Завод по очистке сточных вод на острове Дир
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |


Станция очистки сточных вод острова Дир (также известная как станция очистки сточных вод острова Дир) расположена на острове Дир , одном из островов Бостонской гавани в Бостонской гавани . Завод находится в ведении Управления водных ресурсов Массачусетса (MWRA) и начал частичную эксплуатацию в 1995 году. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2000 году после завершения строительства водоотводного туннеля. [1]
Дир-Айленд — второе по величине предприятие по очистке сточных вод в США. [2] Завод является ключевой частью программы по защите Бостонской гавани от загрязнения канализационными системами в восточном Массачусетсе, предусмотренной решением федерального суда 1984 года, вынесенным судьей Полом Г. Гаррити по делу, возбужденному в соответствии с Законом о чистой воде . [3] [4] Кульминацией этих исков стало постановление судьи Федерального округа А. Дэвида Маццоне в 1985 году, согласно которому очистка Бостонской гавани стала недобровольной, по решению суда. [5]
С 1880-х по 1991 год на северо-восточной стороне острова располагалась тюрьма Дир-Айленда .
История [ править ]
Первая канализационная система в районе Бостона , обслуживающая восемнадцать городов, открылась в 1884 году. Она собирала неочищенные сточные воды на Лунном острове в гавани и сливала их на расстояние 500 футов от берега во время отлива. [1]
В 1889 году был создан Столичный канализационный округ. В течение следующих пятнадцати лет агентство построило одну из лучших региональных канализационных систем в стране, хотя неочищенные сточные воды по-прежнему сбрасывались в океан. [1]
К 1940 г. существовало три пункта — на островах Нут, Дир и Мун — для сброса неочищенных сточных вод в Атлантический океан . [1] Эти сточные воды настолько загрязнили заросли моллюсков, что начались дискуссии о строительстве очистных сооружений. Завод на острове Нат открылся в 1951 году. Завод на острове Дир открылся в 1968 году, а завод на острове Мун был переведен в резервный, переливной, рабочий режим. [1]
В 1985 году Столичный канализационный округ был реорганизован в более крупное агентство MWRA. [1] Согласно постановлению федерального суда, [3] MWRA полностью перестроило систему очистки в период с 1985 по 2000 год. [1] Впоследствии все сточные воды очищаются, и сточные воды сбрасываются на морское дно в 9,5 милях (15,3 км) от берега. [1] [2] [6]
После почти десятилетия строительства проект завершился гибелью двух дайверов глубоко под землей и в море в сужающемся бескислородном водоотводном туннеле в десяти милях от земли. После того, как подрядчики, построившие водосточный туннель, завершили свое задание, собрались и уехали с оборудованием жизнеобеспечения, чтобы сделать работу возможной в таких условиях, заглушки, удерживающие море в страхе, остались на месте в крайнем конце водовыпуска, оставив 3,8 миллиарда тоннелей. долларовый проект в утюгах. Злополучное решение по поддержке попытки команды дайверов удалить заглушки столь же поучительно, как и исследование политических и административных условий, которые не позволили выполнить решающий заключительный этап удаления заглушек. [7] [8] [9]
В 2017 году MWRA, Massport , Инженерный корпус армии США и Eversource достигли соглашения. [10] переложить силовой кабель острова Дир, который не позволял более крупным кораблям причаливать к терминалу Конли . Кабель был проложен Бостоном Эдисоном слишком мелко через Зарезервированный канал в Бостонской гавани, что нарушило его разрешение и помешало Корпусу провести углубление более глубокого судоходного канала. В августе 2019 года на новый кабель было подано напряжение, что потребовало, чтобы Дир-Айленд работал на резервном питании в течение нескольких дней, но добавилась резервная оптоволоконная линия из Южного Бостона. Eversource заплатила 17,5 миллионов долларов в качестве возмещения оставшейся стоимости существующего кабеля, а клиенты канализационных сетей MWRA платят 97,5 миллионов долларов за повторную прокладку. [11]
Операция [ править ]

