-95. Полоса отвода для участка кольцевой дороги I-695 в Роксбери уже была расчищена, и теперь на ней проходит магистральная дорога — бульвар Мелнеа Касс . [ 3 ] Бывшая часть полосы отвода Юго-западного коридора была преобразована в парк Юго-западного коридора и новый маршрут для нового депрессивного южного участка бостонской оранжевой линии метро, от станции Медицинского центра Тафтса на юго-запад. Старая надземная полоса отчуждения Оранжевой линии вдоль Вашингтон-стрит была впоследствии снесена к 1987 году и в конечном итоге заменена Silver Line скоростным автобусным сообщением .
Остатки Внутреннего пояса в течение многих лет были видны на шоссе I-93 на месте нынешней развязки Сторроу-Драйв-Коннектор (выход 18 [старый выезд 26] в южном направлении) в Сомервилле (который должен был быть северной конечной станцией I-695) и на развязка Массачусетс-авеню в Бостоне (которая должна была быть развязкой шоссе 3 /I-95 на южной конечной остановке кольцевой дороги). Некоторые, но не все, из этих остатков были снесены в ходе Больших раскопок; в частности, соединительный мост Леверетт-Серкл использует северную пару съездов в Сомервилле, и его пришлось построить вокруг южной пары съездов. Все еще сохранившийся, но забаррикадированный отрог к северу от нового Мемориального моста Леонарда П. Закима Банкер-Хилл на обоих уровнях северной автомагистрали I-93 предназначался для соединения с Внутренним поясом. [ 5 ]
Промышленный парк в Сомервилле, построенный на остатках 8-й площадки железной дороги Бостона и штата Мэн , недалеко от предполагаемой северной конечной остановки шоссе, построен вокруг улицы, известной как «Внутренняя кольцевая дорога».
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 480 штата Калифорния - аналогичный проект в Сан-Франциско, также отменен.
- Бунты на автострадах и скоростных автомагистралях
- Район Внутреннего пояса
- НИМБИ
- Проект городского кольца (MBTA) - предлагаемый маршрут общественного транспорта по приблизительному маршруту Внутреннего пояса.
- Категория:Отмененные проекты строительства автомагистралей в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Непройденные дороги. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine (Дэвид Люберофф), зима 2012 г., Бостонское общество архитекторов / AIA.
- ^ Размещено: вторник, 22 октября 2002 г. (22 октября 2002 г.). «I-695: Внутренняя кольцевая дорога Бостона» . Xefer.com . Проверено 19 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Скорая автомагистраль Внутреннего пояса (I-695 и I-95, незастроенная)» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Генеральный план шоссе (1948 г.)» . Bostonroads.com. 2 августа 1947 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Запускается и останавливается; 27 мая 2007 г.; Бостон Глоуб. Видно на 42 ° 22'44 "N 71 ° 04'35" W / 42,378999 ° N 71,07649 ° W .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лупо, Алан; Колкорд, Фрэнк; Фаулер, Эдмунд П. (1971). Обряды пути: транспортная политика в Бостоне и городах США . Бостон: Литтл, Браун.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Подкаст The Big Dig, часть 1: Мы были неправы» . Новости ГБХ . 2023 . Проверено 2 октября 2023 г. YouTube-версия
- Исторический обзор ( «Дороги метро Бостона ») сайт
- Внутренний пояс - История Кембриджа
- Описание предполагаемого маршрута дороги
- Карта-план 1965 года