Jump to content

Дорчестер-авеню (Бостон)

(Перенаправлено с Дорчестерской магистрали )
Дорчестер Авеню
Южный конец Адамс-стрит / Вашингтон-стрит
Северный конец Конгресс-стрит

Дорчестер-авеню (иногда называемая Дот-авеню ) — улица в Бостоне , штат Массачусетс , идущая от центра города на юг через Южный Бостон и Дорчестер до границы с Милтоном , где и заканчивается. построенная как магистраль , Дорчестерская магистраль , в основном прямая.

Южный мост Бостона через канал Форт-Пойнт , расположенный на месте сегодняшнего моста на Западной Четвертой улице, открылся 1 октября 1805 года как первый мост, соединяющий центр города с Южным Бостоном. До тех пор, пока 19 апреля 1832 года он не был продан городу Бостону, это был платный мост .

Корпорация Dorchester Turnpike Corporation (иногда называемая South Boston Turnpike ) была создана законодательным собранием штата 4 марта 1805 года для строительства магистрали от восточного конца Южного моста Бостона (Nook Point) до моста Милтон через реку Непонсет , на другая сторона, по которой позже продолжилась магистраль Блу-Хилл .

Строительство обошлось дороже, чем ожидалось, поэтому взимались высокие сборы, поэтому многие путешественники выбрали старый, более длинный маршрут через Роксбери . Несмотря на это, Дорчестерская магистраль была одной из самых прибыльных магистралей, доходы которой неуклонно росли до пика в 1838 году. Когда в 1844 году открылась параллельная железная дорога Старой колонии , доходы быстро упали.

Северный мост Фри, расположенный на месте сегодняшнего моста Дорчестер-авеню, открылся в 1826 году, обеспечивая более прямой путь от северного конца магистрали к центру города Дьюи-сквер . [1]

22 апреля 1854 года магистраль стала бесплатной дорогой общего пользования и получила название Дорчестер-авеню. Название было изменено на Федерал-стрит в 1856 году, поскольку оно являлось продолжением этой улицы от центра Бостона (через Норт-Фри-Бридж), но в 1870 году она снова стала Дорчестер-авеню.

В рамках здания Южного вокзала (открыто в 1899 г.) Федерал-стрит была перерезана между мостом и Дьюи-сквер. Дорчестер-авеню была продлена на север от моста вокруг восточной стороны новой станции Юнион, вдоль берега канала Форт-Пойнт , пересекая Маунт-Вашингтон-авеню (которая также была перерезана новой станцией) и Саммер-стрит и заканчивалась на Конгресс-стрит. Кроме того, виадук Атлантик-авеню был построен как второй мост к западу от моста Дорчестер-авеню, соединяющийся с Атлантик-авеню на Дьюи-сквер .

К 1923 году виадука уже не было, но продолжение Дорчестер-авеню сохранилось и по сей день. В 1990-х годах он был закрыт для публики, в том числе пешеходов и велосипедистов , от моста до Саммер-стрит из-за близости к строительству Больших раскопок . [2] Он оставался закрытым из соображений безопасности, так как проходит рядом с Южным почтовым приложением (сортировочным объектом Почтовой службы США ). В феврале 2022 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер объявил, что проект стоимостью 37 миллионов долларов по замене моста на Дорчестер-авеню, проходящего через красную линию MBTA, будет включен в федеральные фонды в размере 9,5 миллиардов долларов, полученные правительством штата в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 1 ] [ 2 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Железная дорога Дорчестер-авеню , одна из первых уличных железных дорог в Бостоне, начала работу в 1857 году и в конечном итоге пролегла по всей длине (от центра города до реки Непонсет). Когда примерно в 1899 году дорогу перестроили, пути были перенесены и закончились на линии, ведущей вдоль Саммер-стрит.

Когда в 1910-х и 1920-х годах открылась красная линия , параллельная Дорчестер-авеню, большинство пассажиров перешли на нее, и местные маршруты были изменены, чтобы попасть в новое метро . К 1950-м годам следы были удалены. Сегодня ветку Red Line в Эшмонте иногда называют линией Дорчестер-авеню.

В настоящее время единственными автобусными маршрутами, которые используют дорогу, являются местные маршруты до станций метро:

Примечание. Маршруты, которые используют Дорчестер-авеню только на протяжении нескольких кварталов, не указаны.

Пронумерованные маршруты

[ редактировать ]

Первыми пронумерованными маршрутами в Новой Англии были межштатные автомагистрали Новой Англии в 1922 году. NE 6 , возможно, использовал Дорчестер-авеню к югу от Южного Бостона , но более вероятно, что он повернул на северо-запад в сторону Мортон-стрит сразу после пересечения реки Непонсет . В любом случае, к 1927 году Маршрут 3 (который заменил NE 6) и Маршрут 28 повернули на северо-запад в Милтоне , на маршрут, который Маршрут 28 использует до сих пор. (К 1928 году Маршрут 3 был перестроен для использования новой Южной артерии, ныне бульвара Галливан.)

Между 1933 и 1935 годами начали подписываться маршруты C (городские) через центр Бостона. Маршрут C37 , продолжение Маршрута 37 , использовал MDC Parkways (ныне бульвар Моррисси), сливаясь с Дорчестер-авеню на Олд-Колони-авеню. Оттуда дорога C37 вела на Дорчестер-авеню к ее северному концу, Конгресс-стрит, поворачивая там на северо-запад в центр города. Существовала пара с односторонним движением от Западной Четвертой улицы до канала Форт-Пойнт с движением на юг по Фаундри-стрит и Западной Четвертой улице, но позже она была удалена, а Дорчестер-авеню вернулась к полностью двустороннему режиму работы.

Маршрут C37 был выведен из эксплуатации примерно в 1959 году, когда Маршрут 37 был сокращен до Брейнтри (развязка с бывшим Маршрутом 128/нынешним I-93/US 1) после завершения строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали (нынешней I-93/US 1/Маршрут 3) с выездом из Дорчестера. Проспект без нумерации маршрутов. Таким образом, на протяжении многих лет единственным маршрутом, по которому можно было использовать дорогу, был, вероятно, C37.

Остальные маршруты C будут выведены из эксплуатации примерно в 1970–1971 годах.

Просмотр пронумерованных маршрутов
Маршрут 37 И Маршрут 38
  1. ^ «Администрация Бейкера-Полито обрисовывает двухпартийные планы финансирования закона об инфраструктуре для Массачусетса» . www.mass.gov . 3 февраля 2022 г. . Проверено 13 февраля 2022 г.
  2. ^ Думций, Гинтаут (13 февраля 2022 г.). «Инфраструктурные доллары ФРС направляются на проекты в Dot» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0812250e88c84df1c9b7f118adc4fc29__1711412640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/29/0812250e88c84df1c9b7f118adc4fc29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorchester Avenue (Boston) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)