Станция Роксбери-Кроссинг
Роксбери-Кроссинг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1400 Тремонт-стрит Мишн Хилл, Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 19'53 "N 71 ° 05'44" W / 42,3313 ° N 71,0956 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Юго-западный коридор | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 15 , 22 , 23 , 28 , 44 , 45 , 66 , МИС. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Ниже класса | ||||||||||
Велосипедные удобства | 16 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1834 г. (Б&П) [ 1 ] 4 мая 1987 г. (Оранжевая линия) [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 29 сентября 1940 г. (Нью-Йорк Нью-Йорк) | ||||||||||
Восстановлен | 1 июня 1897 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 4501 посадка (в среднем за будние дни) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Роксбери-Кроссинг — станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA оранжевую линию и расположен на Тремонт-стрит в районе Мишн-Хилл . Нынешняя станция открылась в 1987 году в рамках реконструкции и переноса южной оранжевой линии. Как и все станции оранжевой линии, Роксбери-Кроссинг доступен .
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]21 июня 1831 года была зарегистрирована железная дорога Бостона и Провиденса , а на следующий день она была зафрахтована для строительства железнодорожной линии между двумя одноименными городами; строительство началось в конце 1832 года, а линия B&P открылась от Парк-сквер до Кантона в 1834 году с промежуточными станциями в Ридвилле и Роксбери (оставшийся участок главной линии B&P, от Кантона до Провиденса , открылся в следующем году после завершения строительства Кантонский виадук ). [ 1 ] [ 4 ] В 1867 году законодательный орган Массачусетса разрешил железной дороге перенести здание вокзала на север, на Рагглс-стрит, но этого не было сделано. [ 5 ] Новое здание вокзала было построено в декабре 1888 года. [ 6 ]
Первоначально станция (вместе со всей основной линией B&P к северу от Ридвилля) находилась на уровне земли. Начиная с 1891 года, компания Old Colony Railroad (которая приобрела B&P в 1888 году и сама была приобретена в 1893 году железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) подняла участок своей основной линии через Роксбери и Ямайка-Плейн (от Массачусетса). авеню к нынешнему местоположению станции Форест-Хиллз ) на четырехпутную каменную насыпь для устранения опасных переездов. Проект включал строительство пяти новых станций в Роксбери и Ямайка-Плейн ; существующие станции в Роксбери-Кроссинг, Ямайка-Плейн и Форест-Хиллз были заменены новыми надземными станциями, а две дополнительные пригородные станции были построены на Хит-стрит и Бойлстон-стрит . Новая станция Роксбери-Кроссинг открылась 1 июня 1897 года вместе с четырьмя другими новыми станциями. [ 4 ] [ 7 ]
22 ноября 1909 года возвышенная улица Вашингтон-стрит была продлена на юг вдоль Вашингтон-стрит от ее первоначальной южной конечной остановки на Дадли-сквер с новыми станциями в Эглстоне и Форест-Хиллз . [ 2 ] Хотя пять станций NYNH&H в Роксбери и Ямайка-Плейн продолжали работать более трех десятилетий после продления на юг возвышенной улицы Вашингтон-стрит, они в конечном итоге не смогли конкурировать с надземной, и Роксбери-Кроссинг вместе с другими четырьмя станциями был закрыт. 29 сентября 1940 г. из-за нехватки пассажиров. [ 4 ] [ 7 ]
Оранжевая линия
[ редактировать ]В 1960-х годах были реализованы планы продлить I-95 до центра Бостона вдоль полосы отвода NYNH&H и заменить надземную улицу Вашингтон-стрит (с 1967 года известную как Оранжевая линия ) линией скоростного транспорта, проходящей по средней части нового шоссе. ; эти планы привели к сносу сотен домов (включая фактическое уничтожение района Роксбери-Кроссинг) и расчистке длинной полосы земли ( Юго-западный коридор ), простирающейся через Роксбери и Ямайка-Плейн вплоть до Грин-стрит, прежде чем проект был остановлен из-за восстаний на шоссе в 1969 году и объявления губернатором Фрэнсисом Сарджентом 11 февраля 1970 года моратория на строительство новых шоссе в пределах коридор Маршрута 128 , который в конечном итоге был отменен губернатором Сарджентом в 1972 году.
Расчищенная полоса земли в конечном итоге была преобразована в парк Юго-западного коридора , а оранжевая линия была перенесена на новую трассу вдоль коридора в 1987 году, несмотря на отмену проекта, первоначально предусматривавшего ее перемещение. Это включало новую станцию скоростного транспорта на Роксбери-Кроссинг, на месте бывшей станции NYNH&H; Washington Street Elevated была окончательно закрыта 30 апреля 1987 года, а станция Roxbury Crossing вместе с восемью другими новыми станциями на южной оранжевой линии открылась четыре дня спустя. [ 4 ] [ 2 ] Несколько автобусных маршрутов, которые раньше заканчивались на Дадли-сквер, были продлены до новой станции Рагглс с соединением со станцией Роксбери-Кроссинг на пересечении Тремонт-стрит и Коламбус-авеню.
Вся Оранжевая линия, включая станцию Роксбери-Кроссинг, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 8 ] MBTA планирует изменить автобусные остановки на станции в 2024 году в рамках строительства автобусных полос на проспекте Колумбус и улице Тремонт. Автобусные остановки маршрута 66 на Тремонт-стрит будут улучшены, а остановки маршрутов 22 и 29 на Коламбус-авеню будут удалены (поскольку на этих маршрутах есть пересадки на оранжевую линию на Джексон-сквер и Рагглс). [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Местные привязанности: Создание американского городского района, 1850–1920 (Создание североамериканского ландшафта), Александр фон Хоффман , Издательство Университета Джонса Хопкинса (1996), ISBN 0-8018-5393-1
- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хит, Ричард (25 января 2013 г.). «ИСТОРИЯ ФОРЕСТ-ХОЛМ» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Глава 336: Закон, требующий от железнодорожной компании Бостона и Провиденса построить вокзал в Роксбери» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс . Генеральный суд Массачусетса. 1867. с. 727.
- ^ «Местные линии» . Бостон Глобус . 21 декабря 1888 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Рошельо, Мэтт (26 ноября 2012 г.). «Поднятие железной дороги в Форест-Хиллз» . Бостон Глобус . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
- ^ «Проект автобусных полос, фаза 2, Тремонт / Коламбус-авеню» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Роксбери-Кроссинг, на Викискладе?