Сточные воды из 43 населенных пунктов в районе Бостона, обслуживаемые MWRA, попадают на завод через четыре туннеля. Три насосные станции общей производительностью 1270 миллионов галлонов в день (мгд) поднимают сточные воды примерно на 150 футов в осветлители первичной очистки , которые с помощью силы тяжести удаляют около половины загрязняющих веществ. На следующем этапе, вторичной очистке , используется чистый кислород для активации микроорганизмов, потребляющих органические вещества. Для этой цели на острове Дир криогенно вырабатывается от 130 до 220 тонн кислорода в день. Осадок и пена с первичной и вторичной стадий очистки сгущаются и подаются в двенадцать варочных котлов яйцеобразной формы высотой 130 футов. Газообразный метан, образующийся в процессе расщепления, сжигается для получения пара, который подается на турбину, которая генерирует около 3 мегаватт электроэнергии и обеспечивает тепло для процессов очистки и поддержания тепла в зданиях. (Дополнительная электроэнергия на объекте начала вырабатываться двумя ветряными турбинами мощностью 600 кВт в 2009 году). [12] Переваренный ил затем отправляется через гавань через туннель на завод по производству гранул на верфи Фор-Ривер в Куинси. Продукция продается в виде удобрений и отправляется потребителям железнодорожным и автомобильным транспортом. [13]
После вторичной очистки было удалено 85% загрязняющих веществ в потоке отходов. Затем поток обрабатывают гипохлоритом натрия для уничтожения бактерий, а затем бисульфитом натрия для удаления хлора. Поток отходов затем сбрасывается в гравитационный водоотводный туннель длиной 9,5 миль и диаметром 24 фута, который ведет под заливом в сторону океана. Это один из самых длинных подводных туннелей в мире. На последней миле туннеля 52 стояка грибовидной формы несут очищенные сточные воды из туннеля на дно океана, где они рассеиваются. Два дайвера погибли в результате несчастного случая, которого можно было избежать, на заключительном этапе строительства в 1999 году. [7]
До того, как новый завод был полностью открыт в 2000 году, завод на Дир-Айленде имел среднюю пропускную способность 343 мг в сутки (миллион галлонов в день) и пиковую пропускную способность 848 мг в сутки. В системе происходили переливы канализационных стоков в среднем 60 дней в году, при этом в Бостонскую гавань попадало в общей сложности около 10 миллиардов галлонов неочищенных сточных вод в год. Пиковая производительность нового завода составляет 1,2 миллиарда галлонов в день, средний расход составляет 380 мг в день, а сбросы неочищенных сточных вод отсутствуют. [8]
Ссылки [ править ]

- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час «История канализационной системы» . Бостон, Массачусетс: Управление водных ресурсов Массачусетса . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Центр интерпретации землепользования» . Ludb.clui.org . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штайндорф, Сара (5 мая 2005 г.). «Профессор рекламирует очистку Бостонской гавани как победу судебной власти». Новости Гарвардской школы права.
- ^ Саксон, Вольфганг (24 августа 2004 г.). «Пол Гаррити, 66 лет, бостонский судья, покинувший чистую гавань» . Nytimes.com . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ https://blogs.umb.edu/archives/2016/08/16/boston-harbor-cleanup-case-comes-to-a-close-records-and-stories-from-university-archives-and-special -коллекции/
- ^ «Страница MWRA в Массачусетском заливе» . Mwra.state.ma.us . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Суиди, Нил (2014). В ловушке под водой: одно инженерное чудо, пятеро мужчин и катастрофа в десяти милях во тьме . Корона. ISBN 978-0-30788-672-9 . Отрывок
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кей, К. и В. Лео. «План на случай непредвиденных обстоятельств». Управление водных ресурсов Массачусетса. Представитель Np, 28 июня 2014 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Доддс, Пейсли (22 июля 1999 г.). «Двое рабочих погибли в канализационном туннеле» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Соединенные Штаты урегулировали иск по поводу электрического кабеля в гавани Бостона
- ^ Основная веха достигнута: линия электропередачи через Бостонскую гавань заряжается.
- ^ « Вышедшая из-под контроля ветряная турбина будет демонтирована, поскольку напуганные американцы бегут от обломков» . Пополнить | Последние новости возобновляемой энергетики . 2 июня 2023 г.
- ^ Как работает очистная станция на острове Дир , MWRA, 2009 г.
Внешние ссылки [ править ]
- «Очистка Бостонской гавани». Гражданское строительство. (08857024) 72.11/12 (2002): 168. 25 июня 2014.
- «Проект Бостонской гавани: история экологического успеха» . МВРА. 16 декабря 2014 г.
- Гарсия, Энрике Алонсо; Висенте-Арке, Ана Рекарте (январь 2005 г.). Проект Бостонской гавани (PDF) (Отчет). Алькала-де-Энарес, Испания: Экологическая программа «Друзья Торо»; Университет Алькалы. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2016 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MA-120, « Насосная станция Дир-Айленд, Бостон, округ Саффолк, Массачусетс », 36 фотографий, 44 страницы данных, 6 страниц с подписями к фотографиям
42 ° 21'2,53 дюйма с.ш. 70 ° 57'26,29 дюйма з.д. / 42,3507028 ° с.ш. 70,9573028 ° з.д.