Дорчестер-авеню (Бостон)
Южный конец | Адамс-стрит / Вашингтон-стрит |
---|---|
Северный конец | Конгресс-стрит |
Дорчестер-авеню (иногда называемая Дот-авеню ) — улица в Бостоне , штат Массачусетс , идущая от центра города на юг через Южный Бостон и Дорчестер до границы с Милтоном , где и заканчивается. построенная как магистраль , Дорчестерская магистраль , в основном прямая.
История
[ редактировать ]Южный мост Бостона через канал Форт-Пойнт , расположенный на месте сегодняшнего моста на Западной Четвертой улице, открылся 1 октября 1805 года как первый мост, соединяющий центр города с Южным Бостоном. До тех пор, пока 19 апреля 1832 года он не был продан городу Бостону, это был платный мост .
Корпорация Dorchester Turnpike Corporation (иногда называемая South Boston Turnpike ) была создана законодательным собранием штата 4 марта 1805 года для строительства магистрали от восточного конца Южного моста Бостона (Nook Point) до моста Милтон через реку Непонсет , на другая сторона, по которой позже продолжилась магистраль Блу-Хилл .
Строительство обошлось дороже, чем ожидалось, поэтому взимались высокие сборы, поэтому многие путешественники выбрали старый, более длинный маршрут через Роксбери . Несмотря на это, Дорчестерская магистраль была одной из самых прибыльных магистралей, доходы которой неуклонно росли до пика в 1838 году. Когда в 1844 году открылась параллельная железная дорога Старой колонии , доходы быстро упали.
Северный мост Фри, расположенный на месте сегодняшнего моста Дорчестер-авеню, открылся в 1826 году, обеспечивая более прямой путь от северного конца магистрали к центру города Дьюи-сквер . [1]
22 апреля 1854 года магистраль стала бесплатной дорогой общего пользования и получила название Дорчестер-авеню. Название было изменено на Федерал-стрит в 1856 году, поскольку оно являлось продолжением этой улицы от центра Бостона (через Норт-Фри-Бридж), но в 1870 году она снова стала Дорчестер-авеню.
В рамках здания Южного вокзала (открыто в 1899 г.) Федерал-стрит была перерезана между мостом и Дьюи-сквер. Дорчестер-авеню была продлена на север от моста вокруг восточной стороны новой станции Юнион, вдоль берега канала Форт-Пойнт , пересекая Маунт-Вашингтон-авеню (которая также была перерезана новой станцией) и Саммер-стрит и заканчивалась на Конгресс-стрит. Кроме того, виадук Атлантик-авеню был построен как второй мост к западу от моста Дорчестер-авеню, соединяющийся с Атлантик-авеню на Дьюи-сквер .
К 1923 году виадука уже не было, но продолжение Дорчестер-авеню сохранилось и по сей день. В 1990-х годах он был закрыт для публики, в том числе пешеходов и велосипедистов , от моста до Саммер-стрит из-за близости к строительству Больших раскопок . [2] Он оставался закрытым из соображений безопасности, так как проходит рядом с Южным почтовым приложением (сортировочным объектом Почтовой службы США ). В феврале 2022 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер объявил, что проект стоимостью 37 миллионов долларов по замене моста на Дорчестер-авеню, проходящего через красную линию MBTA, будет включен в федеральные фонды в размере 9,5 миллиардов долларов, полученные правительством штата в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 1 ] [ 2 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Железная дорога Дорчестер-авеню , одна из первых уличных железных дорог в Бостоне, начала работу в 1857 году и в конечном итоге пролегла по всей длине (от центра города до реки Непонсет). Когда примерно в 1899 году дорогу перестроили, пути были перенесены и закончились на линии, ведущей вдоль Саммер-стрит.
Когда в 1910-х и 1920-х годах открылась красная линия , параллельная Дорчестер-авеню, большинство пассажиров перешли на нее, и местные маршруты были изменены, чтобы попасть в новое метро . К 1950-м годам следы были удалены. Сегодня ветку Red Line в Эшмонте иногда называют линией Дорчестер-авеню.
В настоящее время единственными автобусными маршрутами, которые используют дорогу, являются местные маршруты до станций метро:
- Примечание. Маршруты, которые используют Дорчестер-авеню только на протяжении нескольких кварталов, не указаны.
- 18 Эшмонт — Эндрю через Дорчестер-авеню
- 27 Маттапан — Ашмонт через Ривер-стрит и Дорчестер-авеню
- 217 Волластон-Бич — Эшмонт через Адамс, Ист-Милтон-сквер и Бил-стрит.
- 240 Эшмонт — Эйвон-сквер через Кроуфорд-сквер-Рэндольф
Пронумерованные маршруты
[ редактировать ]Первыми пронумерованными маршрутами в Новой Англии были межштатные автомагистрали Новой Англии в 1922 году. NE 6 , возможно, использовал Дорчестер-авеню к югу от Южного Бостона , но более вероятно, что он повернул на северо-запад в сторону Мортон-стрит сразу после пересечения реки Непонсет . В любом случае, к 1927 году Маршрут 3 (который заменил NE 6) и Маршрут 28 повернули на северо-запад в Милтоне , на маршрут, который Маршрут 28 использует до сих пор. (К 1928 году Маршрут 3 был перестроен для использования новой Южной артерии, ныне бульвара Галливан.)
Между 1933 и 1935 годами начали подписываться маршруты C (городские) через центр Бостона. Маршрут C37 , продолжение Маршрута 37 , использовал MDC Parkways (ныне бульвар Моррисси), сливаясь с Дорчестер-авеню на Олд-Колони-авеню. Оттуда дорога C37 вела на Дорчестер-авеню к ее северному концу, Конгресс-стрит, поворачивая там на северо-запад в центр города. Существовала пара с односторонним движением от Западной Четвертой улицы до канала Форт-Пойнт с движением на юг по Фаундри-стрит и Западной Четвертой улице, но позже она была удалена, а Дорчестер-авеню вернулась к полностью двустороннему режиму работы.
Маршрут C37 был выведен из эксплуатации примерно в 1959 году, когда Маршрут 37 был сокращен до Брейнтри (развязка с бывшим Маршрутом 128/нынешним I-93/US 1) после завершения строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали (нынешней I-93/US 1/Маршрут 3) с выездом из Дорчестера. Проспект без нумерации маршрутов. Таким образом, на протяжении многих лет единственным маршрутом, по которому можно было использовать дорогу, был, вероятно, C37.
Остальные маршруты C будут выведены из эксплуатации примерно в 1970–1971 годах.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← Маршрут 37 | И | → Маршрут 38 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Администрация Бейкера-Полито обрисовывает двухпартийные планы финансирования закона об инфраструктуре для Массачусетса» . www.mass.gov . 3 февраля 2022 г. . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Думций, Гинтаут (13 февраля 2022 г.). «Инфраструктурные доллары ФРС направляются на проекты в Dot» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 февраля 2022 г.